Ремонт шруса внутреннего: Ремонт трипоидного шруса своими руками

Содержание

Замена внутреннего и наружного ШРУС: пошаговая инструкция

Привод передних управляемых колёс, а часто и задних при независимой подвеске, осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Это достаточно надёжные узлы, но при безжалостной эксплуатации, повреждении защитных пыльников, да и просто после долгого срока службы они могут потребовать замены.

Содержание статьи:

  • 1 Виды ШРУС
  • 2 Когда нужно проводить замену
  • 3 Приспособления
  • 4 Процедура замены наружного ШРУСа
    • 4.1 Без снятия полуоси
    • 4.2 Со снятием полуоси
  • 5 Замена внутреннего ШРУСа

Операция не отличается запредельной сложностью, при некотором навыке и знании матчасти вполне может быть выполнена самостоятельно.

Виды ШРУС

По расположению на приводе шарниры подразделяются на внешние и внутренние. Деление не чисто геометрическое, характер работы этих ШРУС сильно отличается, поэтому и конструктивно они выполнены по-разному.

Если внешний – это практически всегда шестишариковая «граната» внушительных размеров, то в качестве внутренних часто используется трёхшиповой шарнир типа «трипоид» с игольчатыми подшипниками.

Пример работы наружного ШРУСа.

Как работает внутренний ШРУС.

Но на методике замены такие отличия слабо сказываются, внутренности ШРУС не повлияют на ход работы. Разве что наличие шариков потребует большей аккуратности, их легко растерять при небрежном обращении.

Когда нужно проводить замену

Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:

  • при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
  • в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
  • при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
  • крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.

Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.

Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.

Приспособления

Профессионалы не пользуются никаким специализированным оборудованием при замене ШРУС. Однако при отсутствии навыков может помочь, хотя бы в психологическом плане, приспособление для стягивания «гранаты» с вала. Они могут быть разной конструкции, общим является зажим, закрепляемый на валу привода и винтовой съёмник, стягивающий с него шарнир.

По теме: Как определить какой ШРУС хрустит

Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и неудобное в практической работе.

Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.

Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае куда эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника.

Читайте также: Что такое компрессия, детонация двигателя и на что она влияет

Да и вся процедура установки приспособления в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда оно действительно работает, попутно предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.

Процедура замены наружного ШРУСа

Значительно удобнее работать с приводом (полуосью) когда он снят и закреплён на верстаке в тисках. Но можно и не выполнять лишних операций по демонтажу и сливу масла из коробки передач, сняв наружную гранату прямо под машиной, работая снизу или в арке крыла.

Без снятия полуоси

Сложность задачи заключается в том, что при сбивании наружного ШРУС важно не передавать лишних усилий через вал на внутренний. Он может разобраться или выскочить из коробки. Поэтому действовать нужно аккуратно, желательно вдвоём с помощником:

  • ослабляются болты или гайки креплений колеса, а также гайка, стягивающая ступичный подшипник;
  • машина с нужной стороны поднимается домкратом и закрепляется на надёжной подставке;
  • снимается колесо, отворачивается ступичная гайка;
  • дальнейшие действия могут отличаться в зависимости от модели автомобиля, но в самом частом случае подвески типа «МакФерсон» надо отсоединить поворотный кулак от шарового соединения с рычагом или растяжками, для чего расстыковывается палец шаровой опоры или откручивается её корпус от рычага;
  • стойка отводится в сторону, при этом хвостовик наружного ШРУС выходит из шлицевого соединения ступицы;
  • с пыльника гранаты снимаются хомуты и чехол, удаляется лишняя смазка, мешающая работать со внутренней обоймой;
  • наиболее ответственный момент – удерживая вал, нанести резкий удар тяжёлым молотком через проставку в торец внутренней обоймы, при правильном выполнении граната сдвинется по шлицам или вообще отделится от привода;
  • замене подлежат пыльник, хомуты, гайка, ШРУС в сборе и стопорное пружинное кольцо, обычно всё это имеется в ремкомплекте вместе с тюбиком специальной смазки, обычная многоцелевая тут не годится;
  • в первую очередь на вал устанавливается новый пыльник;
  • новый смазанный шарнир надевается на вал и резким движением продвигается до щелчка стопорного кольца, иногда приходится нанести лёгкий удар в торец хвостовика, защитив его от деформации старой гайкой;
  • в обратном порядке собирается подвеска, гайка ступицы затягивается согласно ремонтной документации на конкретную машину.

Полезно будет заодно поменять и пыльник внутреннего ШРУС пока снят наружный. От состояния чехлов принципиально зависит ресурс узла.

Со снятием полуоси

Снять привод в сборе полезно для большего удобства работы, особенно в тяжёлых случаях заклинивающего стопорного кольца. Обычно для этого потребуется слить масло или его часть из коробки передач, не забыв залить его обратно, а ещё лучше совместить процедуру с заменой масла.

Привод в коробке удерживается аналогичным стопорным пружинным кольцом круглого сечения, которое сжимается после резкого удара в наружную обойму шарнира через проставку.

Иногда удаётся отжать привод монтировкой. Снятие шарниров с вала выполняется в тисках аналогично уже описанной процедуре.

Не стоит пытаться выдернуть полуось за вал. Закончится это саморазборкой внутреннего шарнира, имеющееся там упорное кольцо не выдержит.

Замена внутреннего ШРУСа

Операция полностью аналогична снятию наружного шарнира, но тут уже без снятия полуоси не обойтись. Встречаются конструкции, где привод закреплён болтами на фланце коробки, например, как в Ауди А6 С5. В этом случае масло сливать не потребуется.

В отличие от внешнего, трипоидный внутренний ШРУС легко разбирается, что открывает доступ к стопорному кольцу. Но сжимается оно всё так же, резкими ударами по внутренней обойме при закреплённом в тисках приводе.

Есть отличия в установке пыльника – внутренний шарнир допускает продольное перемещение, поэтому закрепить его чехол надо с учётом рекомендованного заводом расстояния от конца вала. Это необходимо для правильной работы пыльника при перемещении шарнира между крайними положениями по длине.

Диагностика и замена внутреннего ШРУСа на Лада Гранта

Содержание

  1. В каких случаях требуется замена внутреннего ШРУСа
  2. Замена внутреннего ШРУСа своими руками
  3. Замена и ремонт пыльника
  4. Ремонт ШРУС

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — механизм, позволяющий передавать крутящий момент между несоосными валами. Устройство активно используется на автомобилях переднеприводной компоновки. На каждом валу, выходящем из коробки передач их два — внутренний и внешний. Ремонт невозможен, при поломке узла его меняют в сборе.

В каких случаях требуется замена внутреннего ШРУСа

Замена внутреннего ШРУСа на переднеприводных автомобилях ВАЗ требуется при наличии следующих признаков:

  • Хруст и стуки при движении и разгоне по прямой;
  • Вибрация и толчки при переключении передач;
  • Значительный люфт при пробе рукой;
  • При полном выходе «гранаты» из строя — невозможность дальнейшего движения автомобиля.

Основной причиной неисправности «гранаты» ВАЗ является попадание воды и грязи через отверстие в порванном пыльнике. Вторая возможная причина поломки — резкое нажатие на «газ» при полностью выкрученных колесах, правда в этом случае рискуете убить внешнюю а не внутреннюю гранату.

Помимо вышесказанного, замена внутреннего ШРУСА на моделях ВАЗ—2110 и прочих, может понадобиться при низком качестве установленного ранее шарнира.

Замена внутреннего ШРУСа своими руками

Процедура замены «гранаты» одинакова для всей переднеприводной линейки ВАЗ, начиная с 2108, и заканчивая ВАЗ-2115, «калина», «приора», «гранта». Перед тем, как снять внутренний ШРУС, с КПП сливают масло.

Далее действуют по следующему алгоритму:

  1. Расконтривают и выкручивают ступичную гайку. Чтобы облегчить работу, на ключ следует надеть отрезок трубы длиной около 1 метра.
  2. Нужную сторону автомобиля вывешивают на домкрате или подъемнике.
  3. Снимают колесо.
  4. Вынимают шайбу, расположенную под местом установки ступичной гайки.
  5. Отсоединяют рулевой наконечник.
  6. Производят извлечение ШРУСа из ступицы.
  7. Поддев монтировкой, извлекают привод и внутренний шарнир из КПП.

На заметку: при одновременном удалении обоих приводов на их место следует установить подходящую по размеру оправку.

Как поменять «гранату» при снятом приводе? Для этого вал зажимают в тисках, ослабляют хомуты и снимают пыльник.

После этого ударами молотка сбивают шарнир со шлицов.

Новый ШРУС следует набивать, нанося легкие удары молотком по его торцу. Для этого лучше использовать деревянную киянку. Предварительно «гранату» набивают специальной смазкой.

Перед установкой нового шарнира равных угловых скоростей необходимо очистить его посадочное место от старой смазки и установить новый пыльник. Сборка проводится в обратной последовательности.

Ремонт считается оконченным после успешных ходовых испытаний. При этом со стороны привода не должно быть никаких посторонних звуков во всех режимах движения автомобиля.

Замена и ремонт пыльника

Если такого приспособления у вас нет, для снятия и замены необходимо произвести вышеописанную процедуру по извлечению привода и демонтажу шарнира. Процедура необходима при наличии на пыльнике даже мелких сквозных повреждений.

Временный ремонт пыльника ШРУСа можно произвести, не снимая его с автомобиля. Для этого необходимо тщательно зачистить и обезжирить повреждение, после чего заклеить его кусочком резины и клеем на основе цианокрилата (суперклей).

Альтернативным методом ремонта является герметизация отверстий с помощью силиконового герметика. Следует помнить, что для его полной полимеризации требуются сутки.

На заметку: экспресс-ремонт является временной мерой. Замена пыльника внутреннего шарнира может быть ненадолго отложена, но не отменена полностью. Обычно подобные методы ремонта используют, чтобы добраться до ремонта.

Ремонт ШРУС

Как было сказано выше, шарнир не подлежит ремонту. Условно к числу ремонтных мероприятий можно отнести промывку «гранаты» после езды с поврежденным пыльником.

Промывку производят тогда же, когда осуществляется замена поврежденного пыльника на гранате. Шарнир аккуратно сбивают с вала, осматривают на предмет повреждений и тщательно отмывают от попавшей грязи и смазки в бензине или керосине.

После промывки узел набивают смазкой и монтируют на место, предварительно установив пыльник. Процедура имеет смысл только в том случае, если явных признаков неисправности шарнира не возникало.

Хрустящая или стучащая деталь однозначно нуждается в замене, поскольку на рабочих поверхностях внутренней обоймы образуется выработка, и остановить разрушение уже не представляется возможным. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может оказаться опасной для водителя и других участников дорожного движения.

Ремонт ШРУСа в Москве

Ремонт ШРУСа в Москве

Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково

ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00

+7 (495) 785-5667

+7 (926) 545-2422

Заказать звонок

Записаться на ремонт Проложить маршрут

Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!

Хочу скидку 10% на работы

01

Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997

02

Свой склад запчастей — цены ниже рыночных

03

Абсолютная гарантия на все виды работ

Услуга в данный момент НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ

Замена ШРУСа2592
Замена наружного ШРУСа3024
Замена внутреннего ШРУСа3024
Замена пыльника ШРУСа3024
Замена пыльника внутреннего ШРУСа3024
Замена пыльника наружного ШРУСа
3024
Сколько будет стоить ремонт гранаты именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.Читать далее…

НЕ ЧИНИМ, НЕ РЕМОНТИРУЕМ ШРУСЫ

Замена рулевой колонки

Замена гидроусилителя

Замена насоса гидроусилителя

Замена пыльника ШРУСа

Замена ремня гидроусилителя

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой рейки

Замена рулевых тяг

Ремонт кардана рулевого вала

Сход-развал

Замена ШРУСа

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Устранение неисправностей ШРУСа является очень серьёзной задачей, ведь от состояния этого элемента меняется эффективность передачи крутящего момента к колесам машины.

Хотя пыльники и особые смазки должны защитить деталь от воздействия внешних факторов, износ ШРУСа (гаранаты) все равно неизбежен. Обычно это происходит именно из-за того, что пыльники приходят в негодность.

  • Сроки ремонта ШРУСа – от 2 до 4 часов;
  • Запчасти и расходные материалы в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.

Когда ШУРС возможно отремонтировать?

Выделяют несколько основных способов ремонта ШРУСа: замена сепаратора с подшипниками из ремкомплекта; замена старого шарнира на новый; замена самих ШРУСов местами. Увы, не для всех автомобилей бывают подходящие ремкомплекты. Если необходимого ремкопмлекта нет, ШРУС нужно менять. Однако до этого доходит не всегда.

Если пыльники ШРУСа были повреждены не так давно, его можно починить при условии, что попавшие в конструкцию грязь и влага еще не вывели из строя «гранату». В таком случае поврежденный пыльник снимают, шарнир разбирается и очищается изнутри (к примеру, с помощью керосина), заливают свежую смазку, собирают и меняют пыльник. 

5 признаков указывающих на необходимость ремонта
  • кузов вибрирует во время езды;
  • при повороте слышен стук или щелчки;
  • со стороны передних колёс появились шумы;
  • траектория движения меняется произвольно;
  • повреждение пыльников.

От того, насколько быстро Вы обратитесь в сервис, зависят шансы на успешное восстановление ШРУСа.

Порядок выполнения работ


Автосервис «Алиан» предлагает услуги по ремонту ШРУСа. В стоимость работ по ремонту включены:

  • Диагностика состояния элементов рулевого управления;
  • Демонтаж привода;
  • Снятие ШРУСов, их дефектовка и подбор технологии ремонта узла;
  • Восстановление работоспособности узла и сборка всех элементов;
  • Проверка качества проведенных работ по ремонту мастером и подготовка автомобиля к выдаче.

Где выполнить ремонт ШРУСа в Москве?

Для проведения работ по ремонту ШРУСов приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Ремонтируем все иномарки


Загрузить еще

Получить бесплатную консультацию специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp

Получите купон


При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.

Запишитесь на ремонт


Заказать обратный звонок


Оценка стоимости
ремонта по фото


Загрузить фото 1

Загрузить фото 2

Загрузить фото 3

Замена переднего внутреннего шруса | Хитрости Жизни

Содержание

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Передние ведущие колёса предоставляют автовладельцам немало бонусов в виде: более послушного рулевого управления, повышенной маневренности, устойчивости на скользкой дороге и прочих прелестей.

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.

Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт. ) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба.

После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Ну вот, появился люфт во внутреннем шрусе спереди, справа(пассажирская сторона)
Ну понятное дело, бывают проблемы со шрусами, это не новость.
Пошёл в магазин приценится и ВОООТ ОНО!Сюрприз.
На AUDI A4 B6 внутренних шрусов не существует 🙂 только полуось в сборе и оригинал, за ХОРОШИЕ деньги

VAG 1J0498103J
Patron PCV5031
ASVA ADIU-A61
FEBEST 1711-A4
GSP 661044
DOMINANT AW4E004980103
SFEC JI036888
JP GROUP 1143501410
HDE 101002
Kamoka 8709

Я поставил JP GROUP 1143501410, других в городе не нашёл.Всё подошло и пропал толчок при переключении передачи с P на R на D.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 170000 км

Audi A4 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Audi A4, 2001

Audi A4, 2003

Audi A4, 2002

Audi A4, 2004

Комментарии 18

Ребята подскажите пожалуйста, а на а4б5 1997г акпп дму. Какой из выше предложенных шрусов подойдёт?

Номер и на конце х тогда нормально показывает

К сожалению по вину в большинстве мест именно не правильные аналоги груза. Я сам чуть не купил хорошо подсказали

взяли SFEC JI036888, по заменам типа экзист/автодок проверил, так вот эти нелюди — смерть им! поменяли в каталогах совместимость, теперь вот продаю этот шрус! взял по остаткам «HDE 101002» — подошел как влитой. sfec болтался на валу и оказался длинее, стопорное кольцо не поставить, т.е. ставить нет возможности.

День добрый, у меня такая же проблема со шрусом, подскажи — какой оригинальный у тебя номер шруса, или скажи свой ВИН. А то у меня стоит 8E0498103B и аналоги на него не бьются…

Официально Аналогов на внутренний шрус нет.Только полуось в сборе.Но по факту подходят те что перечислил, по размеру по зубцам и тд.
оригинальный номер не знаю 🙂 выкинул 🙂

Ситуация такая, взл себе внутреннюю гранату jp1143501410, но мне не подошла. На моей шлицевая 26мм, на jp 28. соответственно на вал не одевается. Как быть?По экзисту идет 8E0 498 103 B. Аналог не могу найти, буду признателен за помощь

ну так у вас же Б7 уже.Это тоже уже люди прошли.У меня так вообще бьётся совершенно другой шрус. Не верьте «оригинальному» каталогу, много заменителей, уже проверенных людьми, а весь привод в сборе ДОРОГО.
Я тут не помогу читайте тут, видел кто-то тоже по зубцам не попал
www.audi-club.ru/forum/fo…6&order=desc&daysprune=-1

Привет, я так как хоту придти к практически идеальному состоянию, я неделю назад купил в сборе левый (304617GKN (LOEBRO)) и правый (AU3400 GENERAL RICAMBI) стоят не космос, за то все новое. если кому нужно вот артикулы. Правый и левый привода разные, правый чуть короче.

Я поставил и всё отлично!
Ну каждому своё, ну за 17 тыщ покупать вал?Зачем?из-за шруса? если наружный целый, палка целая.
НУ раз идеал хотите то почему не VAG?! 🙂 В принципе же недорого 🙂

Так купил один раз поменял и забыл) Я согласен что каждому свое))))

Написал же был опыт на А6 С5 2.7Т менял шрус, тогда он стоил 2 раза дешевле даже 🙂 Ну с курсом сегодняшним, и полтора года отъездил и всё отлично (потом продал машину)
Даже если раз 2 года менять то через сколько окупится шрус за 17 тыщ?

Я поставил и всё отлично!
Ну каждому своё, ну за 17 тыщ покупать вал?Зачем?из-за шруса? если наружный целый, палка целая.
НУ раз идеал хотите то почему не VAG?! 🙂 В принципе же недорого 🙂

Привет! Как поживает шруз? Себе хочу поставить?

все отлично, стоит до сих пор. Машину продал а шруз еще живет

на старом шрусе вибрации при разгоне не было?и много ли подвески скидывать нужно?или есть вариант проще?

Был толчки при переключении скорости, ну вибрация не сильная но была.
да нет, там он не сложно меняется.

интересно долго ли отходит…

Долго это понятие растяжимое, ну при моей вполне умеренной езде больше чем уверен что на мой век хватит, да следующий хозяин врятли менять будет.
Был опыт замемны внутреннего шруса на А6, там тоже по вину только оригинал за 15 тыщ был.
но заменил на аналог, полтора года объездил всё отлично, продал машину и до сих пор ездят.
Но если вы сомневаетесь то всегда есть оригинал 🙂 🙂 🙂 за 30-40 тыщ 🙂 тут как бы не надо быть математиком чтобы понять сколько раз можно поменять JP чтобы выровняться в цене с оригиналом 🙂

Любой узел автомобиля должен работать исправно и стабильно, иначе безопасность эксплуатации транспортного средства ставится под большой вопрос. Наибольшего внимания требует передняя часть, ведь именно здесь располагается двигатель, основа трансмиссии и ведущие колёса. Рассматривая функционирование последних нельзя не упомянуть такой элемент подвески, как ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) или граната.

Шарнир представляет собой привод, который регулирует подачу вращения на каждую полуось в необходимой пропорции , если они находятся под углом друг к другу (то есть при повороте колёс).

ШРУС состоит из двух частей – внутренней и внешней, вместе организующих привод в сборе. Только в едином комплексе внутренний и внешний ШРУСы могут нормально функционировать и в полной мере выполнять свою работу. Их конструкция на большинстве современных автомобилей предполагает, что при поломке одной части, можно заменить или отремонтировать только её, не прибегая к замене привода в сборе. В сегодняшнем материале наш ресурс решил подробно осветить тему о том, как снять внутренний ШРУС для замены или ремонта.

Подготовка

Снятие внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое проводится не столь часто среди автомобилистов. Это связано с тем, что внутренняя часть гранаты при работе испытывает меньшие нагрузки, чем его аналог, но только уже с внешней стороны. К тому же любой шарнир является достаточно долговечной деталью, за которой лишь требуется правильно и своевременно ухаживать. Просто так трогать и разбирать подвеску автомобиля не стоит, особенно обращаясь к гранатам. Однако снять внутренний ШРУС обязательно в следующих ситуациях:

  • при необходимости дополнительно смазать шарнир или заменить его пыльник;
  • при появлении каких-либо проблем со ШРУСом для осуществления его ремонта;
  • в случае когда необходимо заменить внутреннюю часть гранаты из-за её износа.

Прежде чем начинать ремонтные мероприятия необходимо провести некоторую подготовку. Подготовительные мероприятия заключаются в проведении двух основных процедур:

  • выбор и приобретение новой детали или отдельных её элементов для ремонта;
  • подготовка необходимого для снятия внутреннего ШРУСа инструмента и определённых окружающих условий.

В первую очередь, необходимо приобрести привод в сборе, отдельно его внутреннюю часть или какую-либо деталь шарнира именно для вашей модели автомобиля. Избежать ошибок при выборе поможет осуществление одной из представленных ниже процедур:

  • подбор деталей по VIN-коду;
  • подбор деталей по примеру, то есть предварительно необходимо снять внутренний ШРУС и найти отличительные знаки;
  • подбор деталей через обращение на СТО, как правило, специализирующиеся на вашей марке авто;
  • подбор деталей в магазинах вашей автомобильной марки.

Приобретя необходимую запчасть, можно подготовить необходимый инструмент и условия для ремонта. Из первых обязательно понадобится следующее:

  • набор гаечных ключей и головок;
  • ветошь;
  • молоток и монтировка или специальный съёмник для ШРУСов;
  • смазка для шарнира и смазка для «застывших» гаек или болтов;
  • домкрат;
  • иногда могут понадобиться плоскогубцы и специальные съёмники для ступичных гаек и фиксирующих шайб.

Подготовка некоторых условий заключается в таких мероприятиях, как:

  1. Очищение ремонтной зоны подвески от грязи.
  2. Организация смотровой ямы или эстакады (необязательно, можно обойтись и домкратом).
  3. Поиск помощника, что также необязательно, но иногда без подсобника не обойтись.

Осуществив несложные подготовительные процедуры, можно начинать ремонтные мероприятия по снятию внутреннего ШРУСа.

Ремонт: снятие и процесс замены

Снять и провести замену/ремонт внутреннего шарнира на большинстве современных автомобилей достаточно просто. Однако даже в такой процедуре есть некоторые нюансы, которые могут вызвать ряд трудностей. Проблем при снятии внутренней части гранаты можно избежать, ознакомившись с представленным ниже алгоритмом действий:

  1. Поставьте автомобиль над смотровой ямой, на эстакаду или же поддомкратьте. Обязательно надёжно зафиксируйте транспортное средство.
  2. Внимательно изучите принцип крепления внутреннего ШРУСа на вашей машине. В том случае, если имеется возможность демонтировать деталь без снятия других элементов подвески, то просто открутите крепления гранаты и переходите на пункт 7. Если же такую практику осуществить невозможно, то переходите на следующий пункт.
  3. Теперь необходимо снять с необходимой стороны колесо и открутить гайку крепления ступицы (1).

Демонтируйте суппорт тормоза, тормозные шланги, тросики тормоза/ABS и прочие детали подвески, которые мешают добраться до внутреннего ШРУСа.

  • Получив некоторый доступ к внутренней части гранаты, необходимо демонтировать все крепления шарнира, которые соединяют его с другими элементами подвески. Как правило, внутренний ШРУС крепится к рычагу. Нередко для того чтобы освободить и потом снять шарнир, нужно демонтировать некоторые крепления стойки.
  • Освободив внутренний ШРУС от всех креплений, можно его снять. В большинстве случаев шарнир сидит достаточно крепко, поэтому по нему необходимо постучать молотком и снимать при помощи монтировки. В такой ситуации также можно использовать специальный съёмник, что упростит процесс ремонта.
  • После снятия ШРУСа проводится его ремонт с полной разборкой детали или замена внутренней части на новую.
  • Прежде чем устанавливать новый/отремонтированный внутренний ШРУС на место, необходимо его обильно смазать, надёжно закрепить все пыльники и очистить места его посадки.
  • Вставив гранату на место, соберите конструкцию подвески в первоначальное состояние, используя представленный выше алгоритм в обратном порядке. Ремонт окончен.
  • В целом снять и отремонтировать внутренний ШРУС на автомобиле не столь проблематично. Главное в данном процессе – делать всё правильно и не допускать ошибок. Провести подобное мероприятие именно с учётом данных аспектов в полной мере поможет представленный выше материал. Удачи на дорогах!

    Видео о том, как снять внутренний ШРУС и провести его ремонт:

    Что такое «Стоимость ближнего люфта внутреннего шарнира рулевой рейки»?

    Перейти к содержимому

    Рулевая рейка является важным компонентом системы рулевого управления вашего автомобиля . Если в вашем автомобиле неисправна или неисправна рулевая рейка, управлять им небезопасно.

    1. Что такое внутренний шарнир рулевой рейки?

    2 Что такое боковой люфт во внутреннем шарнире рулевой рейки?

    3 причины заменить рулевую тягу

    4 Можно ли управлять автомобилем с неисправной рулевой тягой?

    5 признаков неисправности внутреннего шарнира рулевой рейки или поперечной рулевой тяги

    1) Чрезмерная вибрация автомобиля

    2) Неравномерный износ шин

    3) Странные шумы

    4) Колеса разболтались

    5)

    2 )

    ) Рулевое управление

    6) Плохая регулировка передней части

    7) Шатающийся или вибрирующий руль

    6 Сколько стоит замена внутреннего шарнира и поперечной рулевой тяги?

    7 Советы по экономии денег при замене внутреннего шарнира или поперечной рулевой тяги

    8 Что должен делать механик во время процесса?

    Так как рулевое управление является очень важной частью, его нельзя игнорировать. Это особенно верно, когда у него есть проблемы.

    Одним из наиболее важных аспектов вождения является умение правильно управлять автомобилем.

    Если вы считаете, что проблема с рулевыми рейками , вы должны доставить свой автомобиль к местному механику для проверки.

    Если вы будете ждать решения проблемы дольше, вы потратите больше денег на услуги по замене или ремонту.

    Одной из наиболее частых проблем автовладельцев является боковой люфт внутреннего шарнира рулевой рейки . Сколько стоит это исправить?

    1. Что такое внутренний шарнир рулевой рейки?

    Внутренний шарнир, широко известный как рулевая тяга, частично контролирует выравнивание и рулевое управление вашего автомобиля.

    Эти маленькие стержни участвуют в системе рулевого управления и поддерживают выравнивание ваших шин, чтобы они оставались в правильном направлении при управлении автомобилем.

    Всякий раз, когда они начинают выходить из строя, ваш автомобиль может больше не управляться так, как должен. Кроме того, если вы проигнорируете эту проблему, это может вызвать дополнительную нагрузку на многие другие компоненты вашей системы рулевого управления.

    Со временем это приведет к большему количеству повреждений, ремонт которых может обойтись дороже. Таким образом, вы можете сделать ремонт менее дорогостоящим, если замените рулевые тяги или внутренний шарнир как можно скорее.

    2 Что такое боковой люфт во внутреннем шарнире рулевой рейки?

    Как упоминалось ранее, одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы, является ближний люфт во внутреннем шарнире рулевой рейки. Итак, что это?

    Для выявления возможных проблем профессионалы рекомендуют визуально оценить вашу систему рулевого управления. Идеальный способ сделать это — убедиться, что ваш автомобиль опирается на землю при полном весе.

    Если вы поднимете свой автомобиль, это повлияет только на заклинивание или блокировку компонентов. Это устранит любую свободную игру. Таким образом, вы не увидите, есть ли какие-либо проблемы.

    Попросите кого-нибудь помочь вам, поворачивая руль из стороны в сторону всякий раз, когда они чувствуют сопротивление. Перемещение рулевого колеса в этом подходе покажет свободный ход рулевых тяг.

    Если во внутреннем шарнире имеется свободный ход, это влияет на отслеживание и проявляется в виде неравномерного износа внешней кромки шин.

    Кроме того, плохое отслеживание также может привести к тому, что автомобиль будет дрейфовать или уходить в сторону, когда вы тормозите или едете.

    3 причины заменить рулевую тягу

    Рулевые тяги необходимы, если вы хотите правильно управлять своим автомобилем. Если они начнут портиться, ваш автомобиль не сможет справиться с этим должным образом.

    Проще говоря, вы не получите удовольствия от вождения, если не будете поддерживать рулевые тяги в отличном состоянии.

    Может даже стать опасным, если ваш внутренний шарнир или рулевые тяги останутся в плохом состоянии.

    Одной из основных причин, по которой люди предпочитают игнорировать эту проблему, является люфт во внутреннем шарнире рулевой рейки стоимостью . Вы ошибаетесь, если думаете, что экономите деньги, игнорируя эту проблему.

    Они поддерживают внутренний шарнир в отличном состоянии и гарантируют, что ваш автомобиль и шины прослужат вам в течение длительного периода времени.

    Всякий раз, когда ваши шины выходят из строя, вы заметите ненормальный износ шин. Помните, что ваши шины не будут правильно выровнены, если ваш внутренний шарнир или рулевые тяги не работают должным образом.

    Если вы замените внутренний шарнир рулевой рейки, вы сможете предотвратить большие повреждения и сэкономить много денег в долгосрочной перспективе.

    4 Можно ли управлять автомобилем с неисправной рулевой тягой?

    Итак, вы хотите не тратить деньги на ближний люфт во внутреннем шарнире рулевой рейки стоимость . Вы думаете, что можете просто водить машину с неисправным внутренним шарниром или поперечной рулевой тягой.

    Ну, с технической точки зрения, ты все еще можешь водить машину. Однако это не мудрый шаг. Это потому, что вы подвергаете опасности своих пассажиров и себя, а также других людей вокруг вас.

    Неисправная рулевая тяга может привести к износу шин. Это означает, что вы проходите через них быстрее, чем должны. Это может привести к выбросам во время вождения. Это может быть чрезвычайно рискованно.

    Что еще хуже, неисправный внутренний шарнир или рулевая тяга могут полностью сломаться и привести к потере контроля над автомобилем на высоких скоростях. Это может привести к серьезной аварии.

    Игнорирование этой проблемы может привести к автокатастрофе, в которой останутся вы и ваши пассажиры. В худшем случае это может привести даже к летальному исходу.

    5 признаков неисправности внутреннего шарнира рулевой рейки или поперечной рулевой тяги

    Хотите узнать, какие признаки указывают на неисправность внутреннего шарнира рулевой рейки или поперечной рулевой тяги? Вот некоторые из них.

    1) Чрезмерная вибрация автомобиля

    Если ваши шины изнашиваются неравномерно, может начать вибрировать весь автомобиль. Эти вибрации становятся чрезмерными, когда вы ускоряете свой автомобиль. Это мешает комфортной езде.

    Однако комфорт может быть наименьшей из ваших проблем.

    Чрезмерная вибрация автомобиля также может быть вызвана почти выходящими из строя рулевыми тягами или внутренним шарниром. Это опасное состояние.

    В этом случае шины будут трястись сами по себе и ослабнут. Есть вероятность, что вы потеряете контроль над рулевым управлением. Немедленно почините свой автомобиль

    2) Неравномерный износ шин

    Шины со временем изнашиваются. Это нормально. Однако уровень повреждений должен быть одинаковым с обеих сторон.

    Неравномерный износ одной или нескольких шин может указывать на проблему. Плохой внутренний шарнир или рулевая тяга приведет к тому, что внешние или внутренние края шины изнашиваются быстрее, чем остальные.

    Если вы хотите оценить свой автомобиль на предмет неравномерного износа шин, встаньте лицом к своему автомобилю и посмотрите на внешние или внутренние концы передних шин.

    Неравномерный износ шин также может быть вызван другими проблемами. Это включает в себя несбалансированные шины, неправильное давление в шинах или неправильную развал-схождение. Таким образом, разумно нанять механика для осмотра вашего автомобиля.

    3) Странные шумы

    Любой визг или скрип, который вы слышите во время вождения, может указывать на нежелательный контакт металла с металлом.

    Всякий раз, когда во время вождения автомобиля вы слышите пронзительный писк, это может означать, что внутренний шарнир или резина наконечника рулевой тяги треснула. Это особенно верно, если вы слышите шум за углами.

    Вы также можете услышать грохот или лязг в передней части автомобиля. Поскольку странные звуки не указывают автоматически на неисправный наконечник рулевой тяги, вам следует проверить, существуют ли какие-либо другие симптомы в вашем автомобиле.

    4) Колеса разболтались

    Вам трудно определить, в отличном ли состоянии ваши рулевые тяги? Что ж, к счастью для вас, есть один способ сделать это.

    Все, что вам нужно сделать, это провести экспресс-тест на подъездной дорожке. Вам понадобится всего пара свободных минут и домкрат.

    Сначала поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь руками за колесо. Поместите одну руку на девять часов, а другую на три часа. Далее подвигайте руль из стороны в сторону.

    Это нужно сделать как на заднем, так и на переднем колесе. Если ваш автомобиль в отличном состоянии, вы не сможете вращать или поворачивать колеса вручную, так как они выровнены.

    Однако, если вы слышите щелчки при движении или повороте колес автомобиля под любым углом, это может указывать на серьезную проблему с внутренним шарниром или поперечной рулевой тягой.

    5) Рулевое управление не реагирует

    Неисправные внутренние шарниры или рулевые тяги могут привести к тому, что рулевое колесо будет болтаться, что повлияет на управляемость. Возможен чрезмерный люфт колеса.

    Вы также можете почувствовать, что вам нужно сильнее крутить руль, чтобы машина двигалась в нужном вам направлении.

    Эта нестабильность и расшатанность могут быть результатом нескольких различных проблем. В том числе изношенная подвеска. Однако наиболее распространенной причиной являются плохие внутренние соединения или рулевые тяги.

    6) Плохая регулировка передней части

    Назначение поперечной рулевой тяги — поддерживать конфигурацию передней части автомобиля. Именно поэтому, если он изношен или поврежден, это может привести к расшатыванию компонентов.

    Это приведет к смещению передних шин и ухудшению их колеи. Вы заметите это смещение во время вождения автомобиля, поскольку он начнет поворачивать вправо или влево всякий раз, когда вы направляете его вперед.

    Вы можете легко заметить эту проблему, если временно уберете руки с рулевого колеса, когда поворачиваете его прямо во время вождения автомобиля.

    Если ваш автомобиль правильно выровнен, он должен двигаться прямо. Если нет, у вас возникла проблема, требующая ремонта рулевой рейки .

    7) Шатающийся или вибрирующий руль

    Еще одна цель рулевой тяги — удерживать детали подвески в натянутом и прочном состоянии. Если наконечник рулевой тяги выходит из строя или изнашивается, компоненты подвески ослабевают.

    Это приведет к тряске и вибрациям, которые вы почувствуете на рулевом колесе во время вождения автомобиля. Вы почувствуете эти вибрации больше, когда будете разгонять машину или поворачивать.

    Если вы обнаружите какие-либо из этих признаков, наймите профессионального механика для осмотра рулевой тяги и систем рулевого управления.

    Детали автомобиля этого типа следует проверять во время плановых регулировок. Вы должны следовать совету механика, если он говорит вам, что ваш внутренний шарнир или рулевые тяги начинают изнашиваться. Это простой и дешевый ремонт, который можно выполнить сразу.

    Если вы будете ждать решения проблемы в течение длительного периода времени, ваш автомобиль в конечном итоге получит больше повреждений. Это простой процесс обслуживания, который вы не должны игнорировать.

    Внутренний шарнир и рулевые тяги легко и быстро заменяются. Они также дешевы, когда вы решаете проблему как можно скорее.

    6 Сколько стоит замена внутреннего шарнира и поперечной рулевой тяги?

    Трудозатраты, необходимые для замены этих компонентов, сильно зависят от марки и модели вашего автомобиля. Однако средняя стоимость рабочей силы колеблется от 300 до 400 долларов.

    Трудозатраты невероятно влияют на стоимость замены рулевой тяги и могут быть достоверно оценены только на основе почасовой ставки механика.

    Для точной оценки стоимости обратитесь к своему механику и спросите цену в зависимости от конкретного состояния вашего автомобиля.

    В среднем стоимость замены внутренних шарниров и рулевых тяг составляет от 150 до 450 долларов. Это зависит от того, насколько сложно добраться до наконечника рулевой тяги, качества используемых компонентов и автомобиля.

    Для внутреннего шарнира рулевой рейки стоимостью внутренний шарнир или наконечник рулевой тяги может стоить от 25 до 150 долларов. Неважно, внешняя это рулевая тяга или внутренняя.

    Внешние рулевые тяги довольно легко заменить. Таким образом, вам следует ожидать, что вы заработаете от 100 до 200 долларов, поскольку механики обычно берут минимум за 1 час.

    С другой стороны, замена внутренних шарниров требует немного больше усилий. Таким образом, вы должны рассчитывать на оплату труда в размере от 250 до 350 долларов.

    Поскольку около 50% общих затрат приходится на оплату труда, имеет смысл приобретать высококачественные компоненты или OEM-производители, чтобы окупить затраты.

    Вам также следует сообщить механику, что вы хотите провести переднюю центровку в смете затрат, так как это необходимо, когда работа будет выполнена.

    Чтобы получить представление о средней стоимости бокового люфта во внутреннем шарнире рулевой рейки , рассмотрите возможность поиска и сравнения трудозатрат различных механиков.

    Это поможет вам снизить общую стоимость. У вас может возникнуть соблазн выбрать механика, который предлагает самую низкую цену. Однако этого не должно быть, поскольку механик может срезать углы.

    Вы также должны учитывать налоги и другие сборы в общей стоимости услуги.

    7 советов по экономии денег при замене внутреннего шарнира или рулевой тяги

    Без сомнения, ремонт рулевой рейки  услуга может быть немного дороже. Тем не менее, вы можете сделать несколько вещей, чтобы сэкономить деньги.

    Поскольку для этой работы не нужны специализированные или дорогие инструменты, это может сделать обычный автовладелец.

    Однако, прежде чем выбрать вариант «сделай сам», вы должны убедиться, что у вас есть опыт замены внутренних шарниров или рулевых тяг.

    Вы также можете просмотреть несколько обучающих видеороликов и следовать инструкциям, которые они вам сообщают. Тем не менее, это довольно простой процесс.

    Чтобы снизить расходы, вам следует рассмотреть возможность самостоятельной работы. Однако для этого вам нужно будет потратить много времени.

    Тем не менее, это довольно дешевый ремонт. Это все еще мудрый шаг, чтобы оставить это просто эксперту. Тем не менее, если вы хотите сэкономить много денег, лучше всего решить проблему, как только вы ее заметите.

    Вы совершенно ошибаетесь, если игнорируете проблему, потому что думаете, что сможете сэкономить на стоимости внутреннего шарнира люфта рулевой рейки .

    Игнорирование проблемы приведет к возникновению новых проблем в долгосрочной перспективе.

    8 Что должен делать механик во время процесса?

    Как и при любом ремонте автомобиля, механик осмотрит вашу машину, чтобы выяснить, в чем проблема. Даже если ваш автомобиль указывает на неисправность внутреннего шарнира или рулевой тяги, это может быть еще одной проблемой.

    После того, как механик определит основную причину проблемы, он снимет опорные катки. Затем он удалит старые рулевые тяги или наконечники рулевых тяг и установит новые.

    Обычно для этого процесса механик использует разные ключи. После того, как механик установит новые рулевые тяги и внутренние шарниры, он проверит подвеску и систему рулевого управления на наличие других проблем.

    Механик будет искать сильно поврежденные компоненты. Это может произойти всякий раз, когда ваш внутренний шарнир или рулевая тяга не выполняют свою работу должным образом.

    Кроме того, механик должен смазать тяги, чтобы при необходимости они могли плавно вращаться. Далее механик установит обратно колеса для тест-драйва. Он проверит вашу машину на предмет правильной управляемости и рулевого управления.

    При необходимости механик может также провести сход-развал шин. После того, как все будет готово, вам придется заплатить стоимость внутреннего шарнира рулевой рейки ближнего люфта .

    Получите бесплатный образец

    Здравствуйте! Я Ангелина, автор этой статьи, и я работаю в этой сфере уже 5 лет. Если вы хотите узнать что-нибудь о рулевых рейках или вам нужен бесплатный образец, свяжитесь со мной, заполнив электронное письмо ниже!