Съемник шаровых опор ваз 2107 своими руками: Съемник шаровых опор своими руками, фото, чертежи

Съемник шаровых опор своими руками, фото, чертежи

При ремонте ходовой части и рулевого управления практически всегда возникает надобность в снятии шаровых опор или наконечников рулевых тяг.

Особенностью этих конструктивных элементов является то, что палец опоры или наконечника имеет конусную форму, которой он входит в посадочное гнездо.

В процессе эксплуатации плотность посадки возрастает настолько, что поверхности данного соединения практически прикипают друг к другу.

Дополнительно между пальцем и гнездом может попасть влага, вызывающая очаги коррозии, которые еще больше уплотняют соединение.

Поэтому для снятия шаровых опор или наконечников применяются специальные съемники, позволяющие выпрессовать палец с минимальными усилиями.

Виды съемников

Рынок автоинструментов предлагает широкий выбор таких съемных механизмов, которые можно подразделить на два вида:

  1. Винтовые;
  2. Рычажные.

Винтовые съемники считаются универсальными, и подходят для работы практически с любым автомобилем.

Усилие в них создается за счет завинчивания болта в корпус съемника. Сам корпус надевается на проушину опоры, а при закручивании болт упирается в палец опоры и выпрессовывает его из гнезда.

Рычажные съемные механизмы не менее эффективны, но они больше по габаритам, поэтому не для каждого авто они могут подойти.

К примеру, таким съемником на ВАЗ-2107 верхнюю шаровую опору еще можно снять, а вот добраться до нижней не получится из-за очень ограниченного пространства.

Для этих целей используется специальный съемник.

Суть рычажного съемника сводится к наличию двух рычагов, посредине соединенных между собой.

С одной стороны, в них проделаны отверстия и установлен стяжной болт.

Для выпрессовки один рычаг устанавливается между проушиной и опорой, второй же рычаг при этом получается под пальцем.

При выкручивании болта из-за имеющейся соединяющей оси концы рычагов начинают сходиться, и палец выталкивается.

Но необязательно съемный механизм приобретать, его запросто можно изготовить и в домашних условиях из подручных средств.

Далее рассмотрим несколько типов съемников шаровых опор и рулевых наконечником, которые можно изготовить самостоятельно.

Читайте также:

Тип съемника — КЛИН

Самым простым съемником является так называемый «клин». Он не относится ни к какому типу съемных механизмов, но при этом является достаточно эффективным приспособлением для выпрессовки.

Для его изготовления понадобиться всего лишь шлифмашинка угловая («болгарка»), можно также использовать станок с абразивным кругом.

В качестве заготовки выступит металлическая пластина размерами со спичечный коробок.

Вначале необходимо придать заготовке формы клина, для чего «болгаркой» или станком стачиваем металл так, чтобы в профиль пластина имела вид треугольника. Затем той же «болгаркой» проделываем прорез посредине на 2/3 длины заготовки со стороны вершины треугольника, то есть с тонкой стороны клина. Ширина пропила должна быть чуть больше толщины пальца опоры, то есть должна получиться своеобразная скоба.

При желании можно приварить к скобе металлический прут, который в дальнейшем облегчит работу с клином.

Выпрессовка пальца клином производится очень просто. Он устанавливается в зазор между проушиной и корпусом опоры. А дальше просто молотком клин забивается, что приводит к выскакиванию пальца из гнезда.

Недостатком клина является то, что в процессе выпрессовки пыльник получит повреждения. Поэтому клин можно использовать только при выполнении замены опор или наконечников.

Если же производится ремонт подвески и рулевого механизма, не подразумевающего замену шаровых элементов, клин лучше не применять.

Винтовой разжимной механизм

Второй тип съемного механизма, который можно изготовить из подручных средств – винтовой разжимной. Он отлично подходит для замены шаровых опор классических моделей ВАЗ.

Особенностью конструкции подвески этих авто является то, что верхняя и нижняя опоры располагаются симметрично друг другу и расстояние между ними не большое.

Его в домашних условиях можно изготовить только при наличии сверлильного станка или же придется обращаться в токарную мастерскую. Такой съемник состоит всего из двух частей.

Для его изготовления понадобиться квадратный или шестигранный прут с гранями под ключ на 17 или 19, длина которого составляет 7 см. В этом пруте делаем при помощи сверлильного станка отверстие и нарезаем резьбу под болт на 8. Вкручиваем болт и все – съемник готов.

Как он действует, рассмотрим на примере ВАЗ-2107. Для выпрессовки верхней опоры, необходимо выкрутить стопорную гайку, но не до конца, снимать ее не нужно. Затем устанавливаем между пальцами опор изготовленный съемник с закрученным до упора болтом.

Чтобы выдавить палец берем два ключа – одним удерживаем изготовленный корпус, а вторым вывинчиваем болт до тех пор, пока палец не сорвется с гнезда. После замены верхней опоры, проделываем тоже самое, но с нижней.

Винтовой Г-образный

Третий тип съемного механизма, который можно сделать самому – тоже винтовой, но он показал себя с отличной стороны и позволяет работать на любом авто.

Для его изготовления понадобиться круглый металлический прут диаметром не менее 10 мм и длиной 15-17 см.

Из него необходимо сделать Г-образную заготовку с длиной плеча 5 см. То есть, берем прут, на нем отмеряем 5 см, зажимаем в тисках и при помощи молотка загибаем его на 90 град.

На длинной части заготовки нарезаем резьбу и подбираем гайку.

Остается изготовить упорную планку. Сделать ее можно по подобию клина, расписанного выше. То есть берем пластину, но толщиной 0,5 см. С одной стороны делаем прорез под палец опоры.

При надобности можно толщину пластины со стороны пропила уменьшить, сточив слой металла. Главное, чтобы пластина входила в зазор между корпусом опоры и проушиной, при этом она не оказалась слишком тонкой, иначе в процессе выпрессовки она согнется.

С другой стороны, от пропила делаем отверстие под Г-образную заготовку. Остается только надеть пластину на длинную часть прута. Если резьба получилась по длине недостаточной, чтобы выжать палец, то можно под гайку подложить несколько шайб.

Работает этот съемник так: Выкручиваем гайку практически до конца, устанавливаем пластину в зазор между опорой и проушиной, а прут поворачиваем так, чтобы короткое плечо упиралось в палец.

Затем просто закручиваем гайку, при этом пластина будет выступать в качестве упора, а прут коротким плечом выдавит палец.

Винтовой, изготовленный из уголка

Еще один винтовой съемник можно изготовить из металлического уголка и сварочного аппарата.

Для этого берем уголок со сторонами 7-8 см и такой же длиной, и толщиной 0,3-0,5 см.

В одной из сторон проделываем пропил для закрепления механизма на проушине. Из листового металла толщиной 0,3 см вырезаем два треугольника, которые будут выступать раскосами. Их нужно приварить по бокам к уголку. Это значительно увеличит прочность конструкции.

Берем гайку на 17 и длинный болт под нее. Саму гайку привариваем перпендикулярно прорезу так, чтобы отверстием она была обращена к пропилу.

Чтобы в дальнейшем болт можно было легко расположить на одной оси с пальцем, перед тем, как закрепить при помощи сварки гайку, на уголок предварительно необходимо приварить проставку.

Остается только вкрутить болт и съемник можно использовать.

Это простейшие типы съемных механизмов, которые можно изготовить самостоятельно.

В целом же, вариантов их масса, к тому же имея немного фантазии и начальные знания по слесарному делу, запросто можно придумать и изготовить свой съемник.

Предлагаем к просмотру некоторые чертежи.

Инструмент для выкручивания опоры

Рассмотрим мы еще один тип, который используется не для выпрессовки пальца, а для извлечения самой опоры.

Дело в том, что на ряде авто (Пежо, Ситроен) шаровая опора вкручивается в рычаг. Со временем резьбовое соединение закисает, и выкрутить данный элемент подвески достаточно сложно без специального инструмента.

Но необходимые съемник можно и самостоятельно изготовить, а не тратить деньги на заводской.

Изготавливается он из толстостенной трубы на 2\’\’ длиной 8-9 см.

С торца этой трубы необходимо сделать 4 шипа шириной 5 мм и высотой 7 мм, расположенных под углом 90 град относительно друг друга.

То есть должно получиться на торце трубы 4 выступа равномерно распределенных по окружности. Сделать это можно при помощи ножовки по металлу и напильника или же «болгаркой».

С другого торца делаем прорези на глубину 3 см, деля окружность трубы на 8 частей.

Затем эти лепестки при помощи молотка подгибаем к центру, значительно уменьшая диаметр.

Берем гайку на 24, и привираем ее к торцевой части, а затем сварочным аппаратом заделываем проделанные прорези.

Работать таким съемников достаточно удобно – надеваем его на опору, так, чтобы шипы вошли в специальные пазы на корпусе опоры.

При этом палец пройдет сквозь изготовленный инструмент, что позволит на него накрутить стопорную гайку, тем самым фиксируя съемник. Остается только ключом на 24 за приваренную гайку выкрутить опору.

Альтернативный метод

Напоследок отметим, что выпрессовать палец опоры или наконечника можно даже, если нет возможности изготовить съемный механизм. Но такой метод следует использовать только в крайних случаях. Для извлечения пальца потребуется наличие монтировки и молотка.

Монтировка используется в качестве рычага и ее нужно установить так, чтобы создать усилие на отжатие опоры или наконечника, к примеру, поместить ее между рулевой тягой и проушиной стойки.

После создания усилия монтировкой, необходимо молотком наносить мощные удары по телу проушины. Если все правильно сделать, то после 2-3 ударов палец выскакивает.

Недостатком этого метода является то, что из-за ударных нагрузок можно повредить проушину, поэтому желательно все же применять съемники, а не выбивать опору.

Самостоятельная замена шаровых на ВАЗ-2107

Прочитав эту статью, вы научитесь самостоятельно производить замену старых шаровых опор на новые у ВАЗ-2107. Если не отправлять время от времени авто на осмотр, эта непостоянная его часть принесет вам невеселый сюрприз прямо посреди дороги. Советуем подстраховаться и проверять состояние шаровых опор заранее.

Сколько стоит сегодня диагностика и замена запчастей на автомобиль? Недешево, и это только за «посмотреть». А периодичность обслуживания для ВАЗ-2107 необходима хотя бы 2 раза в год: перед зимним и летним сезоном. Поэтому учимся делать ее сами, без посторонней помощи.

Дело это не самое приятное, но крайне необходимое. У современных и старых авто разное устройство, поэтому у первых опоры более надежные.

При осмотре первым делом обратите внимание на опоры, а точнее, на наличие люфта у них. Первый способ проверки состоит в том, чтобы попытаться расшатать опоры руками. Если не получилось, значит, все в порядке. Второй способ заключается в фиксации монтировки между рычагом и краем шаровой, а потом отожмите немного к верху. Вы увидите место люфта. Этот небольшой зазор в будущем станет для вас головной болью, поэтому по возможности закупайте запчасти сразу же для верхних и нижних опор и становитесь на починку.

Замена деталей подручными средствами не производится, поэтому обязательным делом проверьте у себя наличие следующих инструментов:

  1. Стальная щетка.
  2. Проникающую смазку или аналогичную жидкость, подходящую для модели ВАЗ-2107.
  3. Шприц.
  4. Рожковый ключ на 22, торцевой на 13 и рожковый на 7.
  5. Съемник и смазку для опор.
  6. Монтировка.
  7. Разводной ключ.

Читайте также: Как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2107

Если вы надумали производить ремонт в смотровой яме, примите меры безопасности: поставьте страховку, ВАЗ-2107 должен быть в неподвижном состоянии. Осталось сделать самое главное – замена опор!

  1. Первое, что нужно сделать – это снять колесо.
  2. Второе – руль обязательно максимально выкрутить в требуемую сторону, т. е. если замена опоры справа, то и руль вправо.
  3. Щеткой зачистите соединения опоры.
  4. Смазкой обработайте все крепления, которые в процессе будут сняты.
  5. Ключом 22 прокрутите гайки на 1-2 оборота.
  6. Установите съемник для шаровых опор. Без съемника придется действовать монтировкой.
  7. Обычно за один раз освобождаются обе шаровые опоры у ВАЗ-2107, но если какая-то из них все еще на месте, используйте молоток для выступа на кулаке.
  8. После снимите гайку верхней опоры и достаньте ее из кулака.
  9. Отвинтите крепление к рычагу и снимите ключом на 13 шаровую. Первое дело сделано!
  10. Осмотрите рычаг при зачистке посадочного места опоры на наличие сколов и трещин.
  11. Не забудьте снять уплотнительную шайбу и вставьте ее в новую опору.
  12. Вместе с ней поставьте пыльник и покройте ее смазкой для шаровых.
  13. Вставьте уже ее в кулак и затяните крепежную гайку. Замена верхней шаровой опоры готова!
  14. Снимите гайку у нижней опоры. Чтобы палец не прокручивался, закрепите ее монтировкой.
  15. Если не получилось, вставьте разводной ключ между рычагом и кулаком, это удержит их от прокручивания.
  16. Отсоедините шаровую от рычага.
  17. Осмотрите все детали и произведите зачистку места шаровой опоры.
  18. Ключом на 7 снимите заглушку у шаровой и проверьте присутствие смазки.
  19. Если в шаровых нет смазки, примените шприц, предварительно сняв с него иглу.
  20. Поставьте новую опору на место старой шаровой.

Замена опор на ВАЗ-2107 произведена! Всего 20 действий сэкономят вам время и деньги, а также в будущем упростят движение вашего друга. Из вышеописанного следует, что процесс замены – дело не самое тяжелое, но нужное. Машина должна быть всегда на ходу, а не в гараже.

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Страница ошибки

| eBay

  • Lenovo ThinkCentre M73 Tiny Desktop (Intel G3250T 2,8 ГГц, 128 ГБ SSD, 8 ГБ, WIFI)

    C $95,00

    C $490,00 | со скидкой до 81 % — Предыдущая цена: 490,00 канадских долларов со скидкой до 81 % , скидка до 15 % — предыдущая цена: 363,00 канадских долларов, скидка до 15 %0005

    C 599,99 $

    C 799,99 $ | — скидка до 25 % — предыдущая цена: 799,99 канадских долларов — скидка до 25 % 459,00 $ | — скидка до 15 % — предыдущая цена: 459 канадских долларов, скидка до 15 %0005

  • Apple iPhone 11 Pro Max — разблокированный — 64 ГБ / 256 ГБ / 512 ГБ — CA — класс A

    C 479,00 $

    C 579,00 $ | up to 17% off — Previous price: C $579. 00 up to 17% off

  • Lenovo IdeaPad Slim 5i Laptop, 16.0″ IPS Touch Narrow Bezel, i5-1335U

    C $994.99

    C $1,234.99 | скидка до 19 % на — предыдущая цена: 1 234,99 канадских долларов скидка до 19 %0005

    C 926,09 $

    C 3 959,00 $ | До 77% скидка — Предыдущая цена: C $ 3 959,00 до 77% скидка

  • Apple iPhone 11 Pro Max — разблокирован — 64 ГБ / 256 ГБ / 512 ГБ — CA — класс B

    C $ 459.00

    999 C $ 5499 .001010 .0010 . | — скидка до 16 % — предыдущая цена: 549 канадских долларов, скидка до 16 %0006 C 419,00 $ | скидка до 7% — Предыдущая цена: 419,00 канадских долларов скидка до 7%

  • Apple iphone 12 64 ГБ || Разблокировано || Черный || Полностью функциональный с аксессуарами

    C 475,00 $

    C 522,00 $ | со скидкой до 9% — Предыдущая цена: C $522,00 со скидкой до 9% со скидкой до 36% — Предыдущая цена: C $549,99 со скидкой до 36%

    C $ 540,00

  • Dell Ultrasharp U2419H 24 ”Monitor Dell

    C $ 199,99

  • Jordan 13 Retro French Blue (под розничной торговлей!) , 256 ГБ — Все цвета — CA — Класс B

    C 379,00 $

    C $389. 00 | скидка до 3% — Предыдущая цена: 389 канадских долларов скидка до 3% G781U — 128 ГБ — РАЗЛИЧНЫЕ ЦВЕТА, разблокирована — класс B+

    C 249,99 $

    C 259,99 $ | со скидкой до 4% — Предыдущая цена: 259,99 канадских долларов со скидкой до 4%

  • Samsung Galaxy S20 Ultra 5G SM-G988 Вт разблокирована || Полностью функциональный || Отличное предложение

    C 410,00 $

  • Apple iPhone 12 Pro Max — разблокированный — 12 ГБ, 256 ГБ, 512 ГБ, все цвета CA — класс A

    C 749,00 $

    C 10 909 $ | со скидкой до 38% — Предыдущая цена: 1199 канадских долларов со скидкой до 38%

    C 330,00 $

    C 370,00 $ | скидка до 11% — Предыдущая цена: C $370,00 скидка до 11%

  • Официальный дистрибьютор Dyson — Аккумуляторный пылесос V8B, Цвет может отличаться, Восстановленный

    C $299,99

    C $399,99 | up to 25% off — Previous price: C $399. 99 up to 25% off

  • ASUS L410MA-WB01-CB 14″ FHD Celeron N4020 1.1GHz Intel UHD Graphics 600 4GB RAM

    C $175.10

    C $206.00 | скидка до 15% — Предыдущая цена: C $206,00 скидка до 15%

  • Apple iPhone XR — (разблокированный) A1984 (GSM) (CA) 64 ГБ/128 ГБ/256 ГБ — класс B

    C 260,00 $

    C 280,00 $ | со скидкой до 7% — Предыдущая цена: C $280,00 со скидкой до 7%

    C 299,00 $

    C 322,00 $ | со скидкой до 7% — Предыдущая цена: C $322,00 со скидкой до 7%0005

    C $169,99

  • Google Pixel 6 Pro — 128 ГБ — облачно-белый (разблокирован) Полностью функциональный !!!!

    C 485,99 долл. США

  • HP 840 G5 EliteBook Intel i5-8250U 16 Гбайт 512 Гбайт SSD Win 10 Pro с возможностью обновления Win 11 со скидкой до 42 % — Предыдущая цена: C $669,99 со скидкой до 42 %9

  • Acer A115-31-C2KK Aspire 1 15,6 «HD Celeron N4020 1,1 ГГц Intel HD Graphics 600

    C $ 175. 10

    C $ 206.00 | до 15% от -предыдущая цена: C $ 206.00 | до 15% от -предыдущая цена: C $ 206.00 | до 15%. Скидка 15% на

Узнайте, как выбрать правильный инструмент для работы

Опубликовано автором Jefferson Bryant Know How

Есть поговорка, которая гласит: «Используйте правильный инструмент для правильной работы», и нигде это не применимо в большей степени, чем в мире автомобильной механики.Использование неправильного инструмента может не только усложнить работу, но и создать небезопасные условия и испортить ваши детали.Иногда для одной задачи доступно несколько инструментов, что усложняет ее чтобы выяснить, какой из них лучше. Шаровые шарниры на вашей подвеске, безусловно, являются одной из таких областей. Мы собираемся поговорить о пяти распространенных типах инструментов для шаровых шарниров, которые можно использовать для отделения шарового шарнира от шпинделя. эти инструменты очень просты e, другие более сложны, и какой из них вы используете, часто зависит от поставленной задачи. Есть также несколько специальных инструментов для шаровых шарниров, которые зависят от производителя, но мы рассмотрим их в другой раз.

Молоток

Вы можете подумать, что это звучит безумно — использовать молоток для выбивания шарового шарнира, но это не так. Это должен быть первый метод, который вы попробуете на любом новом автомобиле (примерно 10 лет в дороге) со стальными или чугунными шпинделями. Проверьте шпиндель с помощью магнита, если он не прилипает, у вас алюминиевый шпиндель, поэтому переходите к следующему методу. Хитрость здесь заключается в правильном использовании молотка. Вы НЕ ударяете по шпильке шарнира, а скорее стучите по стороне шпинделя (где шпилька скользит) при ослабленной подвеске. Акцент на «постукивание», так как вы не пытаетесь забить железнодорожные костыли, а просто расшатываете их. Если сустав многоразовый, то это спасет его. В большинстве случаев шпилька просто выскочит из шпинделя, избавив вас от головной боли. Это зависит от возраста шарнира, давности его установки и чистоты подвески. Чем дольше используется соединение, тем больше вероятность того, что шпилька заклинит в конусе.

Обратите внимание: если подвеска находится под давлением цилиндрической пружины, то этот метод не является предпочтительным.

Хотя на этом изображении показан конец рулевой тяги, процесс аналогичен. Большинству новых автомобилей не требуется настоящий инструмент для снятия соединения, во многих случаях несколько ударов 3-фунтовым молотком выбьют соединение из конуса. Не бейте по нему, достаточно нескольких резких нажатий. Если это не поможет, возьмите инструмент.

Вилка для травления

Наиболее известным инструментом для отделения шаровых шарниров является вилка для травления. То, что по сути представляет собой длинный клин с двумя зубцами, вилка для рассола также известна как разрушитель деталей. Не используйте вилку для рассола на многоразовой детали. Если вы снимаете соединение, чтобы заменить или обслужить что-то еще, вилка для рассола будет стоить вам только больше денег. Причина в том, что пылезащитные сапоги не спасти, их всегда порвет вилка. Если вы меняете сустав, то это действительно не имеет значения. Чтобы использовать вилку для рассола, просто вставьте ее между шпинделем и рычагом управления как можно туже, а затем ударьте по свободному концу молотком. Это вбивает клин между двумя точками и выталкивает соединение из конуса.

Как это ни звучит, вилка для огурцов выглядит как вилка с двумя зубцами. Вы ударяете по нему молотком. При использовании вилки для рассола зубья проходят между ботинком и шпинделем. Это разрушит ботинок, так что будьте осторожны.

Простой кулачковый пресс

Следующим типом инструмента для снятия шаровых шарниров является пресс. Это цельный пресс с литым или кованым двухзубым захватом и резьбовой шпилькой в ​​центре. Чаще всего используются для соединений рулевых тяг, их можно использовать на шаровых шарнирах. Они работают, если сустав не слишком сильно захвачен. Дешевые версии, как правило, не помещаются между шпинделем и головкой шарового шарнира, и они могут разойтись, если требуется слишком большое давление. Еще одна потенциальная ловушка – повреждение резьбы корончатой ​​гайки на соединительной шпильке. Чтобы избежать этого, навинтите корончатую гайку вверх дном (разрезной стороной к соединению), а затем нажмите на нее. Это удерживает головку шпильки по центру. Это можно использовать в сочетании с методом молотка, чтобы немного надавить на соединительную шпильку. Затяните пресс шарового шарнира на шпильке шарового шарнира, чтобы создать давление, затем несколько раз слегка ударьте молотком. Шаровой шарнир должен свободно выскочить.

Базовый кулачковый пресс подходит для большинства шаровых шарниров и наконечников рулевых тяг. Также есть несколько размеров. Рекомендуется надеть корончатую гайку на шпильку (вверх ногами), чтобы прижимная шпилька оставалась квадратной, иначе вы можете испортить резьбу.

Сепаратор шаровых шарниров

Иногда не хватает места для использования цельного пресса для шаровых шарниров. Вот где пригодится ножничный сепаратор шарового шарнира. Эта конструкция по-прежнему оказывает давление на шпильку шарового шарнира, но она захватывает шпиндель со смещением, чтобы поместиться в большем количестве мест. Поскольку современные автомобили упаковывают больше компонентов в меньшие пространства, это удобный инструмент, который нужно держать под рукой. Просто наденьте верхний палец на шпильку шарового шарнира и наденьте два нижних пальца на шпиндель над пылезащитным чехлом, затем затяните винт и освободите шарнир.

 

Пресс для шаровых шарниров

Пресс для шаровых шарниров является профессиональным инструментом. Это более сложный вариант жима когтями. В этом инструменте используется грейфер и переходники, чтобы обеспечить чистое и безопасное снятие шарового шарнира с рычага подвески. Соединение также останется многоразовым. Проблема этих типов инструментов для шаровых шарниров заключается в том, что они дороги; они обычно стоят пару сотен или больше, чтобы получить все адаптеры. Просто имейте в виду, что вам нужно будет подумать заранее, прежде чем начать свой проект, если вам нужен этот инструмент.

Полное прессование шаровых шарниров является наиболее эффективным способом удаления неподатливых суставов. Они дорогие, поэтому большинство людей арендуют или берут их взаймы.

Как и при любых работах с подвеской, тщательно следите за тем, чтобы автомобиль был надежно поднят с земли, используйте домкраты и НИКОГДА не работайте под поднятым автомобилем, удерживая вес только на домкрате. Когда речь идет о винтовых пружинах, безопасность имеет первостепенное значение, никогда не ослабляйте натяжение винтовой пружины, не приняв надлежащие меры предосторожности. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь в местный центр NAPA AutoCare и доверьте это профессионалам.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными в NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию об инструментах для шаровых шарниров, поговорите со знающим специалистом в местном магазине автозапчастей NAPA.

Категории

Ноу-хау

Теги

шаровая опора, инструменты для ремонта автомобилей, автомобильные инструменты, ручные инструменты, подвеска, инструмент, инструменты, инструменты для механиков

Редуктор на всю жизнь, Джефферсон Брайант проводит больше времени в магазине чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *