Ремонт топливной системы дизелей: Восстановление форсунок и ТНВД систем Common Rail — все нюансы — журнал За рулем
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
- Главная страница
- Новости
28.05.2020
Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей?
Топливная аппаратура имеет в своем составе несколько отдельных узлов, которые соединены топлипроводами. Один из них – распылитель, функция которого состоит в введении струи горючего в камеру сгорания. Он, совокупно с механизмом регулировки давления, входит в форсунку, управляющую силой давления впрыска. А ТНВД (топливный насос высокого давления) ставят с целью нагнетания горючего по трубопроводу под высоким давлением. Не допускает попадания в топливо инородных элементов (грязи, пыли, частиц ржавчины) топливный фильтр, который также защищает в целом систему впрыска от потенциальных поломок.
Таким образом, согласованная деятельность топливной аппаратуры дает возможность обеспечить незначительный износ движка, то есть он будет функционировать дольше сроков, заложенных при его производстве на заводе. Побробнее о топливной аппаратуре и признаках неисправностей смотрите на https://www.spbparts.ru/
Что приводит к поломке?
Часто причиной поломки становится низкое качество топлива, неполноценное обслуживание топливной системы или полное пренебрежение им. Необходимыми мероприятиями должны быть смена или очищение фильтров (в зависимости от ситуации), избавление от конденсата, появляющегося в фильтре грубой очистки, отладка и продув форсунок, и помимо этого, отладка ТНВД. Также, к неисправностям в работе топливной аппаратуры может привести некачественный ремонт двигателя. К тому же, водители нередко игнорируют настоятельную рекомендацию перехода во время наступления холодов с летнего топлива на зимнее, что крайне ошибочно, и позже может привести к немалым затратам денежных средств.
Когда необходим ремонт?
То, что пора делать ремонт, можно понять по таким проявлениям, как снижение мощности движка, запуск мотора становится нестабильным и при незначительном снижении температуры на улице, появляется знакомое всем автомобилистам постукивание во время поездки. Также, есть вероятность, что даже при малом увеличении скорости может заглохнуть мотор. Более подробно о причинах и признаках поломок можно посмотреть на www.spbparts.ru
В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?
Состоять ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, будет из диагностики и ремонта форсунок, и кроме того, топливного насоса высокого давления. Самостоятельно сделать это совсем непросто, ведь для осуществления данного процесса необходимы не только специальные знания и умения, но и еще наличие специализированного стенда.
- смены фильтров очистки;
- смены и регулировки обновленных форсунок;
- ремонтирования турбины;
- починки топливного насоса высокого давления;
- промывания всей системы особым раствором.
Не рекомендуется проводить самостоятельно вышеописанные операции, так как без профессионального оборудования результаты, в большинстве случаев, будут далеки от желаемых, а само оборудование достаточно дорогое для осуществления редкостных ремонтов.
НАЗАД ВПЕРЁД
Почему ремонт топливной аппаратуры дизеля нужно доверять только сертифицированным сервисным центрам?
Современные дизельные двигатели легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники оснащаются сложной системой питания, которая обеспечивает многостадийный впрыск топлива под высоким давлением. Такая прецизионная аппаратура сложна в изготовлении, непроста в настройке, требует квалифицированного подхода при ремонте. Стоит ли говорить о том, что любое вмешательство в агрегаты системы питания должно производиться в строгом соответствии с заводской технологией, а используемые при их ремонте детали должны быть оригинальными. В противном случае гарантировать работу ДВС с расчётными параметрами мощности, крутящего момента и расхода топлива не представляется возможным. Скажем больше – некорректная работа системы питания, вызванная неумелыми действиями ремонтников, может стать причиной выхода мотора из строя и необходимости проведения его дорогостоящего ремонта.
В связи с подорожанием автокомпонентов, в том числе поступающих на рынок запасных частей (Aftermarket), в последнее время заметно обострилась ситуация с проникновением на территорию России контрафакта. Поддельные запасные части не только наносят урон имиджу добросовестных производителей агрегатов дизельной топливной аппаратуры, но и приводят к существенным финансовым потерям владельцев транспортных средств, которые их приобретают. Так, российское представительство всемирно-известного производителя топливного оборудования Delphi Technologies неоднократно извещалось таможенной службой России о выявлении фактов незаконного ввоза на территорию страны узлов и агрегатов систем питания под брендом Delphi. Последний случай завоза партии контрафактных форсунок (с территории Китая) был пресечен сотрудниками Новосибирской таможни.
Как уберечь себя и свою технику от контрафактных запасных частей и опасностей, которые они с собой несут? Самый верный путь – обращаться в авторизованные Станции Технического Обслуживания (СТО) Delphi Diesel Centre (DDC), которые расположены на всей территории Таможенного союза.
Найти ближайший по расположению можно в соответствующем разделе официального сайта компании.
Фирменные сервисные центры имеют собственные склады запасных частей и полностью укомплектованы оборудованием. В его перечень входят: оригинальные стенды Hartridge, предназначенные для тестирования агрегатов топливных систем, диагностические комплексы Delphi DIAMAND, используемые, в том числе, для «прописывания» компонентов в блоке управления ДВС, специальный инструмент и приспособления.
Сотрудники Delphi Diesel Centre (DDC) проходят регулярное обучение с целью повышения квалификации и могут выполнить весь перечень работ по обслуживанию и ремонту систем питания дизельных двигателей всех типов транспортных средств и специальной техники в строгом соответствии с заводской технологией. Это гарантирует не только безупречное функционирование агрегатов, но и максимальный срок их безотказной службы. Важно отметить, что многочисленные несертифицированные сервисные центры, которые предлагают свои услуги по ремонту топливной аппаратуры Delphi, не владеют оригинальной технологией, что, в свою очередь, не гарантирует соблюдения размерного ряда при сборке таких ответственных агрегатов как форсунки.
В результате, перебранные по обходным технологиям инжекторы не будут обеспечивать требуемую цикловую подачу. Это станет причиной отклонений в работе мотора.
Кроме того, применение при ремонте агрегатов топливных систем Delphi контрафактных запасных частей или аналогов от альтернативных производителей в большинстве случаев не позволяет восстановленным агрегатам пройти стандартные тесты и вписаться в заводские нормативы по рабочим параметрам.
И, разумеется, у несертифицированных сервисных центров отсутствует оборудование, с помощью которого отремонтированным форсункам присваиваются новые коды, которые необходимо прописывать в блоке управления ДВС автомобиля для корректной работы агрегатов. Игнорирование данной операции приводит к тому, что блок управления двигателем посылает на форсунки управляющие сигналы, которые сформированы с учётом ранее выполненной коррекции. В конечном итоге, заплатив деньги неофициальному сервисному центру, клиент рискует не только нанести вред мотору, но и подвергает себя и других участников движения опасности, вызванной отказом двигателя в движении автомобиля.
Советы по мониторингу и обслуживанию систем впрыска дизельного топлива
Узнайте больше о признаках неисправности систем впрыска дизельного топлива и способах их устранения.
20 ноября 2019 г.
Sheena Ingle
Знание того, на какие проблемы в вашей системе впрыска дизельного топлива следует обратить внимание и как их решать, может помочь вам избежать простоев машины и отказов дорогостоящего оборудования.
freedigitalphotos.net
Если вы работаете в сфере управления автопарком или в строительной отрасли, у вас, несомненно, есть машины, работающие на дизельном топливе. Помимо больших грузовиков, более 75% всей тяжелой строительной техники использует дизель. Он предлагает топливную экономичность, надежность, мощность, производительность и более низкий уровень выбросов углерода, чем бензин.
Когда дело доходит до поддержания этих машин в рабочем состоянии, вы можете сэкономить время и деньги, научившись правильно обслуживать свои системы впрыска дизельного топлива.
Знание проблем, на которые следует обратить внимание, и способов их решения может помочь вам избежать простоев машин и поломок дорогостоящего оборудования.
Как работают дизельные топливные форсунки?
Форсунки для дизельного топлива создают давление в дизельном топливе и прокачивают его через фиксированное или управляемое электроникой отверстие (отверстие). Это подает топливо в двигатель в виде тонкого тумана или брызг, что облегчает воспламенение, чем тяжелая сплошная струя. Туман также горит более эффективно и равномерно.
Когда системы впрыска топлива не обслуживаются должным образом, процесс менее чем эффективен и может даже привести к полной поломке двигателя. Наиболее распространенные проблемы, негативно влияющие на системы впрыска дизельного топлива, включают забитые/грязные топливные форсунки и попадание воды или воздуха в систему впрыска топлива.
Перед проверкой или устранением этих проблем необходимо принять меры предосторожности, чтобы избежать травм.
Читать далее: Является ли впрыск топлива наиболее чувствительной системой дизельного двигателя?
Сбросьте давление в системе впрыска дизельного топлива перед техническим обслуживанием
Осторожность при работе с дизельной системой имеет первостепенное значение. Поскольку дизельное топливо находится под высоким давлением во время работы, крайне важно дать двигателю полностью остыть и сбросить давление в системе впрыска топлива перед выполнением любого вида технического обслуживания. Это защитит вас от опасных брызг топлива при снятии топливного фильтра.
Для сброса давления в системе впрыска топлива:
- Заглушите двигатель. Перед началом работы всегда глушите двигатель и дайте ему полностью остыть.
- Ослабьте крышку топливного фильтра. Слегка ослабить крышку топливного фильтра, не снимая ее полностью — при ослаблении крышки будет слышно шипение.
- Найдите и ослабьте фитинги на топливопроводах.
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, где находятся топливопроводы. В некоторых автомобилях они установлены на лонжероне шасси, а в других — в моторном отсеке. Как только вы найдете топливопроводы и фитинги, поверните разводной ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить (но не снимать) фитинги. - Дождитесь сброса давления. Подождите несколько минут, пока не спадет давление. Убирайте любые разливы во время ожидания.
- Снимите топливопроводы при замене фильтров. Если вы заменяете топливные фильтры, полностью снимите топливопроводы. Если вы выполняете другую работу, просто оставьте их ослабленными до тех пор, пока не будет завершено техническое обслуживание.
Признаки засорения или загрязнения топливных форсунок
Поскольку дизельное топливо более вязкое, чем газ, оно легче удерживает грязь и мусор во взвешенном состоянии. Вот почему следует принимать все возможные меры для поддержания чистоты систем форсунок и самого топлива.
Если топливные форсунки двигателя забиты или загрязнены, дизельное топливо может просто капать, а не распыляться сильным мелким туманом. Это может привести к пропуску или полной остановке двигателей.
Признаки того, что у вас может быть засоренный или грязный топливный инжектор, включает в себя:
- Грубое холостое время
- Жесткие начало
- Дроссельные колебания
- СДЕЛАНОГО СУПА
- Звуки детонации (официально именуемые преждевременным зажиганием)
Также важно отметить, что треснутые или сломанные топливные форсунки или детали системы впрыска могут вызывать те же проблемы, что и засоренные или грязные. Регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание имеют первостепенное значение для обеспечения безопасной и эффективной работы вашего дизельного двигателя.
Советы по поддержанию чистоты систем впрыска топлива включают:
- Регулярная замена масла
- Замена фильтров ваша машина).

Модели автомобилей и машин различаются. Перед выполнением работ вам следует ознакомиться с руководством пользователя или производителем, но есть несколько основных шагов по замене дизельных топливных фильтров:
- Сбросьте давление в системе, как описано выше.
- Используйте руководство пользователя, чтобы найти топливный фильтр (как правило, на задней стороне двигателя)
- Найдите датчики, прикрепленные к нижней части топливного фильтра, и удалите разъемы проводов датчиков.
- Слейте излишки дизельного топлива, поставив поддон под топливный фильтр и открыв сливной клапан.
- Откройте крышку банки с топливным фильтром и с помощью инструмента для топливного фильтра открутите топливный фильтр, убедившись, что нет уплотнительного кольца, и поднимите банку прямо вверх, не наклоняя ее (по мере выполнения этой операции в поддон будет стекать больше топлива). шаг).
- Смажьте новый фильтр дизельным топливом, а затем поместите его в банку топливного фильтра — смажьте уплотнительное кольцо, прежде чем устанавливать его на новый фильтр.

- Установите корпус фильтра на место и закройте сливные клапаны — с помощью инструмента для топливного фильтра затяните винты.
- Установите заглушки обратно на датчики и выполните процедуры прокачки, как указано в руководстве пользователя.
- По завершении работы включите двигатель и проверьте отсутствие утечек.
Признаки наличия воды в системе впрыска топлива
Наличие воды в топливной системе может привести к остановке двигателя или его полной остановке. Многие современные топливные фильтры автоматически засоряются при контакте с водой и немедленно прекращают подачу топлива. Любая вода, которая попадает в бак при заправке топливом или образуется в результате конденсации, скорее всего, осядет на дно бака, и ее следует сливать каждый день в соответствии с руководством по эксплуатации вашей машины.
Признаки наличия воды в системе впрыска топлива могут включать:
- Индикаторы давления, показывающие разную степень давления
- Двигатель отсутствует или полностью останавливается
- Топливо темное и липкое — это происходит из-за смешивания воды с дизельным топливом и образования микробов Система впрыска дизельного топлива включает:
- Сливать ежедневно (если это наземный резервуар)
- Проверка на наличие воды — откачать небольшое количество дизельного топлива с помощью ручного трюмного насоса в прозрачную стеклянную емкость.
Проверьте на обесцвечивание. Вода тяжелее дизельного топлива и при ее наличии осядет на дно. Вы также можете найти тонкую темную линию между водой и топливом. Это указывает на то, что развились микроорганизмы и необходимо добавить биоцид. - Дайте отстояться топливу — перед выполнением любого технического обслуживания дайте топливу отстояться в баке — желательно не менее суток.
- Стравливать или откачивать воду из бака
- Заполнять бак по возможности в конце каждой смены
Читать далее: Вода в дизельном топливе может вызвать поломку двигателей
Системы непосредственного впрыска под высоким давлением возвращают горячее топливо к танку. В то время как большинство систем имеют охладители топлива для уменьшения нагрева, температура баков по-прежнему выше температуры окружающей среды и будет содержать больше влаги, чем окружающий воздух, создавая горячую и влажную среду в топливном баке.
Когда баки оставляют остывать на ночь, влага конденсируется, превращая воду в топливо.
Заполняя бак в конце каждой смены, вы вытесняете как можно больше влажного воздуха и ограничиваете потенциал воды в системе.Если ваше топливо находится в контейнере для хранения, предназначенном для дизельного топлива, контейнер должен иметь сепараторы топлива и воды с кранами на дне. Многие из них прозрачные, поэтому вы можете видеть, когда вода полностью слита.
Чтобы удалить воду из самого топливного бака, вы можете откачать воду снизу, используя удлинительный шланг, прикрепленный к трюмной помпе.
В соответствии с руководством пользователя добавьте в топливо биоцид, чтобы избавиться от любых микроорганизмов.
Признаки наличия воздуха в системе впрыска топлива
Если у вас когда-либо случайно заканчивалось топливо на дизельной машине, вы знаете, что это может привести к затруднению запуска. Это связано с тем, что слишком много воздуха в вашей системе будет препятствовать адекватной подаче топлива и не позволит топливным насосам собирать и проталкивать дизельное топливо через систему трубопроводов.
Вам следует обратиться к руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать, как правильно «выпустить» воздух из топливной системы.Наиболее распространенный способ избежать этой проблемы — не допустить, чтобы в вашей машине закончилось топливо. Шаги по выпуску воздуха из вашей системы впрыска топлива включают:
- Следуйте всем инструкциям выше и в руководстве пользователя, чтобы позволить двигателю остыть и сбросить давление.
- Залейте в бак достаточное количество дизельного топлива, чтобы оно было выше уровня топливного фильтра.
- Ослабьте болт в верхней части корпуса топливного фильтра, чтобы топливо выталкивало воздух вверх и наружу.
- После выхода всего воздуха снова затяните болт.
- Выпустите воздух из топливного насоса высокого давления, прокрутив двигатель, не запуская создание давления, и используйте ключ на гайке форсунки, чтобы повернуть и дать воздуху выйти и закрыться.
Это должно быть выполнено на всех форсунках.
Советы по техническому обслуживанию впрыска дизельного топлива
Системы впрыска дизельного топлива следует очищать и обслуживать не реже одного раза в 36 месяцев или 45 000 миль — или чаще для тяжелых машин (таких как грузовики для дальних перевозок). Проконсультируйтесь с производителем вашего двигателя относительно правильного времени и частоты обслуживания вашей машины, транспортного средства или автопарка.
В дополнение к советам, перечисленным выше, несколько основных указаний по регулярному техническому обслуживанию системы впрыска топлива включают:
- Перед работой соблюдайте меры безопасности.
- Замена масла через рекомендуемые интервалы.
- Заменяйте топливные фильтры каждые 10 000–25 000 миль.
- Протрите моторный отсек влажной губкой или чем-то подобным.
- Используйте старую зубную щетку, чтобы очистить закоулки и закоулки систем дизельных топливных форсунок.

- Используйте специальные обезжиривающие средства для безопасного растворения грязи на двигателе или компонентах системы (перед использованием каких-либо продуктов обратитесь к руководству пользователя).
На рынке представлено несколько продуктов для очистки впрыска топлива, предназначенных для прокачки вашей системы, но вам следует поговорить с вашим производителем, прежде чем добавлять что-либо в двигатель.
Машины с дизельным двигателем дороги и имеют решающее значение для бизнеса, поэтому важно, чтобы ваш двигатель получал тщательное обслуживание на уровне экспертов. Лучше всего обратиться к проверенному опытному специалисту для регулярного обслуживания.
Качество дизельного топлива
Наконец, качество дизельного топлива, используемого в вашей машине, имеет первостепенное значение для ее производительности. Дизельное топливо низкого качества может привести к увеличению выбросов, износу топливных систем и снижению производительности двигателя.
Высококачественное дизельное топливо содержит меньше серы и обеспечивает оптимальную смазывающую способность. Проконсультируйтесь с вашим производителем, чтобы определить наиболее рекомендуемое дизельное топливо для вашего оборудования.Многие новые технологии двигателей требуют использования масел с более низкой вязкостью. Эти передовые масла с низкой вязкостью обеспечивают большую эффективность использования топлива, особенно в новых автомобилях. Например, Phillips 66 и Exxon Mobile недавно представили в своих линейках полностью синтетические масла CK-4 и FA-4.
CK-4 может использоваться для современных и более старых двигателей и обратно совместимо со многими более старыми типами масел. Оно обеспечивает превосходную защиту от износа и окисления по сравнению с CJ-4, предназначено для использования на шоссе и бездорожье и доступно в классах вязкости SAE 15W-40, 10W-40 и 10W-30. Выпускаются еще более легкие сорта вязкости.
FA-4 предназначена для работы при более высоких температурах и давлениях масла в двигателях, выпущенных после 2016 года.
Хотя она не имеет обратной совместимости из-за более низкой вязкости HTHS, она должна пройти те же испытания, что и жидкости CK-4. Является ли впрыск топлива наиболее чувствительной системой дизельного двигателя?
Загрязнение водой наносит ущерб дизельным топливным системам
Как на месте топливные баки помогают со временем простоя на рабочем месте
. Видеоматериалы
Duke Energy сотрудничает с Daimler в создании парка рабочих грузовиков EV
Azuga Asset Tracking
Уменьшите риски и защитите свое дорогостоящее оборудование с помощью системы отслеживания активов
Новые варианты топлива для экскаваторов Сократите расходы и выбросы углекислого газа
Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжаются быстро прогрессировать, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.
Оживленные улицы и маленькие окна, Мощение: Награда за парковку 2023
Награда 2023 года за лучшую работу по укладке дорожного покрытия: Не на стоянке присуждается компаниям Howard за то, что они превзошли все ожидания в проекте «Город рыбаков»
4 Технологии для привлечения и удержания талантов в 2023 году
Хотя в строительной отрасли имеется большое количество проектов, особенно в области создания инфраструктуры, подрядчикам может быть сложно удовлетворить спрос из-за постоянной нехватки рабочих и высокой текучести кадров.

Перспективы закупок автопарка Опубликовано NTEA
NTEA недавно опубликовала свой 11-й ежегодный обзор закупок автопарков, чтобы оценить планы по закупкам коммерческих автомобилей и определить отраслевые модели рабочих грузовиков.
5 Тенденции дилерства оборудования, которые будут определять 2023
Если вы работали со строительным оборудованием, вы, вероятно, слышали о «треугольнике оборудования» — философии, которая является одним из основных принципов Ассоциации профессионалов в области управления оборудованием (AEMP). .
Что нужно знать каждому в асфальтовой промышленности о EPD
Если вы производитель, асфальтоукладчик или даже специалист по техническому обслуживанию, директор NAPA по устойчивым тротуарам, Джозеф Шакат хочет, чтобы вы были на шаг впереди, когда речь идет об охране окружающей среды. Декларации продуктов.
Trimble запускает Advanced Path Tech для автоматизации строительного оборудования
Программная технология дает конечным пользователям Trimble и производителям оборудования возможность оптимизировать и автоматизировать траекторию, скорость и общую траекторию движения промышленного оборудования для повышения эффективности работы.

Ford объявляет о планах по производству аккумуляторов, останавливает производство электрического F-150 Lightning
Ford на этой неделе обнародовал планы по производству аккумуляторов, в то время как многие новостные агентства сообщили, что компания приостановила производство своего электрического F-150 Lightning.
Почему EFI повышает эффективность
Взгляд на плюсы и минусы технологии электронного впрыска топлива и на то, какую пользу она приносит клиентам прокатных компаний.
Komatsu продемонстрирует новые технологии на выставке CONEXPO
На выставке CONEXPO Komatsu продемонстрирует широкий спектр технологий, предназначенных для оптимизации производительности.
Основные тенденции отрасли AEM на 2023 год
Ассоциация производителей оборудования посетила саммит IGNITE Construction Summit 2022 и поделилась своими прогнозами на предстоящий год, а также организовала панель с участием четырех отраслевых экспертов для обсуждения ожидаемых последствий.

Грузовик Mack улучшает видимость гранита
Mack представляет грузовик на выставке World of Concrete на этой неделе.
Часто упускаемое из виду техническое обслуживание предприятия
Обеспечение надлежащего межсезонного обслуживания является ключевым условием обеспечения бесперебойной работы в сезон и без дорогостоящих простоев.
Спотовые ставки на грузовики увеличиваются
«Хотя рыночные условия остаются в целом свободными, мы наблюдаем новые признаки замедления поставок, что является ключом к процессу достижения дна», — сказал Тим Денойер, вице-президент и старший аналитик ACT Research.0003
Объемы продаж подержанных грузовиков за месяц выросли, а за год снизились
ACT Research опубликовала новейшие данные о продажах подержанных грузовиков класса 8 за декабрь.
Ремонт ТНВД дизельного двигателя | Бесплатная доставка и высадка
Работаем на Лонг-Айленде с 1991 года. Позвоните нам, и мы будем рады вам помочь.
(631) 753-2211
Ремонт ТНВД дизельного двигателя
Почему важен ТНВД дизельного двигателя?
Если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет бензина больше, чем обычно, или перегревается, возможно, вам требуется ремонт дизельного насоса ! Дизельный топливный насос — это то, что обеспечивает ваш двигатель топливом, необходимым для его работы, поэтому, когда насос поврежден, производительность вашего автомобиля начнет снижаться.
Насос впрыска дизельного топлива имеет решающее значение для поддержания работоспособности вашего автомобиля, и поврежденный насос может вызвать множество других проблем , включая повышенный уровень выбросов, повышенный расход топлива и т. д. Повреждение насоса топливной форсунки часто является результатом загрязнения, когда мусор или ржавчина попадают в топливный фильтр, что приводит к засорению .
Репутация компании TLC
TLC Auto & Truck существует с 1991 года, поэтому у нас было тридцать лет, чтобы создать свою репутацию.

Наши клиенты любят нас, потому что мы опытны, ориентированы на качество, честны и надежны. Вы тоже будете.Служба ремонта дизельных насосов высокого давления
Для поддержания вашего дизельного насоса в отличном состоянии и предотвращения необходимости ремонта или поломки. заменить в будущем, мы предлагаем другие услуги топливной системы:
Обслуживание топливной магистрали
Осмотрите топливные шланги на наличие потенциальных утечек и замените топливный фильтр, чтобы обеспечить надлежащий уровень впрыска топлива.
Обслуживание топливного бака
Замените крепежные ремни топливного бака или полностью замените топливный бак.
Обслуживание топливных форсунок
Регулярно очищайте топливные форсунки с помощью очистителя топливной системы.
Что говорят наши клиенты
КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БОЛЕЕ 30 ЛЕТ
Позвоните нам, мы будем рады помочь вам.
(631) 753-2211
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
АВТОМОБИЛЬ
ОБСЛУЖИВАНИЕНас хорошо оборудованный для ремонта и обслуживания флота. На данный момент мы работаем с компаниями по управлению автопарком: Element, ARI, LeasePlan, Ge Capital.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И ВЫДАЧА*
Нет второго автомобиля? Не беспокойся. мы прикроем вашу спину, мы заберем вас и доставим до бесплатно !
*в радиусе 10 миль
30+ ЛЕТ ОПЫТА
Мы надежно ремонтируем легковые автомобили, грузовики, прицепы и автофургоны на протяжении почти 30 лет.
РЕМОНТИМ ВСЕ
Здесь нет никаких уловок. Мы говорим вам , что нужно исправить и выполнить работу.
ПОДЛИННАЯ
ОБСЛУЖИВАНИЕПодлинность — это наш бренд. Предоставляя вам полное и подлинное обслуживание с улыбкой.
24 МЕСЯЦА И 24 ТЫСЯЧИ МИЛЬ
Гарантия (большинство) ремонтов в течение 24 месяцев или 24 000 миль, что дает вам душевное спокойствие.

Проблемы, с которыми сталкиваются клиенты
Существует множественные симптомы и признаки неисправного дизельного ТНВД. К наиболее распространенным проблемам, с которыми сталкиваются клиенты при работе с дизельными топливными форсунками , относятся:
- . Перегрев автомобиля: показания указателя температуры выше нормы.
- Потеря мощности при нагрузке: если вы часто перевозите большие грузы или часто едете в гору, ваш автомобиль может потерять мощность.
- Повышенный расход топлива: у вас может снизиться расход топлива, и вам придется чаще ездить на заправку.
- Двигатель глохнет или отказывается запускаться: двигатель может начать издавать странные звуки, в дополнение к тому, что вы заметите несоответствия во время вождения. Если поврежденный инжекторный насос оставить слишком долго, ваш двигатель может вообще перестать запускаться.
- Проблемы с запуском автомобиля.
В дополнение к захлебывающемуся двигателю вы можете столкнуться с трудностями при запуске автомобиля, когда для его запуска может потребоваться несколько попыток. - Лужи дизельного топлива: в результате утечки насоса вы можете заметить лужи, которые образуются под вашим автомобилем.
- Жужжащие звуки: ТНВД дизельного двигателя имеют электродвигатель, который подает топливо в двигатель. Когда двигатель начинает работать со сбоями, вы можете услышать, как он издает жужжащий звук, который указывает на то, что он пытается перекачивать топливо в двигатель.
Другие распространенные проблемы, возникающие в результате неисправности дизельного ТНВД, включают:
Засорение фильтра:
Отсутствие регулярной очистки или замены фильтров может привести к ухудшению подачи топлива.Засорение форсунок: Это может привести к неправильной работе цилиндров двигателя, плохим выбросам и низкому расходу топлива.

Неэффективная подача топлива: Когда ваш ТНВД не работает должным образом, топливо не может поступать в двигатель должным образом, что приводит к снижению производительности или проблемам со стартером.
Воздух в топливопроводах: Если топливо и пары не фильтруются должным образом и не транспортируются к двигателю, начинает накапливаться избыточное давление, что приводит к образованию пузырьков воздуха в топливопроводах. Это также может привести к протечкам насоса.
Индикатор Check Engine: Одним из первых индикаторов, с которым вы столкнетесь, является включение индикатора Check Engine. В сочетании с любой из этих других распространенных проблем есть большая вероятность, что ваш дизельный ТНВД нуждается в ремонте.Как ремонт ТНВД дизельного двигателя решает проблему клиента проблемы
Помимо отсутствия необходимости покупать новый ТНВД, ремонт ТНВД дизельного двигателя решает несколько проблем .
Ремонт ТНВД устраняет другие проблемы, в том числе перегрев, снижение расхода топлива на галлон, пульсацию, разбрызгивание и потерю мощности за счет восстановления топливной экономичности вашего автомобиля .Ремонт ТНВД вместо его замены также означает, что ваш автомобиль будет0342 снова в пути раньше.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО Ремонта дизельных ТНВД
Экономия денег
Замена всего топливного насоса в дизельном автомобиле в среднем стоит около 2000 долларов
. Ремонт дизельного ТНВД может сэкономить вам сотни долларов в дополнение к экономии денег на заправочной станции.Сокращает время простоя
Замена всего ТНВД может оставить вас без автомобиля или в аренде гораздо дольше, чем если бы вы запланировать ремонт .
Восстановить рабочие характеристики
Выполнив ремонт дизельного ТНВД, вы можете восстановить рабочие характеристики вашего автомобиля до того, как начались проблемы, а это означает, что больше не будет проблем со стартером, перегрева или потери мощности.

Предотвращение дополнительного ремонта
Другие проблемы, которые часто возникают при повреждении ТНВД, включают забитые фильтры и форсунки , воздух в топливопроводах и негерметичный насос. Ремонт ТНВД избавляет от необходимости замены других деталей, в том числе вашего каталитический нейтрализатор
.Часто задаваемые вопросы о ремонте дизельного ТНВД
После ремонта ТНВД, как вы поддерживаете его в оптимальном состоянии?
Поддержание топливных фильтров в чистоте — один из лучших способов ухода за недавно отремонтированным ТНВД. Замена и очистка топливных фильтров предотвратит засорение насоса загрязняющими веществами. Кроме того, заправка вашего автомобиля топливом поможет обслуживать топливный насос высокого давления 9.0343 . Топливо помогает охлаждать насос, поэтому чем ниже уровень топлива, тем выше температура, которую достигает ТНВД.
Сколько стоит ремонт моего дизельного ТНВД?
Общая стоимость зависит от вашего автомобиля, включая марку, модель и год выпуска.

Что включает в себя ремонт ТНВД дизельного топлива?
Когда вы привозите нам свой автомобиль, мы сначала проверим ваш топливный насос , чтобы убедиться, что он не работает. Затем мы снимаем насос с бака, а затем топливные шланги и разъемы. Любые детали, которые можно использовать повторно, будут прикреплены к новому инжекторному насосу. это экономит время и деньги потраченные на приобретение запчастей для насоса.
Наши механики также заменят внешний фильтр, если ваш автомобиль оснащен внешним фильтром, чтобы обеспечить надлежащее техническое обслуживание . Наконец, топливо закачивается обратно в бак, и топливная система проверяется на возможные утечки.
Когда с нами связаться
ТНВД
РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ТНВД И ДРУГОЕ
Вам нужен ремонт ТНВД дизельного двигателя? Сервисный центр по ремонту автомобилей и грузовиков TLC здесь для вас ! Мы работаем как семейная компания с 1991 года и готовы предоставить отличный сервис, чтобы ваш автомобиль работал должным образом.


Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, где находятся топливопроводы. В некоторых автомобилях они установлены на лонжероне шасси, а в других — в моторном отсеке. Как только вы найдете топливопроводы и фитинги, поверните разводной ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить (но не снимать) фитинги.

Проверьте на обесцвечивание. Вода тяжелее дизельного топлива и при ее наличии осядет на дно. Вы также можете найти тонкую темную линию между водой и топливом. Это указывает на то, что развились микроорганизмы и необходимо добавить биоцид.
Заполняя бак в конце каждой смены, вы вытесняете как можно больше влажного воздуха и ограничиваете потенциал воды в системе.
Вам следует обратиться к руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать, как правильно «выпустить» воздух из топливной системы.
Это должно быть выполнено на всех форсунках.
Высококачественное дизельное топливо содержит меньше серы и обеспечивает оптимальную смазывающую способность. Проконсультируйтесь с вашим производителем, чтобы определить наиболее рекомендуемое дизельное топливо для вашего оборудования.
Хотя она не имеет обратной совместимости из-за более низкой вязкости HTHS, она должна пройти те же испытания, что и жидкости CK-4. 






В дополнение к захлебывающемуся двигателю вы можете столкнуться с трудностями при запуске автомобиля, когда для его запуска может потребоваться несколько попыток.


