Ремонт генератора пассат б5: Типичные неисправности генератора Passat B5 🦈 avtoshark.com

Содержание

Volkswagen Passat B5 | Ремонт генератора

Произвести ремонт генератора самостоятельно сложно и нецелесообразно, так как для определения его исправности и соответствия его характеристик потребуется специальный стенд.


        ПРИМЕЧАНИЕ

В процессе электрических проверок генератора, особенно на ступени выпрямления, используемое оборудование не должно вырабатывать напряжение выше 14 В, чтобы избежать риска разрушения некоторых компонентов.

Поэтому ремонт генератора лучше доверить квалифицированным специалистам на СТОА фирмы «Volkswagen», где можно также заменить генератор из обменного фонда. Такой генератор на 50% будет дешевле нового.

Однако, прежде чем заменять генератор, можно провести некоторые проверочные работы.

Проверка регулятора напряжения на автомобиле

Для проверки регулятора напряжения, необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15 — 30 В класса точности не хуже 1,0.

Проверку регулятора напряжения, установленного на автомобиле, проводите в следующем порядке:

— запустите двигатель и дайте ему поработать около 15 мин на средней частоте вращения;

— с помощью вольтметра замерьте напряжение между клеммой «30» и «массой» генератора;

— напряжение должно находиться между 13,3 — 14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить. Кроме этого необходимо проверить состояние угольных щеток.

Проверка состояния угольных щеток

Хотя эту работу можно провести и при установленном генераторе, рекомендуется все же снять генератор с автомобиля.

Проверку состояния угольных щеток проводите в следующем порядке:

— отверните болты крепления защитного кожуха и снимите его;

— отверните два болта крепления регулятора напряжения;

— осторожно выньте из корпуса генератора регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем и щетками генератора;

— проверьте состояние контактной части угольных щеток. Проконтролируйте подвижность щеток в щеточных направляющих, в случае необходимости почистите щеткодержатель с помощью трихлорэтилена;


Рис. 9.4. Длина выступающей части щеток (а)


— измерьте длину «а» (рис. 9.4) выступающих из щеткодержателя угольных щеток. Если их длина меньше 5 мм, то щетки следует заменить.

Новая угольная щетка имеет длину 12 мм, таким образом, можно узнать, насколько сильно сточились угольные щетки. Замена старых угольных щеток на новые означает замену всего регулятора напряжения в сборе со щетками и щеткодержателем, так как угольные щетки впаяны в щеткодержатель. Однако можно при желании самому припаять электрическое соединение новой угольной щетки.

Проверка ротора


Рис. 9.5. Проверка обмотки возбуждения генератора на обрыв


Обмотка возбуждения генератора проверяется на обрыв и короткое замыкание. Подключите тестер (в режиме омметра) к контактным кольцам ротора (рис. 9.5). Тестер должен показывать сопротивление обмотки, равное 2,8 — 3,0 Ом.

Если тестер показывает большее сопротивление, то протрите смоченной в трихлорэтилене тряпочкой контактные кольца и зачистите их стеклянной шкуркой. Если в контактном кольце образовалась канавка глубиной более 1,5 мм, то кольцо нужно переточить на токарном станке. Если же тестер указывает на обрыв (сопротивление «бесконечно большое»), прежде всего осмотрите места соединений обмотки возбуждения с контактными кольцами. Часто именно они являются причинами обрыва цепи возбуждения. Тщательно пропаяйте эти соединения мощным (не менее 100 Вт) паяльником либо замените ротор.

Иногда контактные кольца проворачиваются относительно ротора, что тоже ведет к обрыву цепи возбуждения. Замените ротор или приклейте проворачивающееся кольцо к валу с помощью эпоксидного клея.

Причиной обрыва цепи возбуждения может быть также отсоединение провода от щетки. В этом случае замените ротор либо высверлите в торце щетки выемку диаметром, большим диаметра провода, залейте выемку клеем в смеси с опилками графита от неисправной щетки и вставьте провод.


Рис. 9.6. Проверка обмотки возбуждения генератора на короткое замыкание


Короткое замыкание в обмотке возбуждения проверяется присоединением одного щупа тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу ротора, а другого — к ротору (рис. 9.6).

Если стрелка отклоняется, попытайтесь найти и устранить замыкание. Чаще всего оно бывает в местах соединений обмотки возбуждения с контактными кольцами — под действием центробежных сил провод обрывается и соединяется с валом ротора генератора. Если не удается устранить короткое замыкание в обмотке возбуждения — замените весь ротор.

Отметим, что обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля. К контактным кольцам можно получить доступ, если снять защитный кожух и регулятор напряжения со щеткодержателем.,

Проверка статора

Обмотку статора генератора тоже проверьте на обрыв или короткое замыкание. Для проверки на обрыв тестер (в режиме омметра) подключается поочередно к концам двух фаз статора. Если показание индикатора не соответствует 0,1 — 0,11 Ом, то в цепи проверяемой обмотки есть обрыв. Если место обрыва обнаружено, пропаяйте место соединения оборванных проводов мощным паяльником (не менее 100 Вт), покройте его лаком и просушите при высокой температуре.

При проверке обмотки статора на обрыв обратите внимание на показания тестера при его подключениях между выводами фаз. При всех подключениях тестера его показания должны быть одинаковыми. Если же тестер будет показывать разное сопротивление, то это значит, что в обмотке статора есть межвитковое замыкание.

Такую обмотку следует заменить.

Чаще всего при коротком замыкании место повреждения можно определить путем наружного осмотра — видны следы перегрева проводки. Короткое замыкание обмотки статора на корпус определяется подсоединением одного щупа тестера (в режиме омметра) к одному из выводов обмотки, а второго щупа — к корпусу статора. Если стрелка тестера отклоняется — значит проверяемая обмотка замыкает на корпус. Если найти место короткого замыкания не удается — замените весь статор.

Ремонт Фольксваген Пассат : Генератор VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Генератор

Генератор

1 – поликлиновой ремень,
2 – генератор,
3 – регулятор напряжения,
4 – винты,
5 – защитный кожух,
6 – винты

Генератор, устанавливаемый на моделях с двигателями 1,6-I и 1,8-I с усилителемрулевого управления и системой кондиционирования воздуха

1 – кронштейн,
2 – болт М8х90, 25 Нм,
3 – гайка, 30 Нм,
4 – генератор,
5 – регулятор напряжения,
6 – винты,
7 – защитный кожух,
8 – винты,
9 – поликлиновой ремень,
10 – болт М8х85, 25 Нм,
11 – болт М8х85, 25 Нм,
12 – ролик механизма натяжения,
13 – болт 25 Нм,
а – к генератору

Предупреждение

Крепление провода (В+ стрелка) производите моментом затягивания 15 ± 1 Нм.

Если момент затягивания провода меньше требуемого, то, возможно, возникновение следующих неисправностей:

  – уменьшается степень зарядки аккумулятора;
  – нарушается работа электрооборудования;
  – в результате искрения присутствует опасность возгорания;
  – повышение напряжения в бортовой сети автомобиля, приводящее к выходу из строя электронных блоков управления.

Синий провод (D+) затяните моментом 3,2 ± 0,2 Нм.


Кронштейн генератора автомобилей с дизельными двигателями с усилителем рулевогоуправления и системой кондиционирования воздуха

1 – кронштейн,
2 – гайка, 30 Нм,
3 – болт 25 Нм,
4 – ролик механизма натяжения,
5 – болт М8х85, 25 Нм,
6 – айба,
а – к генератору

Кронштейн генератора на автомобилях с двигателями 2,3 л с усилителем рулевогоуправления

1 – болт, 25 Нм,
2 – кронштейн,
3 – болт М8х60, 25 Нм,
4 – шайба,
5 – болт М8х60, 25 Нм,
6 – болт М8х60, 25 Нм,
а – к генератору

В автомобилях установлены генераторы переменного тока. В зависимости от моделии установленного на автомобиле электрического оборудования могут устанавливатьсягенераторы различной мощности. При установке дополнительного электрического оборудованияпроверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для питания этого оборудования.

Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от коленчатого вала двигателя.

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на диодах. Напряжение регулируется встроенным микроэлектронным регулятором напряжения.

При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу. Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы близкую к синусоидальной.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора не заметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

При проверках генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

Не допускать работу генератора с отсоединенной от зажима генератора аккумуляторной батареей. Без аккумуляторной батареи в бортовой сети автомобиля возникают опасные импульсы перенапряже ния при отключении каких-либо потребителей электроэнергии. Эти импульсные перенапряжения могут вывести из строя электронное оборудование автомобиля, в том числе регулятор напряжения и диоды выпрямительного блока генератора.

Не проверять работоспособность генератора на искру, даже кратковременным соединением плюсового зажима генератора с массой. При этом через диоды протекает значительный ток и они повреждают ся. Контролировать напряжение генератора можно только вольтметром.

Минус аккумуляторной батареи должен всегда соединяться с массой автомобиля, а плюс подсоединяться к зажиму генератора. Ошибочное (обратное) включение батареи немедленно вызовет прохождение повышенного тока через диоды генератора, и они выйдут из строя.

Не проверять диоды напряжением более 12 В или мегометром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). При проверке изоляции электропроводки мегометром необходимо отсоединять все провода от генератора.

Необходимо отсоединять все провода от генератора и от аккумулятора при электросварке каких-либо деталей кузова.

Проверять цепи и узлы электрооборудования и устранять неисправности необходимо при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2. 10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2. 34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5. 5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация
7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация
9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация
10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10. 3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12. 9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12. 38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция
13. 0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14. 23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

Замена генератора V6 | Volkswagen Passat Форум

b5.5_универсал
·
Зарегистрировано

Стартер обсуждения • #1 • (Отредактировано модератором)

Генератор в моей тележке решил на меня нагадить, поэтому я решил взяться за эту работу сам, так как у меня нет ~1000 долларов, чтобы заплатить магазину за это. Так что без дальнейших церемоний…

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Я механик DIY. Это просто руководство, чтобы помочь другим в ремонте их автомобиля. Всегда используйте надлежащие инструменты, оборудование и меры предосторожности перед работой с любым транспортным средством. Я НЕ НЕСУ НИКАКОЙ ответственности за ущерб, причиненный вашему автомобилю в результате использования этого руководства.

Во-первых, вам нужно выяснить, какой генератор вам нужен. Есть 4, да ЧЕТЫРЕ разных типа на выбор.

Возможны следующие варианты:
Система Bosch на 90 А
Система Valeo на 90 А
Система Bosch на 120 А
Система Valeo на 120 А

Две разные системы НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.
Я настоятельно рекомендую позвонить дилеру VW и попросить его проверить ваш VIN, чтобы проверить, какая система вам нужна.

Для моего GLX V6 2002 года требовалась система Bosch на 120 А

Хорошо, теперь мы готовы взяться за этого плохого мальчика.

Базовый набор метрических головок, отвертки, трещотки и набор торксов 20-50 будут самыми полезными в этой работе.

Очень изначально не забудьте отключить аккумулятор.

Я бы рекомендовал выполнять эту работу поэтапно и помещать гайки и болты в пакеты с застежкой-молнией, на которых также указано, к чему они относятся.

Я ставлю машину на пандусы, но это на ваше усмотрение.

1.) Прежде всего вам нужно снять кожух переднего бампера. Большинство из вас знает, как это сделать, но ради «КАК» давайте покажем вам. 9Вы можете увидеть их здесь подряд.

3.) Далее вам нужно снять решетку. Сначала удалите два винта Torx 25 в верхней части решетки с обеих сторон. Сборка защелки немного сложна, но с плоской головкой вы можете раздвинуть два выступа, и решетка должна выскочить.

Спасибо Swankmonkey за небольшой комментарий на случай, если он вам понадобится. http://www.swankmonkey.com/vw/passat/2005/grill_install/

4.) Под решеткой вы найдете 4 винта Torx 25, которые необходимо открутить

5.) Затем вам нужно будет удалить 4 винта Torx 20, расположенных на внутренних нишах крыльев с каждой стороны. Три расположены в передней части колодца по горизонтали, а четвертый расположен в верхней части отбойного колодца по вертикали.

6.) Наконец, если они оборудованы таким образом, снимите решетки для ваших противотуманных фар, а затем сами противотуманки. Их удерживают 3 винта с крестообразным шлицем. Также снял лампочки с задней части указателей поворота. Не забывайте, что под ним есть один винт с плоской головкой, который держит крышку бампера.

7.) Помогает иметь друга, но вы можете самостоятельно медленно откинуть боковые стороны и снять накладку переднего бампера и наслаждаться и пить вкусный напиток.. :thumbup:

8.) На этом этапе ваша машина должно выглядеть так, и теперь вы готовы перейти к установке автомобиля в «сервисное положение»

9.) Теперь, когда ваш автомобиль здесь, нам нужно снять распорку бампера.. Я точно не знаю, что это такое называется, но что угодно. Он имеет 5 Torx 25, которые удерживают его на месте.
Два с каждой стороны вверху, где вы сняли торкс для решетки. Два по бокам снизу и один посередине ни защелки в сборе.

Удалите это и поместите в безопасное место вместе с остальными вашими вещами, которые вы убрали.

10) Теперь можно снимать бампер. Его держат два болта на 17 мм.

11.) Теперь мы можем двигаться дальше и поставить машину в «сервисное положение». Это включает в себя удаление 4 болтов с каждой стороны автомобиля, что позволяет переднему зажиму выскользнуть и вперед примерно на 6-8 дюймов. Прежде чем продолжить, отсоедините трубопровод масляного радиатора гидроусилителя руля и датчик наружной температуры от передней части LC. Также снимите небольшой зажим, который фиксирует провод датчика температуры. (Все это расположено и внизу радиатора.)

12.) Я купил болты с квадратным подголовком 4 1/4″ для использования в качестве опор вместо болтов Torx держателя замка (LC) (Torx 45). Я снял один болт LC сверху и один снизу по диагонали с одного другой и вставил болты с квадратным подголовком 1/4 дюйма для поддержки с обеих сторон. Наконец, открутите последние два болта и осторожно сдвиньте весь передний зажим вперед. Вы почувствуете небольшое натяжение шлангов охлаждающей жидкости.

13.) А теперь самое интересное!! :thumbup:
С помощью той же головки на 17 найдите себе прерыватель и ослабьте натяжение поликлинового натяжителя ремня и снимите ремень в сторону.

14.) Я обнаружил, что есть кронштейн, который держит трубопроводы конденсатора, которые, как мне кажется, проходят прямо перед генератором. попасть под машину и удалить это поможет вам.

15.) Есть два болта, которые удерживают генератор на месте. Один из них — обычная метрика, а другой — торкс 50. Было бы полезно иметь приятеля на этом этапе игры. Он должен быть под машиной, чтобы закрепить генератор. Снимите два болта и дайте генератору опуститься вниз, чтобы вы могли получить доступ к заглушке, которая крепится к его задней части. VW прикрутил еще один болт к чему-то еще прямо над ним, чтобы его невозможно было зацепить. Также снимите провод заземления с задней части генератора. Я думаю, что это 8 мм
(примечание модератора — на моей 99 В5 нижний болт был на 13мм а верхний большой торкс, размер не помню. самый большой провод сзади генератора это не масса — это выходная мощность свинца, и он удерживался на месте с помощью гайки на 13 мм.)

16.) Мой генератор был очень плотно вставлен в крепление, и мне пришлось сделать несколько выстрелов из бластера PB и уговоров, чтобы удалить плохого мальчика.
(примечание модератора: на моем 99 B5 мне пришлось использовать монтировки, чтобы высвободить его из верхнего кронштейна после удаления болта.)

17.) После того, как вы все открутили, будьте готовы играть в Гудини, выдвигая генератор переменного тока, стараясь не проколоть радиатор. (Вы можете слить радиатор и жидкость, чтобы снять весь передний зажим, но кто хочет тратить и 40 долларов на охлаждающую жидкость!?)
(примечание модератора: на моем 99 B5 две линии хладагента можно было сдвинуть вниз, чтобы освободить место для генератора, но места для снятия было недостаточно, пока я не отсоединил резиновый шланг для вторичный насос охлаждающей жидкости — он соединяется с металлической линией охлаждающей жидкости, которая проходит через переднюю часть двигателя внизу — это приведет к сливу большого количества охлаждающей жидкости. )

18. Как только вы вытащите генератор, кричите во всю мощь своих легких: «Я ЕСМЬ ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК!!!».. (это то, что я сделал)

19.) Насладитесь ещё одним вкусным глотком напитка и сделать небольшой перерыв. Теперь потребуется немного терпения и усилий, чтобы вставить новый генератор обратно.

20.) Как только вы вернете его на место, просто вспомните шаги, которые вы предприняли, чтобы добраться сюда, и просто поменяйте местами.

После всего сказанного и сделанного я снова завел машину и позволил аккумулятору зарядиться, пока выполнял простую работу по переустановке бампера, кронштейна, кожуха бампера и решетки радиатора.

Надеюсь, что это было полезно, и я попытаюсь пересмотреть его, если смогу найти больше фотографий. Удачного выкручивания!!! :гаечный ключ:

 

b5.5_универсал
·
Зарегистрировано

Стартер обсуждения • #2 • (отредактировано)

Моды, переместите и это в информационную базу. Не думал, когда писал.

 

VWs4Ever
·
Зарегистрировано

#3 •

Нажмите, чтобы развернуть…

я занимаюсь своим генератором я буду снова получать фотографии полной работы с подробностями, если это возможно, просто не был уверен в том, чтобы снять всю переднюю часть сейчас, я сделаю это в ближайшее время, я сделаю эту работу, как только мой генератор прибудет

 

Риэль
·
Зарегистрировано

#7 •

хорошая статья, спасибо.

Моя предыдущая работа с генератором Bosch заключалась в простой замене щеточного узла, что было довольно дешево по сравнению с генератором. но это было быстро, просто и не требовало удаления. Интересно, можно ли это сделать на этих агрегатах? что ты думаешь? ты их видел, я нет…пока

 

Карл0с
·
Зарегистрировано

#8 •

Блин, я всегда думал, что поставить каретку замка в «сервисное положение» было головной болью, поэтому торопился с этим и ждал лета… Но кажется относительно простой/быстрой штуковиной. . 9Я никогда не получал эти варианты.. Это было просто, нужен ли мне 90 или 120 и в какой системе.. Позвоните своему дилеру и проверьте свой VIN, чтобы узнать, какая система вам нужна.

 

b5.5_универсал
·
Зарегистрировано

Стартер обсуждения • #10 •

Риэль сказал:

хорошая запись, спасибо.

Моя предыдущая работа с генератором Bosch заключалась в замене щеточного узла, что было довольно дешево по сравнению с генератором. но это было быстро, просто и не требовало удаления. Интересно, можно ли это сделать на этих агрегатах? что ты думаешь? ты их видел, я еще нет. ..

Нажмите, чтобы развернуть…

Я полагаю, что вы не можете купить новые внутренние детали для системы Valeo.. Однако это возможно, как вы сказали, для систем Bosch.. Я скажу, что не думаю, что возможно снять заднюю часть альтернативного. заменить внутренности.. по крайней мере, на V6.. Его можно спрятать в нижней части моторного отсека.. как и все остальное, разработанное VW.. :crazy:

 

Риэль
·
Зарегистрировано

#11 •

Я проверил eBahn, и обе версии генератора для 6-цилиндрового двигателя имеют встроенные щеточные блоки с регуляторами напряжения. В руководстве не описывается доступ в автомобиле, поэтому я предполагаю, что требуется удаление. Что-то рассмотреть.

 

kcpiece
·
Зарегистрировано

#12 •

Шланг радиатора

Мне удалось вытащить генератор, и мне очень трудно вставить новый обратно. Можно ли снять нижний шланг радиатора, не промывая всю систему? Если нет, есть ли у вас какие-либо советы по установке нового генератора?

 

дкервуд01
·
Зарегистрировано

№13 •

Мне посчастливилось найти дилера в одном квартале от моего дома, который заменил генератор на моем 02 GLX V6 за 450 долларов на выезде. Отличная сделка.

 

ДжейСнорк
·
ОТСТАВЛЕННЫЙ Модератор Super Stealth

№14 •

Я только что использовал эту запись в качестве основы для создания генератора на моей 9-й модели.9 Б5. Я не могу говорить за B5.5, шланг вторичного насоса охлаждающей жидкости должен быть снят с линии жесткой охлаждающей жидкости, которая проходит через переднюю часть двигателя, иначе вы не сможете снять или вернуть генератор на место. .
это тугое сжатие. рекомендуется иметь пару монтировок с длинными ручками, которые помогут снять его с верхнего монтажного кронштейна, а также закрепить его обратно на тот же кронштейн. Я использовал свою дочь в качестве помощницы, чтобы вставить верхний болт на место, пока я вставлял его в нужное положение.

 

пустышка
·
Зарегистрировано

№15 •

Спасибо за эту тему, а также Джею и всем за их вклад. Мне пришлось сделать то, что сделал Джей, и я потерял около галлона охлаждающей жидкости. Отстегивание жгута проводов сзади было лавашом. Это и вытаскивание генератора были самыми трудными частями. Как только эти две вещи выполнены, все остальное становится легким. Новый блок вошел легко. Взял восстановленный на сайте www.thevwpartsstore.com. Обновленный номер детали Bosch — 038-9.03-018-ФХ.

 

Роб.
Ахманн ·
Зарегистрировано

№16 •

У кого-то еще есть изображения для этого поста? Все они отображаются как «изображение недоступно»…

 

Герой🥶
·
Зарегистрировано

# 17 •

b5.5_wagon сказал:

Что ж, генератор в моей фургоне решил на меня нагадить, поэтому я решил взяться за эту работу сам, так как у меня нет ~ 1000 долларов, чтобы заплатить магазину за это. Так что без лишних слов…

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Я механик-сделай сам. Это просто руководство, чтобы помочь другим в ремонте их автомобиля. Всегда используйте надлежащие инструменты, оборудование и меры предосторожности перед работой с любым транспортным средством. Я НЕ НЕСУ НИКАКОЙ ответственности за ущерб, причиненный вашему автомобилю в результате использования этого руководства.

Во-первых, вам нужно выяснить, какой генератор вам нужен. Есть 4, да ЧЕТЫРЕ разных типа на выбор.

Возможны следующие варианты:
90-амперная система Bosch
Система Valeo 90 А
Система Bosch 120 А
Система Valeo 120 А

Две разные системы НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.
Я настоятельно рекомендую позвонить дилеру VW и попросить его проверить ваш VIN, чтобы проверить, какая система вам нужна.

Для моего GLX V6 2002 года требовалась система Bosch на 120 ампер

Хорошо, теперь мы готовы заняться этим плохим мальчиком. в решении этой работы.

Очень вначале не забудьте отключить аккумулятор.

Я бы рекомендовал выполнять эту работу поэтапно и помещать гайки и болты в пакеты с застежкой-молнией, на которых также указано, к чему они относятся.

Я ставлю машину на пандусы, но это на ваше усмотрение.

1.) Прежде всего вам нужно снять кожух переднего бампера. Большинство из вас знает, как это сделать, но ради «КАК» давайте покажем вам.
(у меня не было пластиковой защитной пластины, поэтому мне не пришлось ее снимать, но снятие должно быть само собой разумеющимся.) 9Вы можете увидеть их здесь подряд.

3.) Далее вам нужно снять решетку. Сначала удалите два винта Torx 25 в верхней части решетки с обеих сторон. Сборка защелки немного сложна, но с плоской головкой вы можете раздвинуть два выступа, и решетка должна выскочить.

Спасибо Swankmonkey за небольшой комментарий на случай, если он вам понадобится. VW Passat TDi Diesel

4.) Под решеткой вы найдете 4 винта Torx 25, которые необходимо открутить

5. ) Затем вам нужно будет удалить 4 винта Torx 20, расположенных на внутренних нишах крыльев с каждой стороны. Три расположены в передней части колодца по горизонтали, а четвертый расположен в верхней части отбойного колодца по вертикали.

6.) Наконец, если они оборудованы таким образом, снимите решетки для ваших противотуманных фар, а затем сами противотуманки. Их удерживают 3 винта с крестообразным шлицем. Также снял лампочки с задней части указателей поворота. Не забывайте, что под ним есть один винт с плоской головкой, который держит крышку бампера.

7.) Помогает иметь друга, но вы можете самостоятельно медленно откинуть боковые стороны и снять накладку переднего бампера и наслаждаться и пить вкусный напиток.. 👍

8.) На этом этапе ваша машина должна выглядеть вот так, и теперь вы готовы перейти к установке автомобиля в «сервисное положение»

9.) Теперь, когда ваш автомобиль здесь, нам нужно снять скобу бампера.. Я не знаю точно, как она называется, но что бы ни. Он имеет 5 Torx 25, которые удерживают его на месте.
Два с каждой стороны вверху, где вы сняли торкс для решетки. Два по бокам снизу и один посередине ни защелки в сборе.

Удалите это и поместите в безопасное место вместе с остальными вашими вещами, которые вы убрали.

10) Теперь можно снимать бампер. Его держат два болта на 17 мм.

11.) Теперь мы можем двигаться дальше и поставить машину в «сервисное положение». Это включает в себя удаление 4 болтов с каждой стороны автомобиля, что позволяет переднему зажиму выскользнуть и вперед примерно на 6-8 дюймов. Прежде чем продолжить, отсоедините трубопровод масляного радиатора гидроусилителя руля и датчик наружной температуры от передней части LC. Также снимите небольшой зажим, который фиксирует провод датчика температуры. (Все это расположено и внизу радиатора.)

12.) Я купил болты с квадратным подголовком 4 1/4″ для использования в качестве опор вместо болтов Torx держателя замка (LC) (Torx 45). Я снял один болт LC сверху и один снизу по диагонали с одного другой и вставил болты с квадратным подголовком 1/4 дюйма для поддержки с обеих сторон. Наконец, открутите последние два болта и осторожно сдвиньте весь передний зажим вперед. Вы почувствуете небольшое натяжение шлангов охлаждающей жидкости.

13.) А теперь самое интересное!! 👍
С помощью той же головки на 17 найдите прерыватель и ослабьте натяжение поликлинового натяжителя ремня и снимите ремень в сторону.

14.) Я обнаружил, что есть кронштейн, который держит трубопроводы конденсатора, которые, как мне кажется, проходят прямо перед генератором. попасть под машину и удалить это поможет вам.

15.) Есть два болта, которые удерживают генератор на месте. Один из них — обычная метрика, а другой — торкс 50. Было бы полезно иметь приятеля на этом этапе игры. Он должен быть под машиной, чтобы закрепить генератор. Снимите два болта и дайте генератору опуститься вниз, чтобы вы могли получить доступ к заглушке, которая крепится к его задней части. VW прикрутил еще один болт к чему-то еще прямо над ним, чтобы его невозможно было зацепить. Также снимите провод заземления с задней части генератора. Я думаю, что это 8 мм
(примечание модератора — на моей 99 В5 нижний болт был на 13мм а верхний большой торкс, размер не помню. самый большой провод сзади генератора это не масса — это выходная мощность свинца, и он удерживался на месте с помощью гайки на 13 мм.)

16.) Мой генератор был очень плотно вставлен в крепление, и мне пришлось сделать несколько выстрелов из бластера PB и уговоров, чтобы удалить плохого мальчика.
(примечание модератора: на моем 99 B5 мне пришлось использовать монтировки, чтобы высвободить его из верхнего кронштейна после удаления болта.)

17.) После того, как вы все открутили, будьте готовы играть в Гудини, выдвигая генератор переменного тока, стараясь не проколоть радиатор. (Вы можете слить радиатор и жидкость, чтобы снять весь передний зажим, но кто хочет тратить и 40 долларов на охлаждающую жидкость!?)
(примечание модератора: на моем 99 B5 две линии хладагента можно было сдвинуть вниз, чтобы освободить место для генератора, но места для снятия было недостаточно, пока я не отсоединил резиновый шланг для вторичный насос охлаждающей жидкости — он соединяется с металлической линией охлаждающей жидкости, которая проходит через переднюю часть двигателя внизу — это приведет к сливу большого количества охлаждающей жидкости. )

18. Как только вы вытащите генератор, кричите во всю мощь своих легких: «Я ЕСМЬ ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК!!!».. (это то, что я сделал)

19.) Насладитесь ещё одним вкусным глотком напитка и сделать небольшой перерыв. Теперь потребуется немного терпения и усилий, чтобы вставить новый генератор обратно.

20.) Как только вы вернете его на место, просто вспомните шаги, которые вы предприняли, чтобы добраться сюда, и просто поменяйте местами.

После всего сказанного и сделанного я снова завел машину и позволил аккумулятору зарядиться, пока выполнял простую работу по переустановке бампера, кронштейна, кожуха бампера и решетки радиатора.

Надеюсь, что это было полезно, и я попытаюсь пересмотреть его, если смогу найти больше фотографий. Удачного выкручивания!!! 🔧

Нажмите, чтобы развернуть…

 

ар393
·
Зарегистрировано

# 18 •

Роб.Ахман сказал:

У кого-то остались картинки для этого поста? Все они отображаются как «изображение недоступно»…

Нажмите, чтобы развернуть…

По большей части следуйте рисункам замены TB, пока не снимите серпантиновый ремень, а затем продолжайте.

 

Роб.Ахманн
·
Зарегистрировано

# 19 •

 

Как далеко я могу проехать без генератора? | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 39 сообщений

Джетавр666
·
Зарегистрировано

Уинстонсмит84
·
Запрещено

dub_IN
·
Зарегистрировано

2Кор
·
Зарегистрировано

Тимоб
·
Зарегистрировано

MagicBus
·
Зарегистрировано

Бакару банзай
·
Зарегистрировано

ДжинстерМэн98
·
Зарегистрировано

MagicBus
·
Зарегистрировано

ДжинстерМэн98
·
Зарегистрировано

MagicBus
·
Зарегистрировано

Джетавр666
·
Зарегистрировано

Гитча Сум
·
Зарегистрировано

OldsPowered
·
Зарегистрировано

Джетавр666
·
Зарегистрировано

Патрикман
·
Я не неудачник.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *