Ремонт редуктора газель: Ремонт редуктора заднего моста “Газели” своими руками — инструкция — Статьи

Содержание

Обслуживание и ремонт заднего редуктора автомобиля Газель

Газель — одна из самых популярных моделей транспортных средств среди используемых в малом бизнесе. Причина в сочетании небольшой стоимости и высоких потребительских свойств.

Конструкция специально разработана для использования на российских дорогах. Задний редуктор и остальные технические узлы хорошо себя зарекомендовали как во время технических испытаний, так и во время непосредственной работы автомобиля.

Конструкция заднего моста

Для изготовления жесткой балки применяются штампованные стальные листы. Кожухи полуосей прессуются в картер главной передачи. Получается широко распространенный тип «банджо».

Внимательно ознакомившись с конструкционными особенностями можно обнаружить приваренные:

  1. Подкладки рессор. Крайне важная часть любого транспортного средства, которая обеспечивает плавность движения автомобиля.
  2. Кронштейны амортизаторов. В целом деталь выполняет схожую функцию — устраняет вредное воздействие со стороны возникающих колебаний.
  3. Крепление редуктора. Выполняется из высокопрочных материалов, чтобы водитель мог не беспокоиться о выходе устройства из строя.

Также присутствуют другие элементы, которые необходимы для корректной работы автомобиля. Установленный задний редуктор также выполняет свою функцию установленным образом.

Обслуживание редуктора

Несмотря на то, что задний редуктор относится к крайне надежным элементам автомобиля, он иногда все же выходит из строя. Для поддержания корректной работы рекомендуется:

  1. Проверять уровень масла. Если эта задача выполняется, задний редуктор служит дольше.
  2. Чистить салон транспортного средства. Иногда грязь попадает в задний редуктор, что вызывает определенные поломки в устройстве.
  3. Подтягивать гайки фланца. С одинаковым вниманием следует относиться к креплению полуосей и ведущей шестерне. Если рекомендация выполняется, задний редуктор служит дольше.
  4. Регулировать положение подшипников дифференциала.

Также следует внимательно подходить к выбору трансмиссионного масла. Обязательно надо выбирать продукцию класса GL-5. Чаще всего менять смазочные материалы следует спустя 48 000 километров пробега. Так следует из рекомендации производителя. Иногда допускается чуть более частая или редкая смена масла.

Ремонт и замена редуктора

Задний редуктор нуждается в ремонте в том случае, если водитель начинает слышать посторонние шумы от заднего моста. Точное количество децибел значения не имеет. Сами звуки могут быть как в форме гудения, так и в виде подвывания.

В ряде случаев можно считать допустимым несильное гудение. Но даже в этом случае рекомендуется проверить задний редуктор на предмет исправности. Если удастся обнаружить и устранить поломку, это может в дальнейшем сократить расходы на ремонт.

Чтобы увеличить срок службы технического узла, не превышайте максимально допустимую грузоподъемность транспортного средства. Рекомендацию обязательно надо соблюдать в условиях повышенной температуры.

Оценить состояние технического узла можно будет только в том случае, если снять задний редуктор и внимательно его осмотреть. Но самостоятельно проводить ремонтные работы не рекомендуется. В большинстве случаев автовладелец не обладает необходимыми навыками для устранения неполадки. Поэтому рекомендуется обратиться к экспертам.

Наши преимущества

Если задний редуктор начинает барахлить, мы готовы его внимательно рассмотреть и определить источник неисправности. Клиенту может быть предложено устранение неполадок в существующем редукторе или установка нового.

Главные преимущества первого варианта:

  1. Небольшие деньги. Клиент может сократить расходы и полностью восстановить состояние автомобиля.
  2. Высокая скорость. Устранение неполадок в существующем техническом узле может пройти быстрее его полной замены.

Главные преимущества замены:

  1. Восстановление работоспособности технического узла до состояния только что сошедшего с конвейера. Никакая замена технического узла не может привести к тем же результатам.
  2. Удобство. Для клиента проще заменить деталь чем чинить старую.

Для оформления заявки надо привести транспортное средство к нам. Дополнительную информацию уточняйте по опубликованному на сайте номеру телефона.

Ремонт редукторов ГАЗ по низкой цене

Ремонт редукторов автомобилей ГАЗ

Наш автосервис специализируется на проведении высококачественной диагностики, техобслуживании, ремонта коммерческих автомобилей. Специалиста нашего сервиса выполняют весь спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту коробки переключения передач. От работы редуктора зависит управляемость автомобилем. Если возникли неисправности редуктора, то их необходимо исправить в ближайшее время, так как это может привести к серьезной аварии.

Мы выполняем ремонт редукторов следующих автомобилей ГАЗ:

 

  • ГАЗ-3302
  • ГАЗ-33023
  • ГАЗ-2705
  • ГАЗ-3221
  • ГАЗ-32213
  • ГАЗ-322132
  • ГАЗ-32214

 

Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах.

Если вы уверенны в своих силах, то специально для вас мы приводим пошаговую инструкцию по регулировке редуктора заднего моста на автомобилях ГАЗель. Перед началом ремонта прочитайте о устройстве редуктора заднего моста газели.

Перечень работ по ремонту редукторов и дифференциалов ГАЗ

Мы выполняем следующие работы по ремонту редукторов и дифференциалов ГАЗ:

  • замена планетарного механизма редуктора,
  • замена главной пары редуктора,
  • регулировка редуктора,
  • замена дифференциала.

Ремонт редуктора — достаточно сложная процедура, требующая правильной установки деталей, креплений, очистки и четко вымеренным зазором. В целом, конструкция достаточно надежна и производит работу даже в сложных условиях, но срок службы зависит от правильной регулировки.

Запасные части для редукторов и дифференциалов ГАЗ

Мы предлагаем Вам большой выбор запасных частей для редукторов и дифференциалов коммерческих и легковых автомобилей. В наличии имеются как оригинальные запасные части, так и аналоги ведущих европейских, корейских и российских производителей автомобилей и автобусов Hyundai.

 

 

Ремонт  редукторов и дифференциалов в Ростове-на-Дону

Преимущества нашего автосервиса:

  • Высокая квалификация сотрудников;
  • Высокое качество обслуживания;
  • Современное техническое оборудование;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Гарантия на все выполненные работы и запчасти;
  • Гибкая система скидок и бонусов для постоянных клиентов;
  • Работа автосервиса соответствует требованиям сертификационных органов;
  • Любая форма оплаты. Работа с НДС.

Редуктор моста грузового автомобиля испытывает огромные нагрузки при работе. Своевременное ТО и ремонт намного продлевают срок его службы.
Автосервис Грузовой производит ремонт и обслуживание редукторов любой сложности, всех производителей.

Выполнить качественный ремонт редукторов и дифференциалов ГАЗ в Ростове-на-Дону в сжатые сроки можно в нашем автосервисе.  

Особенности модели — Запчасти для «Газелей»

О

Оригинальный вертолет «Газель» был разработан для французской армии в качестве легкого наблюдательного вертолета, однако на ранних этапах разработки самолета было принято решение увеличить вертолет, чтобы обеспечить большую универсальность и она более привлекательна для экспортного рынка. Первый прототип SA 340 поднялся в воздух 7 апреля 1967 года, сначала с обычным рулевым винтом, взятым у Alouette II. Этот хвост был заменен в начале 1968 с характерным оперением из фенестрона на втором прототипе.

Уже в процессе разработки Газель привлекла интерес британцев, что привело к сделке между Aerospatiale и Westland, которая позволила произвести в Великобритании 292 Газели SA 341, из которых 262 предназначались для британских вооруженных сил. Сделка также включала Aérospatiale Puma для Великобритании и позволяла французам участвовать в производстве 40 военно-морских вертолетов Westland Lynx для ВМС Франции.

 

Версии

Версия. Учебная версия. Учебная версия..
.
SA340 Газель 1967
SA341B Газель АХ.1 1972 Westland, построенная для британской армии и морской пехоты. 212 построено. Оснащен двигателем Astazou IIIN, прожектором nightsun и Decca Dopp
Газель SA341C HT.2 1972, построенная Westland для Королевского флота
Соко Газель 1973 Местные обозначения бывшей Югославии. HI-42 = разведывательный HN-42 = противотанковый HO-42 = вспомогательный HS-42 = спасательный. Более 160 Газелей SA341 и SA342 было произведено по лицензии заводом Soko в Мостаре с 1971 по 1991 год
Газель SA341D HT.3 1973, построенная Westland для RAF
SA341F Газель 1973 версия для французской армии. 170 построено Aerospatiale для замены Alouette 2.
40 переоборудованы в SA341M, оснащенные противотанковыми ракетами HOT 1
Газель SA341G 1973 Гражданский вариант с двигателем Astazou IIIA. SA341G стал первым вертолетом, получившим допуск к полетам по ППП категории 1 с одним пилотом в США.
SA341H Газель 1973 Военный экспортный вариант с двигателем Astazou IIIB, включая лицензию, произведенную в Югославии компанией SOKO
СА342К Газель 1973 Военная версия SA342J с двигателем Astazou XIV и кожухами воздухозаборников для Кувейта
Газель SA341E HCC.4 1976 VIP-версия от Westland для RAF для использования в 32-й эскадрилье. Один построенный и три переоборудованных
SA342J Газель 1980 Гражданская версия с двигателем Astazou XIV
Газель SA342L 1980 Военная версия SA342J с двигателем Astazou XIV-H
СА342М Газель 1980 Военная версия SA342J с двигателем Astazou XIV-M для Франции. Оснащен 4 противотанковыми ракетами HOT
SA342M1 Газель 1985 Аналогичен SA342M, но с тремя основными лопастями Ecureuil для повышения производительности (взлетная масса увеличена до 2100 кг)

Технические характеристики

  • 5-местный газотурбинный вертолет
  • Длина фюзеляжа 9,53 м
  • Высота 3,18 м
  • Диаметр ротора 10,5 м
  • Максимальная скорость 164 узла
  • Крейсерская скорость 125-130 узлов
  • Endurance 3 часа 30 минут с баком 450 литров или 3 часа 30 минут с JET-A1 общей емкостью 540 литров
  • Двигатель Turbomeca Astazou IIIA, IIIB, IIIC2 или IIIN2 на SA341
  • Двигатель Turbomeca Astazou XIVH или XIVM на SA342
  • Мощность 592 л.с. на SA341 или 870 л.с. на SA342
  • MTOW составляет 1800 кг для SA341 или 1900 кг для SA342

Производительность

  • Максимальная скорость: 310 км/ч (190 миль/ч, 170 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 264 км/ч (164 миль/ч, 143 узла), максимальная крейсерская скорость на уровне моря
  • экономичная крейсерская скорость: 233 км/ч (145 миль/ч, 126 узлов)
  • Дальность: 775 км (420 морских миль) на уровне моря с максимальным запасом топлива
  • Практический потолок: 5 000 м (16 000 футов)
  • Потолок парения IGE: 2850 м (9350 футов)
  • Потолок парения OGE: 2000 м (6600 футов)
  • Скороподъемность: не более 9 м/с (1800 футов/мин) на уровне моря
  • Нагрузка на диск: 19,5 кг/м2 (4,0 фунта/кв.
    фут)

Рекорды

  • Скорость на замкнутом круге 100 км без полезной нагрузки
    1971: 296,00 км/ч
    Денис ПРОСТ (Франция) — Aerospatiale SA341 Газель
  • Скорость по прямой 3 км на ограниченной высоте
    1971: 310,00 км/ч
    Денис ПРОСТ (Франция) — Aérospatiale SA341 Газель
  • Скорость по прямой 15/25 км
    1971: 312,00 км/ч
    Денис ПРОСТ (Франция) — Aérospatiale SA341 Газель

Газель Запчасти

Посмотреть список Вид сетки

You must be logged in to view the images

NEW

MPN 341A58150820
NATO 1560-14-378-4463
A/C type GAZELLE
Псевдонимы 341A58-1508-20

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

NEW

MPN A20621760
NATO 2540-14-255-3033
A/C type ECUREUIL
Aliases 0556130000

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений0017
5310-14-316-1912 A/C type COLIBRI, DAUPHIN, ECUREUIL, PUMA Aliases L23121-80BCL

Количество

.
ПУМА

Количество

. ECUREUIL
Псевдонимы 350A25-1148-20

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

NEW

MPN 350A25137165
NATO 5310-14-519-3671
A/C type COLIBRI, DAUPHIN, ECUREUIL, h275
Aliases 350А25-1371-65

Количество

Для просмотра изображений необходимо войти в систему.0017
NATO 5305-14-415-9972 A/C type ECUREUIL Aliases 350A32-1060-40

Количество

You must be logged in to view the images

NEW

MPN 350A32106038
NATO 5306-14-439-6362
A/C type ECUREUIL
Псевдонимы 350A32-1060-38

Количество

You must be logged in to view the images

NEW

MPN 350A33109420
NATO 5305-14-398-1355
A/C type ECUREUIL
Псевдонимы 350A33-1094-20

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

Новый

MPN 350A31187320
NATO 5305-146666646646464664646466464646464664646464646464646464646464646466464664646. HEUL6.6.6.166.9. ECUREUIL
Псевдонимы 350A31-1873-20

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

NEW

MPN 350A37120020
NATO 1560-14-439-6371
A/C type ECUREUIL
Aliases 350A37-1200-20

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

Новый

MPN 350A33109620
NATO 5340111550-265615 5340-4266615
5340-426565656565656565656565656565656615
5340-42665615
5340-42665615. 0017
Тип кондиционера ECUREUIL
Псевдонимы 350A33-1096-20

Количество

You must be logged in to view the images

NEW

MPN 350A34103220
NATO 5310-14-435-3013
A/C type ECUREUIL
Псевдонимы 350A34-1032-20

Количество

You must be logged in to view the images

NEW

MPN 350A37120620
NATO 1615-14-426-3127
A/C type ECUREUIL
Псевдонимы 350A37-1206-20

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

TOOLS

MPN 8811425000
NATO 4920-14-288-4170
A/C type TURBOMECA

Количество

.
0016 Тип кондиционера DAUPHIN, GAZELLE, PUMA Псевдонимы DA140-200-20

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

Новый

MPN ECS2033.61
NATO 9905-14-594-67777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н. ГАЗЕЛЬ

Количество

You must be logged in to view the images

NEW

MPN 21215DC1605J
NATO 5320-14-571-2636
A/C type DAUPHIN, ECUREUIL, GAZELLE, PUMA
Псевдонимы L21215-16-5DCJ

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

NEW

MPN 704A67-0040-00
NATO 6680-14-378-4480
A/C type GAZELLE
Aliases 704A67-0040-00 0005428703

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений0017
Н/Д Тип кондиционера ГАЗЕЛЬ Псевдонимы 341A41-5254-011

Количество

You must be logged in to view the images

AS REMOVED

MPN 341A41525400
NATO N/A
A/C type GAZELLE
Псевдонимы 341A41-5254-00

Количество

You must be logged in to view the images

NEW

MPN 704A43620014
NATO 1615-14-521-3190
A/C type ALOUETTE, ГАЗЕЛЬ
Псевдонимы GA27064-1 GA270641

Количество

You must be logged in to view the images

NEW

MPN 341A27137700
NATO 1680-14-300-9774
A/C type GAZELLE
Псевдонимы POIGNEE 341A27-1377-00

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

NEW

MPN 9555720030
NATO 5930-14-347-3104
A/C type GAZELLE, TURBOMECA
Aliases 11SM3-T2

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

с удалением

MPN 02350
A/C Type GAZELL, TURBA. 0021

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

. Рабоевание

66111117777777777777777777777777777777777777777777777777777177тели1111111777781111177777777777777777777777777777777777777777777777777877777тели.
MPN 704A47150046
Псевдонимы h240AMM h240AMM1

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

NEW

MPN 3160S6310048
NATO 3040-14-362-2889
A/C type GAZELLE
Aliases 31606310048 3160S63-10- 048

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений0021
NATO 6620-14-419-2228 A/C type GAZELLE, TURBOMECA Aliases 0.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *