Ремонт редуктора газель: Ремонт редуктора заднего моста “Газели” своими руками — инструкция — Статьи
Обслуживание и ремонт заднего редуктора автомобиля Газель
Газель — одна из самых популярных моделей транспортных средств среди используемых в малом бизнесе. Причина в сочетании небольшой стоимости и высоких потребительских свойств.
Конструкция специально разработана для использования на российских дорогах. Задний редуктор и остальные технические узлы хорошо себя зарекомендовали как во время технических испытаний, так и во время непосредственной работы автомобиля.
Конструкция заднего моста
Для изготовления жесткой балки применяются штампованные стальные листы. Кожухи полуосей прессуются в картер главной передачи. Получается широко распространенный тип «банджо».
Внимательно ознакомившись с конструкционными особенностями можно обнаружить приваренные:
- Подкладки рессор. Крайне важная часть любого транспортного средства, которая обеспечивает плавность движения автомобиля.
- Кронштейны амортизаторов. В целом деталь выполняет схожую функцию — устраняет вредное воздействие со стороны возникающих колебаний.
- Крепление редуктора. Выполняется из высокопрочных материалов, чтобы водитель мог не беспокоиться о выходе устройства из строя.
Также присутствуют другие элементы, которые необходимы для корректной работы автомобиля. Установленный задний редуктор также выполняет свою функцию установленным образом.
Обслуживание редуктора
Несмотря на то, что задний редуктор относится к крайне надежным элементам автомобиля, он иногда все же выходит из строя. Для поддержания корректной работы рекомендуется:
- Проверять уровень масла. Если эта задача выполняется, задний редуктор служит дольше.
- Чистить салон транспортного средства. Иногда грязь попадает в задний редуктор, что вызывает определенные поломки в устройстве.
- Подтягивать гайки фланца. С одинаковым вниманием следует относиться к креплению полуосей и ведущей шестерне. Если рекомендация выполняется, задний редуктор служит дольше.
- Регулировать положение подшипников дифференциала.
Также следует внимательно подходить к выбору трансмиссионного масла. Обязательно надо выбирать продукцию класса GL-5. Чаще всего менять смазочные материалы следует спустя 48 000 километров пробега. Так следует из рекомендации производителя. Иногда допускается чуть более частая или редкая смена масла.
Ремонт и замена редуктора
Задний редуктор нуждается в ремонте в том случае, если водитель начинает слышать посторонние шумы от заднего моста. Точное количество децибел значения не имеет. Сами звуки могут быть как в форме гудения, так и в виде подвывания.
В ряде случаев можно считать допустимым несильное гудение. Но даже в этом случае рекомендуется проверить задний редуктор на предмет исправности. Если удастся обнаружить и устранить поломку, это может в дальнейшем сократить расходы на ремонт.
Чтобы увеличить срок службы технического узла, не превышайте максимально допустимую грузоподъемность транспортного средства. Рекомендацию обязательно надо соблюдать в условиях повышенной температуры.
Оценить состояние технического узла можно будет только в том случае, если снять задний редуктор и внимательно его осмотреть. Но самостоятельно проводить ремонтные работы не рекомендуется. В большинстве случаев автовладелец не обладает необходимыми навыками для устранения неполадки. Поэтому рекомендуется обратиться к экспертам.
Наши преимущества
Если задний редуктор начинает барахлить, мы готовы его внимательно рассмотреть и определить источник неисправности. Клиенту может быть предложено устранение неполадок в существующем редукторе или установка нового.
Главные преимущества первого варианта:
- Небольшие деньги. Клиент может сократить расходы и полностью восстановить состояние автомобиля.
- Высокая скорость. Устранение неполадок в существующем техническом узле может пройти быстрее его полной замены.
Главные преимущества замены:
- Восстановление работоспособности технического узла до состояния только что сошедшего с конвейера.
Никакая замена технического узла не может привести к тем же результатам.
- Удобство. Для клиента проще заменить деталь чем чинить старую.
Для оформления заявки надо привести транспортное средство к нам. Дополнительную информацию уточняйте по опубликованному на сайте номеру телефона.
Ремонт редукторов ГАЗ по низкой цене
Ремонт редукторов автомобилей ГАЗ
Наш автосервис специализируется на проведении высококачественной диагностики, техобслуживании, ремонта коммерческих автомобилей. Специалиста нашего сервиса выполняют весь спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту коробки переключения передач. От работы редуктора зависит управляемость автомобилем. Если возникли неисправности редуктора, то их необходимо исправить в ближайшее время, так как это может привести к серьезной аварии.
Мы выполняем ремонт редукторов следующих автомобилей ГАЗ:
- ГАЗ-3302
- ГАЗ-33023
- ГАЗ-2705
- ГАЗ-3221
- ГАЗ-32213
- ГАЗ-322132
- ГАЗ-32214
Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах.
Перечень работ по ремонту редукторов и дифференциалов ГАЗ
Мы выполняем следующие работы по ремонту редукторов и дифференциалов ГАЗ:
- замена планетарного механизма редуктора,
- замена главной пары редуктора,
- регулировка редуктора,
- замена дифференциала.
Ремонт редуктора — достаточно сложная процедура, требующая правильной установки деталей, креплений, очистки и четко вымеренным зазором. В целом, конструкция достаточно надежна и производит работу даже в сложных условиях, но срок службы зависит от правильной регулировки.
Запасные части для редукторов и дифференциалов ГАЗ
Мы предлагаем Вам большой выбор запасных частей для редукторов и дифференциалов коммерческих и легковых автомобилей. В наличии имеются как оригинальные запасные части, так и аналоги ведущих европейских, корейских и российских производителей автомобилей и автобусов Hyundai.
Ремонт редукторов и дифференциалов в Ростове-на-Дону
Преимущества нашего автосервиса:
- Высокая квалификация сотрудников;
- Высокое качество обслуживания;
- Современное техническое оборудование;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Гарантия на все выполненные работы и запчасти;
- Гибкая система скидок и бонусов для постоянных клиентов;
- Работа автосервиса соответствует требованиям сертификационных органов;
- Любая форма оплаты. Работа с НДС.
Редуктор моста грузового автомобиля испытывает огромные нагрузки при работе. Своевременное ТО и ремонт намного продлевают срок его службы.
Автосервис Грузовой производит ремонт и обслуживание редукторов любой сложности, всех производителей.
Выполнить качественный ремонт редукторов и дифференциалов ГАЗ в Ростове-на-Дону в сжатые сроки можно в нашем автосервисе.
Особенности модели — Запчасти для «Газелей»
О
Оригинальный вертолет «Газель» был разработан для французской армии в качестве легкого наблюдательного вертолета, однако на ранних этапах разработки самолета было принято решение увеличить вертолет, чтобы обеспечить большую универсальность и она более привлекательна для экспортного рынка. Первый прототип SA 340 поднялся в воздух 7 апреля 1967 года, сначала с обычным рулевым винтом, взятым у Alouette II. Этот хвост был заменен в начале 1968 с характерным оперением из фенестрона на втором прототипе.
Уже в процессе разработки Газель привлекла интерес британцев, что привело к сделке между Aerospatiale и Westland, которая позволила произвести в Великобритании 292 Газели SA 341, из которых 262 предназначались для британских вооруженных сил. Сделка также включала Aérospatiale Puma для Великобритании и позволяла французам участвовать в производстве 40 военно-морских вертолетов Westland Lynx для ВМС Франции.
Версии
SA340 Газель | 1967 | |
SA341B Газель АХ.1 | 1972 | ВерсияWestland, построенная для британской армии и морской пехоты. 212 построено. Оснащен двигателем Astazou IIIN, прожектором nightsun и Decca Dopp | .
Газель SA341C HT.2 | 1972 | Учебная версия, построенная Westland для Королевского флота | .
Соко Газель | 1973 | Местные обозначения бывшей Югославии. HI-42 = разведывательный HN-42 = противотанковый HO-42 = вспомогательный HS-42 = спасательный. Более 160 Газелей SA341 и SA342 было произведено по лицензии заводом Soko в Мостаре с 1971 по 1991 год |
Газель SA341D HT.3 | 1973 | Учебная версия, построенная Westland для RAF | .
SA341F Газель | 1973 | версия для французской армии. 170 построено Aerospatiale для замены Alouette 2.![]() |
Газель SA341G | 1973 | Гражданский вариант с двигателем Astazou IIIA. SA341G стал первым вертолетом, получившим допуск к полетам по ППП категории 1 с одним пилотом в США. |
SA341H Газель | 1973 | Военный экспортный вариант с двигателем Astazou IIIB, включая лицензию, произведенную в Югославии компанией SOKO | .
СА342К Газель | 1973 | Военная версия SA342J с двигателем Astazou XIV и кожухами воздухозаборников для Кувейта |
Газель SA341E HCC.4 | 1976 | VIP-версия от Westland для RAF для использования в 32-й эскадрилье. Один построенный и три переоборудованных |
SA342J Газель | 1980 | Гражданская версия с двигателем Astazou XIV |
Газель SA342L | 1980 | Военная версия SA342J с двигателем Astazou XIV-H |
СА342М Газель | 1980 | Военная версия SA342J с двигателем Astazou XIV-M для Франции.![]() | .
SA342M1 Газель | 1985 | Аналогичен SA342M, но с тремя основными лопастями Ecureuil для повышения производительности (взлетная масса увеличена до 2100 кг) |
Технические характеристики
- 5-местный газотурбинный вертолет
- Длина фюзеляжа 9,53 м
- Высота 3,18 м
- Диаметр ротора 10,5 м
- Максимальная скорость 164 узла
- Крейсерская скорость 125-130 узлов
- Endurance 3 часа 30 минут с баком 450 литров или 3 часа 30 минут с JET-A1 общей емкостью 540 литров
- Двигатель Turbomeca Astazou IIIA, IIIB, IIIC2 или IIIN2 на SA341
- Двигатель Turbomeca Astazou XIVH или XIVM на SA342
- Мощность 592 л.с. на SA341 или 870 л.с. на SA342
- MTOW составляет 1800 кг для SA341 или 1900 кг для SA342
Производительность
- Максимальная скорость: 310 км/ч (190 миль/ч, 170 узлов) на уровне моря
- Крейсерская скорость: 264 км/ч (164 миль/ч, 143 узла), максимальная крейсерская скорость на уровне моря
- экономичная крейсерская скорость: 233 км/ч (145 миль/ч, 126 узлов)
- Дальность: 775 км (420 морских миль) на уровне моря с максимальным запасом топлива
- Практический потолок: 5 000 м (16 000 футов)
- Потолок парения IGE: 2850 м (9350 футов)
- Потолок парения OGE: 2000 м (6600 футов)
- Скороподъемность: не более 9 м/с (1800 футов/мин) на уровне моря
- Нагрузка на диск: 19,5 кг/м2 (4,0 фунта/кв.
фут)
Рекорды
- Скорость на замкнутом круге 100 км без полезной нагрузки
1971: 296,00 км/ч
Денис ПРОСТ (Франция) — Aerospatiale SA341 Газель - Скорость по прямой 3 км на ограниченной высоте
1971: 310,00 км/ч
Денис ПРОСТ (Франция) — Aérospatiale SA341 Газель - Скорость по прямой 15/25 км
1971: 312,00 км/ч
Денис ПРОСТ (Франция) — Aérospatiale SA341 Газель
Газель Запчасти
Посмотреть список Вид сетки
You must be logged in to view the images
NEW
MPN | 341A58150820 |
NATO | 1560-14-378-4463 |
A/C type | GAZELLE |
Псевдонимы | 341A58-1508-20 |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
NEW
MPN | A20621760 |
NATO | 2540-14-255-3033 |
A/C type | ECUREUIL |
Aliases | 0556130000 |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений0017
Количество
.

Количество
. ECUREUIL
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
NEW
MPN | 350A25137165 |
NATO | 5310-14-519-3671 |
A/C type | COLIBRI, DAUPHIN, ECUREUIL, h275 |
Aliases | 350А25-1371-65 |
Количество
Для просмотра изображений необходимо войти в систему.0017
Количество
You must be logged in to view the images
NEW
MPN | 350A32106038 |
NATO | 5306-14-439-6362 |
A/C type | ECUREUIL |
Псевдонимы | 350A32-1060-38 |
Количество
You must be logged in to view the images
NEW
MPN | 350A33109420 |
NATO | 5305-14-398-1355 |
A/C type | ECUREUIL |
Псевдонимы | 350A33-1094-20 |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
Новый
MPN | 350A31187320 | |||||||||||||||
NATO | 5305-146666646646464664646466464646464664646464646464646464646464646466464664646.![]() | 6. | 6. | 6. | 16 | 6. | 9. ECUREUIL | |||||||||
Псевдонимы | 350A31-1873-20 |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
NEW
MPN | 350A37120020 |
NATO | 1560-14-439-6371 |
A/C type | ECUREUIL |
Aliases | 350A37-1200-20 |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
Новый
MPN | 350A33109620 | ||
NATO | 5340111550-265615 | 5340-4266615 | |
5340-426565656565656565656565656565656615 | |||
5340-42665615 | |||
5340-42665615 | .![]() | ||
Тип кондиционера | ECUREUIL | ||
Псевдонимы | 350A33-1096-20 |
Количество
You must be logged in to view the images
NEW
MPN | 350A34103220 |
NATO | 5310-14-435-3013 |
A/C type | ECUREUIL |
Псевдонимы | 350A34-1032-20 |
Количество
You must be logged in to view the images
NEW
MPN | 350A37120620 |
NATO | 1615-14-426-3127 |
A/C type | ECUREUIL |
Псевдонимы | 350A37-1206-20 |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
TOOLS
MPN | 8811425000 |
NATO | 4920-14-288-4170 |
A/C type | TURBOMECA |
Количество
.

Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
Новый
MPN | ECS2033.61 |
NATO | 9905-14-594-67777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н. ГАЗЕЛЬ |
Количество
You must be logged in to view the images
NEW
MPN | 21215DC1605J |
NATO | 5320-14-571-2636 |
A/C type | DAUPHIN, ECUREUIL, GAZELLE, PUMA |
Псевдонимы | L21215-16-5DCJ |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
NEW
MPN | 704A67-0040-00 |
NATO | 6680-14-378-4480 |
A/C type | GAZELLE |
Aliases | 704A67-0040-00 0005428703 |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений0017
Количество
You must be logged in to view the images
AS REMOVED
MPN | 341A41525400 |
NATO | N/A |
A/C type | GAZELLE |
Псевдонимы | 341A41-5254-00 |
Количество
You must be logged in to view the images
NEW
MPN | 704A43620014 |
NATO | 1615-14-521-3190 |
A/C type | ALOUETTE, ГАЗЕЛЬ |
Псевдонимы | GA27064-1 GA270641 |
Количество
You must be logged in to view the images
NEW
MPN | 341A27137700 |
NATO | 1680-14-300-9774 |
A/C type | GAZELLE |
Псевдонимы | POIGNEE 341A27-1377-00 |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
NEW
MPN | 9555720030 |
NATO | 5930-14-347-3104 |
A/C type | GAZELLE, TURBOMECA |
Aliases | 11SM3-T2 |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
с удалением
MPN | 0235 | 0 |
A/C Type | GAZELL, TURBA.![]() |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
. Рабоевание
MPN | 704A47150046 |
66111117777777777777777777777777777777777777777777777777777177тели1111111777781111177777777777777777777777777777777777777777777777777877777тели. | |
Псевдонимы | h240AMM h240AMM1 |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
NEW
MPN | 3160S6310048 |
NATO | 3040-14-362-2889 |
A/C type | GAZELLE |
Aliases | 31606310048 3160S63-10- 048 |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений0021
