Отзывы саньенг экшен: купить, продать и обменять машину

Содержание

Коврики для Ssangyong Action II (2010-н.в.)

  • Автоковрики EVA
  • Коврики EVA для SSANGYONG
  • Коврики EVA для Ssangyong Action II (2010-н.в.)
Практичность

Легко чистятся и не требуют какого-либо специального ухода.

Чистота

Отлично задерживают воду, грязь и пыль.

Эксклюзивность

Вносят уникальность в салон автомобиля.

Долговечность

Имеют долгий срок службы.

Всесезонность

Не боятся ни жары, ни морозов.

Экологичность

Изготавливаются из экологически чистых материалов.

Качественные материалы

Изготавливаем только из Российских материалов

Материал

Миниромб, 60 Шор

Ромб, 55 Шор (+200. 00р.)

Шестигранные соты, 50 Шор

Цвет коврика

Черный

Серый

Бежевый

Синий

Красный

Оранжевый

Желтый

Зеленый

Коричневый

Белый

Фиолетовый

Темно-синий

Бордовый

Цвет окантовки — Выберите — Бежевый Серый Черный Желтый Красный Зеленый Синий Темно-синий Оранжевый Коричневый Фиолетовый Бордовый

Комплектация

Передние и задние коврики

Передние коврики (-740. 00р.)

Комплект с бортиками (+800.00р.)

Дополнительные аксессуары

Резиновый подпятник (+550.00р.)

Металлический подпятник (+600.00р.)


2290.00р.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

Коврики EVA для Ssangyong Action II (2010-н.

в.) Описание

Почему стоит выбрать коврики из EVA (ЭВА) материала для SsangYong Action II (2010-н.в.):

1. Практичность

Коврики EVA легко моются, после чего они не теряют свой изначальный вид. Они не боятся моек высокого давления, при сохранении небольшого расстояния до поверхности ковриков.

2. Чистота

Благодаря своей ячеистой структуре коврики EVA способны надежно удерживать грязь, пыль, воду и прочие виды загрязнения, не позволяя им распространяться по всему салону вашего автомобиля.

3. Большой срок службы

Использование износостойких EVA-полимеров, гарантирует их долгий срок службы в салоне вашего автомобиля.

4. Эстетичный вид и эксклюзивность

За счет широкой цветовой палитры коврика и их окантовки коврики EVA будут придавать вашему автомобилю оригинальный стиль. Изготовление ковриков под конкретный автомобиль позволит отлично вписаться им в салон вашего автомобиля.

5. Всесезонность

В отличии от обычных тряпошных ковриков, коврики из EVA не нужно менять перед сменой сезона, т. к. они не боятся ни жары, ни холода.

6. Экологичность и безаллергийность

Коврики EVA изготавливаются из экологически чистых материалов и не вызывают аллергических реакций.

Подробнее об этих плюсах можно посмотреть по ССЫЛКЕ ТУТ.

Примеры изготовленных ковриков можно посмотреть по ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ.

Теги: Коврики, для авто, Ssangyong, Action II, (2010-н.в.), коврики Саньенг, купить, ЭВА, EVA

Коврики EVA для Ssangyong Action II (2010-н.

в.) Характеристики

Характеристики коврика
Количество ковриков в комплекте4
Материал ковриковЭтиленвинилацетат

Коврики EVA для Ssangyong Action II (2010-н.в.) Отзывы

Написать отзыв

Ваше имя

Рейтинг

Ваш отзыв

Введите код в поле ниже

Преимущества ковриков EVA

Практичность

Коврики EVA благодаря своей структуре не скользят и легко моются не теряя своего начального внешнего вида.

Чистота

За счет своей ячеистой структуры, коврики EVA позволяют дольше задерживать грязь и воду, не позволяя ей расплескиваться по всей площади ковра и за его пределы.

Дизайн

За счет большого выбора цветов материала и окантовки, а также за счет изготовления для конкретного автомобиля, внешний вид салона автомобиля преображается и становится уникальным.

Долговечность

Коврики EVA изготавливаются из износостойких и устойчивых к загрязнениям материалов, что гарантирует их долгий срок службы в салоне вашего автомобиля.

Наши работы

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

Добро пожаловать в Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
Наш клуб объединяет владельцев нового SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) — производство которого началось в России в 2010 году, На сайте клуба вы можете получить наиболее полную и точную информацию о новой модели: отзывы владельцев, подробное описание, технические параметры и цены, советы по покупке и обслуживанию.

Чтобы стать членом нашего клуба, Вам необходимо пройти быструю регистрацию на форуме. Вы можете выполнить регистрацию через самые популярные соц сети и блогосферы, а также использовать классический способ регистрации на форуме.

Быстрые ссылки для новых членов клуба:


  • Комплектации и цены SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион);
  • Технические характеристики SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион);
  • Отзывы владельцев SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион);
  • Выбор и сравнения SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) с другими автомобилями;

Основную информацию о новой модели можно быстро получить из главного меню сайта в верхней части страниц сайта:


  • Новости — информация о всех интересных событиях, связанных с новым SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). В этом разделе сайта клуба вы не пропустите ничего интересного.
  • Статьи и обзоры в прессе.
  • FAQ — ответы на самые популярные вопросы о новом SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион), раскрывающие все мельчайшие детали. Если вы полностью прочитаете весь этот раздел, то будете знать о машине почти все.
  • Технические характеристики — здесь собраны все данные о размерах, мощности, расходе топлива, максимальной скорости и т.п. Только цифры и факты.
  • Комплектации и цены — в этом разделе можно подобрать комплектацию для покупки.
  • Фотографии — галерея клуба, в которой можно во всех деталях рассмотреть кузов и салон новинки. Фото в галерее разложены по разделам.
  • Видео — различные видеоролики, посвященные новому SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).
  • Форум — место, где можно получить дополнительную информацию и обсудить любые вопросы по устройству, покупке и обслуживанию SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). Форум разделен на тематические разделы и имеет удобную систему поиска. Если вы уже встали очередь, то отмечайтесь в этой теме форума.

Надеимся, что наш форум и клуб помогут Вам решить свои возникшие проблемы и развеят всякие сомнения по поводу выбора автомобиля SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)


   

01 окт. 2016 00:47 | Marko в Статьи

О данной АКПП На «SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)» c 2009 года устанавливали АКПП австралийского производителя (компании BTR, которая потом сменила название на DSI — Drivetrain Systems Internationa) под названием BTR DSI-6 M11 и…
Читать полностью →      

17 апр. 2017 02:54 | Sanek111 в Новости

Добрый день! Форумчане, мож Вы подмогнете?!) Актион 2011 2. 0 дизель АКПП. Следующая проблема: по трассе, скорость более 100 км/ч, через каждые 20-100 км пропадает тяга, как будто турбину отрубает, чек при этом не загорается, останавливаюсь, глу…
Читать полностью →      

02 апр. 2017 05:23 | Кирилл840 в Новости

Здравствуйте. Хочу купить актион б.у.2011-2013г полныйпривод, бюджет 700 т.р. Перечитал много инфы по этой модели и сделал вывод что нужно брать дизель на механике . Вроде как это самый надежный и без проблемный вариант. Изначально хотел бензинку на ав…
Читать полностью →      

14 марта 2017 15:26 | vlad1067 в Новости

Всем привет.проблемма с (SsangYong Actyon дизель 2л) С места страгивается и набирает скорость резво,но эта резвость до 4 передачи дальше падают обороты примерно до 2000 и машина уходит в ступор на педаль газа не реагирует и начинает переключать с 4 на . ..
Читать полностью →      

08 янв. 2017 23:11 | oleg_almata_1980 в Отзывы

Добрый день, приветствую всех обладателей этого ЧУДА автопрома и всех кто интересуется «уникальным» произведением. Хочу поделиться опытом 4-х летнего владения данным агрегатом. Прошу извинить меня если мое личное мнение не будет совпадать с чит…
Читать полностью →      

07 янв. 2017 07:17 | 025292013 в FAQ

Пришли морозы. Решил снять АКБ, унести домой. При температуре -34 двигатель пустился без особых проблем, прогрел до 60-70 градусов , заглушил. Отключил АКБ, но снимать не стал,машину не закрыть. Потом началось следующее: при еще теплом двигателе и немн. ..
Читать полностью →      

18 дек. 2016 03:35 | serejia в Отзывы

подскажите пожалуйста у меня СсангЙонг Акцион 12 года когда завожу и прогреваю работает нормально но как только включаю электро приборы начинает троить или стоишь в пробке ее всю трясет у меня коробка автомат к кому только не обращался не кто не може…
Читать полностью →      

27 нояб. 2016 02:38 | KonstantinV в Новости

добрый день! вот и меня настигла печальная участь с индикатором АКБ на приборной панели. кинулся изучать наш форум и кучу другого сопутствующего материала. три недели машина стояла под окнами пока я штудировал матчасть и искал свободное время. 26….
Читать полностью →      

27 окт. 2016 05:11 | aaalmas в Отзывы

Добрый день дорогие друзья! 2-х литровый, полный привод, бензин, Дракоша слегка огорчил, порвалась в трех местах резиновая эластичная муфта заднего карданного вала. Попытка купить оказалась весьма затратна, у нас на рынке в Алма-Ате она стоит от 1…
Читать полностью →      

25 окт. 2016 14:40 | СержВ в Обзоры

Здравствуйте! кто менял стойки стабилизатора,они подразделяются левая и правая по виду как рулевая тяга,но не штырь с резьбой
Читать полностью →      

04 окт. 2016 02:03 | shoko174 в Отзывы

Добрый день. Когда проехала 60 000 км пришло время очередного ТО,но …. дальняя поездка в Анапу поменяла мои планы, в итоге ТО делала не у официалов. искала место куда бы поехать и заменить все расходники на моем железном друге. В итоге оказалась в ав…
Читать полностью →      

27 сент. 2016 15:10 | PhilippNewAction в Отзывы

Всем привет! Кто-нибудь может мне подсказать, откуда эта прокладка? Дело в том, что приобрел автомобиль Актион 2014 года, вроде не битый и не крашеный, пробег около 40000км, но всё же мучают сомнения, может в чём-то обманули. в багажнике обнаружил …
Читать полностью →      

Почему инвестор отремонтирует комплекс в Санкт-Петербурге в честь создателя биткойна

Санкт-Петербург скоро станет домом для нового и инновационного проекта жилья.

Skytian Capital, инвестиционная фирма, работающая в Тампе, Торонто и Нью-Йорке, 31 марта купила два жилых комплекса в Сент-Питере более чем за 5 миллионов долларов, по словам основателя Skytian Capital Сана Инга. Здания на 425 2nd St. N. и 424 2nd St. N. будут перестроены в Satoshi Hideout, жилой комплекс из 41 квартиры, предназначенный для гибких вариантов аренды. Проект назван в честь Сатоши Накамото, анонимного создателя блокчейна и биткойнов.

Растет потребность в гибком и доступном жилье, которое обслуживает людей с нетрадиционным рабочим временем, таких как художники, медицинские работники и технические предприниматели, сказал Энг в интервью Tampa Bay Times . Он видел необходимость заполнить растущую пустоту в Тампа-Бэй.

«Это просто очень шумно, как грядущий Остин или Шанхай в прошлом», — сказал Энг о росте, происходящем в регионе.

В этом разговоре Энг объяснил, почему он не сосредоточен на элитных квартирах и почему он хотел почтить память создателя биткойнов. Это интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности.

Концептуальный макет Satoshi Hangout, гибкого жилого комплекса для технических специалистов, медсестер и творческих людей, проживающих в Тампа-Бэй в течение нескольких месяцев. [ Предоставлено Skytian Capital ]

Почему вы решили построить этот проект в Санкт-Петербурге?

После многих лет исследований в Северной Америке и за рубежом с точки зрения того, куда мы хотим снова инвестировать, мы влюбились во Флориду, особенно в Тампу и Сент-Пит. В более ранних проектах мы больше искали возможности для приобретения жилья для рабочей силы и возможности для улучшения сообществ. Поэтому мы обычно приобретаем, а затем пытаемся сделать их лучшим местом для жизни. Этот проект немного отличается тем, что находится в центре города. И мы обнаружили, что это микроквартиры в оживленном районе Тампа-Бэй. Он просто кажется очень шумным, как грядущий Остин или Шанхай в прошлом. Он креативный и техничный, у него просто фантастическая энергетика с молодежью и мы почувствовали, что не хватает недорогого, но крутого, комфортного жилья. Таким образом, мы почувствовали, что этот продукт является идеальным местом, которое удовлетворит высокий спрос: такие маленькие единицы, очень высокотехнологичные, с яркой индивидуальностью, фирменные, гибкие, меблированные — но не обязательно пятизвездочные цены.

Так это отель, квартира или больше похоже на Airbnb?

Есть термин среднесрочное жилье, это точно не гостиница, в которой, как правило, много персонала. И это не обязательно ночлег и завтрак. Это как-то посередине. Мы будем использовать технологии, которые помогут автоматизировать многие вещи, такие как автоматическая регистрация, все платежи будут автоматизированы. Он будет обставлен как гостиница, но в большинстве комнат будут полностью оборудованные кухни и ванные комнаты. Это может быть очень привлекательно для медсестры с трехмесячным контрактом или просто представьте команду основателей, которые открывают компанию здесь, в Тампе, и могут оставаться здесь два или три месяца, но не хотят оставаться в отеле и хочу быть ближе к центру.

Следите за тенденциями, влияющими на местную экономику

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей Business by the Bay

Каждую среду мы будем публиковать последние новости бизнеса и потребителей, а также информацию, которую вам необходимо знать.

Вы все зарегистрированы!

Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Давайте начнем.

Изучите все доступные варианты Портрет Сан Энга, основателя Skytian Capital. [ ФОТОГРАФИЯ 135 ММ | Предоставлено Skytian Capital ]

Это очень интересное новое сочетание, потому что даже в Airbnb теперь больше бронирований на более длительный срок, а не только на два или три дня для туристов. И это, очевидно, обусловлено работой из дома (и) ускоренным COVID, но это тенденция, которая возникла до COVID.

Рынок жилья Тампы стремительно растет, но некоторые опасаются, что существует растущий риск охлаждения или коррекции. Как вы ориентируетесь в этом?

Это вопрос на миллиард долларов, верно? Мы очень консервативны. На самом деле мы не приобретаем активы, у которых нет денежного потока, поэтому стабилизируем недвижимость. Обычно 90-95 процентов заняты, и часто (они) могут игнорироваться арендодателями, и есть возможности действительно улучшить его, но не обязательно выпотрошить его на 100 процентов. По истечении срока аренды мы можем изменить кухню, установить стиральную машину и сушилку или добавить удобства, такие как парки для собак, или изменить внутренний двор. Поэтому мы улучшаем его, но не занимаемся разработкой. Мы могли бы заработать меньше денег, чем если бы занимались с нуля, но нас это устраивает.

Что теперь будет с людьми, проживающими в квартирах?

Срок аренды некоторых из них истекает. Многие из месяца в месяц. Так как они уйдут, мы будем обновлять. И, очевидно, тех, кто хочет остаться, мы примем. Это рынок с очень высокой текучестью, но он такой же, как и в любом городе.

Какая цена будет по сравнению с квартирами, которые есть сейчас?

Мы еще не определились с ценами и еще дорабатываем дизайн. Но я могу сказать вам, что если вы прогуляетесь по центру Санкт-Петербурга, вы увидите довольно большое предложение и новое предложение роскошных квартир. И много дорогих отелей. Я могу сказать вам, что мы не в той ценовой категории. Таким образом, мы будем более доступными только потому, что активы немного старше. Мы не хотим быть еще одним роскошным строителем.

Мы не собираемся быть однозвездочным отелем, но то, что мы видим, представляет собой нишу, в которой так много креативщиков или медицинских работников, которые заботятся об экологии и технически подкованы путешественниками, которые хотят чего-то другого, верно. Так что это очень хорошая ниша. Мы гордимся тем, что первыми с этой концепцией в Тампе. Это идеальное место, чтобы проверить что-то вроде этого.

Почему вы решили назвать его убежищем Сатоши?

Биткойн был создан после финансового кризиса Lehman как своего рода анти-Уолл-Стрит, анти-истеблишмент, потому что считалось, что централизованные силы трахают маленьких парней. Таким образом, вся идея децентрализации и использования технологий заключается в том, чтобы действительно демократизировать деньги, а также общество. Итак, весь этот дух, верите вы в это или нет, объединяет очень сплоченное и страстное сообщество. Этот дух пытается уловить этот дух демократии, разделяя его для всех и инноваций.

Блокчейн огромен, и он становится только больше, поэтому мы хотели почтить создателя блокчейна, потому что он или она или они, мы не знаем, является ли Сатоши человеком или группой людей, или мужчиной. , женщина, черный, белый или азиат. Мы не знаем, верно? Потому что никто не делает. Но мы знаем, что они создали эту штуку стоимостью в миллиарды биткойнов, и они где-то прячутся.

Sanyeng action 1-го поколения. Отзывы владельцев SsangYong Actyon. Для программы утилизации

Рынок сбыта: Россия.

«SsangYong Actyon» — новейший внедорожник, способный преодолевать любые расстояния на высокой скорости. Динамичные и в то же время плавные линии автомобиля делают его элегантным и легко узнаваемым. Дизайнеры постарались, чтобы новый кроссовер внешне отличался от других внедорожников, поэтому его геометрические формы и габариты отличаются от многочисленных европейских и японских спорткаров… Таким образом, Ssang Yang Aktion сегодня представляет собой уникальный, единственный в своем роде компактный внедорожник с дизельный силовой агрегат и кузов хэтчбек, к преимуществам которых также можно отнести доступную цену. Разработчики уверены, что автолюбители оценят смелый дизайн кузова, мощность силового агрегата, а также высокую проходимость способность Action, которая по праву претендует на звание флагмана в своем классе. Среди плюсов SangYong Actyon стоит отметить такие приятные мелочи, как климат-контроль, подогрев сидений и даже стекло возле передних дворников (ощутимая выгода зимой со снегопадом). «SsangYong Actyon» — это небольшой автомобиль, который выглядит очень аккуратно. Багажник промаркирован корейской фирмой — нанесены серебряные буквы «ACTYON».


По мощности SsangYong Actyon не уступает массивным японским и американским джипам. Бензиновые или дизельные двигатели изготавливаются по универсальным немецким технологиям. Автоматическая система впрыска, охлаждения защищает мотор от вредного воздействия высоких температур, «закипания» и других моментов, вызывающих сбои в работе оборудования.

Читать полностью

Автомобили SsangYong не очень популярны, но весьма примечательны. Они отличаются нестандартным дизайном и часто особым дизайном. Так, до недавнего времени SsangYong ориентировался на классические внедорожники, тогда как многие другие уже давно перешли на кроссоверы. К 2011 году и данный производитель последовал его примеру на модели Sanyeng Aktion. Технические характеристики, место на рынке данного автомобиля рассмотрены ниже.

Особенности

Actyon — компактный внедорожник или кроссовер (во втором поколении). Выпускается с 2005 года, на местном рынке представлен с 2006 года. За это время сменилось одно поколение в 2011 году, однако пикап первого поколения остался на конвейере до сих пор и даже прошел рестайлинг в 2014 году.

Кузов

SsangYong Actyon первого поколения отличается необычным, особенно на момент выхода на рынок, кузовом внедорожника, представленным 5-дверным лифтбеком (CJ) вместо традиционного универсала. Кроме того, он крепится на раме. Длина 4,455 м, ширина 1,88 м, высота 1,74 м.

Также автомобиль выпускался в кузове пикап под названием Sports (QJ). Он больше по длине, 0,02 м по ширине и 0,01 м по высоте.

Масса автомобиля примерно 1,8-1,9 тонны.

Второе поколение модели, получившее название Korando C (New actyon на местном рынке), получило более традиционный 5-дверный кузов (СК) несущей конструкции. Его размеры составляют 4,41 м в длину, 1,83 м в ширину и 1,675 м в высоту. Вес варьируется примерно от 1,55 до 1,75 тонны.

Двигатели

SsangYong Actyon оснащался двумя четырехцилиндровыми двигателями.

Д20ДТ. Это дизельный двигатель объемом 2 л с турбонаддувом. Его мощность составляет 141 л. с., крутящий момент – 310 Нм.

G23D. Этот бензиновый двигатель объемом 2,3 литра развивает 150 л. с. и 214 Нм. Это лицензионная версия двигателя Mercedes-Benz OM161.

Первый двигатель — единственный, которым оснащается «Саньенг». Его технические характеристики идентичны двигателю обычной версии.

SsangYong New Actyon имеет три варианта силовых агрегатов объемом 2 литра.

G20. Этот бензиновый двигатель имеет мощность 149 л.с. с. и крутящий момент 197 Нм.

Все версии обоих поколений оснащены дисковыми тормозами, передние вентилируемые. Для первого Actyon были доступны колеса диаметром 16, 18 дюймов, а на новые автомобили устанавливают колеса 16-18 дюймов.

Обновления

Производство первого поколения модели лифтбек было прекращено в 2011 году, а пикап выпускается по сей день. Его обновили в 2014 году. Внешне в основном изменили переднюю часть, а также установили диодное освещение. В оснащение добавился климат-контроль. Кроме того, немного обновилась отделка салона Sanyeng Aktion. Технические характеристики остались прежними, так как конструкция не изменилась.

SsangYong New Actyon, который находится на рынке с 2011 года, в 2013 году также претерпел одно обновление. перед. Так, установили другой бампер, решетку радиатора, противотуманки. Световые приборы тоже были модернизированы: в фары и задние фонари интегрировали светодиоды. К оснащению добавилась мультимедийная система и некоторые другие опции. Улучшенная шумо- и виброизоляция. Очень серьезно обновился салон: на Саньенг Актион установили новую переднюю панель. Технические характеристики не изменились, однако из гаммы двигателей исключили 175-сильную версию.

Ходовые качества

Рассматриваемый автомобиль считается одним из лучших в данном сегменте по проходимости, особенно Саньенг Актион первого поколения. Технические характеристики, его клиренс соответствуют легким классическим внедорожникам. Поэтому на бездорожье он гораздо лучше, чем кроссоверы.

Автомобиль второго поколения создан по классической схеме кроссовера с несущим кузовом и автоматически подключаемым полным приводом, в отличие от первого Sanyeng Aktion. Его технические характеристики, таким образом, соответствуют кроссоверам, то есть он более приспособлен для дорог с твердым покрытием. И при этом машина имеет хорошие геометрические параметры и клиренс для автомобилей такого класса.

Динамика и скоростные характеристики не выдающиеся для сегмента, так как большинство аналогов имеют более мощные двигатели. Actyon первого поколения в любой версии может разогнаться примерно до 165 км/ч.

Такой же скорости может достичь бензиновая версия нового «Саньенг Актион». Технические характеристики дизельной модификации обеспечивают ей большую примерно на 10 км/ч максимальную скорость. Самым быстрым является 175-сильный вариант, способный развивать скорость около 180 км/ч.

Рынок

Actyon не пользуется большой популярностью у местных потребителей. Отчасти это связано с тем, что данная модель очень специфична, особенно первое поколение. По конструкции автомобиль является классическим внедорожником, так как производитель до недавнего времени ориентировался на выпуск именно таких машин. На рынке востребованы модели, более адаптированные к городским условиям. Производитель учел это при разработке нового поколения Sanyeng Aktion. Технические характеристики, его цена находятся между бюджетным и средним уровнями сегмента. Стоимость самой простой версии начинается от 0,95 миллионов рублей. Для сравнения, цена аналогичных вариантов намного популярнее Hyundai Tucson и Kia Sportage составляет около 1,5 и 1,16 млн рублей соответственно. Более простая модель Hyundai Creta продается от 0,75 до 1,2 млн рублей. Максимальная версия New Actyon стоит 1,46 млн рублей.

Actyon Sports дороже: от 1,24 до 1,63 млн руб. Основным конкурентом является тот, который при схожем ценовом диапазоне (1,186 – 1,515 млн. руб.) имеет широкую линейку двигателей. Кроме того, высшие комплектации Actyon Sports перекрываются по стоимости с Mitsubishi L200 в начальной версии.

21.10.2016

— машина далеко не новая и уже больше года успешно продается в больших количествах. В массах автомобиль называют по-разному, например, в СТС его называют Акшен, также его называют сотрудники страховых компаний. Эту эстафету переняли некоторые автолюбители, постепенно модернизируя «Аксен» в «Акшен». А вот сколько в этом автомобиле «экшена», и с какими проблемами придется столкнуться после покупки СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас мы постараемся выяснить.

Немного истории:

В 2010 году на смену Актиону первого поколения пришел Новый Актион, приставка «Новый» в названии появилась для того, чтобы не путать новую модель с предыдущей версией, которая была не спешит уходить с рынка. На многих рынках Actyon второго поколения продается под названием « Korando ». Новый Actyon — это уже не рамный внедорожник, как у первого поколения, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывал лучший дизайнер века Джорджетто Джуджаро, расписывавший автомобили типа « Bugatti» и Ferrari … В 2012 году на автосалоне в Женеве был представлен New Actyon в кузове пикап, не имеющий ничего общего с обычным кроссовером. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения коснулись передняя и задняя часть кузова, салон автомобиля и техническая начинка. .. Большая часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собрана в России на заводе СОЛЛЕРС — Дальний Восток Выпуск следующего поколения запланирован на начало 2017 года.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Есть мнение, что ЛКП СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнило до дыр, однако реальный опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но нельзя сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины, также нельзя сказать, что металл не ржавеет в местах сколов, однако очаги коррозии поверхностные и их можно легко удаляется преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и иногда начинают вздуваться, особенно на шильдиках и планке багажника.

Силовые агрегаты

На SsangYong Aktion второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с двигателем 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Сначала дизелей было два, затем более мощный силовой агрегат сняли с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, наиболее удачным оказался двигатель мощностью 179 л.с., так как 149 л.с. недостаточно для этой машины. Машин с бензиновыми двигателями на вторичном рынке гораздо меньше, чем с дизельными. Многие бензиновые Актионы имеют проблему холодного пуска, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Для решения проблемы дилеры предлагают замену прошивки, но это редко помогает. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора является топливная рейка, так как она установлена ​​под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно подогнуть рампу и поменять уплотнительные кольца в неофициальной услуга.

Дизеля очень надежны, единственная головная боль владельцев — датчик температуры выхлопных газов, на турбокомпрессоре. Датчик имеет небольшой срок службы, из-за этого большинство проблем дизелей. Например, машина теряет тягу, а индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, стоит такой ремонт 50-100 USD. -ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.Большинство автомобилей на вторичном рынке комплектуются АКПП, механика встречается, в среднем, в 35% автомобилей.Опыт эксплуатации показал, что обе трансмиссии очень надежны, но в них все же были выявлены некоторые эксплуатационные недостатки.На автомобилях, с механическими коробками передач, иногда при включении первой и второй передачи слышен посторонний стук или хруст, для устранения проблемы необходимо отрегулировать тяги рычага переключения передач. При работе АКПП, которая работает в паре с дизелями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачу, а также рывки после остановки.Перепрошивка блока управления не всегда помогает решить проблему. Также в этой трансмиссии не редки случаи недолива масла, от 0,5л до 1,5л. Надежность полного привода нареканий не вызывает, а вот к его эксплуатационным характеристикам есть нарекания. Многие владельцы отмечают, что полный привод не подключается своевременно.

Салон

Качество материалов отделки и сборки салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, в результате посторонние скрипы начинают беспокоить даже на почти новых автомобилях. Качество не выдерживает критики, на автомобилях с пробегом 40-45 тыс. км руль покрывается проплешинами и выглядит так, будто машина проехала 150-200 тыс. км. Довольно частые случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом.

Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: передняя — МакФерсон, задняя — многорычажная. Актион второго поколения относится к тем автомобилям, у которых подвеска начинает шуметь достаточно быстро, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные владельцы решают эту проблему, перетягивая все соединения подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники ШРУСа, благо стоимость его не велика — 15-20 у. е. К тому же они достаточно быстро выходят из строя. ступичные подшипники, их хватает на 30-40 тысяч километров. Кронштейн заднего стабилизатора — 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не более 50 000 км, за оригинальную стойку просят 25 долларов. Остальные элементы подвески живут 100 000 км и более. Если при повороте руля из крайнего положения в обратное слышны щелчки или хруст — необходимо заменить нижнюю часть рулевого вала в сборе с ЭУР, за замену придется заплатить около 1000 у.е. .

Итог:

— городской кроссовер с большими возможностями, который понравится достаточно большой аудитории автомобилистов благодаря приятному внешнему виду, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то, несмотря на ряд выявленных недостатков, автомобиль можно отнести к категории надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

Преимущества:

  • Дизайн.
  • Полный привод.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Ресурс подвески.
  • Дребезжащий салон.
  • Стоимость оригинальных запчастей.

4

SsangYong Actyon, 2013

Очень комфортный и проходимый автомобиль… Идеален для семейных поездок за город. Большой багажник и высокая проходимость позволяет отправиться в любое путешествие. А надежность позволяет не думать о проблемах. Отличный обзор и высокая посадка придают уверенности на дороге. Неоднократные поездки за грибами, на речку и на дачу позволяют с уверенностью сказать, что этот автомобиль отлично подойдет для любой поездки.

SsangYong Actyon, 2013

Машину купил 8 месяцев назад (в июне 2013). Взял новый в салоне. Был полностью удовлетворен. Вчера вел себя странно — на трассе упала скорость, начал глохнуть. Завожу — если проедет 5 метров — глохнет. Через 10 минут заводится без проблем. Сегодня заводится, потом опять тормозит и глохнет. В гарантийное обслуживание записали только через неделю. Я использую машину каждый день. Может кто сталкивался с такой проблемой?

SsangYong Actyon, 2013

SsangYong Actyon — отличная машина!!! Приобретен у официального дилера… Просторный, надежный автомобиль!!! Высококвалифицированные сотрудники автосалона являются как консультантами, так и работниками сервисной службы. Дружелюбные, четкие и понятные ответы на вопросы. Готов всем посоветовать покупать машину там и обслуживаться так (сам тоже буду обслуживаться у официального дилера). После тест-драйва я понял, что машина не только вместительная, красивая внутри и снаружи, но и проходимая, высокая, как раз для наших «дорог». Купил месяц назад, тоже попал под акцию, безумно рад, что сэкономил, и смог купить хром на свой внедорожник!!!

Компактный внедорожник SsangYong Actyon первого поколения вышел на родной рынок Южной Кореи в октябре 2005 г. , а в 2006 г. начал завоевывать мировые рынки (в том числе и Россию, с «пропиской» на заводе в Набережных Челнах). Автомобиль, в свое время сменивший на конвейере модель Musso, выпускался без изменений до 2011 года, после чего пережил «смену поколений» — переквалификацию в кроссовер.

Похож на «первый» SsangYong Actyon, хоть и оригинален, но несколько нескладен, и больше похож не на внедорожник, а на «приподнятый» над дорогим хэтчбеком вид. Да и с рельефом наружных поверхностей у корейцев явно «прошлись» — странное «лицо» с острым «носом» и раскосыми фарами сложной формы, купеобразный силуэт с восходящей поясной линией и развитыми колесными арками , несуразная корма с компактными фонарями и «пухлым» бампером.

«Актион» первого варианта в длину выдвигается на 4455 мм, а его ширина и высота соответственно укладываются в 1880 мм и 1740 мм. Промежуток между колесными парами внедорожника составляет 2740 мм, а под его днищем находится дорожный просвет в 189 мм. В «боевом» состоянии масса пятидверки колеблется от 1758 до 1905 кг в зависимости от решения.

Интерьер «первого» SsangYong Actyon не избалует изысками, но выглядит вполне симпатично. Большой четырехспицевый руль «скрывает» за собой простенькую, но хорошо читаемую «приборку» приборов, а на несимметричной центральной консоли разместились круглые дефлекторы вентиляции, двухдиновая магнитола и блок кондиционера. Внутри автомобиля преобладают недорогие, но качественные материалы отделки (в «топовых» версиях сиденья полностью отделаны кожей), а качество сборки находится на нормальном уровне.

Передние сиденья внедорожника отличаются ненавязчивой боковой поддержкой, но в целом удачным профилем и обширными диапазонами регулировок. Задний диван способен вместить трех взрослых седоков (благо запас свободного места позволяет), а для большего их удобства имеет регулируемую спинку.

В «походном» виде багажник «Актион» первого поколения вмещает 661 литр — хороший показатель, однако опущенная сзади крыша, покатая задняя часть и большая погрузочная высота затрудняют транспортировку «негабарит». «Галерея» складывается парой неравных секций, образуя ровную площадку и увеличивая объем до 1614 литров. В нише под фальшполом находится полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Первый «выпуск» SsangYong Actyon встречает два четырехцилиндровых двигателя, которые работают в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой» или 4- или 6-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией(хотя в некоторых странах встречаются также заднеприводные версии):

  • Бензиновый двигатель — «атмосферник» объемом 2,3 литра (2295 кубических сантиметров) с 16 клапанами и многоточечным впрыском топлива, потенциал которого составляет 150 лошадиных сил при 5500 об/мин и 214 Нм пикового крутящего момента при 3500-4600 об/мин.
  • Дизельная версия — 2,0-литровая (1998 кубических сантиметров) «четверка» с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и аккумуляторной системой «питания», выдающая 141 «кобылу» при 4000 об/мин и 310 Нм крутящего момента при 1800-2700 об/мин…

Полный привод на внедорожнике реализован по классической схеме «Part Time». По умолчанию весь запас хода подается на колеса задней оси, а передняя подключается только по команде Нисходящий ряд в раздаточной коробке доступен только на модификациях с бензиновыми двигателями, сочетающимися с АКПП.

Шустрым SsangYong Actyon первого воплощения не назовешь: он может развивать максимальную скорость всего 162-164 км/ч, а с нуля до «сотни» разгоняется за 13,8-15 секунд. Бензиновые версии в смешанном режиме «переваривают» от 11,5 до 12,4 литров топлива на 100 км пути, а дизельные — от 7,8 до 8,5 литров.

В основе оригинального «Актиона» лежит мощная лонжеронная рама, к которой крепится стальной кузов. На передней оси автомобиля установлена ​​независимая подвеска с А-образными рычагами и поперечными стабилизаторами, а в задней используется неразрезной мост с рычажно-пружинной системой и тягой Панара.
Штатно внедорожник комплектуется реечным рулевым центром, имеющим встроенный гидроусилитель руля. Спереди «кореец» оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади — обычными «блинами» (по умолчанию с АБС).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *