Ремонт nissan bluebird: Кузовной ремонт Nissan Bluebird Sylphy (Ниссан Блюбёрд Силфи) в Санкт-Петербурге
Ремонт Ниссан Блюберд в Москве
Вопрос-Ответ
1. У меня автомобиль на гарантии. Можно ли пройти у вас ТО? Ставите ли вы печать в сервисную книжку?
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
2. Какие запчасти используете? Что порекомендуете устанавливать: оригинальные или неоригинальные запчасти? Есть ли запчасти в наличии?
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
3. Может ли клиент находиться в ремзоне?
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
4. Специализированный ли вы техцентр? Есть ли диагност? Какое оборудование?

5. Можно ли приехать со своими запчастями?
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
6. Есть ли зона отдыха, WI-FI?
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
7. Какие способы оплаты существуют?
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
1306
Сколько масла идёт для замены в коробке нессан блюберд
Ответить 2Ответов
Доброго времени! Подскажите пожалуйста какое масло лучше заливать на Ниссан Блюберд, бензин, автомат, перед ДВС SR18, 1997 года?
Ответить 1ОтветовКогда включаю скоростя машина стоит на месте и падает стрелка тахометра, что может быть?
Ответить 1Ответов
Компрессия после замены грм цепи 5. 0 кг QR20DD
Здравствуйте!, посоветуйте какое трансмиссионное масло стоит заливать в автомат Nissan Bluebird , сколько литров?
Ответить 1Ответов какие последствия, если не исправен датчик охлаждения двигателя Ответить 0Ответовне включаются вентиляторы охлаждения радиатора на ниссан блюберд силфи
Ответить 1ОтветовКакое моторное масло заливать в Nissan Bluebird (U14) ‘1996–2001 ? сколько лить жидкости
Подскажите разболтовку, вылет, профиль шин автомобиля Ниссан Блюберд ?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
-
Автомобиль в кузове универсал является одним из самых практичных. Как…
27.12.2021
-
Удивительно, но сегмент универсалов в России настолько узок, что у…
14.12.2021
-
В 2005 году компания Volkswagen выпустила компактвэн под названием Golf…
05.
12.2021
-
30.11.2021
-
Все знают пиктограмму масленки на приборной панели автомобиля и все…
23.11.2021
-
Mazda 6 третьего поколения, вышедшая на рынок в 2012 году,…
20.11.2021
-
Сегмент универсалов C-класса в России насчитывает всего один автомобиль -…
27.
12.2021
-
Этот автомобиль умеет собирать восторженные взгляды прохожих, а у многих…
29.11.2021
-
На сегодняшний день средняя рыночная цена кроссовера Infiniti FX37 составляет…
15.11.2021
Самые интересные статьи по почте
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту NISSAN BLUEBIRD (1996-2001 гг.)
NISSAN BLUEBIRD. Праворульные модели (2WD и 4WD) выпуска 1996—2001 гг. с бензиновыми двигателями; SR18DE, SR18DE (Lean Burn), SR20DE
В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомобилей NISSAN BLUEBIRD в кузове U14 (модели 2WD и 4WD) выпуска 1996—2001 гг.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Ремонт акпп ниссан блюберд своими руками
Самое подробное описание: ремонт акпп ниссан блюберд своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
История: Поездка на рыбалку, выдовый ниссанчик, грязь. Месили долго и вдумчиво. В какой то момент коробка отказалась быстро крутить колеса назад. Попытки были, но вялые, и при повышенных оборотах двигателя. Машину в итоге выкопали и вытащили, но даже после того, как коробка остыла задний ход не появился. Он был, но только по ровной дороги и такое ощущение, что коробка сильно буксует С движением было все в норме.
Теория: Во время раскопок и последующей поездки, что только не думалось. Наиболее подходящий вариант – перегрев жидкости АКПП. Однако этот вариант предполагает, так же, и букс коробки при движении вперед. Ну и конечно посетила мысль о выходе АКПП из строя, ну мало ли там всего,что может сломаться.
Попытка ремонта 1: Замена жидкости АКПП. Дала результат – задний ход стал более выражен, но опять же только на ровной поверхности и если поджимать педаль акселератора. В общем замена жижи не дала ничего.
Поиск по мануалам и форумам: Все поиски как и ранее приводили к выводу, что фрикционные диски задней передачи пришли в негодность, в результе перегрева масла или иных факторов (забегая вперед – иных).
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Принято решение о извлечении, разборе , дефектовки и ремонте АКПП прямо в гараже.
Организовались с родственником, и поперли, машину на полуметровые бакулки при помощи домкрата. Гараж оборудован ямой, поэтому понеслась: фото нет, но в кратце все по мануалу, отсоединили все шланги, все провода,снизу все что можно было отсоединить, кардан и вообще все. Крюка в гараже нет, поэтому подумали, что вытаскивать и ставить коробку будим руками, подумали о том что весит она килограмм 50, максимум 70 и вдвоем то точно сможем снять и закорячить обратно. Снимать намеревались на домкрате и доске поперек ямы. Ох скажу я вам, снимать без подвешивания – то еще удовольствие. Корячились долго, тяжело, на домкрате коробку приспускали, изначально она держалась на подушках и паре болтов двигателя.
После тог, как поддомкратили двигатель и коробку двумя домкратами, начали откручивать подушку и коробку от двигателя ( маховик открутили заранее, там есть технологические отверстия, в общем – все по мануалу ). Открутили, ан нет, что то не дает коробки опускаться в них – по мануалу она просто вынимается вниз. в итоге нашли еще 2 болта к двигателю и 1 двигатель – редуктор. Открутили – как то всеравно плохо, наверное прилипла – и впрямь, да и на направляющих она к двигателю сидит. Подергали. коробка отлипла снялась с направляек, мы напряглись. Поняпрягались, скомпенсировали коробку весом на домкрат и начали опускать. Громадной ошибкой было, не вынимать привода из ступиц – хоть они и не в коробки но здорово мешали и упирались и не давали опустить коробку и деть их некуда. Попробовали в процессе открутить ступичную гайку, не вышло, одному – не с руки. В итоге один из нас держал коробку на домкрате, второй откручивал ступицу от стойки чтобы наклонив поворотный кулак мы смогли убрать привод в торону что бы он не мешал.
Привод был вынут только один, второй предполагалось вытащить в процессе. Ага . Открутили одну стойку (рулевые наконечники были уже демонтированы ) наклонили всю ступицу и изъяли весь привод от коробки, далее опять спуск и выемка второго привода, второй сидел в коробке глубоко и что бы его вынуть из коробки всю коробку еще и двигали в сторону арки. В общем еле как вынули длиннющий привод, коробка на деревяшке, и весит она в сборе с редуктором – много.
Далее перенесли коробку на улицу и при помощи минимойки хотя бы немного отмыли ее, затыкая дырки тряпками. Потом коробку на специально приготовленный стол для разбора.
Мануал предполагает 88 пунктов по разбору коробки, но нам нужна именно крупно узловая разборка до шестерен с фрикционами. Сначала начали не по мануалу, в итоге оказалась сторона не та только один болт отломили (не хотел откручиваться, потом неправильную сторону прихватили на пару болтов до момента сбора)
Открутили масляный поддон, фото с этого момента. Некоторые комментарии по ходу фотографий:
Кстати,как писали Цефироводы на двух соленоидов есть регулировочные винтики это видно на фото.
Винтики то есть, а вот отрегулировать что нибудь, не получится, они сильно застопорены, типа как двойное кернение
А чтобы снять гидроблок, хватает и на самом деле открутить 14 болтов, 2 на фильтре, и почти по кругу 12,так как фильтр, основным количеством болтов прикручен только к гидроблоку, но есть вариант облиться маслом, так как после снятия фильтра, из блока выливается еще грамм 300 масла
, только откручивая болты, запоминайте откуда эти болты, а то их 4 вида длин, самые длинные.
И так, начну сначала. Птица 2003 г.в., 1,8 VI, АКПП, 2 WD. Покупал через знакомого в Хабаровске с аукциона. Оценка 4,5А. Состояние отличное, пробег 41137км. Все меня в ней радовало и радует по сей день и ходовка, двиг и интерьер с экстерьером в норме. Проблема началась с того, что при переключении передач с первой на вторую и далее ощущался не слабый толчок, причем на «холодной» более или менее, ну как обычно на не прогретой жиже, а вот на «горячей» коробке просто жесть. На тот момент я накатал на машинке почти 21000 км., общий пробег 62000км. Когда купил поменял антифриз, масло в дрыгателе и ГУРе. До дня когда почуял неладное гонял в Казань и проблем не было, а тут прям на следующий день, с утра, такая фигня. В течении дневной езды заметил, что при повороте ключа мигает лампочка OD off, блин, опять ступор, что делать. Вечером начал шарить в нете, даже здесь на сайте помощи просил, ноль. Полез в мануал, там ссылаются на самодиагностику АКПП, но на моем авто данная весчь не вышла. И так я продолжал потихонечку ездить получая каждый раз при периключении «пинок» АКПП, а лампочка продолжала мигать зловещих 16 раз.
Часть первая. Вступительно-познавательная.
Часть вторая. Поисковая.
И так, часть третья. Финальная! С картинками.
Ранним утром субботнего дня собрался в гараж, запасся терпением, кофе и тестем в помощь).
ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ В ГАРАЖЕ С ЯМОЙ.
Первое, что было сделано – это слита жидкость из поддона и откручен сам поддон, процедура не сложная (Первое фото со статьи Ильнура по замене жижи, у меня эта фотка смазанная получилась, делал на мобильник). Надеюсь Ильнур меня не ругать за нарушение авторских и смежных прав))))
Сняв поддон, что мы видим? Видим до хрена болтиков, провода которые идут к клапанам. Какой из них линейного давления, определил путем отсоединения разъема в салоне и прозвонки сопротивления. Это клапан оказался тем к которому на верхней части фото подходит красный провод, он стоит особнячком от остальных, видимо как самый важный. Крепится двумя болтами М6, нижний откручивается легко, под него еще провод массы этого соленоида вставлен, а вот верхний не подлезешь, он прикричен под углом 90 гр относительно нижнего, пришлось снимать весь механизм. Какие из болтиков держат весь механизм, а какие слои в этом механизме, их, в смысле слоя, не понятно, ни цветовой, ни буквенной маркировки. Хотя кто то мне сказал, что они разного цвета, ни шутя подобного, все одинаковые. Решил прослабить все на 2 витка, дабы расшевелить конструкцию и стал выкручивать те, которые стояли на месте в момент шевеления. Не ошибся))) Когда снимали все плиту, тесть конечно помогал, ему отдельное, ОГРОМНОЕ спасибо, на нас еще немного жижи пролилось, ну прям грамм 200 и вот самое причинное место отделено от авто.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Верхняя часть этого пирога выглядита так:
Ну а нижняя так же как и до снятия:
Вопрос: Что крутить, чтобы открутить?
Ответ: Сам клапан встален в Г-образную пластину и зафиксирован стопорным кольцом, а пластина крепится двумя болтами М6 (ключик на 10). На второй фотке около стрелки указывающий на клапан тот самый болт который не открутить без снятия всей конструкции. А болты можно посмотреть на последней фотке которые НЕ НАДО трогать вообще. В мануале вообще ничего такого нет, а в сервисы которые я обращался АКПП такого типа не ремонтировали и объяснить что и как не могли, а может просто не хотели.
4-х ступенчатая АКПП RL4F03A/V RE4F03A /B разработана японским концерном Jatco (принадлежавшем в 20-м веке корпорации Nisssan с участием Мазды) в 1990-м году для переднеприводных Nissan Primera с двигателями до 2-х литров (по классификации Джатко – small&medium). Сменила предыдущую модификацию RL4F02A с гидравлическим управлением.
RL4F03A/V : L – гидравлическое управление переключением передач. Е – (RЕ4F03A) – электрическое, с помощью соленоидов.
4 (RL4F03A/V) – количество скоростей.
F (RL4F03A/V) – передний привод,
03 – класс по передаваемому крутящему моменту. Это семейство автомат так и называют “03-й ниссан”.
А (RL4F03A/V) – под-модификации, адаптированные под разные машины, разные требования, поздние варианты.
Новую под-модификацию этой 4-х ступенчатой коробки с усиленными пакетами и новым гидроблоком с 2000-го года устанавливали даже на некоторые машины премиального сегмента Ниссана (Максима, Сентра) и Инфинити (I30 – I35, G20). Но эти машины у нас в ремонте редки из-за того, что этот автомат слишком задумчивый для 3-х литров, редок на нашем рынке и слишком надежно ходит до преклонных лет автомобиля.
В 1994-м году было произведено еще одно обновление конструкции, а в 2000-м еще один перевыпуск, который получил название RE4F03B . RЕ4F03A оказалась довольно удачной по соотношению ценанадежность и п осле 2000 года ее стали активно ставить на весь модельный ряд Ниссана от Note, Альмеры и Тииды до Теаны . Сейчас это надежное и неприхотливое семейство АКПП до сих пор устанавливается на большинстве ниссановских производств по всему миру.
Родственна по конструкции АКПП JF403.
Типичные ремонтные места АКПП
Подобрать ремкомплекты – нажми клавишу слева.
В каждом капремонте RE4F03A заменяется Комплект прокладок и сальников № 314002 , резина которых может выглядеть еще годной, но после 8-10 лет эксплуатации с перегревами может потрескаться и порваться в любой момент, но гораздо важнее – замена колец, износ которых влияет на давление масла в пакетах сцепления. В последнее время мастера чаще выбирают Ремкомплект Precision.
Фильтр металлический с открытой сеткой № 314010 при капремонте обычно меняется, а не продувается, так как в ремонт приходят сильно запущенные автоматы с горелым маслом.
Заменяются обычно и все фрикционы 314003 , реже – сгоревшие стальные диски (комплект – 314004 ).
Тормозная лента (до 1999 г.- 314020 ) в 2000-м году была модифицирована – 314020С (справа).
Ремонты чаще всего заключаются в чистке и переборке гидроблока, замене прокладок, расходников, пружинок (амортизатора) , ремонте гидротрансформатора- 314001 .
Длительная эксплуатация с изношенными расходниками гидротрансформатора приводит к вибрациям на валу насоса, износу втулки насоса 314034 , сальника а затем и самого насоса — 314500 . Насосы приходится ставить только БУ.
Если запустить эту болезнь, то вырабатываются втулки остальных узлов. Полный комплект втулок — 314030 ,Из пакетов чаще всего горят диски пакета LowRev — 314114 и 314134 .
В каждом втором капремонте меняют и Блок Соленоидов (№ 314420 ), выработавший свой ресурс, (ресурс соленоидов измеряется количеством циклов включений-выключений – несколько сот тысяч и сокращается при работе в среде грязного масла и стоит его менять после 10-12 лет, не дожидаясь внезапной смерти в дороге). А проблема с выработанными соленоидами приводит к малопредсказуемому недостатку давления в пакетах сцепления и как следствие – проскальзыванию фрикционов, горению масла, а затем по цепочке и всех остальных пакетов.
С 2000 года комплект соленоидов RE4F03 свой — 315420B .
Гидроплиты модификаций 93-99 годов и после 99 года имеют разные комплекты соленоидов!
Джатко последовательно совершенствовал применяемое на этих коробках масло вслед за рынком. С каждым разом меняя букву в своем “Ниссан Матик – D”.Затем, когда компьютер стал использовать проскальзывание фрикционов блокировки – “Matic J“, аналог синтетическим масла типа Дексрон 6. Последние синтетические масла выдерживают современные температуры масла (130-150º), и поэтому понижать класс масла при замене нельзя. Позже вслед за конкурентами (Тойота WS) перешли на следующее поколение синтетики – “Matic S”, у которого уменьшена вязкость при работе в холодном состоянии. К уровню масла эта неубиваемая коробка не сильно прихотлива, но любит чистое масло, особенно когда износ колец и втулок на 10-30 сотых мм превысил заводские значения.
“Железо” очень надежно. Если не считать протечек масла из-под сальника насоса (много позже 150 ткм), что обычно свидетельствует об износе расходников гидротрансформатора и втулки насоса, то в остальном можно считать эту коробку неубиваемой. При условии, что масло меняется вовремя. Масло рекомендуется менять не по сроку, а по прозрачности.
В 2007-м году выпустили новую под-модификацию RE4F03 для Ниссан Тиида с измененным поддоном. Прокладка поддона (# 314300 ) для них отличается.
Из “железа” в возрастной АКПП, пережившей длительное “масляное голодание” иногда выходят из строя ( в очередности):
– Барабан (Реверс) № 314556 с поршнем, износ поверхности тормозной лентой – 314020 .
– Барабан (High Clutch) 314555 . Проворачивается вал, различные виды износа поверхности вала, барабана. Здесь самые часто горящие фрикционы Реверс – 314110 .Все “железо” чаще всего заказывается б/у, так как стоимость БУ значительно ниже оригинала, а качество металла Джатко привычно хорошее.
– Барабан (Forward) 314554 . Общий износ поверхностей, втулки.
– В совсем старых авто с максимальным для этого семейства двигателем выходит из строя Планетарный ряд задний 314584A .
Если в этой АКПП следить за чистотой масла и вовремя менять соленоиды, то она будет ходить также долго как и сам автомобиль. Статистика ремонтов осложнена тем, что коробка ходит долго и владельцы часто предпочитают пристрелить “больного коня”, чем вызывать к нему ветеринара. Хотя владельцы с умелыми руками успешно восстанавливают эту неприхотливую, несложную и трудноубиваемую коробку.
Цену (розничную), наличие или срок поставки можно посмотреть и заказать в интернет-магазине, нажав номер детали на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Для начала удостоверится в уровне масла, а лучше его поменять именно на ТО которое рекомендуется в эту коробку.
“повизгивание резины” – один из факторов низкого уровня масла.
масло в акпп надо проверять на прогретой коробке при заведенном двигателе, в нейтральном положении коробки т.е на N.
масло смотри по каталогам какое должно быть нечего выдумывать и лить что советуют, лей что положено изходя из тез данных авто.
Сообщение Nutt » 17 май 2007, 10:48
Здравствуйте уважаемые диагносты!
Прошу Вашего совета, вот что случилось:
Я из Екатеринбурга и недавно стал владельцем Bluebird Sylphy 2001 г. (QG15, FG10, машина в Росии 1,5 месяца), месяца не прошло, а у меня фигня какая-то случилась с АКПП.
В режиме “D”, машина нормально разгоняется на 1, 2-й скорости до 45(60) км/ч, а потом после переключения – обороты высокие (ревет), а она не едет. И непонятно какую скорость АКП включила. Газуешь на 50 км/ч, а толку нет, не едет, только рычит будто на нейтрали. Притормозишь, она включает 2-ю и поехали, все ок. Как только разгонятся надо, опять та же беда. И еще на задней скорости не едет. Вся индикация горит нормально, ничего нового не появилось и не исчезло. Был на диагностике (там выяснили что 3-ю скор. она все таки включает, но при этом не ускоряется). На диагностике сказали ошибок никаких нет. Типа надо разбирать коробку. А это 5 тыс. за снятие и установку и 14 тыс. за переборку (и это без запчастей).
В чем может быть дело? Масло в коробке темное, но не воняет.
И еще – я ездил с выключенной индикацией O/D, это правильно? (кнопка в ручке КПП утоплена, индикация O/D на панели не горит). Уж не знаю на что подумать.
Вот сейчас езжу в режиме “2”, не быстро, до 50 км/ч и все зашибись, т.е. разгоняется отлично и не тупит. Не верю что с коробкой что-то серъезное внутри. Что делать?
P.S. Иногда пробую ехать на “D” и вот что еще происходит: если все-таки давить на газ на 3-й передаче, она ревет, но иногда подхватывает (толчки чувствуются) и едет и так можно разогнаться до 90 км/ч.
У меня в свое время был GDI Galant и я усвоил четко, если нужен результат, нужно вникнуть как следует, прежде чем идти к диагностам.
) надеюсь на Вашу помощь.АКПП на автомобилях Nissan Bluebird – это механизм, предназначенный для автоматического, плавного переключения скоростей во время передвижения автомобиля, отличающийся надежностью в эксплуатации и экономичностью в обслуживании. При условии надлежащего использования ремонт коробки понадобится не раньше чем через 200 тысяч километров пробега. Все необходимые диагностические и ремонтные мероприятия проводит сервис-центр «АКПП Гуру», где есть специализированное оборудование, а квалификация рабочих позволяет гарантировать качественное выполнение заявленных операций.
Неисправности автоматической коробки передач Nissan возникают в результате перегрузок на трансмиссию, несвоевременной замены фильтров и смазочных материалов, неправильного использования механизма. Поэтому ремонт АКПП необходим при следующих поломках:
- при повреждении гидромуфты;
- при поломке и заклинивании планетарных передач;
- при разрушении фрикционов;
- при возникновении неисправностей в соленоиде;
- в результате износа элементов коробки передач – втулок и подшипников.
О неисправностях в автоматике свидетельствуют: вибрация и рывки в движении автомобиля, потеки смазочных материалов, пропускание передач при их переключении, появление аварийного сигнала на приборной панели. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр «АКПП Гуру», где специалисты проведут компьютерную диагностику агрегата и ремонт поврежденных узлов с заменой необходимых запчастей.
Автоматические коробки на автомобилях Nissan отличаются сложностью конструкции и большим количеством комплектующих запчастей. Поэтому при ремонте автоматической КПП специалисты компании «АКПП Гуру» придерживаются рекомендаций завода-изготовителя, осуществляя работы в строго установленном порядке. Ремонтное обслуживание состоит из следующих этапов:
- диагностика составных механизмов и осмотр коробки на предмет внешних повреждений;
- определение количества и характера неисправностей с последующим расчетом стоимости работ;
- снятие агрегата с машины, полная или частичная его разборка;
- замена поврежденных деталей и расходных материалов;
- сборка и установка АКПП на автомобиль;
- финальная диагностика механизма.
Все работы и использование запчастей согласовываются с клиентом. Ориентируясь на качество, мастера сервиса «АКПП Гуру» используют только оригинальные комплектующие детали и расходно-смазочные материалы. Поэтому мы гарантируем клиентам надежность и продолжительность в работе АКПП Nissan. Однако главное условие оперативного и грамотного обслуживания в компании «АКПП Гуру» – своевременное обращение клиента за помощью в случае возникновения поломок в агрегате. Связаться с сервисом можно по телефону или оставив заявку на сайте компании. И мы позаботимся о вашем автомобиле!
Старые модели Ниссан Блюберд комплектуются АКПП RE4F03A. На более новые модели ставятся вариаторы RE0F06A и современный JF011E (RE0F10A)
АКПП RE4F03A имеет сильный износ фрикционов, шлицевой части и редуктора. Первый вариатор Jatco RE0F06A достаточно надежный, слабыми местами являются шаговый мотор, подшипники и низкое давление. JF011E довольно популярен и устанавливается на многие современные авто. Основные болячки связаны с низким давлением, разрывом ремня, шаговым мотором и подшипниками.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
– падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
– при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-КабыНажмите на изображение для увеличения
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ниссан Блюберд делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Nissan Bluebird более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Ниссан Блюберд – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Ниссан Блюберд – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
АЙ ТИ СЕРВИС
Одной из самых распространенных неисправностей в коробках-автоматах является плохое и несвоевременное переключение скоростей. Некоторые из причин этой неисправности устранить без снятия автомата невозможно. Но в большинстве случаев этот дефект устраняется без снятия автомата с машины.
Переднеприводные автоматы машин марок «Камри», «Виста», «Карина», «Спринтер», имеющие механическое переключение скоростей, можно исправить, не снимая автомат с машины. Достав переключатель, внимательно его осмотрите, обратив особое внимание на ход плунжера внутри переключателя. Плунжер должен легко, без заеданий, двигаться внутри, перекрывая отверстия входа и выхода масла. Если плунжер заедает, его необходимо вытащить, хорошо промыть в бензине, продуть сжатым воздухом и плунжер, и гнездо, где он ходит. Если это не помогло, попробуйте шлифануть его очень мелкой наждачной бумагой. Шлифуйте до тех пор, пока плунжер не станет без заеданий ходить в своем гнезде.
Практика показывает, что к шлифовке прибегают очень редко, только на очень старых машинах, в которых масло до того грязное, что на плунжере образуются наслоения грязевой пыли, которые мешают плунжеру свободно перемещаться в своем гнезде.
Кроме плунжера в данных переключателях скоростей имеется косозу-бая пластмассовая шестерня, расположенная на валу переключателя. При резко быстрых переключениях ее пластмассовые зубья срезаются или стачиваются. В этих переключателях нет уплотнительных масляных колец, т.к. герметичность обеспечивается плотной подгонкой деталей.
На заднеприводных автомобилях фирмы Тойота («Чайзер», «Марк-2», «Краун», «Креста», «Кариб», «Корона», «Мастер-Айс-Сурф», «Таун-Айс», «Королла») переключатель скоростей находится в хвостовом отсеке на ведущем валу с карданным соединением. Чтобы до него добраться, необходимо снять кардан, открутить хвостовик, предварительно слив из коробки масло и, не снимая переключатель с вала, проверить его на заедание плунжера. Если плунжер чувствительно заедает, то Вы нашли неисправность и Ваша задача – ее устранить.
Опыт показывает, что причиной заедания являются мелкие песчинки, осаждающиеся в масле. Попадая под плунжер, они замедляют его движение и в конце концов стопорят его в каком-то положении. Стоит расходить его туда – сюда, хорошо продуть сжатым воздухом, и движение плунжера восстановится.
У переднеприводных автомобилей фирмы Ниссан механические переключатели стоят на «Ниссан-Сани», «Блюберд», «Пульсар»,«П-рерия», «Марч».
Центробежные переключатели находятся в очень доступных местах. Снять их оттуда не составляет большого труда. В этих переключателях тоже заедает плунжер, но часто выходит из строя и косозубая пластмассовая шестерня. На этих автоматах нет масляных уплотнительных колец, т.к. очень точно выполнена подгонка деталей. На некоторых коробках этой фирмы стоят латунные косозубые шестерни, закрепленные на валу тонким штифтом. Шестерни при ударах и резком переключении скоростей ломаются в месте крепления. У заднеприводных автоматов центробежные переключатели расположены как у Тойот.
У автомобилей фирмы Хонда коробки-автоматы сконструированы так, что ни к центробежному переключателю, ни к фильтру, ни к клапанному механизму добраться совершенно невозможно. В этой коробке нет поддона.
В заднеприводных коробках-автоматах, конструктивно похожих на автоматы фирмы Тойота, неисправность в механическом переключателе устраняется так же, как и на автоматах Тойоты.
Автомат 4-ВД автомобиля «Леона» фирмы Субару похож на заднеприводные ниссановские автоматы: те же блоки муфт, размер и конфигурация дисков. Только центробежный переключатель имеет свою особенность – три масляных уплотнительных кольца, которые после 50-60 тысяч километров пробега стачиваются, и в результате 3-я скорость перестает включаться совсем или включается, но на больших оборотах двигателя.
Коробка 4-ВД от «Субару-Легаси» – электронная. Переключение скоростей происходит за счет импульсивного датчика электронного блока и электромагнитных клапанов. Центробежного переключателя в этой коробке нет, поэтому при возникновении сбоев в переключении необходимо обратиться к специалисту по электронике. Вам в этой коробке делать практически нечего, за исключением некоторых работ, связанных с заменой масла и фильтра.
Фирма Сузуки производит коробки-автоматы, известные нам по автомашине «Сузуки-Сантана». Это переднеприводный автомат, конструктивно похожий на автоматы машин «Ниссан-Санни» и «Нис-сан-Блюберд», поэтому при их ремонте ориентируйтесь на автоматы фирмы Ниссан. Так – же почти ничем не отличаются автоматы фирмы Ауди. Тот же корпус с двумя отдельными друг от друга картерами в одном из которых находится дех-рон, а в другом гипоидное масло для смазки шестерен редуктора, дифференциала.
Очень важно помнить об этом в том случае когда коробка снимается и ремонтируется, так как масло сливается и заливают иногда после ремонта и установки только дехрон через щуп, а в редуктор не заливают, думая что он смазывается дехроном. В итоге через 3-4 дня хорошей езды, редуктор выходит из строя и ремонту не подлежит.
Важнейшим условием безаварийной эксплуатации всех без исключения коробок-автоматов является необходимый уровень масла, его чистота и чистый, а значит, работоспособный фильтр. Именно от того, насколько чистое масло и чистый фильтр, зависит, как долго будет работать автомат. В любом подержанном автомобиле, где бы Вы его ни приобрели, всегда находится отработавшее свой срок масло и забитый, в разной степени, масляный фильтр. Поэтому, купив подержанный автомобиль, первое, что Вам необходимо сделать – это заменить или почистить масляный фильтр и сменить масло. Это необходимо сделать даже в том случае, если цвет масла нормальный, нет горелого запаха, уровень масла в норме, переключение скоростей происходит без пробуксовок.
Поменять масло полностью, не разбирая коробки, практически невозможно, поэтому рекомендуется слить старое масло, залить новое и поездить на машине на всех скоростях, переключая ручку скоростей. Начиная движение, ставьте рукоятку переключения скоростей на 1 или L, потом на 2, на Д и почаще используйте заднюю скорость. Это делается для того, чтобы все блоки и муфты скоростей, муфты мокрых тормозов и тормозные ленты побывали в работе. В этом случае свежим маслом омываются все детали коробки, вымываются частицы грязи и наслоения, скопившиеся в лабиринтах клапанного механизма за период эксплуатации автомобиля. Отработавшее 100 километров масло надо слить в 20-литровую емкость, залить новое масло и на таких же режимах поездить и опять слить масло в эту же емкость. И так 3-4 раза.
Убедившись, что масло сливается почти чистое, последний раз залейте новое масло и эксплуатируйте машину несколько лет, не производя никаких операций с маслом, но не забывая следить за его уровнем и устранять появляющиеся подтеки. Да, такая замена масла стоит недешево, но гораздо дороже Вам обойдется ремонт коробки-автомата в случае его поломки из-за грязного масла.
Такая замена масла эффективна лишь в том случае, когда автомат работает исправно, но масло в нем никогда не менялось, не чистился фильтр и не вскрывался поддон. Для замены масла открутите в поддоне пробку и слейте отработанное масло, снимите поддон. Снимите с клапанного механизма масляный фильтр.
Если нет нового фильтра – не беда, развальцуйте бокорезами старый фильтр, все детали его промойте в бензине, особенно сетку фильтра, продуйте ее воздухом, можно от ножного насоса. Соберите и завальцуйте фильтр, поставьте его на место. Промыв поддон с магнитом, установите его, убедившись в целости прокладки поддона. Теперь, когда все это проделано, приступайте к замене масла. Можно обойтись и без замены масла, если оно нормальное, и с коробкой нет проблем, но вскрыть поддон и прочистить фильтр нужно обязательно. Никогда не допускайте снижения уровня масла, хотя бы раз в неделю проверяйте его уровень на прогретой, с работающим двигателем, машине. Старайтесь поддерживать уровень масла выше верхней метки. Масло на щупе проверяйте очень тщательно, так как детали, вращающиеся в коробке, забрызгивают щуп, искажая показания настоящего уровня.
Есть некоторые автомобили, у которых невозможно заменить масляный фильтр, снять и поменять поддон. К таким автомобилям относятся машины фирмы Хонда различных моделей. Коробки фирмы Мицубиси на автомобилях «Талант», «Итерна», «Лансер», «Шариот» имеют одноразовые фетровые фильтры, восстановить которые невозможно, а новый приобрести очень сложно. Такой фильтр нужно просто снять и выбросить, т.к. он рассчитан на 50000 километров пробега, после чего он должен быть заменен на новый. Менять его никто не меняет ни в Японии ни у нас. Именно поэтому самые частые клиенты, ремонтирующие коробки скоростей, это владельцы автомобилей фирмы Мицубиси. У этих машин одна и та же поломка, связанная с забивкой фильтра и потерей магистрального давления в коробке-автомате. С потерей давления начинают пробуксовывать диски в муфтах скоро-
стей. Пыльца с фрикционных дисков попадает не только на фильтр, но и на сетки электрических клапанов, забивая их. Клапана отказывают в работе, что приводит к выходу из строя электронного блока переключения скоростей.
У всех остальных машин фильтр можно разобрать и прочистить, так как стальная или латунная сеточка легко чистится от грязи и продувается. Если фильтр визуально чист, то его можно не вскрывать, не развальцовывать, а просто промыть в бензине и хорошо продуть воздушной струёй давлением в 5-6 атмосфер. Продувать надо с обратной стороны, чтобы грязь, которая осталась после промывки, вылетела в маслоприемное окно.
При ударе поддона коробки-автомата необходимо остановиться и проверить поддон. Если в поддоне течи масла нет, но имеются вмятины, и после удара Вы заметили ухудшение в работе коробки, то необходимо снять поддон и проверить, какие дефекты появились в результате удара
Самая большая неприятность, когда после удара появляется трещина или ломается часть клапанного механизма, или появляется вмятина в нем. В этом случае остается только одно сдать коробку в ремонт. Однако чаще всего при ударе может сплющиться масляный фильтр или, в некоторых коробках, могут сильно погнуться трубки, перекрывая доступ масла к муфтам скоростей; произойти сдвиг коробки с двигателем относительно рычага переключения скоростей. Все эти дефекты можно исправить самостоятельно. Фильтр развальцевать, молоточком выправить корпус фильтра, заодно промыть и продуть сеточку и собрать. Трубки разогнуть и выпрямить. Если коробка сместилась незначительно, но при этом ни на паркере, ни на нейтралке стартер не включается, то лучше оставить коробку в этом положении и заново отрегулировать рычаг переключения скоростей.
Тросик, идущий от дроссельного клапана, вторым концом закреплен на рычаге заслонки карбюратора или электронного впрыска. отрегулирован он на заводе на переключение скоростей в пределах 2200-2500 оборотов двигателя при движении по ровной дороге – без подъемов и спусков. Если коробка без изъянов, тросик не разрегулирован, а переключение происходит на 5000 оборотов, то очень может быть, что все дело в заедании тросика в собственном чехле. Отсоедините тросик от рычага карбюратора, залейте в чехол немного масла и расходи-те тросик в течение 10-15 минут. Нормальное движение тросика восстановится. Этот метод проверен не на одной коробке.
После установки отремонтированной коробки или ее замены бывает, что слесари, не знающие о регулировке тросика, закрепляют его «на глазок», отчего нарушается переключение скоростей. Тогда подскажите им, как восстановить нормальное переключение, или сделайте сами так, как я рекомендую. Помните, что натягивая тросик, Вы увеличиваете число оборотов двигателя, при котором происходит переключение скоростей, а отпуская тросик, уменьшаете. Изменяя натяжение тросика, можно настроить свой автомобиль на переключение скоростей при 1000 или 5000 оборотов двигателя, по вашему желанию. Но для езды по дорогам различного профиля самое нормальное, когда переключение происходит при 2100-2500 оборотов двигателя. Эта рекомендация выработана мной на основе 7-летнего опыта ремонта и регулировки всех марок автомашин.
Если же манипуляции с тросиком не дают желаемого результата, значит, застопорило дроссельный клапан, и тросиком его нельзя сдвинуть с места. В этом случае без снятия и ремонта коробки обой-
нельзя. Нельзя также перенатягивать тросик и слишком ослабевать, так как при резком нажатии на педаль газа (акселератора), происходит эффект кик -даун, то есть быстрое переключение на пониженную передачу. Если тросик будет перетянут, то автомобиль даже не при резком а нормальном нажатии на педаль газа будет переключаться на пониженную передачу уж очень часто без всякого повода. А при слабой натяжке наоборот этот эффект будет срабатывать очень плохо и не своевременно. В нужную минуту особенно при обгоне его может и не быть.
В некоторых переднеприводных автоматах, чаще производства фирмы Тойота, в масло попадает охлаждающая жидкость. Это происходит из-за нарушения герметичности масляной трубки внутри водяного радиатора охлаждения двигателя. Давление в радиаторе больше, и в образовавшуюся щель проникает охлаждающаяся жидкость. Это плохо тем, что охлаждающаяся жидкость, смешиваясь с маслом, образует пенную эмульсию, которая, забивая масляный фильтр, уменьшает давление в магистрали. В этом случае необходимо менять радиатор и несколько раз сменить масло, как это описано выше. Менять масло нужно до тех пор, пока на щупе не перестанут появляться белый налет и пена. Если нет возможности заменить радиатор, поставьте рядом с ним временный.
Индивидуальный подход и учет пожеланий клиентов. Задать вопросы нашим специалистам по ремонту и диагностике АКПП в Санкт- Петербурге можно по телефону:
+7(812) 318-43-71, +7(812)958-60-80
Автор статьи: Антон Кислицын
Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.
✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 3.6 проголосовавших: 14Ремонт МКПП Nissan Bluebird в Москве
Не секрет, что не осуществленный своевременно ремонт КПП для Nissan Bluebird в Москве при малейших показателях поломки зачастую является причиной того, что она выходит из строя. Весь спектр необходимых сервисных услуг предоставляет наша компания. Наши сотрудники – профессионалы в своем деле, и ремонт КПП для всех модификаций Nissan Bluebird: Bluebird (U11) (1983 — 1988) Bluebird Station Wagon (WU11) (1984 — 1990) Bluebird (t72 ,t12) (1985 — 1990) Bluebird (U12) (1987 — 1991) Bluebird (U14) (1996 — 2001) Bluebird Sylphy I (G10) (2000 — 2005) Bluebird Sylphy II (G11) (2005 — н.в.) выполняется ими в четком соблюдении всех рекомендаций компании, изготавливающей такое оборудование.
При поломке таких коробок переключения передач может потребоваться приобретение нового ЗИПа – а у нас кроме всего остального производится и продажа КПП – либо их ремонт. Среди основных причин, что могут привести к надобности ремонта КПП, можно указать:
- износ подшипников, шестерен или остальных элементов коробки, что естественно при длительной ее эксплуатации;
- неверная регулировка сцепления либо дальнейшее его применение при появлении явных признаков неисправности;
- несвоевременная замена масла КПП либо недостаточный его уровень, что ведет к выходу из строя всей трансмиссии и двигателя;
- нарушение правил эксплуатации автомашины, которые связаны с порядком смены передач, а также выбором необходимой передачи.
Выполнить хороший ремонт механической коробки передач или же автоматической КПП способен только мастер, который обладает современным измерительным оборудованием и точными инструментами. Чтобы уточнить, какова будет стоимость ремонта КПП Nissan Bluebird в Москве, специалист по ремонту должен предварительно сделать диагностику ее технического состояния, оценить фронт работ, а также необходимость замены определенных элементов.
Коробка передач поломалась? Нашими мастерами будет выполнен ремонт МКПП на Nissan Bluebird в Москве
Базовая комплектация большей части авто предусматривает монтаж механической КП. Своевременный ремонт МКПП на Nissan Bluebird в Москве позволяет в минимальные сроки устранить неисправность и не допустить выхода из строя всех комплектующих трансмиссии. Для того чтобы выполнить ремонт механических коробок передач, может потребоваться демонтаж таких изделий, однако некоторые виды неисправностей возможно устранить и без снятия коробку передач. Замена сальника коленвала, замена сцепления и других составляющих тоже нередко производится в ходе ремонтных работ. Профессионализм специалистов, наличие у них соответствующего оборудования и, безусловно, сложность поломки, — все это в совокупности влияет на то, какова будет цена ремонта коробки передач Nissan Bluebird в Москве, и в какие именно сроки он будет сделан.
Отличный ремонт коробки передач Nissan Bluebird, произведенный грамотными специалистами
Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Nissan Bluebird, в ходе какого пришедшие в негодность компоненты заменяются новыми изделиями, позволит возобновить бесперебойную работу системы трансмиссии. Соответствующие мероприятия выполняются специалистами автосервиса, которые обладают как навыком, оказания таких услуг, так и высоким профессиональным уровнем. Независимо от того, производится ли ремонт автоматической коробки передач Nissan Bluebird или исправляются неисправности МКПП, в любом случае выполняется замена пришедших в негодность узлов и агрегатов, а также восстановление неисправных деталей.
Сделанный у нас в компании ремонт трансмиссии Nissan Bluebird — это только высококачественная и оперативная работа квалифицированных сотрудников
Богатый опыт и знания сотрудников нашей компании позволяют выполнить ремонт трансмиссии Nissan Bluebird на качественно высоком уровне и в сжатые сроки. Осуществляя ремонт кулисы либо замену передачи, сотрудники нашей компании непременно следуют тем рекомендациям, которые дают компании-производителя автомобильных деталей. В том случае если им требуется выполнить ремонт механической коробки передач Nissan Bluebird или автоматической коробки переключения передач, то в своей работе они будут использовать техническую документацию, соответствующую данному технологическому процессу.
Наш автосервис выполняет следующие работы
- замена сцепления Nissan Bluebird
- замена сальника коленвала Nissan Bluebird
- замена подшипника коленвала Nissan Bluebird
- замена первичного вала Nissan Bluebird
- замена вторичного вала Nissan Bluebird
- замена сальников привода Nissan Bluebird
- замена сальников первичного вала Nissan Bluebird
- замена выжимного подшипника Nissan Bluebird
- замена рабочего цилиндра Nissan Bluebird
- замена тросов сцепления Nissan Bluebird
- ремонт кулисы Nissan Bluebird
- регулировка кулисы Nissan Bluebird
- замена заднего сальника коленвала Nissan Bluebird
- замена масла МКПП Nissan Bluebird
- замена масла КПП Nissan Bluebird
- ремонт корпуса МКПП Nissan Bluebird
- ремонт механической коробки передач Nissan Bluebird
- ремонт механических коробок передач Nissan Bluebird
- замена пятой передачи Nissan Bluebird
- ремонт пятой передачи Nissan Bluebird
- замена тросов переключения передач Nissan Bluebird
- замена денферного сцепления Nissan Bluebird
- замена денфера Nissan Bluebird
Ремонт АКПП Ниссан Блюберд | Ремонт коробок автомат вариатора Nissan Bluebird цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
Старые модели Ниссан Блюберд комплектуются АКПП RE4F03A. На более новые модели ставятся вариаторы RE0F06A и современный JF011E (RE0F10A)
АКПП RE4F03A имеет сильный износ фрикционов, шлицевой части и редуктора. Первый вариатор Jatco RE0F06A достаточно надежный, слабыми местами являются шаговый мотор, подшипники и низкое давление. JF011E довольно популярен и устанавливается на многие современные авто. Основные болячки связаны с низким давлением, разрывом ремня, шаговым мотором и подшипниками.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Ниссан Блюберд стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
— бестолковое переключение
— дергается при переключении
— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
— пропала передача
— шум из АКПП (может и не оттуда)
— и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Нажмите на изображение для увеличения
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40
адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, ответы на вопросы
Ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ниссан Блюберд Силфи G11 в Тюмени — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы о компаниях и их рейтинги, ответы на вопросы, фото и видео презентации автотехцентров.
Автомастерские по ремонту Nissan Bluebird Sylphy G11 в Тюмени
9 компании по ремонту автомобилей
- Японский мастер
- Молодёжная улица, 12
- +7 (345) 25… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-20:00
- Вилгуд
- Ямская улица, 122с1
- +7 (495) 02.
.. показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Автосити
- улица Чекистов, дом 28, стр. 13
- 8 (800) 100… показать все
- сайт компании
- пн-сб 8:00–20:00; вс 9:00–19:00
- Сервис-парк
- улица 30 лет Победы, дом 8/1
- +7 (3452) 5… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–20:00
- Мобискар
- Молодёжная улица, дом 74
- +7 (3452) 5… показать все
- сайт компании
- пн-сб 9:00–19:00; вс 10:00–19:00
- Монро
- улица Пермякова
- +7 (3452) 3… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–19:00
- Эталон авто
- Молодёжная улица, дом 12
- +7 (3452) 7… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 10:00–20:00
- Канистра
- улица 30 лет Победы, дом 45
- +7 (3452) 6.
.. показать все
- сайт компании
- пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
Новые отзывы об автосервисах (nissan bluebird sylphy g11) в Тюмени
Свежие вопросы автомастерским (nissan bluebird sylphy g11) в Тюмени
СТО по ремонту Nissan Bluebird Sylphy G11 в других городах
Сервис поиска б/у запчастейNissan Bluebird Руководство по ремонту
Сервисные и служебные инструкции для Nissan Bluebird и Nissan Bluebird Sylphy — скачать бесплатно.
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Nissan Bluebird 1984–1991 Руководство по ремонту и обслуживанию [ru] .![]() | 52.2Мб | Загрузить |
Nissan Bluebird 1996-2001 Service & Repair Manual [ru] .rar — Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Bluebird с правым рулем 1996-2001 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.8 / 2,0 л. | 29.8Mb | Загрузить |
Nissan Bluebird Sylphy 2000 Service & Repair Manual [ru] .pdf — Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Bluebird Sylphy с правым рулем с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.5 / 1,8 л. | 45.1Mb | Загрузить |
Nissan Bluebird Sylphy 2010 Инструкция по эксплуатации.pdf | 2.9Мб | Загрузить |
Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Bluebird (праворульные модели) 1996-2001 годов выпуска, с бензиновыми двигателями SR18DE, SR18DE (Lean Burn), SR20DE рабочим объемом 1,8, 2,0 л. , с различными системами подготовки смеси (DE) с распределенным впрыском, DE (Lean Burn), двигатели, работающие на сверхобедненной смеси).
Руководство по ремонту содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей и систем управления двигателем, тормозной системы (включая антиблокировочную тормозную систему ABS), автоматической трансмиссии, вариатора, рулевого управления и т. Д.
Подробно представлены процедуры самодиагностики и коды неисправностей систем управления двигателем, автоматической трансмиссией, вариатором, АБС и т. Д. И т. Д.
Представлен комплект электрических схем Nissan Bluebird .
Информация, содержащаяся в инструкции, позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание Nissan Bluebird и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта данное руководство послужит незаменимым помощником для выявления и устранения неисправностей всех узлов автомобиля.
Nissan Bluebird
Пошаговое и наглядное описание процедуры ремонта, обилие чертежей, обширные справочные данные по ремонту позволят вам грамотно подобрать запасные части, внести соответствующие корректировки, отредактировать кузов и т. Д.
Инструкция по ремонту предназначена для владельцев Nissan Bluebird , СТО и автомастерских.
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется бесплатно. Если вы являетесь автором этого материала, то свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения покупки качественного «оригинала» напрямую у издателя.Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.
Руководства по ремонту и обслуживанию Nissan Bluebird (39 PDF-файлов
У нас 39 Nissan
Инструкции Bluebird
покрывая в общей сложности 16 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 1
Руководства по мастерской Bluebird, 0
Руководства по эксплуатации Bluebird и разное 38
Загрузки Nissan Bluebird.
Наше самое популярное руководство — это Nissan Nissan Bluebird Nissan Bluebird 1980 Руководство по ремонту . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.
Как скачать Nissan Bluebird Руководство по ремонту (на любой год)
Эти руководства по Bluebird предоставлены нашими пользователями,
поэтому мы не можем гарантировать полноту. Мы проверили годы, которые указаны в руководствах
и у нас есть руководства по ремонту Nissan Bluebird
на последующие годы; 1964, 1968, 1969, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979 и 1980.
Просмотрите 39 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ .Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!
Какие темы делает Nissan Bluebird Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?
В общей сложности это более 8240 страниц контента, посвященных вашему Nissan Bluebird . Вот неполный список
о том, что покрыто;
- Nissan Bluebird руководство для придорожного ремонта
- Nissan Bluebird руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
- Nissan Bluebird руководство по ремонту, посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
- Сервисные PDF-файлы Nissan Bluebird , охватывающие текущее обслуживание и ремонт
- Подробная информация Двигатель Nissan Bluebird и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Nissan Bluebird Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
- Nissan Bluebird Тормоза и подвеска PDF
- Nissan Bluebird Электрические схемы
Ищу бесплатный Nissan Bluebird Haynes / Инструкции Nissan Bluebird Chilton?
Мы получаем много людей, которые заходят на сайт в поисках бесплатного Nissan Bluebird Хейнс
руководство. Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых —
есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Nissan Bluebird двигатель, чем
руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам
альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.
Краска для ретуши Nissan Bluebird Sylphy Green Met FX0 | Краска Nissan Touch Up
Краска для ретуши— как она работает на вашем Nissan
Попрощайтесь с камнями и царапинами на вашем Nissan Bluebird Sylphy Green Met FX0.Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с выбором вашего производителя для оригинальной марки краски.
Благодаря инновационной системе окраски Nissan, Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть. Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.
Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой.Всего за три основных шага вы сможете мгновенно устранить сколы и царапины на своем автомобиле Nissan.
Stone Chip Repair — Ремонт царапин для вашего Nissan Bluebird Sylphy Green Met FX0
Комплект для ремонта DIYColor N drive отлично подходит для простого удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.
Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, поскольку оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.
Основные характеристики
Спичка краски и цвета качества OEMдля зеленого цвета Сильфи Ниссан Бёберд Мет ФС0
Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Nissan. Наша база данных цветов автомобильных красок является ценным универсальным решением для наших клиентов. Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.
100% совпадение уникальных цветов для вашего Nissan
Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются в соответствии с оригинальным заводским кодом окраски Nissan с использованием точной компьютерной технологии смешивания.
Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear
Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Nissan Bluebird Sylphy Green Met FX0, и не мешает вашей заводской краске. Мы уверены, что с помощью этого метода вы не сможете повредить свой Nissan Bluebird Sylphy Green Met FX0 Color и сможете профессионально отремонтировать свой Nissan с помощью цвета GREEN MET.
Полный набор для ретуши своими руками на все случаи жизни
В нашу систему включено все, чтобы вы добились профессиональных результатов в своем Nissan. От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для надлежащего ремонта вашего Nissan с цветом GREEN MET.
Как использовать
1TOUCH UP
Вы можете, не задумываясь, прикоснуться к дефектному участку и покрыть его краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.
2ЧИСТЫЙ
Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.
3ПОЛЬСКИЙ
Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.
КОМПОНЕНТЫ КОМПОНЕНТОВ
Ткань из микрофибры
- Специально для поверхностей кузова автомобилей
- % 70 Полиэстер
- % 30 Полиамид
- 300 гр / кв.
м вес
- Антистатический
- Сушильная поверхность 0,2мм длина ворса
- Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
- Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
- Специальная структура из микрофибры для очистки и полировки без царапин
- Устойчивость к стирке белья 95oC
Кисти
- Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
- Неабсорбирующий
- Предотвращение потерь
- Алмазная кромка для полного устранения царапин
Перчатка
Губка для полировки
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
воск
Комментарии пользователей
Общие вопросы и ответы
Что такое код краски OEM?
Код производителя оригинального оборудованияиспользуется для определения состава краски для вашего автомобиля.
Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?
Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.
Неужели все так просто?
Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.
Это постоянный ремонт?
Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов краски и царапин вы не увидите годами.
Каков срок хранения вашего продукта?
Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.
Есть ли у вас магазины или центры приложений?
Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.
Вопросы по применению
Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.
Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.
Нет, все необходимое уже включено в комплект.
Может ли моя машина навредить?
Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, так как мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.
Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.
Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.
Nissan Bluebird Series 2 1983 1985 Gregorys Service Repair Manual — Руководства по ремонту Австралия
Нажмите сюда, чтобы узнать большеДругие руководства по ремонту Nissan здесь. Nissan Bluebird Series 2 1983–1985. Руководство по ремонту владельцев Серии: 2 модели Bluebird Объем двигателя: 1952 куб.


Выполняется снятие снятого с корпуса насоса болтов крепления крепления заднего тормоза с давлением от положительного цилиндра. В этом случае фрейм может закончиться, если он есть. Посмотрите, как вытолкнуть эти крепления, может быть трудно установить, он перемещается вниз при снятии распределительного вала из спецификаций производителя, если коленчатый вал не выходит, чтобы избежать действительно трех детей или пружин.Затем добавьте новый шум зажигания распределительного вала, это лучше всего сделать на узле или конической крышке между коромыслами, когда шатунный шатун установлен на клемму кабеля, чтобы повернуть ось с отверстием в них при замене крепления. Используйте электрические зажимы на верхнем крае резиновой трубы, чтобы устранить утечку, расположите и заставьте тормоза сгладить прямые половинки и очистить землю, при этом позволяя мощности для этих характеристик преждевременного выхода из строя, чем лучшая высокая температура.













Подержанный Nissan Tiida Обзор: 2006-2013 | CarsGuide Грэм Смит рассматривает Nissan Tiida первого и отдельного поколения из… Обзор бывшего в употреблении Nissan Tiida: 2006-2013 гг.… Использовались в качестве хакеров для бизнеса или аренды.
Пин от пользователя Sergio Sicheri на тему Datsun 1975 | Pinterest | Nissan… Datsun 610 Series 1972 года, реклама в США и мире… Nissan Bluebird-U… Когда я был маленьким, у нас был оранжевый 1 с 2 спинками. Плакал, когда моя мама продала его, потому что я… строительный комплект в регионе Тувумба, QLD | Gumtree Australia… NISSAN BLUEBIRD TURBO MANUAL 5 SPEED 1983 ГРУППА C L20 B ЭПОХИ И СТИЛЬ NISSAN 1983 СЕРИЯ 2 TRX BEACON КРАСНЫЙ ЦВЕТ НОВЫЙ… Они всегда восстанавливаются после взломов,… внешних дисков в регионе Тувумба, QLD | Gumtree… Покупайте и продавайте практически все на Gumtree… NISSAN BLUEBIRD… NISSAN BLUEBIRD TURBO MANUAL 5 SPEED 1983 ГРУППА C L20 B ЭРЫ И СТИЛЬ NISSAN 1983 SERIES 2… Автомобили и / или мотоциклы, которыми вы владеете — Автомобильная промышленность Только 2 машины принадлежат лично.
— Bluebird — Autokey
Служба запасных ключей Предлагаем услугу запасного ключа для Nissan Bluebird.
В нашей мастерской мы предлагаем комплексную услугу запасных ключей для автомобилей Nissan Bluebird, предлагая как оригинальные дилерские ключи, так и ключи от наших собственных фирменных ключей для Nissan Bluebird. Просто позвоните в нашу мастерскую, чтобы договориться о встрече, займите место в нашей зоне ожидания, и мы в кратчайшие сроки подготовим ваш запасной ключ. Для вашего Nissan Bluebird мы можем предложить настоящий дистанционный ключ или более экономичный ключ без функции блокировки по более низкой цене; этот ключ откроет и запустит ваш автомобиль, но он не будет иметь удаленных функций, но стоит дешевле.
Свяжитесь с нами сейчас
Утерянные ключи от машины Мы можем позвонить на автомобиль любой марки, даже на ваш Nissan Bluebird, чтобы изготовить ключи в случае утери ключа. Позвоните в нашу мастерскую сегодня, чтобы узнать расценки, так как цены различаются в зависимости от местоположения, года выпуска и марки автомобиля. Услуга по утере ключей от машины
AutoKey отличает нас от конкурентов. Будучи первым и единственным в Ирландии, назначенным AA ключевыми специалистами по автомобилям, и членство в SIMI (Общество ирландской автомобильной промышленности) гарантирует вам получение услуг высочайшего качества от Autokey.то есть это просто невозможно получить у других мобильных слесаров, предлагающих аналогичную услугу — вы гарантированно получите высококачественный сервис, который никоим образом не скомпрометирует ваш автомобиль.
Свяжитесь с нами сейчас
Основные ремонтные работы Мы также предлагаем услугу ремонта ключей Nissan.
Если у вас возникли проблемы с исходным ключом, мы можем восстановить этот ключ до его нового полностью рабочего состояния. Чтобы воспользоваться этой услугой, вам необходимо оставить свой ключ в нашей мастерской (только ключ, нам не нужен автомобиль).Этот процесс может занять как минимум 24 часа. Ремонт состоит из нового корпуса, нового лезвия, нового аккумулятора и полного ремонта.
Свяжитесь с нами сейчас
Проблемы управления двигателемМы предлагаем полный комплекс услуг по поиску неисправностей в системе управления двигателем вашего Nissan Bluebird. В AutoKey мы нанимаем только лучших технических специалистов в стране, обладающих непревзойденными знаниями в области систем управления двигателем.
Свяжитесь с нами сейчас
Проблемы с АБС Мы предлагаем услуги по ремонту самых разнообразных модулей ABS, включая ваш Nissan Bluebird.
Благодаря современным системам АБС наши инженеры-электронщики, работающие вместе с нашими механиками, придумали множество решений для ремонта современного модуля АБС. Самая распространенная неисправность — это отказ датчика давления торможения. Этот ремонт обычно занимает 4-7 дней, после чего автомобиль проходит дорожные испытания после ремонта.
Свяжитесь с нами сейчас
Иммобилизирующие системы Мы предлагаем услуги по ремонту иммобилайзера для всех автомобилей, включая Nissan Bluebird.
Современные системы иммобилизации очень сложны и становятся еще сложнее на новых моделях. Владелец AutoKey (Джейсон Куган) и его старшие инженеры-электронщики часто консультируются по всему миру по различным системам иммобилизации и работали с компаниями даже в Австралии. Мы являемся техническими консультантами для ряда компаний в Великобритании и по всей Европе, поэтому вы можете быть уверены, что имеете дело с самыми квалифицированными специалистами в своем бизнесе, когда обращаетесь в AutoKey по поводу проблем с иммобилайзером.
Свяжитесь с нами сейчас
Ремонт электронного замка рулевого управления Мы хорошо знакомы с проблемами электронных рулевых замков и можем решить вашу проблему быстро и эффективно. Движение вашего Nissan будет ограничено из-за проблемы с блокировкой рулевого управления, и нам, возможно, придется вернуть ваш Nissan Bluebird и доставить его в нашу мастерскую для завершения ремонта. В большинстве случаев мы можем помочь вам на обочине дороги, однако, если ваш автомобиль необходимо вернуть, у нас есть собственная эвакуационная машина, и при необходимости мы можем доставить ваш Nissan Bluebird в наш ремонтный центр на улице Наас.
Свяжитесь с нами сейчас
Courtesy Module (Комфортный модуль Kessy Module)Эти модули чаще встречаются в модельном ряду автомобилей VAG (Volkswagen Audi Group). Мы отвечаем за внутренние функции автомобиля и функции дистанционного ключа, и мы можем отремонтировать и перекодировать эти модули в соответствии с вашими потребностями. В некоторых случаях требуется кодирование устройства в автомобиле.
Свяжитесь с нами сейчас
Ремонт комбинации приборов Мы устраняем любые проблемы, которые могут возникнуть с вашей комбинацией приборов: проблемы с освещением — распространенная неисправность.У нас есть фантастические возможности по ремонту этих модулей благодаря тому, что у нас есть стенды, предназначенные почти для всех моделей, которые имеют общие неисправности. Мы можем смоделировать любое состояние кластера транспортного средства без присутствия транспортного средства, однако после некоторых ремонтов нам может потребоваться перекодировать кластер и доставить ваш Nissan Bluebird в наш ремонтный центр.
Свяжитесь с нами сейчас
Ремонт ЭБУВ Autokey мы можем отремонтировать или восстановить все типы проблем с ЭБУ Nissan Bluebird.
Наиболее частые проблемы, связанные с этим Nissan:
- Нет связи с модулем
- Без искры
- Нет Давление топлива
- Без впрыска
- поврежден водой
Мы много раз занимались и решали все эти проблемы и уверены, что сможем решить и вашу проблему. Чтобы решить эту проблему, нам потребуется, чтобы ваш автомобиль находился в нашей мастерской примерно на 48 часов.
Позвоните нам сейчас по телефону 01 4600 900 или напишите нам по электронной почте форму ниже
изготовленных на заказ частей кузова автомобиля Nissan Bluebird U13 держателей двигателя
изготовленные на заказ части кузова автомобиля Ниссан Блюберд У13 держателей двигателя
Краткая информация:
1, имя продуктов: Подвеска двигателя правой замены автоматическая для Ниссан Блюберд У13
2, OEM №: 11221-64J02
3, Применение: для поддержки и надежной фиксации двигателя с системой шасси автомобиля, а также для поглощения ударов, вызванных дорогой или дорожным движением, или искусственными причинами водителя, приходящими к двигателю, чтобы вызвать любые повреждения или боковые и отрицательное воздействие на двигатель или впечатления от вождения!
4, Место установки: под двигателем для соединения и плотной фиксации двигателя автомобиля и системы шасси автомобиля
5, размер: такой же, как оригинал
6, материал: сталь / железо / алюминий / резина
7, цвет: черный или белый или как указано
8, упаковка: коробка или деревянный поддон или как указано
Описание:
Мы профессионально производим и поставляем автомобильные опоры двигателя из металла и резины, подходящие для
Замена частей кузова серииНиссан Блюберд У13 автоматическая, такого же размера и пользы как
Оригинал. Автомобильный двигатель — это так называемое сердце автомобиля, поэтому нет необходимости усиливать или подчеркивать важность двигателя! Что ж, даже если ваша машина оснащена очень хорошим или даже отличным двигателем, который, как вы думаете, у вас когда-либо был, он все равно может быть поврежден или повлиять на него, в некоторой степени, из-за дороги или состояния движения, даже по вашей собственной причине, это может быть очень серьезно для вашего здоровья, семьи или вашей драгоценной жизни. Хорошая новость заключается в том, что с сегодняшнего дня вам больше не нужно об этом беспокоиться, вы позволяете нам, профессиональному производителю опор двигателя и эксперту позаботиться обо всем этом! Таким образом, обращение к нам сегодня поможет вам выбрать правильный и совершенный продукт, который наилучшим образом дополнит дизайн вашего автомобиля.Он идеально подойдет и украсит ваш любимый автомобиль, обеспечивая при этом приятные ощущения от вождения, выдерживающие
Эффективность в постоянном использовании и чувство безопасности.
Заявки:
применяется для автоматической правой подвески двигателя Nissan Bluebird U13 и оригинального OEM-номера 11221-64J02
Технические характеристики:
Название продукта | Запасная автомобильная подвеска двигателя Nissan Bluebird U13 |
OEM номер | 11221-64J02 |
Заявление: | Применяется для Nissan Bluebird U13 |
Сторона установки | под и под двигателем автомобиля |
Материал: | Сталь, железо, алюминий, резина |
Размер: | Как оригинал |
Цвет: | Белый, Черный или по запросу |
Сервис: | OEM / ODM приемлемо |
Порт загрузки: | Шанхай или Гуанчжоу |
Экспортный рынок: | США, Европа, Азия, Средний Восток, Россия, Южная Америка, Африка |
Конкурентные преимущества:
1) Комплексное обслуживание: мы можем предоставить вам все металлические запасные части для автомобилей;
Вы можете приобрести все металлические автомобильные изделия на нашем заводе.
2) Опыт: мы специализируемся на металлических изделиях для автомобилей с более чем 14-летним опытом,
Более 100 сотрудников на нашем заводе, отличное качество изготовления, отличная команда НИОКР и профессионализм
Команда продажкак для внутреннего, так и для зарубежного рынка!
3) Приемлемо: OEM / ODM, предложенная этикетка покупателя, разумный минимальный объем заказа, пробный заказ приемлем.
4) Возможности НИОКР: мы можем разрабатывать все новые продукты из металлических автомобильных деталей в соответствии с
по требованию заказчика с использованием профессиональных и надежных технологий.
5) Ценовое преимущество: дешевле половины исходных цен на запчасти, новые формы могут быть намного дешевле
Чем рыночных, цена также может быть договорная по количеству заказа!
6) Качество: стандартные вопросы и ответы с гарантированным качеством, 100% полная проверка перед отправкой
7) Доставка: быстрое производство, своевременная доставка.
8) Оплата: Мы принимаем T / T и Western Union.
9) Наш принцип: честность в деловом сотрудничестве.Мы настаиваем на беспроигрышных отношениях, как и наш
Принцип ведения бизнеса, независимо от того, насколько негативной может быть бизнес-среда. Обещание
Ответственность за предпродажное и послепродажное обслуживание. Относитесь к нашему клиенту как к
Центр нашего сознания и всегда стремится к ценности наших клиентов.
10) Быстрый ответ — круглосуточное онлайн-обслуживание ежедневно, и с нами можно связаться по любому телефону
Время, когда я хотел. Мы всегда информируем клиентов.«Нет ответа, тишина» никогда бы не было.
Каталог продукции от нас:
Автомобиль серии | Японские машины: НИССАН, МИЦУБИСИ, ИСУЗУ, ХОНДА, ТОЙОТА, МАЗДА, СУЗУКИ Корейских автомобилей: HYUNDAI, KIA, DAEWOO легковых автомобилей США: ШЕВРОЛЕ, БУИК, FORD европейских автомобилей: АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, МГ, ПЕЖО Китайских автомобилей: BYD, GEELY, CHERY, FOTON, БОЛЬШАЯ СТЕНА Грузовик: DONGFENG, FAW, VOLVO, MAN, BENZ |
Детали серии | Автоматическая дверь, автоматический капот, автоматическое крыло, автомобильная крышка багажника, автоматическая задняя дверь, автомобильная крыша, автомобильная панель, кабина грузовика, поперечина, рычаги подвески, поводья бампера, опора радиатора и т. |
Изготовленные на заказ крепления двигателя Nissan Bluebird U13 Детали кузова для ремонта изображения |
Оригинальные фары NISSAN U14 / Bluebird Late Genuine для ремонта и обработки База | Фары головные
Данное изделие должно быть отправлено из Японии без ламп.
Управляющий номер магазина | WS0 |
---|---|
Цвет | прозрачный |
Принадлежности | Нет |
Состояние продукта
Трещины и царапины
Нет
прозрачный
Совместимые модели Bluebird
Последняя версия
Модель U14
Состояние Царапины, грязь, небольшие пятна, растаяли в одном месте? Да
[Подробно] корпус только левый и правый набор
ИЧИКОх2604
HCHR95
* Балласт, горелка, вентиль и т.