Как сделать своими руками защиту картера: Защита картера мотора — как сделать своими руками

Защита двигателя автомобиля — для чего нужна, из чего делают и что выбрать

Расскажем про защиту картера двигателя машины. Для чего нужна, из чего делают (сталь, алюминий, композит). Как установить своими руками и что автолюбителю лучше ставить в итоге.

Зачем нужна

Защита мотора – устройство, которое защищает узлы и агрегаты автомобиля от механических повреждений. Полезна для авто с маленьким клиренсом. Крепится болтами на днище машины прямо под мотором или коробкой передач. Также предотвращает угон, затрудняя доступ к проводке. Иногда преступники перекусывают провод, который идет с аккумулятора на электрооборудование и сигнализацию. Он расположен низко и установленная защита скрывает его.

Защита не способствует перегреву двигателя. Когда автомобиль движется, воздушные потоки проходят через радиатор спереди и охлаждают мотор. Она полезна зимой, т.к. с ней двигатель остывает несколько медленней, чем без неё. Также дополнительно наклеивают шумоизоляцию, чтобы меньше гремела.

Для замены масла в защите картера имеются необходимые отверстия с пластиковыми заглушками, которые просто открыть. Если нет — можно изготовить самостоятельно, чтобы при каждой замене масла не откручивать все болты. В ней прорезается отверстие размером 70 x 70 мм под сливной пробкой. Из листа металла вырезается кусок размером 90 x 90 мм. Закрываем отверстие двумя саморезами (не должны касаться поддона двигателя). Когда откручиваем сливную пробку, то снимаем один саморез и поворачиваем крышку в сторону.

Защиту приходится иногда снимать, когда меняют масляный фильтр, а доступ только со стороны днища. Хотя на некоторых изделиях реализован лючок для замены фильтра без снятия, что сэкономит деньги на снятие/установке. Во многих машинах есть возможность открутить масляный фильтр сверху.

Оригинальную защиту моторного отсека легко установить без подгонки. Не потребуется сверлить в днище авто отверстия, т.к. зачастую крепится с помощью штатных крепежных болтов. И не верьте мастерам, которые утверждают, что она крепится только на сварку. Иначе её нельзя будет снять.

Почему не устанавливают с завода

  1. Не выгодно производителю, т.к. она стоит денег, а значит снижается заработок.
  2. Мощная защита может повлиять на поведение кузова при аварии, поэтому требуются дополнительные краш-тесты. Поэтому концерны Шкоды и Фольксвагена ставят защиту только из ударопрочного пластика.
  3. Надо проверять влияние защиты на температурный режим мотора.
  4. Снижается дорожнй просвет, а значит ухудшаются параметры авто для покупателей.

Какие бывают

Существует две разновидности защиты для машины: композитные (пластиковые) и металлические.

Металлические делятся на: алюминиевые, стальные и сделанные из нержавеющей стали. Композитные появились недавно, но стали популярны среди автолюбителей. Под понятие «композитных» попадают несколько видов искусственных материалов — стеклопластик, карбон или кевлар.

По сравнению с металлической, защита двигателя автомобиля из композитных материалов обладает следующими преимуществами:

  • Более высокая прочность и жесткость при той же толщине;
  • Не подвержена воздействию влаги, не ржавеет;
  • Не оказывает негативного влияния на безопасность при столкновении;
  • Имеет малый вес;
  • Не изменяет клиренс автомобиля.
  • Обладает свойствами шумопоглощения благодаря волокнистой структуре;

Главный минус композитной защиты картера — большая стоимость чем у металлической.

Стальные защиты сделаны из обычной листовой стали и являются самым дешёвым товаром. Алюминиевые — дороже, т.к. сам материал дороже. У них высокая жёсткость, отличаются повышенной прочностью. Защита из нержавеющей стали по функциям приближена к продукции из алюминия, но цена выше, благодаря эффектному внешнему виду.

Алюминиевая защита двигателя и КПП применяются в автоспорте и предназначены для других целей — увеличении жесткости кузова.

Например, на спортивных авто нередко можно увидеть пластиковые фартуки, которые обладают малым весом и сделаны из сверхпрочного материала. Ставить их на гражданские автомобили нет смысла — слишком дорого и не практично.

Как установить самому

Если приобрели защиту мотора у официального дилера — то проблем с самостоятельной установкой не возникнет. Все отверстия на днище автомобиля должны совпадать с отверстиями на защите. Не надо ничего сверлить и подгонять. Просто берём инструкцию, откручиваем нужные болты и ставим. Если делаете своими руками, то понадобиться помощь помощника, т.к. поднимать стальное изделие весом в 5-8 кг нелегко.

Если купили неоригинальную продукцию в магазине или на рынке, то могут возникнуть проблемы. Отверстия не будут совпадать. Придётся рассверливать и подгонять под нужные размеры. Если неуверенны в своих силах, то в автосервисе за установку защиты возьмут от 500 до 1000 ₽.

При выборе защиты двигателя и КПП следует ориентироваться на жёсткость изделия. Оптимальная толщина считается от 3 мм. Если материал недостаточно жёсткий, она будет гнуться при малейшем ударе. Защита для мотора с малой жёсткостью не эффективна и не защищает мотор и коробку при ударе.

Установка защиты картера двигателя собственными силами

Цивилизация нас разбаловала, уважаемые автолюбители. Это касается многих сторон жизни, но мы ведь не на философском форуме.

Поэтому речь идёт о некоторых ремонтных работах на автомобиле, которые лет двадцать назад, мы бы выполняли не задумываясь. Был бы автомобиль.

Сегодня, для того, чтобы защитить картер двигателя уже готовой системой, мы обязательно обращаемся в автосервис. Только потом, получив счёт, в котором оценена и работа, и сама защита картера двигателя, делаем круглые глаза, и приговариваем, что, мол сами бы могли это сделать. Но, уже поздно. Кошелёк «похудел».

И это всё о ней – защита двигателя автомобиля

Защита картера на многих автомобилях не является обязательной конструктивной деталью. Некоторые производители авто ставят т.н. пластмассовый пыльник перед двигателем. Его основной функцией является защита моторного отсека от попадания грязи и воды, не более.

Оригинальная защита двигателя так же не предусмотрена у многих моделей авто, поэтому на рынке представлены аналоги, которые после некоторой доработки, можно устанавливать на ваш автомобиль.

Собственно, а для чего? Само название элемента «защита двигателя автомобиля» не оставляет сомнений в том, какую задачу он выполняет. Но, конкретизировать лишним не будет.

Для чего нужна установка защиты картера двигателя

Масляный картер или поддон картера – не что иное, как тонкостенная ёмкость для моторного масла. Располагается он под двигателем. Пробоина, равно как и нарушение геометрии картера (вмятина) нарушают систему смазки с вытекающими печальными последствиями для двигателя.

В автомобилях с поперечным расположением двигателя в зоне опасности находится как поддон картера, так и КПП.

Авто с продольным расположением двигателя требуют, как правило, защиты поддона, а КПП находится в безопасности, но, относительной.

Основные требования к защите поддона картера

Принцип действия защиты картера двигателя заключается в том, что при наезде на какое-либо препятствие энергию удара принимает на себя именно защита. Часть этой энергии передаётся на кузов. Основное требование к креплению защиты двигателя заключается в том, что установка защиты должна производиться к жёстким конструкциям кузова (рамы).

  • жёсткость защиты двигателя должна обеспечить деформацию лишь в пределах зазора между листом защиты и масляным картером. При установке защиты двигателя не следует забывать о том, что она не должна уменьшить дорожный просвет. Иначе вы будете постоянно цепляться защитой за препятствия.

Требования к жёсткости защиты основаны и а безопасности водителя и переднего пассажира. Ведь по заводским параметрам, при лобовом столкновении, двигатель авто должен уходить вниз, а не в салон.

Именно поэтому, у защиты двигателя должен быть конструктивно предусмотрен уклон вниз.

  • прочность должна быть заложена в самом листе защиты. Если в нём слишком много технологических отверстий, то вряд ли такая защита будет прочной.

Особое внимание следует уделить при выборе защиты местам её крепления к автомобилю. Установка защиты картера должна предусматривать крепление только к силовым элементам кузова: балка, лонжероны, подрамник двигателя.

  • вес не должен быть нагрузкой на переднюю часть авто. Как правило, оптимальным считается вес металлической защиты двигателя в пределах 7-15 кг.

К конструкции защиты предъявляются определенные требования, такие как, например, расположение технологических отверстий. И они должны соответствовать именно данной модели автомобиля.

Речь идёт, в первую очередь, о:

  • местах креплений к кузову авто;
  • слива масла из двигателя и коробки переключения передач;
  • вентиляции масляного картера.

Крепление защиты может быть разнообразным: специальные болты, кронштейны, лапки из металла, поперечные конструкции и т.д. Нелишними будут и демпфирующие подушки, если они предусмотрены в комплекте. Если нет, то стоит о них позаботиться самому.

Существующие виды защиты двигателя автомобиля

Конструкционная сталь – наиболее распространённый вариант. Как говориться, цена – качество. С учётом того, что у стальной защиты методом штамповки выполнены рёбра жёсткости, она является  достойной своего названия. В случае деформации, стальная защита относительно легко выправляется.

Алюминиевая защита – лёгкая, но очень дорогая конструкция. Жёсткость – прочность не уступают стальной, но на алюминиевой защите не делают рёбер жёсткости.

Пластиковая защита. Может выполняться из различных композиционных материалов: стеклоткань, карбон (углеткань), кевлар (дорогое удовольствие). Недостаток таких защит картера двигателя – при резких ударах они крошатся или ломаются. Выигрывая в весе, мы проигрываем в прочности при сосредоточенном ударе.

Выбирая пластиковую защиту, обязательно обратите внимание на наличие металлических втулок в местах крепления. Выбирая пластик, проверьте то ли вам пытаются продать.

Нередко, при близком рассмотрении, например, нужно стереть верхний слой краски и убедиться, что цвет волокна соответствует своему названию. Ну, чтобы «ушлый» продавец не попытался продать вам стеклоткань вместо кевлара.

У стеклоткани цвет волокон  белый, у углеткани – чёрный, у кевлара – зеленоватый с золотом.

Следует не забывать, что установка защиты двигателя автомобиля не является панацеей. Это лишь средство для снижения последствий неправильно выбранного вами стиля езды и невнимательности.

Удачи вам при выборе защиты двигателя. И, помните, что даже с защитой, препятствия нужно замечать и стараться проехать как можно аккуратнее.

Linbar Лучшие защитные кожухи двигателя для Harley Davidson Softail

449,95 $

Ваш мотоцикл важен, поэтому защищайте его, не жертвуя внешним видом или дорожным просветом. Наши защитные кожухи двигателя призваны подчеркнуть внешний вид вашего мотоцикла.

Компания Lindby Custom, Inc. гордится тем, что является новатором и производителем оригинальной комбинированной защиты двигателя и шоссейной подножки. Независимо от того, ищете ли вы защиту, комфорт или какие-либо другие преимущества защиты двигателя и подножек, различные LINBARS дадут вам все эти преимущества, при этом ваш велосипед будет выглядеть потрясающе.

Мы знаем, что идеальная посадка абсолютно необходима для любой детали, независимо от того, выберете ли вы хром или черное порошковое покрытие, мы позаботились о том, чтобы все наши продукты подходили для вашего велосипеда.

Установка проста и может быть выполнена за считанные минуты. Мы поставляем все необходимое оборудование для завершения установки.

Наши защитные кожухи двигателя предлагают:

  • Комфорт для коротких и дальних поездок.
  • Простая установка.
  • Улучшенный внешний вид и повторение линий мотоцикла.
  • Тройное хромирование или двухэтапное черное порошковое покрытие.

ОПИСАНИЕ

Компания Lindby Custom, Inc. предлагает революционные инновации и дизайн. Уникальная форма Lindby Custom, Inc. добавляет стиля и функциональности.

Вы можете добавить наш зажим для колышков (продается отдельно) к нашим шоссейным рулям для еще большего комфорта во время длительных поездок.

Патент LINBAR № D361,311

LINBAR — BL116-1: Для Harley Davidson Softail Gloss Black Powder Coated 2018-настоящее время количество

SKU/КОД ПРОДУКТА: BL116-1

SKU: BL116 -1

 

BL116-1 LINBAR для Harley Davidson Harley Davidson Softail Глянцевое черное порошковое покрытие 2018-настоящее время

 

Не работает с 2022 Лоурайдер СТ.
Эти новые велосипеды поставляются с обтекателем и опорным кронштейном, который мешает верхней точке крепления.

LINDBY CUSTOM INC. предлагает вам новаторские инновации и увлекательный дизайн.

Уникальное сочетание творческого проектирования и совершенства делает нас гордым производителем LINBAR, оригинальной запатентованной комбинированной защиты двигателя и шоссе. LINDBY CUSTOM INC. предлагает первоклассные продукты и качественный сервис.

LINBAR: ПАТЕНТ № D361311

  • Черное порошковое покрытие
  • 1 ¼ внешнего диаметра
  • Легко устанавливается с помощью простых ручных инструментов.
  • Поставляется со всем необходимым оборудованием и инструкциями.
  • Уплотнительные кольца можно заменить, но они изготовлены из высококачественного неопрена и не гниют при высыхании. Если вам нужно заменить одно из них, просто наденьте его на нижний кронштейн.
  • Мы предлагаем более широкие уплотнительные кольца для LINBAR, поэтому вместо 10 маленьких уплотнительных колец вы можете установить 5 широких уплотнительных колец. Номер детали 412
  • Комплект запасных уплотнительных колец (20 шт. ) 405
  • Вы можете добавить наш зажим на подножки для дополнительного комфорта. Номер детали 810, 815 или 820. Мы рекомендуем деталь № 810 для LINBAR, чтобы он выглядел аккуратно и стильно.

Пример установки за 3 минуты

В КОРОБКЕ

LINBAR Защита двигателя и необходимое крепежное оборудование:

(1) Защита двигателя из хромистой стали, наружный диаметр 1 1/2 дюйма с неопреновым уплотнительным кольцом шириной 5 дюймов

Кольца с каждой стороны
(1) Болт 5/16 дюйма — 18 x 1 дюйм с головкой под торцевой ключ
(2) Болты с шестигранной головкой 3/8 дюйма – 16 x 1 1/4 дюйма
(2) Гайки 3/8 дюйма – 16 с нейлоком
(1) Плоские шайбы 5/16 дюйма
(4) 3/ Плоские 8-дюймовые шайбы

ДОСТАВКА

Заказы на сумму более 50 долларов США в континентальной части США имеют право на быструю бесплатную доставку.
Свяжитесь с нами напрямую для международных заказов – 714.528.0085
Большинство товаров будет отправлено в тот же рабочий день, когда был размещен заказ.

ВОЗВРАТ

Мы обещаем, что если ваш заказ прибудет, и он будет неправильным, мы это исправим.
Не подходит или просто не устраивает? Вы можете вернуть любой новый, неиспользованный и неизмененный товар

в течение 30 рабочих дней с момента получения вашего товара. Мы выполним полный возврат

на ваш первоначальный способ оплаты.
Подробную информацию см. в нашей полной Политике возврата.

ГАРАНТИЯ И ГАРАНТИЯ

Один год гарантии на хромированное покрытие
Пожизненная гарантия на качество изготовления
Отличное обслуживание клиентов по телефону и техническая поддержка
Простая политика возврата без платы за пополнение запасов

Черные защитные кожухи двигателя Linbar для Harley Davidson Dynas Бесплатная доставка

449,95 $

Ваш велосипед важен, поэтому защищайте его, не жертвуя внешним видом или дорожным просветом. Наши защитные кожухи двигателя призваны подчеркнуть внешний вид вашего мотоцикла.

Компания Lindby Custom, Inc. гордится тем, что является новатором и производителем оригинальной комбинированной защиты двигателя и шоссейной подножки. Независимо от того, ищете ли вы защиту, комфорт или какие-либо другие преимущества защиты двигателя и подножек, различные LINBARS дадут вам все эти преимущества, при этом ваш велосипед будет выглядеть потрясающе.

Мы знаем, что идеальная посадка абсолютно необходима для любой детали, независимо от того, выберете ли вы хром или черное порошковое покрытие, мы позаботились о том, чтобы все наши продукты подходили для вашего велосипеда.

Установка проста и может быть выполнена за считанные минуты. Мы поставляем все необходимое оборудование для завершения установки.

Наши защитные кожухи двигателя предлагают:

  • Комфорт для коротких и дальних поездок.
  • Простая установка.
  • Улучшенный внешний вид и повторение линий мотоцикла.
  • Тройное хромирование или двухэтапное черное порошковое покрытие.

ОПИСАНИЕ

Компания Lindby Custom, Inc. предлагает революционные инновации и дизайн. Уникальная форма Lindby Custom, Inc. добавляет стиля и функциональности.

Вы можете добавить наш зажим для колышков (продается отдельно) к нашим шоссейным рулям для еще большего комфорта во время длительных поездок.

Патент LINBAR № D361,311

LINBAR — BL105-1: Для моделей Harley Davidson Dyna с 1991 г. по настоящее время количество

Артикул/код товара: BL105-1

Артикул: BL105-1

 

BL105-1 — передний LINBAR с черным порошковым покрытием для моделей Harley Davidson Dyna с 1991 г. по настоящее время (со средними органами управления)Инструкции 9 0005

Уникальный Lindby Custom форма добавляет стиль к функциональности. Дополните свою защитную защиту двигателя и шоссейный руль Lindby специальными подножками (продаются отдельно), чтобы обеспечить дополнительный комфорт при длительных поездках.

Эти шоссейные дуги изготовлены по индивидуальному заказу для простой установки, помогают защитить велосипед от случайных падений и придают стиль вашей езде.
Наши защитные кожухи двигателя изготовлены из высококачественной стали с тройным хромированием.

LINDBY CUSTOM INC. предлагает вам новаторские инновации и увлекательный дизайн.

Уникальное сочетание творческого подхода к проектированию и совершенству делает нас гордым производителем LINBAR, оригинальной запатентованной комбинированной защиты двигателя и дорожной подножки. LINDBY CUSTOM INC. предлагает первоклассную продукцию и качественный сервис.

LINBAR: ПАТЕНТ № D361311

  • Черное порошковое покрытие
  • Внешний диаметр 1 ¼
  • Легко устанавливается с помощью простых ручных инструментов.
  • Поставляется со всем необходимым оборудованием и инструкциями.
  • Уплотнительные кольца можно заменить, но они изготовлены из высококачественного неопрена и не гниют при высыхании, если вам нужно заменить кольцо, которое вы просто наденете на нижний кронштейн.
  • Мы предлагаем более широкие уплотнительные кольца для LINBAR, поэтому вместо 10 маленьких уплотнительных колец вы можете установить 5 широких уплотнительных колец. Номер детали 412
  • Комплект запасных уплотнительных колец (20 шт.) 405
  • Вы можете добавить наш зажим на подножки для дополнительного комфорта. Номер детали 810, 815 или 820. Мы рекомендуем деталь № 810 для LINBAR, чтобы он выглядел аккуратно и стильно.

Пример установки за 3 минуты

В КОРОБКЕ

LINBAR Защита двигателя, необходимое крепежное оборудование и инструкции по установке: 

(1) Стальная защита двигателя с черным порошковым покрытием, внешний диаметр 1 1/2 дюйма
(1) Болт с головкой под торцевой ключ 5/16 дюйма — 18 x 1 дюйм
(2) Болты с шестигранной головкой 3/8 дюйма — 16 x 1 1/4 дюйма
(2) Гайки 3/8-16 nyloc
(1) Плоские шайбы 5/16 дюйма
(4) Плоские шайбы 3/8 дюйма

ДОСТАВКА

быстрая бесплатная доставка.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *