Ремонт ржавых арок автомобиля: Ремонт ржавых арок автомобиля
Ремонт гнилых (ржавых) арок крыльев авто в сервисе — AVTOkapitan
Содержание:
- Почему они все-таки гниют
- Какое оборудование и расходные материалы понадобятся
- Устраняем незначительные проблемы
- Средний ремонт ржавых арок
- Капитальный ремонт
- Дополнительная защита арок от коррозии
- Несколько слов о сложности покраски
Почему они все-таки гниют?
Судя по обсуждениям на авторитетных автофорумах, проблема характерна и для наших, и для японцев, и корейцев с китайцами. В общем, арки довольно быстро гниют у многих машин. Поэтому не стоит списывать все исключительно на бракоделов и дорожные условия. Свою роль играет целый комплекс причин, из которых выделим:
- Недостаточный уход за машиной. Вспомните, когда вы последний раз чистили колесные арки изнутри, удаляли из полостей в этом районе грязь?
- Недостаточная защита скрытых полостей, отсутствие антикоррозионной обработки, локеров.
- Недостаточное внимание первым появляющимся признакам ржавчины.
Да, конечно, щебень из-под колес, дорожные реагенты, щедро используемые в городской черте, играют свою негативную роль. Не стоит исключать и заводской брак, например, использование плохого металла или недостаточный заводской антикор. Все эти факторы становятся причиной ржавых пятен. Но, обнаруженную на первоначальном этапе проблему решить просто.
А основная причина кроется в том, что гнить арки начинают изнутри. Когда коррозия уже вылезла наружу, это уже запущенная проблема, которой не было уделено своевременного должного внимания.
В зависимости от степени повреждений используем различные технологии ремонта сгнивших арок. О них и поговорим дальше.
Какое оборудование и расходные материалы понадобятся
Для кузовного ремонта элементов, подверженных коррозии, большое значение имеет подбор комплектующих материалов. Ошибки при выборе приведут к тому, что даже при соблюдении технологических моментов получить гарантированный результат будет трудно.
В общих чертах перечень необходимого включает в себя:
- Наждачная бумага Р80–Р600, скотч-брайт (зеленый и красный) для матирования.
- Грунтовка — лучшие результаты обеспечивают травящий (кислотный) и эпоксидные составы. Но обращаем внимание, кислотные грунтовки обязательно нужно закрывать слоем акрилового или того же эпоксидного грунта. Класть непосредственно на него шпаклевку, а уж тем более красить, нельзя.
- Шпаклевка выбирается в зависимости от степени повреждения арки. Но в любом случае лучше использовать полиэфирные составы. Для небольших участков вполне хватит универсальной или финишной (неплохо, если она будет с добавлением алюминиевой пудры). Сквозные дыры поможет убрать шпаклевка со стекловолокном, а вваренные участки лучше обрабатывать по полной — наполняющая и финишная.
Из электроинструмента потребуется болгарка и сварочный аппарат, желательно полуавтомат или установка лазерной сварки.
Устраняем незначительные проблемы
Любой ремонт нужно начинать с тщательного обследования наружной и внутренней поверхности арок, кузовных элементов, которые примыкают к ним. К незначительным повреждениям относят:
- Появление вздувшейся краски.
- Четко видные поверхностные коррозионные повреждения, при которых металл не проржавел на всю глубину.
На этом этапе работы достаточно просты, и обычно требуют не более одного дня. Общая технология ремонта заключается в следующем:
- Удаление отслоившейся краски и определения участка, поврежденного коррозией. Под краской не должно оставаться следов ржавчины, в противном случае зона повреждения будет только расширяться.
- Зачищаем поврежденные зоны механическим путем или вручную. Новичкам в авторемонте не рекомендуем сразу браться за болгарку. Металл на таких участках может быть прослабленным, поэтому рискуете протереть до сквозных дыр.
- Обязательно зачищаем переход краски на живой металл. При грамотно выполненном этапе вы увидите поочередные слои — сталь, грунтовка, базовая краска, лак. При этом не должно быть значительного перепада по высоте в районе границы.
- Металл можно зачищать абразивом с зернистостью 80, он дает необходимую для шпаклевки риску.
По переходу на старую краску работаем более тонкими материалами от Р220 до P600.
- После обезжиривания не стоит наносить сразу большой слой шпаклевки и пытаться выровнять его грубой наждачкой. В этом заключается ошибка многих мастеров — наложить побольше, а после шлифовки чуть подравнять финишкой. При таком подходе шпаклевка довольно быстро даст усадку, а это скажется на долговечности ЛКП. Поэтому шпатлюем послойно и аккуратно.
- Обращаем внимание — полиэфирную шпаклевку можно обрабатывать только на сухую, она не терпит общения с водой.
- После зачистки шпаклевки грунтуем поверхность, наносим проявочный слой и при необходимости дорабатываем.
- Покраску выполняем по стандартной технологии, об особенностях которой поговорим далее.
Еще один момент, на который стоит обратить внимание. При незначительных повреждениях грунтовать поверхность перед шпатлевкой необязательно. Но, если вы нанесете на подготовленный участок слой эпоксидного грунта, он станет дополнительной защитой от повторного появления рыжиков в отремонтированных местах.
Средний ремонт ржавых арок
Такой вид ремонта потребуется уже при большей площади повреждений и когда уже появились незначительные сквозные дыры. Относится к косметическому ремонту, выполнение которого не потребует применения сварки.
Основное отличие заключается в необходимости применения полиэфирной шпаклевки со стекловолокном или стекломата со смолами. Материал отличается хорошими армирующими свойствами, и при соблюдении технологии не будет уступать по прочности металлу. Процесс подготовки стандартен — зачищаем, выявляем все повреждения, отдельные сегменты даже придется вырезать. Основная сложность кроется именно в шпатлевании:
- Шпаклевку или стекломат укладывают с предельной тщательностью и аккуратностью. По высоте она не должно выступать за наружную кромку арки крыла. Дело в том, что сложно поддается шлифовке. Удалить уже ставший слой будет сложно.
- На практике часто прибегают к такому способу — сначала ложится слой изнутри. После его полимеризации наружную поверхность зачищают, снимая излишки, и только после этого формируют поверхностный слой.
- В обязательном порядке восстановленный участок укрывается финишной или универсальной шпаклевкой. Иначе вывести арку в идеал не удастся.
По своей сути и трудоемкости такой тип ремонта занимает немногим больше времени, чем требуется на мелкие работы. И если хорошо просушить шпаклевку, обработать изнутри антикоррозийным покрытием, то такая латка прослужит достаточно долго.
Капитальный ремонт
Один из самых сложных видов ремонта, применяется при значительной площади повреждений, при наличии такого количества прогнивших участков, когда кажется, что живого места уже не осталось. Лучше всего — найти ремонтные вставки. Но к сожалению, такая возможность доступна только для моделей отечественной сборки. Для большинства иномарок такой поиск затягивается надолго. Поэтому чаще всего приходится капиталить и искать решение по месту.
Кстати, такие повреждения характерны для автовладельцев любителей временных решений. Чаще всего обнаруженные повреждения просто замазываются автопластилином. Да, материал в принципе неплох. Но именно в арках он не работает, а вызывает только активацию коррозии. Это связано с тем, что со временем пластилин все-таки разрушается и не может обеспечить нормальную защиту от влаги. Кроме того, при наличии щедрого слоя этого материала существенно ухудшается проветриваемость внутренних поверхностей арок. А это дает еще один толчок для разрастания ржавчины.
Работы выполняем по следующей схеме:
- Без малости удаляем все поврежденные участки. И с внутренней, и с наружной поверхности арки — важно дойти до живого металла, к которому можно приварить ремвставку.
- Поверхности тщательно зачищаются, при необходимости подправляется форма железа.
- Ремвставки готовим из соответствующего по толщине металла. Вырезаем, придаем требуемую конфигурацию, примеряем подгоняем. И так до тех пор, пока вставка идеально не подойдет к выбранному месту.
- В первую очередь провариваем внутреннюю часть поврежденной арки. При этом следим, чтобы получившиеся швы не мешали стать на место наружным сегментам.
Все сварные соединения тщательно зачищаются, следов ржавчины и окалины быть не должно.
- Для наружной вставки есть один существенный нюанс. Она должна быть изготовлена и приварена так, чтобы находилось в несколько утопленном положении по отношению основной поверхности металла. Если это условие не соблюдать, на нормальную шпатлевку и покраску можно не рассчитывать.
- По завершении сварочных работ все швы тщательно шлифуются. В идеале они не должны выступать за поверхность арок, иметь бугров, раковин, оставшихся после зачистки. Даже при помощи болгарки работа требует времени и аккуратности.
- После качественной подготовки и установки ремвставок обычно не требуется большого слоя шпаклевки. Тем более не нужны составы со стекловолокном, они лишние на этом празднике жизни. Шпатлюем универсальной или наполняющей шпаклевкой, укрываем слоем финишной и после зачистки грунтуем под покраску.
Именно такой способ ремонта позволяет получить более качественный результат. Но он более трудоемок и дорог по сравнению с косметическим ремонтом колесных арок. Какой из вариантов выбирать? Решать вам. Но рекомендуем прислушаться к советам мастера, который будет выполнять ремонт.
Дополнительная защита арок от коррозии
Если уж пришлось заниматься ремонтом или восстановлением этого кузовного элемента, рекомендуем все-таки позаботиться о дополнительной защите внутренних поверхностей от коррозии. Тем более что сейчас существует множество материалов и технологий защиты.
В зависимости от выбранного варианта решения задачи, можно изолировать внутреннее пространство и поверхность от влаги, активизирующей коррозию, предотвратить накопление грязи и снега, содержащих немало агрессивных веществ, высыпаемых зимой на дороги. Практика показала, что лучше всего использовать комплексный подход, например, такой:
- Машина поднимается, снимают колесо, закрывают защитными пленками механизмы и узлы, которые нельзя снять.
- Внутренняя поверхность колесной арки тщательно моется, причем лучше это делать под давлением, очищается от потеков масла и обезжиривается.
- Для обработки используют разные материалы. Есть и на битумной, и на резинобитумной, гудронной основе. Появились и более современные материалы, представляющие собой комплекс синтетических полимерных веществ, например, Динитрол. Для каждого из них важна правильная подготовка и обезжиривание поверхности. В противном случае срок службы любого покрытия будет незначительным.
- Выбранный материал напыляют или наносят кистью. Для повышения эффективности создают 2-3 слоя с обязательной межслойной сушкой.
- После подобной обработки можно установить дополнительные локеры. Производители сейчас предлагают такую защиту из разных материалов. Но обращаем внимание, такое решение может потребовать сверления дополнительных крепежных отверстий, что само по себе не очень желательно.
Кстати, такая защита обладает еще одним эффектом — она уменьшает шум колес и даже используется, как одно из возможных решений по звукоизоляции.
И не стоит забывать о еще одном этапе — обработка скрытых полостей. Нередко арки начинают гнить от порогов и других прилегающих элементов. Поэтому такая дополнительная защита будет нелишней.
Если говорить о защите самой кромки арки, то можно обратить внимание на следующее нестандартное решение. Для его реализации потребуется обычное резиновое уплотнение нижней кромки двери. Достаточно подогнать его по размерам, с двух сторон промазать кромку крыла антикором, надеть уплотнитель. С наружной стороны остатки антикора тщательно удаляем, а с внутренней промазываем еще раз, это предотвратит попадание воды под резинку.
Несколько слов о сложности покраски
И на этом этапе придется столкнуться с определенной сложностью — необходимость точного подбора цвета краски. На 100% соответствие цвета перекрашенного участка и старого ЛКП влияет не только компьютерный подбор и работа колориста. Огромное значение имеет мастерство маляра. Только при грамотной организации перехода и по базе, и по лаку, можно получить однотонную поверхность, цвет которой не будет отличаться даже при изменении условий освещения.
Именно с этим и связана проблема. Пространство по арке значительно ограничено. Поэтому для получения желаемого результата иногда приходится делать переход и на соседние кузовные элементы — двери, бампер. А это увеличивает трудоемкость подготовительных операций, осложняет перекраску. Самостоятельные эксперименты в этом направлении редко дают желаемый результат.
Мы ремонтируем и восстанавливаем арки с различной степенью повреждений. Не играет роли и марка или модель машины, найдем подход к каждой. Сервис укомплектован высокоточным сварочным и покрасочным оборудованием, работаем и по особо сложным случаям.
Единственная просьба, связанная с высокой степенью загруженности работой мастеров кузовного цеха. Оставьте заявку на ремонт арок или позвоните нам заранее, это поможет подобрать наиболее удобное для вас время ремонта.
Замена задних арок автомобиля при скозной коррозии
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Поговорим о замене задних арок автомобиля. Задние арки у некоторых моделей автомобилей являются слабым местом, легко подвергающимся коррозии. Бывают варианты, когда можно «вылечить» ржавчину не меняя арки, но, обычно, хозяева автомобилей тянут до последнего, когда нужны уже кардинальные меры. Необходимость замены задних арок возникает, как правило, вследствие их сквозной коррозии. В таких случаях остаётся только срезать весь ржавый металл и вварить на место него новый, не ржавый сегмент. Как же это сделать, и какие тонкости при этом нужно учесть. Давайте рассмотрим всё подробно.
Сначала нам нужно определить границы области, подвергшейся коррозии. Для этого нужно счистить старое лакокрасочное покрытие в месте, где видна ржавчина. Вскрытие, как говорится, покажет, что там под краской. Зачищать нужно, с запасом отступая от зоны с коррозией к зоне с нормальным металлом. Обычно вскрытие показывает, что ржавчины гораздо больше, чем казалось на первый взгляд.
Далее нам нужно отрезать весь металл, подвергшийся коррозии. Используем «болгарку», срезаем всё до чистого металла. После того, как срезали ржавый сегмент, нужно насколько это возможно проверить обратную сторону оставшегося целого металла. Зачем нам это нужно? Бывает так, что лицевая часть детали не содержит коррозии, а с обратной стороны всё гораздо печальнее. Обычно приходится просто немного увеличить срезаемую область, чтобы ремонтный сегмент приваривать к хорошему с обеих сторон металлу.
Вырезанный сегмент заднего крыла Арка, самостоятельно сделанная из листового металла Дальше нам нужно где-то взять ремонтную вставку для приварки и восстановления арки. Здесь можно выбрать такие варианты:- Взять нужный сегмент с заднего крыла донора.
- Взять нужную часть от новой ремонтной панели для заднего крыла (если есть такая в продаже для ремонтируемой модели авто).
- Вырезать нужный сегмент из листового металла (обычно из ненужной панели кузова). Всё зависит от того, какой формы Вам нужен сегмент. Если была срезана большая часть арки со сложными формами, кантами, то конечно лучше взять и вырезать подобную часть с крыла донора. Опять же зависит от стоимости заднего крыла конкретного авто. Несмотря на сложность форм, также можно выгнуть нужный сегмент из, например, ненужного капота. Если сложная форма не получается, то можно составить сегмент из нескольких более простых, сварив их между собой.
- Есть ещё один вариант – взять нужный сегмент из нового или б/у‑шного переднего крыла. В большинстве моделей автомобилей передние и задние крылья похожи по форме. Переднее крыло обычно дешевле и найти его проще, чем заднее. Таким образом, берём нужный «кусок» с переднего крыла и приспосабливаем к заднему.
Как вырезать заплатку нужной формы из листового металла?
Можно применить такой метод. Взять картон, прислонить к вырезанной области и на нём отпечатаются границы срезанной области. Теперь по этим границам Вы можете вырезать из картона штамп, а по этому штампу вырезать нужную заплатку из металла. Лучше немного увеличить границы на вырезаемом металле, так как приваривать нужно будет внахлёст.
Приваривание ремонтной вставки
Следующим этапом привариваем ремонтную вставку. Приваривая, нужно не перегревать металл. Лучше приваривать точками, начиная с одного конца заплаты, потом привариваете точкой с другой стороны и через интервал, далее уменьшаете интервал. Смысл в том, чтобы металл сильно не повело.
После приварки нужно зачистить шов от окислов и отшлифовать сварочный шов.
Защита сварочного шва
Далее нужно защитить шов от коррозии. Один из вариантов – это эпоксидный антикоррозионный грунт. После полного высыхания грунта нужно его зашлифовать, не протирая до металла, далее можно наносить шпаклёвку.
Обратную сторону сварочного шва также важно защитить. Для этого можно использовать антикоррозионные грунты в аэрозольных баллончиках. Самое главное подобраться к обратной стороне. Если доступа нет, то можно использовать баллончик с с длинной трубочкой и форсункой на ней. Один из таких вариантов «мовиль». Очень удобная конструкция. Можно подлезть в скрытую полость, просунув трубочку в маленькое отверстие. «Мовиль» не самый лучший вариант защиты от коррозии, но трубочку с форсункой можно приспособить к любому другому средству защиты в аэрозольном баллончике.
Дальше можно переходить к финишному выведению шпаклёвки, грунтованию акриловым грунтом, подготовке к покраске и собственно к окрашиванию.
Печатать статью
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 худших аспектов ремонта ржавчины
Ремонт ржавчины настолько же утомителен, как и работа с автомобилями, но он может спасти вашу машину от разрушения
Напомнить позже
Если вы не будете осторожны, ржавчина может полностью убить автомобиль; пусть это зайдет слишком далеко, и ваш когда-то любимый ежедневный водитель может быстро стать жителем местной свалки. Пробираясь через каждую щель в кузове автомобиля, любая область скопления воды начнет проедать некогда твердый кузов вашего автомобиля, превращая его в уродливую коричневую кашу.
Итак, когда из ваших порогов и колесных арок начинают появляться жуткие пузыри, самое время сделать глубокий вдох, взяться за угловую шлифовальную машину и спасти свой автомобиль от коррозии.
Ремонт ржавчины — это колоноскопия восстановления автомобиля — вы пытаетесь забыть об этом, но знаете, что однажды вам просто придется сломаться и покончить с этим. Таким образом, вы не найдете много механиков-любителей, которые весело провели день, ремонтируя ржавчину на подъездной дорожке. И только что выполнив чистку порогов и колесных арок моего MkII MX-5, вот список худших вещей, с которыми вы столкнетесь при выполнении столь необходимой автомобильной операции.
Всегда хуже, чем кажется
Со стороны может показаться, что ржавчина — это всего лишь небольшое пятно, которому удалось закрепиться на краях кузова. Однако, как только вы начнете отшлифовывать окружающую краску (и, возможно, старую шпаклевку), вы скоро поймете, что ржавчине всегда удается мигрировать на гораздо более широкий диапазон окружающего кузова, с той частью, которую вы можете видеть как эпицентр.
Проблема MX-5 и многих других кабриолетов в том, что они ржавеют изнутри. Это происходит из-за того, что дренажные отверстия для крыши забиваются, и потоки дождевой воды стекают на пороги и задние колесные арки, где она оседает и разъедает внутреннюю структуру автомобиля. Таким образом, после того, как угловая шлифовальная машина подошла к колесной арке, внешняя обшивка снимается, чтобы обнажить проржавевший внутренний порог.
Вместо быстрой резки и сварки внезапно становится полная прочистка внутренней конструкции автомобиля, которая потребует сварки, чтобы обеспечить достойную опору для внешней части кузова.
Нерешительность и любовь к своей машине будут сдерживать вас
К сожалению, вы должны быть настоящим дикарем, когда дело доходит до вырезания любого куска ржавого металла из области, которую вы пытаетесь отремонтировать. Перед началом сварки любой металл, поцелованный ядовитыми губами коррозии, необходимо погрузить в него угловой шлифовальной машиной, поскольку для эффективной сварки можно использовать только чистый, голый металл.
Это может быть очень душераздирающе, особенно когда в какой-то момент в вашем автомобиле остаются зияющие дыры в кузове, которые изначально кажутся не подлежащими ремонту. Но с таким ремонтом все должно стать хуже, прежде чем станет лучше, поэтому вам просто нужно смириться с этим и быть готовым видеть глыбы полукорродированного металла, лежащие на земле.
Предыдущий ремонт кузова от ржавчины разрушит вашу жизнь
Вы можете видеть, что белый наполнитель отшлифован до такой степени, что обнажаются огромные зияющие отверстия Не знаю, что приходит в голову людям, когда они решают, что целые листы металла можно заменить белым липким наполнителем, но вы удивитесь, сколько «реставраторов» пойдут по этому легкому пути. Заделка ржавых отверстий наполнителем — это быстрое решение, но в конечном итоге наполнитель либо впитает воду, которая в противном случае стекала бы с автомобиля, и подаст ее обратно в кузов, либо не обеспечит сколько-нибудь существенной защиты и позволит вода и влага просачиваются из окружающей среды в места, которые вам действительно не нужны.
Шлифовка кузова Mazda показала, что металл сильно проржавел и скреплен наполнителем толщиной в полдюйма, который после шлифовки покрыл всю подъездную дорожку пленкой белых частиц. Это эквивалентно заполнению дыры в ваших любимых джинсах синим клеем и превращает первоначальный процесс шлифования в настоящий кошмар. Просто не надо. Если вы собираетесь это делать, делайте это правильно.
Сменные панели могут быть дешевыми и не совсем подходящими для
Недавно отремонтированные (и слегка перекошенные) порог и колесная арка готовы к покраске Если вам повезет, вы будете работать над автомобилем, который популярен среди механиков-любителей и для которого легко доступны репродукции. В случае автомобилей с популярными пятнами ржавчины, которые становятся синонимами этого конкретного автомобиля, кто-то где-то изготовит полные сменные панели для замены проржавевших.
К сожалению, они никогда не будут соответствовать стандарту оригинальных панелей кузова и часто легко гнутся при транспортировке из инженерной фирмы. Поэтому, как только опорный металл был приварен снизу, часто бывает, что вы идете, чтобы выровнять внешнюю панель, готовую к ее сварке, и вам покажется, что она вообще не подходит.
Чистый металл теперь готов для приваривания внешней колесной арки, но он редко подходит точно к. Так что внезапно то, что вы думали, будет простым кусочком головоломки, отсутствующим в пазле, становится этим неуклюжим листом отказа, который нужно постоянно возиться, сгибая и разрезая. чтобы убедиться, что он плотно прилегает.
Из-за того, что одна из моих замененных колесных арок была слишком далеко, пассажирская сторона моей Miata теперь немного выпирает из остальной части автомобиля. Только самые гиковские эксперты по MX-5 могли когда-либо понять, но тот факт, что я знаю, что он там, и я купил его, думая, что это будет точная замена, заставляет меня ворочаться по ночам.
Ваша машина будет выглядеть как дерьмо еще несколько недель
Все сварено и готово к ежедневному использованию. Поверхностная ржавчина появляется на удивление быстро, но ее легко отшлифовать перед покраской.Если вы работаете в обычную неделю, это, вероятно, означает, что выходные — единственное время, когда можно нормально работать с автомобилем. В зависимости от того, какая часть вашего автомобиля нуждается в ремонте, работа может занять несколько выходных, прежде чем все будет готово к покраске. Этот ремонт здесь занял у меня около 10 часов с каждой стороны, что соответствует примерно месяцу выходных.
Поскольку я ежедневно использую MkII, это означает, что я выполняю циклическую реставрацию, которая подвергает несчастный MX-5 серьезной критике, когда я появляюсь в университете или на мероприятиях. Зияющие дыры, плавление голого листа, сливающееся с окрашенными участками, и случайный слой поверхностной ржавчины покрывают участки, над которыми вы работали, и не делают ваш автомобиль самым красивым. Это было бы похоже на пластическую операцию на собственном лице, но только небольшими сегментами за раз. Первые несколько раз вы будете выглядеть немного неуверенно и покрыто шрамами, но в конце концов вы будете выглядеть великолепно. Так что держитесь крепче, в конце концов это того стоит.
Ремонт ржавчины — это определенно то, что каждый увлеченный автолюбитель должен попробовать в какой-то момент своей жизни. Очевидно, было бы предпочтительнее начать с чего-то дешевого, как у меня, но в долгосрочной перспективе это может быть подготовка к тому, когда вам нужно сохранить что-то гораздо более особенное и дорогое. Поэтому мой совет: помните, что никогда не рано начинать ремонт ржавчины и не поздно. Если на вашем автомобиле то тут, то там появились пятна ржавчины, займитесь ими сейчас, пока они не стали опасными для целостности конструкции или автомобиля.
В то же время каждый автомобиль стоит того, чтобы его сохранить, а устранение ржавчины, хотя и трудоемкое, может быть чрезвычайно полезным процессом, который может сохранить еще один интересный и редкий автомобиль на дороге. Так чего же ты ждешь?
Вам снились кошмары, связанные с ржавчиной? Поделитесь своими бедами ниже!
Преобразователи ржавчины, ремонт и предотвращение ржавчины | Обслуживание автомобилей
Ржавая машина используется как символ рухнувшего общества, одиночества, безмятежности и других мотивов, часто встречающихся в фильмах, которые мы смотрим. Голливудские актеры тоже украшают киноэкраны, а знаете, что общего между ржавыми автомобилями и кинозвездами? В реальной жизни они могут быть настоящей головной болью.
Это распространенная проблема, которая преследует автомобили — ржавчина, то есть не Том Круз. Как и в случае с большинством болезней, если с ними справиться на ранней стадии, тем легче и успешнее будет излечение. Ниже мы рассмотрим, как избежать ржавчины на вашем автомобиле и что делать, если вы обнаружите, что она скрывается.
Что вызывает ржавчину?
Это просто химическая реакция. Fe (железо) реагирует с кислородом (O) с образованием Fe2O3 (оксид железа).
Конечно, автомобили больше не делают из чистого железа — уже несколько лет мы не видели нового чугунного блока цилиндров, за исключением Dodge Challenger Hellcat (его чугунный Hemi можно купить как двигатель в ящике). если хотите).
Вместо этого железо вводят в сталь и последующие стальные сплавы. В автомобилях используются и другие материалы, такие как алюминий, магний, титан и углеродное волокно. Они не окисляются, по крайней мере, далеко не так быстро, как железо или сталь, но они очень дороги.
Это возвращает нас к стали и стальным сплавам. Для решения проблемы ржавчины сталь в автомобилях покрывают защитными покрытиями или легируют для борьбы с коррозией. Очень помогает, но не решает проблему полностью. Защитные покрытия стираются, а ржавчина на транспортных средствах все еще возникает. И ситуацию не спасают британские дороги с солью, так как соль ускоряет процесс ржавчины.
Обычная ржавчина на автомобилях
Ржавчина часто проявляется в ряде мест общего пользования вокруг автомобиля:
Колесные арки, подвеска, вокруг ветрового стекла, вокруг дверей, под ковром багажника, вдоль лонжеронов рамы и порогов, и на выхлопе.
Не расстраивайтесь, если вы увидите ржавчину на стальных тормозных дисках после того, как автомобиль простоял какое-то время. Он исчезнет, как только автомобиль будет использован и роторы будут провернуты несколько раз.
Если под лакокрасочным покрытием распространяется ржавчина, нормальным признаком этого является пузырение краски. Воздух и влага просочились внутрь. См. ниже.
©Фото: Getty Images
Предотвращение ржавчины
Прежде всего, лучше всего избегать ржавчины. И есть ряд вещей, которые помогут в этом деле. Один из них, скорее всего, уже стоит на полке в вашем гараже: WD-40. WD означает водоизмещение, и он отлично подходит для отвода воды из небольших или труднодоступных мест вашего автомобиля, где может скапливаться влага и вода, например, из петель.
WD-40 450 мл
Посмотреть предложение
Также очень важно содержать автомобиль в чистоте и сухости. Грязь, соль и загрязняющие вещества, которые собираются и остаются на вашем автомобиле (особенно в колесных арках и днище), будут ускоряться. Чтобы тщательно очистить экстерьер вашего автомобиля, ознакомьтесь с нашим руководством по этому вопросу. Но в двух словах, самое необходимое — это автомобильный шампунь, немного защитного средства для краски и тряпка для сушки.
Autoglym Bodywork Shampoo 2.5L
Best car shampoo
View offer
Bilt Hamber Double Speed-Wax 250ml
Best DIY car wax
View offer
Gtechniq MF4 Diamond Sandwich Microfiber Drying Towel
Best drying towel
Посмотреть предложение
Вы также можете рассмотреть возможность нанесения нижнего слоя на такие участки, как подоконники. Это создает барьер для защиты от коррозии.
Liqui Moly Underseal Битум 500 мл
Лучший самодельный уплотнитель
Посмотреть предложение
Вмятины и царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля, безусловно, заслуживают ремонта. Помимо того, что это неприглядно, открытый металл может вскоре заржаветь.
Преобразователи ржавчины и продукты ржавчины
Если ржавчина уже присутствует, в большинстве случаев ее можно устранить.
Существует множество препаратов от ржавчины, и их слишком легко запутать. Первое, что вы должны сделать, это определить, какой тип ржавчины преследует ваш автомобиль. Но все они имеют общий фактор: вы обязательно должны следовать инструкциям по применению до буквы, иначе это пустая трата времени.
Поверхностная ржавчина — это начальная стадия, которую легче всего вылечить. Пресекать поверхностную ржавчину в зародыше — лучший вариант.
Для лечения поверхностной ржавчины необходимо удалить краску, если она есть на пораженном участке, а также ржавчину. Зачищенный, голый металл должен быть чистым и обезжиренным. После этого вы можете применить соответствующий продукт. Мы рекомендуем Bilt Hamber Hydrate 80, потому что он превосходно нейтрализует ржавчину, уничтожает ее распространение и защищает от любой последующей ржавчины.
Hydrate 80 наносится в два слоя кистью и должен быть выдержан в течение 24 часов перед нанесением грунтовки и покраски сверху.
Bilt Hamber Hydrate 80 500 мл
Лучший преобразователь/убийца ржавчины
Посмотреть предложение
Также доступен в объемах 1 л и 5 л.
Окалина ржавчины следующий этап. Вышеупомянутое пузырение лакокрасочного покрытия часто является признаком ржавчины накипи под ним. Если вы хотите лечить его самостоятельно, вы должны удалить чешуйчатую и чешуйчатую ржавчину. Поскольку она более опасна, чем поверхностная ржавчина, потребуется немного больше усилий. Как и в случае с поверхностной ржавчиной, вы можете применить средство — мы снова предлагаем Hydrate 80.
Проникающая ржавчина — это когда ржавчина проникает сквозь металл. Это серьезная проблема по нескольким причинам, включая структурную жесткость. Самый простой вариант на данном этапе — заменить деталь или панель.
Удаление ржавчины
Самый быстрый способ удаления краски и ржавчины с обратной стороны – угловая шлифовальная машина с проволочной щеткой или абразивным шлифовальным кругом. Вы также можете приобрести проволочные щетки для электродрелей. Вручную вы можете использовать наждачную бумагу крупной или средней зернистости.
Читать дальше:
Лучшие комплекты для восстановления фар
Герметик для шин: что это такое и как им пользоваться
Лучшие продукты для безводной мойки автомобилей
почтовый ящик, подпишитесь на рассылку новостей CAR.
Вы можете наслаждаться CAR в традиционном печатном формате или в одной из многочисленных цифровых версий, оптимизированных для Apple iPhone, устройств Android, iPad, планшетов и настольных компьютеров.
![](/800/600/http/automobile-zip.ru/wp-content/uploads/5/f/c/5fcd05116aa3d59ef61a4d16b5ac0b6e.jpeg)
Просто чтобы вы знали, хотя мы можем получать комиссию или другую компенсацию по ссылкам на этом веб-сайте, мы никогда не позволяем этому влиять на выбор продуктов — узнайте, почему вы должны нам доверять
Как устранить ржавчину без сварки — Easy Step Пошаговое руководство
Последнее обновление
Когда вода вступает в контакт с голым металлом, на металлической поверхности образуется ржавчина. Если ее не остановить, ржавчина въедается в металл, образуя отверстие. Отверстие ржавчины ухудшает структурную вертикальность металла.
Если вы хотите отремонтировать ржавчину на металле без сварки, вам понадобится связующий материал, столь же мощный, как и металл. Для этой цели были разработаны двухкомпонентные эпоксидные смолы. При нанесении на чистую поверхность окончательный ремонт уже не будет заметен после покраски.
Помимо эпоксидных смол, вы также можете заделать ржавые отверстия, используя металлическую сетку и листы из стекловолокна. В этой статье мы обсудим, как исправить дыры от ржавчины с помощью стекловолокна и металлической сетки. Мы также рассмотрим, как использовать двухкомпонентные эпоксидные смолы.
Прежде чем мы обсудим пошаговое руководство по устранению отверстий от ржавчины без сварки, давайте сначала разберемся с термином «ржавчина».
Что такое ржавчина?
Ржавчина является результатом врожденного процесса, при котором железо в металлах вступает в контакт с водой и кислородом. Это вызывает его дегенерацию и коррозию. Кислород и железо притягиваются друг к другу, так как имеют противоположные заряды. Как будто они магниты.
Если они объединяются, это известно как окисление, и возникающая химическая реакция приводит к образованию оксида железа (ржавчины). Как правило, он черного или красного цвета, а процесс ржавчины обычно происходит быстрее в некоторых условиях, когда на него воздействуют кислоты, химикаты или изменение температуры.
Изображение предоставлено: Pixabay
Почему Rust такая проблема?
Ржавчина не только непривлекательна, но и приводит к порче металла. Ржавчина также делает металл хрупким, рыхлым и шелушащимся. Это означает, что металлы превратились из одних из самых мощных материалов на земле в самые слабые.
Это делает его серьезной проблемой для всего, от автомобилей и оружия до изготовления снаряжения, лодок, металлических конструкций и поездов.
Предметы, необходимые для устранения ржавчины без сварки
- Связующие стеклянные наполнители или наполнители для кузова
- Металлическая сетка
- Пара перчаток
- Солнцезащитные очки
- Наждачная бумага
- Клеи для волокон
- Шпатели
- Стекловолокно
Изображение предоставлено Pixabay
9 шагов при заделке отверстий с использованием стекловолокна и металлической сетки
Стекловолокно и металлическая сетка могут использоваться для устранения ржавых отверстий без сварки. Прежде чем приступить к процедуре, убедитесь, что у вас есть все необходимое. Процесс не будет завершен, если отсутствует элемент. Вы можете заказать необходимые материалы онлайн или приобрести их в надежных источниках.
1. Удалите ржавчину вокруг отверстия, отшлифовав ее.
Возьмите наждачную бумагу и протрите ею отверстие. Таким образом, вы избавитесь от всех ржавых деталей. Вытирать необходимо; иначе у вас не будет гладкой поверхности, похожей на новую. Вы можете сделать это вручную или с помощью орбитальных шлифовальных машин.
Если отверстие ржавчины большое, лучше всего подойдет орбитальная шлифовальная машина. В качестве альтернативы можно прикрепить наждачную бумагу к дрели, а затем использовать ее для удаления ржавчины.
2. Слегка обрежьте поврежденное место
Если вы считаете, что обрезка в худшем месте не принесет никакого вреда, попробуйте. Для этой цели можно использовать пилу или резак. Это зависит от типа материала, который вы режете.
3. Заполните отверстие металлическими листами
Теперь вы можете заполнить это пространство металлическими листами. Вы можете либо положить его поверх ржавой дыры, либо прикрепить. Если вы будете замазывать ржавую дыру смолой из стекловолокна, то вам придется держаться за нее, когда вы замазываете.
Это может привести к сыпи на коже, поэтому при заполнении отверстий обязательно надевайте пластиковые перчатки. Если вы не наденете перчатки, стекловолокно прилипнет к рукам.
Также можно добавить немного пластика для усиления. Это помогает удерживать стекловолокно и металлические листы вместе. После нанесения пластика нанесите поверх него еще один слой клея для стекловолокна.
4. Добавьте Bondo Glass Stratum
Используйте шпатель для закрепления стеклянных наполнителей Bondo. Стекловолокно Bondo представляет собой толстую версию стекловолокна. Он прикрепит стекловолокно и металлические листы и в то же время придаст ему более превосходный вид. По внешнему виду стеклонаполнитель Бондо похож на гипс Париж.
5. Отшлифуйте пятно
После того, как вы закончите с вышеуказанными процессами, дайте ему полчаса, чтобы он полностью высох. Теперь пришло время его сформировать. Соединяя все эти детали вместе, не забудьте настроить орбитальную шлифовальную машину на скорость в сто оборотов, чтобы вы могли выполнить работу быстрее.
Как только вы примете желаемую форму, обязательно очистите от пыли и приступайте к этапу шлифования только после того, как убедитесь, что он полностью высох.
6. Используйте филлер для тела Bondo в допустимых пределах
Когда вы закончите другие процессы, нанесите обычный филлер для тела Bondo, чтобы сделать его более эффективным. Повторите тот же процесс; как только он высохнет, обязательно отшлифуйте его наждачной бумагой или орбитальной шлифовальной машиной.
7. Используйте автомобильную грунтовку
Для конструкций кузова из стали или железа лучше всего подходит автомобильная грунтовка. Вы можете купить его в любом крупном универмаге или магазине механиков. Необходимо грунтование. Если вы не грунтуете, ваш металлический предмет не будет выглядеть великолепно даже после избавления от ржавчины.
8. Покрасьте пятно
Чтобы раскрасить металлическую часть в стиле Bondo, используйте металлические краски. Убедитесь, что вы используете цвета премиум качества. Высококачественные цвета гарантируют, что он не сорвется и не сделает ваш металл снова ржавым. Одного слоя недостаточно, поэтому необходимо нанести два или три слоя спрея.
9. Наконец, покройте его металлическим воском
Последним шагом в этой процедуре является использование металлического воска. Убедитесь, что шпатель или ткань, которую вы будете использовать для полировки, высохли. Когда дело доходит до нанесения металлического воска, не используйте влажную ложку. Потому что покрытие имеет водную прослойку и, следовательно, металл снова начнет окисляться.
Не пропустите этот шаг, так как вощение необходимо. Основная цель нанесения воска на металл — предотвратить дальнейшее повреждение.
Пошаговое руководство по использованию двухкомпонентных эпоксидных смол
1.
![](/800/600/http/content.onliner.by/forum/a67/cb0/151686/800x800/c42cee7957ad8c5f50c294e447cd1d87.jpg)
Прикрепите шлифовальный круг с зернистостью 60 к 4,5-дюймовой угловой шлифовальной машине, а затем наденьте защитные очки. . Нажав на спусковой крючок угловой шлифовальной машины, запустите вращающийся откидной диск с зернистостью 60 над проржавевшим металлическим отверстием.
Когда вы сошлифовываете окислы с металлической поверхности, обнаруживаются повреждения от ржавчины. Кроме того, существует вероятность того, что ржавое отверстие, которое вы хотите исправить, может увеличиться.
2. Очистите тряпкой
Очистите отшлифованную металлическую поверхность тряпкой. Это поможет избавиться от шлифовальной грязи и щебня с металлической поверхности.
3. Тщательно смешать двухкомпонентную эпоксидную замазку в равных частях
Смешайте достаточное количество двухкомпонентной эпоксидной замазки, чтобы покрыть область, которая более чем в два раза больше ржавого пятна, которое вы хотите исправить. Смешайте двухкомпонентную эпоксидную смолу поэтапно, если область, которую вы исправляете, слишком велика. Таким образом, у вас будет время нанести эпоксидную смолу до того, как другая затвердеет.
4. Нанесите на ржавую дыру
Нанесите смешанную двухкомпонентную эпоксидную смолу на область металла, которую вы ремонтируете. Затем большими и указательными пальцами надавите на эпоксидную замазку и нанесите ее на металлическую поверхность. Убедитесь, что между металлической поверхностью и двухкомпонентной эпоксидной смолой не осталось воздуха.
Изображение предоставлено Pixabay
5. Дайте отвердеть
Оставьте двухкомпонентную эпоксидную смолу на обработку в течение периода, указанного в инструкции к эпоксидной смоле на соединении.
6. Отсоедините колесо заслонки
Убедитесь, что вы сняли откидной круг с зернистостью 60 с 4,5-дюймовой угловой шлифовальной машины. Затем на угловую шлифовальную машину установите откидной круг с зернистостью 80.
7. Отшлифуйте
Используйте шлифовальный круг с зернистостью 80, чтобы отшлифовать обработанную двухкомпонентную эпоксидную смолу. Это позволяет ремонту ржавчины сливаться с металлической поверхностью.
Эффективное избавление от ржавчины
Чтобы остановить ржавчину, вам необходимо часто проверять и проводить техническое обслуживание ваших транспортных средств, лодок или любых других металлических конструкций. Когда вы заметите небольшие пятна образования ржавчины, немедленно нанесите проверенный ингибитор ржавчины и окисления, как указано производителем.
Удаление участков ржавчины путем нанесения на них антикоррозийного покрытия остановит процесс коррозии.
Вам также может понравиться:
- Как отремонтировать кованое железо без сварки
- Как устранить утечку выхлопных газов без сварки
- Как склеить алюминий без сварки
Избранное изображение Кредит: Pixabay
- Что такое ржавчина?
- Почему ржавчина такая проблема?
- Предметы, необходимые для устранения отверстий от ржавчины без сварки
- 9 шагов при заделке отверстий с помощью стекловолокна и металлической сетки
- 1.
- 1.