Ремонт кпп своими руками рено логан: Ремонт мкпп Рено Логан своими руками
Как распознать неисправность?
Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:
- Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
- Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
- Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
- Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
- Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).
В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.
Сборка МКПП на Рено Логан Jh4,Jh2 | Ремонт Рено (Renault) своими руками
Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом.
Своевременно меняйте масло в коробке переключения передач, именно она является движущей силой любой трансмиссии. Проверьте наличие штифтов блокировки включения передач.
Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух. Появляется подозрительный скрежет металлический звук от коробки.
Увеличить В каждом авто может произойти поломка в коробке переключения передач. Для экономии средств можно выполнить ремонт кпп Рено Логан своими руками, но безопаснее будет обратиться в сервисный центр. Инструкция по ремонту поможет быстро и качественно выполнить починку данного модуля вашего автомобиля: Снимаем левую и правую ступицы вместе с приводами.
Отсоединяем от подрамника рулевую рейку.
Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан своими руками (Видео)
Аккуратно опускаем подрамник, открутив при этом шесть болтов. Сливаем масло из коробки передач и снимаем её. Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач.
Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен. Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода.
Ремонт коробки передач Отправить автомобиль на диагностику необходимо, если со стороны КПП на Рено Логан появился гул во время передвижения. В ряде случаев такое проявление является следствием того, что в коробке имеется деформированный дифференциал.
Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера сцепления и двигателя. Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.
Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой.
Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска. Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.
На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент.
Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам. Ремонт коробки передач Renault Trafic с год. Комплект сцепления на Логан, Мы Выпустили дополнение к этому видео ,перед выполнением работы обязательно посмотрите https: Как отрегулировать педаль сцепления на реноКак правильно отрегулировать педаль и трос сцепления на рено логан, сандеро, лада ларгус,Ниссан Альмера Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.
Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки?
Эти и другие вопросы рассмотрим в статье. Часто такие звуки напоминают вой.
Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач. Появляется подозрительный скрежет металлический звук от коробки. Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно передача не включается.
Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится.
Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
Узнайте больше о новом Логан
Как разобрать коробку рено логан
На автомобили Лада Ларгус устанавливают коробки передач Jh4, JR5, на Рено Логан Jh2 и Jh4. Все эти коробки передач очень похожи, различия минимальны Также такого типа кпп устанавливаются еще на многие французкие автомобили. Маркировку кпп наносят на картер коробки с нижней стороны. На фото у меня будет ремонт кпп Jh4 с Рено Логан 1,6.
Разборка коробки передач
Разборка вторичного вала
Рекомендации по сборке
Разборка коробки передач
Снимаем стальную крышку пятой передачи открутив 3 болта:
Выколоткой выбиваем стальной пружинный штифт:
Далее можно включить какую либо передачу и осадив вилку включить 5-ю передачу зафиксировав валы от проворачивания. Откручиваем гайку первичного вала и болт вторичного. Либо если крутить гайковертом можно не фиксировать валы, просто придержать рукой, чтобы не крутились.
Снимаем ведущую шестерню 5-й передачи вместе со ступицей и вилкой. Используем для этого две прочные отвертки:
Если еще не открутили болт вторичного вала, то откручиваем его. При этом потом при сборке обязательно его нужно поставить на фиксатор резьбы сильной фиксации:
Переворачиваем коробку и откручиваем все болты стягивающие картер кпп и картер сцепления, после чего их постепенно отрываем отвертками. При этом обратите внимание на пластмассовую деталь, здесь на фото виден черный огрызок ее слева от валов. Кто то уже отломал кончик при неосторожном ремонте. Этот желобок служит для смазки шестерен, по нему масло стекает из основного картера на 5-ю передачу. Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла. Поэтому будьте очень осторожными чтобы не отломать, если сломаете обязательно купите новый, он не дорого стоит. После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить вниз. После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов. Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп. А вот пружинки терять не стоит. Потом при сборке эти шарики с пружинками нужно будет засовывать по очереди, постепенно опуская картер, начиная с самого длинного штока 5-й передачи:
Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки. Для этого выбиваем пружинные штифты вилки 1-2 -й и 3-4-й передачи:
Вытаскиваем фиксаторы, которые служат для предотвращения одновременного включения двух передач:
Вытаскиваем шток 1-2-й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи:
Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:
Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.
Как распознать неисправность?
Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:
- Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
- Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
- Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
- Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
- Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).
В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.
Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом
«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».
Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:
- Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
- Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.
- Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
- Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
- Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
- Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.
«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».
- Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
- Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
- Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
- Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
- Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
- Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
- Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
- Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
- Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
- Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
- Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.
«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».
- Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
- Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
- Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
- Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
- Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
- Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.
«При
снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».
Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.
Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.
- На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).
Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.
Разбор МКПП Jh4 на Рено Логан
Renault Logan. Рено Логан. Ремонт коробки передач .
Renault Logan. Рено Логан. ремонт коробки.
Переборка КПП Jh4 005
Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Сборка МКПП Рено JB3
КПП RENAULT LOGAN | Замена сальника первичного вала Рено Логан кувалдой
Разбор МКПП Рено JR5
Разборка МКПП Рено JB3
Меняем шестерни пятой передачи в коробке Лады Ларгус
Коробка передач Рено Логан: ремонт своими руками
Автомобильная система Renault Logan отличается высоким уровнем безопасности. Широкое распространение получили версии авто, где имеется механическая КПП. Как правило, она встречается на машинах, которые имеют передний привод.
АКПП также присутствуют на данной иномарке, например, версия с двигателем 1.6 литра и мощностью 103 лошадиные силы. Коробка передач Рено Логан при осуществлении должного ухода может бесперебойно проработать около 300000 км пробега.
Особенности механического типа трансмиссии
Следует отметить, что конструкция МКПП на Рено Логан отличается своей простотой. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор. Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины.
Машина не поддерживает установку щупа. Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков.
Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через 80000 км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач. Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен.
Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода.
Ремонт коробки передач
Отправить автомобиль на диагностику необходимо, если со стороны КПП на Рено Логан появился гул во время передвижения. В ряде случаев такое проявление является следствием того, что в коробке имеется деформированный дифференциал.
Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей. В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры.
Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол. После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом.
Как снять ручку КПП Рено Логан? Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух. Вооружившись отверткой, следует приподнять ручку КПП вверх. Если новая ручка плохо сидит в штатном месте, можно воспользоваться холодной сваркой или посадить новую ручку на клей.
Следует отметить, что еще до 40000 км может потечь сальник первичного вала на коробке переключения передач. Это одна из распространенных проблем МКПП. В данном случае поможет замена сальника на новый.
Ремонт КП на Рено Логан своими руками вполне возможно осуществить. Для этого необходимо следовать определенным правилам, знать устройство коробки, где находится заливная пробка. В противном случае следует довериться профессионалам, которым отремонтировать поврежденный узел в КПП, разобрать и собрать коробку не составляет труда.
Ремонт своими руками Рено Логан: видео
110 ПросмотровРемонт коробки передач (МКПП) Рено Логан своими руками (Видео)
Аккуратно опускаем подрамник, открутив при этом шесть болтов. Сливаем масло из коробки передач и снимаем её. Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач.
Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен. Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода.
Ремонт коробки передач Отправить автомобиль на диагностику необходимо, если со стороны КПП на Рено Логан появился гул во время передвижения. В ряде случаев такое проявление является следствием того, что в коробке имеется деформированный дифференциал.
Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера сцепления и двигателя. Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.
Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой.
Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска. Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.
Сборка МКПП на Рено Логан Jh4,Jh2
На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент.
Снятие коробки передач Рено Логан, Сандеро
Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже
двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции по демонтажу
коробки передач показываем на автомобиле Logan с двигателем 1,4– 1,6
(8V).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной
батареи.
Снимаем приводы колес (см.«Снятие
приводов передних колес»).
Снимаем подрамник (см.«Снятие
подрамника»). Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения
сцепления и кронштейна на коробке передач (см.«Замена
троса привода выключения сцепления»).
Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма
переключения передач (см.«Снятие
тяги управления коробкой передач»).
Снимаем датчики положения коленчатого вала (см.«Снятие
датчика положения коленчатого вала») и скорости автомобиля (см.«Снятие
датчика скорости»).
Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки передач.
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см.«Снятие
выключателя света заднего хода»).
Вынимаем жгут проводов управляющего датчика концентрации кислорода из
держателя на коробке передач (см.«Снятие
датчиков концентрации кислорода»).
Снимаем стартер (см.«Снятие
и проверка стартера»).
Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробки
передач наконечников «массовых» проводов.
Разжимаем пластмассовый держатель 2 и вынимаем из него жгут проводов.
Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.
Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру
сцепления (см.«Замена
прокладки поддона картера»).
Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силового
агрегата к кронштейну опоры.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блоку
цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни
дифференциала (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).
Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки
передач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом
агрегате).
Опускаем силовой агрегат на регулируемых упорах, чтобы вывести шпильку
кронштейна левой опоры из подушки опоры.
Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы
ведомого диска сцепления…
…и снимаем коробку передач.
При снятии и установке коробки передач нельзя
опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины,
чтобы не повредить их.
Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на
шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в
шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так,
чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в
соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до
упора в блок цилиндров двигателя.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.
Рено Симбол. Снятие и установка коробки передач
|
Специальный инструментМоменты затяжки
– установите автомобиль на подъемник или эстакаду; |
– снимите защитный кожух силового агрегата; |
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; |
– отсоедините контактные разъемы от ЭБУ и выключателя подачи топлива при ударе, отведите провода в сторону от зоны работы и зак |
Замена сцепления Рено Логан
О том, что пора выполнить замену сцепления Логана, неопытные автовладельцы часто задумываются слишком поздно. Они не замечают с крытых, а порой и явных признаков неисправности узла. А ведь на машинах, оборудованных механической КПП, сцепление выполняет очень важные функции.
Сцепление на автомобилях Рено имеет особенности, о которых важно знать:
- корзина прочно соединена с маховиком, имеет штампованный кожух;
- ведомый диск зажат в пружинах корзины;
- подшипник, отвечающий за выключение муфты, не требует смазки в течение всего срока эксплуатации.
Обе модификации Рено Логана — версии 1,4 и 1,6 л — оснащают схожими по конструкции сцеплениями, но различия между ними всё-таки есть. Это размеры ведомого диска и корзины: 180 мм на 1,4-литровом агрегате, 200 мм — на 1,6-литровом. Из-за этого неодинаков и ход вилки выключения муфты. На моторе 1,4 л он составляет 28 мм, а на «движке» 1,6 л — 30 мм и больше.
Средний ресурс диска сцепления у автомобиля Renault Logan составляет 150 тыс.–200 тыс. км, после чего требуется замена изношенных деталей.
Здравствуйте. Покажем замену сцепления на автомобиле Рено Логан. Аналогично меняется на Сандеро, Ларгус.
Процедуру замены сцепления нужно делать на яме или подъемнике.
Неисправности сцепления на Рено
Вот сигналы, по которым можно с 99-процентной точностью определить, что узел неисправен:
- Треск при переключении передачи.
- Дёрганья и пробуксовка при старте машины.
- Запах горелого в салоне.
Наличие одного из этих симптомов — уже повод для обращения в сервис. Точно определить, нужна ли замена, способен только механик, специализирующийся на ремонте автомобилей этой марки.
Мастера смотрят на жёсткость педали, её скрип во время нажатия. Сильный шум — признак того, что вышел из строя выжимной диск, разрушились подшипники, увеличился люфт.
Сцепление нуждается в тщательной проверке. Знаток обязательно сядет за руль, взведёт стояночный тормоз, закроет окна, отключит акустику и другие источники шума. Педаль он протестирует на выключенном моторе — она должна опускаться плавно, не проваливаться, скрипеть или вести. Важен контроль муфты на работающем моторе — когда мастер тестирует переключение передач.
Симптомы неисправности муфты таковы:
- рывки и вибрации при включении — криво настроена корзина, на зеркало ведомого попала смазка, расслабились фиксаторы ДВС;
- пробуксовка (двигатель вращает маховик быстрее, чем тот корзину) — изношены фрикционные накладки или масло попало на поверхность диска;
- ведение (узел не выключается, передачи от этого не включаются) — потерял начальную установку трос привода, загрязнились шлицы вала, перекосился/скоробился нажимной диск;
- визг (сцепление визжит при переключении скоростей или старте машины) — указывает на износ выжимного подшипника;
- проскальзывание — изношены фрикционные прокладки или загрязнена поверхность маховика/корзины;
- залипание (перемещение рычага больше нормы) — муфта загрязнена маслом или сгорела.
Неисправность корзины сцепления, как правило, связана с деформацией лепестков. Со временем они теряют свои пружинящие свойства. Это приводит к тому, что сцепление выключается не до конца, вследствие чего переключать передачи становится довольно тяжело. Износ корзины влечёт за собой повреждения выжимного подшипника и диска сцепления.
Как меняют сцепление
Муфту меняют без полного снятия КПП. Однако приходится демонтировать обе гранатки спереди и обвес, отключать всю проводку от датчиков. Под рукой должны быть пневматический шуруповёрт и оправка.
В процессе разборки деталей обязательно осматривают маховик. Если его состояние вызывает вопросы, нужны грамотный анализ, проверка на биение, задиры.
На Рено Логан стоит сухое сцепление с демпферной корзиной и одним диском. Узел рекомендуется менять только тем людям, которые разбираются в устройстве механизма и принципах его действия.
Вот какие инструменты понадобятся для работы:
- набор отвёрток;
- ключ на «11» или торцевая головка для шуруповёрта;
- оправка для центрирования диска.
Процедуру снятия узла начинают с установки машины на яму. КПП можно не снимать, но следует освободить коробку от опор и отсоединить её от двигателя. Маховик надо зафиксировать длинной отвёрткой — чтобы не вращался, когда откручиваются болты нажимного диска.
Дальше следует вытащить диск и корзину, тщательно осмотреть их. Любые трещины, в том числе и незначительные — это повод для срочного обновления всех элементов сцепления. Частично проводить замену сцепления Рено Логан не рекомендуется.
Повышенный шум может вызывать разрушенный подшипник сцепления. Это происходит в момент нажатия на педаль муфты. На Logan подшипник ставят в сборе на направляющей втулке. Он соединён с вилкой выключения через специальные цапфы, вставленные до упора.
На завершающем этапе работы нужно выполнить регулировку троса сцепления. Настройка проводится под капотом — там специальный фиксирующий набалдашник, прямо на приводе. На открутить его и выставить такую длину элемента, чтобы педаль не была чересчур жёсткой или мягкой.
Важные моменты
Работа со сцеплением на Логане требует специальных знаний! Часто автолюбители совершают грубые ошибки, после которых приходится проводить уже более обширный ремонт по высокой цене, с заменой других узлов и элементов. Кроме того, визуально не всегда удаётся определить состояние механизмов.
Прежде чем приступить к работе, обязательно нанесите тугоплавкую смазку на пазы диска. Используйте профессиональную оправку, с помощью которой легко устанавливать ведомый диск в корзине. Правильным считают такое положение, когда выступ оказывается на стороне демпферов. Ведущий диск после этого ставится на штифты, потом заворачивается крепёжными болтами. Последние закручиваются равномерно.
Менять сцепление со следами масла нет смысла. Дилетанты совершают ошибку, не обращают на это внимание. Поэтому через некоторое время они вынуждены снова разбирать КПП. А надо было изначально найти источник загрязнения и устранить его. Масло попадает на сцепление из двух агрегатов: мотора и коробки передач. В первом случае нужно поменять задний сальник — он расположен за маховиком. Во втором случае проблема кроется в переднем сальнике КПП.
Ещё одна распространённая ошибка, которую совершают автолюбители при самостоятельной замене — не проводят дополнительные проверки. Важно проконтролировать все точки крепления двигателя и коробки. Если они ослаблены, сцепление не стоит трогать — ведь при разрушении резиновых втулок ощущается та же тряска с места. Этот признак ошибочно принимают за рывки муфты.
Пошаговая инструкция
1. Перед началом работы, снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Откручиваем головкой на десять гайку и снимаем.
2. Срываем передние ступичные гайки с двух сторон. Усилие затяжки большое, поэтому берите силовой вороток. Гайки под головку на тридцать.
3. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем, и снимаем передние колеса.
После снятия колес, полностью выкручиваем ступичные гайки.
4. Откручиваем болт крепления шаровой опоры и вынимаем палец. Это мы показывали ранее.
Проделываем такую операцию с двух сторон.
5. С левой стороны вытаскиваем привод из ступицы и укладываем на рычаг.
С правой стороны тоже вытаскиваем привод из ступицы и вынимаем его из МКПП. Он вставляется в шлицы и легко выходит.
6. Снимаем пластиковые защиты с двух сторон для доступа к болтам крепления тяги. Защиты закреплены пластиковыми гайками.
После снятия защит, откручиваем болты крепления тяги с двух сторон.
7. Демонтируем защиту двигателя.
8. Теперь нам нужно снять боковую защиту бампера. Закреплена она двумя клипсами и тремя винтами под Torx T20.
Проделываем это с двух сторон.
9. Откручиваем три винта крепления бампера к подрамнику. Винты под Torx T30.
10. Откручиваем выхлопную трубу в районе лямбда-зонда. Откручиваем две гайки на десять и отключаем разъем на лямбда-зонд.
11. Отключаем разъем на второй лямбда-зонд который установлен после катализатора.
12. Снимаем трубу с двух резинок и отводим в сторону. Полностью трубу снимать не нужно.
Труба будет держаться на одной подушке глушителя которая сзади. Если вы работу делаете на яме, может потребоваться снять трубу полностью.
13. Если у вас есть ГУР, то откручиваем трубку от подрамника. Болт под ключ на десять.
14. Откручиваем рулевую рейку от подрамника. Закреплена она двумя болтами сверху. Болты под головку на восемнадцать.
Рейка у нас останется на кузове и будет держаться за счет того что рулевые наконечники прикручены к кулакам.
15. Откручиваем третью опору двигателя. Отпускаем с начало задний болт, затем передний.
Опора остается на подрамнике.
16. Далее мы будем снимать подрамник, но предварительно нужно обратить внимание на радиатор охлаждения. В зависимости от года выпуска автомобиля радиатор нужно подвязывать или он будет висеть на своих ушах.
На Логанах до 2008 года выпуска не нужно подвязывать радиатор. А вот с 2008 года выпуска идет измененная система охлаждения, и если снимаете подрамник радиатор нужно подвязывать. Как лучше подвязать радиатор смотрите в видео уроке с 8.20.
17. Откручиваем четыре болта крепления подрамника. Болты под головку на восемнадцать.
Лучше всего попросить помощника придержать подрамник во время откручивания, или подпереть винтовой стойкой.
18. Сливаем масло из МКПП и снимаем левый привод. Это мы показывали ранее.
19. Отключаем разъем с выключателя заднего хода.
Откручиваем два болта которые крепят массы. Болты под головку на тринадцать.
Отщелкиваем клипсу и отводим провода в сторону.
Для удобства заводим трубку гидроусилителя вверх и подвязываем.
20. Снимаем трос сцепления, это мы тоже разбирали ранее.
21. Откручиваем четыре нижних болта крепления коробки к двигателю. Они под головку на тринадцать.
22. Сзади коробки отключаем разъем с датчика скорости.
Откручиваем тягу от кулисы. Гайка под ключ на тринадцать. Гайку полностью не откручивайте, просто ослабьте, и извлеките трубку.
23. Откручиваем два болта крепления стартера. Стартер крепит три болта, ну к третьему доступа пока нет.
24. Из-под капота снимаем разъем на датчик коленчатого вала. Отгибаем флажок и стягиваем разъем.
25. Далее нужно вывесить двигатель, и открутить кронштейн крепления коробки к левой опоре двигателя.
Устанавливаем подъемную стойку и за один крючок подтягиваем двигатель.
Откручиваем три болта крепежа кронштейна коробки к левой опоре. Болты под головку на шестнадцать. Откручивать их нужно из-под капота, возле бачка тормозной жидкости.
Потребуется удлинитель к воротку.
26. Опускаем двигатель вместе с коробкой с помощью стойки.
27. Снимаем сапун и откручиваем сверху два болта крепления коробки и один болт стартера.
28. Последний крепеж коробки это две гайки на шпильках. Просим помощника придержать коробку, а сами откручиваем гайки.
Так же проверьте перед снятием коробки чтобы стартер вышел из места посадки.
29. После откручивания гаек, в раскачку вынимаем коробку.
30. Откручиваем болты крепления сцепления головкой на одиннадцать и снимаем его.
31. После снятия сцепления обратите внимание на состояние маховика. Не должно быть волны на рабочей поверхности и синих припалов.
Так же посмотрите на состояние венца маховика.
32. Обезжириваем рабочую поверхность маховика и устанавливаем новое сцепление.
Обратите внимание на фото ниже, так при установке диск сцепления должен лежать в корзине.
Прикладываем к маховику корзину с диском и вставляем центрирующую оправку. Далее наживляем и равномерно затягиваем болты. У кого есть динамометрический ключ, момент затяжки 1,2 кгс·м.
Желательно иметь пару болтов крепежа сцепления в запасе. При затягивании они бывает ломаются.
33. Меняем выжимной подшипник на валу коробки. Попутно проверяем износ места посадки подшипника и вилки.
Место посадки подшипника нельзя смазывать, очистите от грязи и устанавливайте новый подшипник.
Так же проверьте пыльник вилки.
Ну вроде обо всех нюансах рассказали, далее производим обратную сборку.
Узнайте больше о новом Логан
43 Руководства по Renault PDF Скачать бесплатно!
Renault Group — французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булони-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются до 200 страны.
1899 — Луи Рено основывает компанию Renault
1903 — Марсель Рено погиб в автомобильной аварии.
1917 год — запущен первый серийный легкий танк Renault FT-17.
1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.
1961 — Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle, поступает в продажу.
1965 — Renault начинает производство первого в мире хэтчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
1972 — Renault входит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей в этом классе. Модель выпущена до 1995 года.
1976 — Renault 5 Alpine — первый спортивный хэтчбек от компании Renault.
1977 — Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.
1979 — Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault приобретает 22,5% акций American Motors (AMC), которой в то время принадлежали Jeep и Eagle.
1980 — Во Франции открываются новые заводы, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные компании.
1980 — запуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но также имела дорожную версию.Двигатель располагался посередине автомобиля на месте сзади ряд сидений.
1981 — начало Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду «Европейский автомобиль года» в 1982 году.
1984 — Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.
1985 — Запуск Renault Espace, первого европейского минивэна.
1987 — Renault продает свою долю в AMC Chrysler.
1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 году (первое поколение) и 2006 году (третье поколение).Клио это производится до сих пор (четвертое поколение).
1992 — Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.
1994 — Начало производства Renault Laguna, автомобиля класса D, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускался с 2000 года) стал первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа».»
1995 — Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.
1996 — Компания была снова приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
1997 год — Renault Scenic — автомобиль года в Европе.
1999 — Renault приобретает 99% акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих акций. Вице-президент Renault Карлос Госн был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, была выведена из тяжелого кризиса.
2001 — Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).
2002 — Формула 1 Команда Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачете, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
2007 — Renault сделал свой логотип объемным
2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО АвтоВАЗ (25%).
2010 — На международном автосалоне в Париже Renault представляет DEZIR: основателя нового дизайна всех автомобилей Renault.
2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом, приобретая 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].
2013 — Renault представила кроссовер под названием Renault Captur
2015 — Миллионный автомобиль сходит с конвейера завода Renault в Москве. Этим юбилеем был белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
2015 — На 85-м Женевском автосалоне Renault представляет кроссовер С-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan Кашкай .
2015 — Renault представляет новый логотип
2016 — Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur
Renault Clio R.S.
Renault Mégane GT, Рено Эстейт GT
Renault Twingo GT
Renault Twingo — сегмент A (особенно маленький)
Рено Клио, Renault Clio Estate — сегмент B (маленький)
Renault Captur — сегмент J (компактный кроссовер)
Renault Kangoo — минивэн
Renault Megane, Renault Mégane Estate — сегмент C (маленький, средний)
Renault Scénic, Рено Гранд Сцен
Рено Каджар
Рено Талисман, Рено Талисман Эстейт
Renault Espace — сегмент E (бизнес-класс)
Рено Трафик Комби
Renault Twizy, Twizy Cargo
Renault Nouvelle ZOE
Renault Kangoo Z.E.
Renault Z17 Concept
Рено Непта Концепт
Рено Гранд Тур Концепция
Рено Меган Купе Концепт
Renault Sand-up Concept
Renault Ondelions Concept
Концепция Renault Fluence Z.E
Концепция Renault Zoe Z.E
Renault Twizy Z.E Concept
Рено Дезир Концепт
Рено Каптур Концепт
Renault R-Space Concept
Renault Frendzy Concept
Renault Alpine A-110-50 Concept
Renault Initiale Paris Concept
Renault Twin-Run Concept
Renault Twizy R.S F1 Concept
Renault Twin Z Concept
Renault EOLAB Concept
Рено Дастер ОРОЧ Концепт
Рено Квид Концепт
Renault Alpine Vision GT Concept
Рено Спорт РС 0.1
Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, вы можете прочитать коды неисправностей, чтобы выяснить причину неправильной работы автомобиля. В этом случае вам нужно будет расшифруйте коды, которые появляются во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровывать коды неисправностей Renault Logan , что это такое и как машина диагноз.
Если вы решите расшифровать коды неисправностей для вашего Reno , будь то Logan , Megan или даже Premium, тогда вам сначала нужно будет поставить диагноз.Есть несколько способов провести это:
Рассмотрим процесс диагностики Renault Logan на примере адаптера ELM327.
Коды неисправностей автомобиля состоят из пяти символов. Первая буква — это буква, а затем идут цифры. Что касается писем:
- P — означает, что неисправность связана с работой двигателя или коробки передач;
- В — в переводе буквально означает неисправность тела.Здесь речь идет о неисправностях подушек безопасности, электростеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка автомобиль и т.д .;
- C — указывает на неисправность в работающей системе;
- U — средство обнаружения поломок при работе электронных систем.
Далее рассмотрим обозначение чисел:
- во втором положении, цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 обозначает код изготовителя транспортного средства;
- в третьей позиции, цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, холостом ходу, трансмиссии и т.;
- четвертая и пятая позиции указывают серийный номер неисправности.
Далее рассмотрим наиболее распространенные комбинации ошибок, возникших при диагностике автомобилей Renault.
P3500 Эта комбинация означает, что в электрической цепи электронной системы иммобилайзера имеется неисправность. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован.
P3501 Связь с климатической системой нарушена.Проводка должна быть проверена более тщательно.
P3502 Бортовой компьютер сообщает об обрыве или коротком замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля.
P3503 Эта комбинация означает потерю связи между блоком управления и блоком ABS. Чтобы восстановить сигнал, проверьте провода от блока ABS к компьютеру. Если вы ранее Припаяйте провода в этом разделе проводки, тогда прежде всего на них следует обратить внимание.
P3504 Блок управления информирует владельца автомобиля о любых неисправностях в проводке или обрыве связи с монитором давления хладагента. В этом случае неверная информация может отображаться на экран панели приборов.
P3505 Блок управления устраняет ошибку связи с топливной системой. Проверьте провода на наличие разрывов и коротких замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть паяные участки, то в первую очередь они должны занять время.
P3506, P3507 Блок управления сообщает автомобилисту, что цепь катушки зажигания цилиндров первого и четвертого или второго и третьего цилиндров замкнута на массу
P3508, P3509 Блок управления обнаружил потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого или второго и третьего цилиндров.
P3511 Этот код ошибки указывает на наличие короткого замыкания на массу в плавких вставках элементов привода.
P3515 Эта комбинация означает устранение неисправности в цепи продувки продувочного клапана адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Должно быть больше тщательно проверил проводку в этой области.
P3520 Если эта комбинация символов появляется во время диагностики, это означает, что блок управления уведомляет о том, что в проводке антифриза произошло прерывание или короткое замыкание лампа аварийной температуры.
P3522 Произошло короткое замыкание в проводке устройства управления холостым ходом. Необходимо проверить цепь или заменить датчик.
3500 Обрыв или короткое замыкание в проводке системы иммобилайзера.
Сразу следует отметить, что в этом материале представлен неполный список комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те из них, которые чаще всего столкнулся при проверке Рено.Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняется.
Как мне сбросить коды неисправностей? Этот вопрос задавался, наверное, каждому владельцу автомобиля Renault , который сделал диагностику автомобиля самостоятельно. Если вы расшифровали код неисправности и заменили неисправный элемент, вам нужно будет сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это сделано потому, что даже после устранения ошибки ошибка остается в памяти.Итак, с последующая диагностика авто может снова появиться.
Поэтому оно должно быть стерто из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора. Обратите внимание, что зажигание автомобиля должно быть выключено. Подождите 10 секунд и заменить клеммы аккумулятора. Итак, вы удалили код ошибки из памяти бортового компьютера.
Коробка передач×
Результаты поиска
Веб-страницы
изображений
- <
- 1
- >
- машины
-
Вертикальные мельницы- Вертикальные фрезы
- VF Series
- Универсальные машины
- VR Series
- Мини Миллс
- Формовочные машины Серия
- Drill / Tap / Mill
- Инструментальные фрезы
- Компактные мельницы
- Портальные серии
-
63 Renault Trucks Сервис мануалы скачать бесплатно
Устройства тормозной системы для грузовых автомобилей Renault
Проверка и корректировка значений автомобилей Renault 1996-1999 гг.
Навигационная система TOM-TOM_Инструкция
Renault Camiva Технические характеристики
Рено Доккер pdf инструкция
Renault MIDLUM PDF Сервис-мануал
Renault Premium 220 dCi PDF Руководство по обслуживанию
Renault Premium 270 dCi PDF Руководство по обслуживанию
Renault Premium 320 dCi PDF Руководство по обслуживанию
Renault Premium 330 DXi 11 PDF Сервис-мануал
Renault Premium 370 dCi PDF Руководство по обслуживанию
Renault Premium 380 DXi 11 PDF Сервис-мануал
Renault Premium 420 dCi PDF Руководство по обслуживанию
Renault Premium 440 DXi 11 PDF Руководство по обслуживанию
Renault Truck Руководство по обслуживанию
Каталог запасных частей Renault Truck
Наши ремонт и руководство по техническому обслуживанию содержит все необходимые материалы для ремонта, технического обслуживания и эксплуатации этого специального оборудования.Руководство также содержит всю необходимую информацию о рекомендуемых ГСМ и технических жидкостях. Руководство предназначено и будет очень полезно для всех, кто связан с этой техникой.
Модификация Magnum, является одной из самых популярных моделей французской компании Renault. Время от времени разработчики обновляют дизайн и вносят небольшие технические улучшения, Renault Magnum по-прежнему одна из лучших моделей по качеству, функциональности и цене.
В салоне Renault Magnum все выполнено красиво и комфортно. Обивка салона и сидений выполнена из качественных и приятных на ощупь материалов, ровный пол сделан для более комфортного пребывания в кабине водителя.
Renault Magnum оснащен шестицилиндровым 12,8-литровым дизельным двигателем, который развивает до 500 литров. из. с крутящим моментом 2 450 Нм. С таким мощным двигателем трактор справится практически с любой дорогой, независимо от ее качества.
Эта модель имеет грузоподъемность 17,1 тонны, а общая масса автомобиля находится в диапазоне от 18 до 26 тонн. Механическая коробка передач Renault Magnum механизирована с тремя передачами назад и 12 передних передач. Такой контрольно-пропускной пункт сэкономит около трех процентов топлива.
Renault Truck Руководство по техническому обслуживанию
Кроме того, в этой подборке из руководств для грузовых автомобилей Renault вы найдете электрические схемы, расшифровку кодов неисправностей, руководства по обслуживанию и т. Д., для таких моделей как: Рено Магнум , Рено Премиум Ландер , Рено Премиум Дистрибуция.