Ремонт тнвд bosch своими руками: Ремонт тнвд своими руками

Устройства ТНВД и основные позиции, подлежащие замене при ремонте

ТНВД тип VP

 

Устанавливается в основном на автомобили после 1996 года.

Чаще можно встретить ТНВД BOCSH VP44/30 на автомобилях AUDI 2.5 TDI, FORD, OPEL, VW и др., ZEXEL VP на автомобилях NISSAN и др.

 

Основные причины выхода из строя ТНВД VP

  1. Загрязнение топлива
  2. Попадание примесей в топливо
  3. Попадание воды
  4. Неисправность электропроводки автомобиля
  5. Естественный износ

 

Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам: Плохой запуск, в основном на прогретом двигателе. Провалы на средних и максимальных оборотах. Неустойчивая работа на холостом ходу до полной остановки двигателя.

Наша компания имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение для полноценной проверки и регулировка данных ТНВД всех производителей (BOSCH, ZEXEL)

Наиболее востребованные детали для ремонта ТНВД данного типа:

  1. Плунжерная пара
  2. Электронный блок управления
  3. Датчик угла поворота
  4. Корпус ТНВД
  5. Подшипник
  6. Топливоподкачивающий насос
  7. Приводной вал
  8. Поршень опережения
  9. Клапан управления
  10. Опрная пластина
  11. Комплект уплотнений (ремкомплект)

Ремонт может быть произведен ТОЛЬКО в специализированных условиях.

Описание процесса ремонта:

1.1 Диагностика

  1. Очистка (мойка ТНВД)
  2. Частичная разборка ТНВД с целью визуальной проверки исправности ряда рабочих движущихся элементов.
  3. Установка ТНВД на стенд для выявления неисправности
  4. Определение необходимых запасных частей для ремонта и объема работ по восстановлению или чистке элементов насоса.

1.2 Ремонт

1. Разборка ТНВД

2. Замена необходимых деталей

3. Сборка ТНВД

4. Обкатка и проверка ТНВД на стенде на всех рабочих режимах.

5. Перепрописка ЭБУ новой программой с целью удаления ошибок.

6. Блокировка ТНВД для фиксации угла опережения впрыска.

После переборки ТНВД остается только правильно установить насос на автомобиль.

ВАЖНО соблюсти все параметры установки, правильно выставить момент впрыска по меткам.

Предварительно перед установкой насос на автомобиль необходимо проверить топливные магистрали и бак на предмет загрязнения. Заменить топливные фильтра. Проверить исправность электропроводки. Желательно проверить исправность форсунок и топливной рампы (при наличие).

 

 

Рядные ТНВД

 

Наиболее часто устанавливается на грузовых автомобилях.

Существуют несколько типов рядных ТНВД, отличающихся не только количеством секций, но и своей конструкцией и управлением, а именно:

  1. Рядный с механическим регулятором
  2. Рядный с электронным управлением (система EDC)
  3. Рядный 2 реечный ТНВД с электронным управлением

 

Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам:

По рядным ТНВД с механическим регулятором- плохой запуск, в основном на холодном двигателе. Провалы при эксплуатации. Не устойчивая работа на холостом ходу.

 

Основные причины выхода из строя рядных ТНВД:

  1. Попадание примесей (бензина и пр.) в дизельное топливо. В этом случае топливо становится «сухим», что приводит к задирам и заклиниванию рабочих элементов насоса.

2. Попадание воды в топливо. Вода вместе с топливом попадает на корпус, рейку и другие рабочие части насоса и образует собой налет. Основную проблему это создает в холодное время года после ночной стоянки. Когда рейка перестает из-за наледи двигаться. В этом случае двигатель либо не запускается, либо идет в разнос. Также из-за попадания воды внутрь насоса образуется коррозия, которая также приводит к задирам и заклиниванию рабочих элементов насоса.

3. Загрязнение топлива. Грязь оседает на рабочих элементах и способствет образованию задиров на плунжерных парах

4. Естественный износ

 

Наша компания имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение для полноценной проверки и регулировка данных ТНВД всех производителей (BOSCH, ZEXEL, KI-KI (лицензия ZEXEL), DOOWON (лицензия ZEXEL), DENSO, а также насосов для отечественной техники.

 

Рассмотрим процесс ремонта на примере 8 секционного ТНВД.

Наиболее часто востребованные детали при капитальном ремонте ТНВД:

  1. Плунжерная пара
  2. Нагнетательный клапан
  3. Пружина
  4. Промежуточный подшипник (подшипник скольжения)
  5. Кулачковый вал
  6. Передний подшипник
  7. Рейка
  8. Задний подшипник
  9. Сальник вала
  10. Комплект уплотнений

Также при капитальном ремонте необходима проверка и при необходимости ремонт регулятора.

Диагностика и ремонт может проходить ТОЛЬКО на специализированном оборудование и с использованием оригинальных диагностических программ.

Описание процесса ремонта:

1.1 Диагностика

  1. Очистка (мойка ТНВД)
  2. Частичная разборка ТНВД с целью визуальной проверки исправности ряда рабочих движущихся элементов.
  3. Установка ТНВД на стенд для выявления неисправности
  4. Определение необходимых запасных частей для ремонта и объема работ по восстановлению или чистке элементов насоса.

1.2 Ремонт

1. Разборка ТНВД

2. Замена необходимых деталей

3. Сборка ТНВД

4. Обкатка и проверка ТНВД на стенде на всех рабочих режимах.

После переборки ТНВД остается только правильно установить его на автомобиль.

Предварительно перед установкой насос на автомобиль необходимо проверить топливные магистрали и бак на предмет загрязнения. Заменить топливные фильтра. Проверить исправность электропроводки (для автомобилей с системой EDC). Обязательно проверить исправность форсунок.

 

 

ТНВД VE

 

Устанавливается в основном на грузовые малотоннажные и легковые автомобили.

Существуют 2 типа ТНВД VE — с механическим и электронным управлением ((система EDC).

 

Основные причины выхода из строя рядных ТНВД:

  1. Загрязнение топлива
  2. Попадание примесей в топливо
  3. Попадание воды
  4. Неисправность электропроводки автомобиля
  5. Естественный износ

 

Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам: Плохой запуск, в основном на прогретом двигателе. Провалы на средних и максимальных оборотах. Неустойчивая работа на холостом ходу до полной остановки двигателя.

Наша компания имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение для полноценной проверки и регулировка данных ТНВД всех производителей (BOSCH, ZEXEL, KI-KI (лицензия ZEXEL), DOOWON (лицензия ZEXEL), DENSO

 

Рассмотрим процесс ремонта ТНВД VE

 

Наиболее часто востребованные детали при капитальном ремонте ТНВД:

  1. Плунжерная пара
  2. Ролики
  3. Подкачка
  4. Кулачковая шайба
  5. Крестообразная шайба
  6. Поршень опережения впрыска
  7. Корпус (часто подлежит восстановлению)
  8. Сальник вала
  9. Вал
  10. Втулки вала
  11. Ось газа (для ТНВД с механическим управлением)
  12. Втулка оси газа (для ТНВД с механическим управлением)
  13. Комплект уплотнений
  14. Обратный клапан
  15. Блок управления (для ТНВД с электронным управлением (системой EDC)

 

 

Описание процесса ремонта:

1. 1 Диагностика

1. Очистка (мойка ТНВД)

  1. Частичная разборка ТНВД с целью визуальной проверки исправности ряда рабочих движущихся элементов.
  2. Установка ТНВД на стенд для выявления неисправности
  3. Определение необходимых запасных частей для ремонта и объема работ по восстановлению или чистке элементов насоса.

1.2 Ремонт

1. Разборка ТНВД

2. Замена необходимых деталей

3. Сборка ТНВД

4. Обкатка и проверка ТНВД на стенде на всех рабочих режимах.

После переборки ТНВД остается только правильно установить его на автомобиль.

Предварительно перед установкой насос на автомобиль необходимо проверить топливные магистрали и бак на предмет загрязнения. Заменить топливные фильтра. Проверить исправность электропроводки (для автомобилей с системой EDC). Обязательно проверить исправность форсунок.

Диагностика ТНВД дизелей Common Rail в Волжском на стенде цена

Дизельный сервис G-Energy Service выполняет ремонт ТНВД и осуществляет все простые и сложнейшие процедуры для устранения возникших неисправностей с дизельной топливной аппаратурой установленной на современных дизельных двигателях.

Топливный насос высокого давления отвечает за подачу топлива в цилиндры дизельного двигателя – в нужно объёме и в нужное время. Его поломка приводит к потере мощности двигателя, отсутствию плавности хода (машина дёргается, произвольно меняются обороты), ощутимо ухудшается разгон. Выхлоп становится густым и чёрным, что явно указывает на неправильную работу насоса. Одновременно с этим наблюдаются шумы. Указать на неисправности поможет своевременная диагностика насоса ТНВД.


Диагностика ТНВД Bosch

Процедура диагностики топливного насоса высокого давления проводится на специальном стенде. Специалисты проверяют: 


  • герметичность клапанов нагнетания топлива; 
  • момент начала подачи топлива;
  • производительность насоса в различных режимах; 
  • работу плунжерных секций; 
  • работы впускных и выпускных клапанов; 
  • работу электронных модулей.  

Диагностика ТНВД на стенде позволяет выявить неисправности, невидимые невооружённым глазом. Они воссоздают рабочие условия, измеряют параметры работы насоса и их соответствие нормам, определяют неравномерность подачи топлива, измеряют производительность на рабочем и холостом ходу. Также проводится анализ пускового режима.

Диагностика неисправностей ТНВД Bosch своими руками возможна, но только при наличии измерительного оборудования и наличия опыта ремонта топливной аппаратуры. Отдельные неисправности вызывают затруднения даже у опытных мастеров. Лучше всего доверить диагностику систем Bosch Common Rail специалистам G-Energy Service.


Диагностика ТНВД Делфи

Насосы Delphi отличаются сложным устройством. В процессе эксплуатации в них изнашиваются вал и плунжерные пары. Одновременно с этим забивается перепускной клапан. Использование некачественного топлива приводит к поломке дозировочного блока. А нехватка смазки приводит к перегреву и последующему выходу из строя подшипников и роликов. Также в процессе эксплуатации изнашиваются уплотнительные кольца и сальники.

Визуальная и инструментальная диагностика ТНВД Делфи позволяет своевременно определить неисправности и устранить их. Задача владельца транспортного средства – вовремя заметить странное поведение автомобиля в пути и обратиться в сервис. Если машина не разгоняется, дёргается, изрядно чадит – значит, самое время провести диагностику топливной системы и её самого главного узла (имеется ввиду ТНВД).


Сколько стоит диагностика насоса ТНВД в Волжском?

Цены на диагностику ТНВД дизельного двигателя зависят от производителя узда. Например, проверка насосов Denso обходится дешевле, чем проверка насосов Delphi. Диагностика ТНВД Common Rail (Коммон Рейл) является самой дорогой. Уточнить стоимость проверки ТНВД Common Rail и других производителей вы сможете в нашем прайс-листе. Мы работаем с насосами любых производителей, располагая многофункциональным проверочным стендом. Наши специалисты не только выявят поломку ТНВД, но и проведут квалифицированный ремонт.

Отказ насоса форсунки: топливная система заполнена металлическими частицами

Автор: Ларри Хаммер | Четверг, 24 февраля 2022 г., 9:49 в On The Line

Мастерская выполнила обслуживание автомобиля Silverado 2015 года, оснащенного 6,6-литровым турбодизелем Duramax Turbo Diesel, которое включало замену топливного фильтра. Через несколько недель покупатель обращается к владельцу магазина с просьбой о возмещении суммы в размере 14 000 долларов США для покрытия расходов на ремонт системы впрыска топлива из-за предполагаемого дефекта топливного фильтра. Система была залита загрязняющими веществами, и клиент был убежден, что виноват топливный фильтр.

Механик А говорит… Неисправный топливный фильтр является причиной выхода из строя форсунок и насоса форсунки. Механик Б говорит… Повреждение системы связано с использованием дизельного топлива с низким содержанием серы и недостаточной смазывающей способностью топлива для насоса-форсунки. Читайте дальше, и вы сами определите, какой механик (А или Б) поставил правильный диагноз.

Качество топлива

Рассматриваемый автомобиль был оснащен насосом-форсункой Bosch CP4. В сообщениях указывается, что насос этого типа не предназначен для работы на дизельном топливе, произведенном в США. Топливо с низким содержанием серы, производимое в США, не обеспечивает достаточную смазку для защиты системы. Снижение содержания серы в топливе с 500 частей на миллион до 15 частей на миллион (частей на миллион) создало ряд серьезных и очень дорогостоящих проблем.

Для соблюдения строгих норм выбросов было предписано снизить содержание серы в топливе. Процесс очистки, с помощью которого это достигается, может изменить смазывающие свойства топлива, влияя на смазывающую способность топлива. Некоторые владельцы дизельных двигателей полагаются на химические присадки для улучшения смазывающих свойств топлива и защиты металлических компонентов. Смазывающая способность – это мера способности топлива обеспечивать смазку, достаточную для предотвращения преждевременного износа компонентов топливной системы и движущихся частей насоса форсунки. Деградация в системе может привести к преждевременному износу и рассеиванию металлических частиц по всей топливной системе, что приведет к катастрофическому отказу и дорогостоящему ремонту. Промывка системы — не выход. Подлежит замене вся топливная система, включая ТНВД, топливные форсунки, топливопроводы высокого давления и обратки. Кроме того, необходимо очистить корпус топливного фильтра и топливный бак, чтобы предотвратить повторение. Установите новый топливный фильтр. Мы слышали сообщения о стоимости ремонта от 10 000 до 18 000 долларов.

Другая проблема заключается в том, что рабочее давление в системе насоса-форсунки Bosch CP4 может привести к аэрации топлива внутри насоса, что приведет к контакту металла с металлом и ускоренному износу, заполняя топливную систему металлическими частицами.

Bosch CP4 Применение и отказы

GM использовала инжекторный насос Bosch CP3 на 6,6-литровом Duramax для большинства применений с 2001 по 2010 год без каких-либо проблем с качеством. Автомобиль, упомянутый в этом письме, был оснащен насосом-форсункой Bosch CP4. GM использовала этот насос на двигателях Duramax объемом 6,6 л (RPOs LML, LGH) с 2011 по 2016 год. Замена инжекторного насоса Bosch CP3 на инжекторный насос CP4, вероятно, была вызвана меньшим весом инжекторного насоса и снижением производственных затрат. В 2017 году GM перешла на инжекторный насос Denso. Другие производители автомобилей, такие как Ford и Dodge, использовали один и тот же инжекторный насос Bosch CP4. Ford использовал инжекторный насос на Power Stroke 6.7L с 2011 по 2021 год.

Dodge перешел на инжекторный насос CP4 с 2019-2020 гг. на пикапы Ram 2500/3500 и шасси Ram 3500/4500/5500 с кабиной с двигателем Cummins 6,7 л. В настоящее время компания Dodge отзывает около 222 410 автомобилей и заменяет насосы-форсунки насосом Bosch CP3 из-за высокой частоты отказов насоса-форсунки CP4. Ram и Jeep использовали инжекторный насос CP4 на автомобилях с двигателем EcoDiesel объемом 3,0 л с 2014 по 2021 год.

Резюме

Будьте готовы решить эти проблемы с вашим клиентом, когда мошеннические претензии будут сделаны в отношении ваших услуг или качества деталей, которые вы установили при проведении технического обслуживания их автомобиля. Неисправный топливный фильтр не создаст и не зальет топливную систему металлом. Механик B был точен в своем диагнозе, и это было вызвано недостатком смазывающей способности топлива, что привело к повреждению системы.

View PDF

5 лучших советов по ремонту топливного насоса, которые следует помнить

Независимо от того, водите ли вы массивную дизельную машину или экономичный хэтчбек, топливный насос вашего автомобиля может выйти из строя в течение многих лет эксплуатации. А поскольку он спрятан в щелях бензобака, многие водители не задумываются о состоянии своего топливного насоса до тех пор, пока не потребуется его полная замена.

Однако замена топливного насоса не похожа на замену масляного фильтра, требующего регулярного контроля и обслуживания, так что, скорее всего, это будет одноразовое решение. Поскольку насосы могут легко прослужить более 100 000 миль, большинство людей могут воспользоваться преимуществами длительного срока службы автомобиля, даже не беспокоясь об установке нового насоса. Но, как и остальная часть системы сгорания вашего автомобиля, чрезмерное тепло и загрязнение могут ухудшить качество вашего насоса и привести к неэффективному вождению. Хотя его выход из строя может доставлять серьезные неудобства, наши эксперты NAPA предлагают пять советов, которые помогут вам справиться с этим проектом по ремонту топливного насоса своими руками и снизить затраты на замену.

1. Распознавайте предупреждающие знаки

Вялое или неисправное зажигание, пропуски зажигания в двигателе, низкий расход бензина, слабое ускорение и воющие звуки могут указывать на проблему с топливным насосом, требующую расследования. Поскольку исправная топливная система зависит от правильного диапазона давления, вам следует проверить состояние вашего насоса с помощью специального тестера давления в топливной системе.

Если вы подозреваете проблему, устраните ее как можно скорее. Неисправный топливный насос не будет поддерживать топливную систему и может привести к тому, что автомобиль просто не заведется или, что еще хуже, может заглохнуть в любой момент.

И помните, что топливная система автомобиля — это больше, чем его насос! Грязные топливные форсунки, забитые топливные фильтры и сломанные топливопроводы — все это возможные причины неисправности топливной системы. Дважды проверьте, что ваш топливный насос является виновником, прежде чем инвестировать в какие-либо ремонтные комплекты.

2. Прочтите руководство

Хотя большинство топливных насосов расположены внутри бензобака, доступность насосов может различаться. Дизельные автомобили часто имеют два топливных насоса, подкачивающий насос внутри бака и впрыскивающий насос на двигателе. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли у вас отверстие для доступа к топливному насосу под задним сиденьем или полом багажника. Если это так, вы можете заменить неисправный насос, не поднимая автомобиль, что упрощает процесс.

Если у вас нет удобного порта доступа, не сдавайтесь! Надлежащая замена насоса по-прежнему возможна с помощью домкрата и подставки для домкрата и небольшого количества самодельного удовольствия.

3. Всегда ставьте безопасность на первое место

Всякий раз, когда вы имеете дело с легковоспламеняющимися жидкостями, такими как бензин, необходимо соблюдать определенные меры предосторожности, чтобы минимизировать риск. Если вы решили самостоятельно заменить топливный насос, не забудьте надеть хлопчатобумажную одежду, использовать инструменты со светодиодной подсветкой и избегать всего, что может вызвать затяжной дым, что может произойти даже с «пустым» бензобаком.

Запаситесь защитным снаряжением, купив средства защиты лица и кожи от NAPA, прежде чем приступить к работе с топливной системой.

4. Подготовка предметов первой необходимости

Большинство топливных насосов не предназначены для ремонта; обычно они требуют полной замены штатного насоса. Независимо от того, ищете ли вы электрический топливный насос в баке или старый добрый механический насос, NAPA предлагает на выбор множество топливных насосов и деталей. Просмотрите популярные комплекты для ремонта топливного насоса, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для быстрого и безопасного снятия старого насоса.

Пока вы заменяете неисправный насос, вы должны заменить топливные фильтры и почистить топливные форсунки. Неисправный насос часто является результатом грязной, забитой топливной системы, поэтому замена других важных компонентов продлит срок службы вашего нового насоса.

5. Знайте, когда это работа для экспертов

Попытки диагностировать, осмотреть и устранить автомобильные неисправности, в которых вы не уверены, могут привести к разочарованию, ненужным расходам и рискам для безопасности. Если вам неудобно заниматься ремонтом топливного насоса самостоятельно или вы просто не знаете, с чего начать, доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для профессионального обслуживания насосов.

Однако, если вы «исполнитель», заинтересованный в вызове, нет лучшего способа развить свои автомобильные навыки и уверенность (при этом экономя деньги), чем самостоятельно выполнять техническое обслуживание автомобиля. Если вы готовы потратить некоторое время и терпение, чтобы понять процесс замены вашего топливного насоса, наша сеть NAPA всегда рядом с вами, чтобы предоставить вам все необходимое для правильного выполнения работы.

Фото предоставлено Flickr.

Категории

Ноу-хау

Теги

диафрагменный насос, топливо, впрыск топлива, топливный насос, замена топливного насоса, героторный насос, насос, пластинчато-роторный насос, что такое топливный насос

Более 90 лет назад Национальная ассоциация автозапчастей («НАПА» ) была создана для удовлетворения растущей потребности Америки в эффективной системе распределения автозапчастей. Сегодня 91 % покупателей, которые делают все своими руками, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов автозапчастей NAPA по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту деталь, которая вам нужна.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *