Регулировка карбюратора мотокосы своими руками: Регулировка и обслуживание карбюратора мотокосы

Содержание

Карбюратор для триммера — устройство, регулировка своими руками

Стабильная и эффективная работа бытового триммера во многом зависит от качества используемого его оператором горючего. Заправленная топливная смесь должна обогащаться воздухом – за это в базовом устройстве мотокосы отвечает встроенный карбюратор. Этот узел – один из главных элементов косы, поэтому оператор должен постоянно следить за его исправность и настройками. В противном случае триммер потеряет свою производительность и может полностью выйти из строя.

Содержание

  • 1 Устройство карбюратора бензокосы
  • 2 Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера?
  • 3 Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Устройство карбюратора бензокосы

В штатную конструкцию любого бензинового триммера обязательно входит топливная система, основа которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип действия практически одинаковы для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и предназначения.

Карбюратор мотокосы состоит из цельнометаллического алюминиевого корпуса, который защищает внутренние комплектующие узла от влаги, мелкого мусора и пыли. В нижней части корпуса предусмотрен встроенный диффузор, второе название которого – «сопло Вентури». Основная функция этой штатной детали – подача воздуха в том количестве, которое требуется топливному узлу для обогащения горючего. Диффузор работе по простому принципу: чем меньше становится его диаметр, тем интенсивнее всасывается воздух. Это связано с тем, что в зоне наименьшего диаметра уровень разряжения воздуха становится максимальным.

Верхняя часть встроенного заводского диффузора предварительно оснащена топливными трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной смеси. Остальные детали карбюратора: штатные регулировочные винты и топливная помпа, могут располагаться, как внутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, главная задача которой – регулировать объемы всасываемого воздуха.

Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Еще одна функция заслонки – это облегчение холодного пуска двигателя. Если мотокоса заводится впервые после длительного простоя, то заслонку необходимо закрыть. Сразу же после пуска мотора деталь нужно открыть, иначе ДВС заглохнет.

Карбюратор для триммера укомплектован импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера ДВС с импульсной камерой помпы. Расположенный в цилиндре мотора поршень создает возвратно-поступательные движения, что приводит к поэтапным изменениям давления внутри картера. Одновременно с этим в движение приводится мембрана. Таким образом, действие помпы полностью синхронизировано с работой силового агрегата.

Мембрана штатного карбюратора берет активное участие в подсосе горючего. В топливный узел оно попадает сквозь штуцер. После этого топливо проходит через встроенные впускной и выпускной клапаны, далее – сквозь сетчатый фильтр и топливную трубку. Затем горючее протекает рядом с иглой и постепенно наполняет камеру, оборудованную управляющей мембраной.

Штатный клапан карбюратора триммера соединен с мембраной при помощи рычага. Ниже встроенной мембраны расположена полость, в которую воздух всасывается через специальное отверстие.

Карбюратор для бензокосы работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает непрерывную работу топливного узла и бесперебойную подачу горючего в цилиндр штатного силового агрегата.

Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера?

Регулировать встроенный карбюратор триммера нужно при:

  • обкатке нового двигателя, во время которой было использовано от 4 до 5 л топливной смеси;
  • резких изменениях погоды;
  • изменении разрежения воздуха – например, когда мотокоса часто используется в горных местностях;
  • продолжительном простое триммера;
  • интенсивном росте нагрузок на силовой агрегат мотокосы;
  • произвольном выкручивании встроенных регулировочных винтов карбюратора – это становится причиной повышенной вибрации ДВС;
  • изменении качества компонентов топливной смеси;
  • переливании горючего карбюратором, следствием чего становится повышение расхода топлива;
  • регулярном появлении толстого слоя смолистых отложений и нагара на поверхности электродов штатной свечи зажигания триммера;
  • запуске двигателя и его произвольном отключении или медленном наборе оборотов;
  • отсутствии поступления горючего в цилиндр силового агрегата;
  • увеличении объемов выбрасываемых отработанных газов.

Отсутствие своевременной настройки карбюратора грозит серьезной поломкой триммера, вплоть до полного выхода из строя его заводского двигателя.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Периодическая регулировка карбюратора триммера должна выполнятся на обслуженном и полностью исправном силовом агрегате. Перед началом процедуры оператор обязан тщательно промыть детали ДВС и осмотреть его ЦПГ на наличие заусенцев или других дефектов. Кроме того, потребуется очистить или поменять свечу зажигания, а также промыть фильтрующие элементы в конструкции мотокосы.

Во время настройки карбюратора двигатель бензокосы должен работать под определенной нагрузкой. Лучше всего установить на триммер корд соответствующего диаметра или режущие ножи.

После монтажа режущих органов оператор должен завести ДВС триммера и оставить его работать примерно на 10 минут. Если во время работы силового агрегата на холостых оборотах был замечено, что корд или нож вращаются, значит, нужно снизить создаваемые мотором обороты.

Для этого необходимо повернуть нижний регулятор, часто обозначаемый буквой «T», в левую сторону, до полной остановки установленного режущего органа.

Дальнейшая схема настройки топливного узла выглядит следующим образом:

  1. Регулятор «L», расположенный справа, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом во время работы мотора на низких оборотах. Положение этого винта нужно настроить первым. Для этого оператору потребуется добиться максимальных оборотов мотора при работе на холостом ходу – для этого нужно поочередно повернуть винт «L» в правую или левую сторону. Как только максимальные обороты будут достигнуты, винт потребуется повернуть на 1/2 оборота влево;
  2. Винт «T» или «LA» необходим для регулировки холостого хода. Во время его поворачивания влево обороты силового агрегата будут снижаться, а при повороте вправо – соответственно, повышаться;
  3. Регулятор «H», предусмотренный слева, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом при работе ДВС триммера на высоких оборотах. Этот винт также нужен для настройки мощности мотора и объемов расходуемого горючего. Настройка его положения выполняется путем поворачивания винта в правую или левую стороны до достижения максимально допустимых оборотов двигателя. После этого винт «H» потребуется повернуть на 1/2 оборота влево.

Поочередное выполнение этих действий позволит правильно настроить топливный узел триммера, без риска превышения допустимой нагрузки на его основные рабочие механизмы.

Вам может также понравиться:

Карбюратор для мотокосы — устройство, регулировка

Содержание

  • 1 Устройство карбюратора бензокосы
  • 2 Принцип работы карбюратора
  • 3 В каких случаях требуется проводить настройку карбюратора?
  • 4 Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Каждый бензиновый триммер оборудован двигателем внутреннего сгорания. Мотор мотокосы нуждается в особом внимании так как от его правильной настройки во многом зависит стабильная работа всех механизмов садового инструмента. Регулировка мотора, в свою очередь, заключается в корректировке количества и качества попадающего в цилиндр горючего. Именно для этого в устройстве триммера предусмотрен карбюратор.

Устройство карбюратора бензокосы

Независимо от своего устройства и принципа работы любой карбюратор для триммера состоит из прочного алюминиевого корпуса, в нижней части которого предусмотрен диффузор, или, как его еще называют, сопло Вентури. Диффузор предназначен для подачи воздуха в цилиндр двигателя, в котором происходит обогащение топливной смеси. Чем меньше сопло, тем быстрее воздух просачивается в мотор. Соответственно, тем выше будет разряжение воздушных масс в районе наименьшего диаметра отверстия.

В своей верхней части карбюратор для бензокосы оснащен топливными каналами, по которым, под действием воздуха, происходит попадание бензина внутрь узла. Также в устройстве узла предусмотрен топливный насос и жиклеры, которые, в зависимости от модели триммера, могут располагаться внутри или снаружи пластикового корпуса мотокосы.

Для регулировки попадающего воздуха в устройстве садового инструмента предусмотрена дроссельная заслонка. Она играет достаточно важную роль, ведь от количества подаваемого воздуха зависит несколько факторов, главный из которых – мощность, развиваемая мотором триммера. Заслонка дросселя также необходима для безопасного запуска холодного ДВС.

В устройство карбюратора мотокосы также входит импульсная камера, которая, при помощи импульсного канала соединяется с внутренним пространством картера штатного двигателя. Внутри цилиндра триммера находиться поршень, меняющий во время своего движения показатели давления внутри картера. Под действием перепадов давления начинает работать мембрана. Таким образом, движения насоса синхронизируются с работой ДВС триммера.

Мембрана нужна для подсоса используемого бензина из топливного бака. Горючее поступает в штатный карбюратор посредством штуцера. После этого он протекает в направлении клапанов, сетчатого фильтра, а также иглы. В конце топливо наполняет камеру, внутри которой расположена мембрана.

Принцип работы карбюратора

Карбюратор мотокосы постоянно работает по одному и тому же принципу.

Функционирование узла выглядит следующим образом:

  1. Сначала в результате такта всасывания воздуха мотором в диффузоре создается определенное разряжение, которое приводит к подсосу воздушных масс;
  2. Одновременно сквозь жиклеры из камеры сгорания просачивается горючее, которое впоследствии смешивается с воздухом. После обогащения воздухом бензин начинает постепенно распыляться, в результате чего образуется воздушно-топливная смесь;
  3. Далее готовая смесь попадает в цилиндр ДВС, где на нее воздействует поршень. В верхней точке подъема поршня топливо воспламеняется искрой, которую генерирует свеча зажигания мотокосы;
  4. В связи с тем, что внутренняя полость под мембраной посредством канала соединена с воздухом из окружающей среды, при подъеме мембраны происходит открывание клапана.
    Это приводит к подаче воздуха в полость под мембраной;
  5. Как только камера заполняется топливной смесью, мембрана быстро возвращается в свое изначальное положение. При этом клапан также закрывается.

Схема работы узла повторяется постоянно, на протяжении всего цикла эксплуатации садового триммера.

В каких случаях требуется проводить настройку карбюратора?

Стабильная работа карбюратора мотокосы во многом зависит от его правильной настройки.

Регулировка узла требуется в следующих случаях:

  • после обкатки нового триммера, когда во время работы было израсходовано 4–5 полных баков топлива;
  • при частой замене оператором марки используемого для заправки бензина;
  • в результате резкого изменения погоды;
  • из-за продолжительного хранения триммера;
  • в результате произвольного выкручивания регулировочных болтов мотокосы, вызванного сильной вибрацией ее мотора;
  • из-за резкого увеличения количества потребляемого триммером горючего.

Отрегулировать карбюратор мотокосилки также потребуется в тех случаях, когда на свече зажигания инструмента быстро появляется нагар, а также при резком увеличении объема выбрасываемых триммером выхлопных газов.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Независимо от модели садового инструмента, регулировка карбюратора триммера требует тщательной предварительной подготовки. Владельцу мотокосы потребуется проверить свечу зажигания, воздушный фильтр и сам карбюратор. В случае наличия загрязнений все элементы нужно очистить, или, при необходимости, заменить.

В штатной комплектации триммера предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них – маркируется буквой L, и служит для настройки двигателя при его работе на малых оборотах. Второй болт – маркируется буквой H, и необходим для регулировки ДВС при его работе на максимально высоких оборотах. Третий болт может маркироваться буквами T или LA – с его помощью оператор может настроить работу двигателя на холостых оборотах.

Процесс настройки карбюратора мотокосы выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно провести ряд действий с регулировочным болтом L. Для этого его следует повернуть по часовой стрелке до упора. После этого болт L потребуется повернуть на половину оборота в противоположном направлении. Это даст возможность настроить оптимальное обогащение топливной смеси кислородом при работе мотора на низких оборотах;
  2. Затем потребуется отрегулировать работу ДВС в режиме холостых оборотов. Для этого нужно поочередно поворачивать болт T в разные стороны до того момента, пока косильная головка или нож не перестанут вращаться;
  3. В конце потребуется настроить уровень обогащения топлива кислородом при работе мотора на максимальных оборотах. Для этого болт H потребуется повернуть по часовой стрелке до упора, после чего вернуть его на 1/2 оборота в обратном направлении.

В конце оператор должен заглушить мотор триммера и снова его завести. Если узел был настроен правильно, то двигатель мотокосы будет уверенно набирать обороты при нажатии на курок газа, и быстро сбрасывать их при отпускании курка.

Как отрегулировать карбюратор на триммер Хутер

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Содержание

  • Основные проблемы и неисправности карбюратора.
  • Устройство карбюратора бензокосы
  • Принцип работы карбюратора бензокосы
  • Регулировка карбюратора мотокосы на практике
  • Триммер быстрая НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА .
  • Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
  • WRCBUX.RU
  • Основные проблемы и неисправности карбюратора.
  • Устройство карбюратора бензокосы
  • Принцип работы карбюратора бензокосы
  • Регулировка карбюратора мотокосы на практике
  • Триммер быстрая НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА .
  • Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
  • Регулировка Карбюратора Триммера Huter
  • Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
  • Основные проблемы и неисправности карбюратора.
  • Устройство карбюратора бензокосы
  • Принцип работы карбюратора бензокосы
  • Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
  • Как отрегулировать карбюратор на триммере хутер?
  • Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как отрегулировать карбюратор на триммере хутер?
  • Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
  • Основные проблемы и неисправности карбюратора.
  • Устройство карбюратора бензокосы
  • Принцип работы карбюратора бензокосы
  • Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Читайте так же

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике

Карбюраторы к мотокосам можно приобрести тут: Как отрегулировать карбюратор, если он настроен

Триммер быстрая НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА .

Самостоятельная настройка карбюратора на китайском триммере, стремительно и просто настраиваем карбюратор на

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Читайте так же

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно незначительно, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

WRCBUX.RU

Триммер для дачи

Настройка Карбюратора Триммера Huter

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство

карбюратора бензокосы

Читайте так же

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике

Карбюраторы к мотокосам можно приобрести тут: Как отрегулировать карбюратор, если он настроен.

Триммер быстрая НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА .

Самостоятельная настройка карбюратора на китайском триммере, стремительно и просто настраиваем карбюратор на.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Регулировка Карбюратора Триммера Huter

Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора.

Регулировку

карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Регулировка клапанов на газонокосилке. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две препядствия:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Регулировка мотора для газонокосилки. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Смотрите так же

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Регулировка скорости скашивания газонокосилки. Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

Корректность опции карбюратора определяется по работе мотора и по цвету свечки. Отрегулированный.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике

Карбюраторы к мотокосам можно приобрести тут: Как отрегулировать карбюратор, если он настроен.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Регулировка клапанов газонокосилка хонда. Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Триммер карвер 043 регулировка карбюратора. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. Настройка карбюратора бензокосы крафтек. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Как отрегулировать карбюратор на триммере хутер?

большой расход топлива.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как отрегулировать карбюратор на триммере хутер?

Отрегулировать карбюратор на триммере хутер не так и сложно, выставить подачу нужно небольшую, и внутри иглу поставить правильно. Попробуйте отдать тому человеку, который знает в этом толк, он уж точно все сделает.

…! Для того, что бы почистит в бензопиле карбюратор, в вашем случае…

…того, что бы отрегулировать карбюратор необходимо его разобрать,…

Сколько будет стоить поставить крышу на сруб 6х6

Сколько будет стоить поставить крышу на сруб 6х6

Как установить карбюратор на триммере хутер? всё собираю, но болты крепления до конца не притягиваются.

Как установить карбюратор на триммере хутер? всё собираю, но болты крепления до конца не притягиваются.как установить карбюратор на триммере хутер? всё собираю, но болты крепления до конца не притягиваются.

На газовой колонке вектор на дисплее,где температура высвечивается «ЕЕ» т. е. не показывает температуру. и иногда плохо включается, вода льётся только через некоторое время включается

Отрегулировать карбюратор на триммере хутер не так и сложно, выставить подачу нужно небольшую, и внутри иглу поставить правильно. Попробуйте отдать тому человеку, который знает в этом толк, он уж точно все сделает.

На каком расстоянии от стены гаража можно организовывать проезд автомобилей?

На каком расстоянии от стены гаража можно организовывать проезд автомобилей?

На каком расстоянии от стены гаража можно организовывать проезд автомобилей?

Подскажите пожалуйста! Коровник это здание или сооружение,

Я решил полностью на доски полажить фонеру в двух комнатной квартире хрущёвке 10 толщиной а на фанеру линолиум я бы хотел узнать примерно сколько выйдет по деньгам

Как написать согласие соседям на строительство пристройки. Дом в долевой собственности.или ссылочку на образец

Ответьте или уточните вопрос
Популярные вопросы

На даче мы проводим весь сезон от начала до конца. Часто берем с собой детей на дачный участок, но детям негде даже поиграть хотя место достаточно. Поэтому я хочу построить .

Добрый день. Вот хотел бы своими руками изготовит шкаф в квартиру, поскольку есть деревянные материалы для этого. Подскажите пожалуйста, как своими руками изготовить .

Здравствуйте. Хотел бы выбрать мойку для автомобиля. Какую лучше выбрать? Что нужно учесть? Где лучше мне ее приобрести, чтобы было все удачно? В магазине или же в автосервисе .

Ищу бригаду для ремонта 1-комнатной квартиры. S кв. = 33 м2, вторичное жилье, эконом-класс. Объем работ: замена проводки, замена труб, установка сантехники, выравнивание .

Частный одноэтажный двухквартирный дом пополам с соседом. Может ли он свою квартиру пере делать под гараж

Полезно знать

был сбит холостой ход а также было сбито подача бензина и подача воздуха.

…вы задались вопросом как отрегулировать редуктор, то тут нет нечего … вам нужно…

…, чтобы цепь не двигалась, отрегулируйте винтом T обороты. Их численность…

как отрегулировать зажигания на бензопиле партнёр 371

как отрегулировать карбюратор

Привет, да знаю такое случается что когда заканчивается поплавок западает, и работа…

… регулировки. С помощью них можно отрегулировать холостой ход, высокие и низкие…

… деле карбюратор бензопилы хусварна, очень похож на обычный карбюратор… с…

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный,
  • систему жиклеров,
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом,

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение,
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя,
  • не завышенные обороты горячего двигателя,
  • для триммерной головки большой запас оборотов,
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

«

Стоит ли настраивать углеводы? Синхронизация, стоимость и советы

Вы должны выполнить настройку карбюратора, чтобы обеспечить максимально плавную работу вашего мотоцикла, даже если ваш карбюратор совершенно новый, он все еще нуждается в настройке. Карбюраторы склонны к проблемам с холодным запуском и иногда ухудшают топливную экономичность из-за плохих топливно-воздушных смесей. Ваш двигатель, его состояние, ваше местоположение и погода — все это играет роль, и карбюратор необходимо правильно отрегулировать.

Если вы живете в более холодном регионе, у вас могут возникнуть трудности с запуском мотоцикла. Это потому, что нет горячих поверхностей для испарения топлива, распыляемого (бедная смесь) из карбюраторов. В результате скопление влажных капель топлива и искра зажигания не могут его воспламенить.

Бьюсь об заклад, в холодные дни заводить холодный двигатель должно быть неприятно. На моем старом Road King я настроил карбюратор, и это сразу же изменило ситуацию. Я слышу лучший звук холостого хода и четкий и быстрый отклик! Он снова работает как новый, без обратного выстрела и тянет намного сильнее.

Перейдем к очкам. В этой статье я буду писать о некотором опыте и вопросах, которые у меня есть или которые я узнал о настройке карбюраторов: —

  1. Функция мотоциклетного карбюратора
  2. Что такое настройка карбюратора?
  3. Сколько стоит Carb Tune?
  4. Можно ли почистить карбюратор, не снимая его?
  5. Как часто нужно чистить углеводы?
  6. Нужно ли синхронизировать углеводы после очистки?
  7. Как синхронизировать углеводы мотоцикла?

Механик ремонтирует карбюратор своего мотоцикла

Краткий обзор: назначение мотоциклетного карбюратора

У мотоцикла «карбюратор» есть только одна функция. Создание горючей смеси топлива и воздуха для выработки энергии для «запуска» вашего велосипеда. За прошедшие годы было внедрено множество модернизированных технологий для расширения его возможностей; однако основы его механизма не изменились.

Карбюраторы регулируют поток воздуха и подают газ в двигатель через впускной клапан. Как правило, карбюраторы состоят из чаши, центрального отверстия, каналов, вентиляционных отверстий, воздушной заслонки, регулятора холостого хода, регулятора подачи воздуха и топлива и ускорительного насоса.

Что такое настройка карбюратора?

Хорошо настроенные карбюраторы позволяют вашему мотоциклу развивать соответствующую частоту вращения двигателя на холостом ходу, сохраняя при этом плавность хода. Все дело в создании правильной топливно-воздушной смеси. Отличная смесь, что также приводит к большей топливной экономичности.

Подача воздуха и топлива в карбюратор различна на холостом ходу и во время работы. Хорошая настройка означает, что двигатель должен запускаться и работать на холостом ходу без остановки и реагировать мгновенно.

Неправильная настройка, с другой стороны, создаст больше проблем… Немного более богатая топливная смесь необходима для получения пиковой мощности, если смесь слишком богатая, искра зажигания не сможет воспламенить топливо. Если он слишком бедный, это еще хуже и может навсегда повредить ваш двигатель.

Постоянная работа на обогащенной смеси может повредить внутренние двигатели мотоцикла. Несгоревшее топливо из богатой смеси может прилипать и откладываться на стенках цилиндров, поршнях и выпускных клапанах. Со временем эти отложения могут вызвать износ двигателей и выхлопных газов.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Может ли работа двигателя Rich навредить двигателю мотоцикла?

Сколько стоит Carb Tune?

Карбюраторная настройка велосипеда у дилера или в местном магазине обычно стоит около 100 долларов и может стоить вам до 200 долларов или больше. Но на самом деле не так уж сложно сделать это самостоятельно примерно за 30 долларов.

Сделай сам $5 – $30
Очистка углеводов 80–100 долларов за углевод
Очистка углеводов и синхронизация 200 долларов США или больше

В зависимости от количества карбюраторов, которые необходимо очистить, стоимость очистки карбюратора мотоцикла может составлять в среднем около 100 долларов за карбюратор или от 500 до 750 долларов за все четыре.

Некоторые местные магазины взимают почасовую оплату, и это может легко занять 3-4 часа. В среднем 9 долларов0/час, честно говоря, это может сильно ударить по вашему кошельку. Проверьте этот комплект для регулировки и очистки карбюратора, который я купил на Amazon. Дешево и работает… Они работают на любом карбюраторе, я даже использую его на своей газонокосилке и бензопиле.

Набор инструментов для регулировки карбюратора Я купил на Amazon

Можно ли почистить карбюратор, не снимая его?

Да, карбюратор можно почистить, не снимая его. Сначала нужно снять воздушную камеру, чтобы получить лучший доступ к карбюратору. Затем снимите чаши в нижней части карбюратора.

Чтобы отсоединить чашу, обычно вокруг чаши есть несколько винтов, которые необходимо снять. Ожидайте, что некоторое количество топлива вытечет при снятии нижних чаш. Было бы разумно взять с собой использованную ткань или салфетки.

Примечание. Убедитесь, что вы перевели клапан управления подачей топлива (кран) в положение «Выкл.», чтобы избежать вытекания топлива.

Затем распылите внутрь большое количество очистителя карбюратора и оставьте на несколько минут. Распылите немного больше, чтобы гарантировать покрытие. Затем замените чаши и запустите мотоцикл, чтобы оценить, как он работает.

Это то, что я обычно делаю, когда чувствую, что мне это нужно, и на самом деле, я считаю, что это самый быстрый способ очистить карбюраторы вашего мотоцикла. Многие проблемы, связанные с работой мотоцикла, обычно вызваны грязными карбюраторами. Подобные проблемы, которые часто возникают, могут сделать очистку сложной задачей, если вам придется удалять ее каждый раз.

Нужно ли синхронизировать углеводы после очистки?

После очистки, ремонта или повторной сборки вам потребуется повторно синхронизировать карбюраторы. Синхронизированные карбюраторы обеспечивают плавный холостой ход, большую мощность и более быструю реакцию дроссельной заслонки.

Пройдите Carb Clean или Carb Sync, если вы столкнулись с этим:

  • Если вы испытываете ненормальное или ненормальное поведение на холостом ходу.
  • Если вы испытываете странную вибрацию, которой не было до
  • Если вы заметили, что ваш мотоцикл расходует топливо быстрее, чем раньше.

После регулировки вы сразу же заметите изменения в звуке двигателя и приемистости. Это только делает вашу езду более плавной или хуже… 

Все дело в правильной смеси воздуха и топлива, вам может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы получите ее «на месте».

сообщить об этом объявлении

Cruising Ape

Лучшие интернет-ресурсы по мотоциклам!

Как очистить карбюраторы — MOTO REVERE

 Как очистить карбюраторы

Ваши углеводы отвечают за поддержание надлежащей топливно-воздушной смеси. Идеальное соотношение – 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Звучит конкретно? Хорошо, что это должно дать вам представление о том, насколько кропотливой может быть работа с углеводами. Тем не менее, вставлять и вынимать их обычно самая сложная часть, остальное — это просто пробы и ошибки.

Вам понадобится

Прокладка для вашей поплавковой чаши

Окручительные отвертки JIS

Стандартные ручные инструменты

Процесс очистки углеводов и т. Д. других компонентов вашего велосипеда, таких как воздушные фильтры или выхлоп.

Ручка и бумага для заметок по регулировке

 

Снимите карбюраторы с велосипеда, отсоединив воздушные фильтры и блок двигателя, топливную магистраль, трос воздушной заслонки, трос (тросы) дроссельной заслонки.

Кто-то скажет, что самое сложное в очистке карбюраторов — это их установка и снятие с мотоцикла.

 

Слейте топливо из топливного бака с помощью сливных винтов, это топливо можно залить обратно в бак.

  

Прежде чем открывать поплавковые камеры, убедитесь, что у вас есть свежая прокладка. Прокладки или уплотнительные кольца обычно рвутся, когда вы их открываете, без новых вы не сможете снова обеспечить бесперебойную работу карбюратора!

 

Очень осторожно откройте каждый углевод. См. детальную схему из руководства по эксплуатации или руководства по ремонту.

 

 

Расположите каждую гайку и болт на верстаке в определенном порядке, желательно на старом полотенце, чтобы они не катались и не повредились. Используйте посуду, чтобы держать вещи в порядке и защищать их

 

Не перепутайте болты между карбюраторами.

 

Когда вы войдете в карбюратор, вам нужно будет снять поплавки, иглу поплавка, форсунки и другие внутренние части карбюраторов. Их можно поместить в контейнер для каждого углевода, чтобы они не перепутались.

  

Если вы выполняете только обычную очистку карбюраторов, то при снятии пилотных жиклеров проверьте, где они отрегулированы, и перед чисткой убедитесь, что ваши карбюраторы работают достаточно хорошо. Вы можете сделать это, подсчитав, сколько оборотов (а также половину и четверть оборота) они делают, чтобы достичь дна, и отметив это. Вы захотите установить форсунки и винты как минимум близко к тому месту, где они уже находятся.

 

Приступайте к очистке карбюраторов несколькими способами.

  • Ультразвук — это процесс, который может занять больше времени, но не требует никаких химикатов. Этот процесс обычно включает в себя доставку углеводов в место, которое будет проводить этот тип очистки
  • .
  • Прокипятить. Замачивание — отличный способ очистить углеводы, и в большинстве случаев процесс ускоряется их кипячением. Многие люди просто используют уксус или даже воду с лимоном, чтобы прокипятить свои углеводы.
  • Химические очистители углеводов. Они действуют быстро и невероятно токсичны. Обязательно следуйте инструкциям, максимально используйте средства индивидуальной защиты и работайте в хорошо проветриваемом помещении. Вам нужно замочить углеводы в очистителе в керамической посуде, желательно снаружи.

 

Форсунки и иглы карбюратора имеют невероятно малые допуски. Как правило, вы не можете чистить эти элементы механически, т.е. щеткой или чем-то абразивным, так как это может изменить их допуски и привести к тому, что углеводы будут работать по-другому. Вы можете заменить форсунки и иглы на новые. Таким образом, вы будете знать, что они на 100% чисты и функционируют должным образом, чтобы снять любой вопрос о том, откуда происходит сбой, если у вас по-прежнему будут проблемы после очистки.

 

Соберите карбюраторы в порядке, обратном их разборке.

Приготовьтесь к веселой части их установки!

 

Будьте осторожны со своими ботинками, когда вставляете углеводы обратно, вы должны убедиться, что в них нет утечек воздуха или трещин, которые могут нарушить ваше соотношение или позволить нефильтрованному воздуху попасть в ваши углеводы.

 Следуйте руководству по ремонту, чтобы отрегулировать иглы и направляющие винты. Как правило, это включает в себя закручивание винта до упора, а затем его отворачивание на соответствующую величину для настройки вашего велосипеда. В хороших шоп-мануалах будут стандартные настройки. Если нет, вы можете заглянуть на форумы, чтобы узнать, на каком уровне добились успеха другие, и двигаться дальше. Высота над уровнем моря и влажность могут повлиять на эти регулировки, а также на общий износ и другие компоненты вашего велосипеда, поэтому вам, возможно, придется немного поработать с этим, чтобы хорошо настроить углеводы. То, к чему приспособился один человек, является хорошей отправной точкой, но вам придется поиграть с этим самостоятельно, чтобы сделать это правильно для вашего велосипеда.

 

Чтобы увидеть отличную схему работы карбюратора, посмотрите это видео. как воздушные фильтры и выхлоп проверить здесь.

 

Синхронизация карбюраторов: точная настройка карбюраторов

Опубликовано от admin

Синхронизация карбюратора кажется одной из самых неправильно понятых тем регулировки карбюратора.

«Ваш V-образный или рядный четырехцилиндровый двигатель Honda время от времени работает на холостом ходу? Это может быть вашим решением!

Независимо от того, являетесь ли вы механиком, сертифицированным на YouTube, или решили научиться новому трюку на своем велосипеде, давайте вычеркнем все, что, как мы думали, мы знали, а также вредные привычки, которые мы создали, и закроем эту тему. В этом посте мы рассмотрим основную информацию, чтобы получить полное представление о том, как выполняется настройка синхронизации карбюратора и как она влияет на ваш мотоцикл.

Синхронизация карбюратора НИЧЕГО не имеет общего с топливно-воздушными смесями и их дозированием внутри карбюратора. Проще говоря, цель синхронизации карбюраторов состоит в том, чтобы убедиться, что все карбюраторы вашего мотоцикла работают в одном диапазоне оборотов на холостом ходу, чтобы каждый цилиндр создавал одинаковое количество вакуума через карбюраторы.

..

Я знаю… ПОТРЯСАЮЩЕ.

Подумайте об этом так, я уверен, что вы знаете о своей основной ручке регулировки холостого хода. Чаще всего это черные пластиковые ручки (иногда металлические), которые позволяют вам повышать и понижать общие или общие обороты холостого хода велосипеда. Регулировка синхронизации карбюратора позволяет вам делать то же самое, но для отдельных карбюраторов. Целью этой регулировки является синхронизация всех дроссельных заслонок или высоты слайда друг с другом, чтобы помочь улучшить холостой ход велосипеда, чтобы он работал плавно.

Эта процедура синхронизации карбюратора может быть выполнена только на ДВУХ или более карбюраторах. Эта регулировка должна выполняться на двигателе, прогретом до рабочей температуры, ПОСЛЕ того, как все регулировки направляющих винтов выполнены и мотоцикл может работать на холостом ходу.

  • Грубый и/или неустойчивый холостой ход

  • Низкий расход топлива

  • Ненормальный шум двигателя

    * Это вызвано так называемыми «импульсами питания».

    Если синхронизация нарушена и один карбюратор работает быстрее или с более высокими оборотами, чем другие, это может вызвать ненужные вибрации во всем двигателе. Чаще всего можно услышать дребезжание первичной цепи, шум цепи распредвала, а также шипение или шипение внутри корпуса карбюратора, вызванное неравномерными пульсирующими колебаниями.
  • Увеличение выбросов выхлопных газов

  • Утечки воздуха (вакуумные утечки)

    * Вы можете заметить, что независимо от того, насколько сильно вы настраиваете регулятор синхронизации карбюратора, показания манометра не меняются. Проверьте соединения шлангов с вакуумными портами и проверьте впускной патрубок каждого карбюратора на двигателе (после карбюратора). Один из простых трюков — иметь при себе банку с пусковой жидкостью, чтобы слегка распылить ее вокруг башмаков или потенциально протекающих сопрягаемых поверхностей, потрескавшейся резины или плохих соединений вакуумного манометра.

    Вы услышите быстрое колебание оборотов, как только утечка будет обнаружена. Вот полезное ВИДЕО для просмотра об обнаружении утечек в вакууме от моего приятеля Мэтта с сайта www.howtomotorcyclerepair.com/
  • Высокий холостой ход

  • Двигатель не запускается

    * Обычно это происходит из-за существенной разницы в вакууме на дроссельных заслонках или из-за того, что механический золотник слишком сильно выведен из положения. Либо карбюраторы не были собраны правильно после полного разделения и очистки, вы отрегулировали что-то, что не нужно было регулировать, или в худшем случае вы выкрутили винты дроссельной заслонки, не затянули винты снова и уронили бабочка во впускное отверстие. (Поверь мне, я видел это). В противном случае карбюраторы должны быть на примерном уровне даже после очистки, чтобы, по крайней мере, мотоцикл мог работать.

На видео ниже показана полная процедура.


Обязательно подпишитесь и поставьте лайк на канал YouTube, если это помогло!

Карбюраторы типа CV (с постоянной скоростью) являются наиболее распространенным типом, используемым на велосипедах, где производимые вами регулировки напрямую влияют на отверстия дроссельной заслонки.


 

Карбюраторы с механическим золотником отличаются тем, что регулировка производится на внутреннем золотнике.
Представляю карбюратор в стиле «Замочная скважина».

* Не волнуйтесь, цель регулировки синхронизации углеводов в этом стиле ТОЧНО такая же. Разница в том, как вы настраиваетесь.


Карбюраторы «Bottle Top» (до 1977 года для Honda) отличаются по-своему. В этом стиле ниже нет «базового углевода», вместо этого вы можете вручную настроить все четыре углевода вместе с индивидуальными настройками. У Honda есть спецификация того, где они хотели бы, чтобы вакуум был на манометрах, которые находятся на уровне 20-22cmHG

Что, черт возьми, означает cmHG?! Для тех, кто глубоко мыслит, вот вам.. (значение cmHG)

 – Если вы приобрели (ссылки ниже) или у вас есть комплект синхронизации карбюратора, то вы можете выполнять эту задачу столько, сколько пожелает ваше сердце. На самом деле, я обычно делаю эту процедуру каждые 24 000 миль в рамках комплексной настройки. Обычно карбюраторы находятся в пределах досягаемости (40 мм) друг от друга, но иногда они выходят за их пределы. Не говоря уже об удовлетворении от того, что эти стрелки синхронизирующих датчиков находятся как можно ближе друг к другу, это может быть забавно.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *