Ремонт рейки рулевой чери амулет своими руками: Ремонт рулевой рейки Чери Амулет, замена сальников

Замена сальника двигателя Chery Amulet. ДелайАвто!

Лили Мурахина написал(а)
Уважаемые, а вы не пробовали обратиться к программе по ремонту? Названием Visa. Прежде., чем снимать это видео?) Какой-то бред сивой кобылы по поводу снятия турбокомпрессора!

Нахрапова Юри написал(а)
Полностью согласен хочешь устранить масложор делай кап ремонт двс.

Самандар Уласовский написал(а)
у меня нету шайбу шкифа коленвала можно без него обойтись?

Тамаз написал(а)
увеличился диапозон вкл откл грунфос JP пользуюсь два года. раньше разница была 2.2 — 2 сейчас 2.2 — 1.5 не комфорто

Абрам написал(а)
не рекламируй финансовые пирамиды это уже новая ммм

Алимжан Колосницин написал(а)
как ты нафег этот ресурс угадаешь взял дарагои ремень 15 тышь рвануло паставел другои 45000 прабега хотьбы хрен 3 года изды весь патресканыи и нерветься вот и думаи че там и как нефега независет.

хорошо хоть клапана негнет 3 раза ремень за три года паменял пробег 70

Новик написал(а)
хорошее полезное видео, давай еще про ЛХ 470

Ангелина Дебрякова написал(а)
Перекрытием клапанов называетца момент когда оба клапана находятся в открытом положении

Sutherland написал(а)
Спасибо, я хотел узнать,как определить,у меня лопнуло радиатор один говорить крышка бачка одни говорит это прокладка головки и как определит это

Winton написал(а)
Стойку снимать не обязательно. Подвязывать суппорт желательно. У меня (как на 3:53) на AE114 так легко привод не снимается совсем.

Хуршед написал(а)
Класс, но ВМТ всё равно нужно устанавливать. Вставил в свечное отверстие длинную отвёртку, покрутил шкив коленвала и вуаля… А что если компрессия слабая? Пройдёт ли такой фокус с компрессором???

Мисак написал(а)
Хорошое видео лаик

Мелания Печонкина написал(а)
головка 21214 дпрв канал отсуцтвует под датчик а ошибку показывает КУДА КОПАТЬ???

Акулина написал(а)
Привет Макс! Меня зовут Иван. У меня к тебе вопрос, может ты сможешь мне помочь… у меня на сигме треснул поддон АКПП, и конечно вытекло все масло. и пропали все передачи(пипец какойто(сейчас я пытаюсь понять: если заварить поддон обратно и залить масло, машина поедет? Я без масла проехал не более 500 метров. Спасибо!

Чех Дударь написал(а)
Трудоёмко, сразу бы грм поменял!

Amma написал(а)
Бесполезное занятие. 100%.проще голову снять и ревизию гбц провести

Hajjaj написал(а)
На 308пыжо на обоих валах датчики стоят

Майк Бруйле написал(а)
Миша прости за наглость но ещё один вопрос!!) Многие на форумах говорят что во внутренний шрус нельзя использовать смазку шрус обыкновенную, типо в трипод она не подходит. Предлагают варианты типо кастрол LMX который фиг найдёшь, и не факт что это оно. Ты как считаешь какую смазку использовать для внутреннего трипода? Хонда црв рд1

Abiel написал(а)
Самый главный вопрос который волнует меня уже несколько месяцев, это тема о рем. комплекте рулевой рейки или так называемом толкателе клапанов рул.рейки, нечего не слышал об этом? Толкатель рулевой рейки: … код 4062.37 (равнозначная замена 4062.35) Я просто заметал что руль стал туговат и решил выяснить в чём может быть причина,

Добавить отзыв

Сальник рулевой рейки – полная замена и ремонт в подробностях + Видео » АвтоНоватор

Каждый автомобиль обладает таким устройством, как рулевая рейка. Ее основная функция – поворот колес в разные стороны при движении автомобиля. Производить периодический осмотр рулевого механизма необходимо, чтобы в дальнейшем избавить себя от серьезных поломок и аварийных ситуаций.

Содержание

  • 1 Устройство рулевой рейки – что нужно знать?

  • 2 Ремонт рейки – сложно, но можно!

  • 3 Разбираем рулевую рейку – замена деталей

  • 4 После ремонта – ставим точки над «і»

Устройство рулевой рейки – что нужно знать?

Рулевая рейка при помощи шаровых наконечников соединена с колесами автомобиля.   На особенности рулевой рейки влияет напрямую тип управления – гидравлический и механический. Механический тип часто встречается на отечественных автомобилях, а также на некоторых старых иномарках. Гидравлический, в основном, есть только в конструкции импортных автомобилей.

Все автомобильные детали подвержены износу и поломкам. Но большего всего это относится к механизму рулевой рейки. Именно её механизм  принимает все удары, наезды в глубокие ямы, которые возникают из-за неровностей на дорогах. Каким бы осторожным водителем вы бы не были, но поломка рано или поздно случится.

Чтобы определить поломку в рулевой рейке и необходимость её ремонта, необходимо убедиться, что остальная ходовая часть автомобиля в исправном состоянии. Сделать это можно на любом специализированном автосервисе. При выявлении тех или иных причин поломок в ходовой части автомобиля лучше всего устранить их на месте, не откладывая на завтра.

Основные признаки поломки или неисправности в рулевой рейке следует выучить, как дважды два – эти знания уберегут вас от многих неприятностей. Итак, часто проблемы в рейке выдает значительное увеличение усилий при повороте руля. Для гидравлических автомобилей нужно постоянно контролировать уровень жидкости, и при необходимости доливать недостающую.

Если автомобиль имеет гидравлическое управление, то при поворотах может быть сильный звук или посторонний шум в насосе гидроусилителя. Во время движения может появиться неприятный стук, который очень отдает в руль. При вращении руля может появиться незначительный люфт. Он появляется независимо от того, в какую сторону вы поворачиваете рулем.

Ремонт рейки – сложно, но можно!

Выполнять ремонт рулевой рейки для автомобиля с механическим типом управления намного легче, чем в случае с гидравлическим. Мы рассмотрим пример замены и ремонта гидравлического типа управления, так как в этом случае вы узнаете обо всех возможных сложностях. Для начала необходимо разобраться, из каких элементов состоит рулевая рейка.

Основные элементы – это зубчатый вал, опорная втулка и золотниковый механизм. В механизме гидравлического типа к рулевой рейке крепится насос, который непосредственно приводит её в действие. При снятии рейки он, к слову, очень мешает. Выполнять ремонт рулевой рейки очень сложно. Если вы никогда не выполняли данную процедуру, тогда лучше обратиться в автосервис или к знающему другу, который поможет проделать основные операции.

Помимо знаний, вам нужен будет ряд инструментов и запчастей – специально для работ продаются готовые ремкомплекты. Для каждой модели автомобиля он свой. Но некоторые элементы подходят к авто одной и той же марки – так часто происходит в случае с отечественными автомобилями. Когда ремкомплект приобретен, можно приступить к разборке рейки. Это лучше всего делать на подъемнике или на смотровой яме.

Для начала нужно зафиксировать руль ровно и поставить автомобиль на ручник. Зафиксировать руль можно при помощи механизма блокировки, или же обмотав его уплотнительной лентой вместе с рулевой колонкой. На следующем этапе необходимо снять защиту двигателя, если таковая у вас имеется. После этого откручивайте крепежные детали – складывайте их отдельно, чтобы на этапе сборки не потерять их и не запутаться.

Под капотом при необходимости нужно снять воздушный фильтр, отодвинув патрубки в сторону. Отключите электронные фишки, которые в процессе снятия рулевой рейки могут мешать. Если у вас система управления гидравлическая, то необходимо предварительно выкачать всю жидкость из бачка. В наше время она очень дорого стоит, поэтому экономия вам не помешает – аккуратно перекачайте ее в чистую канистру.

Внутри салона автомобиля нужно открутить, а затем выбить кулачковый механизм. Трубки высокого и низкого давления в гидроусилителе нужно откручивать специальным гаечным ключом, чтобы не «зализать» грани. Ни в коем случае не пытайтесь сорвать их другими подручными инструментами. Это может привести к необходимости полной их замены, а для этого трубки нужно будет развальцовывать. В домашних условиях этого не сделаешь, потому придется обращаться в специализированный сервис, так что вся ваша экономия сойдет на нет.

Разбираем рулевую рейку – замена деталей

Следующий этап – это разборка механизма рулевой рейки и замена деталей. На этом этапе очень важно запомнить правильное расположения всех деталей и порядок их снятия. При помощи отвертки открутите пластиковую заглушку на зубчатом вале. После этого нужно открутить стопорную гайку, делайте это аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Если необходимо, смажьте резьбовые соединения. Далее плоской отверткой снимите стопорное кольцо и нижний сальник рейки.

При помощи молотка нужно извлечь стопорный штифт, потому как он блокирует доступ к верхнему сальнику. В большинстве случаев необходима замена верхнего сальника рулевой рейки – именно он в процессе эксплуатации больше всего изнашивается, на механизм его подшипника припадает больше всего нагрузки. Сальник рулевой рейки находится вместе с подшипником на рулевом кардане. Снимать сальник нужно вместе с подшипником и далее при помощи подходящего типа ключа выбивать его.

Делать это нужно с особой осторожностью, потому как цилиндрические шарики подшипника могут вылететь. Новый подшипник стоит очень дорого, и его не так просто купить. Если есть необходимость, замените также нижний сальник рулевой рейки. Его замену произвести значительно проще, чем верхнего. Для установки сальника его предварительно нужно смазать вместе с подшипником. Устанавливать его нужно правой стороной так, чтобы пружина была направлена вниз. После этого установите рейку в корпус и наденьте пластиковую втулку.

После ремонта – ставим точки над «і»

После проведения всех работ по замене сальника рулевой рейки, а также ремонту всего механизма нужно сделать развал-схождение.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *