Ремонт ходовых огней своими руками: почему перегорают и моргают, как разобрать
Установка и ремонт ходовых огней ДХО в Пензе
Дневные ходовые огни – (фары дневного света) – важный элемент пассивной безопасности на дороге. По статистике, водители, которые круглогодично двигаются с включёнными ДХО, значительно реже попадают в аварии. Разница, по разным оценкам, составляет до 70%. Автомобиль становится более заметным для водителей и пешеходов, и порой даже секунды могут сыграть огромную роль в предотвращении ДТП.
Замена и установка ходовых огней – популярная услуга на студии автосвета «Falcon». Клиентам доступен весь спектр услуг: от ремонта и восстановления штатного прибора до монтажа отдельно стоящих ДХО. Такая модификация транспорта сделает его более эстетичным и удобным. При выполнении задачи специалисты не только выберут экономичные решения, но и уделят максимум внимания безопасности.
Как выглядят ДХО?
Дневные ходовые огни могут быть реализованы различными способами. Штатно используется ближний свет либо дальний свет на сниженном напряжении. В качестве ДХО могут выступать противотуманки. Но оптимальный вариант – это отдельные приборы на светодиодных лампочках. Они представляют собой полосу лампочек над штатным оборудованием: они делают транспорт заметнее.
Осветительные приборы всех автомобилей оснащаются режимом «ближнего света». На любую машину можно установить дополнительные дневные ходовые огни. Он необходим для того, чтобы машина была заметнее при неблагоприятных погодных условиях: в дождь, во время тумана, при приближении сумерек.
Установить ходовые огни на авто необходимо при использовании автомобиля в крупных городах, на трассах с интенсивным движением. Отдельные приборы сделают машину более эстетичной, а ещё – помогут продлить срок службы штатных фар. Главное – подойти к выбору и монтажу оборудования с максимальной ответственностью.
Преимущества отдельных ДХО:
- Экономное расходование электроэнергии. Современные приборы позволяют свести потребление к минимуму, что отразится на расходе топлива;
- Длительный срок службы. Устройства ориентированы на эксплуатацию в течение нескольких лет, замена светодиодов проще, чем на штатных;
- Эстетичный внешний вид. ДХО прекрасно впишутся в экстерьер любого автомобиля, а широкая линейка альтернатив позволяет подобрать оптимальный вариант;
- Более яркий свет после замены дхо. Галогеновые лампочки отлично заметны в любых условиях, будь то снег, сумерки, туман или солнце.
Показания к замене дневных ходовых огней
Хотя на любой машине есть режим ближнего света, многие автовладельцы задумываются об установке дхо в фары. Это решение продиктовано не только стремлением к эстетике, но и практичностью. Штатные осветительные приборы могут оснащаться более дорогими лампочками, а их замена может быть сопряжена с трудностями.
Есть несколько причин установить отдельно стоящие ДХО в дополнение к штатным агрегатам:
- Заводские лампочки часто перегорают. Такая проблема может быть на старых автомобилях: ресурсоёмкие приборы требуют более частой замены источника освещения. ДХО на современных светодиодах может использоваться годами без замены;
- Штатные фары обладают недостаточной яркостью. Во многих автомобилях заводские приборы ближнего света могут оказаться слишком слабыми. Дополнительные ДХО сделают автомобиль более заметным в потоке, что положительно скажется на безопасности;
- Появилось желание облагородить внешний вид машины. Наконец, дополнительные ходовые огни сделают автомобиль более аккуратным и симпатичным. Такая эстетика подарит больше комфорта и удобства использования.
Да, без ДХО можно передвигаться, но комфорт и безопасность резко снижаются. Желательно, чтобы ближний свет был включён постоянно. Автомобиль становится заметнее не только при недостатке освещения, но и в солнечную погоду, когда лучи слепят участников движения.
Можно ли установить или заменить ДХО самостоятельно?
Если верить многочисленным статьям, установка ходовых огней на автомобиль – простейшая задача, с которой может справиться каждый. На самом деле, это сложная и ответственная работа. На разных автомобилях – свои трудности по демонтажу и установке приборов. И абсолютно на всех машинах фару питает источник электрокабель, требующий соблюдения мер безопасности.
Кустарное переоборудование – огромный риск. В процессе самостоятельной замены возникнут проблемы:
- Риск повредить штатные приборы, детали кузова;
- Опасность неправильного электромонтажа, что повлечёт угрозу короткого замыкания;
- Выход из строя штатного оборудования из-за повреждения проводки;
- Неправильная настройка и расположение дополнительных приборов, из-за чего дискомфорт испытают водители на встречном транспорте.
Вот почему мы не рекомендуем производить самостоятельную установку ходовых огней в фары. Минимум, чем рискует автомобилист – испортить штатный или дополнительный прибор, повредив стекло, крепёжные элементы, корпус. Максимум – получить неисправность, которая может привести к печальным последствиям в виде возгорания. Доверьте этот вопрос специалистам, которые разбираются в тонкостях.
Преимущества работы со студией «Falcon»
Компания специализируется на работах с осветительными приборами. Это весь спектр услуг, начиная от ремонта фар и заканчивая их калибровкой. Установка дневных ходовых огней на студии автосвета «Falcon» — это выгодно и удобно. Мы обеспечим:
- Безопасность. Тщательное соблюдение регламентов автопроизводителей позволяет гарантировать полное отсутствие угроз для транспорта;
- Экономию средств. Мы предложим оптимальные варианты без переплат и неоправданных расходов;
- Полное соответствие прибора требованиям автопроизводителя. Модифицированные или отремонтированные ДХО будут прекрасно работать с транспортным средством;
- Настройку фары. Приборы сделают машину заметной и не создадут неудобств другим участникам движения.
Выберите удобное время и запишитесь на осмотр. Мы решим все ваши проблемы с автомобильным освещением недорого и быстро.
Установка дневных ходовых огней DRL своими руками + Видео
Примерно, 5 лет назад, в нашей стране появился новый закон, который призывает все водителей в обязательном порядке применять внешние оптические световые приборы во время совершения поездок в дневное время. DRL, особенно в нашей стране, становится все более популярной и ее установку можно мотивировать как самым низким энергопотреблением, по сравнению с обычными лампами, так и большой светоотдачей, так необходимой во управления автомобилем днем. В этой статье мы расскажем вам, для чего нужны данные оптические приборы, и как установить дневные ходовые огни своими руками?
В чем польза дневных ходовый огней DRL?
С наступлением лета возникают самые лучшие условия эксплуатации автомобиля – теплая погода и сухое дорожное покрытие. Однако, солнечные лучи обладают раздражающим эффектом для глаз водителя, а то и вовсе ослепляют его.
На помощь приходят дневные ходовые огни. В результате проведения ряда исследований – система DRL помогает существенно увеличить видимость встречного автомобиля и значительно снижает количество ДТП, связанных со зрительным восприятием встречного транспорта на дороге в светлое время суток. Во многих Европейских странах на всех автомобилях уже давно применяются данные приборы, в России же, действует закон, согласно которому при движении днем водитель должен в обязательном порядке включать либо ближний свет фар, либо специальные противотуманные фонари или дневные ходовые световые приборы.
В отличие от ближнего света и противотуманных фар, дневные ходовые огни оснащаются более мощными светодиодными лампами. Большая светоотдача позволяет существенно повысить заметность автомобиля на дороге, при этом, не способствует ослеплению других таких же водителей. Включение огней осуществляется наравне с запуском двигателя автомобиля и должны в обязательном порядке иметь функцию отключения в темное время суток, когда становится необходимым применение более эффективных режимов работы (ближний свет).
Среди других немало важных преимуществ специальных огней можно отметить самое низкое энергопотребление. Дело в том, что они потребляют только 10 процентов электрической энергии, так необходимой для работы лампы ближнего света фар. Кроме того, они обладают большим ресурсом и высокой надежностью. Снижение энергопотребления уменьшает нагрузку на генератор, соответственно уменьшает расход топлива.
Последнее отличие DRL от ближнего света – это современный дизайн. Светодиодные лампы обладают меньшими габаритами, и заметить их можно только в рабочем состоянии, таким образом, они не нарушают эстетику автомобиля.
Как установить дневные ходовые огни своими руками?
Прежде чем узнать, как установить DRL, необходимо понять, что содержит стандартный комплект дневных огней для автомобиля?
В этот список можно отнести:
- Два светодиодных блока со специальными проводами и штекерами.
- Электронный блок управление лампами.
- Комплект для монтажа, который состоит из: нажимных скоб, специальных кабелей (длина минимум 6 метров), специальный разъем, крепежные защелки и болты и инструкция по установке.
Теперь, прежде чем приобретать необходимый комплект, нужно ознакомиться с рядом требований, предъявляемых к дневным оптическим приборам.
Видео — Подключение ДХО (дневные ходовые огни) на ВАЗ через 5 контактное реле
Требования для установки ДХО
- Включение и отключение ламп должно производиться наравне с запуском и остановкой двигателя, соответственно. Такое решение позволяет избавить водителя от ненужных манипуляций с кнопками и исключает разряд аккумулятора из-за того, что водитель забыл выключить лампы. Включение DRL должно выполнять отдельно от включения габаритных огней автомобиля и систем освещения номерного знака.
- Световой поток должен быть обязательно белого цвета. Размещение ламп должно производиться на фронтальной части автомобиля с симметричным расположением световых приборов и на одинаковой высоте. Расстояние от земли до ламп находится в диапазоне от 200 до 1500 мм от земли. Расстояние между огнями должно быть не менее 600 миллиметров, однако, для автомобилей меньшей ширины действуют исключения.
- DRL ни в коем случае не должны каким-либо образом выходить за габариты автомобиля. Чаще всего, их подвешивают в нижней части бампера или интегрируют прямо в решетку радиатора. Многие современные автомобили имеют специальные отверстия для монтажа противотуманных огней. Их можно использовать и для DRL.
- На корпусе модулей должна быть специальная маркировка, которая допускает их применение в России. К сожалению, дешевые комплекты каких-либо маркировок вообще не предусматривают.
Для крепления можно использовать болты и шурупы. Однако, если вы не хотите портить бампер или решетку, то можно применять клей для стекол. К его преимуществу можно отнести высокое сопротивление к влаге и коррозии.
Прокладку всех проводников можно выполнить как самостоятельно, так и подключиться к уже имеющимся разъемам, например, для противотуманных фонарей. Старайтесь не допускать того, чтобы провода имели очень большое провисание. Данное требование связано с тем, чтобы провода не цеплялись за предметы под автомобилем и не попадали в лопасти вентилятора охлаждения.
Для управления светом применяется специальное реле, которое снижает пусковой ток и сохраняет энергию, необходимую для запуска двигателя. Питание реле, лучше всего, обеспечить напрямую от аккумулятора, но никогда не подключайте его к системе зажигания!
После монтажа проконтролируйте правильность работы прибора. Встаньте в нескольких метрах автомобиля. Яркий свет должен быть направлен именно в лицо. После этого, проверьте их грамотность включения и отключения, а также проконтролируйте, чтобы они отключались после включения ближнего света фар.
На этом монтаж DRL завершен. Как видите это не сложно, и легко выполняется без помощи сотрудников автосервиса.
Дневные ходовые огнине работают? Как их диагностировать и исправить
1A Auto Team 1A Авто Блог Главная
Вы можете не знать, что ваши дневные ходовые огни (DRL) не горят, пока кто-нибудь не скажет вам об этом, и их не всегда легко проверить.
В этой статье и видео объясняется, что делать, если не работают дневные ходовые огни, и что можно сделать, чтобы это исправить.Как исправить неработающие дневные ходовые огни
Если ваши фары, противотуманные фары или задние фонари не работают, их легко проверить. Вы можете включить переключатель и посмотреть, работают ли они. Но не всегда есть переключатель дневных ходовых огней. Проще всего проверить ДХО, если на улице не солнечно.
Эти шаги объясняют, как проверить, работают ли дневные ходовые огни
- Проверка датчика внешней освещенности
Датчик внешней освещенности находится на приборной панели. Он работает с функциями автоматического освещения, считывает наружное освещение и определяет, нужно ли включить дневные ходовые огни или, если на улице темнее, фары.
Датчик может быть снаружи или посередине приборной панели, и он, вероятно, выглядит как полукупол.
Проверьте датчик внешнего освещения и убедитесь, что его не закрывают никакие предметы. Если его закрывают какие-то предметы, то датчик не будет считывать свет, не будут работать ДХО, а это приведет к более быстрому выгоранию фар.
Чтобы проверить это, если на улице не солнечно, поместите на датчик очень яркий свет. Яркий свет в здании или на территории, такой как гараж, может быть недостаточно ярким, и фонарик все равно может понадобиться.
При включенном ключе и фонарике над датчиком проверьте, выключены ли фары. Фары не должны включаться при свете над датчиком окружающего воздуха, и это показывает, что датчик работает.
- Вместе с ассистентом проверьте, включаются ли ДХО
ДХО включится, когда коробка передач находится в режиме «Движение», «Задний ход» или «Нейтраль». Полезно, чтобы помощник следил за фарами, пока вы делаете это. Если у вас нет помощника, заблокируйте колеса, чтобы машина не укатилась.
Некоторым автомобилям может потребоваться работа для включения ДХО, а некоторым может потребоваться отключение электронного тормоза.
Когда автомобиль находится в условиях, при которых включается ДХО, проверьте, работают ли ДХО.
- Если работает один ДХО, проверьте лампочку, розетку и выключатель
Если не работает только один дневной ходовой огонь, скорее всего, перегорела лампочка или неисправен выключатель. Выньте патрон из фонаря и посмотрите, не потемнела ли лампочка и не перегорела ли нить накала, значит, ее нужно заменить.
Поскольку ДХО может работать длительное время, проверьте, не сгорела или не расплавилась ли розетка, и, если да, замените ее. Проверьте точку контакта лампы на плавление.
Подробнее о замене патрона лампы
- Если не работают оба ДХО, проверьте предохранитель
Проверьте предохранитель, если оба дневных ходовых огня не работают. Если предохранитель перегорел, скорее всего, есть другая проблема с электрической цепью, например неисправные розетки или проблема с проводкой. Датчик окружающей среды также может быть отсоединен или неисправен.
Узнайте больше о том, как определить перегоревший предохранитель и проверить его с помощью мультиметра
Ремонт деталей на вашем автомобиле
Узнайте, как починить детали на своем автомобиле с помощью обучающих видеороликов 1A Auto. У нас есть тысячи видеороликов с советами экспертов, которые помогут вам самостоятельно диагностировать и заменять детали.
Сопутствующее содержимое
- Как заменить патрон фары
- Парковка, поворотник, боковой габарит, указатель поворота, бампер, повторители и отражатели Руководство
- Какие у меня фары?
- Что такое задний фонарь? Задние фонари 101
- Что такое противотуманные фары?
- Как починить оборванный провод
- Как проверить предохранитель с помощью мультиметра
Магазин запчастей и инструментов
- Фары и освещение
- Интерьер
- Тормоза и подшипник колеса 7
Дневные ходовые огни не работают — поиск и устранение причин
Дневные ходовые огни (ДХО) являются важным элементом безопасности многих автомобилей. Когда они не работают, водители могут не видеть дорогу впереди и попасть в аварию.
Существует несколько распространенных причин выхода из строя ДХО, и мы подробно расскажем о каждой из них ниже. Если вы считаете, что ваш ДХО не работает должным образом, примите меры для диагностики и устранения проблемы.
Дневные ходовые огни (ДХО) — удобная функция многих автомобилей, но если они не работают должным образом, это может вызвать разочарование. Существует несколько причин, по которым ДХО не работает, и каждую из них относительно легко исправить.
Некоторые распространенные причины проблем с ДХО включают сломанные лампочки, перегоревшие предохранители, неправильную проводку или корродированные разъемы. Если вы заметили, что ваш DRL не работает должным образом, найдите время, чтобы устранить проблему, прежде чем она станет более серьезной.
Причины неработающих ДХО
Если загорелся ДХО, велика вероятность, что он неисправен. Этот индикатор обычно загорается, когда вы едете в условиях низкой освещенности или в условиях отсутствия света, и говорит вам выключить фары.
Если индикатор не работает должным образом, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать нестабильно или вообще не работать.
Если дневные ходовые огни (ДХО) на вашем автомобиле не работают, велика вероятность того, что электрический разъем ослаблен. Это соединение помогает питать свет и держать его подключенным к аккумулятору. Если он сломан или отсутствует, вам необходимо заменить его, прежде чем DRL снова заработает правильно.
1. Ослабленный электрический разъем может быть причиной того, что дневные ходовые огни не работают . Электрические разъемы предназначены для того, чтобы провода, проходящие между различными частями автомобиля, оставались подключенными. Когда эти разъемы установлены неправильно или ослабевают, это может привести к проблемам с фарами и другими компонентами вашей системы.
2. Неисправная проводка также может быть причиной отсутствия питания на ДХО (дневные ходовые огни). Если есть проблема с модулем, который управляет этими огнями, вы не сможете увидеть, как они включаются, когда вы нажмете переключатель внутри вашего автомобиля.
3. Неправильно установленные лампы фар также могут помешать правильной работе ДХО. Если через одну или несколько лампочек не проходит достаточное напряжение, ДХО не будет работать должным образом и просто не будет работать вместе. также могут вызывать проблемы с дневными ходовыми огнями (ДХО). Это происходит, когда что-то прерывает нормальный поток электроэнергии и приводит к тому, что одна часть системы блокирует другую часть — в этом случае это приведет к отключению любых электрических функций, связанных с дневными ходовыми огнями (ДХО), из-за неправильной установки или повреждения, вызванного водой. и т. д.
5. В крайних случаях, когда все остальное было исключено как возможная проблема, например неисправность проводки, замена одного или обоих электрических разъемов может решить проблему.
Перегорел предохранитель
Если дневные ходовые огни не работают, велика вероятность того, что предохранитель e перегорел.
Панель предохранителей обычно находится рядом с аккумуляторной батареей или под капотом большинства легковых и грузовых автомобилей Чтобы проверить, перегорел ли предохранитель, можно использовать омметр для измерения сопротивление между клеммами предохранителей .
Если низкий (менее 10), то заменить один из предохранителей на 20-амперный.
Не забудьте пометить каждую клемму соответствующей буквой, чтобы случайно не заменить предохранитель с большой силой тока на предохранитель недостаточной мощности.
Наконец, перед заменой предохранителей выключите все электрооборудование в автомобиле, чтобы не перегружать цепи
Повреждена розетка ДХО
Если дневные ходовые огни (ДХО) не работают, вероятно, повреждена розетка на вашем автомобиле. Вы можете заменить гнездо ДХО самостоятельно или обратиться к механику для ремонта.
Перед началом ремонта убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и детали. Будьте готовы потратить время на устранение неполадок, если при установке или ремонте все выйдет из строя.
Также рекомендуется проверить другие электрические компоненты вашего автомобиля, такие как фары и указатели поворота, чтобы убедиться, что они работают должным образом, особенно если в вашем районе недавно был дождь или снегопад, что может привести к повреждению водой внутри автомобиля. транспортные средства.
Если замена патрона не решает проблему, то может потребоваться заменить одну или несколько лампочек — дорогостоящее, но необходимое решение.
Коррозия электропроводки
Коррозия электропроводки может стать серьезной проблемой в вашем доме, если вы об этом не знаете. Дневные ходовые огни (DRL) часто являются первой частью электрической системы, которая подвергается коррозии и выходит из строя.
Если при включении ДХО мерцает, гудит или вообще не загорается, велика вероятность того, что они неисправны из-за коррозии .
Проверить провода на натяжение и износ; оба могут указывать на износ проводов, который вызывает проблемы с вашими ДХО.
Коррозия вызывается проникновением влаги в электрические системы через трещины или отверстия в стенах и потолках, а также от просачивания воды из неисправных приборов или стоков вблизи светильников.
Чтобы предотвратить возникновение этой проблемы, сохраняйте надлежащий уровень изоляции вокруг проводов и герметизируйте любые утечки, где это возможно . После того, как ущерб был нанесен, замена неисправных деталей может быть неизбежной, но принятие мер сейчас поможет свести к минимуму будущие проблемы в будущем.
Датчик внешней освещенности не работает
Если дневные ходовые огни не работают, возможно, проблема связана с датчиком внешней освещенности.
Чтобы проверить, так ли это, можно снять и заменить датчик . Если это не сработает, возможно, проблема в электропитании или проводке в автомобиле.
После проверки всех этих вариантов вам может потребоваться обратиться к механику за помощью в решении проблемы.
Однако, прежде чем делать это, важно сначала устранить неполадки, проверив предохранители, соединения и т. д., как мы уже говорили ранее.
Проверьте лампочку
Одной из наиболее распространенных причин, по которой загорается лампа ДХО, является неисправная лампочка.
Когда ваши фары включены, они отправляют электрический сигнал на компьютер вашего автомобиля.
Этот сигнал сообщает автомобилю, насколько яркой должна быть каждая отдельная фара. Если есть проблема с одной из этих ламп, это может привести к тому, что индикатор DRL загорится, когда вы включите фары.
Проверка предохранителей или реле
Если вы не уверены, что вызвало загорание индикатора ДХО, возможно, стоит проверить наличие перегоревших предохранителей или сломанных реле. Подобные проблемы часто могут приводить к периодическим проблемам с питанием и мигающим индикаторам в области уведомлений приборной панели вашего автомобиля (DRL).
Удалите все препятствия на пути света ДХО.
Если вы заменили сломанный световой модуль, но проблема с включением ДХО сохраняется, возможно, что-то блокирует его надлежащий путь внутри вашего автомобиля.
Попробуйте снять все пакеты или коробки, которые могут быть перед узлом фары, и посмотрите, исправит ли это ситуацию.
Замена неисправного светового модуля
Если все другие методы устранения неполадок не помогли , возможно, пришло время заменить один из сломанных световых модулей вашего автомобиля. .
Как починить ДХО?
Если у вас проблемы с фарами, скорее всего, не работает лампа под названием «DRL». Это расшифровывается как «дневные ходовые огни». Лампы ДХО обычно исправляются путем замены лампочки или переключателя.
Проверить лампочку и при необходимости заменить
Если свет исходит от фары, вероятно, лампочку необходимо заменить. Если вы не уверены, исходит ли свет от вашей фары или блока ДХО, проверьте, есть ли лампочка в патроне.
Если в патроне нет лампочки, то, скорее всего, она от фар.
Тестовый переключатель
Если вы определили, что свет исходит либо от фары, либо от блока ДХО, проверьте, включен ли переключатель, несколько раз открывая и закрывая его. Это поможет определить, какая часть вашего автомобиля требует внимания.
Замените лампочку, если необходимо
Если проверка показывает, что одна из ваших ламп неисправна и нуждается в замене, сделайте это, прежде чем продолжать какой-либо другой ремонт этого автомобиля. Замена неисправной лампочки может сэкономить вам время и деньги в будущем.
Стратегия ремонта фар
Фары обычно легко ремонтировать — просто снимите их и замените новыми.
Для более сложных ремонтов, таких как сломанные уплотнители или выбитые линзы, нам может потребоваться заменить обе фары вместе (для этого потребуется снять обе облицовочные панели переднего бампера).
В качестве альтернативы нам может потребоваться заменить только одну сторону взорвавшейся линзы, оставив нетронутыми светодиоды по краям (что означает, что сверление не требуется.
Наконец, иногда все, что необходимо, — это нанести немного герметика/смазки на места, где скапливается грязь. Эти исправления обычно не требуют ничего, кроме терпения.
Стратегия ремонта блоков ДХО
Наиболее распространенная проблема с блоками ДХО — это когда они вообще перестают работать.
Часто из-за коррозии внутренних соединений, вызванной скоплением влаги внутри корпуса блока и т. д.0010
1) Снимите весь блок и очистите контакты в стиле щетки стеклоочистителя л — во многих случаях снова требуется снятие панелей переднего бампера
2) Загерметизируйте блок внутри с помощью высокотемпературной резины на силиконовой основе RTV
3) Замените весь светодиод модуль.
Заключительные слова
Если вы недавно заменили лампочки или что-то не так с проводкой, возможно, стоит проверить, прежде чем сделать вывод, что светодиодные фонари не работают.