Своими руками кузов уаз 3303: ремонт металлической и деревянной платформы

Содержание

инструкция, особенности, фото и видео

Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.

Содержание

  • 1 Самосвал УАЗ-3303 своими руками
  • 2 Пошаговая инструкция
    • 2.1 Полурама, подрамник, гидроцилиндр
    • 2.2 Гидравлический насос, его привод и кран управления
  • 3 Принцип работы

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Но имеются и некоторые недостатки. Из них можно отметить некоторые финансовые затруднения на приобретение составных частей для самосвала, а также возможные проблемы с ГБДД, поскольку самодельное переоборудование авто запрещено. В остальном же оснащение оборудованием для подъема кузова у УАЗ-3303 имеет только положительные стороны.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.

Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Гидроцилиндр берется от авто ГАЗ-53. Его длины вполне достаточно, чтобы совершать опрокидывание кузова на УАЗ. На обоих концах этого цилиндра имеются шаровые наконечники, поэтому для установки понадобятся две шаровые опоры под цилиндр. Одна из этих опор закрепляется на поперечине верхней части полурамы.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

В схему подключения магистралей за насосом устанавливается гидравлический кран, который можно взять в любом магазине запчастей для сельхоз. техники. Во время подъема при одном из положений крана, он будет пропускать масло в одном направлении и исключать его возвращение. После поворота крана – масло будет иметь возможность обратного движения.

Принцип работы

Тент УАЗ 3303 старого образца

Модель автомобиля:

  • УАЗ 3303

Производитель:

ТЕНТ-ПРОМ

Страна производства:

Россия

Артикул:

tprom-10900

Вес:

6,5 кг.

Размеры (ДхШхВ):

45x37x16 см.

Найти похожие

О товаре

Тент УАЗ — это «мягкая крыша», которая используется для защиты кузова автомобиля. Предотвращает попадание в кузов осадков, пыли и грязи, защищает от ветра, препядствует выпаданию груза из кузова. Облегчает перевозку негабаритных грузов и увеличивает объем кузова.

Тент из ткани ПВХ представляет собой цельное сварное (сшивное) изделие, с элементами крепежа (люверсы, скобы, ремни). 

Тент сшит с точной посадкой по размеру, а это несколько затрудняет натягивание на каркас.

Будте внимательны при выборе тента: Данный тент на каркас старого образца т. е. стенки каркаса строго вертикальные. Каркас «домиком». 

ВНИМАНИЕ! Тент старого образца НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ с тентом нового образца. Габариты: длина 267 см, ширина 190 см, высота 110 см.

Применяемость

Устанавливается на УАЗ 3303 с деревянным бортом с дугами под тент (старого образца) до 2006 года.

Характеристики

  1. Габаритные размеры, м: 2.67х1.90х1.10;
  2. Вид: тент старого образца на деревянный борт;
  3. Толщина: оптимальная;
  4. Материал: односторонняя тентовая ткань с ПВХ-покрытием;
  5. Категория: тент средний;
  6. Цвет: черный;
  7. Ткань: масло-бензостойкая, неогнеопасная. Адаптирована к температурному режиму: — 45 градусов;
  8. Уплотнители: по ГОСТу.

Почему тент лучше, чем железная крыша?

  1. Автомобиль не утяжелен, нет лишних 100-120 кг, что хорошо для динамики, скорости;
  2. Благодаря тенту вполне реально перевозить в машине нестандартные грузы, доски или еще что-то, выходящее за рамки кузова, главное – закрепить прочнее;
  3. Невысокая стоимость.

Эксплуатация

  1. Не допускается эксплуатация изделия без его полной фиксации к борту платформы.
  2. Тентовые ткани отличаются высокой эластичностью, прочностью и долговечностью. Эксплуатация изделий из этих тканей допустима в диапазоне температур от -40°C до +70°C.
  3. Перед хранением тент нужно очистить от пыли, грязи, высушить и упаковать.

Наши преимущества

  • Выгодные цены. Работаем напрямую без посредников с производителями и поставщиками конвейера ООО УАЗ, поэтому наши цены всегда Вас обрадуют.
  • Наличие. Все комплектующие всегда в наличии на складах, поэтому отправка заказов происходит в кратчайшие сроки.
  • Доставим ваши заказы аккуратно и в срок по всей России. Гибкие тарифы и широкая география. Работаем с транспортными компаниями, Почтой России и СДЭК-ом. Сотрудничаем с OZON. Доставляем заказы в 19 000 точек выдачи OZON по всей России.
     
  • Удобные способы оплаты. Как наличный, так и безналичный расчёт. Онлайн оплата картой на сайте.
  • Персональная поддержка. Личный менеджер у каждого клиента.
  • Система скидок. Для постоянных и оптовых клиентов существует система персональных скидок. Все подробности по телефону горячей линии 8 (800) 350-70-56 (звонок по России бесплатный).

Остаётся просто сделать выбор и оформить заказ 🙂 Добавляйте товар в корзину, заполните необходимые поля и наши менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

Golden Kung Camper на базе головных уборов. УАЗ для безотказной охоты и рыбалки Будка из таблеток на головастике

На чтение 4 мин.

Качественный и грамотно продуманный тюнинг УАЗ-3303 позволяет превратить рабочую и не устойчивую технику в роскошный и удобный колесный вездеход, не уступающий дорогим зарубежным аналогам. «Головастик», как его называют в народе, имеет прочную основу, достаточно просторный кузов и кабину для размещения там множества полезных опций. Внесение изменений повысит функциональность, проходимость и надежность небольшого бортового грузовика, сделает его комфортным и представительным.

Технический тюнинг

Улучшение УАЗ-3303 следует начинать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к увеличению нагрузки на раму. Во избежание его поломки поверх заводских швов наваривают цельные трубы или металлические пластины. По возможности усиление проводят со всех сторон суставов. Защитив основу, вы сможете перейти к дальнейшему улучшению автомобиля.

Деталь колеса

Установка колес S. Литые диски Улучшает внешний вид автомобиля. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых планируется ее эксплуатация. Если автомобиль переделывается в вездеход и на рыбалку, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

Установка колес увеличенного диаметра связана с подрезкой арок, подъемными работами по сборке рулевой колонки, раздаточной коробки и КПП. Но вложенные силы и средства оправдываются – автомобиль приобретает повышенную проходимость.

Улучшить непревзойденные качества автомобиля можно, установив на заднюю ось гусеничные блоки. Для их изготовления используются гусеницы и шестерни от снегоходов.


Шасси

Поскольку автомобиль переоборудован для езды по бездорожью, двигатель и коробка передач должны быть защищены от механического воздействия. К этому сабвуферу силовой установки прилагается алюминиевая или титановая плита сантиметровой толщины.


Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия целесообразно заменить. На обоих мостах установлены гидравлические амортизаторы с регулировкой по высоте. Это изменит клиренс машины для движения по трассе или бездорожью. Увеличивает живучесть самоблокирующегося дифференциала на задней полуоси.

См. » Как прокачать тормоза на УАЗ «Буанка» и произвести ремонт основных рабочих узлов

Топливный бак

Топливный бак практически не защищен от внешнего воздействия. При движении по бездорожью или плохим дорогам возникает всегда есть риск не только прорвать резервуар, но и полностью его потерять при попадании на камень, ствол дерева или густой ил


Существуют такие варианты защиты топливного бака:

  1. Замена штатных креплений на мощные стальные держатели с толстой стальной пластиной на основе .
  2. Перенос бака в кузов или в пространство между кабиной и грузовым отсеком.

Оба варианта просты с технической стороны и не требуют согласования с ГИБДД.

Дизайнерский тюнинг

Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать заметным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить вид машины, но и сделать ее более комфортной и функциональной. Этническая модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, уменьшая ресурс автомобиля.

Отделка салона

Что касается УАЗ-3303, то тюнинг салона – это практически неограниченная сфера деятельности. Его следует начинать снаружи.


Можно сделать следующее:

  • поставить тонированные стекла, оборудовать двери электроподъемниками;
  • ремонт старой оптики путем вставки в нее новых светодиодных ламп;
  • разделен пластиковыми обтекателями;
  • краска
  • в цвет, соответствующий назначению машины;
  • сделай стильный шаг.

Варианты улучшения салона:

  • безопасная и многофункциональная приборная панель;
  • эргономичный руль с настраиваемой колонкой;
  • система климат-контроля;
  • кресла с пневмоподвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
  • бортовой компьютер с навигатором;
  • обшивка поверхностей звуко- и теплоизоляционными материалами;
  • легкая пластиковая мебель с раздвижными дверцами.

На крышку моторного отсека можно установить съемную консоль.

Бампер

Оптимальный вариант Доработка бампера — установка мощной стальной решетки «Кенгурятник». Это изделие придаст новый вид автомобилю и защитит радиатор от камней и веток. Кроме того, толстые трубы служат хорошей основой для внешних основных и противотуманных фар. Задний бампер модернизирован под монолитную конструкцию, служащую ступенькой для подъема в кузове.

См. «Как отрегулировать ноги и прокачать сцепление УАЗ

Если не предполагается соприкосновение бампера с препятствиями, его можно спасти монтажной пеной и обмазать сверху стеклотканью, пропитанной эпоксидным клеем.

Кузов

Провести восстановление кузова УАЗ-3303 просто: нужно снять износные доски и уложить новое покрытие. Оптимальным вариантом модификации является устройство легкой каркасной будки с панорамным остеклением. Внутри мягкие диваны, трансформирующиеся в спальные места. Кузов желательно оборудовать автономным отопителем, холодильником и приспособлениями для приготовления пищи.

Большинство любителей экстрима перематывают свои уазики для охоты и рыбалки. В этом вопросе нужен серьезный подход, чтобы все изменения в автомобиле были направлены на достижение максимальной проходимости и комфорта. Дорабатывать можно как элементы ходовой части машины, так и кабину с кабиной.

Модернизация УАЗ

Эксклюзивный Тюнинг УАЗ

При подготовке автомобиля УАЗ 469 к эксплуатации, бездорожью, в экстремальных условиях требуется более мощный генератор. Использование генератора от автомобиля ЗИЛ выгодно для автомобилей. Перед началом ремонта нужно добраться до старого штатного генератора УАЗ, затем снять все разъемы и клеммы, открутить болты. С вывода «+» снять клемму, отвернуть винт, которым подлезла «масса» генератора. Снимаем запчасть с кронштейна, откручиваем болты крепления от планки и под самим генератором. Оба агрегата сравнивают и убеждаются в их идентичности. Несоответствие может быть только по высоте и диаметру: генератор Зиловского больше.

В порядке, обратном установке генератора ЗИЛ, гайки на нижних болтах затягивают, но не сильно, чтобы не испытывать затруднений при натяжке ремня. После установки можно запустить двигатель, чтобы убедиться в правильности действий и проверить напряжение в сети.

Установка вентиляционного отверстия привлечет внимание всех любителей охоты и рыбалки. Люк это исключительная возможность проветриться в жару, что очень нужно для УАЗ 469. Функции автомобиля улучшатся за счет установки на машину полного комплекта Люк от Паз.

Необходимо снять с автобуса фиксатор закрытого люка. Зафиксировать открытый люк можно будет за счет фиксации элементами задней двери «Буханка». Каркас натянут из профиля с закругленными краями.

Крыша должна быть с припусками на ее плотное прилегание в закрытом виде. Допуск кромок загибается на трубу, что предотвратит проточку. Люк можно отделать пластиком и разложить уплотнителем для дверей для придания формам законченности.

Процесс разборки Арки УАЗ Патриот

Резные арки защищают авто от вылетающих из-под грязи колес

Многие Автолюбители УАЗ задаются одним и тем же вопросом: резать или не аргировать машину? В ответ однозначности быть не может, а вот тюнинг арок может быть и резка, и лифтинг. Для начала брызговики, крылья и все детали, которые могут мешать дальнейшим действиям. Работы можно проводить с помощью электрического лобзика или болгарки.

Процесс резки арки следует начинать с разметки, подумав о размерах и предполагаемых формах этой части автомобиля. Штангенциркулем, разведенным на нужную ширину, измерить определенный размер арочного просвета, процарапать место разреза или воспользоваться маркером. После обрезки арки нужно довести дело до конца, чтобы работа приобрела законченный вид.

В этой ситуации не стоит добиваться гламурности автомобиля, ведь УАЗ 469 предназначен для охоты и рыбалки. Расширенные и усиленные арки помогут колесам не выбрасывать на машину огромные куски грязи.

Берется конвейерная лента и металлическая пластина толщиной 2-3 мм, которая приваривается внутрь арок. После покраски этой части автомобиля натягиваем конвейерную ленту на всю длину плиты, можно удлинить и дальше, в итоге появятся брызговики. Результатом работы станут арки, армированные профильной трубой.

УАЗ Патриот также имеет возможность трансформации арок. В первую очередь нужно согнуть квадратный профиль Арки и придать ему форму колеса. Для выполнения действий необходимо сделать в изгибе разнообразные надрезы. Далее профиль следует закрепить, нанести грунт, зашпаклевать. Такие арки обладают хорошей ударной вязкостью.

Тюнинг салона и экстерьера

Стильный И. практичный салон УАЗ

УАЗ для охоты и рыбалки выбирают любители экстремальной езды. Отечественный внедорожник. УАЗ Патриот по патерям вполне может составить конкуренцию своему заокеанскому собрату. Возможностей изменить внешний вид автомобиля просто много.

Самое главное для охотника, патриот которого предназначен для поездок за город, это изменение внешнего вида салона.

Он обеспечит комфорт при езде по бездорожью, лесным дорогам, труднопроходимым местам рыбалки и охоты. В первую очередь имеет смысл заменить сиденья на те, у которых будет боковая поддержка. Уменьшенный руль станет отличным подспорьем для передвижения по бездорожью.

Установка кондиционера позволит Вам чувствовать себя хорошо в жаркие летние дни. Датчики и индикаторы должны быть установлены на все системы двигателя, чтобы можно было отслеживать неисправности по всему бездорожью. Тюнинг двигателя позволяет использовать его мощность без каких-либо усилий.

Внешний тюнинг очень важен для преображения внешнего вида автомобиля. В условиях пребывания на плохих дорогах часто возникает необходимость в наличии лебедок для буксировки транспорта. Для этого нужно усилить бампер, установить сцепку. Такие процедуры можно проводить в сто или заниматься собой.

Фаркоп всегда пригодится, даже если у автолюбителя нет прицепа. Противотуманные фары, фонари усиленного действия, фара сзади автомобиля — все это позволит вам получить наилучший обзор не только в условиях недостаточной видимости, но и ночью.

Охотник, у которого на УАЗе есть багажник для загрузки дополнительного снаряжения И вещи можно легко организовать на ночь в походе. Ствол можно использовать и для других целей: смотровая площадка, место для стрельбы. Для этого нужно установить лестницу рядом с запаской или на крепление этой блесны, чтобы было удобно подниматься по ступенькам.

Тюнинг подвески поможет каждому охотнику, чей УАЗик должен попасть в места, где, может быть, и не ступала нога человека. Имеется в виду установка лифтов кузова, усиленных и мощных амортизаторов, новых литых дисков и колес повышенной проходимости. Обязательным условием безопасности является установка защиты картера и коробки передач УАЗ Патриот, которая убережет водителя от течи масла, принимающего уклоны.

Тюнинг с установкой доп оборудования будет незаменим на УАЗ. Например, востребована установка отбросов и крепление для лопаты – незаменимого помощника на плохих дорогах. Крепление для оружия позволит охотнику любоваться им.

Охотнику, УАЗ Патриот которого часто переезжает через водную преграду, стоит задуматься об облегчении пересечения Форда. Больше эстетики Внешний вид автомобиля придадут различные развалы и колесные арки. Их количество должно быть ограничено за счет уменьшения дорожного костюма между колесами.

Переделка УАЗ семейства и рыболовного семейства — самый доступный вид тюнинга для автолюбителей. Одни доработки требуются, другие проводятся по желанию владельца автомобиля.

Переделка УАЗ 469 для охоты и рыбалки арт. Машину можно практиковать вечно и находить все новые способы ее усовершенствования.

УАЗ 3303. именуемый в народе « головастик » За характерный внешний вид, детские опухшие «лица» и наивно управляемые «глазки» — машина рабочая, рабочая. Создан для перевозки тысяч трехсот килограммов груза, УАЗ «Головастик» КРЕСС И С. Большие грузы. Непритязательный к качеству дороги, грузовой УАЗ часто используется для подъёма припасов в охотничьих загонах и рыбацких хижинах.

Слегка модернизированный бортовой УАЗ Летнюю жару, осеннюю непогоду, ландшафтные перевозки и даже полное бездорожье преодолевает намного лучше, чем стандартный грузовик. Различные варианты тюнинга УАЗ 3303. Позволяют заменить на недорогие отечественные машины Jaocaan пикапы, продвинутые вездеходы, громоздкие дома на колесах.

Тюнинг УАЗ 3303 Начиная с улучшения рамы

Редко когда тюнинг бортовой УАЗ 3303. приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля. Как правило, тюнинг увеличивает массу, повышается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества машины. Оставшаяся без усиления штатная рама в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, дает трещины и в итоге ломается.

Усиление каркаса различными способами Однако наиболее эффективно сварка поверх заводской конструкции сборных элементов из элементов, изготовленных из цельной прямоугольной трубы.

Тюнинг Рама. УАЗ 3303. Также понадобится при переделке грузового автомобиля в специализированную технику. Машина обслуживает дачное строительство или небольшое хозяйство? Став самосвалом, она принесет еще больше пользы!

Правда, ГИБДД не приветствует любительскую реконструкцию автомобиля. Тем не менее, глубокий тюнинг УАЗ 3303 своими руками не возбраняется – особенно при применении узлов и элементов гарантированного качества.

Тюнинг шасси УАЗ 3303

Колесная база — второй этап переделок. Вам лучше знать, в каких условиях придется работать « головастик » — Стало быть, лучше вас никто не выберет новые колеса на УАЗ !

Применение колес увеличенного диаметра, оправданное при движении по сильно пересеченной местности, потребует проведения подъемных работ с обязательной доработкой рессоры и заменой амортизаторов.

Принципы подъема описаны в статье на странице.

Любителям кардинальных преображений полезно знать: попытки переставить УАЗ головастик на гусеничный ход С лыж уже сняты — более пятидесяти лет назад. Гибридная экзотика оказалась невизуальной…

Технический тюнинг Головастый Не ограничиваясь доработкой предложений. Среди разумных рекомендаций — замена заднего моста и дифференциала, оснащение машины более производительной тормозной системой и мощным генераторным оборудованием, установка дизельного двигателя и комплектация трансмиссий АКПП от американского или японского «полноразмерного» пикапа.

При всей соблазнительности подобных изменений следует учитывать высокую стоимость переделок вместе с низкой согласованностью ТТХ заимствованных узлов. Другими словами, увеличение вложений в тюнинг УАЗ 3303. не означает обязательного увеличения ресурса автомобиля…

Недорого и комфортно!

Самый простой, но не самый подходящий тюнинг Салон УАЗ 3303 — ковер. Использование этого туркменского или редкого монгольского ковра могло создать кочевую ауру, привлечь духов дороги, пробудить воспоминания о диких предках. Однако настоящий ковер равен кабра 3303. в полной комплектации — и хочу стоимость тюнинг УАЗ «ГОЛОДАСС» Я уступил место олигархической яхте…

Интерсекционная передняя панель, эргономичный руль, качественные сиденья, стеганые отделка салона и прочие приятности — УАЗ Не мешай! С ними в машине становится тише, зимой теплее, летом прохладнее.

Кабина с кабиной, но если вы приобрели « головастик » иметь машину для поездок на рыбалку, охоту, вывоз мусора и вообще «на природу» — заменить груз кузов УАЗ На обитаемом кунге!

Большие тонированные стекла кунг Уаза — залог визуального комфорта пассажиров. Подушки диванов легко трансформируются в спальные места. Экономичная дровяная печь позволяет обогреть помещение и приготовить пищу.

УАЗ превратился в скромный…

Или роскошный дом на колесах (см.), послужит надежным убежищем во время путешествий любых расстояний и трудностей!

Статьи по теме

В обзоре вы найдете тесты актуальных на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. Он содержит модели Neoline X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и IBox F5 LaserVision WiFi Signature.

MAN TRUCK AND BUS завершает 2019 календарный год на российском рынке Уверенный рост продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

В конце 2019 года вышел материал с громким названием «Технологии советской обороны позволяют значительно увеличить ресурс автомобиля!» Эта тема заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Когда еще рулит Гранд Витара., Витару, без грандиозного эстимейта, очень вытеснили с нашего рынка. Почему suzuki vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в будущем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодела».

Так получилось, что машинку для покатушек (Ниву) было решено поменять… Долго менять не стоял, нужен был грузовик, да не просто грузовик и на чем бы ехать ему и в поле ездить на зиму, ну и конечно Он с любителями бездорожья покататься. .. Вот так его и выбрали, жуть без головы.
Машинка приехала домой на жесткой сцепке, без карбюратора, генератора, с глушилкой, сначала в первую (до регистрации), машину нужно было оживить, поэтому мне представили ваз 2105, шнорекль, фильтр снят на будка над кабиной установлен новый генератор И заменена коробка на полусин. О чудо, начал и даже погонял после трех годового безделья и медленной смерти…

И вот пациент получил своеобразный, но довольно многообещающий, у нас голыш родился в довольно хорошем состоянии, наладился и оживился после долгого спячка из-за косяка коробки, этот этап Машина вполне может двигаться прямо из точки А в точку в, правда не быстрая, крейсерская скорость 70, до 90 разогнать его можно было только с горы Арарат:) а точнее одним очень большим спуском))) что маловато для Его лет машины, проводка практически новая, наличие двух баков, кабина практически не гнилая, немного подурачиться и будет просто супер из доработок пока только удалось немного добавить кабину, подрезать заднюю часть капота, немного подрезать задние брызговики и капот и сделать нормальную шнеру к чему именно Воды не достанет 🙂

Со временем планы на машину изменились и родилась четкая концепция. Что мы с ним будем делать…
1. Кунг: замена на более вместительный, установка автономки, себо мебели, подготовка к использованию в качестве грузовика и лагеря, установка Лесоруба
2. Обработка рамы, Замена проводки, Восстановление подвески, Установка 2-х лебедей Перед, Зад , Установка Силовых Бамперов
3. Обрезка салона, Провар, Вибро-Шумоизоляция, Установка Пластика в Салон, Багажник, Люстра, Сиби, Навигация, 2 Аккумулятора
4. Шины Резина Mitas TR06 31×15.5 R15, Изготовление дисков 14 дюймов шириной
5. Окраска в камуфляж

Первым делом игрался на Кунге, так как старая будка была не очень качественная, тяжеловатая и просто разваливалась от времени, собрал новую раму, немного длиннее и выше старой один, и начал собирать автономку из хлама с помойки, на всяких вебастах и ​​жабе эбельшпехера.

За основу был взят автономный отопитель салона от Запорожца О-15

От этого блока были отрезаны: бензонасос, газовая свеча, проводка с контрольными лампами и выключателями, немного изменена схема подключения, установлена ​​электрораспылительная система зажигания установлен, доработана продувка котла и заменен вентилятор на более мощный, нагреватель собран с термостатом.

Все смонтировано в корпусе для установки над кабиной, бак 10 литров. После небольших настроек расход топлива близок к норме, примерно 400 грамм в час, пока расход тюнинга был в районе литра.
Температура воздуха на выходе 70-90 градусов, в зависимости от режима работы печки пермоопара в пульте обеспечивает отключение печки при достижении заданной температуры в салоне и продувку машины, при снижении температуры печка запускается сама и переходит в рабочий режим горения без лишних телевитаций.

Так как дополнительного оборудования будет достаточно много, а машина будет использоваться как дом на колесах пришлось установить второй аккумулятор, для обеспечения нормальной зарядки основного и дополнительного аккумуляторов на машине установлены аккумуляторы аккумуляторов УРА -200

Приблуда крутая, а главное работает как автоматически, так и принудительно, правда пусковой ток максимум 200 ампер выдерживает, но для толчка основного аккумулятора хватает

О кунге:
Ввод алюминием, утеплитель пенопласт внутри фанера, вес каркаса около 120 кг, при всех попаданиях выйдет в районе 250, учитывая что вес нынешней будки более 400 сбросить ну даже не лебедки а блок питания. При хорошем раскладе вся машина будет в пределах 1700 кг, а это практически стандарт

Сделано крепление под заднюю лебедку, а потом сама лебедка установлена ​​


Кабина поворачивается, разрезается и подается профильная труба.

Сделал оригинальную часть заднего капота, так как с родным голым имел свойство прогреваться, а без него вода с крыши льется на резину.

Наконец-то начали оформлять салон, так как на дальняке хочется ездить с комфортом и в уюте, для этого было закуплено много пластика, и началась установка панели, нужно было ее резать очень, жаль блин, ведь совсем новый… но… но… делай так делай 😉

Ряд красных ориентированных кнопок: доп свет, передняя люстра 3 выключателя, задняя люстра 1 выключатель, боковая подсветка 2 выключателя, 1 туманки на бампере. Тюбинги с красными колпачками Питание на управление лебедкой, красный большой ключ Датчики уровня топлива в баках, тумблер с красно-желтой крышкой «Кнопка пуска от УРА (устройство компоновки аккумуляторов) отдельная кнопка Рэд принудительное включение дополнительного вентилятора охлаждения, дополнительный блок предохранителей и монтажный блок Под реле, собственно на этом блоке больше кнопок и нет, остальные будут размазаны по панели.

Внешний вид хотелось получить((( Алюминий из старой будки далек от идеала, но у нас нет выбора… Так что будет так страшно, зато легко и крепко.

Цитируется полностью кабины термо и шумоизоляция

И немного о салоне кабины, установлена ​​музыка, фургон, DVD, свет, сама автономная печка, фургон подсветка (кстати так на фотках пятнистая, очень яркая получилась) установлена ​​газовая плита, салон трансформируется в двуспальную кровать, либо используется как мягкий уголок для посиделок и просмотра фильмов.

З.Ы. Вся мебель внутри полая, полезное пространство используется для хранения всяких полезных шмудряков.

Срок постройки машины составил 3 месяца и километр денег.

Первая обкатка в машине прошла успешно 🙂
Осталось чуть больше 3500 км, из них около 700 км грейдеры, от Косяков: Реле сгорело, ремонт 30 сек, лопнул хомут на нижнем патрубке радиатор, ремонт 15 минут (запчасти отвратительного качества) видел подушки под салоном, пришлось растянуть, ремонт 10 минут (Грейдеры дают о себе знать), глушитель крутил ромпеком (сами были виноваты, полезли в бухило:) , ремонт 2 часа вместе с поиском глушителя на краю географии, ну и самое серьезное — перескочил Шарик Синхрон третьей передачи, удалили хирургическим путем за 30 минут, после удаления Синхрон Пробег больше 1000км, полет нормальный .

Наконец-то машина приобрела законченный вид, последним штрихом стала установка багажника на кунг и установка люстры, на мой взгляд внешний вид С багажником получилось не очень, но выбора нет( ((просто нужно… До полной готовности остались мелкие штрихи по подключению светоприборов на крыше и устранению мелких косяков выявленных при пробном выезде в Карелию…

[Ёжик Добрый]
г. строительство — 2013
Публикация — апрель 2014 г.
.

10 самодельных рецептов отшелушивания кожи – Misumi Luxury Beauty Care

Вам когда-нибудь понадобился скраб для тела, который удалит все омертвевшие клетки с вашего тела, оставив кожу мечтательно мягкой и эластичной, но не хотел купить в магазине?

Если это ты, то ты в правильном месте. Отшелушивание важно, и каждый, кто хоть раз интересовался уходом за кожей, знает почему. В этой статье я подробно объясню, почему вам нужно регулярно отшелушивать кожу, а также дам вам 10 рецептов того, как сделать отшелушивающие средства своими руками, которые вам понравятся.

Честное предупреждение, вы можете зацепиться за это! Ощущение после старого доброго скраба для кожи вызывает сильное привыкание, поэтому действуйте на свой страх и риск.

Наш самый продаваемый набор от прыщей

Двойной набор для очищения кожи

В Misumi мы делаем чистую кожу легкой и управляемой с помощью этой двухэтапной процедуры очищения и тонизирования. Очистите поры и восстановите чистую, здоровую кожу с помощью натуральных ингредиентов. Попробуйте наши фирменные продукты сегодня.