Ремонт рейки тойота: Ремонт рулевых реек TOYOTA — цена 10 000 руб.

Ремонт рулевой рейки Toyota bB

Обращаем Ваше внимание, что не все фото относятся к этой рейке. Некоторые взяты из ремонтов аналогичных реек. Мы посчитали, что эти фотографии точнее описывают тонкости процессов. В тексте эти фото отмечены фразой “Это фото ремонта другой рейки”.

Снятая рейка с оригинальным номером 45502-B1050.

Была предоставлена наши клиентом для создания нового комплекта на рейки автомобиля Touota bB

Разбираем узел регулировки поджимной втулки. 

Откручиваем контрогайку.

Откручиваем регулировочную пробочку.

Вынимаем поджимную втулку. 

Теперь откручиваем гайку вертикального рулевого вала.

Обратите внимание на кернение этой гайки.

Высверливаем кернение на глубину 1,5-2 мм.

Откручиваем спецключом. Это ключ для разборки отечественных амортизаторов. Купите в автозапчастях.

Вытаскиваем вертикальный  вал.

Вытаскиваем горизонтальный вал. Как видите, он ржавый.

Так выглядит разобранная рейка.

Если сломалась втулка не беда! Она будет работать также, как и цельная. Просто установите её в своё посадочное место. 

Ссылка на видео

Снимаем фаску с опорной втулки. Ширину фаски лучше сделать максимальной – проще будет вставлять горизонтальный вал.

Одеваем резиновые кольца. Сначала два. Обычно этого хватает. Если горизонтальный вал пришлось прошлифовывать от ржавчины, то возможно потребуется установка трех-четырех колец.

Посадочное гнездо смазываем. Втулку смазываем снаружи. Ставим на своё посадочное место. По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. 

Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!

В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке)

Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.

Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки).

Проверяем усилие страгивания горизонтального вала. Усилие должно быть таким, чтобы вытянутой рукой Вы могли сдвинуть вал . Если оно мало, то вынимаем втулку и добавляем в каждый паз еще по резиновому колечку.

Вставляем вал. Фиксируем пробкой.

Оригинальную роликовую меняем на пластиковую. Смазываем и ставим на место.

Ставим пружину

Закручиваем и одновременно качаем за горизонтальный вал от себя-к себе. После того как уйдет зазор, затяните еще на 5-10 минут как на часах.

Затягиваем контргайку.

Проверяем. Тянем на себя. Сильно тянем. Можете упереться в тисы. Отжиматься вал не должен.

Качаем вверх – вниз. Нет зазора – хорошо. Есть зазор – вынимаем роликовую поджимную втулку и …

Пластиковая поджимная втулка через некоторое время притрется, осядет вглубь и потребует подтяжки. Поэтому мы рекомендуем произвести окончательную регулировку на автомобиле через 1000 км пробега или при возникновении стука. Признак правильной регулировки после притирки – это отсутствие стуков и одновременно возврат руля в ноль при движении.

Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.

ВСЁ!!! Прикручиваем рулевые тяги, ставим рейку на место.

Если в процессе установки втулок возникли трудности, то читайте раздел “Спасаем ремонт”.

Если рейку Вы смогли собрать, но тишина не наступила, то читайте статью “Что не так сделали? И как это теперь исправить?”.

Ремонт рулевой рейки Toyota Rush.

Вот наш пациент.

Вот от него рейка.

Вот обозначения на рейке. Рейки с буквами J5, J6 или без буквенных обозначений ставились на машины с 11.2008 по 10.2012. А с буквами E1, E2 на машины с 10. 2012 по 05.2016.

На фото хорошо видно кернение.

Высверливаем его на глубину 1,5-2 мм.

Вот так получилось.

Откручиваем.

Вот что видим

Откручиваем контргайку.

К гайке под ключ “на 17” привариваем поперечину. Получаем ключ для отворачивания регулировочной пробки.

Под регулировочной пробкой, мы видим спиральную пружинку и какую-то шайбу. Это пружинная шайба. Далее идет поджимная втулка. Вытаскиваем всё.

Выставляем горизонтальный вал в среднее положение. Метим положение рулевого вала относительно корпуса!!! (Это фото ремонта другой рейки).

Вынимаем рулевой вал.

Специальной приспособой подцепляем это кольцо. Работаем горизонтальным валом как выколоткой.

Видим там опорную втулку.

Выковыриваем её.

В разные года в рейки устанавливались четыре варианта опорных втулок.

Такие с 11.2008 по 10.2012.

Такая с 10.2012 по 05.2016.

Это было почти лирическое отступление. Продолжаем разбирать.

Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись – не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении.

Выбиваем подшипник. Метод варварский, но лучше не придумали пока.

Рейка в разобранном виде.

Подробнее по элементам.

Старая и новая поджимная втулка.

Старая и новая опорная втулка (это один из 4х вариантов)

Старый и новый подшипник рулевого вала.

Берем втулку-подшипник (заменитель игольчатого подшипника). Запрессовываем в посадочное место игольчатого подшипника. До упора.

Вставляем рулевой вал. Пробуем качать во всех направлениях. Люфта быть не должно.

Рулевой вал легко крутится двумя пальцами.

Если сломалась втулка не беда! Она будет работать также, как и цельная. Просто установите её в своё посадочное место. 

Ссылка на видео

Выше мы писали, что есть 4 варианта опорных втулок. Значит будет 4 варианта процесса их замены.

ВАРИАНТ 1.

Вот такая оригинальная втулка ВАРИАНТ 1 с фиксирующими усами.

Берем вот такую новую втулку (одну из комплекта). Она больше по наружному диаметру и длиннее, чем вторая.

Укорачиваем её как на фото. Особой точности не требуется.

Формируем фаску. Так проще потом вал вставлять.

Сначала одеваем два резиновых кольца. Обычно этого достаточно.

Основная проблема установки втулки – это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки, примерно 5 см. (Это фото ремонта другой рейки).

Оборачиваем полосу поверх втулки так, чтобы не было нахлеста. (Это фото ремонта другой рейки).

Тщательно очищаем посадочное место под опорную втулку в корпусе рейки.

Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку.

Втулку смазываем снаружи.По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. (Это фото ремонта другой рейки).

Смазываем рабочую поверхность втулки.

ВАРИАНТ 2.

Вот такая оригинальная втулка без фиксирующих усов.

Берем вот такую новую втулку (с пропилами или без, последнюю необходимо доработать). Она больше по наружному диаметру и длиннее, чем вторая.

Укорачиваем её как на фото. Особой точности не требуется.

Стачиваем этот бурт на наждаке до диаметра внешней цилиндрической части в по всему диаметру. Для верности лучше сточить глубже! Выступающих частей гарантированно не должно быть!!! Особая аккуратность не требуется.

Формируем фаску. Так проще потом вал вставлять.

Сначала одеваем два резиновых кольца. Обычно этого достаточно.

Вставляем втулку в корпус. Смазываем тонким слоем смазки. (Это фото ремонта другой рейки).

ВАРИАНТ 3.

Вот такая оригинальная втулка с усиками увеличивающими её длину.

Берем вот такую новую втулку (с пропилами или без, последнюю необходимо доработать). Она больше по наружному диаметру и длиннее, чем вторая.

Стачиваем этот бурт на наждаке до диаметра внешней цилиндрической части в по всему диаметру. Для верности лучше сточить глубже! Выступающих частей гарантированно не должно быть!!! Особая аккуратность не требуется.

Формируем фаску. Так проще потом вал вставлять.

Сначала одеваем два резиновых кольца. Обычно этого достаточно.

Вставляем втулку в корпус. Смазываем тонким слоем смазки. (Это фото ремонта другой рейки).

ВАРИАНТ 4.

Вот такая оригинальная втулка с фиксирующим буртом.

Берем вот такую новую втулку (с пропилами или без, последнюю  необходимо доработать). Она меньше по наружному диаметру и короче в длину, чем другая.

Формируем фаску. Так проще потом вал вставлять.

Сначала одеваем два резиновых кольца. Обычно этого достаточно.

Основная проблема установки втулки – это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки, примерно 5 см. (Это фото ремонта другой рейки).

Оборачиваем полосу поверх втулки так, чтобы не было нахлеста. (Это фото ремонта другой рейки).

Тщательно очищаем посадочное место под опорную втулку в корпусе рейки.

Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи.По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. (Это фото ремонта другой рейки).

Смазываем рабочую поверхность втулки.

Далее у всех 4-х вариантов процесс идет одинаково.

Рукой придерживаем бурт втулки в пазу, и вставляем горизонтальный вал. Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки).

В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке).

Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.

 Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки).

Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. У нас он ржавый, поэтому прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!

Вставляем горизонтальный вал. Вытянутой рукой пробуем усилие сдвига. Оно должно чувствоваться, но быть небольшим. Обычно хватает 2х колец. Если вал совсем легко сдвигается, то добавьте третье. Во избежании подклинивания горизонтально вала во втулке в жаркую погоду, не стоит делать усилие страгивания большим!

Опять выставляем горизонтальный вал в среднее положение.

Разворачиваем рулевой вал на 180 градусов относительно меток. Это позволяет минимизировать последствия износа зубчатой пары.

Закручиваем пробку.

Смазываем и вставляем новую поджимную втулку.

Сначала вставляем спиральную пружинку.

Далее вставляем пружинную шайбу конусом вперед.

Закручиваем пробку.

Затягиваем до прекращения люфта в направлении качания вала от себя – к себе (прилагайте максимальное усилие).

Для проверки покачайте за горизонтальный вал в вертикальной плоскости.

Затягиваем контргайку.

При помощи трубы запрессовываем фиксирующее кольцо.

Для окончательной убежденности, подергайте за все концы (их три – рулевой вал и правый/левый конец горизонтального вала) рейки и убедитесь, что ни при каких усилиях и ни в каком направлении люфтов нет!

Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.

ВСЁ!!! Прикручиваем рулевые тяги, ставим рейку на место.

Если в процессе установки втулок возникли трудности, то читайте раздел “Спасаем ремонт”.

Если рейку Вы смогли собрать, но тишина не наступила, то читайте статью “Что не так сделали? И как это теперь исправить?”.

442501216084 — Рейка и шестерня

Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.

Купить сейчас

Выберите год:

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 1991 г.
  • 1990 г.
  • 1989 г.
  • 1988 г.
  • 1987 г.
  • 1986 г.
  • 1985 г.
  • 1984 г.
  • 1983 г.
  • 1982 г.
  • 1981 г.
  • 1980 г.
  • 1979 г.
  • 1978 г.
  • 1977 г.
  • 1976 г.
  • 1975 г.
  • 1974 г.
  • 1973 г.
  • 1972 г.
  • 1971 г.
  • 1970 г.
  • 1969 г.

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»442501216084″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:0,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»442501216084\».для вашей Toyota»,»relatedSearchLink»:»Показать все запчасти Toyota, например \»Rack and Pinion\»,»ukeyModelRange»:0},»cart» :false,»производительность»:true,»аксессуар»:false,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null, «ariaAttributes»: null, «shouldRenderVueComponent»: true, «message»: null, «localizedResources»: {}} };

    Этот продукт сейчас недоступен

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»442501216084″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»: 5775, «ukeyModel»: 0, «ukeyCategory»: 0, «modelYear»: «ALL», «nModelYear»: 0, «ukeyTrimLevel»: 0, «ukeyDriveLine»: 0, «searchTerm»: «», «введение» :»Найдено точное совпадение со складским кодом \»442501216084\». для вашей Toyota»,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota, например \»Rack and Pinion\»,»ukeyModelRange»:0},»cart»: false, «производительность»: false, «аксессуар»: false, «isRelated»: true, «id»: «AlsoBoughtComponent», «title»: «AlsoBoughtComponent», «style»: «», «dataAttributes»: null,» ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Обратитесь к 10+ местным механикам для замены рулевой рейки с гидроусилителем Toyota

    принес вам.

    Или сравните цены от более чем 300 сертифицированных MTA механиков


    по всей Новой Зеландии.

    Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.

    Рейка рулевого управления с усилителем является важным компонентом рулевого управления вашего автомобиля. Он определяет, куда направляются передние колеса при повороте руля.

    Вам нравится крутить руль, и вам нравится думать, что машина повернется, когда вы это сделаете. За это полностью отвечает рулевая рейка с гидроусилителем. Это совокупность компонентов, из которых состоит ваша система рулевого управления. Из-за важности рулевого управления в автомобиле важно, чтобы все было в отличной форме, чтобы обеспечить вашу безопасность.

    Что такое рулевая рейка с усилителем?

    Рейка рулевого управления с усилителем соединена с рулевой колонкой, которая, в свою очередь, получает сигналы от рулевого колеса. Когда вы поворачиваете колесо, оно вращает вал колонны, который, в свою очередь, вращает шестерню. Эта шестерня «захватывает» канавки на рулевой рейке, и это то, что перемещает рулевую рейку влево или вправо.

    Сама рейка представляет собой ребристый стержень, с которым зацепляются шестерни для перемещения рейки влево и вправо, однако иногда в терминологию «рейки» включается узел рулевого управления с усилителем.

    Если вы когда-нибудь пытались повернуть руль автомобиля при выключенном двигателе, то знаете, как это тяжело. Вот где в дело вступает компонент «усилителя» рулевого управления. Насос гидроусилителя руля расположен на двигателе и подает жидкость на поворотный клапан где-то на рулевой колонке. Это умножает вашу силу при повороте колеса и облегчает поворот колес.

    Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие от двигателя через шкив. Это, в свою очередь, создает давление в жидкости гидроусилителя руля, так что когда вы поворачиваете руль, жидкость поворотного клапана помогает вращению рулевой колонки.

    Это все очень сложно, и это одна из причин, по которой вы не хотите его заменять.

    Зачем вашей Toyota рулевая рейка с гидроусилителем?

    Если рулевая рейка с усилителем выходит из строя или полностью ломается, это может помешать вам управлять автомобилем. Без посторонней помощи или если рулевое управление заблокировано, это не то, что вы хотите игнорировать.

    Если ваш гидроусилитель руля выйдет из строя, это затруднит повороты и даст вам больше возможностей для тренировки рук, чем сгибание рук на бицепс.

    Таким образом, между опасностью невозможности повернуть и сложностью поворота рулевая рейка с усилителем играет очень важную роль.

    Какие симптомы означают, что вам нужна новая рулевая рейка с гидроусилителем?

    Вы с трудом поворачиваете руль. Вы заметили, что жидкость гидроусилителя руля вытекает на подъездную дорожку. Жидкость гидроусилителя руля просачивается в другие компоненты, такие как рулевые тяги и шестерня. Заметный визг при повороте руля в любом направлении также является хорошим признаком.

    Как заменить рулевую рейку с усилителем?

    Замена рулевой рейки с гидроусилителем — очень сложная работа, которую лучше доверить профессионалам.

    Механик поднимет машину и снимет оба передних колеса. Рулевые тяги отсоединяются от поворотных кулаков, сливается жидкость гидроусилителя руля и отсоединяются шланги. Все соединительные болты и линии будут сняты, чтобы можно было снять стойку. Рулевая колонка отсоединяется от рейки, а рейка вынимается через днище автомобиля. Установлена ​​новая рулевая рейка с гидроусилителем и снова подключена колонка. Шланги и линии снова подсоединены, и жидкость гидроусилителя руля заправлена. Базовое выравнивание выполняется с помощью стяжных стержней, а затем они закрепляются. Проверяется усилитель руля, прикручиваются колеса и автомобиль спускается с подъемника. Передние колеса будут выровнены, и автомобиль заведется и проедет, чтобы проверить наличие утечек или проблем. Будет завершен тест-драйв, и рулевое управление подвергнется различным нагрузкам для проверки работоспособности.

    Сколько стоит замена рулевой рейки Toyota?

    Из-за сложности, затрат и опыта, необходимых для выполнения замены, ожидайте, что замена рейки рулевого управления с усилителем будет стоить от 750 до более 2500 долларов США, в зависимости от стоимости новой рейки и сложности ее установки.

    Как часто мне нужно заменять рулевую рейку с усилителем?

    Только при возникновении проблем с самой стойкой.

    Чаще всего это более мелкие и дешевые компоненты. Шестерни нуждаются в смазке или, например, вышли из строя торцевые пыльники.

    Опасна ли поломка рулевой рейки с гидроусилителем?

    Да, так как это влияет на рулевое управление, это делает его чрезвычайно важным компонентом.

    Это не то, что вы хотите потерпеть неудачу, и если у вас возникнут проблемы с рулевым управлением, вам следует проверить свою машину.

    Вы можете найти механика Toyota рядом со мной с My Auto Shop

    Зачем бронировать в My Auto Shop?

    Надежные ремонтные мастерские

    Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. На все работы распространяется наша гарантия 6 месяцев / 10 000 км.

    Никогда не переплачивайте

    Мы предоставляем прозрачные предварительные цены и расценки на сотни услуг и ремонтов. Бронируйте с уверенностью.

    Мы делаем это легко

    Узнать цены и забронировать онлайн 24/7.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *