Ремонт порогов своими руками без сварки: Ремонт порогов без сварки своими руками — как заделать на автомобиле стекловолокном

Содержание

Кузовной ремонт своими руками, ремонт порогов без сварки, в гараже, без опыта, процесс подготовки

Подготовка авто к покраске без воды! Как быстро подготовить к покраске авто своими руками в гараже? Быстрая предпродажная подготовка автомобиля и подготовка к покраске авто своими руками. В этом видео вы увидите как я подготавливаю к покраске авто, ремонтирую пороги (заделываю) дыры в порогах без сварки и т.д. Без особого опыта и инструмента, у себя в гараже! Если делаю что-либо не правильно, подскажите в комментарий, т.к. опыта маловато а дельный совет всегда к месту))) Приятного просмотра господа))) Поддержите подпиской на яндекс ДЗЕН))) Я на Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/6228b820bd06… Рутуб https://rutube.ru/channel/23878084/ Подписывайтесь на мою группу в ВК https://vk.com/club211715036 Желающие помочь проекту: 5521 7526 5778 0925 Альфа банк почта по вопросам сотрудничества и рекламы: [email protected] Подписывайтесь на мою группу в ВК https://vk.com/club211715036 babkin #Бабкин #babkin BABKIN Бабкин babkin #Алексей Бабкин #Алексей Бабкин #Бабкин про #бабкин про переходите на мой канал https://www.

youtube.com/channel/UCGVa… #покраскадисков #какпокраситьдиски #диски #покраска #своимируками #покраскадисковсвоимируками #ремонтдисков покраска дисков своими руками, покраска дисков авто, покраска дисков автомобиля, покраска дисков акриловой краской, покраска дисков акрилом, покраска дисков без снятия колес, покраска дисков в графитовый цвет, покраска дисков графит, покраска дисков гараж, покраска дисков дома, покраска дисков дешево, покраска дисков за 1 день, покраска дисков за один день, покраска заводских дисков, чистка и покраска дисков, подготовка и покраска дисков, ремонт и покраска дисков, очистка и покраска дисков своими руками, покраска дисков краскопультом, подготовка к покраске дисков, покраска дисков лаком, покраска дисков литых своими руками, покраска дисков литых, покраска дисков мокрый асфальт, покраска дисков металликом, покраска дисков не снимая с машины, покраска дисков не снимая резины, покраска дисков оборудование, покраска дисков пульверизатором, покраска дисков под литье, покраска дисков с фери, покраска дисков своими руками краскопультом, покраска дисков твои колеса, покраска дисков фото, покраска дисков цвет графит, покраска дисков цвета, покраска дисков что нужно, эксклюзивная покраска дисков, покраска дисков 16 радиус покраска авто своими руками, покраска автомобиля, покраска авто своими руками баллончиком, покраска авто с баллончика, покраска авто в гараже, покраска авто акриловой краской, покраска авто акрилом, покраска авто алкидной краской, покраска авто автомобильным компрессором, покраска авто в гараже своими руками, покраска авто в домашних условиях, покраска авто в холодную погоду, покраска авто грунтом, покраска авто для новичков, покраска авто дисков, покраска авто дисков своими руками, покраска авто дешево, покраска авто до и после, покраска авто дешевой краской, покраска авто для чайников, покраска авто детально, покраска авто жидким акрилом, покраска авто за 1 день, покраска авто за 5000, покраска авто зимой в гараже, покраска авто за копейки, покраска авто или пленка, подготовка и покраска авто своими руками, шпаклевка и покраска авто своими руками, подготовка и покраска авто, грунтовка и покраска авто, рихтовка и покраска авто, рихтовка и покраска авто своими руками, сварка и покраска авто, покраска и полировка авто своими руками, покраска авто краскопультом, подготовка к покраске авто, подготовка к покраске автомобиля своими руками, покраска авто лаком, покраска авто локально, покраска авто лаком своими руками, покраска авто металликом, покраска авто мокрый по мокрому, покраска авто маленьким компрессором, покраска авто на улице, покраска авто на старую краску, покраска авто на продажу, покраска авто новичком, покраска авто от а до я, покраска авто обучение, покраска авто от и до, покраска авто от рыжиков, покраска авто от а до я своими руками, покраска авто от первого лица, покраска авто переходом, покраска авто переходом — подробно, покраска авто полностью, покраска авто перламутром, покраска авто распылителем, покраска авто с переходом, покраска авто своими руками с нуля, покраска авто с нуля, покраска авто с проемами, покраска авто с переходом своими руками, покраска авто с блестками, покраска авто трехслойной краской, покраска авто тюнинг, покраска авто трехслойкой, покраска авто уроки, покраска авто целиком своими руками, покраска авто цвет космос, покраска авто царапин, покраска авто частями, покраска авто частично, покраска авто что нужно, покраска авто что нужно знать, покраска авто шпателем, покраска авто шагрень, покраска авто шепетівка, покраска шпаклевка авто, покраска сколов на авто своими руками, бюджетная покраска авто своими руками, быстрая покраска авто своими руками, покраска авто ютуб, покраска юбки авто

Сварка порогов автомобиля и ремонт без сварки своими руками

Автор Сварщик На чтение 5 мин Просмотров 20 Опубликовано

12.2018

Ремонтом этой кузовной детали рано или поздно приходится заниматься любому автолюбителю. При значительных повреждениях используется сварка порогов. Но чаще под воздействием коррозии на поверхности образуются неприглядные ржавые участки со сквозными отверстиями. Наложение на них заплат трудоёмко и не всем доступно, поэтому полезно узнать как заделываются дыры в пороге авто без сварки.

Содержание

  1. Разновидности конструкции порогов
  2. Причины и степень повреждений
  3. Как варить пороги на машине
  4. Ремонт порогов без сварки

Разновидности конструкции порогов

В зависимости от способа крепления и назначения они подразделяются на несколько видов:

  1. Несъёмные. Они привариваются к кузову и составляют с ним единое целое. Выглядят как жёсткая конструкция.
  2. Съёмные, в отличие от предыдущих, крепятся саморезами или болтами. Используются в качестве дополнительной защиты кузова или вспомогательной ступеньки.
  3. Силовые конструкции устанавливаются на джипах с рамной конструкцией. Крепятся сваркой или болтами. По размерам превосходят аналоги у автомобилей с несущим корпусом.

При ремонте учитываются конструктивные особенности. Пороги бывают пластиковыми, металлическими, хромированными, подсвечиваемыми.

Причины и степень повреждений

В процессе эксплуатации эти кузовные детали могут быть:

  • поцарапаны;
  • сколоты;
  • деформированы;
  • повреждены коррозией.

В большинстве случаев царапины появляются от обуви, особенно женской, каблуки которой подбиты набойками из твёрдого материала. Нередко причиной становятся камешки, застрявшие на подошве. Для удаления царапин достаточно восстановить лакокрасочное покрытие, не дожидаясь появления ржавчины.

Сколы образуются от того что при посадке нога соскальзывает. Чаще всего это случается с детьми, которым трудно забираться в салон. Сколы появляются также при случайном падении на пороги предметов. В этом случае также можно обойтись обновлением покрытия.

Деформация возможна при попадании камня из-под колёс, преодолении препятствия (например, бордюра), ДТП. Случается, что неопытные автовладельцы сами наносят повреждение, устанавливая под них домкрат. После сильных повреждений деталь заменяется на новую. При незначительной деформации можно сделать ремонт порогов автомобиля своими руками в домашних условиях.

Больше всего пороги страдают от коррозии, так как слякоть попадает на них не только снаружи, но и заносится внутрь на обуви. Процесс усугубляется в зимний период, когда дороги щедро посыпаются агрессивными химикатами от гололёда. В результате разрушается покрытие и металл, в котором появляются сквозные дыры, проеденные ржавчиной. Если коррозией захвачена незначительная площадь, порог можно отремонтировать самостоятельно.

Больше всего пороги страдают от коррозии

Как варить пороги на машине

Для ремонта несъёмного порога необходима эстакада или смотровая яма с размерами, достаточными для проведения сварочных работ. Места, поражённые коррозией, зачищаются до металла абразивным инструментом или шлифовальной бумагой. Сварку порогов автомобиля удобней производить после снятия. После определения границ повреждённого участка его вырезают болгаркой.

Накладываемая заплата должна быть из того же материала и равна по толщине. После её приваривания швы зачищаются и шлифуются. Если после ремонта порог не будет окрашиваться цвет заплаты должен совпадать с основным. В случае наложения покрытия поверхность обезжиривается, грунтуется, обрабатывается мелкой наждачной бумагой и наносится лак.

Если навыки обращения со сваркой достаточно высоки, пороги перед ремонтом можно срезать и работать с ними на верстаке. Это удобно не только при наложении заплаты, но и при выправлении вмятин. После окончания работы производится сварка порогов с кузовом.

Сварку порогов автомобиля удобней производить после снятия

Ремонт порогов без сварки

Вмятины, если нет разрывов металла, можно выправить с помощью вытяжки. Основой её конструкции является направляющий стержень с резьбой, на который надевается скоба с присосками. Используя специальный клей, его устанавливают в центр вмятины. Надев скобу и закрепив присоски, начинают аккуратно затягивать гайку. После выправления металла стержень снимают, пользуясь специальным растворителем, который не действует на краску. Если с первого раза не удалось вытянуть обширную вмятину, процедуру повторяют несколько раз, устанавливая устройство в другие места.

При коррозийном поражении вместо наваривания заплат, можно использовать реставрацию стеклотканью. Для работы запасаются:

  • эпоксидным клеем;
  • стеклотканью;
  • растворителем;
  • средством для удаления ржавчины;
  • шлифовальной машинкой или насадкой на болгарку;
  • алюминиевой пудрой;
  • кистью;
  • валиком;
  • шпаклёвкой;
  • краской под цвет автомобиля.

Металл шлифовальной машинкой зачищается до блеска, глубоко въевшуюся ржавчину обрабатывают средством для её удаления.  Готовится смесь из эпоксидного клея, отвердителя, алюминиевой пудры и кисточкой наносится на предварительно обезжиренную растворителем поверхность. Вырезаются 3 полоски стеклоткани (но лучше 4 или 5) и прижимаются к повреждённому месту. После укладки всех слоёв по ним проходятся валиком, чтобы удалить воздушные пузырьки и излишки клея. Через 12 часов, когда смола затвердеет, шероховатости шлифуются, поверхность покрывается шпаклёвкой и окрашивается.

Этот способ применим только на небольших участках. Срок службы наложенной стеклоткани не более 5 лет. Замену порогов без ремонта считают целесообразной, если на них образовались большие дыры.

Чтобы ремонтировать пороги приходилось не часто, необходимо регулярно обрабатывать их антикоррозийным средством.

Для защиты от царапин и сколов рекомендуется использовать резиновые или пластиковые накладки. Модели из нержавеющей стали предотвратят повреждения от ударов. Замена отслуживших накладок обойдётся дешевле ремонта.

Как заменить фурнитуру передней двери

Что мы можем вам помочь найти?

Поиск

Поиск

Поскольку чаще всего используется входная дверь вашего дома, она требует определенного внимания, чтобы оставаться в отличной форме. К счастью, вы можете справиться с обслуживанием и ремонтом дверей самостоятельно, не тратя много времени и денег.

Установка нового дверного замка

Вот как заменить дверной запорный механизм, который часто называют замком. Различные наборы замков требуют разных процедур сборки, поэтому всегда сверяйтесь с инструкциями производителя.

  • Шаг 1. Снимите старый замок

    С помощью отвертки выкрутите винты, удерживающие старый замок на месте. Если при осмотре замка вы не видите никаких винтов, механизм может иметь лицевую панель. Найдите подпружиненный язычок возле стержня ручки. Нажмите на этот язычок, чтобы освободить дверную ручку и получить доступ к винтам, поддерживающим замок.

  • Шаг 2: Установите новый замок

    Отверстие под ручку должно быть 2 1/8 дюйма в диаметре. Если новый замок не подходит идеально к отверстию, используйте напильник, чтобы увеличить размер. Защелка. Если она не подходит, отметьте вокруг пластины защелки, снимите защелку и проткните область внутри меток острым долотом. Иногда может потребоваться увеличить отверстие, через которое проходит защелка, с помощью сверла. пластина защелки должна встать на одном уровне с краем двери, когда вы закончите.0003

  • Не забудьте подпереть дверцу, когда меняете оборудование!
  • Шаг 3. Установите новый замок

    Вставьте защелку и затяните винты. Замените ответную планку на дверном косяке. При необходимости используйте долото, чтобы установить пластину. Установите внешнюю ручку на место и протяните ее через защелку.

Замена дверного косяка

Дверной косяк — это вертикальная часть рамы, в которой закреплена ваша дверь. Крайне важно, чтобы дверной косяк был полностью безопасным и прочным. Если часть дверного косяка сгнила, ее необходимо заменить. Выполните следующие шаги, чтобы завершить этот процесс.

  • Шаг 1: Снимите молдинг

    Используйте шпатель, чтобы разрушить лакокрасочное покрытие между косяком и дверным молдингом, а также между молдингами и стеной. Используйте монтировку, чтобы аккуратно поддеть молдинги, прикрепленные к обеим сторонам косяка, пока не обнажатся гвозди. Ножовкой обрежьте каждый гвоздь и снимите молдинг.

  • Шаг 2: Снимите сломанный косяк

    Под молдингом вы заметите, что боковой косяк сцеплен с верхним косяком. Разбейте боковой косяк с помощью ручной или механизированной пилы, чтобы сделать горизонтальный разрез поперек бокового косяка в пределах нескольких дюймов от верхнего косяка. Подденьте большую часть бокового косяка от стены с помощью монтировки и используйте стамеску по дереву, чтобы разделить оставшуюся часть на части и удалить ее.

  • Шаг 3: Установите сменный косяк

    Разрежьте древесину ручной пилой и прибейте новый косяк молотком. Плотно прижмите его к верхнему косяку и прибейте к раме. Используйте деревянные прокладки между верхним и боковыми косяками, чтобы они были на одном уровне с дверью. Используйте дверь в качестве направляющей для установки нового косяка.

Замена дверного порога

Дверной порог представляет собой деревянную или алюминиевую деталь, выступающую в роли порога и усиливающую дверную раму. Он защитит ваш дом от насекомых, дождя и снега. Если ваш дверной порог сильно изношен, возможно, его придется полностью снять и заменить.

  • Шаг 1: Снимите порог

    Сначала проверьте зазор между дверью и деталями отделки (например, дверным упором) и снимите всю фурнитуру. Распахните дверь до упора. При необходимости подденьте накладку с помощью монтировки и деревянного клина, чтобы не повредить накладку или раму. Не повреждая внутренний пол, используйте циркулярную пилу или стамеску, чтобы прорезать порог и удалить его из дверного проема.

  • Шаг 2. Установите новый порог

    Используйте рулетку и ручную пилу, чтобы измерить и отрезать новый порог до нужной длины. Надрежьте порог, чтобы он правильно подходил к упорам. Метлой сметите старый материал и очистите дверной проем от грязи с помощью мягкого моющего средства и воды.

    Обильно нанесите герметик на дно, чтобы обеспечить герметичность стыка между полом и порогом. Установите новый порог и установите его на место, слегка постукивая молотком. Затем прибейте порог на постоянное место.

    Раззенкуйте гвозди с помощью набора гвоздей и заполните отверстия замазкой для дерева. Слегка пройдитесь по нему наждачной бумагой, когда он высохнет. Для дополнительной защиты можно нанести на поверхность морилку или герметик.

    Чтобы заменить часть алюминиевого порога, выполните те же действия, что и для деревянного порога, за исключением того, что используйте ножовку с мелкими зубьями, чтобы отрезать его по длине. Используйте металлический напильник, чтобы сгладить шероховатости. Предварительно просверлите отверстия для шурупов, чтобы избежать раскола подоконника и облегчить установку шурупов.

    Хорошая работа! Правильно ухаживая за прихожей, вы повысили безопасность своего дома и улучшили его внешний вид.

Установка дверного замка: Список покупок проекта

Вот что вам нужно для успешного завершения этого проекта.

Замена дверного косяка: Список покупок проекта

Вот что вам нужно для успешного завершения этого проекта.

Замена порога Монтировка: Список покупок проекта

Вот что вам нужно для успешного завершения этого проекта.

Тепло – Признание тепловой опасности

  1. Вопросы безопасности и охраны здоровья
  2. Тепло

Жара

Профилактика » Распознавание тепловой опасности

Существует множество факторов, которые играют роль в создании риска профессионального теплового стресса для рабочих. Эти факторы включают:

  • Условия окружающей среды (такие как температура воздуха, влажность, солнечный свет и скорость движения воздуха), особенно в последовательные дни.
    • Наличие источников тепла (например, горячих дегтярных печей или печей) в рабочей зоне.
  • Уровень физической активности, т. е. рабочая нагрузка, приводящая к выработке тепла телом.
  • Использование одежды или защитного снаряжения, которые могут снизить способность организма терять избыточное тепло.
  • Индивидуальные/личные факторы риска.

Вопросы рабочей нагрузки подробно описаны в Техническом руководстве OSHA. Общие значения, указанные для категорий работы, включены в таблицу «Рабочая нагрузка».

Вы должны учитывать вышеуказанные факторы при оценке риска теплового стресса для рабочих.

Профилактика болезней, связанных с жарой, начинается с определения того, присутствует ли на рабочем месте опасная жара.

Два источника тепла повышают риск заболеваний, связанных с жарой.

  1. Тепло окружающей среды производится теплым или горячим окружением.
  2. Метаболическое тепло, выделяемое организмом, связано с рабочей нагрузкой (физической активностью).

Для определения общего теплового стресса у работников работодатели должны оценить оба вышеуказанных источника тепла.

Работодатели должны сравнить общий тепловой стресс с опубликованными рекомендациями по профессиональной жаре. Этот шаг позволяет работодателям определить, не слишком ли жаркие условия труда. Работодатели должны быть в курсе любых рекомендаций Национальной метеорологической службы. Они должны знать, что рабочие могут испытывать тепловой стресс при температурах намного ниже рекомендуемых для населения.

Помните: физический труд увеличивает тепловое воздействие на рабочих. Спортивные физиологи признают, что, как ни странно, тепловые заболевания могут возникать при низких и умеренных температурах, в том числе ниже 65°F, когда рабочая нагрузка очень велика (Armstrong 2007).

Экологическое тепло

Тепло окружающей среды — это больше, чем просто температура. Четыре фактора способствуют тепловому стрессу у рабочих:

  1. Температура воздуха.
  2. Влажность. Высокая относительная влажность затрудняет охлаждение тела за счет потоотделения.
  3. Лучистое тепло солнечного света или искусственных источников тепла, таких как печи.
  4. Движение воздуха. В большинстве случаев ветер помогает работникам охладиться.

Оценка тепла окружающей среды должна учитывать все эти факторы. Управление по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) рекомендует использовать датчик температуры по влажному термометру (WBGT) для измерения температуры окружающей среды на рабочем месте .

Устройства

WBGT содержат три различных термометра:

  • Сухой термометр для измерения температуры окружающего воздуха.
  • Естественный термометр с влажным термометром для измерения потенциала испарительного охлаждения.
  • Термометр с черным шаром для измерения лучистого тепла.

Прибор WBGT следует размещать рядом с рабочим местом. Например, если работа ведется под прямыми солнечными лучами, то и прибор WBGT должен находиться на солнце. Работодатели должны всегда следовать инструкциям производителя WBGT по настройке, калибровке и использованию.

WBGT имеет важные преимущества по сравнению с другими измерениями температуры окружающей среды. Одним из основных преимуществ является то, что WBGT составляет все четыре основных тепловых фактора окружающей среды — температура, влажность, лучистое тепло и ветер. Напротив, стандартные термометры оценивают только один фактор (температуру воздуха). Тепловой индекс — еще один распространенный способ измерения теплового стресса. Он измеряется в тени и сочетает в себе температуру воздуха и относительную влажность, чтобы показать, насколько жаркими кажутся условия в состоянии покоя. Тепловой индекс не учитывает влияние ветра, солнечного света, источников лучистого тепла или рабочей нагрузки. Температура воздуха (по сухому термометру) также игнорирует относительную влажность. Все эти факторы могут влиять на общий тепловой стресс, испытываемый рабочими.

Температура окружающей среды на рабочем месте должна измеряться на месте с помощью счетчиков WBGT. Использование теплового индекса является менее желательной заменой. Хотя местные сводки погоды, основанные на метеорологических данных со станций наблюдения, могут быть полезны, показания этих станций могут не отражать условия на конкретном рабочем месте. Тепловые условия на рабочем месте могут быть разными по многим причинам, от облачности и влажности до местных радиаторов. Потенциальная ошибка увеличивается с расстоянием от метеостанции.

В дополнение к возможным ошибкам, связанным с расстоянием, отчеты о погоде могут быть неточными, если на рабочей площадке есть особенности, влияющие на тепловые условия. Эти функции включают в себя:

  • Работа в помещении — сводка погоды не может оценить условия внутри здания.
  • Прямой солнечный свет — метеослужбы измеряют температуру и тепловой индекс в тени. Работа на солнце может быть значительно жарче. Прямые солнечные лучи могут увеличить тепловой индекс до 13,5°F (7,5°C).
  • Источники тепла. Прогнозы погоды не могут учитывать тепло, выделяемое пожарами, горячей смолой или другими материалами, печами или другим горячим оборудованием или теплопоглощающими поверхностями, такими как дороги и поверхности крыш.
  • Блокировка ветра — на некоторых рабочих площадках может быть жарче, чем в прилегающих районах, из-за конструкций, которые блокируют движение воздуха. Примеры включают траншеи и спортивные стадионы в форме чаши.
  • Светоотражающий материал. Вода, металл или другие материалы могут отражать солнечный свет на рабочих.

На рабочих площадках с указанными выше характеристиками метеосводки вряд ли дадут точную оценку температуры окружающей среды. Работодатели должны использовать измерение на месте, такое как WBGT.

NIOSH, ACGIH, военные США и многие спортивные организации рекомендуют WBGT для измерения теплового стресса у рабочих и спортсменов. Некоторые из этих рекомендаций можно найти в дополнительных ресурсах.

 

Управление OSHA составило набор инструментов, упрощающих оценку WBGT на основе исторических данных о погоде.

Использование теплового индекса для просеивания

Индекс тепла не измеряет тепло на рабочем месте так точно, как WBGT. Работодатели не должны полагаться только на тепловой индекс для наиболее точной оценки опасности. Некоторые работодатели могут счесть индекс жары полезным как часть более комплексной оценки опасностей на рабочем месте.

Рабочие на открытом воздухе умерли от теплового удара, когда максимальный дневной тепловой индекс составлял всего 86°F. Управление OSHA обнаружило, что менее тяжелые заболевания, связанные с жарой, могут возникать даже при более низких значениях теплового индекса. Работодатели, решившие отслеживать индекс жары, должны быть осведомлены о риске заболеваний, связанных с жарой, для работников ниже уровня предупреждений национальной и местной метеорологической службы о жаре для широкой общественности.

Приложение NIOSH/OSHA Heat использует инструмент проверки Heat Index. Он не заменяет более точную оценку опасностей на основе WBGT, которая является основным инструментом, используемым специалистами по гигиене труда (ACGIH 2017, NIOSH 2016).

Метаболический жар и рабочая нагрузка (уровень физической активности)

Большинство заболеваний, связанных с жарой, поражают рабочих, занимающихся тяжелой физической работой. Когда рабочие занимаются интенсивной работой, их тела выделяют тепло. Это «метаболическое» тепло сочетается с теплом окружающей среды (от температуры, солнечного света, влажности и т. д.), поэтому внутренняя температура рабочих может подняться до опасного уровня.

Чтобы предотвратить опасное сочетание тепла окружающей среды и метаболического тепла, работодатели должны знать об уровне активности работников . Нагрузку можно разделить на легкую, умеренную, тяжелую и очень тяжелую.

  • Легкий: сидя или стоя с минимальной работой рук и ног.
  • Умеренная: постоянная умеренная интенсивность, например, легкие толчки/вытягивания или нормальная ходьба.
  • Тяжелая: Интенсивная работа верхней части тела, такая как перенос тяжестей или пиление.
  • Очень тяжелый: Интенсивная деятельность почти в максимальном темпе.

Тяжелая и очень тяжелая работа сопряжена с самым высоким риском заболеваний, связанных с жарой.

В следующей таблице приведены дополнительные примеры действий в каждой категории рабочей нагрузки.

Уровень рабочей нагрузки/физической активности * Примеры Скорость метаболизма в ваттах, «типичная» с учетом того, что разные способы выполнения одной и той же задачи могут привести к существенно разной мощности
Остальное
  • Сидя
  • Мышление
  • 115
Легкий
  • Сидя с минимальной работой рук и рук
  • Шитье
  • Письмо или рисование
  • Вождение автомобиля
  • Периодическая или медленная ходьба
  • Сгорбившись, присев или стоя на коленях
  • Стоящая вахта
  • 180
Умеренная
  • Толкать и тянуть легкие тележки
  • Забивание гвоздей
  • Сбор фруктов или овощей
  • Непрерывная нормальная ходьба
  • Вождение или эксплуатация мобильного оборудования
  • Сгребание
  • Мытье полов или уборка пылесосом
  • Соскоб, покраска или штукатурка
  • Прачечная/химчистка
  • Нарезание резьбы и сверление
  • Обработка
  • Молдинг
  • Упаковка
  • Лабораторные работы
  • Кулинария
  • Общие столярные работы
  • Использование ручных инструментов
  • 300
Тяжелый
  • Интенсивная работа рук и туловища
  • Переноска грузов
  • Копание
  • Распиловка или плотницкие работы
  • Кровля
  • Толкание и вождение тяжелых тележек или тачек
  • Быстрая ходьба (> 4 мили в час)
  • Ландшафтный дизайн
  • Литье
  • Ручной подъем и опускание грузов
  • Штабелирование пиломатериалов
  • Ремонт грузовиков и автомобилей
  • Вощение и полировка вручную
  • Сварка
  • Комплект тяжелых предметов
  • Шлифовка и резка
  • Бурение породы или бетона
  • Смешивание цемента
  • Валка деревьев
  • 415
Очень тяжелый
  • Любая деятельность, выполняемая почти в максимальном темпе
  • Подъем по лестнице, лестнице или пандусу
  • Использование топора
  • Интенсивная работа лопатой или копание
  • Использование кувалды
  • Укладка бетона
  • Кирпичная или каменная кладка
  • Пожаротушение
  • Скоростной марш или физическая подготовка
  • 520

* Рабочие с избыточным весом или ожирением могут производить больше метаболического тепла, чем другие рабочие, выполняющие те же задачи. В приведенной выше таблице предполагается, что рабочий весит 70 кг (154 фунта).

Более подробную информацию о рабочей нагрузке можно найти в дополнительных ресурсах. Например, онлайн-сборник физической активности, Справочник по человеческому фактору Eastman Kodak (1986), документация «Пороговое предельное значение» Американской конференции государственных специалистов по промышленной гигиене (2017 г.), все они демонстрируют способы оценки рабочей нагрузки, включая формулы для оценки категорий метаболического тепла по конкретным элементам задачи.

Важно оценить рабочую нагрузку каждого работника. Больше средств защиты необходимо для работников, которые выполняют интенсивную работу (например, трудовая деятельность, которая повышает частоту сердечных сокращений и частоту дыхания работника в результате физической нагрузки). Этим работникам следует предоставлять частые перерывы для отдыха, а работу следует планировать в более прохладное время дня. Если вы сомневаетесь в уровне физической активности работника, возьмите на себя более высокую нагрузку или проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом по охране труда.

Определение того, слишком ли горяча работа

Чтобы выяснить, является ли тепловой стресс слишком высоким, работодатели должны учитывать работу, окружающую среду и работника.

  1. Сначала оцените рабочую нагрузку, как показано выше.
  2. Затем измерьте температуру окружающей среды с помощью WBGT или аналогичного метода.
  3. Если рабочий носит одежду или защитное снаряжение, которые могут ухудшить рассеивание тепла, добавьте к измеренному WBGT поправочные коэффициенты одежды. Этот процесс дает «эффективный WBGT».
  4. Определите, акклиматизировался ли рабочий к жаре или нет. В общем случае считается, что рабочие не акклиматизированы, если они выполняют работу менее 1-2 недель.
  5. Используйте следующие таблицы, чтобы определить, опасна ли общая тепловая нагрузка.

Сначала обратитесь к этой таблице, которая представляет собой упрощенную версию рекомендаций NIOSH и ACGIH:

Таблица 1. Упрощенные рекомендации по тепловому воздействию.

Эффективный WBGT (°C) Неакклиматизированные рабочие Акклиматизированные рабочие
Ниже 70°F (21°C) Низкий риск заболеваний, связанных с жарой Низкий риск заболеваний, связанных с жарой
от 70 до 77°F (от 21 до 25°C) Напряженная работа может быть небезопасной Низкий риск заболеваний, связанных с жарой
Выше 77°F (25°C) Высокий риск заболеваний, связанных с перегревом, при напряженной работе Напряженная работа может быть небезопасной

Примечание. Эффективный WBGT равен измеренному WBGT плюс любые поправочные коэффициенты для одежды.

Коэффициенты регулировки одежды

Некоторые рабочие носят одежду, препятствующую рассеиванию тепла. Примеры включают комбинезоны, костюмы или защитное снаряжение. Эти рабочие испытывают «эффективный WBGT», который кажется более теплым, чем измеренный WBGT окружающей среды. Чтобы определить эффективный WBGT для этих работников, используйте следующую таблицу.

Тип одежды Поправочный коэффициент одежды — это значение необходимо добавить к измеренному WBGT при определении теплового стресса.
Обычная рабочая одежда (например, рубашка с длинными рукавами и брюки) 0
Тканевые (тканые) комбинезоны* 0
Полипропиленовый комбинезон SMS* 0,9°F (0,5°C)
Комбинезоны из полиолефина* 1,8°F (1°C)
Двойной слой одежды 5,4°F (3°C)
Паронепроницаемые комбинезоны ограниченного использования* 11°C (19,8°F)

* Комбинезоны предполагают, что под ними надевается только нижнее белье, а не второй слой одежды.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *