Ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля: Ремонт сколов и царапин кузова в Казани
Удаление вмятин без покраски, ремонт сколов и царапин в Казани
Со временем каждый автовладелец начинает крайне трепетно относиться к четырехколесному другу. Ведь вместе они проводят довольно много времени в пути. Привыкание к машине характеризуется высоким вниманием ко всем мелочам, которые происходят с ней.
Водители, у которых машина находится уже довольно продолжительное время, практически сразу определяют появление даже едва заметных царапин и сколов на лакокрасочном покрытии, стараются оперативно их устранить и провести ремонт вмятин.
При этом неизбежно обращение в центр кузовных работ, например, «Кузовной — Казань», так как самостоятельная коррекция дефектов может привести к серьезным повреждениям покрытия кузова, да и провести выправление вмятин без покраски или устранение сколов на капоте невозможно в гаражных условиях.
Причины образования вмятин, царапин и сколов на кузове автомобиля
Любой даже самый аккуратный и ответственный водитель не застрахован от появления на кузове автомобиля внешних дефектов. При этом основными причинами, по которым автомобиль начинает терять эстетическую привлекательность, являются внешние факторы.
Это может быть неаккуратно припарковавшийся сосед, который своим автомобилем «притер» соседнюю машину. Или неожиданно отлетевший камень во время движения по загородной трассе. Любое из внешних механических воздействий на кузов машины может привести к образованию повреждений различной степени тяжести:
- легкие царапины повреждают только верхний слой лакокрасочного покрытия автомобиля, не задевая базовой краски;
- небольшие области, к которым было приложено касательное механическое усилие, повредившее базовый слой краски;
- обильные повреждения лакокрасочного покрытия, которые занимают до 50% детали кузова автомобиля;
- легкие вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия;
- значительные повреждения геометрической целостности внешнего металла кузова автомобиля;
- повреждения в виде вмятин, которые привели к значительной деформации элемента кузова и растяжению металла.
Для каждого вида механического повреждения корпуса автомобиля применяются различные способы устранения дефекта для придания автомобилю первоначального вида.
Если оставить различного рода царапины, сколы и вмятины на корпусе автомобиля без внимания, то это в будущем может привести к значительному снижению качества покрытия не только поврежденного элемента, но и соседних. А в этом случае придется заниматься ремонтом по гораздо более высоким тарифам.
При этом стоит заметить, что цена удаления вмятин без покраски невелика, так что лучше сразу обращаться к профессионалам.
Как устраняются вмятины?
Основным способом удаления вмятин в большинстве компаний, занимающихся кузовными работами, является снятие поврежденной детали и механическое выравнивание ее поступательными ударами.
Но такой способ приводит к деформации внешнего лакокрасочного покрытия. Именно из-за сложности подобного способа ремонта специалисты центра кузовных работ используют для устранения неглубоких вмятин способ, который не требует дальнейшего восстановления краски:
- производится первичная оценка повреждения и определяется, насколько повреждена структура несущего материала;
- при незначительных повреждениях, не затронувших лакокрасочного покрытия, с помощью специализированного устройства, создающего значительное разрежение в месте контакта с поверхностью, производится выпрямление вмятины
- затем делается послеремонтное обследование места повреждения на предмет дефектов лакокрасочного покрытия и при необходимости производится полировка элемента корпуса автомобиля в месте контакта с вакуумной машиной.
Плюсом подобного устранения вмятин без покраски, безусловно, является низкая стоимость работ и высокая скорость их выполнения. При коррекции дефектов не приходится демонтировать поврежденные элементы кузова автомобиля, а следовательно, работы производятся в присутствии заказчика в течение часа.
Такой способ удаление вмятин без покраски на корпусе автомобиля позволяет центру кузовных работ «Кузовной — Казань» занимать лидирующие позиции на рынке оказания услуг.
Как устраняются царапины?
В зависимости от времени возникновения царапины и ее интенсивности способы устранения значительно отличаются:
- Проще всего устраняются неглубокие царапины, не повредившие базового слоя краски. Для их сокрытия достаточно произвести полировку поверхности.
- Для глубоких царапин, которые достигли базового слоя краски, может потребоваться локальный ремонт со снятием части лакокрасочного покрытия элемента и восстановления его заново.
- Если царапина, кроме повреждения базового слоя, достигла металлической подложки или присутствует на детали продолжительное время и успела окислиться, то необходимо полное снятие покрытия, зачистка металла.
После зачистки и обработки на элемент наносится шпаклевка, и он заново окрашивается.
Для устранения царапин любой сложности в центре кузовных работ «Кузовной — Казань» созданы все условия. Это позволяет специалистам компании выполнять заказы любого уровня сложности в сжатые сроки и на очень высоком техническом уровне.
Как устраняются трещины и сколы?
Для того чтобы устранить трещины лакокрасочного покрытия и провести ремонт сколов необходимо обязательно произвести замену составляющих элементов. При этом производится обязательная зачистка поврежденного элемента автомобиля (полностью или локально — зависит от объема повреждений) и наносится новый слой шпаклевки и краски.
При этом все этапы работ по устранению сколов на кузове должны выполняться с особым вниманием и аккуратностью, чтобы отремонтированная поверхность не отличалась от исходной.
Не бойтесь обращаться к мастерам в профессиональные автоцентры, ведь цена удаления сколов на автомобиле не так велика, а вот избавление от коррозии, которая может появиться, уже довольно затратное мероприятие.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Среди большого количества компаний, занимающихся производством кузовных работ, в том числе и вытягиванием вмятин без покраски и с покраской авто, автоцентр «Кузовной — Казань» занимает лидирующие позиции не только благодаря тому, что использует только современное оборудование, но и потому, что цена кузовного ремонта у нас самая демократичная.
Для нас важен каждый клиент, а поэтому в команде работают только высококвалифицированные специалисты, которые выполнят все виды кузовных работ любой сложности оперативно и аккуратно.
Ремонт царапин, вмятин и сколов на кузове в Рязани
В ходе эксплуатации автомобиля на кузове появляются различные дефекты: вмятины, царапины, сколы и др. Если они небольшие, их можно устранить своими руками, но при наличии глубоких дефектов рекомендуется обратиться к мастерам.
Наш центр кузовного ремонта выполняет профессиональное устранение дефектов в Рязани. Мы используем самые современные материалы и технологии ремонта вмятин без покраски, такие как PDR, что гарантирует высокое качество работ. Рассмотрим основные особенности процесса удаления вмятин, сколов и других дефектов.
Удаление вмятин без покраски
Технология PDR (Paintless Dent Repair) – это высокоэффективная методика устранения дефектов кузова автомобиля. Она позволяет устранить около 70% вмятин при отсутствии серьезных повреждений ЛКП.
На возможность ремонта по технологии PDR влияет как размер вмятины, так и ее расположение. В некоторых случаях можно провести выправления вмятин без покраски достаточно крупные, но неглубокие вмятины. Однако некоторые малые вмятины могут быть настолько глубокими, что их устранение является невозможным.
Исправление вмятин без покраски выполняется при помощи специального инструментария: рычагов и клюшек разных размеров. Их вводят в отверстия на кузове и прикладывают усилия с его внутренней стороны, устраняя вмятину. Обязательным является наличие специальных ламп для подсветки дефектных участков изнутри.
Для ремонта вмятин небольших размеров на поврежденный участок накладываются вакуумные вытяжки, и погнутое место выпрямляется.
Преимущества устранения вмятин:
- При использовании устранения вмятин без покраски дефект обычно удаляется за 40 минут, а при проведении покрасочных работ процесс может затянуться на 1-2 дня.
- Стоимость работы примерно в 2 раза меньше, чем при традиционной покраске.
- Благодаря специальным инструментам можно выполнить ремонт без разборки кузова.
- Сохранение исходного слоя ЛКП в месте дефекта. Учитывая, что ремонт выполняется без покраски вытягивание вмятин не влечет за собой нарушение лакокрасочного слоя. Это обеспечивает высокую долговечность металла.
- Нет необходимости в использовании шпатлевки, абразивных материалов и других материалов, применяемых при обычной покраске.
Необходимо подчеркнуть, что технология PDR является довольно специфической и требует привлечения исключительно высококвалифицированных и опытных мастеров. Именно такие специалисты работают в нашем центре.
Устранение царапин
Если царапина небольших размеров, то она устраняется с использованием неабразивной полироли, которая не наносит вреда лакокрасочному покрытию автомобиля. Она наносится на салфетку, которой протирается поврежденное место. Полироль эффективно удаляет загрязнения, заделывая царапину своим содержимым.
Если царапина дошла до металла, действовать придется иначе. Вначале коррозия устраняется при помощи ножа или специального средства. Затем поврежденный участок покрывается шпатлевкой с помощью эластичного шпателя.
Для того, чтобы разбавить шпатлевку, следует использовать нитроцеллюлозный растворитель. Пока он не затвердеет, требуется обработать участок при помощи растворителя. Затем производятся грунтовка и покраска в несколько слоев.
Наши специалисты обладают всеми необходимыми навыками для устранения как мелких, так и крупных царапин в сжатые сроки.
Устранение трещин
Трещины на кузове автомобиля обычно формируются в местах максимальной нагрузки. Для устранения трещин поврежденный участок следует зачистить до металла. После этого начинаются сварочные работы. Это весьма ответственный этап. Трещина осторожно заваривается на детали и зашлифовывается. Потом поверхность обезжиривается растворителем.
Далее наносятся шпатлевка и грунтовка. Вслед за этим поврежденное место подвергается окраске с применением современных красителей. Для предотвращения появления новых трещин мы выполняем профессиональную полировку кузова.
Все вышеназванные работы мастера «Кузовной-Рязань» выполняют очень качественно, что позволяет полностью устранить даже заметные трещины.
Устранение сколов на кузове
Сколы краски отличаются от царапин большей площадью. Они требуют мгновенного устранения, поскольку могут вызвать коррозионное разрушение кузова авто. Поэтому требуется основателю подготовиться к ремонту сколов на капоте.
До непосредственного ремонта сколов требуется подготовить поврежденный участок: вымыть, высушить, зачистить края скола и наклеить вокруг него малярный скотч. Затем нужно нанести краску на поврежденный участок тонкими мазками, предварительно взболтав баллончик с краской. Краска будет сохнуть около двух часов.
После этого наносится лак. По завершении лакокрасочных работ выполняется полировка. Учтите, что в цену удаления сколов на автомобиле уже входит полировка, поэтому это выгодный вариант для локального ремонта.
Ремонт сколов на автомобиле – довольно кропотливая работа, которую мастера «Кузовной-Рязань» выполняют на очень высоком уровне и достаточно быстро.
Рихтовка кузова
При наличии серьезных кузовных дефектов, которые затрагивают нагруженную конструкцию, обычно используется специальное устройство – стапель. Он состоит из рамы, устройств для установки и крепления кузова, гидропривода и др.
Кузов авто жестко закрепляется на раме, после чего деформированные элементы вытягиваются при помощи гидравлики с большим усилием (до 100 кН). При стапельных работах наши мастера постоянно проверяют, насколько геометрия кузова соответствует требованиям завода-изготовителя.
При кузовном ремонте автомобиля мы используем специальную электронную измерительную систему, позволяющую определить точные координаты при помощи лазерного луча или щупа. Компьютер сравнивает полученные данные с заводскими спецификациями. Подобная методика гарантирует высокую точность.
Важно отметить, что при выполнении рихтовки требуются особые навыки работы со сложным оборудованием, которыми располагают мастера «Кузовной-Рязань».
Устранение кузовных дефектов – отнюдь не самая простая работа. Для того, чтобы полностью устранить довольно глубокие дефекты, требуется привлекать к работе только профессионалов и использовать передовое оборудование. Если вы обратитесь к нам, мы гарантируем, что работа будет выполнена не только качественно, но и быстро.
Учтите, что не все случаи можно решить беспокрасочными методами. Если повреждения ЛКП серьезные, соответственно придется оплатить и цену покраски кузова транспортного средства.
При этом наши цены являются вполне умеренными, а для постоянных клиентов существует система скидок. Что касается цены удаления вмятин без покраски, устранения сколов или царапин, или исправления других небольших дефектов, уточняйте стоимость именно вашего ремонтного случая у специалистов центра.
Мы также даем рекомендации по уходу за автомобилем.
Ремонт царапин и сколов на кузове в Москве СВАО
Ремонт царапин и сколов на кузове в Москве СВАО | «Алиан»
Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково
ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00
+7 (495) 785-5667
+7 (926) 545-2422
Заказать звонок
Записаться на ремонт Проложить маршрут
Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!
01
Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997
02
Свой склад запчастей — цены ниже рыночных
03
Абсолютная гарантия на все виды работ
Цены на ремонт царапин и сколов
В таблице указаны минимальные цены.Окончательная стоимость восстановительного ремонта, покраски, технология и сроки выполнения согласовываются непосредственно при осмотре ТС в присутствии заказчика. Предварительная стоимость восстановительного ремонта или покраски может быть определена по фотографиям, с корректировкой во время осмотра.Читать далее…
Записаться на ремонт
Удаление вмятин без покраски
Ремонт бампера
Стапельные работы
Восстановление геометрии
Ремонт после ДТП
Удаление ржавчины
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Важность ремонта дефектов на кузове
Кроме серьезных неисправностей в результате ДТП, кузов автомобиля подвержен и более мелким дефектам в процессе обычной эксплуатации. Такие повреждения проявляются сколами и царапинами, образующимися от летящего из-под колес гравия, песка и очень сильно портят внешний вид транспортного средства. Поскольку работы по кузову очень дорогие, то автоцентром «Алиан» предоставляются услуги по локальному ремонту царапин и сколов кузова автомобиля.
Непринятие своевременных мер для устранения небольших, на первый взгляд дефектов, приведет к существенно большим затратам на его локализацию и устранение, так как при нарушении лакокрасочного покрытия неизбежно начинает прогрессировать коррозия металла в месте повреждения. Благодаря использованию сотрудниками автосервиса современных технологий и материалов, на восстановление внешнего вида кузова уходит минимум времени. Кроме того, большинство операций по ремонту сколов и царапин на автомобиле обеспечивается без снятия деталей.
Комплексный ремонт сколов на машине
Устранение трещин и других повреждений требует выполнения целого комплекса работ, который заключается в:
- Подготовке дефектной поверхности: обезжиривание, удаление отслоившейся краски и пр.
- Зачистке до грунтовки поврежденной зоны.
- Повторном обезжиривании после промывки и сушки.
- Нанесении тонкого слоя грунта.
- Покраске несколькими слоями эмали и лака в зависимости от глубины царапины.
- Зачистке и полировке поверхности после высыхания краски.
Ремонт сколов и царапин на автомобиле при выполнении каждого этапа требует использования определенного инструмента и материала, а также грамотных действий опытных мастеров. В автоцентре обеспечивается тщательная компьютерная подборка краски, благодаря которой учитывается не только заводской код эмали, но также и степень выгорания покрытия на солнце. Это самый важный этап, так как от него зависит точное соответствие локального участка цветовому оттенку кузова. В результате отремонтированная зона по цвету и оттенку не отличается от остальных деталей. При этом цены на ремонт сколов на кузове авто доступные всем владельцам транспортных средств.
Ремонт сколов и царапин на автомобиле, выполняемый профессионалами автоцентра, позволяет качественно устранить как мелкие, так и глубокие повреждения без нарушения целостности лакового покрытия. Обработке подвергаются только пораженные зоны кузова транспортного средства.
Типы царапин для локального устранения
Специалисты сервисного центра выполняют локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля следующих типов:
- Не нарушивших слой эмали. В этом случае достаточно применение абразивной полировки.
- Проникающих до грунта. Необходима локальная покраска.
- Глубокие до самого металла. Требуют более сложного ремонта сколов на автомобиле. При небольших размерах удается устранить дефект точечной подкраской, а при повреждении более половины, подлежит перекраске вся деталь.
- Старые с налетом ржавчины. Перед покраской обеспечивается зачистка поврежденной зоны до металла.
При возникновении царапин любого типа необходим профессиональный подход для устранения данных дефектов. Специалисты сервисного центра «Алиан» обеспечат квалифицированный ремонт царапин и сколов на машине и восстановят лакокрасочное покрытие с высоким качеством. Автомобиль снова получит презентабельный внешний вид!
Ремонтируем все иномарки
Загрузить еще
Получить бесплатную консультацию специалиста
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.
Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp
Получите купон
При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.
Запишитесь на ремонт
Заказать обратный звонок
Оценка стоимости
ремонта по фото
Загрузить фото 1
Загрузить фото 2
Загрузить фото 3
Авто СуперЩит | СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЦАРАПИН?
Мало что может быть более разочаровывающим и беспокоящим, чем тратить тысячи долларов на техническое обслуживание автомобиля только для того, чтобы его внешний вид был испорчен одной царапиной. Даже крошечная царапина может испортить внешний вид прекрасной покраски, особенно если она находится на очень заметном месте или остальная часть вашего автомобиля нетронута. Хорошей новостью является то, что ни одна царапина не слишком сложна для ремонта; плохая новость заключается в том, что ремонт царапины может быть довольно дорогим в зависимости от местоположения и размера повреждения.
Хотя невозможно полностью предотвратить появление царапин, есть способы снизить риски. Знание распространенных причин царапин на автомобиле позволит вам предпринять шаги для предотвращения их появления в будущем. Есть и более агрессивные профилактические меры, например, установка виниловой пленки или защитной пленки премиум-класса.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ЦАРАПИН
Перед тем, как научиться предотвращать появление царапин, владельцы автомобилей должны знать, как обычно появляются царапины. Некоторые виновники очевидны, в то время как другие могут стать большим сюрпризом. В любом случае, это хорошая идея, чтобы начать наше обсуждение с рассмотрения наиболее распространенных причин автомобильных царапин.
- Автомобильные аварии — одна из наиболее частых причин появления царапин на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Даже незначительного удара другого водителя может быть достаточно, чтобы оставить неприглядный след на вашем автомобиле.
- Осколки и камни, разлетающиеся во время вождения с дороги или крупных транспортных средств, также могут вызывать царапины. Эти царапины труднее всего предотвратить, так как камни или осколки настолько малы, что вы можете не заметить, что вас ударили, пока не обнаружите новую царапину на краске вашего автомобиля.
- Несмотря на то, что важно содержать автомобиль в чистоте, чрезмерное мытье или агрессивная чистка кузова автомобиля могут привести к царапинам и завихрениям на краске, когда вы растираете лишнюю грязь снаружи. Кроме того, убедитесь, что вы используете ткань из микрофибры или замшу при сушке автомобиля, чтобы предотвратить появление царапин.
СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ ЦАРАПИН?
Нет двух одинаковых царапин, и определение стоимости ремонта царапин на вашем автомобиле будет зависеть от ряда факторов, наиболее важным из которых является тип повреждения царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.
- ПОТЕРИ
Производители автомобилей наносят прозрачный слой поверх краски для повышения долговечности и блеска, а царапины, которые лишь слегка повреждают прозрачный слой, устраняются проще и дешевле всего. Потертости может быть труднее обнаружить, чем более глубокие царапины, потому что царапина не меняет цвет. Такая глубина царапин обычно может быть устранена путем ручной полировки или полировки. По оценкам Scratch Wizard, автомастерские берут в среднем менее 100 долларов за ремонт потертостей.
- ЦАРАПИНЫ НА ПРОЗРАЧНОМ ПОКРЫТИИ
Метку с более глубокими царапинами на лаковом покрытии исправить немного сложнее, но ненамного. Если при взгляде на царапину цвет не изменился, значит, грунтовка и металл под прозрачным покрытием все еще безопасны, поэтому вам не понадобится подкрашивать поцарапанную область краской. Эти царапины можно полировать до тех пор, пока они не станут почти невидимыми, но никогда не удаляются полностью. Эти типы царапин также обычно стоят менее 100 долларов за профессиональный ремонт в автомастерской.
- ЦАРАПИНЫ ОТ КРАСКИ
Если ваша царапина осталась на грунтовочном слое, вам нужно будет использовать краску для подкраски, чтобы восстановить поцарапанную область. Царапина, скорее всего, будет казаться белой, если она прошла сквозь лак и краску и достигла нижнего слоя грунтовки. Как только царапина достигает слоя краски, всю область необходимо отшлифовать, отполировать и перекрасить, а это означает, что даже небольшая царапина на краске может быть дорогостоящей. По оценкам Scratch Wizard, ремонт таких царапин может стоить от 400 до 1000 долларов и более.
- ГЛУБОКАЯ ЦАРАПИНА КРАСКИ
Если царапина достаточно серьезная — возможно, вы наткнулись задним ходом на какой-либо предмет или кто-то поцарапал вашу машину, покидая парковочное место, — она царапается до металлического каркаса вашего автомобиля. Эти царапины должны быть немедленно отремонтированы, так как открытый металл может заржаветь, если он будет подвергаться воздействию элементов достаточно долго. Если царапина выглядит серебристой, скорее всего, она попала на металл под прозрачным слоем, краской и грунтовкой. Эти типы царапин являются самыми дорогими в ремонте, и автомастерские берут в среднем от 800 до 1500 долларов за устранение глубоких царапин на краске.
ДЛЯ ПРЕВОСХОДНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ЦАРАПИН КРАСКИ АВТОМОБИЛЯ
Существуют меры, которые можно предпринять для предотвращения появления царапин на автомобиле: парковаться вдали от мусорных баков, не парковаться слишком близко к другим автомобилям, использовать тряпку из микрофибры или замшу при сушке автомобиля, но лучше всего Превентивным шагом, который вы можете предпринять, является установка защитной пленки для краски.
Пленка для защиты лакокрасочного покрытия не является самым дешевым средством защиты от царапин, но зато является наиболее надежным долгосрочным решением. Защитная пленка для лакокрасочного покрытия — это, по сути, полиэтиленовая пленка для вашего автомобиля. Он наносится на поверхности, обращенные к передней или нижней части автомобиля — области, которые наиболее подвержены царапинам, — и обеспечивает четкую защиту краски под ним. Защитная пленка для краски заберет вмятины и царапины, которые в противном случае повредили бы краску вашего автомобиля.
Нанесение защитной пленки для лакокрасочного покрытия поможет вам сэкономить время и деньги на ремонте царапин на автомобиле, а также поможет защитить автомобиль от ржавчины, которая возникает, когда глубокие царапины остаются неустраненными. Вся эта защита помогает сохранить стоимость вашего автомобиля при перепродаже и сохранить привлекательный и нетронутый вид вашей поездки на долгие годы.
Для получения дополнительной информации о защитной пленке для краски обращайтесь в компанию Auto Super Shield. Мы являемся ведущим установщиком защитной пленки в Южной Флориде и специализируемся на PPF для роскошных и экзотических автомобилей. Позвоните по телефону (561) 475-5082, чтобы узнать больше.
Исправьте царапины и сколы на автомобиле, как профессионалы Комментарии к записи «Сделай сам» Устраняйте царапины и сколы на автомобиле, как профессионалы, отключены
Очень жаль видеть, что красивая машина покрыта царапинами. Вот вам и попытки оттереть остатки краски с другой машины, которая в вас врезалась. Дело в том, что ваша собственная краска тоже потрескалась, и вам нужно гораздо больше, чем чистить, чтобы справиться с царапиной на машине.
Здесь есть простое пошаговое руководство, которое, как мы, профессионалы, можем подтвердить, помогает в работе с такими чипами. После этого вы получите свой автомобиль без царапин и недостатков. Гладкий, блестящий конечный результат, который вы не сможете отличить с первого взгляда.
Обратите внимание, что это руководство предназначено только для простых царапин, а не для вмятин или серьезных повреждений.
Приготовьте следующие вещи:
- Базовое покрытие
- Грунт-наполнитель
- Прозрачный лак
- Травильный грунт (если виден голый металл): это краска, предназначенная исключительно для сцепления с любой поверхностью, на которую она наносится.
Код цвета покрытия можно найти на капоте автомобиля или рядом с дверями.
- Средство для удаления воска: для удаления жира, силикона и воска, препятствующих прилипанию краски.
- Средство для удаления жира: для удаления остатков смазки или масла перед покраской автомобиля.
- Сухая наждачная бумага с зернистостью (180, 320, 600): наждачная бумага предназначена для выравнивания царапин и сколов краски, чтобы избежать неровностей при покраске. Он также используется после высыхания краски, чтобы сгладить шероховатости новой краски.
- Бумага для маскировки (или любая другая бумага для покрытия частей, которые вы не хотите красить)
- Лента: для закрепления маскировочной бумаги
- Чистая тряпка: для протирания поверхности автомобиля
- Реагенты-компаунды: агенты-компаунды состоят из абразивных веществ, которые помогают обеспечить чистовую отделку только что окрашенной поверхности.
Напоминаем, что это не все, что вам нужно. В зависимости от того, насколько серьезна царапина, вам понадобится грунтовка для травления и шлифовка сухой и влажной наждачной бумагой. Итак, давайте помнить об этом, когда мы продолжим.
1. Найдите все царапины и поврежденную краску на автомобиле
Часто люди «складывают» царапины и устраняют их за один раз. Это то, что вы должны сделать здесь, чтобы процесс не занял слишком много времени, обведите свою машину и найдите места для ремонта царапины автомобиля. Помните, что это руководство предназначено не для устранения вмятин, а только для устранения сколов краски и царапин.
2. Очистите поверхность
Используйте средство для удаления парафина и жира, чтобы очистить поверхность от масла, пыли и других загрязнений. Мы не хотим, чтобы эта гладкая краска выглядела несовершенно (если при покраске останутся остатки масла, это вызовет некрасивые полосы на машине) в конце работы «сделай сам». После использования средств для удаления протрите чистой тканью.
3. Накройте прилегающую область
Используйте малярную бумагу или любой другой широкий закрывающий материал, чтобы предотвратить случайное попадание краски туда. Газета или неиспользованные куски ткани подойдут, но настоятельно рекомендуется использовать бумагу для маскировки.
Советы: используйте технику обратной маскировки, если область находится близко к местам, где вы не хотите распылять слишком много краски. Если вы не понимаете, что это такое, вот краткое руководство:
- Обклейте скотчем внутреннюю часть сторон и обведите ее. Липкая часть должна быть обращена к вам, и половина ширины ленты должна быть видна. это называется обратная окантовка.
- Накрыть малярной бумагой.
- Снова заклейте край лентой сверху, чтобы убедиться, что он не выпадет.
- Преимущество обратной маскировки заключается в том, что на поверхности вашего автомобиля не остается линий изоленты, и она защищает другие детали, на которые вы серьезно не хотите наносить брызги.
В основном этим занимаются профессионалы. Проблема с маскировкой обратной стороны, вероятно, заключается в том, что вам придется покупать скотч и бумагу для маскировки, которые вы, возможно, не будете использовать еще год или больше.
4. Отшлифуйте повреждение
Используйте кусок сухой наждачной бумаги с зернистостью 180, чтобы отшлифовать поврежденный участок. Отшлифуйте до тех пор, пока остатки краски с другого автомобиля не перестанут быть видны.
Затем используйте сухую наждачную бумагу с зернистостью 320, чтобы отшлифовать участок. Повторное шлифование области предназначено для создания бесшовной поверхности на поврежденной области (другими словами, создания общего вида, похожего на его предыдущее состояние до царапины). Если вы не будете шлифовать поверхность, когда будете покрывать ее, люди заметят небольшую трещину, указывающую на то, что она была сколота до повторного нанесения краски.
5. Снова очистите участок
Снова используйте средство для удаления воска и жира, чтобы очистить участок. Поскольку вы использовали наждачную бумагу, мы не можем рисковать включением песка. Протрите тканью, которую вы использовали для протирки, еще раз.
6. Маскируйте снова
По возможности выполняйте обратную маскировку. Если это нижняя часть автомобиля, то лучше покрыть пространство под ней, чтобы не брызгать на элементы подвески. Не допускайте попадания пыли внутрь и наружу вокруг поврежденного участка.
Вам нужно будет временно покрыть более плотную область вокруг поврежденной части, чтобы нанести грунтовку только на голые участки металла.
7. Начните распыление
Начните с Primer Etch, чтобы покрыть голый металл. Обратите внимание, что вам не всегда нужно распылять грунтовку для травления, поэтому, если не видно голого металла, оставьте его в покое. Встряхивайте баллончик во время распыления. Оставьте его сохнуть на несколько минут.
После этого используйте грунтовку. Переверните банку вверх дном после использования. Подождите не менее 4 часов, прежде чем переходить к следующему шагу.
8. Повторное шлифование
Теперь снимите временное покрытие и отшлифуйте сухой наждачной бумагой с зернистостью 600. Если у вас нет 600, используйте влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 800. Цель состоит в том, чтобы удалить любой песок или недостатки, сделанные грязью или пылью.
9. Подготовьтесь к окончательному штриху
Используйте состав для выравнивания поверхности. Подобно шлифованию пером, это окончательный шаг, который сгладит поврежденную поверхность и ее окружение. Конечно, на поврежденную поверхность нельзя наносить состав.
Научитесь распылять. Нет точного способа научить вас. Самый простой способ — попробовать распылить краску на другие поверхности, чтобы изучить методы, необходимые для точного распыления краски на ваш автомобиль.
Еще раз очистите поверхность средством для удаления воска и жира, убедитесь, что поверхность гладкая, как шелк, прежде чем распылять краски.
10. Нанесите базу и акриловый лак
Нанесите не менее трех слоев базового покрытия. В промежутках между распылением дайте высохнуть в течение 5 минут. Распылите широко вокруг поврежденного участка, чтобы убедиться, что краска сливается с окружающей средой. Оставьте примерно на час, чтобы краска хорошо высохла.
Нанесите акриловый прозрачный слой для защиты краски от химических веществ и мелких царапин. Это также придает глянцевый эффект вашему автомобилю. Конечно, если вы не хотите, чтобы он блестел, вам не нужно использовать это. Как обычно, обрызгайте все вокруг, чтобы смешать цвет. Оставить минимум на четыре часа.
11. Последний штрих
Проверьте, нет ли на поверхности дефектов, таких как грязь или вещества, застрявшие под краской. Отшлифуйте влажной и сухой наждачной бумагой зернистостью 1500.
Используйте компаундирующий агент, чтобы сгладить поверхность и придать ей идеальный глянцевый вид. Подождите 2 месяца. Нанесите воск через 2 месяца, и ваш автомобиль будет выглядеть как новый (по крайней мере, та часть, которую вы отремонтировали).
Как видите, процесс занимает довольно много времени, поэтому лучше запланировать несколько дней, чтобы позаботиться об этом. Убедитесь, что вы фиксируете все части, которые в этом нуждаются.
Если вы заметили, что на вашем автомобиле есть вмятина, SandgateAutoElectrics всегда готова помочь вам устранить эти неприглядные повреждения! Вы можете позвонить нам сегодня по телефону (07) 3269 3158 или заехать в нашу мастерскую по адресу: 113 Connaught Street Sandgate QLD 4017
У вас есть вопрос?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript!. Пожалуйста, включите javascript в вашем браузере, чтобы форма работала правильно.
Не позволяйте облупившейся краске испортить вам день – почините сами!
Стружка от краски может разбить сердце, особенно первая произойти с вашей новой машиной или новой покраской. Они не только некрасивы, но и скол оголяет металлическую поверхность, может начать образовываться ржавчина. Ужасы.
Существуют способы защиты от стружки от попадания в
первое место. Автомобильные бюстгальтеры (виниловые маски, которые были в моде в 1980-х).
и 90-х) защитит нос машины от сколов, но может создать проблемы
их. Песок может попасть между бюстгальтером и телом и поцарапать
краска. Бюстгальтер плохого качества часто сидит свободно и может развеваться на ветру.
стирать краску. Если вы решите использовать бюстгальтер, убедитесь, что он принадлежит премиум-классу.
производителя, имеет отличную посадку, мягкую подложку, изготовлен из толстого винила.
что не трепещет на ветру. Не оставляйте бюстгальтер в автомобиле, если он мокрый.
Часто снимайте его и удаляйте грязь/песок с окрашенной поверхности и
затем очистите или пропылесосьте подложку, чтобы удалить мусор. Другое средство
защитой являются прозрачные виниловые пленки, которые можно приклеить к носу, а также
как кузов за колесами так и на порогах для защиты от камней гравия
и песок. Мне лично такой вариант больше всего нравится. Однако ничего не говорит 1989 как
Автомобильный бюстгальтер.
Вернемся к сколу краски, который произошел и вас раздражает
вне. Один из способов исправить это — отнести его в автомастерскую и попросить отшлифовать.
сколите и переснимите краску. Однако это немного радикально и слишком дорого для
много людей. Кузовной цех также может отлично поработать с чипом.
подкрашивающая краска для — по себестоимости. Другой аспект — сделать все своими руками, и если вы
выберите этот вариант, читайте дальше.
Краски много наборы для ремонта чипов на рынке, которые включают химикаты, краски и инструменты. Эти может стать дорогим. В этой статье основное внимание будет уделено выполнению работы с использованием материалов, которые вы можете собраться сами. Возможно, некоторые из них уже сидят в вашем гараже. Обратите внимание, в этой статье предполагается, что у вас есть необходимые навыки для работы с работа выполнена успешно… В противном случае кузовной цех может оказаться для вас лучшим вариантом.
Шаг 1: Посмотрите
обломок краски вниз. Говори об этом. Говорите что-то вроде: «Как ты смеешь?» и «Я
исправим тебя очень хорошо».
Шаг 2: Идентификация
правильный цвет краски, используя код краски. На автомобилях 1983 года и новее это
информацию обычно можно найти на наклейке на двери со стороны водителя. Также ее можно определить в малярном цеху
используя идентификационный номер вашего автомобиля. Если это старый цвет или обычай
цвет и вы не знаете код, вам не повезло. На самом деле, вы можете попробовать
посещение дистрибьютора красок PPG, DuPont, Sherwin Williams или BASF для ознакомления
их книжки с цветными фишками на матч. Если вы не можете подобрать подходящий цвет
книги по чипам, а затем спросите их, есть ли у них фотоспектральный пистолет, который они могут использовать.
сделать снимок панели транспортных средств. Затем они запускают это через свои
базу данных рецептур для определения близкого цветового соответствия. Если в вашем автомобиле
пальто, вы также захотите получить его небольшую бутылочку. Если чип больше
чем 1/8”, вы также должны получить небольшую бутылку грунтовки.
Шаг 3: Теперь мы перейти к мельчайшим, каламбур полностью предназначен. Вам понадобится зернистость 1000, 3M. Наждачная бумага Wet-or-Dry, палочки разных размеров, ватные палочки, пинцет, клеевые точки, различные перфораторы для бумаги. Вы можете найти все в ремесле хранить. Я также рекомендую приобрести набор кистей для рисования, которые используются для моделирования. сборка комплектов, размеры которых варьируются от очень мелких — для мелких чипов — до нескольких размеры варьируются примерно до ¼ дюйма в ширину.
Шаг 4: Теперь мы
собираются получить все искусства и ремесла. Помните, когда Капитан Кенгуру
принести свою обувную коробку с художественными принадлежностями? Нет? Ну, думаю, вы должны были быть
там. В любом случае, мы собираемся сделать песочницы сейчас. При этом используется перфоратор для бумаги.
вырезать диски из наждачной бумаги, а затем с помощью точек клея приклеить их
к палочкам для рукоделия (которые напоминают палочки от эскимо). Насколько большими должны быть диски, зависит от
размер чипа. Имейте в виду, что вы хотите сделать диск наждачной бумаги примерно
того же размера, что и чип. В некоторых случаях кусок наждачной бумаги, возможно, придется
быть небольшим и крепиться на кончике деревянного дюбеля узкого диаметра. Запомнить
что для всех шлифовальных операций, описанных в этой статье, вы не хотите шлифовать
намного дальше края чипа. Так что размер ваших шлифовальных машин соответственно.
Шаг 5: Промыть автомобиль с автомойкой и тщательно высушите.
Этап 6: Воск и другие остатки должны быть удалены с рабочей зоны. Acryli-Clean от Ditzler работает Хорошо для этого и доступен в магазинах профессиональных кузовных мастерских. Может быть наносится тряпкой на непосредственную область вокруг чипа. Следовать инструкция на банке.
Шаг 7: Пришло время
этап подготовки. Шлифовальные машины используются для шлифовки краев стружки. используя небольшие круговые движения. Убедитесь, что края ровные и на них нет
рыхлая краска. Помните, что вы не должны шлифовать намного дальше краев чипа.
– ровно столько, чтобы сгладить его, но не шлифовать до неповрежденной краски. Также,
если стружкой оголен металл и начала образовываться ржавчина
поможет удалить ржавчину. Имейте в виду, что вы должны использовать только сухой песок, т.к.
введение воды может повторно вызвать ржавчину. Если в чипе есть ржавчина, это
также рекомендуется применять Use CLR или эквивалент для его растворения и удаления. Это
можно наносить ватной палочкой, например, ватной палочкой.
Шаг 8: После
стружка должным образом отшлифована и очищена от ржавчины и мусора.
и тщательно просушить. Затем возьмите грунтовку и модельную краску соответствующего размера.
щетка. Не наносите краску, а нанесите пару тонких слоев.
— нанесение от центра стружки наружу, и дайте ему высохнуть внутри
между пальто. По окончании строительных работ дайте грунтовке высохнуть. тщательно. Если скол составляет около 1/8 дюйма или меньше, вы можете перейти к покраске.
шаг. Если он больше, лучше всего осторожно намочить его шлифовкой – будьте осторожны.
не шлифовать слишком много грунтовки.
Шаг 9: Когда
грунтовка полностью высохла можно наносить краску на скол. Опять же, наберитесь терпения
и нанесите краску на скол тонкими слоями и дайте ей высохнуть между
слои. Если у вас нет прозрачного покрытия, наращивайте слои до тех пор, пока они не станут ровными.
с краской на машине. Когда вы приблизитесь к уровню, вы можете слегка намочить
отшлифуйте краску наждачной бумагой с зернистостью 1000 (когда краска высохнет), чтобы
«смешайте» его с окружающей краской. Если у вас есть прозрачное покрытие, вам понадобится
чтобы убедиться, что краска не полностью выровнена, так как вам нужно будет
оставьте место для прозрачного покрытия. Как и в случае с краской для подкраски, слегка влажно отшлифуйте
высушенный прозрачный слой, чтобы смешать его с окружающим прозрачным слоем.