Подкрасить машину своими руками: Как покрасить машину своими руками?

Содержание

Подкраска авто своими руками или как восстановить кузов?

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Подбор краски
  • Грунтовка
  • Полезные советы
  • Приступаем к подкраске
  • Зачистка
  • Шпатлевка
  • Грунтование
  • Покраска

Рано или поздно наступает момент, когда кузовные детали автомобиля требует подкрашивания. С этой ситуацией сталкивались все автомобилисты, даже с малым стажем вождения. Незначительные царапины или сколы ЛКП появляются достаточно часто, ухудшая внешний вид транспорта и портя настроение автовладельца. Отправлять автомобиль в автопокрасочную мастерскую, доверяя ее специалистам, конечно нужно, но стоят эти услуги дорого. Таким образом, при помощи некоторых советов и определенных навыков подкраска авто своими руками становится вполне возможной.

Подкраска кузова отнимает совсем немного времени – в течение нескольких часов вы можете избавиться от царапин на бампере или крыле, сэкономив немалую денежную сумму.

Единственное, о чем следует знать заранее – это то, что владельцы окрашенных перламутром или металликом машин в домашних условиях не справляются с этой задачей, так как тона краски будут сильно отличаться после окрашивания.

к содержанию ↑

Подбор краски

Для начала нужно выбрать подходящую краску для автомобиля. Эта задача всегда самая сложная. Лучше подъехать к салону или магазину на машине, заранее посмотрев номер краски кузова. При этом следует учитывать, что разные производители могут указывать очень разные номера.

Протестировать купленную краску лучше на какой-нибудь небольшой детали, взяв ее с собой в магазин. При выборе краски следует ознакомиться с инструкцией, указанной на баллончике. В основном распылитель нуждается в обработке при помощи растворителя после покраски.

Выясните, какой именно растворитель требуется, и купите его заранее.

к содержанию ↑

Грунтовка

Вам не обойтись без грунтовки. Здесь следует быть особенно осторожным. Тщательно осмотрите повреждение – если оно не глубокое и не добралось до металла, нужно купить грунтовку по лакокрасочному покрытию, а если скол или царапина глубокая, вам понадобится грунт по металлу. Отечественная грунтовка несильно отличается от импортной, но качество распылителей оставляет желать лучшего. Если вы сомневаетесь в производителе грунтовки, лучше выберите импортный вариант.

Грунтовку следует подбирать в цвет кузова. Сейчас вы можете найти в продаже бесцветный грунт – это отличный вариант для любого транспортного средства. Когда скол на кузове машины слишком глубокий или большой, требуется качественно обработать его при помощи шпатлевки. Резиновый шпатель обеспечит быструю и удобную работу, а также хороший результат.

Если царапины небольшие, можно купить особый комплект – карандаш для подкраски кузова, который продается во многих автомагазинах и автосалонах. В комплект входят два баллончика краски и лака с кисточкой, которые запросто справляются с подкрашиванием легких повреждений корпуса. Этот вариант избавляет от необходимости накладывания лака или грунтовки. Удобство подкраски заключается также в том, что времени на это затрачивается не более получаса, а царапина получается аккуратно завуалированной.

Лак предупреждает образование коррозии.

Нужно бережно наносить краску с помощью кисточки и дожидаться ее полного высыхания.

к содержанию ↑

Полезные советы

  1. Не следует сразу начинать подкрашивать кузов. Лучше потренироваться с баллончиком на каком-то металлическом предмете, набив руку.
  2. Работы нужно выполнять не в гараже, а на улице. Естественное освещение не позволяет искажать цветовую гамму. Кроме того, вам не нужно вентилировать помещение, внутри которого проводятся работы.
  3. После подкраски авто следует оставить в гараже или под навесом. До полного высыхания на машине лучше не выезжать. Так вы предотвратите налипание грязи на окрашенную поверхность.

к содержанию ↑

Приступаем к подкраске

После подготовки всех необходимых материалов можно начать подкрашивать кузов автомобиля самостоятельно:

Зачистка

Повреждение и область кузова вокруг него нужно обработать при помощи наждачной бумаги.

к содержанию ↑

Шпатлевка

С помощью резинового шпателя тончайшим слоем, стараясь выровнять поверхность и сделать ее максимально гладкой, нужно нанести двухкомпонентную шпатлевку. После высыхания состава необходимо доработать поверхность крупнозернистой, а затем мелкозернистой наждачкой. Главное не перестараться, чтобы не наделать мелких царапин и не добавить себе работы. Если после зачистки вы почувствуете ямки и бугорки, повторите процесс шпатлевания.

к содержанию ↑

Грунтование

При помощи распылителя, поролонового тампона или кисточки нанесите грунт на зашпатлеванную поверхность. Продолжительность просушки указывается всегда в инструкции. После грунтовки поверхность снова зачищают. Здесь нужно проявить терпение, чтобы убрать все неровности и шероховатости.

к содержанию ↑

Покраска

Перед покраской нужно определиться с рабочей поверхностью.

Небольшие пятна можно окрасить при помощи тампона или кисти, но последующая обработка поверхность методом полировки очень долгая и требует умений. Распылителем нужно обработать загрунтованную поверхность и оставить ее до полного высыхания. После этого поверхность полируют мелкой шкуркой с водой и наносят второй слой краски.

Процесс подкраски кузовных деталей автомобиля совершенно не сложный. Единственное, что следует учитывать – это адекватно и правильно оценивать размеры и серьезность повреждения на кузове. Сильные вмятины и глубокие сколы лучше не устранять самому, иначе вы можете усугубить ситуацию. Лучше сразу в этом случае обратиться к опытному мастеру.

Видео:

Опубликовано: 11.03.2015

Просмотров: 9889

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

Покраска порогов авто своими руками: зачистка, грунтовка, покраска

Разговоры автолюбителей о том, как в домашних или гаражных условиях отремонтировать автомобиль и вернуть ему эксплуатационные качества могут длиться вечно. Но и среди таких распространенных и нескончаемых тем для обсуждения есть свои фавориты. Кузов машины является самой проблемной частью. Устранить неполадки в двигателе, коробке, подвеске можно при любой сложности ремонта. Самому это сделать сложнее, но у машины остаются шансы снова радовать хозяина. Вопрос о том, как покрасить пороги авто своими руками находится по другую сторону баррикад. Этот элемент кузова больше всего страдает из-за нагрузок и механических повреждений. Покраска осложняется необходимостью предварительной подготовки: ржавые, грязные, битые пороги красить бесполезно.

Подготовка порогов авто к покраске

Подготовка порогов авто к покраске отнимает едва ли не больше времени, чем сам процесс нанесения краски. Удивляться здесь нечему: зачистка ржавчины, покрытие грунтовкой и шпатлевание (при необходимости) – трудоемкие процессы. Дополнительные трудности связаны сразу с двумя моментами. В первую очередь пороги находятся очень близко к дорожному покрытию, поэтому частые удары небольших камней или дорожного мусора непременно приведут повреждению лакокрасочного покрытия. В поврежденные участки проникает соль и химикаты, поэтому покраска порогов – лишь вопрос времени.

Вторая проблема в том, что конструкция изготовления порогов автомобиля может быть съемной или цельной. Первый вариант дает возможность рихтовать небольшие повреждения, при своевременном обнаружении, разумеется. А вот цельный порог может долго разрушаться под основным слоем краски, а этот процесс будет оставаться незамеченным от владельца.

В таких условиях своевременное обнаружение проблемы и правильная подготовка к ее устранению позволит избежать полной замены. В этом заключается и третья сложность, ведь покраска порогов автомобиля своими руками подразумевает отсутствие большого опыта. А ведь иногда важно принять правильное решение и определиться, будет проще заменить порог целиком или провести ремонт своими силами. Если выбор сделан в пользу последнего варианта, то вот несколько советов по предварительной подготовке.

Зачистка порогов и инструменты

Зачистка порогов предполагает полное снятие лакокрасочного покрытия, устранения сколов и вмятин, выравнивание поверхности. Покрасить пороги поверх неровного, битового слоя металла – бесполезное занятие, которое только усугубит проблему. Ржавчина будет все также разрушать металлическую основу, затем краска просто отвалиться, а на ее месте образуется дырка. Обойтись обычным куском наждачной бумаги точно не получится, поэтому вот последовательность действий и необходимый для работы инструмент:

  • Мытье. Лучше всего использовать специализированное оборудование на мойке, сильный напор воды позволит лучше очистить поверхность. Но и традиционные тряпки и щетки подойдут – главная задача полностью устранить загрязнения, чтобы оценить состояние.
  • Устранение сколов и трещин. Здесь нам пригодится рубанок. Обычные сколы заметны невооруженным взглядом, поэтому участки для работы рубанка заметны сразу. Сгладить трещины сложнее, здесь нужно приспособиться к инструменту.
  • Шлифование швов. Обработка сварных швов производится шлифовальной машиной. Если такого инструмента под рукой нет, то подойдет и обычная болгарка со специальной, мягкой насадкой. Если же швы находятся в труднодоступных местах, а с не снимаемыми порогами так обычно и бывает, то можно использовать обычную наждачную бумагу.
  • Повторная зачистка. Имеет смысл еще раз осмотреть поверхность на предмет самых незначительных пузырьков ржавчины. Шлифовальная насадка или наждачная бумага станут хорошими союзниками.
  • Обработка антикоррозийной жидкостью. Это необязательный этап. Просто очистить вручную ржавчину бывает непросто. Химические составы проникают в структуру и расщепляют на мелкие частицы. Время воздействия составляет около 10 минут, но поверхность нужно предварительно обезжирить.

Шпатлевание порогов

После выравнивания порога и обезжиривания поверхности порога можно приступать к шпатлеванию. Этот этап обязателен, если вы не хотите допустить отслаивание и неровности после покраски. Рекомендуем заклеить обычным малярным скотчем основную часть двери и корпуса авто, чтобы шпатлевка не попала на кузов. Также важно правильно выбрать вид шпатлевки. Это может быть:

  • софт – обычный универсальный вид;
  • файн – финальный слой при грубом шпатлевании, применяется для устранения мелких дефектов и неровностей;
  • алюминиевый наполнитель – очень простой состав при обращении, удобен и легок в обработке;
    со стекловолокном – самый прочный и надежный вид, но очень сложен в использовании, применяется только для заделки больших отверстий.

Внимательно читайте инструкцию на упаковке. Отвердитель добавляется к шпатлевке перед самым применением состава. Для приготовления смеси достаточно 1 минуты. В общем объеме готовой смеси отвердитель не должен занимать более 2 – 4%, а на применение смеси останется всего 5 – 7 минут времени, поэтому лучше готовить состав небольшими порциями. Наносить материал нужно осторожными движениями, слой должен тонким и ровным. Если ест необходимость использовать разные типы шпатлевки, то между разными составами должно пройти не менее 10 минут (до полного высыхания).

Если вы используете шпатлевку со стекловолокном для устранения значительных повреждений, то обратите внимание, что, несмотря на свою прочность, после высыхания становится достаточно хрупкой. Рекомендовано покрывать закрепляющим слоем другого состава.

Грунтовка порогов

Грунтовка порогов позволит подготовить деталь корпуса к окраске. Благодаря грунтовке можно заметить мельчайшие неточности и недочеты. Последовательность действий должна быть такой:

  1. Корпус машины обязательно закрыть специальной пленкой или использовать газеты и обычный малярный скотч. Это особенно важно, если вы планируете использовать нейтральный серый цвет состава, отличающийся от основного цвета автомобиля.
  2. Проще всего приготовит жидкий состав, для этого нужно развести грунт растворителем. Подобрать состав такого же цвета, что и основной слой краски на авто очень сложно, поэтому лучше применять стандартный серый оттенок.
  3. Наносить лучше несколько слоев. Аккуратными, равномерными движениями нужно наносить состав на поверхность порога для образования равномерного, ровного слоя. Повторять до тех пор, пока результат не будет радовать глаз идеально ровной поверхностью одного цвета.
    Если «вылезают» дефекты после шпатлевания, то нужно зачистить участки наждачкой и загрунтовать еще раз.
  4. После высыхания грунтового слоя нужно провести шлифовку. Здесь есть два варианта: по мокрому или по сухому. В первом случае используется наждачка Р800, во втором – шкурка Р400.

Покраска порогов авто своими руками

Мы подошли к заключающему этапу в работе – окраске. Обращаем внимание: к моменту покраски пороги должны быть полностью очищены от предыдущего лакокрасочного покрытия, ржавчина, дефекты и неровности полностью устранены шлифовальной машинкой или наждачкой, поверхность обработана грунтовкой. Слой краски выполняет не только декоративные функции, это еще и дополнительное защитное покрытие. Поэтому к выбору материалов подходят скрупулезно. Кроме разницы в производителе и качестве состава, споры идут между использованием обычной краски или антигравия.

Чем лучше покрасить пороги на авто

У антигравия и краски во многом схожие характеристики, особенно, если дополнительно покрывать слой краски лаком. Но есть и различия. Вообще, совершенно необязательно ставить вопрос выбора между краской и антигравием ребром – это не взаимоисключающие друг друга вещи. Но выбор делается каждым владельцем в зависимости от состояния порогов, опыта в работе, а также финансовых возможностей. Поскольку покрытие краской все еще остается более распространенным способом, то мы начнем разговор с антигравия. О нем существует много мифов, не соответствующих действительности.

Как покрасить пороги антигравием

Материал представляет собой жидкий состав, дающий дополнительную защиту кузову от мелких повреждений и химикатов. Многие владельцы отказываются применять гравий, полагая, что он бывает только черного цвета. В свободной продаже есть антигравий разного цвета. Если подобрать подходящий под основной цвет кузова состав не удается, то можно использовать колеры. Другая часть автолюбителей допускает ошибки в ходе работы, не соблюдает технический процесс, из-за чего состав теряет свои эксплуатационные качества. Вот несколько распространенных ошибок:

  1. Покрытие прямо на ржавчину. Антигравий требует всех этапов подготовки, актуальных и для покраски машины. Многие перекупы стараются таким образом замаскировать состояние порогов. Проблема в том, что под слоем гравия скорость появления коррозии возрастает, поэтому он отвалится очень быстро.
  2. Покрытие на голый металл. Еще раз обращаем ваше внимание, антигравий не заменяет краску, а является дополнительным защитным слоем. Антигравий – очень легкий, пористый и дышащий материал, поэтому защитить голый металл от влаги и химикатов он не сможет.
  3. Покрытие без матовки. Вы зачистили пороги от краски и ржавчины, зачистили, покрыли грунтовкой (возможно, сделали еще один слой краской), нанесли антигравий нужно цвета – все хорошо и без матовки. Но стоит попробовать отмыть машину керхером и материал просто отвалится большими кусками.
  4. Как покрасить пороги авто антигравием? Чтобы делать все согласно техническому процессу, нужно выполнить все подготовительные работы: мытье, зачистка, устранение неровностей, шпатлевка, грунтовка, покраска (можно одним слоем).
    Наносим антигравий, обычного черного цвета, выполняем матовку при помощи нождачной бумаги и делаем покраску.

Как покрасить пороги краской своими руками

Обычное окрашивание представляет собой аналогичный процесс, за исключением антигравийного покрытия. После полной подготовки к окрашиванию и нанесения грунтовки, нужно подобрать краску нужного цвета и добавить ее в краскопульт. Можно применять и обычный баллончик, но затраты на такой способ будут выше, а подобрать цвет будет сложнее. Сам процесс мы будем описывать с учетом последующего вскрытия лаком, т.к. такая технология защитит пороги на более продолжительный срок:

  1. Краска наносится краскопультом на расстоянии в 25 сантиметров от порога. Не стоит напоминать, что лучше закрыть остальную часть корпуса.
  2. Нужно выждать около 7 – 10 минут до высыхания тонкого слоя и повторить процедуру еще 3 – 4 раза.
  3. Разбавляем лак согласно инструкции на упаковке.
  4. Добавляем состав в краскораспылитель и наносим под давлением в 1 – 1,5 атмосферы, ждем полного высыхания и повторяем процедуру еще один раз.
  5. Готовим еще одну смесь: размывочный растворитель и лак в соотношении 1 : 1. Распыляем 3им слоем.
  6. Снимаем защитное покрытие с корпуса и обрабатываем переходный участок смесью с еще большим процентным содержанием растворителя для выравнивания цвета. Покрываем еще одним слоем из чистого растворителя.

Все, что остается – дать порогам высохнуть окончательно в течение 2 – 3 суток, сделать полировку и шлифовку. Всей поверхности. Если делать все согласно описанной технологии, то пороги будут еще долго оставаться защищенными от ржавчины. Антиграфий и окраска в лакокрасочным покрытием – хорошая защита от механических повреждений и проникновения химикатов в зимний период.

Как покрасить машину кистью?

Могу ли я покрасить машину вручную? У меня есть старая машина, которой я редко пользуюсь, и я хочу попробовать свои силы в ручной покраске автомобиля. Можно ли на самом деле покрасить машину кистью и если да, то как?

Ben Guess · Ответ от 25 октября 2021 г.

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Спасибо за желание заняться таким классным проектом! Я рад сообщить, что можно абсолютно точно покрасить машину кистью ! Вот что вам понадобится:

  • Drop Clate
  • Маскирующая лента
  • Смешивающие чашки
  • ПИТАНИЯ
  • КРАСКИЙ ЛОН
  • Power Sander

ЗАДЕРЖАТЬ:

  • . затем снимите фары и задние фонари .
  • С помощью шлифовальной машины удалите старую краску с автомобиля. Используйте маленьких кусочков наждачной бумаги , чтобы обработать труднодоступных мест .
  • Промойте все отшлифованные участки , затем закройте все участки, на которые вы не хотите наносить краску, малярным скотчем.
  • Смешайте краску 50% Rustoleum с 50% уайт-спиритом , затем нанесите на автомобиль тонких слоев . Подождите 30 минут между слоями для достижения наилучших результатов.
  • После полного высыхания окраски проверьте ее на наличие дефектов. Вы можете сгладить их с помощью мокрой шлифовальной машины .
  • Переустановите фары , и вы готовы к работе!

После того, как ваша поездка полностью отполирована, вы можете подумать о ее защите с помощью полной страховки автомобиля! Приложение Jerry может помочь вам без проблем найти лучший полис для ваших нужд — мы предоставим вам индивидуальные расценки от ведущих поставщиков, поэтому все, что вам нужно сделать, это выбрать план, который подходит вам лучше всего. И как только вы выберете один, мы даже поможем вам переключиться!

Желаем удачи и наслаждайтесь проектом!

ЕЩЕ : Как долго продержится краска на перекрашенном автомобиле?

Техническое обслуживание автомобилей Модификации автомобилей Ремонт автомобилей

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Что делать, если свет фар не переключается с ближнего на дальний

  • Как пройти проверку, если тормоза вибрируют или трясутся

  • Оценка стоимости замены корпуса масляного фильтра 9002 Что делать

  • 90 Если у вас неисправный обратный клапан вакуумного усилителя тормозов

  • Расчетная стоимость замены кислородного датчика

Страховка вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Jaguar Xjs

  • Suzuki Xl7 Limited Insurance Cost

  • Honda Odyssey Exl Insurance Cost

  • Buick Envision Premium Insurance Cost

  • Mercedes-Benz R 350 4Matic Insurance Cost

Insurance in Your State
    Страхование в вашем городе
    • Страхование автомобилей Alvord

    • Страхование автомобилей Stonewall

    • Страхование автомобилей Brevard

    • Страхование автомобилей Lumberton

    • Страхование автомобилей New Castle

    Что спрашивают другие
    Как я могу получить страховку, не имея машины?

    У меня нет машины, но я хочу застраховаться. Есть ли способ застраховать себя? Я устал платить за страховку в компаниях по аренде автомобилей. Я также опасаюсь попасть в аварию на чужой машине. Что я могу сделать?

    Эмили Маракл

    25 октября 2021 г.

    Как удалить воск с кожаных автомобильных сидений?

    Как удалить воск с новых кожаных автомобильных сидений? Я косметолог и часто держу воск для бровей в машине на случай, если он закончится. Некоторые из моих восковых шариков высыпались без моего ведома, и они растаяли в моей машине на моих кожаных сиденьях. Мне нужно убрать воск с сидений, но я не знаю, что делать! Как я могу это исправить?

    Ben Guess

    25 октября 2021 г.

    Как получить очень дешевую страховку автомобиля?

    Мне нужна страховка на машину, и все, с кем я разговаривал, говорили, что это дорого. Мне нужна дешевая политика, так как у меня нет большого бюджета. Как мне его получить?

    Эмили Маракл

    25 октября 2021 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри

    Техасское страхование мотоциклов: расходы, законы и цитаты -круговой сезон катания.

    Вот как найти лучшую политику.

    Kathryn Kurlychek

    02 марта 2023 г.

    Емкость масла Ford F-150 2017 года

    Объем масла Ford F-150 2017 года составляет от 6,0 до 7,7 литров, в зависимости от типа двигателя.

    Эндрю Биро

    28 февраля 2023 г.

    Стоит ли пользоваться услугой помощи на дорогах Infinity?

    Infinity Помощь на дороге предлагается водителям из Калифорнии, но у вас будет доступ к услугам по всей стране. Продолжайте читать, чтобы узнать больше! Поиск по темам0003

    Скидки ссуды

    Убытки. -Полный привод (AWD)

    Страхование Erie

    Ремонт автомобиля

    Помощь на дороге

    Кража личных данных

    Страховые аджастеры

    Отзывы

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Цитаты от ведущих страховых компаний

    Найти страховую экономию-это 100% бесплатно

    автомобиль страховой

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Государственная страховка автомобиля

    Тусклая краска и окисление на вашем автомобиле

    Когда ваш автомобиль был совершенно новым, он выходил из автосалона гладким и блестящим. Сегодня краска кажется немного тусклой и тусклой. Причин потускнения краски на автомобиле множество – загрязнения, окисление, царапины и многое другое. Средство часто одно и то же: полировка краски.

    В зависимости от того, кого вы спросите или на какой веб-сайт вы ссылаетесь, вы получите различное определение слов полировка и полировка. Но полировка (или полировка) просто означает придание поверхности вашей краски гладкости и блеска путем ее трения. Полировка может производиться вручную или с помощью машинки. Полировка может быть агрессивной или нежной. Конечно, если все сделано правильно, полировка может снова сделать ваш автомобиль новым; в противном случае это может разрушить вашу краску и повредить кузов вашего автомобиля.

    Почему краска тускнеет?

    Что в первую очередь вызывает потускнение краски? Есть три основные категории, которые отвечают на этот вопрос: загрязнение, окисление и царапины.

    Загрязнение проявляется во многих формах. Экологические соединения от птичьего помета, остатков насекомых, древесной смолы, кислотных дождей и старой доброй грязи и мусора могут прилипать к поверхности вашего автомобиля и придавать ему унылый вид. Иногда загрязнения можно просто смыть, чтобы обнажить блестящую краску под ними, возможно, с использованием химических очистителей.

    В других случаях загрязнения необходимо удалять с помощью глиняного бруска, предназначенного для удаления веществ, которые плотно прилипают к поверхности или застревают в ней. Железнодорожная пыль, избыточное распыление и пятна от жесткой воды – это примеры загрязнения, которое можно удалить с помощью обработки глиняным стержнем.

    Иногда загрязнители фактически изменяют поверхность краски. Например, кислотные дожди и птичий помет могут вытравить краску, если их не обработать. В этом случае краска должна быть восстановлена ​​путем полировки. Поверхность, возможно, даже придется предварительно отшлифовать.

    Окисление проявляется в виде известкового налета на поверхности автомобиля. Это может придать краске пыльный или молочный вид. Иногда и цвет тускнеет. Окисление происходит в результате того, что краска вашего автомобиля подвергается воздействию элементов, и она не удаляется при автомойке.

    Современные автомобильные покрытия более устойчивы к окислению, чем раньше. Старые автомобили имели тенденцию значительно тускнеть из-за окисления; красная машина могла стать розовой, черная — тускло-серой. Некоторый ущерб может быть вызван ультрафиолетовыми лучами солнца, разрушающими пигмент краски, но окисление также является виновником. Окисление может проявиться на всей поверхности или в виде пятен. Наиболее распространено на верхних поверхностях — крыше, капоте и крышке багажника, поскольку ультрафиолетовые лучи усугубляют состояние.

    Царапины появляются всякий раз, когда острый предмет трется о панель автомобиля. К большому огорчению своего отца, ребенок недавно увековечил память о семейном отдыхе вырезанной из камня фреской на борту семейного автомобиля. Ключ, камень или руль детского велосипеда могут оставить царапины на краске.

    Но это не те царапины, из-за которых краска тускнеет. Скорее тусклая краска вызвана царапинами микроскопического размера. Это может произойти из-за того, что ветры и дожди в течение многих лет очищают поверхность от песка и грязи. Они могут возникать при частых мойках в старомодной автомойке с нейлоновой щеткой (в отличие от современной автоматической мойки с мягким прикосновением) или при неправильной ручной мойке дома. Вместе эти бесчисленные едва заметные следы объединяются, чтобы рассеивать свет достаточно, чтобы ваша краска выглядела тусклой, и давать загрязняющим веществам сцепление, чтобы они крепко держались и добавляли тусклости.

    Автомобиль, который некоторое время простоял неподвижно, будь то на солнце или под деревом, скорее всего, станет жертвой тусклой краски.

    Как исправить тусклость краски?

    Если краска потускнела из-за загрязнения, окисления или другого вредного воздействия окружающей среды или из-за микроцарапин, курс лечения одинаков.

    Первоочередной задачей профессионального мастера всегда является тщательная уборка. Краску нельзя исправить, когда она грязная; дополнительные повреждения могут возникнуть, когда грязь и другие загрязняющие вещества размазываются по поверхности. Затем глиняный стержень используется для удаления любых стойких или въевшихся загрязнений. Когда автомобиль будет полностью чистым, необходимо провести оценку, чтобы определить причину потускнения краски и необходимые корректирующие действия.

    В некоторых случаях, когда присутствует окисление или когда микроцарапины тускнеют на краске, поверхность необходимо отполировать до блеска. Полировка — это многоэтапный процесс с разной степенью интенсивности или агрессивности. В отличие от нанесения воска или герметика, коррекция окраски включает в себя обработку или доработку поверхности краски. Он изменяет отделку.

    Ниже приведен список процедур, которые могут потребоваться техническому специалисту для устранения потускнения лакокрасочного покрытия:

    Ручная полировка

    Ручная полировка выполняется без использования машины. Абразивная паста представляет собой жидкий абразив, который механически удаляет загрязнения и выравнивает поверхность, подобно наждачной бумаге, только более тонкой и менее агрессивной. Полировка составом для рук возвращает блеск краске, и, если все сделано правильно, это, как правило, наименее навязчивый метод исправления краски, кроме глиняного бруска. Состав для рук используется для обработки небольших пятен, а не больших панелей или всего автомобиля.

    Машинная полировка.  

    Области, которые слишком велики или слишком повреждены для ручной полировки, обрабатываются машинным шлифовальным кругом или полировальной машиной. Машинная полировка может быть довольно щадящей на поверхности или довольно агрессивной, в зависимости от типа используемой машины и прикрепленной к ней полировальной подушки.

    Высокоскоростная ротационная полировальная машина, пневматическая или электрическая, является самым быстрым и наиболее агрессивным методом восстановления блеска вашей краски. Его можно использовать с шерстяной подушечкой (более агрессивной) или поролоновой подушечкой (менее агрессивной) вместе с мелкодисперсным абразивным составом. Прошли времена крупнозернистых шлифовальных составов; вместо этого современная формула предназначена для распада на все более мелкие частицы по мере ее использования.

    Полировальные машины двойного действия менее агрессивны, чем высокоскоростные роторные модели. Они не могут обрабатывать краску так глубоко, но оставляют после себя более однородную поверхность с меньшим количеством вихревых следов, чем их роторные собратья. Хотя полировальные машины двойного действия появились на рынке недавно и часто стоят дороже, они быстро стали фаворитами среди техников (конечно, оба типа имеют свое применение).

    Орбитальный буфер представляет собой устройство, более подходящее для нанесения покрытия, чем для обработки поверхности. Он мягкий и покрывает множество территорий, но не используется для удаления окисления или иного исправления тусклой краски.

    Шлифовка

    Иногда одного состава недостаточно для устранения дефектов лакокрасочного покрытия. Иногда поверхность нужно выровнять более агрессивным средством: наждачной бумагой. Сверхтонкую и микромелкую наждачную бумагу с зернистостью от 1000 до 3000 и выше можно использовать поэтапно, чтобы отшлифовать легкие царапины на прозрачном покрытии или удалить загрязнения, которые глина и компаунд не удалят. После шлифовки окрашенную поверхность необходимо отполировать составом (обычно машинным способом), чтобы удалить царапины от песка.

    Остекление

    Этот этап, который часто называют «удалением завихрений», предназначен для уменьшения завихрений, оставленных полировальными подушечками из грубой шерсти и полировальным составом. Возможно, панель придется отшлифовать, чтобы удалить царапину (или множество царапин). Затем его полируют составом, чтобы удалить царапины от песка. Затем его полируют, чтобы удалить завихрения, оставшиеся в процессе полировки. Этот этап обычно выполняется машиной с мягкой губкой из пеноматериала и неабразивным средством для удаления глазури или водоворота, после чего остается чистая и глянцевая поверхность.

    Вощение.

    До этого момента в лакокрасочное покрытие ничего не добавлялось. На самом деле материал удалялся на каждом из предыдущих этапов. Как только краска станет гладкой и глянцевой, пришло время защитить и сохранить ее в таком виде. Вот где на помощь приходит воск или полимерный герметик (или оба). Воски и герметики создают водонепроницаемый, воздухонепроницаемый барьер, отталкивающий воду и предотвращающий прилипание загрязняющих веществ к краске. Они также защищают краску от ультрафиолетовых лучей и обеспечивают жертвенный барьер (в случае воска), который не позволит едким соединениям окружающей среды травить поверхность.

    Недостаток самостоятельных работ

    Быстрый поиск в Интернете выдаст всевозможные сайты, описывающие, «как» полировать или полировать ваш автомобиль. Конечно, если ваша краска выглядит тусклой, возможно, стоит хорошенько ее отполировать. Но стоит ли делать это самому?

    Что ж, люди по всей стране практиковали социальное дистанцирование, находясь в режиме самоизоляции во время пандемии COVID-19. За это время многие не смогли посетить парикмахерскую или салон, чтобы подстричься. В то время как могут быть некоторые высококвалифицированные люди, которые могут смотреться в зеркало и придавать форму своим собственным волосам, большинство людей предпочитают не сеять хаос в своей голове и не усугублять ситуацию, а позволяют им расти до тех пор, пока они не смогут посетить профессионала.

    То же самое касается краски на вашей машине. Имеет смысл профессионально детализировать свой автомобиль. Многие автовладельцы пытались отполировать дефекты краски на своих автомобилях только для того, чтобы обнаружить, что их жестокое обращение оставило больше повреждений или, по крайней мере, не устранило первоначальную проблему. Без надлежащих инструментов и опыта, который говорит, как и когда использовать эти инструменты, вы можете причинить немало разрушений.

    Краска современного автомобиля состоит из тонкого непрозрачного цветного покрытия (базового покрытия), часто с добавлением металлических или слюдяных фрагментов для эффекта, покрытого слоями твердого прозрачного акрила (прозрачное покрытие). Эта система базового покрытия/прозрачного покрытия десятилетиями использовалась в качестве стандартной для транспортных средств. До этого многие легковые и грузовые автомобили окрашивались одноэтапными лаками или эмалями. Если ваш автомобиль был произведен с девяностых годов, он, скорее всего, имеет базовое покрытие/прозрачное покрытие; если он старше, он, вероятно, имеет одноэтапную окраску.

    Одноэтапный лак и эмаль создают проблемы для тех, кто пытается отшлифовать любые неровности. Во-первых, без УФ-защиты прозрачного слоя одноэтапные краски очень восприимчивы к элементам и имеют тенденцию к более быстрому выцветанию. Они также менее устойчивы к истиранию, чем современные покрытия. Одноэтапная краска имеет пигмент на всем протяжении, как домашняя краска. То, что вы видите, это верхний слой пигмента. Когда вы шлифуете или полируете поверхность, вы удаляете часть пигмента. Удалите слишком много, и вы либо создадите неровную поверхность, потому что вы перешли к следующему слою, либо вы полностью увидите сквозь краску грунтовку под ней. А одноэтапные краски легко шлифуются и полируются.

    К счастью, современные акриловые базовые/прозрачные лаки гораздо более долговечны, чем их предшественники. Но это не значит, что они безопасны. Поскольку поверхность прозрачного покрытия очень твердая, с ней труднее манипулировать. Например, затвердевший прозрачный слой затрудняет удаление вихревых следов, оставшихся после полировки компаундом. Твердое прозрачное покрытие может сделать его более трудным для «прожигания», чем одноэтапная краска, но это также означает, что уровень выполняемой работы должен точно соответствовать объему необходимой коррекции. Инструменты, методы и материалы должны быть точно настроены, чтобы решить проблему, не причиняя большего ущерба.

    Более того, если вы удалите слишком много прозрачного покрытия – шлифовкой или полировкой – вы значительно снизите его защитные свойства от истирания, окисления и солнца. И хотя прозрачный лак долговечен, он все же не застрахован от прожогов (снятия слишком большого количества материала или плавления) при неправильном использовании полира, особенно на краях и выступах панелей. Если прозрачное покрытие расплавится (сгорит) или станет слишком тонким (особенно если вы удалите базовое покрытие под ним), панель необходимо будет перекрасить, что обойдется в сотни долларов за панель.

    Без надлежащих инструментов и обучения вы можете испортить отделку и причинить больше вреда, чем пользы. Профессиональный мастер, напротив, знает, как оценить вашу краску и определить правильный порядок действий для ее восстановления. Обладая нужными навыками и подходящими материалами, техник может решить проблему тусклой краски и вернуть блеск вашему автомобилю.

    В рамках весенней уборки вашего автомобиля рассмотрите возможность проведения оценки в автомастерской, чтобы определить, требуется ли вашему автомобилю только тщательная мойка и покрытие воском или что-то более комплексное, например полная обработка автомобиля и полировка для восстановления потускневшей краски.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *