Как покрасить суппорта своими руками не снимая их: Как покрасить суппорты: пошаговая инструкция
Как покрасить суппорты: пошаговая инструкция
- Главная
- Новости
- Как покрасить суппорты: пошаговая инструкция
Содержание:
- Зачем красить суппорты
- Какие материалы понадобятся для покраски суппортов
- Как правильно покрасить суппорты: подробная инструкция
- Креативные идеи покраски суппортов
У стильного автомобиля с литыми дисками сегодня, как правило, окрашены суппорты.
Существуют две основные причины покраски суппортов.
1. Краска защищает деталь.
Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются.
2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.
Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.
Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками.
Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.
Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.
Нам понадобятся следующие материалы:
- Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
- Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
- Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
- Обезжириватель.
- Эмаль для суппортов Motip.
Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.
Как покрасить суппорты: технология работы1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.
2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.
3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!
4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.
5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.
6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!
Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!
На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:
— Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.
— Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.
— Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!
Надеемся, что наша подборка фото покрашенных суппортов поможет вам сделать выбор!
Спасибо за подписку!
Подпишитесь на рассылку
Покраска суппортов своими руками со снятием и без: выбор краски и технология
С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.
Содержание статьи:
- 1 С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны
- 2 Как выбрать термостойкую краску
- 3 Как покрасить суппорта своими руками
- 3.1 Процедура окрашивания на автомобиле
- 3.2 Покраска со снятием деталей
- 4 Особенности использования краскопульта и баллончика
С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны
Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.
Читаем ещё: Как и чем снять старую тонировку со стекла в машине
Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.
Поэтому смысл всё же есть:
- мода на окраску суппортов пошла с появлением дорогих спортивных автомобилей, на которые устанавливались специальные очень мощные и тщательно прорабатанные тормозные механизмы, это стало признаком того, что машина способна быстро и всегда эффективно замедляться;
- для многих может показаться парадоксом тот факт, что чем мощнее тормоза, тем быстрее автомобиль, но это именно так, а быстрым хочет выглядеть каждый водитель, при этом двигатель не видно под капотом, а тормозные суппорты всем открыты;
- в этом есть и определённая эстетика, особенно если цвет суппортов гармонирует с окраской кузова;
- внешняя привлекательность автомобиля влияет на его цену на вторичном рынке, правда не всегда, кого-то признаки тюнинга могут и отпугнуть.
К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.
Как выбрать термостойкую краску
Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.
Это интересно: Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены
Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.
Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.
Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.
Как покрасить суппорта своими руками
Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.
В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.
Процедура окрашивания на автомобиле
Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.
Но всё остальное достаточно только защитить:
- металлической щёткой тщательно очищаются все предполагаемые под покраску поверхности до чистого металла, оставлять грязь, нагар и ржавчину недопустимо, краска сразу поднимется и вся работа станет напрасной, если на кузове плохо подготовленная деталь ещё некоторое время удержит краску, то на суппортах всё это доживёт до первого нагрева;
- чистая поверхность обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается промышленным феном;
- всё лишнее обклеивается бумагой на малярном скотче, цветные тормозные шланги будут выглядеть несколько нелепо;
- окрасочным пистолетом или баллоном наносится термостойкий грунт согласно технологии в инструкции набора и высушивается указанное время;
- количество слоёв грунта также зависит от рекомендаций изготовителя, иногда это даже разные составы, травящий кислотный праймер и финишная грунтовка;
- поверх грунта наносится краска, в крайнем случае можно даже кистью, там мелкие погрешности не так заметны, как на кузове, но лучше пистолетом или баллоном.
После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.
Покраска со снятием деталей
Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:
- работая над демонтированными деталями можно применить очистку вращающимися металлическим щётками, что быстрее и эффективнее;
- детали будут окрашены со всех сторон, включая труднодоступные;
- не надо тратить время на оклейку, а риск забрызгать краской лишние детали исчезает;
- проще выполнить требования технологии, некоторые составы требуют горячей сушки при определённой температуре;
- красить снятые детали гораздо удобнее, а значит и результат улучшится.
Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.
Особенности использования краскопульта и баллончика
Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.
Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.
С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.
Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.
Как покрасить тормозные суппорты, не снимая их
Вольво
- 11.03.14
- 1 мин Чтение
- Автор: Эндрю Овендофф
В этом руководстве рассказывается об отличном способе сохранить ваши тормозные суппорты новыми и чистыми. Всегда обидно, когда у тебя есть хороший набор 18-дюймовых колес на твоем только что детализированном автомобиле, и ты видишь за ним старый, ржавый, грязный тормозной суппорт. Но за считанные минуты ты можешь сделать этот старый суппорт как новый.
Что вам понадобится для этой работы
- Кусок плакатного картона
- 2 баллончика высокотемпературной эмалевой аэрозольной краски для двигателей
- 4 пластиковых пакета для покупок
- Зубная щетка
- Банка очистителя тормозов
- Малярная лента
1) Начните работу, ослабив зажимные гайки на всех четырех колесах. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на подставки. Как только автомобиль будет закреплен, вы можете закончить откручивание гаек и отложить колеса в сторону. То, что вы увидите, это старый грязный тормозной суппорт.
2) Возьмите зубную щетку и распылите на нее средство для очистки тормозов. Протрите тормозной суппорт, пока он не станет красивым и чистым.
3) После очистки суппорта снимите фиксатор на передней части тормозного суппорта и наклейте малярную ленту вокруг клапана прокачки тормозов, а также на фитинги тормозного шланга. Вы не хотите, чтобы краска попала на эти предметы.
4) Возьмите кусок картона и вырежьте из него перевернутую букву L. Поместите плакат в колесную нишу позади тормозного диска и суппорта вашего Volvo. Затем возьмите полиэтиленовый пакет и наденьте его на ротор. Вам нужно будет раскрутить ротор так, чтобы пластиковая задняя часть попала между тормозными колодками и ротором.
5) Используйте баллончик с высокотемпературной краской и распылите на тормозной суппорт. Делайте это медленно, ровными мазками, чтобы убедиться, что краска ровная и нет капель. Не беспокойтесь о том, что краска попадет на обратную сторону тормозной колодки (сторона, касающаяся суппорта), это не приведет к прилипанию тормозной колодки к суппорту. Через несколько месяцев я заменил тормозные колодки, и они вышли без проблем. Просто убедитесь, что вы не распыляете краску таким образом, чтобы она попала на поверхность колодки, которая касается самого ротора. Если вы беспокоитесь, вы всегда можете сделать еще один шаг и полностью снять суппорт и колодки.
6) Теперь дайте краске немного высохнуть, а затем снимите пластиковый пакет и картон для плакатов. Сохраните плакат и перейдите к следующему колесу. Повторите все шаги для всех четырех колес, и конечный результат должен выглядеть так.
Автор:
Эндрю Овендофф
Эндрю работал с нами в FCP Euro на протяжении многих лет. Он привнес в команду более 10 лет автомобильного опыта и работал со многими автомобилями Volvo, Mazda и Ford. Помимо обычного технического обслуживания, он также заядлый моддер и сделал все, от выхлопных систем и стереосистем до настройки и замены турбонагнетателя. С ним можно связаться по адресу [email protected].
Другие статьи по теме
Ауди
- 15.02.23
- 9 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.
Вольво
- 11.01.23
- 6 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Семейство Volvo P3 стало доступной и привлекательной модельной группой, доступной на рынке подержанных автомобилей. Читайте вместе, чтобы узнать, что подходит именно вам.
Ауди
- 06.01.23
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.
Ауди
- 04.01.23
- 7 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.
Ауди
- 28.12.22
- Чтение за 10 мин
- Автор: Кристиан Шефер
Год подходит к концу, и мы смотрим в будущее. На подходе несколько интересных электромобилей, разработанных для бесшумного передвижения семей.
Вольво
- 07.11.22
- 14 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Двигатель SI6 определил десятилетие автомобилей Volvo. Вот все, что вам нужно знать об их истории, спецификациях и потенциальных неисправностях.
Ауди
- 23.09.22
- Чтение за 20 минут
- Автор: Кристиан Шефер
Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.
BMW
- 16.06.22
- 15 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.
Ауди
- 09.06.22
- 8 минут чтения
- Автор: Натан Браун
В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие автопроизводители быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.
Еще статьи по теме
Как покрасить тормозные суппорты » Блог ноу-хау NAPA
Перейти к содержимому
Опубликовано от NAPA Auto Parts Know How
Хотите узнать, как покрасить тормозные суппорты? Окрашенные тормозные суппорты — это простой способ добавить немного «попсовости» в вашу поездку без особых усилий. Как и в любом проекте покраски автомобилей, наиболее важные этапы выполняются до того, как будет нанесена первая капля краски. Не торопитесь с подготовкой, и вы будете вознаграждены хорошей покраской, которая будет держаться долго.
Безопасность превыше всего
Прежде чем приступить к покраске тормозных суппортов, убедитесь, что у вас есть несколько предметов безопасности. Вам понадобится пара перчаток, пара защитных очков и домкраты. Всякий раз, когда вы поднимаете автомобиль домкратом и снимаете колесо для работы, всегда кладите вес автомобиля на подставку домкрата, а не на домкрат. Валеты могут потерпеть неудачу, так что не играйте. Используйте подставку для домкрата и будьте в безопасности. Если вы используете аэрозольную краску, обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого огня или других источников воспламенения.
Выбор подходящей краски
Тормозные суппорты выдерживают экстремальные температуры, для которых требуется подходящая высокотемпературная краска. Используйте только краску, предназначенную для тормозных суппортов. Для большинства людей лучшей краской для тормозных суппортов будет та, которая подходит для вашего времени и уровня навыков. Аэрозольная краска может быть быстрее, но она может быть более грязной. Нанесение краски кистью занимает больше времени, но может быть более точным. На выбор также доступны различные цвета:
- Черная краска для тормозных суппортов
- Синяя краска для тормозных суппортов
- Красная краска для тормозных суппортов
- Желтая краска для тормозных суппортов
Начало работы
В этом примере мы рассмотрим, как покрасить тормозные суппорты, не снимая их с автомобиля. Это экономит время и означает, что вам не придется ломать пломбу тормозной системы. Вам все равно нужно будет временно снять тормозной суппорт с крепления, но он все равно останется прикрепленным к автомобилю.
- Поднимите автомобиль домкратом, установите его на подставку и снимите колесо.
- Найдите болты крепления суппорта и снимите суппорт с крепления. Не позволяйте суппорту висеть на тормозном шланге. Поддержите штангенциркуль рукой или при необходимости используйте крючок.
- Снимите тормозные колодки, отметив, какая колодка внутренняя, а какая внешняя.
- Выберите свой любимый очиститель деталей тормозной системы и тщательно очистите суппорт. Годы дорожной грязи могут нуждаться в проволочной щетке, чтобы действительно очистить вещи. Цель состоит в том, чтобы удалить любую грязь, жир или грязь, которые могут помешать краске тормозного суппорта прилипнуть к металлическому корпусу суппорта. Дайте суппорту высохнуть.
- Пришло время замаскировать подвеску, тормозной диск и внутреннюю колесную нишу. Используйте коричневую бумагу или просто обычную газету и накройте все, что вы не хотите красить. Убедитесь, что тормозной диск закрыт, так как вы не хотите, чтобы краска попала на тормозную поверхность.
Как только все будет покрыто, вы можете повесить тормозной суппорт обратно на монтажный кронштейн (без тормозных колодок). Возможно, вам придется сделать небольшое отверстие в бумаге, чтобы позволить пройти каждому крепежному болту суппорта.
- Теперь все готово к покраске тормозного суппорта. Возьмите баллончик с краской для суппорта и снимите крышку. Как и в большинстве проектов покраски автомобилей, ключевым моментом является много слоев легкой краски вместо одного толстого слоя. Нанесите легкий слой и дайте ему высохнуть в течение нескольких минут. Затем приступайте к следующему слою. Этот метод помогает предотвратить подтеки и потеки краски.
- Когда уровень краски на суппорте вас удовлетворит, дайте ей высохнуть в течение двух часов. Через два часа краска должна достаточно высохнуть, чтобы можно было снять малярную бумагу.
Окончательная обработка
- Снимите тормозной суппорт с крепления суппорта.
- Установите на место тормозные колодки, обращая внимание на правильность установки внутренней и внешней тормозных колодок.
- Установите тормозной суппорт обратно на крепление суппорта. Возможно, вам придется немного сжать поршень тормозного суппорта, чтобы он поместился над тормозным диском.
- Затяните болты тормозного суппорта с правильным моментом затяжки, указанным в руководстве по техническому обслуживанию.
- Установите колесо на место и затяните зажимные гайки по схеме «звезда» с правильным моментом затяжки, указанным в руководстве по обслуживанию. Теперь вы можете опустить автомобиль на землю.
- Дайте краске полностью высохнуть в течение 24 часов, прежде чем садиться за руль.
Хотя покраска тормозных суппортов не заставит вас останавливаться быстрее или короче, она сделает ваш автомобиль более четким. Если вы хотите выделиться из толпы, этот простой мод может быть как нельзя кстати.