Повторная ошиповка зимних шин своими руками: Дошиповка зимних шин своими руками: тонкости и нюансы

Содержание

описание процесса, плюсы и минусы

В настоящее время автомобилисты постоянно возвращаются к такому вопросу, как повторная или же ремонтная ошиповка зимних шин. У данного процесса существует огромное количество приверженцев и недоброжелателей.

Ошиповка шин колес

По некоторым аспектам ошиповки зимних шин разнообразными по форме и качеству шипами можно отыскать весьма противоречивые отзывы. Многие автомобилисты считают, что шипы на их покрышках необходимы для того, чтобы выбраться из любого снежного заноса и для того, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно на обледеневшей дороге.

Однако имеются такие люди, которые советуют хорошенько подумать, стоит ли делать своими руками шины зимнего типа, поскольку этот сложнейший процесс упирается не только в приобретение качественного пистолета для шипов. Если не иметь достаточно опыта и квалификации, то после некачественной ошиповки можно получить довольно шумную покрышку, которая изнашивается в разы быстрее.

Что такое ошиповка зимних покрышек

Процедура ошиповки покрышек

Ошиповка  зимних  шин представляет собой весьма несложную процедуру, которая заключается в установке основных или дополнительных шипов различной формы в новую или бывшую в эксплуатацию покрышку.

Производится данная процедура при наличии минимального опыта и квалификации, а также, при наличии пневматического пистолета для проведения процедуры ошиповки.

Зимняя покрышка

В том случае, если самостоятельно автомобилист сделать ничего не сможет, он должен обратиться в ближайший шиномонтаж на СТО. Дело в том, что именно специалисты данного сервиса смогут дать гарантию на проведенную процедуру.

Можно произвести начальную стартовую процедуру ошиповки шины, но вполне реально осуществить ремонтную или повторную дошиповку, в том случае, если шипы из шины выпали в ходе эксплуатации.

Такие покрышки долго не прослужат, однако, в том случае, если нет возможности приобрести новую брендовую резину, дошиповка или ошиповка станет идеальным вариантом.

Этапы процедуры ошиповки зимних шин

Процедура ошиповки покрышек

Процедура ошиповки зимних  шин происходит в несколько обязательных этапов, стартом для которой станет приобретение покрышки, которая:

  • относится к зимнему сезону;
  • обладает повышенной жесткостью;
  • не имеет потертостей в протекторе, а в идеале быть новой;
  • имеет специальные отверстия для шипов.

Кроме комплекта зимних покрышек, следует приобрести качественные шипы для ошиповки шин, а также, пневматический пистолет. Шипы для зимних покрышек могут быть нескольких вариантов:

  • изготовленные из пластика или стали;
  • круглой или овальной, бриллиантовой или четырехгранной формы;
  • двух или однофланцевые;
  • с трубчатым или стержневым сердечником.

Покрышки с шипами

Стоит подбирать шипы согласно своему стилю вождения или же скорости, с которой водитель водит автомобиль. Для того, чтобы ошиповка прошла успешно следует не только приобрести качественный пистолет для ошиповки шин и приготовить:

  • девяносто шипов для колес с диаметров в 13 дюймов;
  • сто десять для диаметра в четырнадцать или пятнадцать дюймов;
  • сто пятьдесят для диаметра в шестнадцать дюймов.

При этом повторная ошиповка или дошиповка производится до начала зимы и обязательно после нее обкатать покрышку. Стоит зафиксировать ее до того, чтобы произвести процедуру, а потом промазать поверхность при помощи густой мыльной пены.

Ремонтные шипы для покрышек

Это делается для того, чтобы шипы из пневматического пистолета лучше входили в шину. Нельзя категорически допускать перекосов и ненадежной посадки шипа в покрышку. В том случае, если шип вставлен неправильно, то его положение можно будет скорректировать до полного высыхания пены.

После того, как процедура прошла успешно, стоит дать резине расстояться на протяжении трех суток, при этом не стоит возвращать вылетевшие шипы на место, поскольку отверстие уже деформировалось.

Преимущества и недостатки ошиповки

Повторная ошиповка зимних шин – это революционный способ сохранения покрышки согласно отзывам многочисленных автомобилистов. Дело в том, что в этом случае стоит применять ремонтные шипы, которые привлекают внимание большой шляпкой.

Ошипованная покрышка

При этом ошиповка зимних шин обладает рядом преимуществ:

  • обеспечивает повышенную управляемость;
  • повышает качество сцепки с проблемным дорожным покрытием;
  • сокращает путь при торможении;
  • обеспечивает отличное вхождение в повороты;
  • устраняет пробуксовку при старте;
  • идеально подходят для того, кто постоянно перемещается по обледеневшим трассам.

Зимняя покрышка

При этом для тех автомобилистов, которые перемещаются в черте города, ошиповка становится бесполезной. А вот к негативным сторонам данной процедуры можно отнести:

  • повышение шума и вибрации;
  • снижение комфортности;
  • преждевременный износ, если эксплуатировать шины на асфальте;
  • снижение плавности хода;
  • невозможность гашения разнообразных колебаний.

Стоит ли делать ошиповку самостоятельно

В интернете реально отыскать видео, на котором производится первичная или же повторная ошиповка шин своими руками. Именно поэтому стоит заранее разобраться с тем, стоит ли делать своими руками данную процедуру, а также, определиться с выбором комплектующих, в том числе,   зимних  шин, шипов и пневматического пистолета для ошиповки.

При этом ошиповка зимней шины может проводиться различными шипами, среди которых нет идеальных. Дело в том, что на автомобильном рынке постоянно появляются новые разработки форм и особенностей конструкции шипов для зимней покрышки.

При этом проводить ошиповку самостоятельно или же обратиться к профессионалам на шиномонтаж должен решать конкретный автомобилист, основываясь на свой опыт, поскольку в случае неправильной процедуры придется приобретать другие зимние покрышки.

Ошиповка дошиповка зимних шин отзывы своими руками видео повторная без пистолета

Смена резины на авто – дело первостепенной важности.

Ведь надежное сцепление колес с дорогой – залог безопасности передвижения. В критический момент важно предсказуемое поведение и контроль над ситуацией. Многие водители предпочитают шипованную зимнюю резину. Но реалии эксплуатации таковы, что уже после первого сезона езды можно не досчитаться десятка-другого шипов на колесе. Как стоит поступить в данном случае? Пригодна ли резина к использованию или ее стоит выбросить? Нет, непригодна. Но и выбрасывать не стоит торопиться. Ведь на помощь может прийти такая процедура, как самостоятельная ремонтная ошиповка зимних шин.

Содержание

  1. Включаем инспектора
  2. Правильный шип – удачный выбор
  3. Инструкция по выполнению
  4. Повторная процедура
  5. Несколько слов в заключение

Такой подход имеет массу преимуществ. Во-первых, не придется раскошеливаться, покупая абсолютно новый комплект шин, когда этот еще пригоден к использованию (напомним, что зимние шины пригодны к использованию до тех пор, пока высота протектора не ниже 4-х мм, а на самой шине не имеется различных повреждений, типа порезов, шишек или трещин).

Во-вторых, дошиповка зимних шин своими руками позволяет самостоятельно выбрать шипы, отдав предпочтение наиболее надежным и предпочтительным вариантам, исходя из особенностей эксплуатации.

Не секрет, что некоторые производители используют не самые качественные шипы по различным соображениям (экономия веса, стоимости, стремление уложиться в законодательные нормы). Ну и, в-третьих, такая процедура поможет увеличить срок службы самой резины, отложив время покупки нового комплекта.

Также читайте отзывы о зимней резине Сава и шипованных зимних шинах Амтел.

Включаем инспектора

Изначально стоит понять, возможна ли операция ошиповки зимних шин своими руками (видео прилагается) в конкретном случае. Для этого надо тщательно проинспектировать «пациента»:

  • изначально резина должна быть зимней, установка шипов на летнюю резину не предусмотрена;
  • резиновая смесь покрышки должна относиться к твердому типу, мягкие смеси не будут адекватно держать шип, и есть риск потерять большую часть из них уже через короткий промежуток времени;
  • шина должна быть готова к эксплуатации (протектор резины должен быть не менее 7-ми мм, иначе «когтям» будет не за что зацепиться).

Из инструментов, которые пригодятся для установки шипов, понадобится компрессор и специальный пневматический пистолет для ошиповки зимних шин.

Правильный шип – удачный выбор

Само собой, что для этой процедуры нам понадобятся сами шипы. На рынке представлено великое множество моделей, отличающихся друг от друга.

  1. Различия состоят в самом составе. Если присутствует маркировка AD, то это алюминий, SD – сталь, MD – пластик.
  2. Форма тоже может быть разной: круглая, квадратная, трапециевидная, многогранная и пр.
  3. Сами шипы могут быть одно- или двухфланцевыми. Последние дороже и отличаются повышенной выносливостью и стойкостью.
  4. Сердечники также отличаются друг от друга. Есть трубчатые или стержневые.

Определенного ответа на то, какие именно «когти» следует покупать для ошиповки зимних шин нет, здесь следует брать в расчет стиль вождения, условия эксплуатации и технические характеристики самой шины. Если же с выбором все равно возникают сложности, то можно прочесть соответствующие отзывы по той или иной модели.

Сколько шипов можно устанавливать на одно колесо? Здесь количество не регламентировано законодательно. Поэтому следует руководствоваться здравым смыслом. Или посмотреть на нормы и требования европейских законов по ошиповке зимних шин. Ограничения по Европе таковы:

  • R13 – до 90-та шт.;
  • R14-R15 – до 110-ти шт;
  • R16 – до 150-ти шт.

Итак, мы выбрали необходимые нам «когти», запаслись свободным временем, инструментом для ошиповки зимней резины. В общем и целом нам пригодятся: специальный пневматический пистолет, компрессор, наждак (200-400 мкм), мыльная вода, шило/шуруповерт.

Инструкция по выполнению

Сама процедура не представляет особой сложности, однако имеет определенную специфику. Итак:

  • изначально стоит зафиксировать резину. Если шина будет нестатична, то шипы могут стать криво, что сведет смысл их установки на нет;
  • далее следует наделать в покрышке посадочных отверстий под «коготь». Если с завода такие отверстия предусмотрены, то этот пункт необязателен. В ином случае следует наделать таковых при помощи шила либо шуруповерта. Соответственно, в инструмент стоит вставлять сверло меньшего, чем шип диаметра. Сверлить также полагается на максимальной скорости, чтобы не повредить резину;
  • смазать их специальным клеевым составом;
  • приступить непосредственно к дошиповке зимних шин;
  • намочить покрышку мыльной водой, так «когти» будут легче залезать в посадочные отверстия;
  • затереть наждаком места для шипов;
  • взять пистолет, засыпать в него шипы;
  • установить его вертикально по отношение к отверстию и нажать на курок.


Стоит сказать, что не всегда процедура проходит гладко. Необходимо следить за тем, чтобы «коготь» не выступал из резины более чем на 1,3 мм. Если данный показатель выше, то можно попытаться вбить его чуть глубже. Также, в отзывах иногда встречались жалобы на то, что при дошиповке зимних шин, они становились криво.

От такой установки толку не будет – лучше сразу вынуть такой шип, поскольку он не будет функционировать правильно. Сделать это довольно прости при помощи обыкновенных плоскогубцев. При той оговорке, что мыльная пленка еще не высохла. Устанавливать его повторно необходимо по той же схеме.

Есть способ ошиповки зимних шин своими руками, без пневмопистолета. В этом случае придется не вбивать шипы под давлением, а вкручивать их в посадочные отверстия. Роль пистолета в этом случае выполнит шуруповерт.

Повторная процедура

Помимо этой процедуры, существует еще и повторная ошиповка зимней резины. Такой подход применяется на подержанных покрышках, которые уже потеряли часть «боевого арсенала» и необходимо вернуть колесу былую молодость. Система самой установке не меняется, однако для этого покупаются специальные ремонтные шипы. Их особенность в увеличенной шляпке, которая позволяет им сесть в разбитые отверстия, откуда уже вылетели заводские «когти». Затея выглядит весьма рисковой, однако в некоторых отзывах владельцы положительно оценивают этот шаг по повторной ошиповке зимних шин.

Если вам кажется, что вы не сможете справиться с этим мероприятием, нет времени, инструмента или желания возиться с резиной, то всегда можно обратиться в специализированные СТО, где эти услуги предоставляются за приемлемую сумму.

Цены на дошиповку зимних шин:

ГородНазвание СТОАдресЦена
МоскваШиномонтаж «Шина-33»Варшавское шоссе, д.170гОт 5 р./шт.
СП-бPit Stop 78пр.Народного ополчения д.19От 3,5 р./шт.
ЕкатеринбургПодковаУл. Крестинского, 51в18р./шт.
КиевСт-сервисул. Большая Васильковская д.139От 7 р./шт.
МинскСкороходул. Нововиленская д. 48От 6 р./шт.

Несколько слов в заключение

Итак, мы ответили на вопрос, зачем непосредственно нужна ошиповка/дошиповка зимних шин, какова процедура самостоятельной установки и сколько она стоит на специализированном СТО. Теперь осталось лишь дать несколько дельных советов напоследок. Итак:

  • проведя мероприятие по монтажу шипов в резину, не стоит сразу же ставить ее на автомобиль и отправляться покорять заснеженные просторы. Риск того, что большинство «когтей» покинут свои посадочные места, очень велик. Колесам надо отстояться после установки. Клей должен схватиться, а шипы зафиксироваться под прямым углом. Тогда они будут служить максимально долго и эффективно. Как правило, на это необходимо около одного-полутора месяцев. Именно поэтому стоит заняться этим мероприятием в сентябре, чтобы как раз успеть к началу холодов;
  • проявлять свои гоночные наклонности сразу после установки зимней резины с ошиповкой, пусть даже и отстоявшейся, тоже не стоит. В этом случае также велик риск потерять большую часть арсенала в первые километры гонки. Их также надо обкатать. Первую неделю, или 500 км стоит ездить со скоростью не более 80-ти км/ч, избегая резких торможений и разгонов.

Только соблюдая эти правила можно добиться максимальной эффективности ошипованной резины и заставить ее служить как можно дольше. Также посмотрите на зимние шины Данлоп и Виатти.

Вернуться вверх.

Почему не стоит делать повторную ошиповку старых шин

Для начала нужно разобраться, что представляет собой — ошиповка шин? Шипование шин это когда на обычную резину устанавливают дополнительно шипы. Это помогает резине на колесе, как будто вгрызаться в дорогу тем самым делая вашу езду более безопасной. Используется шипованние в основном в зимний период для повышения безопасности или для водителей новичков, которые еще не умеют ездить в зимний период. Зачастую стоимость шипования зависит от количества шипов, которые будут устанавливаться на резину.

Но существует вопрос, на который зачастую сотрудники шиномонтажа дают добро. Можно ли делать повторную ошиповку резины? Так как сотрудники шиномонтажа зарабатывают на вас, конечно же, они скажут что стоит. Но безопасно ли это, и будет ли так же эффективно как в первый раз?

Для начала разберемся что нужно для того что бы шиповать повторно шину:

  • Возраст покрышки не должен быть старше 3 лет
  • Ранее она должна быть шипована только заводом изготовителем
  • На ней присутствуют места для дополнительной ошиповки
  • Остаток протектора должен составлять не более 7 миллиметров
  • Места для шипования не должны иметь надрывов и повреждений

Для того что бы повторно ошиповать зимнюю резину нужно учесть тот факт что шипи устанавливаемый на шину будут скорее всего установлены немного большими по габаритам и материал из которого они сделаны будет пластик. Связанно это с тем, что пластик более износостойкий и проживет дольше, нежели стали или алюминия. Также плюс пластика в том, что он не подвергается коррозии и не распадается от дорожных условий. Скорее всего после повторной ошиповки, шипы будут исполнять свою функцию до полного износа покрышки.

Как происходит процесс повторной ошиповки?

  1. В первую очередь с шины аккуратно вытягиваются старые шипы, стараясь не повредить при этом их посадочное место.
  2. Места, в которых находились шипы, продувают сильным напором воздуха, тем самым очищая посадочное место
  3. Места смачиваются специальной жидкостью
  4. Шипы вгоняться в посадочные места пистолетом под сильным давлением

Многие спрашивают, будет ли повторная ошиповка выполнять ту же функцию что и первая. Можно смело ответить, что результат будет ни чем не хуже. Обращаться для повторной ошиповки нужно обязательно туда, где делать эту процедуру будут опытные работники, ведь неправильно выполненная работа может быть опасной на дороге или приносить вред покрышке. Делать повторную ошиповку или же проще приобрести новую резину, выбор каждого.

Но с помощью этой услуги можно сэкономить приличную сумму при этом продлить срок эксплуатации покрышки. Новую резину купить никогда не поздно, почему же тогда не использовать весь её ресурс? Ведь автомобиль это средство передвижения, которое постоянно требует замены «расходников» и  ухода за собой и очень важно, что бы все комплектующие были как можно более склонны к длительному сроку эксплуатации.

( Пока оценок нет )

Ошиповка зимних шин в Санкт-Петербурге

Шипованные зимние шины — надежные друзья любого автомобилиста. Прочные шипы не дают автомобилю уйти в занос, обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в сильный гололед. Однако шипы могут вылетать из покрышки. Автоцентр Стайер предлагает услугу ошиповки зимних шин в СПБ. Колеса, прошедшие через руки наших механиков, прослужат вам еще не один сезон.

Вставить шипы можно как в новую, так и бывшую в эксплуатации покрышку. Важно соблюсти несколько условий:

  • протектор должен быть глубоким, четким и без сильных потертостей,
  • резина имеет повышенную жесткость,
  • есть специальные отверстия для шипов.

Ошиповку нужно произвести еще до начала зимы. Покрышкам с новыми шипами дают срок на расстойку, чтобы шип плотно встал на свое место. Обычно после монтажа должно пройти не менее 3 суток.

Колеса теряют шипы по мере эксплуатации. Случается это при резких торможениях, заносах и неправильной эксплуатации покрышек. Ошиповка зимней резины избавит вас от многих проблем:

  • потери контроля на обледеневшей дороге,
  • длинного тормозного пути на гололеде,
  • пробуксовок на старте,
  • плохого сцепления автомобиля с дорожным покрытием,
  • заносов при поворотах.

Правда, за повышение безопасности передвижения на ошипованных шинах придется заплатить шумом при езде. Но эта проблема устраняются установкой дополнительной шумоизоляции.

Повторная ошиповка зимней резины самостоятельно — инструкций с таким заголовком в интернете полно. Однако специалисты не рекомендуют выполнять эту работу самому. Важно правильно оценить состояние покрышки перед установкой шипов — слишком изношенная резина не подойдет для работы. Нужно выбрать шипы, которые подходят именно для вашего стиля вождения, — например, водители с агрессивным стилем выбирают двухфланцевые шипы. Часто производитель резины предусматривает специальное место для усадки шипа и добавляет сюда резиновой смеси. При монтаже шипов важно попасть именно в это место. Для работ используется специальный пневматический пистолет, который может быть не по карману автолюбителю.

Автоцентр Стайер предлагает пройти ошиповку колес и шиномонтаж в любое время. Зима близко — запишитесь на сезонные работы прямо сейчас!

Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета

Зима вносит свои неожиданные коррективы не только в повседневную жизнь людей, но и в эксплуатацию автомобилей. Шипованные шины, в определенные зимние месяцы, могут стать предметом первой необходимости для автомобилиста. Конечно, большинство водителей предпочитают покупать такие колеса в магазине, однако немало и тех, для которых не проблема ошиповка зимних шин своими руками. Причин того, почему люди предпочитают сами делать то, что выполняет производитель автомобильной резины, может существовать несколько.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ошиповка шин в гаражных условиях,без спец инструмента.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Дошиповка шин для зимы своими руками в 2019 году

Если данный показатель выше, то можно попытаться вбить его чуть глубже. Также, в отзывах иногда встречались жалобы на то, что при дошиповке зимних шин, они становились криво.

От такой установки толку не будет — лучше сразу вынуть такой шип, поскольку он не будет функционировать правильно. Сделать это довольно прости при помощи обыкновенных плоскогубцев. При той оговорке, что мыльная пленка еще не высохла. Устанавливать его повторно необходимо по той же схеме.

Есть способ ошиповки зимних шин своими руками, без пневмопистолета. В этом случае придется не вбивать шипы под давлением, а вкручивать их в посадочные отверстия. Роль пистолета в этом случае выполнит шуруповерт. Повторная процедура Помимо этой процедуры, существует еще и повторная ошиповка зимней резины.

Таким требованиям отвечают только фрикционные модели покрышек или шины со специальными отверстиям для шипов. Длина саморезов не должна быть слишком большой. Чтоб выбрать нужную, можно просверлить тонким сверлом сквозное отверстие в резине и замерить его глубину штангенциркулем. При покупке саморезов к ней нужно прибавить длину отрезка шипа, который будет выступать из покрышки.

К примеру — 1 мм. Прибавляем эти два значения, получаем нужную длину самореза, который будет выполнять роль шипа. После завершения процедуры, колеса, как и в предыдущем случае, должны немного полежать. Правила безопасности езды на шипованных шинах После ошиповки покрышек и их установки на автомобиль, какое-то время придется поездить на небольшой скорости, чтоб шипы не вылетели. Все автолюбители знают, что для безопасной и комфортной езды в холодное время года существуют два вида резины, шипованная и обычная зимняя резина, но не многие знают, что шипы можно установить самостоятельно.

Ошиповка зимних шин своими руками позволит сэкономить деньги без снижения безопасности езды зимой. Прежде чем приступать к ошиповке, следует подобрать соответствующие автопокрышки, они должны быть:.

После приобретения резины приступаем к подбору шипов. Многие ошибочно предполагают, что они имеют однотипную конфигурацию и изготавливаются из одного материала. Прежде всего необходимо просверлить отверстия на поверхности колеса, в которые будут устанавливаться шипы, для этого берется сверло, которое по диаметру соответствует посадочному месту последнего. Сверлить необходимо на максимальных оборотах, иначе протектор получит повреждения от сверла, что отрицательно скажется на его свойствах.

Для лучшего вкручивания шипа посадочное место следует смочить мыльным раствором. Лучшую фиксацию обеспечат герметик или клей, нанесенный на поверхность посадочного места. Шип в резину вкручивается, поэтому для облегчения работы следует использовать шуруповерт.

И напоследок, их следует устанавливать до наступления холодов, ведь резина должна вылежаться, тем самым увеличив свою крепость. Если вы решили ошиповать резину без соответствующих отверстий, то их придется делать самостоятельно. Это трудоемкая работа, в процессе которой вы можете случайно повредить резину.

В этом случае помимо пневматического пистолета вам понадобится специальное трубчатое сверло. Повторная ошиповка Вторичная ошиповка перешиповка — это ноу-хау, которое позволяет продлить срок эксплуатации покрышки при минимальных финансовых затратах. В этом случае в качестве покрышек используются шины с уже существующими стертыми или вывалившимися шипами. Для такого типа работ используются особые шипы — ремонтные. Они отличаются увеличенной шляпкой, поэтому изделия могут быть установлены даже в деформировавшееся отверстие.

Если говорить о материале, из которого изготавливаются такие изделия, то в основном они состоят из металлического корпуса, пластиковой втулки и наконечника из твердых сплавов.

Ошиповка вручную Чтобы забивать шипы в протектор, нужно использовать в качестве подставки под него отрезок толстой доски. Его следует поставить к верстаку и прикрепить к нему гвоздем или саморезом. Верхний торец для удобства работы должен находиться немного выше пояса. Итак, шипуем. Во-первых, производители покрышек используют некачественные материалы, в целях снижения расходов, в результате чего шипы быстро ломаются или вовсе вылетают.

Во-вторых, при самостоятельной ошиповке вы можете оснастить покрышки исходя из сугубо индивидуальных условий эксплуатации автомобиля. В-третьих, повторная ошиповка зимних шин позволяет продлить покрышкам срок жизни. Тем не менее стоит учитывать, что если вы хотите установить шипы на только что купленные покрышки, оснащенные специальными отверстиями для шипов, то сэкономить на такой операции не удастся, так как потратить придется приблизительно столько же, сколько и на новые покрышки с заводскими шипами.

Для этого в первую очередь вам понадобится провести подготовительные работы. Последние отличаются повышенной надежностью, но устанавливать их есть смысл, только если вы любите быстро гонять по трассам на высоких скоростях;. Универсальных моделей шипов не существует, поэтому при выборе изделий важно понять для себя три важных параметра: с какой скоростью вы ездите, каков ваш стиль вождения и какими характеристиками обладают выбранные покрышки протектор, твердость и прочее.

Шип не должен выступать наружу из шины более чем на 1,3 мм. Поэтому необходимо приобретать шипы соответствующей длины. Стоит отметить и количество шипов, которое может быть установлено. При работе нужно настроить ограничитель глубины, чтобы шипы находились на одном и том же расстоянии от поверхности. Если они будут расположены слишком глубоко, то не смогут выполнять свою функцию. Чтобы быстро загонять шипы в отверстия, хорошо подойдёт пневматический пистолет.

Он подключается к специальному компрессору. Во время работы металлические лапки расширяют отверстие и туда под напором воздуха загоняется шип. Кроме дрели и пистолета, нужно подготовить:. Совет: Регулировать положение шипов можно с помощью молотка и металлической пластины. Подбор шипов Производители предлагают несколько типов шипов. По материалу изготовления изделия можно разделить на:. Мотивируют необходимость обкатки тем, что за ее время шипы встанут на свое место, а с протектора сотрется технологическая смазка.

Вы думаете, что покупаете хорошие покрышки, а у них и шипы не на месте и протектор в смазке — как-то сказал, узнав об этом, один мой знакомый. Рекомендации по обкатке обычно содержат крайне полезные советы, начиная с того что в это время нельзя превышать скорость, заканчивая предостережением не наезжать на бордюры.

Учтите, что шипы хорошо держат машину, цепляясь за лед, а в чистый асфальт они не впиваются, поэтому, как отмечают многие водители, сильно ухудшают сцепление с дорогой. Рекомендации производителей Чтобы в покрышках к началу следующего сезона осталось большее количество шипов, эксплуатируйте их в тех условиях, для которых они предназначены. Соблюдайте рекомендации производителя. Вот что говорит сайт компании Goodyear о зимних шинах. Пластина просто накладывается на него и сверху ударяется молотком.

Эти операции повторяем до тех пор, пока не будет заполнено каждое отверстие. Когда колеса будут ошипованы полностью, их некоторое время нельзя ставить на автомобиль. Дело в том, что металлические элементы изменили плотность и структуру покрышек.

Для этого потребуется несколько дней. Если поставить колеса на автомобиль и начать ездить на них без присадки резины, шипы могут повылетать в тот же день, а вся работа пойдет насмарку. Шиповка резины саморезами Эксперты и автолюбители не перестают спорить о целесообразности такого вида ошиповки. Тем не менее практика показывает, что в плохих погодных условиях и на скользкой дороге этот метод полностью себя оправдывает. При перешиповке зимних шин убедитесь, что протектор не сильно стерся.

Его глубина должна составлять не менее 7 мм. Процесс установки новых шипов на место старых не сильно отличается от первичной ошиповки. Единственное на что стоит обратить внимание — это очистка отверстий от грязи, камней, песка и прочих инородных материалов, включая старые шипы. Во всем остальном система установки такая же.

В заключении Ошиповка зимних шин, видео которой представлено ниже, несложна. Для того чтобы выполнить установку самостоятельно не требуется особых навыков и мастерства.

В автосервисе специалисты точно также используют пневматический пистолет, только в этом случае вы не сможете проверить качество используемых шипов. Поэтому в этом деле лучше доверять только себе, особенно учитывая то, что если вы приобретете качественный комплектующий материал шины прослужат вам долгие годы.

Не обязательно наносить его сразу на всю поверхность покрышки, можно это делать точечно при помощи пульверизатора, распыляя только в отверстия, куда будут устанавливаться шипы в данный момент. Раствор нужен для того, чтоб шипы легче входили в резину. И при необходимости их будет легче извлечь. После высыхания раствор обеспечивает лучшее сцепление металла и резины. Шиповать удобней собранное колесо, оно имеет большую степень жесткости, чем отдельная покрышка.

Пистолет прикладываем лапками к отверстию. Они должны полностью заходить в него. Инструмент нужно расположить строго перпендикулярно относительно поверхности колеса. В противном случае шип закрепится криво, его придется вытаскивать и вгонять повторно. Алюминиевая пластина и молоток нужны для того, чтобы при необходимости вогнать шип, который не полностью вошел в отверстие. Много производителей предлагают изделия не очень хорошего качества. В процессе езды шипы могут вылетать, вследствие этого резина портится.

Шиповка шины с использованием пневмопистолета занимает немного времени Совет: При собственноручной шиповке можно использовать новые и подержанные шины. Главное, чтобы они были хорошего качества и без дефектов. Выбор материалов и необходимых приспособлений Если вы решили заняться шиповкой резины без отверстий, то нужно подготовить хорошую дрель со специальным трубчатым сверлом.

Повторная ошиповка шин. Можно ли вставить «зубы» вместо выпавших и что из этого получится?

Каждый год, как только становится ясно, что осень уже прошла, городские автовладельцы начинают доставать комплекты зимней резины. Ее осмотр обычно показывает, что после прошлого сезона эксплуатации не все шипы остались на месте. Хорошо, если хозяин знает, что возможна дошиповка зимних шин своими руками. В противном случае он будет пользоваться тем, что осталось, или купит новый зимний комплект. Для оценки пригодности баллона к эксплуатации нужно знать — зимняя покрышка должна быть зашипована таким образом, чтобы на пятне контакта с дорожным покрытием находилось не менее восьми шипов.

В зимнее время для хорошего сцепления с дорогой на автомобиль лучше установить шипованную резину. В продаже есть несколько вариантов шин от разных производителей, резина отличается по качеству и цене. Если по каким-то причинам у вас нет возможности приобрести шипованные изделия, их можно сделать своими руками из обычных всесезонных шин.

Многие производители зимних автомобильных шин выпускают покрышки с шипами и без. Это делается для удобства автолюбителей, так как многим понравившуюся модель в шипованном варианте, хочется получить без шипов. Отметим, что в некоторых странах Европейского союза на законодательном уровне запрещены шипованные шины, и для их рынка выпускают такую же модель, только без шиповки резины. В процессе эксплуатации в зимних условиях, шипованной резины со временем шипы начинают истираться и вылетать, причиной тому ускорение и торможение на льду и на сухом асфальте.

Как установить шипы на зимней резине своими руками?

Полная подготовка автомобиля к зимним условиям эксплуатации включает в себя замену резины. Наиболее часто для этого используются колеса с вмонтированными шипами, обеспечивающие повышенную устойчивость и управляемость машиной на скользких поверхностях. Периодически происходит потеря отдельных металлических элементов, что негативно сказывается на эксплуатации транспортного средства. В такой ситуации потребуется восстановление шипов на зимней резине своими руками, чтобы вернуть первоначальные свойства скатам и не покупать при этом новых колес. Самостоятельно устанавливать шиповку необходимо исключительно в зимние шины, подготовленные к этой операции производителем. Это обусловлено наличием более плотного резинового материала, используемого при изготовлении таких колес. В автомагазинах можно найти зимние скаты с монтажными отверстиями, в которые допускается крепление элементов, повышающих фрикционные свойства колес.

Можно ли поставить шипы своими руками?

Проблема безопасного передвижения по зимним дорогам является актуальной для каждого автомобилиста. Многие отдают предпочтение шипованным колёсам, которые действительно оказываются действенными на заснеженных и обледеневших дорогах. Но стоит ли покупать готовый вариант протекторов, если можно выполнить ошиповку резины своими руками? Давайте разбираться. Методика самостоятельной ошиповки шин.

Для улучшения управляемости и сцепления по льду многие автовладельцы решаются на ошиповку резины. Выполнить данную процедуру несложно своими руками.

Друзья, хочу заморочится с ошиповкой зимней резины. Есть в наличии однофланцевые шипы для безопасных поездок по городу и загородной трассе. Алгоритм установки шипов на резину выучил, осталось только обзавестись соответствующим инвернтарем. И, самое главное, есть ли смысл это делать?

Ошиповка дошиповка зимних шин

Смена резины на авто — дело первостепенной важности. Ведь надежное сцепление колес с дорогой — залог безопасности передвижения. В критический момент важно предсказуемое поведение и контроль над ситуацией. Многие водители предпочитают шипованную зимнюю резину.

В первую очередь потому, что у них разный состав и жесткость резиновой смеси. Но более мягкая фрикционная шина по крайней мере в теории должна цепляться за поверхность гораздо лучше. Справедливости ради надо сказать, что на моделях последних лет производителям удается совмещать надежную посадку шипов и мягкий верхний слой резины. Но речь идет о покрышках топ-уровня. Шипованная покрышка, утратившая шипы, держит дорогу хуже фрикционной резины еще и потому, что у них изначально очень отличается рисунок протектора.

Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета

Если данный показатель выше, то можно попытаться вбить его чуть глубже. Также, в отзывах иногда встречались жалобы на то, что при дошиповке зимних шин, они становились криво. От такой установки толку не будет — лучше сразу вынуть такой шип, поскольку он не будет функционировать правильно. Сделать это довольно прости при помощи обыкновенных плоскогубцев. При той оговорке, что мыльная пленка еще не высохла.

Многие водители знают о такой процедуре, как ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета или с использованием этого.

.

О дошиповке зимних шин своими руками

.

Как правильно зашиповать резину?

.

.

Ошиповка шин

.

.

Как сделать самодельные шипованные шины для толстого велосипеда: 7 простых шагов

Шипованная шина — это самодельный проект, который можно сделать всего за несколько часов менее чем за 50 долларов, но преимущества этого самодельного проекта выходят далеко за рамки денег. Шипованные толстые велосипедные шины обеспечивают лучшее сцепление на льду и снегу, поэтому вы в большей безопасности во время езды на велосипеде.

Если вы хотите шаг за шагом научиться делать шипованные покрышки для толстого велосипеда, продолжайте читать! 7 шагов DIY Clied Bike Bike шины:

Инструменты и запчасти для DIY Clearded Bike Bike Tyres

  1. Шины и трубки
  2. Шпильки
  3. Отвертка
  4. Сверла и сверло
  5. Шиновые рычаги шин
  6. шин Насос и датчик шин
  7. SOAP и вода
  8. Перчатки
  9. Силикон или контактный клей

Получите все инструменты, необходимые для работы, такие как ножницы, плоскогубцы, отвертка или гаечный ключ

7 шагов «Сделай сам» Шипованные шины для толстого велосипеда

  1. Выберите свою шину Возьмите слегка изношенную шину шина 
  2. Используйте кусачки, чтобы обрезать выступы для лучшего доступа к шипам.  
  3. Используйте сверло диаметром 2 мм, чтобы просверлить отверстие в каждом выступе. 
  4. Добавьте одну каплю дезинфицирующего средства для рук в каждый карман просверленное отверстие
  5. Используйте крепежные винты 360 с монтажной головкой one

Шаг 1. Выберите шину Возьмите слегка изношенную шину

Удалите сердцевину штока клапана с помощью отвертки или дрели.Это позволит вам легко накачивать и сдувать резину, не снимая шину.

Шаг 2: Используйте кусачки, чтобы обрезать выступы для лучшего доступа к шипам.

Для лучшего сцепления шипов вам может понадобиться обрезать выступы шины с помощью ножниц. Шаг еще не сделан! Сначала необходимо очистить шину водой с мылом, чтобы удалить грязь.

Шаг 3. Сверлом диаметром 2 мм просверлите отверстия в каждой ручке 

Теперь, когда ваша шина очищена, пришло время просверлить отверстия.Убедитесь, что вы используете правильный размер сверла для лучшего захвата шпильки.

Шаг 4. Добавьте по одной капле дезинфицирующего средства для рук в каждый карман

После того, как вы просверлите одно отверстие, вам нужно добавить всего одну каплю дезинфицирующего средства для рук на открытую резину. Это поможет установить шипы в шину.

Шаг 5: Выверните шину наизнанку и вставьте винты в каждое просверленное отверстие

Выверните шину наизнанку и вставьте винты в каждое просверленное отверстие. Убедитесь, что вы закрутили шпильки по всему периметру, не оставив выступающих ручек.

Шаг 6. Используйте крепежные винты 360 с монтажной головкой для лучшего сцепления со шпилькой

Если ваши винты не имеют монтажной головки, вам необходимо использовать дополнительные шайбы для более плотного крепления. Затем затяните их с помощью отвертки или гаечного ключа.

Шаг 7. Установите шину на обод и налейте немного герметика  Установите шину на обод и налейте немного герметика 

Установите шину на обод и налейте немного герметика. Добавьте воздух, затем проверьте наличие утечек с помощью мыльной воды.Не забудьте добавить воздух и вытереть излишки герметика.

Накачайте и готово!

Ваши шипованные покрышки для фэтбайков готовы к работе! Обратите внимание, что вам не следует ездить по льду или снегу с новыми шипованными шинами для толстого велосипеда.

Изготовление шипованных шин в домашних условиях — это дешевый и простой способ их персонализации. Лучший способ сделать шипованную резину своими руками — это купить комплект шипов. Многие из вариантов в нашем списке включают эти наборы, чтобы вы могли получить больше сцепления, чем когда-либо прежде!

Еще один вариант создания собственного набора шипов — просверлить отверстия в старых шинах и приклеить их к новым.Этот метод занимает много времени, но оно того стоит, в зависимости от того, какое сцепление вам нужно на трассе или дороге!

Лучшие шипы для шин для фэтбайков


Сколько шипов должно быть на шинах для фэтбайков?

Сколько шипов должно быть на покрышке для фэтбайка

Количество шипов на покрышке для фэтбайка зависит от типа вашей езды. Для снега и льда используйте большее количество (120-300) шипов на шину. Для езды по обычным дорогам достаточно около 60-80 шипов на шину.

Каковы преимущества шипованных толстых велосипедных шин?

Сколько шипов должно быть на шине для толстых велосипедов

Шипы в основном используются для зимних толстых велосипедов. Это должно обеспечить максимально возможное сцепление на различных типах местности, таких как лед и снег, где нешипованные шины могут выскальзывать из-под водителя.

Преимущество использования шипованных шин для толстых велосипедов:

  1. Из соображений безопасности в экстремальных условиях.
  2. Обеспечивают отличное сцепление в зимнюю погоду.
  3. Улучшает тягу и сцепление.
  4. Отлично подходят для тех, кому нужен фэтбайк, чтобы хорошо работать в зимних условиях.
  5. Шипованная резина обезопасит вас при езде на велосипеде по снежной тропе.
  6. Шипованные шины могут помочь при движении по таким поверхностям, как песок и грязь, но они не всегда необходимы.
  7. Водители получат удовольствие от поездки.
  8. Шипованные шины значительно снижают риск получения травм.

Так что, если вы часто ездите по снегу и льду, шипованные шины для фэтбайков будут вашим лучшим вариантом.

Каковы недостатки шипованных шин для фэтбайков? Каковы недостатки шипованных шин для толстых велосипедов

Шипованные шины могут быть дорогими, а работа по установке сотен металлических шипов — это не то, что каждый захочет делать самостоятельно.

Недостатки использования шипованных шин для толстых велосипедов:

  1. Может быть дорого, а работа по установке сотен металлических шипов — это не то, что каждый захочет делать самостоятельно.
  2. Водителям, которые не имеют доступа к установщику или не покупают предварительно шипованные шины для своего велосипеда, требуется много времени, денег и усилий.
  3. Если вы живете в месте, где не часто бывает снег или лед, может быть трудно найти шипованные шины для фэтбайка для тяжелых условий эксплуатации.
  4. Некоторые люди не знают о толстых велосипедах с шипами, потому что они мало ездят в районах, где снега практически нет, а это не лучшее место для использования шипованных шин.
  5. Если вы живете в месте, где не часто бывает снег или лед, может быть трудно найти шипованные шины для фэтбайка для тяжелых условий эксплуатации.

шипованные шины для фэтбайков имеют свои преимущества и недостатки. Некоторым людям не нравится звук шипованных шин на определенных поверхностях, поэтому они могут перейти на обычные шины как летом, так и зимой.

Техническое обслуживание шипованных шин:

Техническое обслуживание шипованных шин

Уход за вашей Лучшая шипованная толстая шина продлит срок ее службы и обеспечит ее работу в соответствии с самыми высокими стандартами!

  • Для грязи вам понадобится мягкая щетка, чтобы избавиться от грязи.
  • Для очистки лучше всего подходит холодная вода, поскольку она предотвращает окисление. Вы также можете использовать мыло или мягкие моющие средства, чтобы ваша шипованная толстая шина Best оставалась чистой и работала наилучшим образом!
  • Любую сухую грязь всегда следует удалять жесткой щеткой, прежде чем она впитается.
  • После каждой поездки шипованную шину Best следует проверять и подтягивать по мере необходимости, чтобы предотвратить любые проблемы во время будущих поездок.
  • Вы можете нанести тонкий слой силикона или другого водоотталкивающего герметика, если хотите получить дополнительную защиту от непогоды!

Зачем делать шипованные велосипедные шины своими руками?

Зачем делать шипованные шины для велосипеда своими руками

Первая причина – стоимость.Комплект новых шипованных шин может стоить всего 40 долларов, тогда как пара качественных нешипованных шин обойдется вам ближе к 100 долларам. Это даже не принимая во внимание, что ваши шипованные шины прослужат только одну зиму, тогда как другие вполне могут прослужить 5 и более.

Вторая причина. Шипованная резина полезна только на снегу и/или в грязи, поэтому, если у вас есть комплект шипованной резины, в других ситуациях она может оказаться непригодной. Делая это самостоятельно, вы можете легко модифицировать свои шины для любых условий.

Третья причина — универсальность. Снег и лед — лучшее время для использования шипованных шин, но нешипованные зимние шины более универсальны. Если вы знаете, как менять шины на своем велосипеде, вы можете быстро и дешево изменить настройки для любых условий, которые могут возникнуть.

Последняя причина — это просто чистое удовольствие, крутя на собственном велосипеде, даже если это простая замена шин, вы получаете удовольствие от осознания того, что по крайней мере на одну зиму вы не останетесь в затруднительном положении.Это чувство уверенности в том, что вы справитесь с этим, намного лучше, чем просто надежда на то, что «опытный зимний гонщик» придет и поможет вам выбраться из затруднительного положения.

Шипованные толстые велосипедные шины — это вариант, особенно для тех, кто хочет полностью контролировать свою настройку с возможностью установки шипов в любое время любым, кто знает, как это сделать правильно. Шпильки могут быть установлены в любое время любым, кто знает, как это сделать правильно.

Есть ли другой способ, кроме DIY?

Предварительно шипованные шины для толстых велосипедов

Предварительно шипованные шины для толстых велосипедов

Предварительно шипованные шины — отличный способ выйти на снег за очень небольшие деньги.Многие розничные продавцы предлагают шипованные шины по цене от 70 до 100 долларов. Процедура установки довольно проста и может быть выполнена за считанные минуты с помощью обычных ручных инструментов. Прочтите наш обзор 3 лучших предшипованных шин для толстых велосипедов здесь.

Прочитайте «Лучшие шипованные толстые велосипедные шины» с подробным руководством и ресурсами!

Преимущества Все предшипованные шины Fat Bike поставляются с предустановленными шипами!

1) Вам не нужно выполнять никакой работы.

2) Большинство розничных шипованных шин для толстых велосипедов поставляются с более агрессивными и длинными шипами, чем шипы вторичного рынка.

3) Вам не нужно беспокоиться о том, что шпильки выпадут.

Недостатки предшипованных шин

1) Эти шины выпускаются серийно, и расположение шипов на шине не всегда одинаково. Это означает, что одни шины могут быть лучше других в зависимости от производителя.

2) Если вы едете по слишком гладким, плотно укатанным трассам, шипы деформируются и деформируются после езды.

3) Шипы имеют тенденцию выскакивать на очень жестких трассах, если они недостаточно вставлены.

Это наиболее распространенная проблема с предварительно шипованными шинами. Хотя для того, чтобы они все выскочили, требуется всего один раз, так что вы можете научиться делать это самостоятельно.

Шипованные шины для фэтбайков

Шипованные шины для фэтбайков

Последним вариантом для тех, кто хочет обновить свои нынешние шины, является использование шипованных шин для фэтбайков. Шиповать их самостоятельно может в любой момент любой, кто имеет нужные инструменты и знает, как это сделать заранее!

Также читайте обзоры лучших шин для толстых велосипедов

Это не так просто, как предварительно шипованные шины, но они предоставят вам больше шипов по более низкой цене. Комплект шипов от популярного производителя стоит около 40 долларов и рассчитан на 4 шины. Вы можете использовать свои существующие шины или подобрать пару новых для этого процесса.

Почему шипы по-прежнему популярны? Почему шпильки продолжают быть такими популярными? Испытайте

и не бойтесь вставлять шпильки в себя.

Трудно что-то объяснять другим. Некоторые люди не знают о фэтбайках с шипами. Это может быть в том случае, если они едут в местах без большого количества снега.Если снега немного, велосипед с шипами на шинах может быть предпочтительнее, потому что они также будут хорошо работать.

Всегда полезно обратиться за помощью к людям, которые могут быть более информированы по этому вопросу, чем вы. Если вы ищете шины для своего велосипеда и не знаете, какие выбрать, посоветуйтесь со знающим человеком. Упростите себе задачу. Если снег глубокий и есть риск попасть в аварию или поскользнуться, приобретайте шипованную резину! Шипованная резина обезопасит вас во время езды по тропе, когда есть снег.

Вывод:

Если вы ищете простой способ переоборудовать шины для толстых велосипедов в шипованные, эта статья поможет вам. Шаги, описанные здесь, должны стать хорошей отправной точкой, независимо от состояния протекторов ваших шин.

Мы надеемся, что эти инструкции были вам полезны, и мы также хотим пригласить вас поделиться с нами любыми другими советами или хитростями в разделе комментариев ниже! Получайте удовольствие, создавая своими руками шипованные толстые велосипедные шины дома сегодня — и счастливой езды!

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я самостоятельно шиповать шины для фэтбайка?

Да, можно.Следуйте нашему 7-шаговому руководству о том, как сделать шипованную толстую велосипедную покрышку!

Как вставить шипы в покрышку толстого велосипеда?

Для установки шипов в шину можно использовать остро заточенный винт или болт. Также для этого можно использовать электрическую или пневматическую дрель.

Сколько времени нужно, чтобы шиповать шину толстого велосипеда?

Время, необходимое для шипования покрышки толстого велосипеда, зависит от количества шин, которые вы делаете, и от того, есть ли у вас дрель. Если у вас есть дрель, это займет около 30-40 минут на каждую шину.

Можно ли шиповать любую велосипедную шину?

Да, можно. Большинство велосипедных шин совместимы с шипованными шинами, за исключением шоссейных и гоночных велосипедов BMX.

Нужны ли шипы на толстом велосипеде?

Нет, на толстом велосипеде шипы не нужны. Есть много причин, по которым люди предпочитают ставить на свои фэтбайки разные типы шин. Вы также можете без проблем ездить на нешипованных шинах по снегу и льду.

Как долго служат шипы на шинах?

Если вы используете винт или болт хорошего качества, шпильки прослужат вам долгие годы, не требуя замены.

Ресурсы для самодельных шипованных толстых велосипедных шин

Сравнение зимних шин и шипованных шин для зимнего вождения в штате Мэн

Хотя в штате Мэн зимние шины не требуются по закону, они настоятельно рекомендуются для вашей безопасности на дорогах в этот зимний сезон.

Если вы решили обзавестись зимними шинами, вам может быть интересно, что вам следует выбрать: зимние шины или шипованные. Определяющим фактором, как правило, будет то, где вы чаще всего ездите, и типы дорог, с которыми вы обычно сталкиваетесь.

Чтобы помочь вам принять решение, мы расскажем о преимуществах зимних шин, различиях между ними и о том, для какого типа зимнего вождения они лучше всего подходят.

Преимущества зимних шин в штате Мэн

Дороги штата Мэн зимой могут быть заснеженными, обледенелыми и просто опасными. Ваши повседневные шины не предназначены для таких условий, и даже все сезоны трудно обеспечить достаточное сцепление, чтобы обеспечить вашу безопасность.

С другой стороны, зимние шины

и шипованные зимние шины были специально разработаны для заснеженных дорог.

Гибкая резина. Мягкая резиновая смесь остается эластичной, а не твердеет при отрицательных температурах, благодаря чему шины прилегают к дороге, а не скользят по ней.

Уникальный рисунок протектора. Эти специально разработанные узоры с более широкими канавками отводят воду и удаляют снег с ваших шин, чтобы предотвратить их накопление. Небольшие прорези в протекторе помогают прорезать слякоть и воду, предотвращая аквапланирование.

Превосходное сцепление. Сцепление зимних шин на 25–50 % выше, чем у стандартных всесезонных шин, поэтому вам легче тормозить, поворачивать и сохранять контроль над автомобилем, избегая опасности.

Чем шипованные шины отличаются от зимних шин

  • В шипованные шины встроены специальные металлические шипы, которые обеспечивают превосходное сцепление на обледенелых или заснеженных дорогах.
  • Их рисунок протектора стал еще глубже и острее, что облегчает маневрирование по сильному снегу.
  • Дополнительные ламели помогают преодолевать глубокие воды и слякоть, позволяя лучше держаться на дороге.

Должен ли я приобретать шипованные шины или зимние шины в штате Мэн?

Для большинства водителей штата Мэн комплекта зимних шин должно быть достаточно, чтобы провести большую часть зимнего вождения. Если вы обычно ездите по укатанным или расчищенным и засоленным городским дорогам, шипы вам не понадобятся.

Если вы часто ездите вблизи побережья или в сельской местности, дороги могут быть намного более ледяными и покрытыми сильным снегом.Если эти области являются частью ваших ежедневных поездок на работу, шипованные шины будут вашим лучшим выбором.

Независимо от того, какие шины вы выберете, обязательно соблюдайте правила безопасного вождения зимой при движении по льду на снегу.

Спросите профессионалов о зимнем вождении в штате Мэн

Если вы все еще не уверены, свяжитесь с нами в центре комплексного обслуживания автомобилей Berube в Льюистоне, штат Мэн. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о зимних шинах и подготовке автомобиля к зиме, чтобы вы могли безопасно ездить по дорогам штата Мэн этой зимой.

Позвоните нам по телефону 207-782-1125 или запишитесь на прием онлайн сегодня.

Стоит ли покупать второй комплект колес на зиму? | Car News

У дилера новые автомобили комплектуются оригинальными дисками и шинами. К сожалению, эти автомобили редко продаются со вторым комплектом дисков. Однако, учитывая суровые погодные условия нашей страны, дополнительный комплект колес может пригодиться.

Многие канадцы предпочитают вкладывать средства во второй комплект дисков только для зимнего использования, но действительно ли это того стоит? Почему вы должны это делать?

1.Чтобы сэкономить деньги
Чтобы определить, является ли дополнительный комплект колес хорошей инвестицией в вашей конкретной ситуации, вы должны начать с одного вопроса: как долго вы собираетесь пользоваться своим автомобилем? Если вы планируете пользоваться одним и тем же автомобилем не менее трех лет, то второй комплект дисков, безусловно, стоит затрат. Причина довольно проста. С этим дополнительным комплектом колес вам не придется каждый сезон платить за шиномонтаж и балансировку, которая стоит от 70 до 120 долларов (в зависимости от вашего местоположения) два раза в год.Кроме того, с комплектом дисков для зимы их установка на автомобиль обойдется вам всего в 25-30 долларов, и вы проведете меньше времени в магазине! В конце концов, вы будете экономить два раза в год. И через три года ваши вложения окупятся.

В наши дни большинство новых автомобилей продаются с большими легкосплавными дисками. Эти диски имеют большой диаметр, что означает, что для них требуются большие (и часто дорогие) шины. Если вы решите приобрести второй комплект дисков на зиму, вы можете выбрать колеса меньшего размера, которые подходят для шин меньшего размера, которые, как правило, дешевле.Вы также можете выбрать стальные колеса, дешевую альтернативу, которая довольно популярна зимой в Восточной Канаде.

Вот простой расчет, демонстрирующий, как дополнительный комплект колес может помочь вам сэкономить деньги:

  • A. С одним комплектом колес:
  •  
  • Средняя стоимость монтажа, демонтажа и балансировки x Раз в год x Количество лет с одним и тем же автомобилем

  •  
  • 70 долл. США x 2 x 5 = 700 долл. США

  •  
  • B. 02 B.С двумя комплектами колес:

  •  
  • Средняя стоимость 4 стальных колес + (Средняя стоимость замены колес x Количество раз в год x Количество лет на одном автомобиле)

    3

    3

  • $ 225 + ($ 25 x 2 x 5) = $ 475

    0
  • > Сбережения от $ 225 через 5 лет

2.Во избежание повреждения шин
Приобретение дополнительного комплекта дисков на зиму также поможет вам сохранить зимние шины в хорошем состоянии. Монтаж и демонтаж каждый сезон приводит к преждевременному износу борта шины, что повышает риск утечки давления воздуха. Наличие второго комплекта колес автоматически снижает количество манипуляций с вашими восемью шинами и предотвращает их преждевременный износ или разрыв.

3. Во избежание повреждения колес
Зима может быть довольно жесткой для колес.Конечно, если ваш автомобиль оснащен стальными дисками, вам не о чем беспокоиться, но если вы едете на легкосплавных дисках, подумайте дважды. Если вы планируете использовать один и тот же комплект колес на своем автомобиле в течение всего года, выберите покрытие, которое будет противостоять зимним условиям. Некоторые колеса легко повреждаются снегом, солью и грязью, а другие прекрасно приспособлены к нашим суровым зимам.

В заключение, приобретение второго комплекта колес на зиму — отличное решение, если вы планируете ездить на одном и том же автомобиле более трех лет.Хотя поначалу это может показаться большим расходом, этот дополнительный комплект дисков значительно упростит вашу жизнь, сведет к минимуму износ шин и колес и поможет вам сэкономить деньги.

Как хранить сезонные шины и диски

Если вы используете сезонные шины для летнего и зимнего вождения, хранение шин может вызвать некоторые вопросы о том, как сохранить их в хорошем состоянии и подготовить к следующей сезонной смене. Вот несколько советов, которые помогут вашему следующему сезонному переходу пройти гладко.


Когда вносить изменения

Когда вы живете на западе, вы обязательно столкнетесь с экстремальными зимними условиями вождения. Наличие отдельного комплекта шипованных или нешипованных зимних шин, установленных на комплект колес, — отличный способ сэкономить много времени и денег. Кроме того, это сделает ваши путешествия по снегу и горам намного безопаснее.

Но не поддавайтесь искушению использовать зимние шины круглый год. Мы разделяем 4 причины не ездить на зимних шинах летом.Суть в том, что более мягкая резиновая смесь, используемая в зимних шинах, отлично подходит для сцепления на снегу и льду, но не выдерживает летних температур. Вы можете надеть их, когда средняя температура опустится ниже 45 градусов. И вы можете поменять их местами, когда средняя температура достигнет 45 градусов.


С колесами или без них

Приближается зимний шторм, и пришло время сменить обычные шины на комплект из четырех зимних шин. Когда эти шины установлены на колеса (также известные как ободья), переключение происходит намного быстрее.Кроме того, часто это намного проще на обоих комплектах шин. Добавление зимних шин к собственному комплекту колес часто может окупиться всего за несколько сезонов. Вот почему:

  • Снятие и установка шин с комплекта колес может привести к повреждению шин с течением времени.
  • Камни, антиобледенители, соль и другой мусор, найденный на зимних дорогах, может повредить покрытие ваших качественных колес для летнего вождения. Имея отдельный комплект зимних колес, ваш другой комплект будет выглядеть как новый.
  • За снятие и замену шин на колесах взимается плата. Когда шины уже установлены на собственные колеса, это рассматривается как перестановка шин, которая является бесплатной услугой, если у вас есть шины от Les Schwab.

Чем чище, тем лучше

Грязь, смола, камни и другой мусор действительно могут скапливаться на ваших шинах и колесах. Каждый раз, когда вы меняете шины перед сезоном, берите их домой и очищайте перед хранением. Потрите их водой с мылом и дайте им полностью высохнуть.Хранение мокрых колес может спровоцировать появление ржавчины и появление ямок на металле. Даже небольшое количество влаги может вызвать проблемы.

  • Очистите шины и колеса перед их хранением.
  • Полностью высушите, чтобы избежать точечной коррозии и ржавчины.
  • Хранение шин вертикально или боком

Придя к нам в ближайший магазин шин Les Schwab, вы заметите, что мы храним большую часть наших шин в вертикальном положении. Этот метод занимает меньше места и часто может быть лучше для шин в течение длительного периода времени. Однако, помимо покупки или изготовления собственных стеллажей или подставок для гаража, большинство людей просто складывают их боком. Любой из них работает, и в течение нескольких месяцев ни один из них, вероятно, не причинит никакого вреда вашим шинам.

  • Не ставьте шины друг на друга более чем по четыре, чтобы избежать травм в случае их падения.
  • Если ваши шины смонтированы на колесах, перед укладкой убедитесь, что шины правильно накачаны.

Держите шины закрытыми

Когда ваши шины будут чистыми и готовыми к хранению, поместите их обратно в желтые пакеты Les Schwab после замены.Если у вас нет мешков Les Schwab, подойдут и большие мешки для мусора. В зависимости от того, где вы их храните, делайте все возможное, чтобы не допустить попадания на шины пыли, листьев и других материалов. Другие советы включают в себя:

  • Держите шины подальше от солнечных лучей, так как ультрафиолетовый свет может повредить резину шин.
  • Держите шины вдали от непогоды и под укрытием (на крыше, навесом, навесом, в гараже), чтобы свести к минимуму износ и продлить срок службы шин.
  • Старайтесь максимально регулировать температуру в месте хранения шин.

Подходящие шины для любой погоды

Ваш местный Les Schwab готов помочь вам с сезонными изменениями. Обязательно запланируйте встречу, чтобы избежать зимней и весенней суеты. Или просто зайти. Мы обеспечим вам посадку и высадку и поможем обеспечить вашу безопасность в любых условиях вождения.


Нужна помощь в хранении сезонных шин и дисков?

Лес Шваб может помочь. Мы предлагаем сезонное хранение шин в некоторых магазинах.


Места-участники Зимние шины

: 8 часто задаваемых вопросов |

Снова это время года — дни становятся короче, температура падает, а перчатки и зимние сапоги почти пора выкапывать из хранилища.Так же, как и в вашем собственном гардеробе, в вашем автомобиле тоже должен быть разный комплект «обуви» на зиму. Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов о зимних шинах и ответы на них:

1. Что такое зимние шины и зачем они мне?

Зимние/зимние шины – это специально разработанные шины, которые лучше всего работают при низких температурах, в снежных или обледенелых условиях, таких как те, что используются в штате Мэн. Они разработаны для того, чтобы обеспечить вашему автомобилю лучшее сцепление с дорогой (таким образом обеспечивая более безопасное вождение), чем обычные шины.Они делают это с помощью глубоких протекторов, которые могут лучше сцепляться с нерасчищенным снегом или льдом, а это означает, что это даст вам больше возможностей трогаться с места в гору, останавливать автомобиль или двигаться по глубокому снегу.

Некоторые зимние шины также можно шиповать. Это означает, что шины могут иметь десятки металлических шипов, встроенных в поверхность шины. Эти металлические шипы впиваются в поверхность льда или утрамбованного снега и обеспечивают еще лучшее сцепление на скользком покрытии.

2.У меня всесезонные шины, почему я не могу использовать их всю зиму?

Хотя всесезонные шины лучше подходят для зимы, чем летние, зимние шины, как правило, лучше подходят, если вы едете по сильному снегу или льду. Всесезонные шины стараются приспособиться ко всем типам дорожных ситуаций, но они не оптимизированы для каких-то конкретных условий. Это означает, что они могут не подходить для сильного снега или льда, как зимние шины.

3. Сколько зимних шин нужно моему автомобилю?

Хотя в некоторых источниках говорится, что если у вас заднеприводный или переднеприводный автомобиль, вам нужна только пара зимних шин, лучше иметь комплект из четырех зимних шин.Это гарантирует, что все четыре колеса вашего автомобиля будут иметь одинаковое сцепление с дорогой, и что ваш автомобиль будет управляться и управляться наилучшим образом в менее чем оптимальных условиях.

Кроме того, закон штата Мэн гласит, что установка только пары шипованных зимних шин на передние колеса переднеприводного автомобиля является незаконной, и требует, чтобы они были на всех четырех колесах.

4. Когда я могу начать использовать зимние шины?

Если вы используете шипованные зимние шины, в соответствии с законодательством штата Мэн, зимние шины можно устанавливать на ваш автомобиль с 1 октября и снимать до 1 мая.Нешипованные зимние шины можно использовать в любое время года, но не рекомендуется использовать их в межсезонье, так как они быстрее изнашиваются.

5. Когда следует покупать зимние шины?

Некоторым людям нравится ждать до первого снега, чтобы купить шины, но лучше приобрести их заранее и установить на свой автомобиль до того, как они понадобятся. Погода в штате Мэн изменчива, и иногда первый снег (и его интенсивность) может стать неожиданностью, оставив ваш автомобиль неподготовленным. Кроме того, у вас может быть лучший выбор зимних шин по лучшей цене, если вы сделаете это в начале сезона, когда многие продавцы шин предлагают распродажи, и во многих случаях продавцы шин должны предварительно заказывать свои запасы зимних шин. так что они могут закончиться в начале сезона.

6. Как долго должен служить комплект зимних шин?

Средний комплект зимних шин рассчитан на три-четыре сезона. Кроме того, замена летних шин на зимние в зависимости от сезона также продлевает срок службы летних шин.

7. Сколько это будет стоить?

Как и обычные шины, стоимость зимних шин зависит от автомобиля и качества. Для комплекта из четырех шин вы можете оценить от 200 до 400 долларов для вашего среднего автомобиля. Любой продавец шин может работать с вами, чтобы определить, какие шины требуются для вашего автомобиля, каков ваш бюджет и какой тип зимних шин лучше всего подходит для ваших привычек зимнего вождения.

8. Как происходит замена обычных шин на зимние по сезону?

После покупки зимних шин их необходимо установить на автомобиль.Если вы используете тот же комплект колес, что и ваши летние шины, процесс займет от одного до двух часов и работает следующим образом:
• Ваши колеса и летние шины снимаются с вашего автомобиля.
• Ваши летние шины сняты с колес.
• Ваши зимние шины установлены на колеса, с которых были сняты летние шины.
• Шины отбалансированы и снова установлены на автомобиль.

Если вы покупаете отдельный комплект колес в дополнение к зимним шинам, процесс такой же простой, как и замена шины, и обычно занимает менее часа на большинстве объектов.

У вас есть другие вопросы о зимних шинах? Спросите в комментариях ниже или нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо нашей экспертной группе для индивидуального совета.

Шипованные шины для горных велосипедов своими руками

 

Фотографии и текст Эвана Чизмарка

Несколько слов предостережения, прежде чем мы начнем:

  1. Шипованная резина НЕ заменяет фэтбайк. В лучшем случае это едва проходимый способ шлифовки гравия зимой. Если есть рыхлый / нескатанный снег, это все равно, что пытаться ехать по пляжному песку — шипы дают сцепление, но не плавучесть.
  2. Эта установка предназначена для грунтовых дорог, зимних поездок и т. д. , а не для одноколейных .
  3. Если вы не будете торопиться с этим проектом, вы кое-что испортите. Помедленнее, дважды отмерь, один раз отрежь. (Вы понимаете, что здесь нет фактической резки.)
  4. Наденьте защитное снаряжение — прочные перчатки, защитные очки и все остальное, что, по вашему мнению, может понадобиться для безопасной работы.

Хорошо, поехали. Этот проект — заноза в заднице, но я признаю, довольно весело крутить педали по обледенелым грунтовым дорогам, не чувствуя, что я собираюсь покалечить себя. Поскольку погода была не очень благоприятной, а у меня был запасной комплект шин, я подумал, почему бы и нет. Смотрю сейчас прогноз и на данный момент 9 градусов а к субботе должно быть 45 и дождь. Так что да, сделайте шипованную резину. Вот что вам понадобится:

  1. Аккумуляторная дрель с довольно маленьким сверлом — 3/32 или около того.
  2. Головка Philips для аккумуляторной дрели.
  3. Несколько коробок самонарезающих винтов для листового металла № 6 с полукруглой головкой — я купил пару коробок в Stowe Hardware менее чем за 20 долларов. Я выбрал 1/2 дюйма для боковых выступов переднего колеса, 3/8 дюйма для всего остального (центральные выступы спереди, центральные и боковые выступы сзади).
  4. Клейкая лента
  5. Несколько старых/отработанных трубок
  6. Терпение

Начните с подсчета выступов и определения расположения шипов.У моих шин было около 450 отдельных выступов на каждой (серьезно, посчитайте их, их много), поэтому я проехал каждый четвертый выступ по бокам, а затем попеременно посередине. У меня получилось примерно 300 проушин для шипа (в лучшем случае нечеткая математика). Примечание: когда я закончил все, я на собственном горьком опыте узнал, что боковые выступы на моем заднем колесе задевают раму, что явно нехорошо. Вот почему я остановился на шипах 3/8 дюйма как на боковых, так и на центральных проушинах задней шины. Просто что-то рассмотреть.

Затем просверлите направляющие отверстия снаружи внутрь. Даже при использовании саморезов вам потребуется просверлить направляющие отверстия — так вы сможете лучше контролировать угол выступания каждой шпильки. Попытка ввинтить каждую шпильку без направляющих отверстий приводит к шатким углам.

 

 

После того, как вы просверлите направляющие отверстия, выверните шину наизнанку и приготовьтесь повеселиться. Я обнаружил, что лучший способ на самом деле вкрутить «шпильки» — это частично вставить каждый винт в направляющее отверстие вручную (опять же, изнутри шины наружу), делая 10 или 12 за раз, затем прикручиваем эти 10 или 12 шуруповертом.Идти шуруп за шурупом занимает очень много времени.

 

Итак, теперь вы фактически вкрутили все шипы изнутри шины, вам нужно правильно подготовить шину, чтобы не повредить камеры. Некоторые люди наносят каплю герметика на каждую головку винта, что, вероятно, является хорошей идеей. Я предполагаю, что эту установку можно использовать без камеры, но это было намного больше работы, которую я хотел проделать. Это и я чувствовал, что это может быть большая трата герметика, что с 300 отверстиями, которые я только что просверлил. шины.В любом случае, когда шина все еще вывернута наизнанку, намотайте полоску клейкой ленты на каждый ряд головок винтов — чем больше вы сможете защитить камеры, тем лучше. Дух.

  После этого я взял несколько старых камер, разрезал их посередине, а затем прикрепил эти полоски камер к внутренней стороне шины, как вы уже догадались, большим количеством изоленты. Это создало два барьера между головкой винта и тем местом, где в конечном итоге окажутся надутые трубки.

Излишне говорить, что когда вы будете устанавливать камеры и устанавливать этих плохих парней на свои колеса, вам нужно действовать осторожно.Бережное отношение не только к трубкам, но и к рукам. Толстый комплект рабочих перчаток позволил мне накатить эти шины прямо на обод с минимальной потерей плоти и крови.

 

 

 

 

В любом случае, теперь, когда вы добавили 12 фунтов вращательного веса к своему велосипеду, вы готовы начать избавляться от зимних хрящей, накопившихся в средней части, и/или готовиться к гонкам Stowe Derby Fat Bike Race. Имейте в виду, что если вы создадите слишком большое давление в трубках, вы, в конечном итоге, сгладитесь, поэтому держите его ниже 20 p.с.и. (Это число зависит от вашей конкретной настройки.)

В своей безграничной мудрости я направился в Стоу-Холлоу и начал сплачивать катти по замерзшей/затвердевшей грязи — металлические шипы — лучшее сцепление, которое вы когда-либо получали, и этому трудно сопротивляться. Сюрприз-сюрприз, я упал в течение нескольких минут и был быстро возвращен на землю, что вынудило меня заменить трубку при температуре, которая колебалась в однозначных числах. Суть в том, что эта установка не предназначена для рейлинга и ралли, как обычная установка шины/колеса — расслабьтесь, и все (вероятно) будет в порядке.

Я все еще работаю над изломами, но пока это было довольно весело. Я повторю, что это НЕ замена фэтбайку. В худшем случае это гигантская трата времени, шин и шурупов для листового металла. В лучшем случае это забавный способ не потерять рассудок этой бесснежной зимой. Удачи, не торопитесь и получайте удовольствие, черт возьми!

Как удалить шипы из шин: быстрые и простые шаги

Зимой, если вы обратите внимание, вы увидите, что многие автомобили имеют шипы на шинах.Как вы знаете, вождение зимой, особенно в снежную погоду, опасно, потому что дороги скользкие и мокрые. Итак, вам нужно оснастить свой автомобиль специальными шинами только для зимы. Или, по крайней мере, вы должны снабдить свои шины шипами.

По нашему опыту, шпильки являются более популярным вариантом. Это поможет создать дополнительное сцепление и тягу для ваших шин и обеспечит вам безопасное вождение, особенно когда вам нужно ускорить, замедлить или остановить автомобиль.

Ладно, зима прошла, лето наступает.Итак, как удалить шипы из шин? Легко ли это сделать дома, или нам стоит отвезти машину в гараж? Мы думаем только с небольшим опытом; Вы можете полностью выполнить эти задачи дома, если будете следовать нашим инструкциям в этой статье.

Зачем нужны шипованные шины?

Для дополнительной информации: шипы для зимних шин предназначены только для шипованных зимних шин. И это поможет вашим шинам с большей тягой в некоторых зимних условиях. Шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.

В последнее время в моде технология нешипованных шин. Однако зимние шины без шипов могут обеспечить сцепление с дорогой только за счет улучшенного сцепления в зимнее время. Другими словами, зимние шины без шипов имеют уникальный дизайн для взаимодействия с обледенелой дорогой. Но в некоторых случаях шипованные шины полезнее и безопаснее.

Это связано с тем, что шипованные шины не только взаимодействуют с дорогой и дорожными условиями, но и могут вгрызаться в замерзшие осадки, как якорь. Таким образом, как только вы разгонитесь или затормозите, вы в полной мере воспользуетесь преимуществами зимней шины и шипов.Именно поэтому многие выбирают шипованную резину.

Зачем нужны шипованные шины

Как шиповать шины?

Прежде чем узнать больше о том, как удалить шипы из шин, мы думаем, что вам следует сначала уделить немного внимания тому, как шиповать шины.

Таким образом, вы будете вставлять каждую шиповку в поверхность шины по отдельности, используя «шип-пистолет». Конечно, вы должны добавить эти шипы в заданные места, иначе вы разрушите свои шины. Поэтому не все шины шипованные. Так что не пытайтесь использовать стандартные шины.

Обратите внимание на то, что размеры шпилек различаются. Производители будут иметь определенный формат для каждого из своих наборов шипов. Таким образом, вы должны уточнить у производителей шин заботу о шинах и размере шипов, чтобы четко понять это.

Как удалить шипы из шин: быстрые и простые шаги

Итак, это самая важная часть этой статьи: как снять шпильки с ярусов: быстрые и простые шаги. Вам нужно всего лишь выполнить пять шагов ниже:

Шаг 1. Снимите шины

Не пытайтесь удалить шипы из шин, которые все еще находятся в вашем автомобиле.Поверьте нам, это бессмысленная работа, потому что это усложнит вашу задачу. И в конце концов, мы держим пари, что вам все равно придется снимать шины с вашего автомобиля, если вы хотите закончить работу.

Для снятия колес можно использовать монтировку или домкрат. На этом этапе у вас должно быть крепление для установки автомобиля, чтобы было безопасно, когда вы что-то делаете со снятыми колесами.

Итак, мы сделали первый шаг по снятию шипов с шин. Переходим к шагу 2!

Шаг 2: Ослабьте шпильки

Чтобы быстро снять шипы с шин, сначала необходимо смазать шипы.На каждой шине вы найдете около 80-100 шипов, и вам нужно их все смазать.

Было бы лучше, если бы вы использовали аналогичную смазку, которую вы используете для шиномонтажа. Это связано с тем, что другие типы масел могут оказать неблагоприятное воздействие на материалы шин.

Этот шаг является обязательным, потому что он облегчит ваши последующие шаги, так что вам не нужно будет применять большую силу или разрушать шины.

Как удалить шипы с шин?

Шаг 3. Снимите шпильки

На этом этапе вы можете использовать плоскогубцы.Плоскогубцы — самый популярный и доступный инструмент в этом случае.

Итак, что вам нужно сделать, используя плоскогубцы, чтобы взяться за верхнюю часть ослабленной шпильки, повернуть и вытащить ее из шины. И вам нужно повторить этот процесс, чтобы удалить все шипы на всех ваших шинах. На это потребуется время, но кроме него мы обнаружили, что другого выхода нет.

Итак, вы поняли, как снять шипы с шин. Но это еще не все; Вам необходимо проверить шины, прежде чем снова установить их на свой автомобиль.Итак, переходим к шагу 4.

Шаг 4. Проверьте шины на наличие проколов

После удаления всех шипов на ваших шинах необходимо выполнить задачу, называемую «техническое обслуживание после удаления шипов». Это означает, что вы должны проверить свои шины, чтобы увидеть, есть ли проколы или нет. Итак, вы можете проверить это одним из следующих способов:

  • Погрузите шины в резервуар для воды, чтобы найти отверстия (если они есть).
  • Распылите средство для мытья окон на поверхности шин и посмотрите, есть ли пузырьки воздуха.Пузырьки воздуха подскажут вам расположение отверстий.

Если пузырей или отверстий нет, можно очистить шины и накачать их воздухом, следуя рекомендациям производителя по давлению воздуха.

Как удалить шипы с шин?

Шаг 5: Завершение

Итак, вам нужно установить шины обратно в машину. Затем снимите автомобиль с места установки. И тогда вы должны начать еженедельное обслуживание в течение примерно двух-трех недель, чтобы убедиться, что нет медленных подсосов воздуха.

Последние миры

Итак, выше вся информация о том, как снять шипы с шин: быстрые и простые шаги. Если вы являетесь владельцем автомобиля, мы предлагаем вам иметь немного знаний об этих дублях, чтобы вы могли закончить их дома.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *