Чем почистить форсунки инжектора своими руками: Как промыть форсунки инжектора своими руками

Содержание

Как почистить инжектор правильно своими руками

Как почистить инжектор своими руками

Форсунки на автомобиле с инжекторной системой являются важнейшими элементами. От их состояния напрямую зависит технический потенциал всей машины. Опытные автомобилисты знают, как почистить инжектор, новички – затрудняются. Узнаем, как это сделать на инжекторе своими руками лучше всего.

Лучше промыть форсунки – значит, самостоятельно без чьей-либо помощи осуществить чистку или доверить выполнение процедуры работникам в СТО. Промыть топливную систему, несмотря на сложность и многогранность этого механизма, не так уж трудно. Из-за использования некачественного топлива, масла, силовой агрегат сразу дает о себе знать ошибками в работе. В современном горючем, если оно некачественное, содержится очень много ненужных примесей.

Как определить загрязнение форсунок

Содержание

  • 1 Как определить загрязнение форсунок
  • 2 Технология промывки инжектора и форсунок
  • 3 Чистка с помощью химии и специальной установки
  • 4 Чистка баллончиком

Химсоединения постепенно превращаются в различные отложения, в том числе и смолистые. А в процессе сгорания появляются загрязнения, которые хорошо заметны внешне. Если виден темный налет, то это и есть образовавшаяся грязь, которую можно самостоятельно диагностировать и устранить.

Как часто надо промывать инжектор

К таким химическим соединениям относят бензол, олефин, серу и другие вещества, которые быстро превращаются в отложения и выглядят как черно-коричневая корка. Ее невозможно убрать обычными методами. Именно по этой причине тоже промыть инжектор своими руками непросто.

Очевидно, что в СТО процедуру по чистке выполнят качественно. За дело возьмутся специалисты, профи. Всю систему, по которой идет горючее, они прочистят, используя профессиональное оборудование (например, ультразвук). Однако стоить это будет немалые деньги.

Чтобы определить состояние форсунок и удостовериться в том, что инжектору нужна помощь, важно обращать внимание не только на грязь. Почти всегда увеличивается расход горючего, машина в ходе движения дергается, особенно в зимнее время года. Все это прямиком свидетельствует о плачевном состоянии форсунок.

Стадии загрязнения форсунокПризнаки
Малое загрязнениеПроизводительность инжекторов падает на 5-9%. Увеличивается расход топлива: пара литров на каждые 100 км, но в целом двигатель работает нормально.
Среднее загрязнениеОбщая производительность инжекторов снижается на 10-20%. Расход топлива значительно увеличивается, двигатель начинает работать неравномерно (подтраивать), выхлопы также становятся неравномерными. Динамика разгона ухудшается, из выхлопной трубы появляется характерный неприятный запах.
Сильное загрязнениеПроизводительность инжекторов падает вполовину. Двигатель буквально пытается «выпрыгнуть» из под капота. На холостом ходу один или несколько цилиндров могут прекратить функционировать вообще, а в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки при резком нажатии педали газа. Симптомы второй стадии также присутствуют, но в более выраженной форме.

Технология промывки инжектора и форсунок

Технология промывки инжектора подразумевает использование присадок. Очистка с их помощью – это лучший профилактический способ очищения топливной системы. Присадки вполне доступны по стоимости, удобны в использовании.

Для начала присадки в топливный бак заливаются через каждые 5-6 тыс. км пробега.

Однако промывку присадками нельзя считать полноценным вариантом очищения системы. Подойдет он только как профилактический вариант. На самом деле, чтобы прочистить инжектор, нужна куда более сложная процедура.

Чистка с помощью химии и специальной установки

Этим методом удастся почистить не очень сильно загрязненный инжектор. Снимать ничего не нужно. Однако надо иметь в наличии промывочную установку, которая подсоединяется к топливной системе авто. В инжектор подается жидкость для промывки (специальная). Она успешно растворяет отложения, убирает их с форсунок.

Примерно двадцати минут хватит, чтобы очистить форсунки жидкостью, подаваемой установкой с давлением 5-6 Ат. Если отложения не старые, их мало, то успешно очищаются все внешние отложения.

Установка сродни топливному насосу, только вместо горючего она подает сильный реагент, способный воздействовать на смолистые отложения.

Установка для очистки инжекторных форсунок

Очевидно, что в процессе химической чистки система подачи горючего в автомобиле должна быть полностью отключена, иначе реактив попадет в бензобак. Попав внутрь топливного бака, химия легко растворит и те отложения, которые образовались на стенках. Вся эта содранная грязь при очередной подаче топлива попадет в магистраль, засорятся топливные фильтры, насос.

Химия настолько сильная, что воздействует на смоляные отложения всего за 20-30 минут времени. После выведения всего налета, поверхности элементов инжектора должны выглядеть как новые.

Чистка баллончиком

Если установки нет, почистить форсунки тоже можно. Нужно купить аэрозольный баллончик для очистки карбюратора, обзавестись куском резиновой трубки (15 см), хомутами, проводкой с кнопкой на два контакта, мобильным зарядником на 12 В и инструментами для извлечения форсунок с авто.

Отличие от вышеописанного метода в том, что теперь уже надо снимать форсунки.

Алгоритм действий.

  1. Обесточить АКБ машины.
  2. Демонтировать дроссельный узел и коллектор.
  3. Отсоединить все навесное оборудование, идущее на коллектор.
  4. Теперь полностью видна рампа, с которой надо открутить обратку горючего. Она расположена возле бачка ГУР.
  5. Снимается рампа с форсунками, путем откручивания болтов.
  6. Достаются форсунки.

Как снимаются форсунки на видео

 

Теперь, что касается очистки.

  1. Подготавливается самодельная установка из баллончика. Кусок шланга фиксируется и к баллончику, и — к выходу форсунки.
  2. Затем другой стороной форсунка опускается в любую пустую емкость для слива реагента.
  3. Провод зарядника соединяется с двумя проводами, между которыми врезается кнопка. Провода надо соединить также с форсункой, которая будет очищаться.
  4. Зарядник подключается в сеть, кнопка активируется, если загорается индикатор на зарядном устройстве, значит, все работает. Кроме того, должен раздаться негромкий щелчок, вызванный открыванием форсунки.
  5. Резиновая трубка надевается на баллончик одной стороной, и на форсунку другой. Для того чтобы создать давление, нужно нажать на баллончик и посмотреть, как надувается трубка (форсунка закрыта).
  6. Теперь надо открыть форсунку, активировав кнопку с током. После этого нажать на баллончик, он пустит струю жидкости, которая в итоге выльется в пустую емкость.

Таким образом, осуществляется полноценная внутренняя чистка. Это самый эффективный метод, как лучше почистить инжектор самостоятельно, без использования дорогостоящего оборудования.

Промывка форсунок двигателя своими руками

Промывка форсунок двигателя своими руками — не такая простая задача на первый взгляд. Топливная система, во время включенного автомобильного двигателя, постоянно подвергается вредным воздействиям и загрязняется различными частицами, плюс, на ней накапливаются различные отложения. Основа этих отложений — химические соединения и частицы, (например, сера), находящиеся в автомобильном топливе. Самыми уязвимыми считаются форсунки системы впрыска. Во время использования низкокачественного топлива, ситуация многократно ухудшается, и форсунки приходится менять или чистить.

Как работают загрязненные форсунки

Грязные форсунки

  1. Если форсунки загрязнены, понижается удельная мощность автомобильного мотора.
  2. Далее, возникают детонационные хлопки во время разгона автомобиля,
  3. На холостом ходу работа двигателя становится более нестабильной, со временем ухудшается запуск двигателя и поднимается уровень расхода топлива.
  4. Опасность выхлопа также увеличивается.

Все это определяется с помощью прохождения проверки и диагностики автомобиля.

Зачем их чистить

В том случае, если на проверке было выявлено, что главной причиной поломки являются форсунки, их необходимо заменить или промыть. Промывка подобных систем может происходить как без снятия двигателя, так и с полным разбором, т.е проводится процедура демонтажа двигателя. На самом деле, мыть форсунки без демонтажа двигателя значительно более неудобно, чем наоборот, но иногда этот способ является единственно подходящим.

В процессе демонтажа форсунок, бывает, проводят и замену уплотнителей совместно с рампой. Это довольно трудная и длительная процедура.

Когда менять форсунки

Замена

Часто, мы удивляемся, когда работник автосервиса заявляет, что нашему автомобилю «как воздух» требуется промывка форсунок. Многие водители воспринимают эти слова, как стремление «выкачать» лишние деньги, поскольку в руководстве пользователя указана периодичность, когда следует производить чистку инжектора. Действительно, производитель указал пробег, по завершению которого необходимо, (правда, не обязательно) прочищать инжектор. Но производитель учел не все детали. Данный расчет осуществляется, в основном, на стандартах европейского топлива, а мы заливаем в свои автомобили непонятно что. И от этого страдает вся система впрыска в нашей машине, если быть более точным – форсунки в инжекторе.

Способы чистки форсунок с помощью присадок

Промывка присадками

Прочищение форсунок может быть осуществлено различными способами, и каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. Самым простым является добавление в бензобак автомобиля моющей присадки. Подобные присадки производятся практически всеми производителями автокосметики. Для промывки всей системы, лучше всего использовать жидкость для промывки форсунок. Одного флакона данной жидкости объемом от полулитра хватит на 50 –70 литров топлива.

«Мытью» данным способом подвергают все части в топливной системе автомобиля. Сюда же включается и топливный бак, механизм для регулировки давления, топливный насос и естественно форсунки.

Важно учитывать, что подобный способ достаточно рискован, поскольку, все отложения и грязь, которые были отмыты из топливного бака и бензопровода, могут еще сильнее испортить клапан регулятора давления. По причине этого, промывка форсунок с помощью присадок может быть целесообразной только в качестве профилактики.

Устройство для промывки сольвентом

Еще одним надежным способом для промывки форсунок является промывка с использованием специальных установок подачи сольвента. Промывание происходит при включении двигателя и его работе на моющем сольвенте. Такой способ является достаточно эффективным и результат промывки оценивается как положительный в большей части случаев.

Во время промывки форсунок сольвентами могут сломаться свечи зажигания. Следовательно, промывку необходимо совместить с заменой свечей.

Кроме всего прочего, форсунку можно промывать еще и с использованием высокоэффективных жидкостей, которые проходят через форсунку. Данный метод проводится с использованием специальных установок, которые имитируют действие форсунки с заменой топлива на специальный сольвент. Также, эффективным способом промывки форсунки является ультразвуковая ванна. Этот способ можно смело назвать самым стабильным.

Чистка ультразвуком

Следует помнить, что во время использования хорошего европейского топлива, необходимость в чистке форсунок не появляется, но производители машин все-таки рекомендуют постоянно менять эти детали после того, как автомобиль проедет более ста тысяч километров. Если вы пользуетесь российским бензином,- в этом случае, потребность в чистке форсунок может появиться через 15-30 тыс. километров, но станции технического обслуживания рекомендуют производить чистку через 20-40 тысяч километров пробега.

Прочищение форсунок на стенде

На стенде

В идеале, устройство форсунки дает возможность совсем не прочищать инжектор, если машина эксплуатируется на бензине высоких стандартов. Но, как уже было сказано ранее, реалии нашего существования таковы, что прочищение форсунок в инжекторе приходится производить гораздо раньше. Важно понимать, что чаще всего форсунки забиваются зимой, когда снижается испаряемость топлива. В машине появляются первые проблемы.

Как прочистить форсунки своими руками

Ручная промывка

Не стоит останавливаться на народных способах чистки форсунок. Правда, на данный счет существуют различные мнения. Некоторые не могут нарадоваться инжектору с используемыми присадками. Некоторые рассказывают о том, что доливают в бак какое-то количество керосина и проблем не знают. Настоящая же терапия заключается в использовании перечисленных выше присадок для топлива. Периодичность их использования составляет около трех тысяч километров пробега.

Как почистить инжектор самому

Клизма для двигателя

В простонародье этот прием называется «клизма». Для качественной промывки инжектора нам понадобятся:

  • промывочная жидкость хорошего качества;
  • новые свечи в комплекте;
  • 4-5 литров обычно заправляемого бензина;
  • спринцовка;
  • помощник — давить на педаль газа.

Последовательность действий

Смешать промывочную жидкость и бензин. Поднять капот и найти шланг, который идет от «вакуумника» к впускному коллектору. Снять переходник,- он имеет вид резиновой трубочки.

Набрать в спринцовку смесь бензина и промывочной жидкости, залить в трубку под давлением. Подождать в течении 10-15 минут. За это время все, на что попала жидкость, будет окисать.

Теперь подключаем помощника. Он заводит автомобиль, что довольно не просто, так как отсоединена трубка. Двигатель не держит обороты, глохнет, приходится давить постоянно на газ, поддерживая уровень 2500-2800 Rpm.

Возможен черный дым

На следующем этапе снова впрыскиваем смесь бензина с промывочной жидкостью. Дело непростое из-за давления внутри трубки, затягивающего внутрь спринцовку. В это время глушитель издает различные звуки: от хлопков до жуткого рыка. Могут быть клубы дыма белого цвета или вываливаться черный нагар.

Не нужно вливать сразу много промывочной смеси. Лучше не жалеть времени и дозировать.

После вливания всей смеси глушим двигатель. Когда он остынет, нужно открутить свечи и заменить их на новые. Таким методом промывается не вся система, но это лучшая альтернатива поездке в сервис.

Средства, рекомендуемые для очистки инжектора

Прочитайте рекомендации по спецсредствам для промывки.

STP SUPER CONCENTRATED FUEL INJECTOR CLEANER

STP Super Concentrated

ДОЗИРОВКА: весь флакон — 364 мл.

Особенности применения: заливают перед заправкой, чтобы равномерно распределить присадку в топливе и достичь максимальной эффективности.

Результат теста: жидкость показала очень высокие моющие способности. Легко растворила отложения и до взвешенного состояния, но использовать ее рекомендуется только при уверенности, что в бензобак абсолютно чист, иначе грязь может засорить приемную сетку в бензонасосе и вывести его из строя.

Препарат отмыл более 80% загрязнений. При последующей промывке спецраствором были удалены оставшиеся отложения. Эта агрессивная промывка может быть рекомендована к использованию при небольшом пробеге. Это оптимальный вариант как промыть инжектор самому с препаратом подобного типа.

KERRY KR-315.

ДОЗИРОВКА: 355 мл.

Особенности применения: препарат очень дешево стоит, поскольку он отечественного производства.

Результат теста: отмыто более 60% загрязнений, причем поддались и тяжелые отложения. При последующей промывке не выявлено наличия несмываемых отложений.

Несмотря на низкую стоимость, показаны прекрасные результаты, и ограничения на его применение заключаются только в чистоте бака.

Видео

Промывка форсунок специальной жидкостью:

Чистка форсунок своими руками: когда нужна, причины загрязнения

Содержание

  • 1 Причины загрязнения
  • 2 Когда нужна чистка?
  • 3 Чем чистить?
  • 4 Как правильно делается самостоятельная чистка?

Новичков и водителей со стажем часто интересует вопрос, как правильно делается чистка форсунок в домашних условиях. Еще один вопрос, волнующий автолюбителей, можно ли сделать это без снятия инжектора. Неопытные пользователи обращаются к профессионалам на станцию технического обслуживания, которые сделают эту работу очень быстро. Однако, намного дешевле очистить форсунки инжектора своими руками. Изначально готовиться оборудование и специальные средства. Существует несколько современных методов, наиболее популярный из них — ультразвуковая чистка.

Засор форсунок — естественный процесс, он образуется из смолистых отложений в результате распыления топливной жидкости.

Причины загрязнения

Чистка инжектора и форсунок должна осуществляться регулярно, в противном случае резко снижается мощность двигателя. Первые проявления возникают, когда автомобиль двигается на холостом ходу. Кроме того, значительно увеличивается расход топлива. Все без исключения двигателя, независимо от марки авто требуют очистки. Профессионалы выделяют главные факторы, которые загрязняют топливную систему, в частности, форсунки:

  • Использование топлива низкого качества. В результате образуются отложения из смолы и лака, под воздействием высокой температуры они твердеют и засыхают.
  • Большой пробег автомобиля. Чем больше работает двигатель, тем интенсивнее отлаживается грязь.

Вернуться к оглавлению

Когда нужна чистка?

Сбои в работе машины могут быть симптомами забитых форсунок.

Каждый автомобилист знает свою машину, поэтому чувствует, когда появляются незначительные проблемы в работе двигателя. Но неопытные водители не всегда могут распознать признаки загрязнения и продолжают ездить. В таком случае рекомендуется в качестве профилактики заезжать на станцию для проверки состояния, профессионалы подскажут, когда нужна чистка бензиновых форсунок. Для этого существуют показатели:

  • Остывший двигатель трудно запускается.
  • Появились перебои в деятельности силовой установки.
  • При работе выделяется большое количество темного дыма.
  • Мощность мотора падает.
  • Расход топлива увеличивается.
  • От последней чистки насчитано 15 тыс. км.

Вернуться к оглавлению

Чем чистить?

Для того чтобы промывать инжектор, стоит приобрести в автомобильном магазине специальное средство. Оно содержит химические вещества, которые отчищают смолу, лаковые отложения и другие загрязнения от форсунок. Такая жидкость необходимо независимо от метода очистки. При этом мыть нужно осторожно, использовав для этого специальные приспособления и защитные перчатки.

Специальная смесь позволяет прочистить систему без демонтажа.

Автовладельцы активно применяют присадки для чистки инжектора. Это специальная добавка в топливо, которая во время работы двигателя выделяет химические вещества, влияющие на отложения. Их наливают непосредственно в бак. Присадками можно самостоятельно чистить форсунки, не снимая их. Но не стоит увлекаться, химические соединения ускоряют процесс износа топливной системы.

При выборе средства для очистки инжектора стоит проконсультироваться у специалиста. Для тяжелых загрязнений одних присадок будет недостаточно.

Вернуться к оглавлению

Как правильно делается самостоятельная чистка?

Чтобы промывать инжектор и форсунки самостоятельно, необходимо подготовить инструменты и средства. Очистить нужно так, чтобы не пострадала топливная система. Необходимо правильно снять детали, а затем установить их на место. И главное — не забыть принудительно сбросить электромагнитный клапан внутри инжектора. Если не знать как правильно провести такую процедуру, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Методику каждый мастер выбирает индивидуально в зависимости от марки авто. Существует несколько основных способов как правильно промыть форсунки:

  • С помощью аккумулятора. Предварительно форсунки снимаются, затем необходимо правильно разложить контакты. Один провод скрепляет форсунку и устройство, крепиться с помощью клеммы. Второй прицепляется к детали, сюда же цепляют очиститель. Надавливать на баллон нужно медленно, одновременно запускать работу аккумулятора. Перерыв между открытием клапана — 3 секунды.
  • Стенд для чистки форсунок. Этот прибор собирается самостоятельно. В таком случае химическая жидкость обрабатывает все 4 прибора одновременно. Такая схема характерна для профессионалов.
  • Ультразвуковая ванна. Приспособление сооружается самостоятельно, все инструкции можно получить на сайте автолюбителей. Чистка ультразвуком применяется в том случае, когда диагностируется запущенный уровень загрязнений.

При выборе метода очистки важно обращать внимание на степень загрязнения и реально оценивать свои возможности. Не стоит применять во время процедуры сомнительные средства, например, керосин. Лучше всего для профилактики через каждый 10 тыс. км проводить очистку присадками. Использовать только проверенные марки. В противном случае возникает риск поломки двигателя.

Чистка форсунок — я дошел до этого места

Комментарий Страница 1 из 2 1 2 Следующий
DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Опубликовано Ответьте Цитатой #1

У меня два Etecs 2005 года по 250 л.с. У меня сломалась форсунка на правом двигателе. Я ехал на крейсерском режиме (3800 об/мин), и двигатель правого борта внезапно упал примерно на 300 об/мин, и я даже не коснулся дроссельной заслонки. Мотор тоже плохо работал на холостом ходу. Когда я вернулся домой, я использовал программное обеспечение, чтобы сузить проблему до нижнего цилиндра на правом борту. Отключение этой форсунки или искры никак не повлияло на работу двигателя.

Я выкрутил свечи, а эта была пропитана бензином. Я временно заменил другую форсунку, чтобы убедиться, что проблема в ней, прежде чем купить новую, и двигатель нормально работал на холостом ходу на временной форсунке. Купил новый, установил, обновил коэффициенты и т.д. Все хорошо.

Я использую старый инжектор, чтобы научиться его чистить, потому что это может быть мой зимний проект. Я вставил в отверстие болт 1/4-20 и выбил форсунку из корпуса резиновым молотком. Я предполагаю, что сломанная золотая штука — это «кольцо раздавливания», о котором я читал. Я так понимаю, что это тоже одноразовое использование.
 
Теперь я могу просто вытащить сопло и прочистить сетки? Куда мне идти отсюда?

LourPitcher

Сторонник сайта 2012-13
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,153

Опубликовано Ответьте Цитатой #2

У вас есть забитая, но работающая форсунка, проходящая (в любое время и при любой температуре) проверку сопротивления катушки форсунки?

Вы хотите почистить инжектор (удалить отложения) самостоятельно, а не пользоваться уже доступной услугой по очистке?

Вы хотите просто очистить экраны/внешние поверхности? (Вы можете легко увидеть / получить доступ к крупной сетке, если вы повернули инжектор на бок)

Или вы хотите приложить усилия, чтобы построить аппарат для подключения и иметь возможность динамически / во время очистки внутренних частей с помощью жидкостей инжектор работает?

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Размещено Ответьте Цитатой #3

Цитата:

Первоначально Послано LourPitcher
У вас есть забитая или работающая форсунка, проходящая (все время/температуры) проверку сопротивления катушки форсунки?

Вы хотите почистить инжектор (удалить отложения) самостоятельно, а не пользоваться уже доступной услугой по очистке?

Вы хотите просто очистить экраны/внешние поверхности? (Вы можете легко увидеть / получить доступ к крупной сетке, если вы повернули инжектор на бок)

Или вы хотите приложить усилия, чтобы построить аппарат для подключения и иметь возможность динамически / во время очистки внутренних частей с помощью жидкостей инжектор работает?

Я не проводил испытаний на сопротивление. Где я могу найти эту информацию? У меня есть руководство по ремонту, но я ничего не вижу об этом, если только я не пропустил его, что возможно. Даже если он не пройдет тесты, я разберу его на части, чтобы попрактиковаться.

Да, я делаю это сам. Это мой тестовый инжектор для экспериментов. Я знаю, что есть коммерческие сервисы, но они стоят где-то около 40 долларов каждый, и у меня есть дюжина таких вещей, так что это складывается. Плюс это даст мне что-то связанное с лодкой, чтобы делать зимой.

Я думаю, что лучше всего чистить с помощью звукового очистителя или чего-то в этом роде. Я серьезно не исследовал, как управлять инжектором вне лодки, но я знаю, что коммерческие службы делают это. Я пока не уверен, что все будут задействованы. Я вижу большой сетчатый экран сбоку, но я еще не продвинулся дальше него.

морской конек

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 8,946

Опубликовано Ответьте Цитатой #4

Будьте осторожны при снятии и установке наконечника сопла. За ним вы найдете чашеобразный экран. Я надеюсь, что это выглядит лучше, чем то, что изображено здесь.

Из руководства по обслуживанию:

Сопротивление катушки топливной форсунки

от 2 до 3 Ом при 72°F (22°C)

Обратитесь к Джону в Beach Marine за специальным инструментом для снятия и установки форсунок за 29,95 долларов США — телефон 1-321-783-1457

__________________
…иметь больше инструментов, чем таланта!

Мой сарказм и моя искренность удивительно похожи!

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Размещено Ответьте Цитатой #5

Форсунка показала сопротивление 4,5 Ом при 75 градусах. Я соединил выводы моего дешевого измерителя, и он показал 1,2 Ом без форсунки в цепи, так что форсунка составляет 3,3 Ом. Я нахожусь на стадионе сопротивления.

Я позвоню по поводу инструмента. Будет ли снятие наконечника и помещение всего этого в звуковой очиститель разумным курсом действий для такого парня, как я? Стоит ли сделать более длинный вывод, чтобы я мог использовать статический тест диагностического программного обеспечения, чтобы запустить инжектор, пока он находится в чистящем растворе?

Похоже на беспорядок. Когда эта форсунка вышла из строя, свеча зажигания была пропитана, поэтому у меня сложилось впечатление, что она заклинила в открытом положении. Может быть, за наконечником накопилось достаточно грязи, чтобы он застрял?

олипоппер

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 8 234

Опубликовано Ответьте Цитатой #6

«Я позвоню по поводу инструмента. Будет ли снятие наконечника и помещение всего комплекта в звуковой очиститель разумным планом действий для такого парня, как я, тенистого дерева? статический тест диагностического программного обеспечения для запуска форсунки, пока она находится в чистящем растворе?»

Вы не можете запустить инжектор только с помощью диагностического программного обеспечения. Инжектор должен запускаться системным напряжением, генерируемым EMM. Диагностическое программное обеспечение только запрашивает, чтобы EMM запустил форсунку.

Смотрели ли вы видео на сайте fuelinjectorman.com об очистке форсунок Etec?
__________________
«Никогда не верь тому, что читаешь в интернете» — Авраам Линкольн

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Опубликовано Ответьте Цитатой #7

Я посмотрел видео.

Я не имел в виду, что собираюсь подключить инжектор напрямую к ноутбуку. Я бы сделал удлинительный кабель от вилки на двигателе к форсунке в чистящем растворе, который еще предстоит определить, а затем повернул ключ, но двигатель был выключен, и использовал программу статического тестирования топливной форсунки в диагностическом программном обеспечении, чтобы запустить правильный инжектор. в растворе.

Когда вы проводите статическое испытание форсунки, вы можете услышать отчетливый щелчок, поэтому я предполагаю, что форсунка стучит.

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Опубликовано Ответьте Цитатой #8

Снял форсунку и посмотрел на нее и фильтр за ней. Там есть кое-что, но я не вижу дымящегося пистолета…
   

LourPitcher

Сторонник сайта 2012-13
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,153

Опубликовано Ответьте Цитатой #9

Выглядит довольно подозрительно, по крайней мере, по сравнению с моими примерно 250 часами перед тестированием / очисткой фотографий. . У меня не было видно отложений даже при малом увеличении. Мой фильтр и другие металлические поверхности выглядят как новые, блестящие. (не уверенная причина….. Я никогда не добавляю масло в бак в качестве премикса.  Я использую только смешанное топливо с этанолом, одобренное Top Tier. У них есть собственный пакет присадок, и они работают без использования каких-либо готовых присадок.)   

Очень ненаучный тест при вдохе через небольшой фильтр показал , что они могут пропускать воздух.

  

LourPitcher

Сторонник сайта 2012-13
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,153

Размещено Ответьте Цитатой #10

Соображения по очистке. ..

Форсунка обычно работает, подавая (нагнетая) топливо в цилиндр двигателя под давлением, питаемый из топливопровода под давлением. Постоянные фиксированные и загружаемые пользователем коэффициенты могут применяться для формирования применяемой формы волны для правильной работы инжектора. Формирование волны может влиять на характеристики движения форсунки, такие как управление ее начальным ускорением вперед, обеспечение демпфирования и торможения в конце хода, а также выполнять функцию ограничения диапазона, предотвращая ее собственное саморазрушение.

При извлечении из цилиндра и помещении в чистящее устройство или на открытый воздух действие находящегося под давлением цилиндра больше не будет оказывать ограничивающей силы на движение плунжера форсунки вперед. Аналогичные (противоположные) эффекты могут возникать при нагнетании форсунок, когда поршень втягивает воздух в свой цилиндр.

Когда вы запускаете форсунку вне ее цилиндра, движение форсунок, обычно учитываемое при применении защитных коэффициентов волнообразования, обязательно изменяется.

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Размещено Ответьте Цитатой #11

Вполне возможно. Свеча этого цилиндра была пропитана газом, поэтому форсунка оставалась открытой. Я не уверен, то ли сам инжектор застрял в открытом положении, то ли форсунка ослабла, и вокруг нее шел газ. Я почищу его и посмотрю, что я вижу, я полагаю.
Джим

Зарегистрировано:
Сообщений: 7,233

Опубликовано Ответьте Цитатой #12

Относительно работы форсунки при выключенном двигателе:

Я полагаю, что форсунка работает от 55-вольтовой шины E-TEC. Во время запуска двигателя форсунка работает на более низком напряжении, так как 55-вольтовая шина не на полном напряжении. Это говорит о том, что более низкое напряжение по-прежнему заставит звуковую катушку двигаться и ударять по узлу шарика в плунжере (BIP) для впрыска некоторого количества топлива, особенно в открытый воздух. (Кстати, хороший крупный план BIP-части инжектора.)

Рекомендую поэкспериментировать с питанием инжектора от 12-вольтового источника, возможно от аккумуляторной батареи. Вам нужно будет определить полярность катушки форсунки. Он должен двигаться вниз с одной полярностью и втягиваться с противоположной полярностью. Я подозреваю, что 12-вольтовые будут двигаться. Я бы не стал оставлять катушку под напряжением очень долго. При сопротивлении 3 Ом и подаче 12 В катушка будет потреблять около 4 ампер, хотя это может варьироваться, поскольку магнитное поле катушки возникает и взаимодействует с полем от постоянных магнитов в корпусе. Это предполагает около 50 ватт электрической энергии, что достаточно для того, чтобы, если оставить его в течение длительного времени, ток мог бы генерировать много тепла и, возможно, повредить проволочные обмотки катушки.

Вы можете попробовать поэкспериментировать с 9-вольтовой сухой батареей. Или даже полудохлый 9-вольтовый аккумулятор. Посмотрите, сдвинет ли это звуковую катушку, прежде чем подключать 12-вольтовую аккумуляторную батарею с большим током позади нее.

Вы также можете попробовать включить резистор последовательно с форсункой для ограничения тока. Может помочь последовательное сопротивление 1 Ом или около того. Я ничего из этого не пробовал; Я просто размышляю.

Я не читал описания того, как катушка форсунки E-TEC работает в чьей-либо коммерческой установке для очистки топливных форсунок. Если кто-то разработал какой-то особый метод подачи питания на инжектор E-TEC в своей установке для очистки, он не раскрыл его, если действительно используется какой-либо специальный метод. Большинство этих чистящих установок предназначены для автомобильных форсунок с соленоидными катушками, а не со звуковыми катушками, и эти форсунки, вероятно, работают от 12-вольтового напряжения с помощью простого цикла кратковременного включения и длительного выключения.

Как упоминает ЛУ, при работе инжектора на двигателе применяются сложные настройки подаваемого напряжения, но они используются, чтобы помочь уменьшить звук ЩЕЛЧКА инжектора путем применения некоторого торможения для замедления движения звуковой катушки, когда втягивание и посадка до упора. Инжектор рассчитан на миллионы циклов от этих приложенных напряжений. Несколько циклов только с напряжением ВКЛ-ВЫКЛ, вероятно, не причинят большого вреда.

Относительно погружения инжектора в чистящую жидкость в баке с ультразвуковым перемешиванием:

Я буду осторожен с используемой чистящей жидкостью. Инжектор ожидает бензин и, возможно, некоторые следовые присадки. Погружение в действительно сильный растворитель может быть вредным. Опять же, это всего лишь мое предположение.

Относительно снятия узла форсунки с корпуса форсунки и доступа к внутреннему сетчатому фильтру: 

Я не припоминаю, чтобы коммерческие службы по очистке форсунок упоминали о выполнении этой разборки. Я думаю, что они просто устанавливают инжектор на стандартный испытательный стенд и промывают его каким-нибудь раствором.
__________________
Устаревшие кабели для диагностики двигателя E-TEC в настоящее время ПРОДАНЫ.

стальная голова

Зарегистрировано:
Сообщений: 4,972

Опубликовано Ответьте Цитатой №13

В видеоролике Дейла (Full Throttle) по очистке инжектора E-TEC он показывает распылительную форсунку и сетчатый фильтр, снятые во время очистки корпуса, узла подвижной катушки, узла плунжера. Его испытательное оборудование собственной разработки имеет возможность изменять скорость импульса.

Он разместил видео. испытания факела распыла также с установленными экраном и форсункой.

Эти коммерческие мастерские по обслуживанию форсунок используют промышленно производимую химическую смесь, предназначенную для очистки форсунок. Источник пока не нашел.

http://etecinjectors.com/index.html

 

веттек

Зарегистрировано:
Сообщений: 261

Размещено Ответьте Цитатой №14

Извините, что воскрешаю старую тему, но можете ли вы снять форсунку с форсунки, фактически не снимая форсунку с корпуса, и насколько плотно форсунки в корпусе форсунки? Можно ли их вытащить вручную или необходимо использовать плоскогубцы или что-то подобное с прокладкой, чтобы избежать повреждений? Я знаю, что есть доступный инструмент, но судя по всем темам, большинство людей им не пользуются.

Спасибо, ребята
__________________
веттек

DreamWeaver26

Зарегистрировано:
Сообщений: 361

Опубликовано Ответьте Цитатой №15

Да, вы можете вытащить форсунку, не вынимая форсунку из корпуса. Вот мой инструмент. Это кусок алюминиевого плоского стержня с отверстием (9/16?), просверленным ближе к концу одной стороны. Затем я прорезал много через тонкую сторону отверстия для небольшого отступа. Отверстие скользит по соплу, и я использовал тиски, чтобы немного сжать зазор и зажать сопло. Поверните и потяните, и он был выключен. Не слишком сложно снять.
   

Лучшие способы их очистки

Топливные форсунки являются частью системы впрыска топлива двигателя, которая распыляет топливо в камеру сгорания двигателя под высоким давлением. Топливные форсунки широко используются в современных двигателях и встречаются почти во всех бензиновых автомобилях и грузовиках.

До того, как впрыск топлива стал основной системой подачи топлива в транспортных средствах, двигателям требовались карбюраторы; позже они были заменены по мере развития систем подачи топлива с годами.

Топливные форсунки предназначены для обеспечения того, чтобы количество топлива, подаваемого в двигатель, было одинаковым для всех других цилиндров, предотвращая неравномерное распределение топлива и подачу мощности. Компьютерная система автомобиля отвечает за точное управление впрыском топлива, обеспечивая равное количество впрыскиваемого топлива и их точное время.


Нужна ли чистка топливных форсунок?

У вашего автомобиля плохие характеристики? Низкая мощность и расход бензина? Как насчет жесткого холостого хода? Если да, то это означает, что в вашем автомобиле проявляются симптомы грязных топливных форсунок. Поэтому чистые топливные форсунки имеют решающее значение для правильной работы двигателя.

Во время каждой работы двигателя в топливном фильтре накапливаются загрязнители, такие как бактерии и грязь, что препятствует их попаданию на топливные форсунки. Пренебрежение надлежащей очисткой топливных форсунок приведет к засорению фильтра, который не улавливает загрязняющие вещества, позволяя им загрязнять форсунки.

Поскольку топливные форсунки имеют решающее значение для работы двигателя, владельцы транспортных средств должны избегать засоренных топливных форсунок. Вот несколько признаков плохих или грязных топливных форсунок:

  • Сложные запуска двигателя
  • Грубая холостое время
  • Плохой отклик дроссельной заслонки
  • 40707 40706707070707070707070707070707070706606.

Со временем грязные топливные форсунки могут быть повреждены пылью, грязью и нагаром, что может снизить эффективность работы топливной системы вашего автомобиля. Важно очистить их и восстановить мощность и производительность двигателя. Будьте активны и держите топливные форсунки в наилучшем состоянии.

Уход за автомобилем, в котором он нуждается, окупится в долгосрочной перспективе. Знание того, как чистить топливные форсунки, имеет важное значение для работы двигателя и срока службы автомобиля.

Вот лучшие способы очистки топливных форсунок:

Купите набор для чистки форсунок

Набор для чистки форсунок можно приобрести в автомагазине или в Интернете. Большинство наборов для чистки форсунок подходят для любого автомобиля, но лучше сначала прочитать упаковку или обратиться за советом к своему механику, поскольку на рынке представлены различные продукты. В идеале, ищите тот, который поставляется с ПЭА (полиэфирамином), который лучше всего известен тем, что эффективно растворяет толстые углеродистые отложения, которые имеют тенденцию забивать сопла форсунок.

После очистки топливных форсунок с помощью комплекта включите двигатель, чтобы проверить топливные форсунки и убедиться, что они работают. Прислушивайтесь к любым необычным звукам, так как они указывают на проблемы.

Помните, всегда есть возможность приобрести новые топливные форсунки. Тем не менее, покупка замены может быть дорогостоящей, и если несколько форсунок загрязнены, их замена приведет к большим расходам. Профилактика всегда лучше и намного дешевле, поэтому обязательно проходите профилактические осмотры.

Используйте присадки к топливу

Очиститель топливных форсунок представляет собой растворитель, смешанный непосредственно с топливом, которое закачивается в бак. Очиститель может эффективно растворять примеси, которые затем сгорают в процессе сгорания. Обязательно проверьте, подходит ли ваш топливный очиститель для двигателя вашего автомобиля.

Количество очистителя в соответствии с емкостью топливного бака зависит от производственных деталей продукта и инструкций, приведенных в руководстве пользователя. Не забудьте проверить емкость топливного бака перед покупкой очистителя топлива.

Процесс очистки с помощью очистителей топливных форсунок прост, если вы следуете правильным инструкциям и шагам в установленном порядке:

  1. Убедитесь, что топливный бак автомобиля почти пуст, чтобы получить хорошую смесь топлива и очистителя
  2. Залейте необходимое количество очистителя топливных форсунок, следуя инструкциям и учитывая объем топливного бака
  3. После того, как содержимое очистителя топливных форсунок окажется в заливной горловине, долейте в нее обычное топливо

Вышеописанные шаги необходимы для регулярного ухода за большинством чистящих средств, представленных на рынке. Тем не менее, всегда необходимо читать инструкцию (в зависимости от очистителя бывают случаи, когда перед использованием машину нужно простоять определенное время).

СВЯЗАННЫЕ: ПРИСАДКА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА: НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИСАДКУ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА?

Добавьте очистители топливных форсунок непосредственно в топливный фильтр

Чтобы хорошо очистить топливную систему, выполните следующие действия:

  1. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут, затем выключите его
  2. Когда двигатель будет выключен, снимите топливный фильтр и заполните его и его корпус присадкой для очистки топлива
  3. Замените топливный фильтр и убедитесь, что он нет ли воздуха в фильтре и его корпусе
  4. После установки фильтра запустите автомобиль на несколько минут
  5. Через несколько минут выключите двигатель, чтобы очиститель успел впитать загрязнения в топливной системе
  6. Дав присадке время впитаться, запустите двигатель и проедьте на автомобиле в течение получаса, чтобы дать очистителю время пройти через систему и очистить ее

Какой очиститель топливных форсунок лучше всего подходит?

Правильно работающие топливные форсунки и чистая система двигателя жизненно важны для бесперебойной работы двигателя. Доступны различные эффективные чистящие средства; Морская пена — одна из лучших на рынке.

Поскольку внутренние детали двигателя со временем могут забиваться загрязняющими веществами, это может снизить способность двигателя к самосмазыванию и охлаждению. Sea Foam — одно из самых надежных чистящих и смазочных масел, подходящих для всех двигателей. Он может очищать верхние части двигателя, недоступные для обычных очистителей топлива. Решая, как очистить топливные форсунки морской пеной, важно следовать пошаговой инструкции, особенно для тех, кто использует ее впервые.

Как узнать, что мне нужна очистка инжектора?

В зависимости от двигателя вашего автомобиля рекомендуется очищать топливные форсунки каждые 30 000 миль или около того. Очистка топливных форсунок может существенно повлиять на производительность двигателя и дать ему множество преимуществ, таких как увеличение расхода топлива и увеличение срока службы двигателя. Это также может сократить расходы на топливо и другие расходы на техническое обслуживание.

Высококачественные топливные форсунки реже засоряются, особенно если вы покупаете их у надежного поставщика. Если вы ищете его, покупайте прямо сейчас в Pure Power Diesel!

Как почистить топливные форсунки

Отложения паров бензина, остающиеся в форсунках топливных форсунок после остановки двигателя, в виде нагара. Со временем он может накапливаться и забивать форсунки. Бензиновые присадки и моющие средства, уже смешанные с бензином, который вы покупаете, помогают уменьшить эту проблему, но не могут устранить ее полностью. Форсунки периодически нужно чистить. Некоторые эксперты рекомендуют чистить форсунки каждые 25 000–30 000 миль, чтобы поддерживать их максимальную эффективность.

Профилактические средства

Но сначала несколько слов о профилактике. В США большинство универсальных заправочных станций с названиями, о которых вы никогда не слышали, покупают бензин из наименее дорогого источника, иногда включая переработчиков, которые, чтобы сэкономить несколько копеек, могут экономить на моющих средствах для защиты двигателя, добавляемых в их продукт. ; Бензиновые заправочные станции известных брендов, с другой стороны, более надежны, многие используют свой «специальный» коктейль добавок в своих торговых предложениях. Особое предостережение для тех, кто едет к югу от границы: почти единственный бензин, который вы можете купить в Мексике, Pemex, печально известен тем, что не только экономит на моющих средствах, но и продает грязный (и даже разбавленный) бензин.

Помимо использования высококачественного бензина, обязательно меняйте топливный фильтр вашего автомобиля не реже одного раза в год.

Но если вы определенно чувствуете необходимость добавить в бензобак дополнительное моющее средство для очистки форсунок, нам рекомендуются два таких продукта: Chevron Techron и BG Industries 44K.

Мы не рекомендуем заниматься очисткой топливных форсунок самостоятельно, за исключением использования профилактических средств. Но, если вы настаиваете на очистке форсунок самостоятельно…

Неинвазивная очистка

Более быстрый и простой метод, чем снятие и очистка.

Преимущества:

  1. Обработка форсунок доступным в продаже очистителем при работающем двигателе удаляет многие отложения на клапанах и внутри камер сгорания, а также в топливных форсунках.
  2. Требуется всего 15 минут, чтобы определить при запуске двигателя, привела ли обработка к устранению симптомов проблемы загрязнения (плохой холостой ход и т. д.).

Инструменты:

  1. Набор для чистки топливных форсунок; стоимость будет около 100 долларов в магазине автозапчастей.
  2. Длинная отвертка.

Процедура:

Это основная процедура — вам все равно нужно следовать инструкциям, прилагаемым к комплекту.

  1. Либо отключите топливный насос и заткните возвратную магистраль топлива (при этом на некоторых автомобилях может появиться код неисправности, который необходимо сбросить после завершения работы), либо
  2. Установите U-образную трубку, чтобы топливо возвращалось прямо в бак.
  3. Отсоедините регулятор давления.
  4. Подсоедините комплект для чистки к топливному отверстию на топливной рампе.
  5. Снимите крышку топливного бака с бензобаком, чтобы убедиться, что в системе не создается избыточное давление. Комплекты для чистки обеспечивают большой выброс давления в топливной системе.
  6. Включите зажигание, чтобы убедиться, что при выключенном топливном насосе двигатель не заведется.
  7. Откройте и продолжайте открывать клапан комплекта, пока показания давления топлива не совпадут с показаниями, подходящими для вашего автомобиля. (См. информацию для владельцев вашего автомобиля или руководство по обслуживанию.)
  8. Запустите двигатель, чтобы пропустить очищающий растворитель через форсунки, и дайте ему поработать, пока растворитель не выработается примерно через пять минут, и двигатель не остановится.
  9. Переустановите переключатель топливного насоса и замените крышку бензобака.
  10. Снова подсоедините регулятор давления.
  11. Запустите двигатель и проверьте правильность работы топливных форсунок, используя удлиненную отвертку в качестве «стетоскопа». Прислушайтесь к щелчкам в быстрой последовательности, чтобы указать на правильно работающую форсунку.

Ограничения и рекомендации:

    1. Сильно засоренные форсунки могут не пропускать достаточное количество растворителя во время обычного цикла очистки, чтобы их можно было тщательно очистить.
    2. Возможно, вам придется выполнить некоторые дополнительные тесты, такие как проверка уровней HC и CO в выхлопных газах или испытание на падение давления в форсунках, чтобы убедиться, что форсунки достаточно хорошо реагируют на ваши усилия по очистке.
    3. Сильные растворители могут повредить резиновые и пластмассовые компоненты топливного насоса, регулятора и топливопроводов.
    4. Из-за воспламеняемости бензина и растворителя, с которыми вы работаете, и того факта, что ваш двигатель должен работать во время этого процесса, существует некоторый риск получения травмы при использовании этого метода.

Снятие и очистка

Этот вариант не подходит для самостоятельных мастеров, поскольку для этого требуется специальное оборудование, которое может стоить от 4000 до 8300 долларов. Из-за этого и связанных с этим трудозатрат магазин может взимать с вас 40 долларов + за каждую форсунку за снятие и очистку. (Заставляет вас тосковать по старым добрым дням карбюратора, не так ли?)

Но это намного дешевле, чем тратить как минимум в два раза больше на замену испорченных форсунок на новые, что бывает, когда форсунка безнадежно забивается. А форсунки можно тестировать, наблюдать и сравнивать вне машины. Инжектор, который пропускает меньше жидкости, чем другие, можно повторно очистить. Если это не сработает и форсунку необходимо заменить, то форсунку, которую необходимо заменить, легко определить.

Очистка других компонентов

При очистке форсунок следует также удалить топливный лак с корпуса дроссельной заслонки и впускного тракта с помощью чистящего аэрозольного растворителя. Впускные клапаны и камеры сгорания также следует очищать с помощью чистящих средств, особенно в двигателях, работающих на масле. Заменяйте свечи зажигания после любой очистки двигателя; так же поменяй масло и фильтр.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *