Ремонт двигателя ауди а4 – Ремонт двигателя Ауди А4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы на Ауди

Двигатели Audi A4. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди А4 94-00 г.в.
  3. Двигатели

3.0 Двигатели
63 original g029 Двигатели Лакомый кусочек для поклонников техники: пятиклапанная головка блока цилиндров моделей двигателей с рабочим объемом двигателя 1,8 л. С помощью цепи (1) выпускной распредвал (4) с приводом от зубчатого ремня приводит в действие также впускной распредвал (2). Цифрой «3» обозначены т…

3.1 Ступени мощности
Ступени мощности Буквенные обозначения двигателей ADP ADR AEB ABC AAH Количество цилиндров 4 4 4 6 6 Мощность кВт 74 92 110 110 128 При об/мин 5300 5800 5700 5750 5500 Рабочий объем см 3 1559 …

3.2 Признаки двигателя
149 original g030 1

Признаки двигателя В пятиклапанной головке блока цилиндров двигателя с рабочим объемом 1,8 л цепное колесо (4) выпускного распредвала передает свою частоту вращения двухрядной цепи (2) на цепном колесе (4) впускного распредвала. Для устранения шума от работы цепей служит гидравлический натя…

3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт
Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт Ниже наряду с некоторыми объяснениями функционирования двигателя, вы найдете приведенный перечень работ по его техническому обслуживанию и ремонту. Упомянутый здесь ремонт вы сможете провести самостоятельно в зависимости от уровня личных з…

3.4 Система смазки
264 original g031 1 Система смазки Лабиринт: основная идея нового трехсекционного картера, сконструированного для Audi A4. Здесь в разрезе показан масляный радиатор (2), в котором охлаждается моторное масло, в двигателе с рабочим объемом 1,6 л. Все двигатели Audi снабжены таким масляным радиатором. Охл…

3.5 Вытяжная вентиляция картера
Вытяжная вентиляция картера Двигатель пропускает 50–70 литров отработанных газов в минуту через поршневые кольца в картер. Создается давление, которое должно иметь выход из двигателя для того, чтобы не перенапрягать прокладки. Ядовитые газы, чтобы не нанести вред окружающей среде, из двигателя …

3.6 Визуальный контроль двигателя
Визуальный контроль двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите двигатель сверху донизу. Слегка замасленные места не повод для беспокойства – все двигатели время от времени слегка «потеют» смазкой. А вот причину появления масляных пятен под запаркованной машиной и явного замасливания…

3.7 Срок службы двигателя
Срок службы двигателя Двигатели Audi без проблем преодолевают границу в 100 000 км пробега. Но то, что они проработают вдвое больше этой ходимости, зависит в значительной степени от стиля вождения и ухода, который вы уделите двигателю. Решающее значение имеет, например, температура моторного ма…

3.8 Номинальная и максимальная частота оборотов
Номинальная и максимальная частота оборотов Любой двигатель внутреннего сгорания развивает максимальную мощность при определенной частоте вращения, так называемом номинальном числе оборотов. Увеличение числа оборотов не прибавит двигателю мощности. Но высокие обороты могут стать преимуществом п…

3.9 Ограничение числа оборотов
Ограничение числа оборотов Наши двигатели выдерживают довольно высокие частоты оборотов. Клапаны приводятся в движение посредством тарелочных толкателей, непосредственно расположенных над распределительным(и) валом(ами). При этом в движение приводятся незначительные массы металла, что не предст…

3.10 Измерение давления сжатия

1033 original g033 1 Измерение давления сжатия Для измерения нужно прогреть двигатель. Герметичность поршневых колец возрастает, когда масло горячее. Кроме того, нужно прекратить подачу топлива в цилиндры. В ином случае при измерении давления двигатель будет залит топливом, что может повредить каталитический конвер…

3.11 Помощь при неисправностях
1183 original g035 1 Помощь при неисправностях Коленвал шестицилиндрового двигателя проворачивается за центральный болт ременного шкива коленвала. В качестве инструмента нужно использовать накладной ключ с внутренним двенадцатигранником SW 24 с трещоткой или рычагом. Верхняя мертвая точка (ВМТ) найдена…

3.12 Гидротолкатели
1337 original 037

Гидротолкатели Для чего служат гидротолкатели? За счет нагревания двигателя расширяются и удлиняются отдельные детали клапанных механизмов. Поэтому, для того чтобы клапаны сохраняли герметичность, несмотря на свои несколько удлинившиеся стержни, между распредвалом и тарелочными толкателями долж…

3.13 Работы на зубчатом ремне
1556 original g038 2 Работы на зубчатом ремне Зубчатый ремень на 6-цилиндровом двигателе натянут правильно, если его можно провернуть пальцами межу шестерней привода зубчатого ремня и верхним направляющим роликом не более чем на 90о. В двигателе с рабочим объемом 1,8 л верхняя крышка зубчатого ремня …

3.14 Помощь при неисправности
Помощь при неисправности Прокладка головки блока цилиндров Опознавательный признак Причины/особенности А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно медленно опускается Охлаждающая жидкость в очень малых количествах попадает в камеры сгорания. Это явление без наличия других признаков…

3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров
1965 original b045 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров Болты головки блока цилиндров должны затягиваться с последовательности, обозначенной цифрами. Слева показан шестицилиндровый двигатель (стрелка показывает направление движения) и справа – 4-цилиндровый двигатель. Вам нужны: динамометрический клю…

3.16 Монтаж и демонтаж двигателя
2162 original g046 1 Монтаж и демонтаж двигателя В мастерской двигатель демонтируется с помощью такого подъемного устройства. Именно для этих целей головка блока цилиндров располагает крепежными проушинами, к которым, разумеется, могут быть прикреплены цепи или тросы. Перед тем как он будет вынут, должна быть д…


↓ Комментарии ↓

 



1. Представление Audi A4
1.0 Представление Audi A4 1.1 Ходовая часть 1.2 Защита пассажиров 1.3 Полное цинковое покрытие 1.4 Полный привод 1.5 Концепции привода на все колеса 1.6 Распределительный торсен-дифференциал 1.7 Динамика движения на сухой дороге 1.8 Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro 1.9 Механизм блокировки дифференциала 1.10 Дополнительные работы по техническому обслуживанию 1.11 Двигательный отсек

2. Регулярное техобслуживание
2.0 Регулярное техобслуживание 2.1 Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания 2.2 Пересечение дат технического обслуживания 2.3 План технического обслуживания для автолюбителя 2.4 Диагностика в мастерской Audi 2.5 Диагностика исполнительного элемента 2.6 Опрос базы данных неисправностей 2.7 Диагностика в качестве помощи любителю 2.8 Идентификация автомобиля 2.9 Техника безопасности на рабочем месте 2.10 Домкраты 2.11 Смазка всех деталей 2.12 Проверка уровня масла 2.13 Расход масла 2.14 Выбор масла с правильной спецификацией 2.15 Вязкотекучесть масла 2.16 Правильно подобранное моторное масло для Audi 2.17 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.18 Проверка уровня жидкости в системе сервоуправления 2.19 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.20 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 2.21 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 2.22 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 2.23 Замена ATF 2.24 Смазка тяг, шарниров и замков

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1 Ступени мощности 3.2 Признаки двигателя 3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт 3.4 Система смазки 3.5 Вытяжная вентиляция картера 3.6 Визуальный контроль двигателя 3.7 Срок службы двигателя 3.8 Номинальная и максимальная частота оборотов 3.9 Ограничение числа оборотов 3.10 Измерение давления сжатия 3.11 Помощь при неисправностях 3.12 Гидротолкатели 3.13 Работы на зубчатом ремне 3.14 Помощь при неисправности 3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров 3.16 Монтаж и демонтаж двигателя

4. Турбонаддув
4.0 Турбонаддув 4.1 Турбокомпрессор 4.2 Клапан выключения тяги 4.3 Проверка регулировки давления наддува 4.4 Помощь при неисправностях 4.5 Неисправен турбокомпрессор? 4.6 Радиатор наддувочного воздуха

5. Система выхлопа
5.0 Система выхлопа 5.1 Версии систем выхлопа 5.2 Проверка подвески и состояния системы выхлопа 5.3 Замена системы выхлопа 5.4 Демонтаж отдельных деталей

6. Система охлаждения
6.0 Система охлаждения 6.1 Так происходит охлаждение 6.2 Проверка уровня охлаждающей жидкости 6.3 Проверка антифриза 6.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 6.5 Радиатор 6.6 Запорная крышка системы охлаждения 6.7 Термостат 6.8 Помощь при неисправностях 6.9 Водяной насос 6.10 Клиновой ремень водяного насоса 6.11 Различные модели вентиляторов 6.12 Вязкостный вентилятор 6.13 Вентилятор радиатора с электроприводом 6.14 Нарушения в работе вентилятора радиатора 6.15 Помощь при неисправностях

7. Топливный бак и топливный насос
7.0 Топливный бак и топливный насос 7.1 Для чего нужна вентиляция топливного бака? 7.2 Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке 7.3 Топливопроводы 7.4 Топливный насос с электроприводом 7.5 Демонтаж бензинового насоса с электроприводом 7.6 Замена топливного фильтра

8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
8.0 Воздушный фильтр и каналы всасывания 8.1 Демонтаж вкладыша воздушного фильтра 8.2 Продувка вкладыша воздушного фильтра 8.3 Замена вкладыша воздушного фильтра 8.4 Предварительный нагрев всасываемого воздуха 8.5 Переключающийся впускной коллектор

9. Система впрыска


9.0 Система впрыска 9.2 Важнейшие узлы 9.3 Так функционирует система впрыска Motronic 9.4 Нарушения в работе и самодиагностика 9.5 Самопомощь при впрыске 9.6 Визуальный контроль 9.7 Поиск неисправностей в отдельных узлах 9.8 Проверка холостого хода и отработанных газов 9.9 Проверка отработанных газов (AU) 9.10 Трос дроссельной заслонки 9.11 Помощь при неисправностях 9.12 Система впрыска MPI и MPFI 9.13 Дополнительные функции 9.14 Узлы системы впрыска 9.15 Функционирование 9.16 Регулировка с помощью лямбда-зонда 9.17 Нарушения в работе и самодиагностика 9.18 Самопомощь 9.19 Визуальный контроль 9.20 Проверка узлов 9.21 Демонтаж отдельных деталей 9.22 Трос дроссельной заслонки 9.23 Впускной коллектор 9.24 Регулировка холостого хода 9.25 Проверка отработанных газов 9.26 Помощь при неисправностях

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1 Функционирование сцепления 10.2 Приведение в действие сцепления 10.3 Проверка сцепления 10.4 Проверка гидравлики сцепления 10.5 Помощь при неисправностях

11. Коробка передач и главная передача
11.0 Коробка передач и главная передача 11.1 Механическая коробка передач 11.2 Шумы в коробке передач 11.3 Автоматическая коробка передач 11.4 Электронное управление коробкой передач 11.5 Главная передача 11.6 Приводные валы 11.7 Проверка манжет приводных валов 11.8 Помощь при неисправностях

12. Подвеска колес и рулевое управление
12.0 Подвеска колес и рулевое управление 12.1 Ходовая часть 12.2 Проверка манжет рулевого механизма 12.3 Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги 12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси 12.5 Проверка люфта рулевого колеса 12.6 Проверка клинового ремня 12.7 Проверка уровня масла 12.8 Проверка зазора колесного подшипника 12.9 Амортизаторы 12.10 Проверка амортизаторов 12.11 Помощь при неисправностях 12.12 Регулировка колес 12.13 Измерение регулировки колес 12.14 Помощь при неисправностях 12.15 Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении 12.16 Разборка подвески передних колес 12.17 Работы с задним мостом 12.18 Замена амортизатора сзади 12.19 Рулевое управление 12.20 Работы над рулевым управлением 12.21 Проверка герметичности сервоуправления 12.22 Поликлиновой ремень 12.23 Помощь при неисправностях 12.24 Регулировка рулевого механизма 12.25 Демонтаж насоса сервоуправления 12.26 Заполнение и прокачка системы сервоуправления 12.27 Подушка безопасности 12.28 Инструкции безопасности

13. Тормоза
13.0 Тормоза 13.1 Самостоятельная работа над тормозной системой 13.2 Так работает тормозная система 13.3 Проверка тормозов 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Проверка уровня тормозной жидкости 13.6 Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений 13.7 Замена тормозной жидкости 13.8 Дисковые тормоза 13.9 Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов 13.10 Проверка состояния тормозных дисков 13.11 Замена накладок дисковых тормозов 13.12 Задние дисковые тормоза 13.13 Измерение накладок задних дисковых тормозов 13.14 Ручной тормоз 13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза 13.16 Главный тормозной цилиндр 13.17 Тормозной усилитель 13.18 Проверка тормозного усилителя 13.19 Работы над гидравликой тормозной системы 13.20 Прокачка тормозной системы 13.21 Помощь при неисправностях 13.22 ABS и EDS 13.23 Что делает ABS? 13.24 Функция отдельных узлов 13.25 Электронная система распределения тормозного усилия (EBV) 13.26 Нарушения в работе системы ABS 13.27 Электронная блокировка дифференциала (EDS)

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины 14.1 Обозначения шин 14.2 Обода 14.3 Широкопрофильные шины и обода 14.4 Проверка давления в шинах 14.5 Проверка состояния шин 14.6 Замена колес 14.7 Проверка прочности крепления колесных болтов 14.8 Несбалансированные колеса 14.9 Покупка новых шин

15. Электротехническое оборудование
15.0 Электротехническое оборудование 15.1 Минус подключается к массе 15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля 15.3 Провода 15.4 Соединения проводов 15.5 Центральный коммутационный узел 15.6 Опора дополнительных реле 15.7 Коробка для электроники 15.8 Реле и блоки управления 15.9 Коммутационное реле 15.10 Х-контакт реле разгрузки 15.11 Таблица реле и блоков управления 15.12 Предохранители 15.13 Таблица предохранителей 15.14 Электрические схемы 15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска 15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания 15.18 Блок управления, включатель стартера 15.21 Освещение 15.24 Предохранители 15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла 15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости 15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов 15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол 15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа 15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла 15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт 15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт 15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт 15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом) 15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок) 15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок) 15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона 15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом 15.53 Аккумулятор 15.54 Правильно подобранный аккумулятор 15.55 Насколько хватает резерва аккумулятора? 15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе 15.57 Проверка заряда аккумулятора 15.58 Зарядка аккумулятора 15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором 15.60 Генератор 15.61 Генератор переменного тока 15.62 Контрольная лампочка зарядки 15.63 Регулятор напряжения 15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения 15.65 Движение с дефектным генератором 15.66 Клиновой и поликлиновой ремень 15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня 15.68 Замена клинового и поликлинового ремня 15.69 Порванный клиновой ремень 15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень 15.71 Помощь при неисправностях 15.72 Стартер 15.73 Демонтаж стартера 15.74 Помощь при неисправностях

16. Система зажигания
16.0 Система зажигания 16.1 Что обеспечивает зажигание 16.2 Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси? 16.3 Разные системы зажигания 16.4 Так возникает искра зажигания 16.5 Исполнительный орган 16.6 Мозг системы 16.7 Сигналы, поступающие в блок управления 16.8 Регулировка детонации 16.9 Будьте осторожны в обращении с зажиганием 16.10 Работы над системой зажигания 16.11 Поиск неисправностей в зажигании 16.12 Распределитель зажигания 16.13 Узел высокого напряжения 16.14 Замена свечей зажигания 16.15 Правильный выбор свечей зажигания 16.16 Проверка момента зажигания

17. Освещение
17.0 Освещение 17.1 Проверка освещения 17.2 Запасные лампы 17.3 Замена ламп фар 17.4 Демонтаж фары 17.5 Проверка регулировки фар 17.6 Противотуманные фары 17.7 Фонари передних указателей поворотов 17.8 Задние фонари 17.9 Фонари освещения номерного знака 17.10 Фонарь освещения салона 17.11 Фонари для освещения приборной доски

18. Сигнальное оборудование
18.0 Сигнальное оборудование 18.1 Проверка системы указателей поворотов и аварийной сигнализации 18.2 Проверка огней стоп-сигналов 18.3 Помощь при неисправностях 18.4 Проверка рожка звукового сигнала 18.5 Световой сигнал

19. Инструменты и приборы
19.0 Инструменты и приборы 19.1 Проверка контрольных инструментов и лампочек 19.2 Комбинированный прибор 19.3 Спидометр 19.4 Тахометр 19.5 Часы 19.6 Индикатор количества топлива 19.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 19.8 Вспомогательные приборы 19.9 Контрольные лампочки вверху в комбинированном приборе 19.10 Контрольная лампочка охлаждающей жидкости 19.11 Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости 19.12 Контрольная лампочка давления масла 19.13 Контрольная лампочка указателей поворотов 19.14 Контрольные лампочки в приборах круглой формы (и рядом) 19.15 Контрольная лампочка указателей поворота на прицепе 19.16 Контрольная лампочка ASR 19.17 Контрольная лампочка замка зажигания 19.18 Контрольная лампочка фар дальнего света 19.19 Контрольная лампочка подушки безопасности 19.20 Контрольная лампочка ABS 19.21 Контрольная лампочка стояночного тормоза 19.22 Контрольная лампочка зарядки аккумулятора 19.23 Система автоконтроля автомобиля 19.24 Выключатели 19.25 Замок зажигания 19.26 Проверка выключателей 19.27 Сигнальный зуммер освещения 19.28 Прикуриватель 19.29 Обогреваемое заднее стекло 19.30 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 19.31 Двигатель стеклоочистителей 19.32 Помощь при неисправностях 19.33 Залив жидкости для омывания стекол 19.34 Система омывания фар 19.35 Регулировка зеркала с электроприводом 19.36 Центральный замок 19.37 Стеклоподъемники с электроприводом 19.38 Раздвижная/съемная крыша с электроприводом 19.39 Радиоприемник 19.40 Антенна на заднем стекле

20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция 20.1 Проверка отопления и вентиляции 20.2 Нагнетатель воздуха 20.3 Замена пылезащитного фильтра 20.4 Модуль ручного управления отоплением/вентиляцией 20.5 Поиск неисправностей 20.6 Климатическая установка

21. Детали кузова
21.0 Детали кузова 21.1 Передний бампер 21.2 Повреждения в результате аварий 21.3 Фронтальная часть автомобиля 21.4 Капот 21.5 Крылья 21.6 Боковые планки 21.7 Двери 21.8 Разборка дверей 21.9 Зеркало внешнего обзора 21.10 Крышка багажника 21.11 Задний бампер 21.12 Раздвижная/съемная крыша 21.13 Проверка антикоррозийного покрытия днища 21.14 Прочистка отверстий для стока воды

22. Салон
22.0 Салон 22.1 Приборная доска 22.2 Средняя консоль 22.3 Сиденья

23. Поиск неисправностей
23.0 Поиск неисправностей

24. Технические характеристики
24.0 Технические характеристики

Ремонт двигателей Ауди (Audi) А4 2.0 в ЮАО Москвы на Варшавке

Ремонт двигателей Ауди (Audi) А4 2.0 в ЮАО Москвы на Варшавке

Ремонт двигателя Audi A4 TSI TFSI TDI 1.8-4.2

В данных моторах, наиболее типичной проблемой является вибрация на холостом ходу. Причиной неисправности могут служить следующие факторы:

  • нестабильность программного продукта. Требуется «перепрошивка»;
  • при плавающем холостом ходу проверяются форсунки, датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода.

1е поколение, 1.9:

  • Провалы крутящего момента. Как правило, вопрос возникает в клапане управления наддувом (номер N74). При исключении проблемы данного узла требуется глубокая диагностика.

2е поколение, 1.2, 1.4:

  • При появлении посторонних звуков (цоканье, дребезг, шелест) при пробегах 50-110 тысяч км, самая распространенная причина может быть в неисправности системы натяжения цепи ГРМ и в растяжении самой цепи. При таких проявлениях неисправностей такого плана, настойчиво рекомендуется посещение сервисного центра с последующим ремонтом.
  • Пропажа «тяги» может скрывать в себе неисправность перепускного клапана турбины и самого клапана управления.
  • Так называемое «троение», вибрации непрогретого двигателя-есть особенность работы двигателей1.4 TSI. При достижении рабочей температуры, выше обозначенные проблемы отступают.

2е поколение, 1.6

  • Наиболее часто встречающейся проблемой является растяжение цепи газораспределительного механизма. Это было обусловлено недоработкой конструкции узла натяжения, которую производитель частично решил в 2010 году. Несмотря на это, по причине растяжения цепи, возможен «переброс» цепи, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Особенно рано эта проблема может проявиться на автомобилях, которые парковали на уклоне.

2е поколение, 2.0:

  • Повышенный расход масла — есть причина в так называемом «залегании» компрессионных поршневых колец. Это прогнозируемое событие для данного вида мотора.
  • Ощутимое снижение крутящего момента и мощности. Суть данной проблемы лежит в несовершенстве устройства прямого впрыска. Топливовоздушная смесь поступает непосредственно в зону сгорания и не успевает очищать клапанную группу от нагара. Такие вопросы решаются примерно раз в 100 тыс. км, и только посредством вскрытия двигателя.

За нашими плечами

8 лет
работы

У нас только

Сертифицированные сотрудники

А таже имеем

Собственный склад запчастей

Наш центр применяет в своей работе только оригинальные запасные части.

Продолжительность ремонта двигателей Ауди А4 1.8 TFSI может быть определена только после диагностики.

Мы готовы выполнить следующие этапы ремонта двигателя Audi A4 1.8:

  • Капремонт Двигателя Audi A4 1.8 TFSI.
  • Разборка — сборка двигателя.
  • Диагностика и определение дефектов.
  • Заказ запчастей по необходимости.

Стоимость ремонта Вашего авто мы сообщим до начала работ.

В нашем автосервисе Repair Motors работают опытные автомеханики, способные быстро установить причины неисправности работы двигателя, а также быстрым путем устранить неисправность. Первым делом проводится осмотр, затем – компьютерная диагностика. Результат – мастер точно знает какую проблему нужно устранить и производит ремонт быстрым путем и с минимальными финансовыми затратами.

Воспользуйтесь услугами профессионалов нашей компании!

Заказать бесплатную эвакуацию

вашего транспорта в сервис*

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наш сервис

Зона ожидания

К услугам наших клиентов комфортная зона ожидания с бесплатной сетью Wi-Fi. Вы можете посмотреть телевизор, выпить чая или кофе, почитать журналы. Проведите время ожидания вашего автомобиля с пользой и комфортом!

Ремонтная зона

Боксы ремонтной зоны оборудованы новыми подъемниками и оснащены профессиональным диагностическим и ремонтным оборудованием и инструментарием. Мы постоянно следим за порядком и чистотой в зоне ремонта!

Закажите ремонт двигателя Audi А4 2.0 alt

Оставьте Ваш номер телефона и наш специалист свяжется с вами в течении 15 минут

Ремонт двигателей Audi A4 (Ауди А4) в Санкт-Петербурге

Как известно, крупные автоконцерны, предпочитают оснащать автомобили собственными силовыми агрегатами. Поэтому и ремонт двигателя тоже должен быть выполнен с сохранением фирменных деталей и запасных частей.

Когда наступает время ремонта двигателя автомашины, водитель AUDI понимает по нестабильной работе, потере мощности и другим факторам. Совсем не факт, что ремонт двигателя зависит от пробега автомобиля.

В любом случае на долговечность силовой установки влияет своевременное обслуживание и профилактика двигателя, проведенная в условиях профессионального сервиса. Использование «родных» комплектующих имеет большое значение для сохранения бренда всего автомобиля.

Двигатель AUDI это современный высокотехнологичный агрегат

Провести качественную диагностику двигателя AUDI в домашних условиях не возможно в принципе. Это сложный современный высокотехнологичный агрегат, требующий специального, фирменного диагностического оборудованию

Основные неисправности двигателя Ауди

К основным симптомам нестабильной работы двигателя можно отнести:

  • Усиление шума;
  • Снижение мощности;
  • Увеличение расхода топлива;

Если после регулировки и настройки мотора, симптомы не исчезают необходимо делать капитальные ремонтные работы силовой установки.
Это сложная операция, которую осуществить своими силами практически невозможно.

Особенности ремонта движка Ауди

Первоначально следует определить показатели компрессии в блоке цилиндров и проверить камеру сгорания на герметичность. Если замер масла показывает давление, ниже нормы, скорее всего, произошел износ подшипников опорных. Стук говорит о проблеме вкладышей и шатунов. При расходе масла, скорее всего, потребуется замена поршневых колец, расточка цилиндров, замена поршней и шлифовка коленвала. Механизм клапанов практически не подвергается ремонту.
В ходе профессионально проведенного ремонта, двигатель приводится в состояние нового агрегата. Использование фирменных комплектующих сохраняет за агрегатом статус фирменного.

Можно ли продлить ресурс работы двигателя Ауди

Двигатель AUDI, как и любой технический агрегат, чутко отзывается на заботу и уход. При своевременном выполнении несложных процедур, таких как:

  • Смена масла;
  • Замена фильтров;
  • Профилактический ремонт

Надежная и безаварийная работа мотора будет обеспечена. Всегда обращайтесь в сервисные центры для диагностики и техобслуживания. Качественная проведенная профилактика движка, отодвигает капитальный ремонт на неопределенное время.

Ремонт двигателя Ауди А4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы на Ауди

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30

====================================                                       

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился Виталий, владелец а/м Ауди А4 (B8), с двигателем Ауди 2,0 TFSI, 2013 г/в, пробег 105 тыс.км со следующими проблемами по двигателю Ауди 2,0 TFSI: повышенный расход масла, так называемый масложор на Ауди, Фольксваген, Шкода, нестабильная работа двигателя Ауди (двигатель Ауди троит, трясется, горит чек, при работе двигателя присутствует  посторонний звук, владельца беспокоит повышенный расход топлива. При запуске на холодную двигателя Ауди гремит цепь.

 

Стоит заметить, что Виталий уже обращался в один сервис, где ему предложили сделать раскоксовку двигателя с тем, чтобы решить все его проблемы одним волшебным способом — раскоксовкой, Это предложение было воспринято Виталием с энтузиазмом, поскольку, являясь активным пользователем интернета, он много читал о фантастических результатах этой самой раскоксовки. К сожалению, объективно подтвержденных и задокументированных положительных результатов раскоксовки, не существует в природе, но Виталий этого не знал и легко согласился на эту процедуру.

Увы, деньги были заплачены, а чуда не случилось — никаких положительных сдвигов после проведения раскоксовки  не произошло, к тому же, двигатель еще и затроил, загорелся чек.

Проведенная диагностика показала необходимость замены поршневой группы, а также замены цепи ГРМ на двигателе  Ауди А4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в: шток натяжителя вышел на шесть зубов, что является показанием к замене цепи ГРМ.

А вот так выглядят новые модернизированные поршни Ауди А4 2,0 TFSI, которые выпускает немецкая фирма Кольбеншмидт (Kolbenschmidt), мы ставим их на моторы Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше уже более десяти лет.

Непосредственно сама сборка двигателя Ауди

Новые поршни уже установлены на двигатель Ауди

Новая цепь ГРМ Ауди

Установка двигателя Ауди на автомобиль

Двигатель вернулся на штатное место

Также свои места заняли — монтажная панель и промытый радиатор

Моторный цех техцентра Бисмарк-Авто загружен работой

После проведенного ремонта а/м Ауди А4 (B8), с двигателем Ауди 2,0 TFSI, 2013 г/в, прошёл 12 тыс.км — все показатели в норме.

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других  двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Ремонт двигателя Фольксваген Гольф 1,4 TSI, 2010 г/в, устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI: устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *