Замена тормозных колодок на фольксваген поло: Как самому заменить тормозные колодки на Фольксваген Поло
Как поменять колодки на Volkswagen Polo своими руками
- Подробности
- Категория: Пресс-релизы
- Опубликовано 17.06.2021
Выход из строя тормозных колодок на Volkswagen Polo не слишком частое явление. При этом стирание передних колодок происходит чаще, поэтому производитель рекомендует проверять передние тормозные элементы каждые 30 тысяч километров, а задние — каждые 45.
Колодки являются основным компонентом тормозной системы, обеспечивающим тормозное ускорение и тормозной момент. Поговорим о процедуре и обстоятельствах замены колодок на популярном немецком седане Фольксваген Поло.
Как понять, что тормозным колодкам требуется замена?
Существует ряд признаков, по которым автовладелец может определить неисправность колодок. Главные из них:
- Некорректная работа тормозной системы. В первую очередь речь идет о слишком слабом или слишком резком торможении. Чаще всего эти моменты сопровождаются избыточным западанием педали тормоза.
- Вибрации в момент торможения. Как правило, проблема бывает вызвана неравномерным износом колодки или диска.
- Посторонние звуки при торможении: скрип, свист, писк и т. п. Причин может быть несколько. Первая — работа индикатора износа колодок, так называемого скрипуна. Он включается, когда колодка приходит в негодность. Вторая — некорректное функционирование фрикционного слоя. И третья — общая неисправность тормозной системы.
- Выпадение металлической стружки на колесные диски. Такая ситуация возникает при повреждении накладки, в результате чего колодка царапает тормозной диск.
- Уменьшение количества тормозной жидкости. Свидетельствует о проблемах в тормозном механизме. Вполне вероятно, что дело в износе колодок.
- Снижение продуктивности торможения. Чаще всего причиной служит износ накладки на тормозных колодках.
- Включение индикатора на приборной панели. Это наиболее точный способ определения износа колодок. Специальный датчик реагирует на касание колодки о тормозной диск — и на приборной панели загорается лампочка, свидетельствующая о неисправности.
Замена тормозных колодок Volkswagen Polo своими руками
Для замены передних колодок необходимо выполнить следующие действия:
- Поднять машину при помощи домкрата и демонтировать переднее колесо.
- Вставить отвертку между тормозным диском и колодкой, после чего переместить поршень в цилиндрический отсек. Для этой процедуры потребуется плоская отвертка.
- Отвернуть гаечным ключом два болта, обеспечивающих крепление суппорта.
- Демонтировать суппорт тормозной системы и оставить его висящим на проволоке.
- Извлечь обе колодки.
- Осторожно погрузить поршень в цилиндр, не допуская его перекоса.
- Извлечь два пальца тормозного суппорта.
- Установить новые тормозные колодки.
- Собрать всю конструкцию в обратном порядке.
Вся процедура должна занимать не более получаса. По ее окончании необходимо прогреть новые колодки. Для этого нужно разогнать автомобиль до 80-90 км/ч, а затем сбросить скорость до 40-50 км/ч. Спустя 15-20 минут следует повторить операцию прогрева еще раз.
Замена задних колодок — более трудоемкая процедура. Она выполняется по следующему алгоритму:
- Установите автомобиль на ровной поверхности и опустите до упора ручку стояночного тормоза.
- Поднимите заднюю часть машины с помощью домкрата и для надежности поставьте подпорку.
- Открутите крепления, воспользовавшись баллонным ключом, и демонтируйте заднее колесо.
- Открутите винт с помощью крестовой отвертки.
- Снимите тормозной барабан.
- Демонтируйте ступицу.
- Зажав плоскогубцами, поверните крепление пружины чуть меньше, чем на пол-оборота.
- Демонтируйте опорные стойки тормозных колодок.
- Извлеките нижнюю часть колодки из специального ограничителя.
- 10. Отсоедините верхние края колодок от опорных точек.
- 11. Достаньте нижнюю стяговую пружину с помощью пассатижей.
- 12. Переверните колодки.
- 13. Выдвиньте вперед распорную пружину.
- 14. Отсоедините от рычага наконечник и демонтируйте тормозные колодки.
- 15. Удалите ржавчину и грязь с мест фиксации колодок.
- 16. Присоедините новые колодки к наконечнику ручного тормоза.
- 17. Соберите всю конструкцию в обратном порядке: верхнюю и нижнюю часть колодок, опорную стойку, пружину, чашу, тормозной барабан, ступицу и колесо.
- 18. Отрегулируйте тормозной механизм посредством нажатия на педаль и передвижения рычага ручного тормоза.
На этом работа окончена. Она занимает чуть больше времени по сравнению с заменой передних колодок, но справиться с ней под силу даже неопытному автолюбителю.
Замена тормозных колодок Фольксваген Поло Седан (VW Polo седан) в Минске, цена работы
Цена работы:
35 руб
* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».
такси в оба конца (от 500р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
20% скидки если не срочно
Получить консультацию
Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка
Марка, модель, год авто, объем двигателя*
Имя*
Телефон*
Суть вопроса
Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля.
На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.
Когда необходимо обращение в автосервис
Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:
- Износ, истирание рабочих поверхностей.
- Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
- Прикипание накладок колодок к дискам.
- Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
- Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
- Появление металлической пыли или стружки на дисках.
Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.
Как выполняются работы
Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:
- связаться с менеджером по телефону или в чате;
- согласовать дату визита;
- предоставить машину на приемку;
- получить результаты обследования;
- согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
- внести предоплату;
- дождаться окончания ремонта.
Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.
Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.
Как рассчитывается стоимость
При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:
- Марка и модель машины.
- Наличие АБС.
- Сложность работ.
- Передняя или задняя ось обслуживается.
- Примененные детали.
- Необходимость выполнения дополнительных работ.
Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.
Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.
Закажите услуги СТО «500 Ампер»
Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.
Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.
Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.
Видео по теме:
youtube.com/embed/RBCa7QAKqy4?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Видео по теме:
Тормозные колодки Volkswagen | Ларри Х. Миллер Volkswagen Tucson
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
В среду, 26 апреля, мы будем закрыты, чтобы принять участие в общекорпоративном Дне обслуживания!
Попробуйте другой поиск
Подождите, пока загрузится страница…
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок Volkswagen, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы можете снова заметить вибрации или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки оголяются. соображения безопасности. Вы также можете позвонить Ларри Х. Миллеру в Volkswagen Tucson по телефону 5206000352, чтобы получить совет или записаться на обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупредительных знаков, вам следует немедленно отвезти свой Volkswagen на проверку.
Volkswagen Задние тормозные колодки Цена
Передние и задние тормозные колодки для вашего Volkswagen будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность компонентов является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу, как правило, не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить свои тормозные колодки самостоятельно, компоненты обычно стоят от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Volkswagen онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Передние тормозные колодки Volkswagen Цена
Поскольку тормозные колодки Volkswagen изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, обычно заменяют передние или задние тормозные колодки одновременно. Посоветуйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как цены могут постоянно меняться в зависимости от наличия компонентов. Большинство франчайзинговых сервисных центров Volkswagen ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам кучу денег на установке передних тормозных колодок. Обычно стоимость компонентов колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить где-то от 80 до 100 долларов.
Замена передних тормозных колодок Volkswagen
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Volkswagen обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются более постепенно из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Volkswagen в сервис. Ларри Х. Миллер Volkswagen Tucson предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого посещения, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Volkswagen в руководстве пользователя для получения более подробной информации о предлагаемой замене передних тормозов и проверках. Помните, что повреждения Volkswagen, включая передние тормозные колодки, сильно различаются в зависимости от ваших привычек вождения.
Сколько стоит замена тормозных колодок Volkswagen?
Замена тормозных колодок Volkswagen, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от типа необходимых тормозных колодок и степени повреждения, которое ваши ранее изношенные колодки причинили другим частям вашего автомобиля. например роторы. У нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозной системы или позвоните нам по телефону 5206000352.
Сколько стоят тормозные колодки Volkswagen? Цены на тормозные колодки Volkswagen
Стоимость тормозных колодок Volkswagen сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших механиков. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок вашего Volkswagen обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект роскошных автомобильных тормозных колодок может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые все еще могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Volkswagen сильно изношены.
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Volkswagen?
Крайне важно использовать в автомобиле оригинальные компоненты производства Volkswagen. Оригинальные тормозные колодки Volkswagen разработаны специально для вашего автомобиля Volkswagen и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода. Оригинальные компоненты помогают обеспечить максимальную безопасность и целостность по сравнению с другими дорогостоящими компонентами послепродажного обслуживания, которые были разработаны для различных типов автомобилей. Позвоните Ларри Х. Миллеру Volkswagen Tucson сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?
Если коротко, то да. Компоненты тормозной системы Volkswagen обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первой деталью, нуждающейся в замене, перед тормозными дисками. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки подверглись кропотливому износу и не заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Крайне важно, чтобы ваши тормозные колодки были свежими не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы вашего Volkswagen. Также важно свериться с руководством по эксплуатации для рекомендуемых интервалов обслуживания, чтобы гарантировать, что ваш Volkswagen будет доставлен для обслуживания тормозов. вовремя. Запишитесь на обслуживание тормозных колодок через Интернет уже сегодня с Ларри Х. Миллером Volkswagen Tucson Ларри Х. Миллером Volkswagen Tucson предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов..
Замена задних тормозных колодок Volkswagen
Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки Volkswagen обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к своему механику, но вам также следует проверить график технического обслуживания вашего Volkswagen, чтобы узнать, когда предлагается осмотр и замена задних тормозных колодок. Имейте в виду, что повреждение всех деталей тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки моего Volkswagen?
Некоторые распространенные предупредительные признаки неисправности тормозных колодок:
- Запах гари
- Визг или визг при торможении
- Существует множество других предупредительных признаков неисправности тормозных колодок. Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
- Скрежет при торможении
- Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
- Volkswagen тянет в сторону при торможении
Как долго служат тормозные колодки Volkswagen?
Тормозные колодки Volkswagen обычно служат от 30 000 до 120 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто тормозите, вам придется чаще проходить чек. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Volkswagen для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Полезные ссылки
Автомобили Volkswagen
Услуги Volkswagen
VW POLO: ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Износ любого автомобиля ожидаем и является естественной частью повседневного вождения. В большинстве случаев, когда автомобиль отправляется в сервисные центры VW для обслуживания, они часто советуют о состоянии тормозных колодок, но очень редко, если вообще когда-либо заменяют их. Таким образом, очень вероятно, что тормозные колодки вашего автомобиля могут закончить свой срок службы где-то между обслуживаниями. Это означает, что вы либо должны вернуть его агентам по обслуживанию, чтобы они заменили тормозные колодки вашего автомобиля, и это по непомерной цене, либо вы делаете это самостоятельно. Учитывая, что тормозные колодки очень просто заменить, и это можно сделать в течение часа. Здесь я имею в виду передние тормозные колодки. Также очень маловероятно, что все четыре тормозные колодки потребуют замены одновременно. На уровне от 1 до 10, где 10 является самым сложным, замена тормозных колодок весит около 3. Если вы можете заменить шину, вы сможете заменить тормозные колодки своего автомобиля, потому что в нем меньше половины болтов. одного колеса.
На моем VW Polo 2. 0L Highline каждый тормозной суппорт крепится всего двумя болтами, и я почти уверен, что это относится и к большинству других автомобилей VW, Audi, Skoda и Seat . Необходимые инструменты: головка на 18 мм, силовая шина, домкрат, 2 подставки и колесный ключ. Хорошо, возможно, большая здоровенная отвертка, с помощью которой можно полностью открыть тормозной поршень.
Индикатор износа тормозных колодок хорошо виден прямо в центре комбинации приборов. |
Когда загорелась лампочка на приборной панели, я знал, что у меня осталось только 2 мм тормозной накладки, потому что в последний раз, когда я возился с программным обеспечением VCDS и моим «интерфейсным кабелем Dual-K plus CAN» , я специально выбрал 2 мм до предупреждения. звучит. В любом случае, когда загорелся индикатор замены тормозных колодок, я отправился к агентам по обслуживанию VW, чтобы получить комплект тормозных колодок, потому что собирался заменить их самостоятельно. Как видно на изображении ниже, тормоза — это оригинальные тормозные колодки Volkswagen, сделанные в Индии для VW, SEAT и SKODA.
Оригинальные тормозные колодки Volkswagen для автомобилей 2,0 л |
8 |
Неправильные тормозные колодки для VW Polo 2.0L Highline |
Они не были слишком дорогими, и, учитывая то, что они делают, они действительно стоят каждого цента. Агент по запчастям поставил «правильные тормозные колодки» для VW Polo 2.0L Highline, и когда я открыл коробку дома, я был уверен, что это именно те, которые мне нужны, потому что в коробке с тормозными колодками было указано несколько других автомобилей VW 2.0L. которые являются New Beetle / Cabrio 1998 — …., Bora / Variant / 4 Motion 1997 — . .., Caddy 2004 — …, Golf / Variant / 4 Motion 1997 — …, Golf Plus 2005 — …, Jetta 2005 — . .., Polo 2001 — …, Polo Limousine (Stufenheck) 1996 — …, Seat Altea 2004 — …, Seat Ibiza 2002 — …, Seat Leon 2000 — …, Seat Toledo 1999 — . .., Skoda Fabia 2000 — …, Skoda Roomster 2005 — …, Skoda Octavia 1999 — …
У меня всегда сложилось впечатление, что Skoda Octavia ничем не отличается от VW Polo GTI, поэтому я решил, что тормоза были правильные, но я ошибся. По счастливой случайности, когда я снял изношенные передние тормозные колодки, они полностью отличались от новых тормозных колодок, которые я только что купил.
Изношенные тормозные колодки, осталось чуть менее 2 мм клея. |
Итак, я вернулся к агентам, чтобы получить правильные тормозные колодки. К сожалению, у них не было , поэтому мне пришлось получить OEM-набор в другом месте. После долгих поисков я в конце концов нашел правильные, сделанные Викой. Они точно соответствовали моему образцу тормозной колодки.
Правильные тормозные колодки после замены |
Правильные тормозные колодки для VW Polo 2.0L 8 10 |
Правильный тормоз колодки с разъемом датчика на переднем плане |
Три колодки без датчиков толщины тормозных колодок. |
Теперь, когда у меня были правильные колодки, я очистил лишнюю пыль, впрыснул немного синтетической смазки Molyslip в пружинные зажимы, где скользят два маленьких крыла тормозной колодки, и установил новые тормозные колодки примерно за 45 минут.