Ваз 2110 тюнинг своими руками фото: Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях с фото

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях

Стоковое исполнение салона десятки импонирует далеко не каждому владельцу. Разумеется, каждый предпочитает сидеть в такой машине, которая не только красивая, но и значительно внешне отличается от своих аналогов. Поэтому вполне возможно провести тюнинг торпеды ВАЗ 2110 за 1 день своими руками. Это означает, что следует провести некую модернизацию внешнего вида автомобиля. Это можно сделать, перетянув торпеду материалом. Какой его вид будет выбран, определяется творческой фантазией владельца авто.

Надо сказать, что сделать это совсем непросто. Придется на это затратить немало труда и времени. Это и понятно, ведь кузов имеет массу изгибов и некоторые места просто придется сшивать. Особые хлопоты доставят кнопки, которые находятся по бокам. Прежде, торпеды снимают. Это делается для того, чтобы по ним выполнить выкройку. Намечают те места, где ткань будет сшиваться. При этом не стоит забывать оставлять по лишнему сантиметру ткани для того, чтобы сделать нахлест. Когда выполняется выкройка лучше пользоваться плотным ватманом. Тому, кто не дружит с ниткой и иголкой, рекомендуется за помощью обратиться к опытному портному.

Вообще, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками – дело непростое и прежде, чем начать заниматься этим, стоит очень хорошо подумать и рассчитать свои силы и возможности.

Тюнинг щитка приборов

Содержание

Никто не будет спорить с тем, что у каждого водителя имеются свои вкусовые предпочтения. То, как он обустраивает свое авто, в какой-то мере отражает его нрав. Иногда приходится только удивляться, с какой универсальностью и неповторимостью это делают водители.

Все это в полной мере относится и к щитку приборов, изменить внешний вид которого можно с помощью следующих действий:

  • Применение накладок. Лучше, если это будут накладки, расположенные сверху или с боков. В качестве дополнительной комплектации обычно вместе с ними идут воздуховоды.В оригинальном варианте используются накладки под дерево. При этом ВАЗ 2110 тюнинг получает большой плюс. От этого автомобиль становится более респектабельным. К тому же, данная накладка снабжена механизмом крепления, воздуховодами, деталями для соединения датчиков.
  • Когда снимается панель, автовладелец сталкивается с некоторыми сложностями. Семь шурупов он открутит без труда, а вот с остальными двумя придется повозиться. Их придется выламывать либо, приподняв панель, просто спилить. Никаких волнений быть не должно. Новая панель все закроет. Когда панель удалось снять, ее следует подготовить к монтажу. Остатки заводского материала необходимо срезать, а подгонку боков произвести непосредственно при установке. Не следует забывать о необходимости выполнения звукоизоляции. Иначе в дальнейшем будут скрипы.
  • Тюнинг 2110 своими руками при замене приборного щитка предполагает затраты определенного количества времени. Когда меняется щиток приборов, необходим его полный демонтаж. Тот, кто занимается этим в первый раз, затратит на данную процедуру не менее 6 часов. В последующем времени будет уходить гораздо меньше.
  • Когда проводится тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях, меняются и некоторые элементы. Это касается отдельных функциональных деталей. В этом случае можно говорить о том, что имеет место ВАЗ 2110 тюнинг запчасти.

Комбинация приборов

Алгоритм действий:

  1. От аккумулятора следует отсоединить провод «минус».
  2. Взяв отвертку, откручивают нижние саморезы ти два верхних крепежных элемента, которые крепят накладку.
  3. Далее следует извлечь переключатель наружного освещения.
  4. Отсоединяют провода противотуманного света и обогрева заднего стекла.
  5. Откручивают винты, которые фиксируют комбинацию приборов панели.
  6. Комбинацию следует аккуратно вывести и отсоединить колодки жгутов проводов.

Теперь появилась возможность полной смены шкал. Можно вмонтировать и светодиодную подсветку.

Небольшой тюнинг по салону и двигателю

При доработке автомобиля можно обеспечить двигатель достаточно хорошим притоком воздушных масс. Смена воздушного фильтра на более современный аналог будет способствовать увеличению мощности двигателя, которая может достигать 8%.

Установка новой оптики

Один из вариантов доработки предполагает установку новой оптики. Тюнинг ВАЗ 2110 фар своими руками предполагает их тонировку.

Для этого пользуются различными методами, вплоть до того, что их просто красят. Прежде, чем покрасить фару, ее необходимо снять. Разумеется, перед покраской ее следует ошкурить и подвергнуть обезжириванию. Следует использовать жароустойчивую краску с равномерным нанесением состава.

Тюнинг задних фонарей

Не стоит забывать о задних фонарях. В заводском варианте они явно оставляют желать лучшего. Если воспользоваться самым простым вариантом – покраской, то это нисколько не повлияет на освещенность.

Шумка

Тот, кто решил провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях, может преобразить и салон. Но для этого предварительно необходимо запастись обивочным и шумоизоляционным материалом.

Для перетяжки кресел используется поролон, толщина которого должна составлять не менее 5 мм. Для его наклейки используется аэрозольный клей.

Замена обшивки дверей

Для модернизации салона рекомендуется замена обшивки дверей. Следует подобрать такой пластик, который мягче того, что представлен в стандартном варианте.

Цвет выбирается на усмотрение владельца авто. Он может быть однотонным либо комбинированным. Подобным же образом осуществляется выбор тканевой вставки.  Можно выполнить ниши, куда будут вставляться динамики.

Комплект панелей

Когда осуществляется подобный тюнинг, проводят учет следующих нюансов:

  • Не всегда клипсы подходят на свое место.
  • По длине саморезы больше, чем те, что располагаются на штатной панели.
  • Диаметр ниши под динамик составляет 16 мм. У самого же громкоговорителя диаметр 13 см. Поэтому приходится использовать изоленту и другие уплотнительные материалы.
  • При наличии на задней дверной панели механического стеклоподъемника, отверстия под ручки будут больше на 2 см. В этом случае зазор заделывается специальным материалом.

Меняем обшивку дверей

Подобный тюнинг обладает следующими преимуществами:

  1. Внешне автомобиль становится более презентабельным.
  2. Появляется возможность установить динамики диаметром 16 см.
  3. Можно быстро заменить тканевую часть.

К сожалению, у самостоятельной обшивки имеются и свои недостатки:

  • Панель стоит дорого, но обладает низким качеством исполнения.
  • Панели обладают такими параметрами, что установить их без доработки на ВАЗ 2110 не получится.

Если имеется желание и возможность, то заказать панели можно вполне в специализированной фирме.

Двигатель и трансмиссия

Главной задачей подобных манипуляций является сделать так, чтобы двигатель «дышал» лучше.  Авто можно сравнить с человеком, только у него вместо крови бензин, а нервную систему заменяет электропроводка. Обеим системам необходим воздух. Чем выше нагрузка, тем больше требуется воздуха. Поэтому автомобилю необходимо обеспечить хороший приток воздуха. Мощность мотора увеличится с заменой воздушного Фильтра. Казалось бы, такая простая деталь, а показатели мощности увеличиваются на целых 8%. После извлечения фильтра, необходимо снятие всего дроссельного узла. Разумеется, предстоят дополнительные затраты, поскольку необходимо будет приобрести выпускной ресивер. Но менять его, так же как и распределительный вал, необходимо только в специализированных условиях. Иными словами, автомобиль придется загонять в сервисный центр. А это тоже сопряжено с дополнительными затратами, поскольку автомобиль придется доставлять туда на эвакуаторе.

Разумеется, необходимо будет заменить систему выпуска. Возможна установка коллектора 4-2-1. По такой схеме газы сливаются в две трубы, а затем уже в общий проток.

Неплохо осуществить доработку штатной трансмиссии. Не помешает установка шестой передачи. Но следует сказать о том, что для этого потребуется немало сил и времени. Хотя результат оправдает все затраты. Автомобиль будет очень быстро набирать максимальную скорость.

Тюнинг салона ваз 2110

При этом акценты расставляются на качественном улучшении показателей шумоизоляции. Плюс к этому необходима пробивка интерьера. В основном проводят использование двухцветного велюра. Можно использовать твид под цвет кузова. Обязательно необходимо перетянуть сиденья. Такая необходимость диктуется тем, что заводская ткань быстро протирается. При перетяжке заводские сиденья обязательно снимаются. Так гораздо легче выполнять работы.

Из штатного материала аккуратно вырезаются фрагменты, накладываются на новый материал и обводятся ручкой. При любой перетяжке необходимо усиление поролоном. Его толщина должна быть не меньше 5 мм. Хорошо, если сиденья будут обтянуты кожей. Обойдутся они, конечно, недешево, но зато прослужат очень долго.

Тюнинг бампера

Главной задачей подобных мероприятий является правильная подгонка стыков. Когда проведен тюнинг, должны отсутствовать зазоры и перекосы бампера. Если проводить тюнинг бампера своими силами, то можно воспользоваться обычной монтажной пеной или пенопластом. Выбор определяется тем, что больше импонирует владельцу и какой размер его бюджета.

Замена распредвала

Такие действия приведут к тому, что увеличатся параметры и общие характеристики динамики двигателя. Наибольшей эффективности можно достигнуть в том случае, если замене будет подлежать весь узел, а не отдельные его элементы.

Алгоритм действий при замене распредвала:

  1. Вначале необходимо осуществить снятие пластикового кожуха ремня ГРМ.
  2. Затем открывается крышка головки блока цилиндров.
  3. При снятии зубчатого ремня ГРМ пользуются монтировкой.
  4. Затем проводят снятие болта, который крепит распредвал.
  5. Снимается шпонка и зубчатое колесо.

Устанавливают новый распредвал с обратной последовательностью. Установка нового спортивного распредвала позволит избежать ситуации, когда двигатель «стучит пальцами».

Тюнинг подвески ваз 2110

К ее модернизации автомобилисты прибегают наиболее часто. При этом необходим комплексный подход. Без замены стандартных амортзаторов не окажет должного эффекта даже установка спортивных пружин, да и облегченные рычаги вряд ли полностью раскроют себя, если не заменить сайленблоки. Замена элементов в подвеске ведется вместе и обязательно попарно по отношению к каждому колесу. Этим можно достичь одинакового износа и равномерных характеристик.

Пружины служат демпфером. С помощью них гасятся вертикальные колебания, которые создает дорога. Важно также правильно подобрать амортизатор. Это обеспечит необходимую жесткость в соответствии со стилем вождения конкретного водителя.

Сегодня можно встретить три разновидности амортизаторов:

  • Газо-гидравлический тип с низким давлением.
  • Газо-гидравлический тип с высоким давлением.
  • Масляный амортизатор.

Последний тип имеет наибольшее распространение. В качестве рабочего вещества в них выступает масло. Они отличаются надежностью и комфортностью, но при езде на высокой скорости очень часто теряют свои свойства. Идеальным вариантом является установка газо-гидравлического амортизатора с низким или высоким давлением. Это приведет к усилению жесткости, что исключит крен на поворотах. Сегогдня наибольшей мировой популярностью обладают пружины Eibach.

Для идеального состояния подвески необходима замена сайленблоков. В стандарном варианте он изготавливается из резины. Хорошей альтернативой станет полиуретан. Этот материал по однородности превосходит резину, а это ведет к усилению жесткости и увеличению срока службы.

Неплохо подвергнуть тюнингу тормозную систему. И дело здесь не столько в повышении комфортности езды, сколько в безопасности водителя. Водитель при этом будет полностью контролировать свою езду и не опасаться за безопасность.

Экстерьерные решения

Принято считать, что тюнинг внешнего облика автомобиля является самым простым и доступным решением. Тем не менее, автомобиль по внешним параметрам меняется кардинально. Можно на пороги установить накладки или поставить дополнительную оптику. Некоторые водители меняют штатную решетку радиатора. Можно затонировать стекла или установить зеркала с обогревом. Наконец, на авто можно установить различные хромированные детали. Вариантов много.

Тюнинг ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Тюнинг салона ниссан альмера классик.

Тюнинг Русских машин.

На первом месте — качество тюнинга.

Тюнинг ВАЗ 21106 с нитро.

Тюнинг переднего бампера ВАЗ 2110.

Тюнинг фар ВАЗ 2110.

Тюнинговые ВАЗы.

тюнинга для автомобилей ВАЗ, LADA.

Стартер ваз 2110 фото.

Бампер на ВАЗ 2110.

Стартер ваз 2110 фото.

Тюнинг лада калина седан.

Сегодня , 21 марта, в Бессоновском районе произошло дорожно-транспортное пр…

Ваз 2110 тюнинг салон фото.

Фото — Тюнинг ВАЗ 2110 Our Garage.

Ресивер Тюнинг ВАЗ 2108 Тюнинг ВАЗ.

ВАЗ Лада 2110-2112, 2112-cupe «АВР-Аврора» Lada VAZ AVR-Avrora-tu…

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками.

тюнинг-автомобиля-ваз-2110-и-его.

Купить бампер на газель, капот, крылья — тюнинг газели.

Ангельские глазки COB на ВАЗ 2110 (киржач) .

Тюнинг панели приборов ваз 2110 на фото.

Фото ваз 2110 в тюнинге.

Стартер ваз 2110 фото.

0. Тюнинг 2110.

ГАЗ 2410: тюнинг, воскрешая легенду

Тюнинг ГАЗ 2410, фото которого представлено в этой статье, может производиться как в тюнинг-ателье, так и своими руками. Второй вариант сложен, так как отсутствие специального оборудования и инструментов делает невозможным создание некоторых элементов. Рассмотрим подробнее, как создается тюнинг легендарной «Волги».

Создание наружных обвесов

На ГАЗ 2410 тюнинг внешней части чаще всего производится своими руками. Как и у любого автомобиля, у «Волги» вариантов внешнего обвеса достаточно много. Человеческая фантазия в этом плане безгранична.

Из чего состоит тюнинг экстерьера на ГАЗ 2410? Рассмотрим все по порядку:

  1. Бампер передний и задний.
  2. Пороги.
  3. Крыло.
  4. Воздухозаборники для крыши и капота.
  5. Окраска и аэрография.
  6. Наклейки и всевозможные подушечки.

Итак, создать тюнинг ГАЗ 2410 своими руками достаточно проблематично, но все же реально.

Передний и задний бамперы можно изготовить из стеклопластика или автомобильного пластилина. Первый вариант считается наиболее эффективным, но материал хрупкий, поэтому боится ударов твердых предметов. Как вариант, можно заказать массивный хромированный бампер от старых американских автомобилей, таких как 67-й Бьюик Ривьера или Шевроле Импала того же года.

Боковая накладка порогов должна быть из стеклопластика, так как другого материала для исполнения дома нет. А вот спойлер крышки багажника может быть металлическим или карбоновым.

Боковые зеркала нужно покупать, так как сделать их своими руками практически невозможно. Ковши на крышу и капот тоже лучше купить, но с расчетом на то, что они должны гармонично вписываться в общий экстерьер автомобиля.

Тюнинг-салон как выражение личности

Тюнинг салона ГАЗ 2410 также можно сделать своими руками. Для этого придется купить материал за приличную сумму денег. Рассмотрим, что можно отнести к этой процедуре:

  • Тюнинг панели приборов. Конечно, лучше всего заменить панель на другую, более удобную. Ну или с монтажной пеной сделать новый. При этом необходимо учитывать все крепления и дополнительные детали.
  • Замена обивки. Эта процедура включает в себя оклейку шумов, вибраций и создание нового коврового покрытия, на котором необходимо будет сделать все прорези для сидений и других элементов.
  • Замена или перетяжка сидений. Конечно, можно заменить сиденья на другие – спортивные. Или установить их с другой машины. Не стоит делать перетяжку своими руками, если не хотите все испортить. В этом случае следует обратиться к специалистам данного профиля.
  • Замена обивки потолка и обивки. Лучше всего это сделать с помощью материала – алькантары. Он прекрасно выполняет все функции, а большая цветовая гамма дает возможность подобрать цвет в тон ко всему интерьеру.
  • Облицовка багажника. Обычно в багажник кладут ковер и устанавливают акустический усилитель, который является неотъемлемой частью тюнинга салона. Некоторые специалисты считают, что лучше всего отделывать рифленым алюминием, что придаст автомобилю индивидуальности.

Модификация и доработка двигателя

Для ГАЗ 2410 тюнинг двигателя следует производить в специальных автомастерских. Эта операция требует большого количества оборудования. Для этого автомобиля существуют следующие виды улучшений двигателя:

  • Замена ГБЦ.
  • Замена системы зажигания.
  • Расточка поршня и замена коленчатого вала.
  • Усовершенствованный газораспределительный механизм.
  • Замена коробки передач на 5-ст.

Все эти операции можно сделать только на СТО, где есть все необходимое оборудование и специалисты, умело выполняющие тюнинг двигателя.

Некоторые автолюбители заменили штатный ЗМЗ 402 на М50 Пластину от БМВ. Автомобиль стал быстрее и мощнее, повысились технические характеристики.

Тюнинг ходовой

Для ГАЗ 2410 тюнинг ходовой можно сделать полностью своими руками. Просто нужно приобрести необходимые запчасти и заменить их на яме или подъемнике. Подвеска имеет простую конструкцию, а отсутствие датчиков и электроники позволяет легко и просто заменять детали.

Рассмотрим, что обычно меняют в ГАЗ 2410, при тюнинге ходовой части:

  • Четыре амортизатора.
  • Пружины передние.
  • Замена задних пружин на пружины.
  • Задний мост.
  • Стабилизаторы подвески.
  • Поворотные кулаки.
  • Диски и шины.

Таким образом, автомобиль приобретает больше уверенности и динамики на дороге, а также повышает безопасность. Также нужно заменить рулевой механизм, который в идеале становится с BMW E34.

Мнения экспертов

Специалисты приходят к выводу, что для ГАЗ 2410 тюнинг, выполненный своими руками, показывает эффективность и не противоречит конструктивным нормам. В некоторых случаях он превосходит сделанный в тюнинговых ателье, в том числе и профессиональных. Тюнинг ГАЗ 2410 (своими руками) выражает индивидуальность владельца, конечно если он сделан аккуратно и красиво.

Photos — Piano Tuner Bakersfield

Здесь вы найдете ряд фотоальбомов, в которых представлены как мои работы по настройке, так и проекты по ремонту и реставрации. Смотрите и наслаждайтесь! Переверните любую фотографию для получения дополнительной информации; щелкните, чтобы увеличить его.

Centennial Art Case Restoration

Слово от Энн Марино, владелицы этого пианино:
«Когда я впервые увидела этот Steinway, я увидела, но не услышала его огромный потенциал. После реставрации просто дух захватило. Это было так красиво. Но затем Эд Томлинсон сел и сыграл ее, и звук был таким насыщенным и полным, что у меня на глаза навернулись слезы. Мне нравится это пианино и мастерство, с которым Эд восстанавливал его до «нового» состояния».

Арткейс Steinway 1876 года Centennial edition с оригинальным табуретом
Черкесский орех
Наполеоновские колонны
Водяные пятна и повреждение отделки
Подготовка и шпаклевка перед финишным покрытием

Детали на ремонте
Первая сборка после покраски решетки облицованы сатином
Новая наклейка, соответствующая оригиналу
Готовая работа

Энн Марино — владелец


Yamaha C3, окрашенный в полированный белый цвет

Много частей
Много подготовки
Приступаем к ремонту

Как стекло
Посмотрим на солнце…
Выставочный зал уже готов

Новая установка молоточков
Я могу заменить молоточки или, в большинстве случаев, изменить их форму и озвучить, как показано на рисунках ниже.

Чрезмерный износ/струнные канавки
После молоточковой обработки/озвучивания
Конечный продукт

Реставрация Чикеринга
Реставрация была сложной задачей. Затвор имел латунные фланцы, и мне пришлось переделать механизм, чтобы приспособить его к новому фланцу затвора. Вторая картинка прекрасно это иллюстрирует. Нет ничего прекраснее нового набора правильно подвешенных молотков. Пластина была в пятнах и сильно изъедена. Мы заменили и отремонтировали почти все. Звуковая панель была только что очищена и все еще в отличном состоянии. Амортизаторы были изрешечены дырками от моли, а затем заменены. Я изменил это с твердого войлочного упора для молотка на индивидуальную амортизирующую планку, чтобы помочь в более быстром действии. Струны были связаны вручную. В целом, я очень доволен конечным результатом.

Оригинальные молотки возрастом более 100 лет.
Новые молотки/хвостовики/нестандартные фланцы
Конечный продукт
Плита сильно поржавела
Пластина после ремонта, затем установлены новые струны

Крупный план басовых струн
Амортизаторы, поврежденные молью
Войлок удален
Установлены новые амортизаторы
Устанавливаются индивидуальные упоры для молотка

Действие с новыми молотками, хвостовиками и фланцами
Крутой выстрел струной
Окончательная натяжка

Завязанные вручную веревки
Оригинальные латунные фланцы до переделки
Оригинальное действие
Оригинальные молотки
Новые молотки, хвостовики и фланцы новой конструкции

Конечный продукт

От простой регулировки до полной реставрации
На следующих фотографиях вы найдете множество примеров моей работы, показанных на фотографиях до и после.

Чипсы из слоновой кости можно отремонтировать
Заполненный чип
Заполненный чип

Ключи после ремонта более десятка сколов
После некоторой шлифовки
Конечный результат
Проблема с вертикальным демпфером

Концертный рояль Болдуина до реставрации

Стейнвей до реставрации
Steinway grand перед перетяжкой
Строки удаляются
Струны убраны и готовы к снятию пластины

Штифтовой блок на Steinway после снятия пластины
Пластина Steinway снимается

Замена молотков
7 футов 3 дюйма Стейнвей 1877 года

Чипы, подлежащие ремонту
Плохая струна от необученного самодельного настройщика, найденного в местной церкви.
Обнаружена неправильная натяжка в церкви, катушки не натянуты и слишком мало витков.

Еще плохие обмотки, я сделал необходимые исправления
Модификация наконечника молотка
Булавки слишком близко — 120-летнее пианино
Модифицированный инструмент позволяет настраивать

MIDI-система установлена ​​в христианской церкви Свободы
Установлены вертикальные амортизаторы
Инструмент для наплавки клавиатуры в магазине
Снятие старых деталей
Установка новых деталей

Взвешивание ключей
Прокат Ямаха
Замена струн
Kawai Grand получает новые басовые струны
Действия в магазине

Снятие тарелки в магазине
Стейнвей тарелка
Штифты балансировочной рейки — до
Штифты балансировочной рейки-после
Два Стейнвея после реставрации

Африка и не только
Вот различные фотографии из моих путешествий по работе с пианино в странах за пределами США. Смотрите и наслаждайтесь!

Я с несколькими руководителями Yamaha в Японии
Тренировка с Терри Ниими в Японии
Одно из фортепиано, над которым я работал в Африке. Обратите внимание на скамью для пианино.
Фортепиано отреставрировано в Виндхуке, Намибия.

    • Я настраиваюсь для большинства крупных заведений в Бейкерсфилде

      Я настраиваю/ремонтирую на месте школы, церкви и учреждения, такие как:
       
      Симфонический оркестр Бейкерсфилда
      • Cal State Bakersfield
      • Колледж Бейкерсфилд
      • Школьный округ Бейкерсфилд-Сити
      • Школьный округ Керн
      • Школьный округ Панама-Буэна-Виста Юнион
      • Средняя школа Гарсес
      • Бизнес-конференция Бейкерсфилда
      • Христианская средняя школа Бейкерсфилда
      • Христианская школа Стокдейл
      • Баптистская долина Церковь
      • Первая Ассамблея Бога
      • Лютеранская церковь/школа Св.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *