Тюнинг своими руками девятки: Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками в домашних условиях

Содержание

Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками в домашних условиях

Автомобиль ВАЗ 2109 многие водители хают на чем свет стоит и отзываются о ней очень плохо, но тем не менее эта модель по-прежнему пользуется популярностью среди определенных слоев населения. В основном среди молодых людей, которые только начинают свою «автомобильную» жизнь. ВАЗ 2109 для многих как первая любовь запоминается навсегда, как что — то яркое, счастливое и неповторимое.

Следует заметить, что в молодежной среде, последнее время, особую популярность приобретает тюнинг ваза «своими руками» именно модели 2109 среди советских автомобилей. Особенно любят заморачиваться на технический и внешний апгрейд своих «железных коней» начинающие водители. На нашей Родине в первых рядах, самых тюнингованных авто, стоит классика. Машина, пользующаяся особым авторитетом — ВАЗ 2109. Используя опыт российских автомобилистов, мы подробно рассмотрим разные варианты модернизации советской классической, легковой машины, ласково именуемой в народе «девяточка».

Эта машина настоящая находка для любителей повозиться с железом. Она как конструктор «Сделай сам». Ее можно переделывать, тюниговать и преобразовывать сколько душе угодно.

При усовершенствовании автомобилей водители прибегают к разнообразным способам, которые позволяют выделить их «четырехколесного» друга» из бескрайнего океана моделей, марок, видов и типов машин.

Так какой же он должен быть этот неповторимый тюнинг «девятки»? Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками – это тема которая завораживает и засасывает каждого второго автолюбителя.
Бесспорно, гиперцелью тюнинга Ваз 2109 является разрушение сложившихся стереотипов о моральной старости и негодности легенды советского автопрома. Водители тюнингующие «девятку» доказывают окружающим, что их машины способны на многое и обладают неисчерпаемым потенциалом.

Владелец «девятки» стремиться к тому — чтобы на его авто смотрели с восхищением и завистью, чтобы было нестыдно выезжать на нём на улицу, и каждый прохожий оборачивался вслед.

Тюнинг салона своими руками ваз 2109 начинается с переделки тормозной системы, а заканчивается совершенствованием «движка».

Процесс подготовки тюнинга салона ВАЗ 2109 своими руками

Качественно и максимально эффективно перепрошить салон, можно с помощью парогенератора.
Это чудо техники делает чистку близкой к химической, но без применения всякой химии. Стандартная обшивка салона «девятки» вещь очень ненадежная. Быстро протирается и рвется и потому тюнинговать такой салон имеет смысл сразу же после приобретения автомобиля.

Перво-наперво нужно отодрать родную, заводскую обшивку и заменить ее на новый, свежий материал, который вам по вкусу. Клей наносите в несколько слоев, по несколько раз. Интервал между подходами проклейки должен составлять минимум пять минут. Пусть клей высохнет и как только это произойдет приступайте к завершающему этапу, прорезайте необходимые отверстия. Вполне уместным и оригинальным будет повесить в салоне дополнительные светодиодные светильники. Пусть света станет много, а глазам приятно и комфортно. Хозяева «девяток» любители обтягивать руль кожей. Такой стиль во все времена моден. Кожа и руль неразделимы.

Двигатель — это душа, сердце и жизненная энергия любого сложного механизма. В этом случае водители особенно любят повозиться с головкой блока цилиндров, заменить поршни и вставить турбину. Подобное усовершенствование дает двигателю новую уверенность при работе. Тюнинг такого плана- редкий пожиратель времени и денег. Движок придется разобрать до винтика.

Тюнинг своими руками ваз 2109. Замена карбюратора

Цель этой работы одна – увеличить мощность. Тут, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Один карбюратор не нужен, необходимо два карбюратора.
Эта технологическая доработка придает движку дополнительную мощность. Также можно обработать впускной коллектор карбюратора.
Тюнинг ходовой части — это отдельная тема и состоит она из двух блоков: тюнинг подвески и тюнинг тормозной части.

Подвеску можно усовершенствовать тремя вариантами:

  1. Старое поменять на новое. Обновить механизм по полной программе. Просто установить фирменный, брендовый газо-масляный амортизатор;
  2. Усилить жесткость машины путем замены деталей;
  3. Пружину существенно обрезать, подвеску круто опустить.

За счет такого апгрейда автомобиль приобретет дополнительную устойчивость и может быть предельно сгруппирован на виражах.

Как и у всех членов многочисленного семейства ВАЗ у «девятки», барабанные задние тормоза. Есть смысл поменять их на дисковые.

Теперь поговорим о тюнинге фар и апгрейде электрики

Родные фары мягко говоря, не лучший вариант. Привлекательности и шарма не прибавляют. При наличии вид у «девяточки» мрачен и суров.
Замена заводских фар процедура нужная.

Бывает она тоже трёх видов:

  1. Блок фары еще называют человеческими фарами. Они меняют облик машины. Добавляют мягкости, стиля и привлекательности.
  2. Тонировка фар – вещь опасная. Она меняет качество освещения не в лучшую сторону;
  3. Раздражают прохожих ксеноновые фары. Они вызывают реакцию отторжения, но добавляют привлекательности внешности автомобиля. И еще, за них и жестоко штрафуют сотрудники дорожной полиции.

Пластмассовые элементы на задних фарах смотрится некрасиво. Во время непогоды, они освещают дорогу слабо, и такая ситуация может привести к катастрофе. Проще всего приобрести новую пластмассу, и полностью произвести замену старья. Или опять использовать собственные руки и отполировать ими старую заводскую пластмассу.
При проведении этой операции задние фары они приобретают более привлекательный вид и светить будут просто шикарно.

Когда на трассе туман машину с такими фарами будут замечать автомобили, движущиеся позади, и, следовательно, существенно снизится риск ДТП.

Тюнинг панели приборов

Их два типа — стрелочный и электронный.

Большинство заводских детали «девятки» оставляют желать лучшего. Вариантов их модернизации огромное множество.
Есть 3 варианта родных панелей ВАЗ 2109: низкая, высокая и евро. Как показывает практика, все они для эффектного тюнинга непригодны. Можно определить туда электронику (колонки-пищалки, бортовой компьютер). В низкой панели место для бортового компьютера, в принципе, не предусмотрено, но под неё есть глобальный элемент тюнинга – верхняя накладка сплошного профиля. Дизайн салона трансформируется весьма успешно.

Кварцевые часы в облачении черного пластика значительно увеличивают уровень внутреннего комфорта. Монтировать ее легко. Если работу выполнить на совесть, то бряцать и дребезжать ничего не будет. Кроме того, появится дополнительный ящик рядом с пассажиром. Но есть одна сложность: перед установкой необходимо демонтировать облицовку щитка приборов. Параллельно ликвидируется одно из известных неудобств низкой панели «девяток»: промежуток над доской приборов не бликует больше на лобовое стекло, и во время движения пропадает необходимость закладывать источник ослепления тканью.

Багажник девятки. Тюнинг кузова

Этот апгрейд не особо трудоемок.  Легкое и недорогое улучшение — монтаж аэродинамических подвесок.
Владельцы «девяток» любят перекрашивать кузов в другой цвет. Здесь возникает много сложностей и заморочек. Такой тюнинг нужно регистрировать. Да и перекрасить кузов нынче стало дорогим удовольствием.

Усилить красоту своего автомобиля можно также с помощью установки неоновой подвески.
Багажник у «девятки» непродуманный. Он маленький и неудобный. Но за то там очень хорошо устанавливается сабвуфер.

Есть четыре основных этапа его установки:

  1. Бокс для динамика должен быть сделан из фанеры;
  2. Проводка должна быть проведена безупречно.
  3. Багажник нужно обшить плотной тканью;
  4. Сверху багажника устанавливается усилитель.

Поговорим о декоре дверных панелей

Особой популярностью в сфере внутреннего дизайна машин пользуется обшивки дверей. Они могут быть двух видов: простыми или сложными с использованием тканевых вкраплений. Во втором случае тюнинг не сложен.

Все делается по элементарной схеме: после реконструкции основа обтягивается материалом в цветовой гамме кресел, и элемент устанавливается обратно на место.

Стандартное украшение панелей» предполагает изготовление вставок своими руками. Необходимо произвести со всех углублений лекала, сделать по ним формы из ДВП и оклеить их кожей. В результате получатся дутые с одной стороны площадки, которые крепятся к профилю строительным клеем. Трудность возникнет в вырезании выемки под ручку и ворот стеклоподъёмника. Даже самая маленькая ошибка здесь недопустима. Точность должна быть микроскопическая.

Вот те не хитрые, но весьма эффективные советы, которые можно дать по тюнингу любимой многими россиянами «девяточки».

  • Тюнинг Нивы 2121
  • ДЭУ Нексия тюнинг

Тюнинг своими руками ВАЗ-2109

Тюнингуем любимую девятку

Не смотря на то, что история марки ВАЗ 2109 насчитывает уже не один десяток лет, эта модель до сих пор является довольно распространённой и одной из самых подвергаемых тюнингу моделей производства волжского автозавода.  

Причина довольно проста – это лёгкий, дешёвый и по-своему аккуратный автомобиль, который очень просто подвергнуть тюнингу своими руками. Существуют три основных пути развития автомобиля. Начать тюнинг можно с ходовых качеств автомобиля, например, с тормозов, подвески, а позднее – коробки передач и двигателя.

Продолжить совершенствование автомобиля можно, установив новые фары (в том числе и задние фонари), бамперы, поэкспериментировать с капотом, чтобы придать экзотичности внешнему виду автомобиля. Последним, третьим путём тюнинга является тюнинг салона ВАЗа. Если последовать по всем трём путям, то они приведут к конечной цели – сбалансированному, доработанному и уникальному автомобилю. Перед проведением работ можно ознакомиться с фото и видео о тюнинге ВАЗ-2109.

Тюнинг салона ВАЗ-2109 и тюнинг панели приборов

Одним из самых главных элементов в салоне автомобиля является торпедо с панелью приборов. Из-за сильного сходства приборных панелей на разных моделях ВАЗ на 2109 можно устанавливать не только те приборы, на которых стоит рекомендация установки на ВАЗ-2109. Но не стоит забывать, что от правильной установки приборной панели зависит корректная работа печки и других элементов. Ещё один немаловажный элемент салона – это его обивка. 

Нужно признать, что заводская обивка выглядит неважно и довольно быстро изнашивается. Добиться комфорта в салоне можно своими силами, подобрав цвет и материал обивки по своему вкусу.

Для того, чтобы закрепить материал, можно использовать обычный 88 клей или аэрозольным Done Deal, а для фиксирования пластиковых элементов – герметик. Чтобы прикрепить материал ровно и без складок, можно воспользоваться парогенератором.

При его использовании материал будет гораздо лучше тянуться. Следует закрепить карпет по краю вдоль обшивки, а затем использовать парогенератор – он придаст форму обклеиваемой детали материалу, затем дать ему высохнуть и приклеить полностью по всей площади. Но не нужно забывать о том, что через несколько лет карпет неизбежно скатается и перестанет радовать глаз. Именно поэтому рекомендуется остановить свой взгляд на более современных материалах.

Весь алгоритм тюнинга потолка салона выглядит таким образом:

  1. Снять старый потолок, перед этим сняв пластмассовые насадки на стойках, ручки, козырьки, заклёпки и лампочки.
  2. Частично промазать потолок клеем 88, подождать примерно 5 минут и промазать снова. После этого начать прижимать карпет со стороны козырьков.
  3. Конструкцию клеить по периметру и оставить высыхать, закрепив её прищепками.
  4. Примерно через сутки можно прорезать необходимые отверстия.

В этой статье читайте подробнее о тюнигне салона ВАЗ-2109

Тюнинг кузова ВАЗ-2109. Подборка фото

Не стоит говорить, что это самая заметная часть тюнинга, ведь именно внешний вид автомобиля притягивает внимание окружающих. Самый просто кузовной тюнинг – это установка аэродинамических обвесов на автомобиль. Это сравнительно дешёвый и безопасный тюнинг, который ни в коем случае не навредит автомобилю, в отличие от «глубокого» тюнинга. Если есть желание перекрасит кузов, то нужно обязательно помнить о том, что эту процедуру нужно будет зарегистрировать.

Некоторые автомобилисты опасаются этой процедуры, но на самом деле здесь нет ничего сложного. Классический белый ВАЗ 2109 будет радовать глаз, но действительно уникальным кузов сделает его перекраска в матовый цвет. Но следует помнить, что появятся новые проблемы: сложность проведения работ, высокая стоимость покраски и отсутствие возможности полировки. В завершении можно установить под обвесы неоновую подсветку.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2109

Прежде, чем заняться тюнингом двигателя, рекомендуется провести регулировки или тюнинг тормозов и коробки передач. Уже после этого можно приступать к самой сложной части автомобиля – двигателю. Тюнинг ВАЗ 21099, ВАЗ 2109 и других схожих моделей ВАЗ в этом узле автомобиля проходит одинаково, т. к. на эти автомобили, как правило, устанавливается двигатель ВАЗ 21083. Максимальный объём, который можно получить при тюнинге этого двигателя составляет 1,7 литра. Если ещё увеличить его, то двигатель будет постоянно перегреваться.

При доработке двигателя можно использовать облегчённый коленчатый вал (с ходом поршня 78 мм.), облегчённый шатун (121мм.), поршни (кованые) с покрытием из дисульфида молибдена (диаметром 82,4 мм.), а также облегчённые поршневые пальцы с конусными фасками. Головка блока цилиндров может быть заменена на головку от Лады Калина.

Также есть возможность установить 16-клапанную головку блока. Рекомендуется также заменить клапана на облегчённые и установить распределительный вал (11,2 мм.) с доработкой впускных и выпускных каналов. Штатные опоры двигателя можно заменить на усиленные. В результате этих операций можно увеличить максимальную скорость автомобиля до 180 километров в час и поднять мощность до 98 лошадиных сил. Но это только один из вариантов тюнинга двигателя ВАЗ 2109, существует огромное множество вариантов и рекомендаций по использованию определённы запчастей и т. д. Также не стоит забывать про чип-тюнинг.

ВАЗ-2109 тюнинг карбюратора

Для начала необходимо снять карбюратор с автомобиля (полностью процесс описывается в сервисной книге). Сразу же нужно почистить карбюратор от грязи (это важно, т.к. грязь может попасть в топливные колодцы или топливные камеры). Верхнюю часть карбюратора нужно отделить от нижней и удалить остатки бензина из поплавковой камеры (шприцем или клизмой), в завершении подготовки очистить камеры от налёта. Важным этапом является подбор жиклёров с большой пропускной способностью и из замена в первой и второй камере.

В результате автомобиль намного охотнее едет на низких оборотах и уверенно набирает скорость после 100 километров в час. Но все работы по регулировке и замере деталей карбюратора рекомендуется доверить специалистам с большим опытом, т.к. в этот процесс очень тонок и при неправильной регулировке может потребоваться ремонт основных узлов двигателя и карбюратора.

Руководство по настройке EFI – узнайте, как работает EFI!

Практическое руководство о том, как понять и настроить двигатель/автомобиль с электронным впрыском топлива и зажиганием с помощью автономной системы управления двигателем на вторичном рынке

 Обновлено Джерри Хоффманном в сентябре 2022 г. Установщик, конфигуратор и тюнер EFI, это руководство поможет вам понять, ПОЧЕМУ вы хотите рассмотреть электронный впрыск топлива, как работают эти системы и как вы можете получить от них максимальную отдачу! Мы начнем с основ, понимая, как работает электронный блок управления системой впрыска топлива, такой как линейка систем управления двигателем MegaSquirt, как это сравнивается с использованием карбюратора и / или распределителя и что делает его лучше! Затем мы поможем вам понять датчики и переключатели (входы в ЭБУ), а также форсунки, реле, соленоиды и другие выходы ЭБУ. И мы свяжем все это вместе с информацией с руководством по установке, настройке и настройке этих систем, помогая вам понять, как дать вашему двигателю ИМЕННО то, что ему нужно для максимальной производительности автомобиля.

Термин «Сделай сам EFI» в этом отношении не требует, чтобы вы построили свою систему EFI из коробки деталей, как мы предлагаем с нашими наборами MegaSquirt Hardcore DIY EFI. Эта серия/руководство одинаково хорошо, а в некоторых случаях даже лучше применима к линейке ЭБУ MS3Pro, линейке ЭБУ Plug-N-Play MSPNP и MSPNP Pro, ЭБУ MicroSquirt и, черт возьми, ко всему, с чем вы можете работать. даже если это не наше. Здесь мы говорим о концепциях, принципах и лучших практиках. И мы углубимся в мельчайшие детали того, как вы можете успешно настроить свой двигатель для достижения максимальной производительности автомобиля!

 

Чем ты увлекаешься автоспортом? Мы вас прикрыли!

В DIYAutoTune у нас есть клиенты по всей карте, как по всему миру, так и в отношении стилей гонок/автоспорта. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить это руководство для тюнеров ВСЕХ из вас! Драг-рейсеры, гонщики на наземной скорости, соло/автокросс, шоссейные гонки, дрифтинг, ралли, соревнования на выгорание и многое другое! Даже трамваи доэмиссионной эпохи, такие как некоторые из моих любимых, стоят рядом со мной в моем магазине и дома в моем гараже, когда я пишу это. 67-футовый Camaro с трубчатым шасси и стекловолоконным драг-каром, который, если я оставлю его себе (а я, скорее всего, так и сделаю), переделаю его в Pro-Street. В настоящее время он использует MS3Pro, управляющий двигателем 6. 0 LS, и наш контроллер трансмиссии MicroSquirt на трансмиссии 4L80E. И есть вероятность, что он окажется с турбонаддувом. Мустанг 65-го года, который в настоящее время все еще работает на карбюраторе, как я его купил, с 289и авто транс. Я хотел бы преобразовать его в EFI, турбонаддув и преобразовать его в 4-ступенчатую механическую коробку передач, чтобы сделать его забавной уличной игрушкой. И напоследок — мой любимый. Lincoln Continental 1964 года выпуска с двигателем 430 MEL. Все оригинальные. Я купил эту машину не для того, чтобы сохранить ее оригинальность, я купил ее специально, чтобы найти идеальную машину для 572 BBF на базе 460, на которой я тоже сижу здесь. С этим 572 и воздуходувкой, торчащей из капота, эта машина, раскачивающая двери самоубийства и мили идеально ровного листового металла, станет мечтой. И по мере того, как я доберусь до каждого из этих и других проектов, я добавлю сюда еще одну главу. Пример из практики, если хотите, чтобы помочь другим, как вы, сделать собственное преобразование Carb-To-EFI и / или просто настроить классический RestoModded с современным двигателем, уже оснащенным EFI. Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего проекта. Я могу даже выпустить старый проект, о котором я написал статью и серию видео несколько лет назад, и планировал продолжить с конверсией с двойным турбонаддувом — 1977 Chevy Nova с небольшим блоком 350. У меня есть детали — система EFI MegaSquirt-II может работать как есть или обновлена ​​— у меня есть двойные турбины и турбоколлекторы, я даже начал приваривать водосточные трубы! Я просто никогда не заканчивал это. И у меня достаточно турбонагнетателя, чтобы разнести этот маленький основной блок с двумя болтами на куски. Это может быть весело.

 

Итак, какова наша цель в этом Руководстве по настройке EFI своими руками?  

Цель этого руководства по установке, настройке и настройке EFI — помочь вам полностью понять настройку автомобиля, предоставить и вооружить вас необходимыми знаниями по настройке автомобиля, чтобы дать вам уверенность в том, что вы можете это сделать. . Уверенность строится не на пустяках, а на помощи в накоплении знаний, необходимых для достижения успеха на каждом этапе процесса. От установки и проводки до конфигурации базовых параметров и калибровки датчика, а также настройки первого запуска и базового холостого хода, до полной настройки таблиц топлива и зажигания, холостого хода, коррекции EGO с замкнутым контуром с использованием широкополосного датчика o2 и, в конечном итоге, наличия хорошо настроенного , легкая заводная, экономичная мелодия, которая высвобождает всех зверей внутри, когда вы опускаете молоток на этот переключатель, управляемый правой ногой. Затем, возможно, мы углубимся в настройку и настройку некоторых более продвинутых функций. Boost Control, различные схемы и стратегии управления запуском / 2-ступенчатые / 3-ступенчатые / плоское смещение, использование датчиков EGT, использование нескольких широкополосных датчиков o2, вплоть до использования широкополосного датчика НА ЦИЛИНДР, что позволяет настроить каждый цилиндр до совершенства, как если бы они были ли каждый из них собственным маленьким одноцилиндровым двигателем - и синхронизировали их все друг с другом, чтобы вы могли ЗНАТЬ, что ваша заправка находится на месте в каждой дырке. И, возможно, мы даже сделаем еще один шаг вперед — используя эти отдельные широкополосные датчики кислорода для каждого цилиндра, чтобы обеспечить коррекцию EGO/O2 с замкнутым контуром, позволяющую корректировать подачу топлива в режиме реального времени, чтобы поддерживать AFR именно там, где вы хотите, в любое время. Это действительно сексуальные вещи. MS3Pro делает все это. И многое другое. >>> Перейдите сразу к главе 1: Почему вам следует перейти на электронный впрыск топлива? >>>

 

Руководство по настройке EFI – Содержание 

  1. Почему вам следует перейти на электронный впрыск топлива?
  2. Почему вам следует перейти на электронную систему управления зажиганием?
  3. Мусор на входе, мусор на выходе: Правильно установленная, настроенная и настроенная система управления двигателем имеет решающее значение! (Три стадии успеха)  
  4. Варианты электронного впрыска топлива — впрыск в корпус дроссельной заслонки (TBI), многоточечный впрыск топлива (MPFI), последовательный точечный впрыск топлива (SPFI) и непосредственный впрыск (DI)
    • Порционный и рядный впрыск по сравнению с последовательным впрыском топлива
  5. Понимание топливной системы EFI
    • 5A — Топливная система EFI: обзор
    • 5B — Топливная система EFI: топливные баки и топливные насосы EFI (скоро — 27. 10.22)
    • 5C — Топливная система EFI: топливные фильтры, трубопроводы и регуляторы давления
    • 5D — Топливная система EFI: топливные рампы и форсунки
  6. Варианты системы зажигания — распределитель с одной катушкой, бесполезная искра и система зажигания с катушкой на свече/катушкой на свечу 
  7. Датчики, переключатели и входы: Датчики положения коленвала и распредвала
  8. Датчики, переключатели и входы: все остальное — откуда ЭБУ узнает, что происходит с вашим двигателем
    • Алгоритмы управления — плотность скорости, массовый расход воздуха, Alpha-N и различные смешанные режимы
    • Входы, необходимые для электронного управления впрыском топлива
    • Входы, необходимые для электронного управления зажиганием
  9. Топливные форсунки, катушки зажигания, реле, соленоиды и выходы: как блок управления двигателем управляет двигателем
  10. Три этапа успеха: Этап 1 — Установка системы управления двигателем
  11. Три этапа успеха: этап 2 — конфигурация системы управления двигателем 
  12. Три этапа успеха: этап 3 — Настройка системы управления двигателем 
    • Ручная настройка двигателя по сравнению с AutoTune
    • Настройка топлива без наддува и цели AFR
    • Принудительная индукция (с турбонаддувом/наддувом) Настройка топлива и цели AFR
    • Настройка закиси азота и цели AFR (волшебство!)
  13. Защита двигателя  
  14. Регистрация и анализ данных
  15. Следующий шаг — настройка дополнительных функций 
    • Управление наддувом без обратной связи
    • Регулятор наддува с обратной связью
    • Коррекция EGO с замкнутым контуром (один широкополосный датчик o2)
    • Коррекция EGO с замкнутым контуром (для широкополосных датчиков кислорода в цилиндрах)
    • Launch Control/2-шаговый/3-шаговый/Flatshift
    • Контроль тяги/управление питанием
      • Блок управления колесом
    • Гибкое топливо / E85
    • Индивидуальная настройка цилиндров
      • Ручная настройка
      • Автонастройка
    • Настройка на различные виды топлива одним щелчком переключателя – нашли баллон с гоночным газом?
  16. Автомобильная математика — широкий набор «калькуляторов», которые помогают людям принимать обоснованные решения при выборе размеров различных компонентов конструкции их системы впрыска топлива.
    • Размер топливной форсунки
    • Требуется давление топлива
    • Размер топливной рампы (объем камеры)
    • Объем впускного коллектора
    • InHG в кПа в бар давления
    • И многое другое!
  17. Глоссарий терминов — краткий справочник по каждому TLA и не только (это будет трехбуквенный акроним) 
  18. Дополнительное чтение и образование  (книги, мои и другие, обучающие онлайн-курсы, очные занятия и т. д.)

    >>> Прочтите главу 1. Почему вам следует перейти на электронный впрыск топлива? >>>

     


    Copyright 2022 Hoffmann Innovations Inc., также известная как DIYAutoTune.com

Блог - DIYAutoTune.com

Грег Баниш, откалиброванный успех Наши бензиновые (и этаноловые гибкие топлива!) двигатели в значительной степени зависят от своей системы зажигания для правильной работы.

Процесс создания мощности начинается с того, что искра внутри цилиндра запускает цепную реакцию между молекулами топлива и воздуха, в результате которой выделяется тепло и увеличивается давление в цилиндре, намного превышающее нормальную работу сжатия…

Подробнее

Привет, ребята, Джефф Линферт из Linfert Performance/Buras Motorsports снова здесь в качестве приглашенного блогера. Если вы пропустили мой первый блог, мы являемся торговым посредником, установщиком и тюнинг-магазином Megasquirt в Восточно-Центральной Флориде. Большинство наших клиентов участвуют в шоссейных гонках, владеют Miata или и тем, и другим, но мы берем на себя почти все. Мой партнер Тодд Бурас…

Подробнее

Модернизация с помощью PNP DD-EFI Digital Dash для вашего ЭБУ Megasquirt В большинстве случаев люди решают перейти на ЭБУ Megasquirt, MSPNP или MS3Pro либо из-за превышения возможностей, либо из-за необходимости дополнительных функций.

что стоковая система не смогла. У приборной панели те же проблемы со всеми этими неточными или сломанными кластерами запаса,…

Подробнее

Грег Бэниш, успех калибровки Прежде чем мы начнем настраивать соотношение подаваемого воздуха к топливу в двигателе, мы должны принять некоторые решения о подаче топлива и калибровке. Я предварю это обычным требованием, чтобы у нас также были полные данные о характеристиках инжектора (расход, смещения в зависимости от напряжения, компенсация нелинейности коротких импульсов) до… ТюнерСтудия. Помимо возможности настраивать приборную панель и датчики, вы также можете настраивать двигатель прямо с приборной панели с помощью клавиатуры и мыши или, в некоторых моделях, с помощью сенсорного экрана. PiDash требует небольшой проводки для питания 12 В…

Подробнее

Что происходит, ребята, это Фрэнки с DIYAutoTune и AMP EFI, и сегодня мы собираемся просмотреть еще одно базовое техническое видео. Мы собираемся пройтись по зубным логгерам, в основном, зачем они нам нужны, как их записывать и как читать их на базовом уровне.

Читать дальше

Грег Баниш, Калиброванный Успех О настройке и управлении в режиме простоя часто кажется, что в некоторых проектах по настройке не задумываются. Дьявольская работа, похоже. Хуже того, некоторые пытаются сделать это слишком рано, не справившись с другими важными аспектами калибровки, и получают адские результаты только для того, чтобы проклясть контроллер. Надлежащая настройка и контроль холостого хода могут быть…

Подробнее

TunerStudio и представляет собой комплексное программное обеспечение для настройки двигателя, которое позволяет пользователям изменять и оптимизировать производительность систем управления двигателем MS3Pro и MSPNP, а также MicroSquirt EMS (а также наши системы MegaSquirt в стиле старой школы) Все наши автономные системы управления двигателем позволяют пользователям полностью контролировать двигатель и зажигание…

Подробнее

Приближается день, когда она спросит вас, что вы хотите на Рождество, и вы не совсем уверены, что сказать! По крайней мере, я знаю, что это случалось со мной много раз!

Будьте готовы! Поместите свой MSPNP, MS3Pro, MaxSpark, MicroSquirt и аксессуары в свой список желаний, отправьте его своей жене.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *