Ваз 2109 ремонт двигателя своими руками: Капитальный ремонт двигателя, переборка двигателя своими руками. Капитальный ремонт двигателя. Когда нужен капитальный ремонт мотора и как произвести его самостоятельно.

Содержание

Капитальный ремонт двигателя, переборка двигателя своими руками. Капитальный ремонт двигателя. Когда нужен капитальный ремонт мотора и как произвести его самостоятельно.

Фактически каждый автовладелец, рано или поздно, производит капитальный ремонт мотора. В принципе, не существует точного промежутка времени, после истечения которого необходимо делать капитальный ремонт движка. Немало автолюбителей считает, что капремонт следует производить, если пробег транспортного средства достаточно большой. Однако это не так. Необходимость данной процедуры может возникнуть и на автомобиле с довольно небольшим пробегом. Тут все зависит от манеры вашей езды и от того, насколько часто и качественно вы ухаживаете за двигателем своего транспортного средства. 

Уход за двигателем, действия водителя для продления “жизни” мотора

Для продления жизни мотора, необходимо создавать для него максимально щадящие условия эксплуатации, стараться придерживаться оптимальных оборотов работы мотора и использовать лишь рекомендованные производителем технические жидкости, в частности, высококачественное масло и топливо.

Кроме того, регулярно проводите различные профилактические мероприятия и не забывайте тщательно заботиться о своем автомобиле.

Лишь в этом случае, он прослужит вам максимально долгое время.

Капитальный ремонт, что говорит о необходимости капитального ремонта двигателя

О том, что двигатель вашего транспортного средства нуждается в капитальном ремонте, вам могут подсказать детали цилиндров. Это заметно по более сильной потребности автомобиля в масле — расход составляет более одного литра на одну тысячу километров.

Явным признаком расстройства мотора является наличие характерного сизого дыма из выхлопной трубы. Однако, при появлении данных симптомов, не стоит поспешно делать выводы.

К примеру, большой расход масла может свидетельствовать о потере своей эластичности маслосъемных колпачков.

Следует выделить кривошипно-шатунный механизм — возможен характерный стук, говорящий о сложном повреждении подшипников, вкладышей коленчатого вала и других составляющих скольжения.

Диагностировать стук можно при помощи стетоскопа, а давление в цилиндрах поможет определить манометр. Серьезными признаками для того, что в ближайшее время будет необходим капитальный ремонт мотора, могут послужить такие симптомы — подъем расхода топлива, потеря мощности, усиление шума движка.

Если вы обнаружили у своей машины основное число перечисленных выше признаков, то, скорее всего, вам не избежать «капиталки». Однако для более точной убежденности, требуется капитальный ремонт движка или нет, лучше все же обратиться на специальную станцию технического обслуживания, где проверят степень износа всех элементов мотора. При данной проверке на станциях используют специальные устройства — нутромеры, стрелочные индикаторы, микрометры, измерительные скобы. С помощью этих приборов можно точно определить потребность мотора в ремонте.

Доверить профессионалам, или делать ремонт своими руками

Многие водители думают, что производить капитальный ремонт мотора самостоятельно намного дешевле, чем обращаться к специалистам на СТО. Однако это не всегда правильное утверждение. Например, в некоторых ситуациях, необходимо протачивать и доводить зеркала цилиндров или производить замену кольца поршней. Провести подобные операции в домашних условиях очень тяжело. Кроме того, необходимо иметь специальные приспособления, которые, как правило, стоят достаточно дорого. По этому, в таком случае, желательно прибегнуть к помощи профессионалов.

Помимо этого, на станциях техобслуживания, при капремонте проводят диагностику стартера, гернератора и распределителя вашего транспортного средства. Если они неисправны, их заменят.

Запчасти для капремонта двигателя

Для капитального ремонта мотора вам потребуются следующие запчасти:

  1. Водяной насос.
  2. Масляный насос.
  3. Топливный насос.
  4. Направляющие втулки и клапаны.
  5. Наборы прокладок и сальников.
  6. Звездочки.
  7. Поршневые кольца.
  8. Вкладыши втулок.
  9. Цепь.
  10. Ремни.

И это еще не полный список всех деталей, которые вам будут необходимы.

Желательно, для начала разобрать мотор и обратить внимание на элементы, которые в действительности требуют замены. И лишь после этого займитесь приобретением нужных запчастей. Если же вы решили обратиться в автосервис, то после диагностики специалисты сообщат вам, какие элементы нужно закупить для последующей замены.

Инструменты-помощники

Для точного определения потребности в капремонте мотора внутреннего сгорания, вам будут необходимы такие инструменты:

  1. Компрессометр.
  2. Эндоскоп.
  3. Нутромер.
  4. Манометр.
  5. Стетоскоп.

Разборка двигателя, руководство по ремонту и диагностики своими руками, пошаговая инструкция

Не существует стандартной инструкции, как производить капитальный ремонт движка. Все зависит от определенной марки и модели вашего транспортного средства и от износа раличных узлов мотора.

В любом случае, для капитального ремонта необходимо полностью разобрать двигатель. Процесс этот длительный и трудоемкий, который не всегда удается произвести в домашних условиях.

Для тех, кому не страшны сложности, мы подготовили краткое руководство по капремонту мотора:

  1. Для начала изымаем мотор из транспортного средства. Что бы двигатель вашего автомобиля стал немного легче, необходимо демонтировать некоторые агрегаты — начинаем с карбюратора, затем снимаем крышку головки блока цилиндров, демонтируем генератор, отсоединяем КПП, производим демонтаж коллектора, после чего снимаем маховик и сцепление. Теперь можно открутить подушки и вынуть двигатель.
  2. Для получения доступа к коленчатому валу и поршням, нужно снять крышку картера. Затем выкручиваем шатуны. Вынимаем поршни и снимаем из них пальцы. Теперь необходимо вынуть коленчатый вал и его вкладыши.
  3. Обратите особое внимание на износ гильзы и шейки коленчатого вала. Если необходимо, расточите их. Помимо этого, не забудьте приобрести кольца для поршней, пальцы и новые вкладыши.

Сборка двигателя, пошаговая инструкция

Сборка мотора предполагает следующие действия:

  1. Начать следует с того момента, на котором закончили разборку мотора. Перед установкой коленчатого вала обратно, необходимо заменить старые вкладыши и тщательно обработать новые маслом. Не перепутайте их.
  2. Затем необходимо нагреть в масле шатуны и аккуратно вставить в поршни новые пальцы. Далее надеваем новые кольца — первым надеваем маслосъемное кольцо, после чего второе компрессионное, затем первое компрессионное. Надевать кольца следует максимально осторожно, что бы не повредить их. С особенной осторожностью одевайте второе компрессионное кольцо, потому что его изготавливают из чугуна.
  3. Теперь устанавливаем в блок цилиндров готовые поршни. Для этого нужна оправка. Если ее у вас нет, вы можете изготовить оправку своими руками. Для этого возьмите жестяную полоску, что бы обернуть ею головку поршня и зажмите оправку пассатижами. После этого корректируем оптимальное положение шатуна и потихоньку монтируем поршень на место.
  4. Крышку картера возвращаем на место и устанавливаем мотор в транспортное средство. Закручиваем подушки, ставим маховик и сцепление, монтируем коробку переключения передач. Возвращаем машине коллектор, крышку блока цилиндров, генератор и карбюратор.
  5. Прокручиваем коленчатый вал несколько раз и, если аккумулятор полностью заряжен, запускаем мотор.

Обкатка двигателя, советы профессионалов

Не стоит после ремонта подвергать транспортное средство высоким нагрузкам. Сначала необходимо хорошо прогреть мотор. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около десяти минут. После этого мотор необходимо выключить и остудить. Данные манипуляции следует проделать несколько раз. Теперь мотор должен поработать на холостом ходу примерно десять часов. Лишь после выше перечисленных операций можно начинать эксплуатацию транспортного средства.

Первые пятьдесят километров езды не стоит разгонять транспортное средство более чем на сорок километров в час.

Далее его можно разогнать до 60 км\час. Затем, каждые сто километров езды, необходимо увеличивать скорость движения автомобиля на 10 км\час. Обратите внимание на рост уровня компрессии. Если он отсутствует, отправьте транспортное средство на повторную диагностику. Старайтесь резко не разгоняться и не тормозить.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21099,2109,2108 с чего начать?

Нередко автомобилисты попадают в ситуацию, когда нужно совершить капитальный ремонт двигателя. С этим может столкнуться абсолютно каждый, независимо от серии Ваза. Однако может возникнуть вполне естественный вопрос. Следует ли производить капитальный ремонт двигателя или лучше отказаться от данной затеи? Ответить на этот вопрос можно только с учетом многочисленных факторов.

Следует ли приступать к капитальному ремонту автомобиля?

Немалый пробег, как многие ошибочно думают, не является причиной для совершения капремонта.

Именно это применимо с противоположным смыслом, маленький пробег не может служить доказательством того, что машина находиться в хорошем состоянии. Большое влияние на двигатель оказывает сам процесс выполнения различных операций, которые напрямую влияют на обслуживание внутренних составляющих автомобиля.

Поэтому двигатель с систематической заменой фильтров и других добросовестных процедур по обслуживанию дает достаточные гарантии на длительный срок службы. Если этим пренебречь и недобросовестно относиться к выполнению процедур данной категории, то владельцу машины не обойтись без выполнения капитального ремонта.

Если вы стали свидетелем лишнего расхода масла, то вам необходимо как можно быстрее обратить внимание на функционирование колец поршня, направляющих таких составляющих двигателя, как втулки, а также специальных колпачков, ответственных за отражение масла. Более того, необходимо осмотреть и удостовериться в том, что потеря масла не спровоцирована утечкой.

С самого начала нужно проследить за давлением цилиндров. Благодаря этой предосторожности вы будете иметь достаточные сведенья о состоянии поршня. Определить давление можно без посторонней помощи, если провести монтаж манометра вместо традиционного датчика давления. Все результаты должны сверяться с параметрами спецификации. Если давление находится на недостаточно высоком уровне, то это говорит о том, что, скорее всего, износились подшипники или гидравлическое устройство.

Непостоянное функционирование двигателя, неестественный шум, разного рода постукивания, большие затраты бензина, малая мощность – все это дает весомую причину произвести капитальный ремонт двигателя. Это особенно касается тех случаев, когда они одновременно дают о себе знать. К тому же можно воспользоваться изменением настроек двигателя, но в тех ситуациях, когда это оказалось безрезультатным вмешательством, следует провести традиционные механические работы, чтобы вернуть прежнюю работоспособность различных составляющих двигателя. Что влияет на настроение женщины! Об этом и много другом Вы узнаете здесь!

Особенности капитального ремонта

Если вы решились на проведение капитального ремонта двигателя Ваз 2108 или 2109, то нужно учесть, что они содержат восстановление параметров до величин, которые было свойственны до начала использования. Благодаря им можно подробно узнать о специфических свойствах агрегата. Во время выполнения ремонтных работ производится смена колец поршня и цилиндрических деталей, а также доводка, соединяющих их.

В большинстве случаев, проточка выполняется в специальных сервисах, так как самостоятельными усилиями с соблюдением всех требованием невозможно проделать данную работу. В автомастерской можно произвести монтаж поршней необходимых габаритов. В отдельных случаях можно произвести также ремонт шеек коленвала. Следует учесть, что подлежат замене подшипники коренные и шатунные. При этом выполняется весь объем работы, который непосредственно связан с функционированием клапанного устройства. Во многих ситуациях ко времени нужды производить ремонт двигателя многие составляющие автомобиля находятся в не подлежащем ремонту состоянии. Среди них следует отметить опорные тарелки, клапаны, пружины с возвратным принципом действия и другие детали.

Вместе с выполнением капитального ремонта ВАЗа следует удостовериться о хорошем состоянии стартера, генератора и распределителя. Благодаря этой рекомендации вы сможете произвести ремонт составляющих двигателя, что невозможно при длительном игнорировании капремонта.

После выполнения все работ совершенно восстановленный двигатель должен функционировать не хуже нового, причем его работа должна быть идеальной в течение 100-150 тысяч километров.

В тех случаях, когда вы предпочитаете выполнять работу подобного рода собственноручно, то следует разобрать двигатель на составляющие и определите состояние, в котором он находится в данный момент. К тому же это позволит вам узнать, что поручить специалистам сервиса.

Следует наотрез отказаться от затеи производить закупку запчастей перед осуществлением капитального ремонта. К тому же следует наотрез отказаться от выполнения станочной работы нескольких его составляющих. Это объясняется тем, что двигатель может пребывать в настолько плохом состоянии, что оптимальный вариантом в отношении сохранения денежных средств будет приобретение новых или, по крайней мере, прошедших процесс восстановления деталей. За исключением экономии денежных средств, капитальный ремонт двигателя требует больших затратов времени. По этой причине лучше отказаться от экономии приобретать для ремонта детали сомнительного производства или нестандартной конфигурации.

Готовим капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109

Двигательная система, является основополагающей в функции транспортного средства. От ее состояния, во многом зависит продуктивность машины. Каждый автолюбитель, в силах самостоятельно обслужить автомобиль и устранить мелкомасштабные неисправности. В случае если важнейшая система авто в большей степени утратила свою функцию решить вопрос самостоятельно будет довольно сложно. В данном случае, необходим качественный капремонт движка.

Капитальный ремонт двигателя ваз 2109, позволяет в полной мере восстановить работоспособность транспортного средства, и увеличить производительность важнейших систем авто. Наиболее сложным в данном вопросе является выявления необходимости проведения указанный процедуры. К необходимости капитального ремонта двигателя могут приводить множество факторов. Первое на что стоит обращать внимание, это пробег транспортного средства. Если автомобиль прошел большой километраж, это не говорит о явный необходимости капитального ремонта, но проверить важнейшие системы транспортного средства необходимо в обязательном порядке. Всё же, техническое состояние машины зависит не от пробега, а в большей степени от частоты обслуживания автомобиля и своевременности проведения профилактических работ.

При должном уходе и внимательном обслуживании, движок автомобиля может исправно служить долгое время. Своевременная замена рабочего жидкости и расходных элементов, позволит в немалой степени увеличить срок эксплуатации мотора. Невнимательное отношение и эксплуатации двигателя при незначительных нарушениях, могут привести к скорейшему износу системы авто. Поэтому, как и любой другой вид обслуживания автомобиля, капитальный ремонт подразумевает полную и тщательную диагностику восстанавливаемой системы.

В зависимости от заводских особенностей мотора и модернизаций автолюбителя, характер ремонта может изменяться, но все же основные требования к капремонту остаются неизменными.

Подготовка к масштабному ремонту двигателя ваз 2109.

В ходе капитального ремонта двигателя, происходит восстановление отдельных его компонентов согласно заводским параметрам. Для проведения реставрации определённого двигателя, единственно верным руководством является комплектующая инструкция производителя.

Основные этапы восстановления мотора ваз 2109:

  • Замена колец поршней.
  • Шлифовка цилиндрических колец.
  • Восстановление коленчатого вала.
  • Опрессовка головы блока цилиндров.
  • Замена коренных и шатунных подшипников.
  • Замена всех расходных элементов системы двигателя.
  • Восстановление клапанов, пружин возврата и других компонентов двигательной системы авто.

Как правило, большинство указанных работ не считая замены расходных элементов и других несложных мероприятий, проводится в специализированных мастерских при наличии соответствующего оборудования.

Для того чтобы качественно выполнить капитальную реставрацию мотора, требуется достаточное количество навыков в сфере ремонта авто и дорогостоящее оборудование, поэтому выполнить восстановление своими руками в гаражных условиях практически невозможно. Самостоятельная разборка и диагностика двигательной системы, а также подробное изучение заводских параметров элементов системы, позволит сэкономить некоторое количество средств на ремонт.

Одним из наиболее важных и сложных этапов восстановление двигателя, является шлифовка головы блока цилиндров. В данном случае необходимо обратить внимание на предельно допустимый износ элемента, который указывается производителем. Капитальная реставрация движка, является важный и ответственный процедуры. В связи с этим необходимо внимательно и разборчиво подходить каждому этапу работы. Перед проведением ремонта, необходимо подробно изучить заводские параметры и проконсультироваться с мастером, выполняющим ремонт.

Удачи!

 

Как завести автомобиль после капитального ремонта двигателя

Поговорим, как завести автомобиль после капитального ремонта двигателя. Данные советы будут полезны владельцам машин ВАЗ 2101-2107 с карбюратором.

Полезные советы

Чтобы завести мотор понадобиться маломощная, двенадцати вольтовая лампочка. Желательно поместить ее в закрытый патрончик. Подпаять к выводам патрона провода длиной около 50 см., и на концы припаять небольшие крокодилы. Прокрутить двигатель за коленвал, предварительно плотно вставив в свечные отверстия бумагу. При прокручивании за коленвал, бумага должна выстрелить. Если не выстрелила, значит, неплотно вставили бумагу. Другой способ рассчитан на двоих, т.е. один крутит, другой должен услышать выхлоп. Как только он произошел, сразу остановились и смотрим на метки, эту операцию проделываем сначала на первом цилиндре. Если метки на коленвалу и распредвалу не совпали, проделываем тоже с четвертым цилиндром. Если метки совпали, выставляем их точно, вернув коленвал немного назад, а затем вперед.

Устанавливаем, распределитель зажигания, чтобы бегунок и контакт на крышке распределителя зажигания совпадали по номеру с тем цилиндром, где произошел выхлоп. При этом распределитель зажигания, должен иметь достаточный ход, для регулировки раннего и позднего зажигания. Это касается автомобилей ВАЗ 2101-2107. В основном на авто распределитель зажигания встает на смещенный паз, при этом по-другому распределитель поставить нельзя.

Берем предварительно приготовленную лампочку и подсоединяем один провод к прерывателю, а другой бросаем на массу. Поворотом распределителя находим момент, когда лампочка переходит из состояния, когда она не светится в состояние, когда она зажглась.

Нужно очень медленно крутить распределитель от момента, когда лампочка не горит и до момента, когда загорится. Чем четче словите момент перехода от негорячей лампочки до того, как она загорится, тем легче будет завести машину. Теперь зажмите, но не сильно, так чтобы его можно было прокрутить, распределитель зажигания и пробуйте заводить. Во время заводки, один человек должен, если машина схватывает, крутить распределитель, тем самым выбирать позже или раньше зажигание. Второй рукой подгазовывать, чтобы машина не заглохла.

В моей практике случалось, когда машина на ремонт приезжала своим ходом, т.е. двигатель работал и заводился. После ремонта, на старых свечах не заводилась. После замены свечей новыми, завелась сразу. Были случаи, когда машину не мог завести, пока не выставил зазор в кулачках прерывателя, хотя до этого заводилась и ездила.

У вас возникают другие проблемы после ремонта? Тогда вам в раздел «ремонт двигателя — как сделать своими руками».

Мастерская по ремонту автомобилей своими руками добивается успеха

Житель Детройта Патрик Денни выбирается из-под своего измученного черного седана Ford Focus 2006 года выпуска. Его руки покрыты жиром. Взятые напрокат инструменты валяются на бетонном полу вокруг него.

Денни, 24 года, уже менял тормоза, но теперь перед ним стоит новая задача: заменить амортизаторы и втулку продольного рычага в подвеске. Он ухмыляется, когда признается, что платит за ремонт собственной машины, зная, что в конечном итоге много сэкономит.

«Сделать это самостоятельно может быть сложно, но это стоит того, чтобы сэкономить от 1500 до 2000 долларов», – сказал Денни.

Денни – постоянный клиент My Mechanics Place в Ливонии, огромного гаража на Плимут-роуд с 22 сервисными отсеками, покрасочной камерой, механической мастерской и сервисом U-Haul. Аренда бухты с подъемником стоит 25 долларов в час; один без лифта стоит 12 долларов. Люди также могут арендовать инструменты.

Врач Денни рассказал ему о My Mechanics Place, поэтому в этом году он начал приходить сюда, как правило, раз в неделю, уделяя каждому визиту от пяти до восьми часов, ремонтируя свою машину. По его словам, он научился ремонту, просматривая видео на YouTube.

«Я живу в квартире в Детройте. У меня нет инструментов для ремонта, а квартиры не позволяют работать на парковке дома», — сказал Денни. «И я экономлю тысячи, делая это сам».

‘Другая женщина’

My Mechanics Place — детище 55-летнего Джея Рабо, уроженца Ливонии, которому пришла в голову первоначальная идея бизнеса в середине 1980-х, когда он служил на флоте, а затем он придумал модель для него девять лет. тому назад.

Водопроводчик по профессии и отец девяти детей. Осенью 2010 года Рабо ехал домой с тяжелым сердцем.

«Я думал , что у меня нет возможности выйти на пенсию, я старею, но я хочу отправить своих детей в колледж. Я просто не видел выхода», — сказал Рабо. «Поэтому я помолился:« Господи, что я могу сделать? Что еще я могу сделать? », И тогда это произошло. У меня просто было видение».

Рабо задумал комплекс, где люди могут арендовать площадку для обслуживания и инструменты для самостоятельного ремонта автомобилей. Потребовались годы, чтобы это произошло, и некоторое время, чтобы завоевать популярность и принести прибыль.

Но приезжайте туда в любой уик-энд, и вы увидите, что здание площадью 18 000 квадратных футов гудит от ревущих двигателей, лязга металлических инструментов по бетону и жужжания ударных гайковертов.Все 22 отсека обычно заполнены, что часто вынуждает Рабо отказываться от клиентов. Каждая бухта занята в среднем от двух до восьми часов. Если вы хотите попасть внутрь, позвоните заранее, чтобы зарезервировать место, сказал он.

Рабо сказал, что каждую неделю у него появляется от 12 до 25 новых клиентов. Многие постоянные клиенты посещают его от двух до пяти дней в неделю до восьми часов в день.

«Некоторые жены называют нас „другой женщиной“», — пошутил Рабо после того, как покупатель, стоявший рядом с ним, пожаловался, что My Mechanics Place ускорил его развод.

Большие сбережения

Магазин My ​​Mechanics Place, расположенный напротив отдела по производству автоматических трансмиссий Ford в Ливонии, манит жирным шрифтом: «Сделай сам».

Помимо подъемников, в бизнесе есть «инструментальная кладовая», содержащая тысячи инструментов, которые можно арендовать за 5 долларов в час. Инструменты проверяются и выдаются подобно книгам в библиотеке. Более сложные инструменты, такие как горелки или шлифовальные машины, стоят 10 долларов в час.

Это также дистрибьютор U-Haul, бизнес, добавленный Рабо в 2016 году, который приносит достаточный доход, чтобы помочь в трудные времена в ремонтной мастерской.

По словам Рабо, экономия для тех, кто ремонтирует свои машины самостоятельно, существенна. Например, некоторые магазины шин берут до 30 долларов за установку и балансировку каждой шины — 120 долларов за все четыре шины. В My Mechanics Place аренда плоской киоска за 12 долларов в час плюс 10 долларов в час за использование шиномонтажного станка увеличивает стоимость монтажа и балансировки всех четырех шин до 22 долларов.

Не знаете, как это сделать? Без проблем. В штате Rabaut два сертифицированных механика, которые консультируют клиентов. Механики не могут делать ремонт из соображений ответственности, а Рабо застрахован.По его словам, все клиенты должны подписать отказ от прав на ремонт своих автомобилей.

Но в среднем человек экономит на ремонте автомобиля от 60% до 80%, сказал он.

«Всему свое время. Если мы сможем найти способ сэкономить им время, мы это сделаем. Если мы увидим инструмент, который поможет им, мы предложим его», — сказал Рабо.

Магазин в Уотерфорде

My Mechanics Place — не единственная игра в городе. Gearheads Rent-A-Bay в Уотерфорде также сдает в аренду сервисные площадки и инструменты для людей, которые могут самостоятельно ремонтировать автомобили. Он обслуживает около 15 клиентов в неделю и берет 20 долларов в час за аренду отсека с подъемником и 12 долларов в час за плоский отсек.По словам совладельца Gearheads Натана Кляйна, компания предлагает аренду инструментов за 10 долларов в день.

Gearheads, который появился примерно в то же время, что и My Mechanics Place, в июле 2015 года, небольшой, с тремя отсеками с подъемниками и одним без них. По словам Кляйн, в нем также есть подъемник для мотоциклов. В штате нет сертифицированного механика.

Клейн сказал, что его партнер придумал это в 1970-х годах, потому что «они есть на всех военных базах, а у одного джентльмена в Оксфорде была заправочная станция, и когда его механики увольнялись, он сдавал ее в аренду людям», — сказал Клейн.

Некоторые завсегдатаи My Mechanics Place ежемесячно сдают в аренду большие рабочие места для постоянного ремонта транспортных средств и даже лодок.

Из 22 сервисных площадок восемь имеют автоподъемники, две из которых могут поднимать грузовики весом 43 000 фунтов. Ремонтная мастерская — это пит-стоп для среднего Джо, но особенно для стойких редукторов, таких как Джейсон Робертсон.

Подробнее: Шестеренки залезают под капот и тоже хвастаются

Подробнее: Дрэг-рейсинг возвращается в Вудворд в эти выходные вместе с Roadkill Nights

Робертсон, 39 лет, работает в Ford Motor Co.как глиняный лепщик днем, сказал он. Но в свободное время он считается одним из лучших в стране специалистов по реставрации спортивных автомобилей AC Cobra, коллекционных автомобилей 1960-х годов.

Владельцы AC Cobra нанимают Робертсона для ремонта их дорогих и редких автомобилей. Впервые он пришел в My Mechanics Place два года назад, чтобы воспользоваться покрасочной камерой, которая стоит 100 долларов в час или 400 долларов в день. Это может показаться крутым, но Робертсон сказал, что ему придется заплатить кому-то 12 000 долларов, чтобы он сделал эту работу за него.

«Я бы не смог обойтись без этого места», — сказал Робертсон, готовя боковую панель AC Cobra калифорнийца к покраске.«У меня дома нет контроля температуры, и это очень грязная работа».

Робертсон восстановил около 40 AC Cobra за 14 лет. Обычно он берет недельный отпуск в Ford, чтобы сделать каждую машину. По его словам, он платит около 700 долларов за использование покрасочной камеры и восстанавливает от трех до четырех AC Cobras, зарабатывая на каждой около 10 000 долларов.

Исправить и перевернуть

Еще один завсегдатай My Mechanics Place — Роберт Ванорден, чье проживание здесь произошло в удачное время. После семи лет работы на заводе General Motors в Детройте-Хамтрамке по сборке седанов Cadillac, Ванорден был уволен 29 февраля.28.

GM простаивает пять заводов в Северной Америке, в том числе Detroit-Hamtramck, производство которого планируется завершить в январе 2020 года. уволенные рабочие говорят сотрудникам Ford: начинайте искать новую работу

Но у 52-летнего Ванордена был запасной план. Он начал приходить в My Mechanics Place вскоре после его открытия в конце 2015 года. Он арендовал рабочее место за 500 долларов в месяц, чтобы начать побочный бизнес.Он купил подержанный внедорожник Ford Escape за 600 долларов. По его словам, он неоднократно ремонтировал его и в начале 2016 года продал за 3200 долларов, получив прибыль.

С тех пор Ванорден и его 21-летний сын Роберт Ванорден-младший починили и сдали около 35 подержанных автомобилей с целью получения прибыли. Они учатся ремонтировать, смотря телепередачи и делясь советами с другими механиками-любителями в мастерской.

«У меня нет гаража, я грязный парень и ремонтировал на траве, на снегу и на льду… где на следующий день нужно откапывать машину», – сказал Ванорден.«Так что это место — подарок судьбы. Я получаю знания о других механиках и использовании оборудования. Это бесценно».

И пока Ванорден не может устроиться на новую работу, это тоже его доход.

Ранняя предпринимательская идея

Даже профессионалы используют ее. 58-летняя Дьюи Смит бывает в My Mechanics Place не менее трех раз в неделю. Он работает через улицу в трансмиссионном центре Форда.

«По образованию я механик, — сказал Смит, исполнительный механик Ford. «Для меня это хобби.

Но Смит сказал, что часто ремонтирует автомобили бесплатно для друзей: «Когда ты механик, у тебя много друзей». -80-х годов, когда служил в ВМС США. Приятель попросил его помочь ему с заменой трансмиссии его машины в «магазине для хобби» на базе, в гараже, где солдаты могли ремонтировать свои машины. Рабо сказал: «Вы можете приехать сюда и арендовать гараж на день. Я подумал: «Чувак, почему у нас нет этого снаружи?» Я подумал, что если у меня когда-нибудь будет шанс, я сделаю это.

Но он стал подрядчиком по сантехническим работам и почти 25 лет «никогда не думал об этом». он выздоровел и нашел здание для My Mechanics Place в 2014 году. Но ему не хватило стартовых денег.

«Я показал бизнес-модель моему тестю, и он подумал, что это глупая идея», — сказал Рабо. «Я рассказал об этом отцу, и он спросил, серьезно ли я думаю, что люди будут платить мне за то, чтобы я починил их машину? Я сказал: «Папа, есть много людей, которые сделали бы это.'»

Его отец помог ему собрать деньги для первоначального взноса за здание, которое занимает My Mechanics Place , в котором когда-то располагался Hitch House, предприятие по обслуживанию сцепных устройств для грузовиков и прицепов.

Чудо

My Mechanics Place открылось в В августе 2015 года у него было три клиента за весь месяц. 

«Первый год работы был дорогим», – сказал Рабо.  

В марте 2016 года он просрочил платеж по ипотеке на шесть месяцев. Однажды владелец пришел к взыскать долг.По словам Рабо, женщина, ожидавшая в вестибюле, услышала разговор.

«Она сказала: «Я правильно расслышала этого человека? Он угрожал отобрать у вас это здание?», — вспоминает Рабо, его голос сорвался, а на глаза навернулись слезы.

Он объяснил ей финансовые трудности. Он сказал, что готов сдаться. Но она сказала ему: «Он от тебя этого не получит. Бог не завел вас так далеко, чтобы вы потерпели неудачу. Так что ни о чем не беспокойтесь. О чем бы я ни молился, я получаю и молюсь за тебя, дорогая, и ты не потеряешь это здание», — вспоминал он.

Рабо нуждался в вдохновении. Он обеспечил финансирование и продолжил работу.

«Я не потерял здание», сказал Рабо. «Это было чудо».

Больше грузовиков!

Осенью 2016 года у Рабо наконец-то был первый месяц безубыточности. В том же году он совершенно случайно добавил бизнес U-Haul. Он согласился взять тележку U-Haul и

Однажды пара бросила 26-футовый грузовик U-Haul, потому что U-Haul сказал паре чтобы бросить его там, сказал он. Он сказал своим сотрудникам избавиться от него к тому времени, когда он вернется с обеда.

Когда он вернулся, грузовика уже не было. Он спросил, как они избавились от него. Ему сказали: «Мы не избавились от грузовика, мы его арендовали».

«Я сказал: «Ты арендовал его?! Ты даже не знаешь, как его арендовать». Они сказали, что позвонили в U-Haul и сказали: «U-Haul рассказал нам, как это сделать, и вы заработали на этом 250 долларов». Я сказал: «Скажите им, что нам нужно больше грузовиков!»

Сегодня его бизнес U-Haul приносит до четверти его ежемесячного дохода.Пик механического бизнеса приходится на период с октября по май. Пик бизнеса U-Haul приходится на период с мая по сентябрь, поэтому он имеет стабильный доход круглый год.

My Mechanics Place стабильно приносит прибыль с осени 2018 года, сказал Рабо. В 2020 году он планирует выйти в другие места и, возможно, предложить курсы по ремонту различных автомобилей.

«Это лучшее, что я когда-либо делал в своей жизни, потому что я помогаю людям помочь себе самим, — сказал Рабо. — Как сантехник … люди относятся к тебе как к подчиненному.В то время как здесь люди пытаются свести концы с концами, им нужен перерыв, и мы помогаем». Читайте больше на General Motors и подписывайтесь на нашу авто рассылку

Как поменять радиатор печки на ваз 2109 Доступные способы замены радиатора печки ваз 2109 своими руками

Из статьи вы узнаете, как поменять радиатор печки на ВАЗ 2109.Эта процедура не очень сложная, но потребует от вас терпения и некоторых знаний. Как вы понимаете, обогрев салона связан с системой охлаждения. Поэтому потребуется полностью слить жидкость. Это необходимо сделать в первую очередь для того, чтобы антифриз не попал внутрь салона. В противном случае это грозит повышенной влажностью и неприятным запахом. Ковер начнет разрушаться, подвергнется гниению. Процесс может перейти на элементы тела. А это чревато дорогостоящим ремонтом.

Электрический сбой

Для устранения всех причин поломки печи необходимо знать ее основное устройство. Отметим, что нагнетаемый воздушный поток создается электродвигателем, установленным в моторном отсеке. Если он не работает ни на каких оборотах, то можно судить о том, что перегорел предохранитель, через который подается питание этого устройства. На автомобиле ВАЗ 2109 ремонт печки иногда бывает трудным и нудным, но выполнимым. В том же случае, если какая-то одна скорость вентилятора работает, а остальные нет, то, скорее всего, имеет место повреждение сопротивления, которое установлено возле правой ноги водителя.Также возможно, что произошел обрыв проводки цепи управления. Вне зависимости от того, что именно произошло, нужно проверить всю электрическую цепь. Очень часто возникают проблемы непосредственно в коммутаторе. Очень часто подгорают контакты. В этом случае поможет только полная замена. Иногда сам двигатель очень медленно вращается, несмотря на то, что включена максимальная скорость. В этом случае поможет только замена электродвигателя печки ВАЗ 2109. Ремонт этого устройства, как правило, невозможен.

Признаки поломки радиатора

Самый верный признак – появление луж охлаждающей жидкости на водительском и пассажирском ковриках. Однако иногда случается такое течение, которое не подразумевает себя сразу. Потому что вся жидкость скапливается под ковриком. В этом случае ковер, который находится над ним, будет мокрым. Причем степень влажности напрямую зависит от того, насколько сильный поток в радиаторе. Также можно уменьшить уровень тепла от радиатора печки.Причина этого в том, что заполнение соты происходит не до конца, поэтому нагрев решетки радиатора слабый. И, конечно же, время от времени вы будете доливать жидкость в расширительный бачок. Оно постепенно исчезнет, ​​при этом течи в моторном отсеке не будет. Но не спешите грешить сразу на радиатор вазовской печки, сначала нужно убедиться, что он действительно вышел из строя. Для этого внимательно осмотрите соединения, которыми он был подключен к системе охлаждения.Не исключено, что на них появилась трещина, и жидкость проходит через нее. Также возможно разрушение крана, который находится в перегородке между кабиной и моторным отсеком.

Подготовка к работе

Итак, было принято решение снять радиатор печки ВАЗ 2109, так как убедились, что обрыв радиатора все-таки имеет место быть. Можно приступать к ремонту. Чтобы он прошел максимально быстро и безопасно, в первую очередь отключите аккумулятор.Затем снимите защиту двигателя, если она есть. Ваша задача полностью слить жидкость из системы охлаждения. Для этого следует поставить автомобиль таким образом, чтобы его передняя часть была немного ниже задней. После этого полностью откройте кран печки. Не забудьте сделать это, чтобы по максимуму избавиться от жидкости. Теперь нужно накрыть генератор куском резины или пакетом, чтобы на его заднюю часть не попала жидкость. Поместите емкость под сливное отверстие радиатора и открутите пробку. После этого нужно открутить крышку на бачке.Когда жидкость из радиатора закончится, ключом на 13 откручиваем пробку на двигателе. С рубашки тоже сливается весь антифриз. Все, теперь вся система отопления и охлаждения пуста. Сейчас меняем радиатор печки ВАЗ 2109.

Замена радиатора печки

Главное в этой работе — придерживаться определенной последовательности. Вся процедура занимает немного времени. Правда есть два способа, которыми производится снятие и установка нового радиатора.В первую очередь, как вы понимаете, сливается охлаждающая жидкость. После этого приборная панель полностью демонтируется. Затем отворачивается винт, крепящий коромысло тяги, соединенное с щитком для активации ветрового стекла. Откручиваем три болта крепления радиатора. Ослабьте хомуты, крепящие форсунки, и снимите их. Теперь радиатор печки ВАЗ 2109 (его цена находится в пределах 450-750 рублей) можно полностью снять с корпуса отопителя салона. Этот способ замены достаточно сложен, так как придется полностью снимать всю панель.И эта процедура очень сложная, так как точек крепления пластиковых элементов много. Кроме того, панель могла быть предварительно обработана специальными составами, снижающими уровень шума. После полной разборки возможно ухудшение качества соединений.

Замена радиатора без снятия панели

По этой причине многие пытаются заменить радиатор без полного снятия приборной панели.Сделать это намного проще, чем в предыдущем случае. Правда, работу желательно делать вдвоем. Итак, выполняем все действия, которые были описаны в разделе подготовка к ремонту. Обратите внимание, что в процессе работы резиновый коврик необходимо очищать. Вместо него желательно подложить несколько тряпок, так как радиатор печки ВАЗ 2109 (цена новой в среднем 500 рублей) еще не полностью освободился от жидкости, в нем осталось немного. И при демонтаже он начнет выходить из него.Пусть на тряпках становится лучше, чем на ковре. Затем нужно открутить крепление панели к правой стороне кузова. Также откручиваем несколько винтов, которые находятся под бардачком. Ваша цель одна — обеспечить свободное перемещение правой части панели. После этого его необходимо немного приподнять и оттянуть от перегородки. Таким образом, вы открываете доступ к месту установки радиатора. По аналогии с предыдущей инструкцией необходимо открутить хомуты.После этого соединения удаляются. Все крепления радиатора откручиваются. Теперь элемент можно полностью снять с отопителя салона. Вот как поменять радиатор печки на ВАЗ 2109 без полного снятия панели.

Установка и сборка радиатора

После завершения демонтажа в отверстие отопителя необходимо установить новый радиатор. Обратите внимание, желательно приобрести медный радиатор печки ВАЗ 2109. У него гораздо большая теплоотдача.Конечно, он гораздо быстрее нагревается охлаждающей жидкостью. Заверните три болта, которыми радиатор крепится к корпусу отопителя. Затем наденьте ниппели и затяните хомуты. Соберите приборную панель и затяните все крепления.

Заправка охлаждающей жидкостью

После того, как вы проделали всю работу, необходимо завернуть отверстие для слива жидкости. Обязательно сделайте это, иначе антифриз выльется. Откуда вы знаете, что в автомобилях ВАЗ 2109 и им подобных система охлаждения заполняется антифризом через бачок. Для этого откройте пробку и залейте антифриз.Лить его необходимо до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Обратите внимание, что автомобиль лучше всего устанавливать так, чтобы его передняя часть была на уровень выше задней. Вот как поменять радиатор печки на ВАЗ 2109, чтобы добиться минимального содержания воздуха в системе после заливки жидкостью.

Воздушные пробки

Таким образом получается максимально заполнить радиатор печки при заливке жидкостью. Ослабьте крепление на хомуте, который держал крепление патрубка, ведущего к дросселю.Оттуда должна течь жидкость. Однако для этого нужно создать давление в системе охлаждения. Сделать это можно, если накачать воздух в расширительный бачок. Либо закрыть пробку и запустить двигатель, прогрев его до рабочей температуры. Теперь вы знаете, как поменять радиатор печки на ВАЗ 2109. Работа несложная, но требует от вас усидчивости и терпения.

Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Бретт АффрунтиМашина и водитель

Вы купили свой автомобиль, новый он или подержанный — гм, подержанный — вам нужно знать гораздо больше о праве собственности, чем о том, сколько стоит ваш ежемесячный платеж.Необходимо учитывать техническое обслуживание; позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас. Какой уход за ним потребуется и что вы можете — и должны — делать сами? Рано или поздно вашей поездке понадобится новая обувь, и вам нужно будет принять решение о шинах. И есть простые способы продлить срок службы текущего набора пончиков вашего автомобиля. Если это более старая модель, вам может понадобиться быстрый старт, когда батарея начнет разряжаться. Как сделать это безопасно? Чистая, блестящая езда подарит вам хорошее самочувствие и поможет сохранить максимальную ценность вашего автомобиля. Так как же лучше всего сохранить его привлекательный внешний вид в течение длительного времени? Вы можете найти ответы на эти и многие другие вопросы о владении и обслуживании вашего автомобиля прямо здесь. Кроме того, мы включили множество советов, которые помогут вам лучше и безопаснее управлять автомобилем в любых погодных и дорожных условиях.

Техническое обслуживание и ремонт

Не бойтесь слова «техническое обслуживание». Вам не нужно быть сертифицированным автомехаником, иметь автомобильный подъемник в гараже или иметь ящик с инструментами, полный дорогих гаечных ключей, чтобы выполнять простые задачи, которые обеспечат надежную и безопасную работу вашего автомобиля на долгие годы.

Для простых вещей, таких как проверка жидкости, вам не понадобятся инструменты.Но как только вы начнете ухаживать за своим автомобилем, вы будете удивлены тем, чего вы можете добиться, следуя простым указаниям, подобным тем, что приведены в этих сопровождающих инструкциях. И когда вы станете более предприимчивыми, вы можете попробовать несколько более сложных операций, для которых требуется несколько инструментов. Делая это самостоятельно, вы также сэкономите деньги.

Масло и другие жидкости

Масло является источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Если уровень масла в вашем двигателе поддерживается должным образом, а масло и фильтр заменяются через рекомендуемые интервалы, двигатели могут прослужить удивительно долго.Другие жидкости вашего автомобиля, в том числе тормозная жидкость, антифриз и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, также нуждаются в обслуживании и периодической замене. Вот все, что вам нужно знать о том, как поддерживать уровень масла в вашем автомобиле и другие важные уровни жидкости.

Шины

Легко воспринимать шины своего автомобиля как должное. Сегодняшняя резина служит для пробега в десятки тысяч миль и редко выходит из строя, поэтому шины не должны быть первоклассными. Но понимание того, как и зачем поддерживать их правильное давление, когда их следует менять местами и как безопасно менять их, если у вас в дороге сломалась шина, — это знания, которыми должен быть вооружен каждый водитель.

Когда вы будете готовы к покупке нового комплекта шин, необходимо учесть несколько важных моментов, помимо затрат. В нашем Руководстве по покупке новых шин объясняются различные типы шин и преимущества каждого из них с точки зрения производительности и износа. У нас даже есть некоторые рекомендации по шинам, за которые мы можем поручиться на основе собственного опыта и испытаний.

Аккумулятор и запуск от внешнего источника

Все знают, что происходит, когда садится автомобильный аккумулятор, и многие из нас испытали эту досадную ситуацию на себе.Но не все точно знают, как безопасно завести автомобиль с разряженным аккумулятором. И если вашему автомобилю нужен новый аккумулятор, вам нужно знать, как выбрать правильный аккумулятор и как его установить.

Советы по вождению

Вождение автомобиля сложно. Вот почему компании, потратившие миллиарды на разработку автомобилей, которые управляются сами по себе, до сих пор не усовершенствовали их. Знание того, как безопасно ездить по снегу и по мокрой, скользкой дороге, как выполнять параллельную парковку или как вежливо включать дальний свет — и все другие вещи, которые необходимы хорошему водителю, — требуют времени и опыта.У нас есть для вас несколько коротких путей, основанных на нашем обширном опыте вождения и испытаний автомобилей в любых условиях.

Если вы новый водитель, мы рекомендуем пройти не только стандартные курсы обучения вождению. Если это возможно, мы призываем родителей отправлять своих детей на курсы безопасного вождения, где они могут получить опыт работы с методами предотвращения аварий, в том числе с тем, как использовать антиблокировочную систему тормозов, в безопасной среде на трассе.

Модификации и аксессуары

Если вы относитесь к тому типу людей, для которых автомобиль — это больше, чем просто средство передвижения, или к тем, кому нужна машина для перевозки снаряжения, необходимого для приключений, нет конца тому, что вы можете добавить к своей поездке. .Вы можете оснастить свой автомобиль аксессуарами для перевозки велосипедов и досок или даже дать вам место для ночлега.

Вы также можете украсить свой автомобиль по своему вкусу и оснастить его дополнительными аксессуарами, которые не могут быть предоставлены заводом, например, тонированными стеклами и оклейкой всего кузова, меняющими его цвет. Можно даже заставить пахнуть, ну не как автомобиль и начинить интересными электронными штуковинами. Вот несколько вещей, которые мы исследовали, которые помогут вам индивидуализировать вашу поездку.

Поддержание чистоты

Последний элемент владения автомобилем может быть и самым простым, и самым приятным: поддержание его великолепного вида. Помимо местной автоматической автомойки, существует целая индустрия, занимающаяся поставкой чистящих средств, полировочных составов для восстановления и улучшения окраски, воска и защитных средств — и всех сопутствующих принадлежностей, необходимых для того, чтобы ваш автомобиль сиял ярче, чем когда он был новым. .

Это относится и к тем чистящим средствам и машинам, которые также работают с салоном вашего автомобиля.Как любители автомобилей, мы сами используем эти продукты, чтобы наши личные поездки были полированными и красивыми. От безводных очистителей для автомоек до восков и автомобильных пылесосов — мы также протестировали некоторые из этих продуктов и подготовили рекомендации по их наиболее эффективному использованию.

Ремонт коробки передач ВАЗ-2109 своими руками

Коробка передач автомобиля служит для интеграции крутящего момента в колеса. Но даже он имеет свою жизнь и требует реставрации. Ремонт КПП ВАЗ-2109 осуществляется многими автомобилистами своими руками, так как устройство и конструкция достаточно просты.



Причины неисправности и выхода из строя

В процессе эксплуатации автомобиля периодически выходит из строя коробка передач. Это связано с тем, что любой машинный узел имеет свой ресурс. Важным фактом являются запасные части, которые также влияют на срок службы. Если верить производителю, ремонт КПП ВАЗ-2109 следует проводить раз в 50 000 км.

Рассмотрим основные причины выхода из строя коробки передач автомобиля «Лада-2109»:

  • Нагрев элементов агрегата при кратковременной работе.Первое, что указывает на нагрев коробки передач, это ручка переключения передач. Он передает тепловую энергию, которую можно ощутить прикосновением руки. Сам редуктор очень горячий. Признаком может быть и пробой одной из прокладок, не выдержавшей значительного нагрева.
  • Шум при работе двигателя. При выходе из строя синхронизаторов или износе шестерен они начинают гудеть, что слышно даже в салоне автомобиля. В большинстве случаев гул производят подшипники, а также спусковой механизм.
  • Плохое переключение передач.Первое положение не включается с первого раза, либо нужно приложить много усилий, чтобы рычаг попал в нужную точку.
  • При движении самопроизвольно отключаются передачи. Это свидетельствует о том, что шестерни первичного и вторичного вала изношены и требуют замены.

Все эти причины могут послужить причиной того, что коробка передач начинает выходить из строя и требует ремонта.



Выбор коробки передач

Если вовремя не отремонтировать коробку передач 2109, потребуется ее замена.Для этого нужно знать номер запчасти. Выглядит так — 2109-1700010. Это редуктор в сборе, который необходимо установить вместо старого редуктора, если он вышел из строя. Такой ремонт проводится в случае появления трещины или повреждения блока силового агрегата.

Ценовая политика и детали КПП в разных странах

Стоимость узлов и деталей в разных странах СНГ разная. Даже на территории РФ, ближе к крупным городам (Москва и Санкт-Петербург).Санкт-Петербург) цена будет выше, чем в других регионах. Рассмотрим основные ценовые показатели на запчасти коробки передач ВАЗ-2109 в РФ и Украине.

900

7

200

200

70286

200

Имя детали

Средняя стоимость Российской Федерации в рублях

Средняя стоимость в Украине в гривнии

сборка коробки передач

15000

5000

ремонт Прокладка комплект

сто

пятьдесят

Первичный вал

1000

300

вторичный вал

700

250292

250

70292

2

Устройство передач (1 шт.)

2000

600

200

60292

60292

Конечно, цена компонентов зависит от производителя, но стоимость деталей производства АвтоВАЗа указано в таблице.



Переборка и стоимость ремонта

Стоимость ремонта КПП ВАЗ-2109 в среднем по РФ 12 500 руб.Стоит отметить, что в регионах, близких к Москве, это будет около 15 тысяч рублей. В отдаленных районах — около 11-12 тысяч рублей. Таким образом, становится понятно, что ремонт КПП ВАЗ-2109 (цена, в частности) будет зависеть от региона, где проводятся восстановительные работы.


В Украине среднерыночная стоимость капитального ремонта коробки, с ее снятием и установкой, составит около 3500 гривен, что в переводе по курсу намного меньше, чем в РФ.

Приборы и оборудование

Для того чтобы произвести ремонт КПП ВАЗ-2109 потребуются определенные навыки. А также для выполнения операций вам потребуются следующие инструменты:

  • Набор головок и ключей от 8 до 24.
  • Отвертка плоская и крестовая.
  • Маленький молоток и долото.
  • Магнит маленький.
  • Герметик.
  • Съемник сальника.

В случае возникновения нестандартных ситуаций вам может понадобиться дополнительный инструмент, который вы можете одолжить у соседа по гаражу.

Разборка коробки передач

Ремонт коробки передач своими руками на ВАЗ-2109 начинается со снятия коробки передач. Стоит помнить, что этот узел на «девятке» убирается внизу, поэтому нужна яма или подъемник. Рассмотрим последовательность действий по демонтажу коробки передач с автомобиля:



  • Снять «клемму минус».
  • Провод массы отсоединен от картера.
  • Выключить спидометр.
  • Вилка сцепления должна быть отсоединена.
  • На мотор монтируются «крюки», так называемые «кронштейны», которые цепляются за лебедку или подъемник.
  • Двигатель с коробкой передач поднимается.
  • Следующий шаг — отключить реверс и слить масло из коробки.
  • Теперь можно отсоединить тягу от тяги выбора передач.
  • Открутив болты крепления, разъединяем двигатель и коробку передач.
  • Далее карданные валы отсоединяются с обеих сторон.
  • Отсоедините и демонтируйте стартер.
  • Вынимаем вал из сцепления и снимаем коробку передач с автомобиля.

Теперь можно проводить капитальный ремонт КПП ВАЗ-2109. А также капитально-восстановительные работы.


Если мы делаем ремонт КПП на нашем ВАЗ-2109 своими руками, то перед этим необходимо разобрать коробку передач. Рассмотрим как это сделать:

  • Очищаем всю поверхность коробки от грязи. Это можно сделать мягкой щеткой, а также тряпкой, смоченной керосином.
  • Откручиваем болты задней крышки и проводим демонтаж.
  • Мы включаем передачу III или IV. Фиксируем валы и откручиваем вилку V-образной шестерни.
  • Откручиваем гайки на первичном и вторичном валу.
  • С помощью отвертки вынимаем синхронизатор, а затем сцепление.
  • Снимите V-образную шестерню со вторичного вала.
  • Ведущая шестерня 5 коробки передач также снимается с первичного вала.
  • Теперь демонтируйте подшипники.Для этого сначала снимите стопорные кольца.
  • Открутив замки, с помощью магнита демонтируем шарики.
  • Демонтировать картер коробки передач.
  • Открутив крепление, снимите вилку переключения I-II передачи.
  • Тяга трансмиссии V отсоединена и повернута. Теперь вы можете демонтировать его.
  • Снимите вилку и заднюю передачу.
  • Теперь можно вытащить оба вала. Стоит обратить внимание, что это делается одновременно, чтобы не повредить другие элементы.
  • Демонтировать механизм переключения передач.
  • Выпрессовываем передний и задний сальники.
  • Отсоедините привод спидометра.
  • Разбираем валы. Последовательно снимите шестерни, синхронизаторы и стопорные кольца.
  • При разборке коробки передач необходимо осмотреть ее на наличие дефектов.


Устранение неисправностей

Перед началом ремонта КПП ВАЗ-2109 необходимо определить основные неисправности:

  1. Осматриваем все части кузова.При наличии трещин или сколов замените поврежденную деталь.
  2. После демонтажа подшипников необходимо осмотреть посадочные места на предмет выхода и износа. Аналогично поступаем с местами установки уплотнителей.
  3. Осматривает синхронизаторы, шестерни и вилки для производства.
  4. Внимательно изучаем валы. Если они поцарапаны, необходима замена детали.


Сборка и ремонт коробки передач

Сборка КПП ВАЗ-2109 производится в порядке, обратном разборке.После того, как редуктор собран, в него необходимо долить масло. Для обкатки можно добавить традиционную жидкость с маркировкой ТАД-17.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *