Замена колодок на тигуане своими руками: Замена задних колодок Фольксваген Тигуан (VW Tiguan), своими руками
Замена задних тормозных колодок на фольксваген тигуан
Главная » Фольксваген » Замена задних тормозных колодок на фольксваген тигуан
Замена задних тормозных колодок Volkswagen Tiguan своими руками 2. — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Sport&Style 2012 года на DRIVE2
2 потому что это уже вторая замена задних тормозных колодок. Первый раз замена была на 40 тыс км пробега, дело было так
Предыдущая замена
Данных тормозных колодок хватило на 25 тыс. км.В этот раз были куплены колодки
В этот раз чтобы не мучится подбором разных предметов решено было сделать приблуду найденную на просторах интернета.Взял старые две колодки, удалил асбестовую часть, думал просверлить отверстие под болт, а там оказывается уже нужное отверстие есть. Гайки приварил на обе стороны, но как показала практика достаточно будет и одной. Вся конструкция понятна на картинках.
РезультатПосле того как открутили супорт, вставляем в нее приблуду, болтом зажимаем поршень и активируем стояночный тормоз, после того как отпускаем стояночный тормоз появляется зазор, который мы убираем болтом вкручивая его до упора(проворот на один оборот) и так раз 10, пока супорт не влезет на новые колодки установленные на место. В процессе на приборной панели загорается ошибка АБС, но после установки и активации стояночного тормоза ошибка исчезает.
На станцию не обращаюсь по многим причинам. Экономия средств, не нужно куда то ехать, да еще окажется что после этой машины заедет другая и давай ка подъезжай через часика так 3, а иногда приходится еще и уговаривать чтоб сделали, а сделают еще потом и ни так. Поэтому если что то можешь сделать сам, то лучше сделай сам!
Цена вопроса: 2 080 ₽ Пробег: 65000 км
www.drive2.ru
29. Замена задних тормозных дисков/колодок + прокачка тормозов — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2013 года на DRIVE2
Будет много букв и фото по обслуживанию задних тормозовЗапищали колодки, посмотрел визуально и приговорил сразу зад под замену (перед еще хорошие)Были куплены ATE, в последнее время покупаю их. Цена не из дешевых и качество хорошее.Все бы ничего, но что то попискивали иногда немножко и не сильно. Решил перепроверить передние, снял колеса и оказалось перед еще 50тыс минимум побегают. Задние тормозные диски были в борозде и начал грешить что писк из за борозды. В общем было решено проточить задние тормозные диски и заодно рассказать о замене задних колодок.Ну что, поехали!
Замена задних колодок
1. Домкратим машину, снимаем колесо2. Теперь нам понадобиться любой шнурок (Вася, VAS или VCP) что бы развести суппортЗаходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 007 группу и нажимаем чтение.
3. Берем ключ на 15 и на 13 и просто откручиваем 2 направляющих (внизу и вверху)
4. Отодвигаем суппорт и теперь можем менять спокойно колодки.Кстати, у большинства (в том числе и у меня) задняя правая внутренняя колодка будет стерта максимально из всех задних. У меня она была почти в ноль, а другие остаток около 4мм— вытаскиваем колодки— вставляем новые— ставим на место суппорт и прикручиваем 2 направляющие. При этом скоба должна легко двигаться по направляющим. Если направляющие сухие рекомендуется смазать их любым средством по обслуживание тормозов/суппорта/напрвляющих5. Берем опять шнурок.— Заходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 006 группу и нажимаем чтение. Это мы сдвигаем ссупорт
— Заходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 010 группу и нажимаем чтение. Происходит адаптация колодок
Замена задних тормозных дисковНу вот мы и добрались до тормозных дисков. Снять их не так уж легко. Во первых, нужен специальный ключ Spline М14 звездочка (сложно найти, искал у себя в городе и после 20 магазинов нашел за 180 руб) и без него НИКАК! Во вторых, болты очень сильно прикипели и понадобится хорошее усилие их открутить1. Необходимо открутить 2 болта, которые держат скобу головкой Spline М142. Убираем скобу в сторону и головкой T30 откручиваем винтик, который фиксирует тормозной диск3. Хорошо прикладываемся молотком по тормозному диску где находятся отверстия под болты и потом его снимаем4. Протачиваем/меняем на новые диски и собираем все в обратном порядке. Не будет лишним промазать медным спреем посадочное место под автомобильный диск
Важная информация:
Параметры передних тормозных дисковтолщина — 25 ммпредельно допустимая величина — 22Параметры задних дисковтолщина — 12минимально допустимая толщина — 105. Получаем в итоге ровный без борозды диск
Прокачка тормозовПлавно перешли к прокачке тормозов. В семействе VAG прокачка тормозов делается электронно при помощи шнурков. Я делал при помощи VCP. Про него и напишуПеред прокачкой необходимо подготовить ключ на 11, кусок шланга под штуцер прокачки (диаметр около 8мм вроде бы, подойдет от капельницы) и емкость для слива тормозухи (любая пластиковая бутылка). Нужна будет яма либо подъемник. Я делал на яме, при этом задние колеса снял и машина стояла на кирпичах для полного доступа к штуцеру, перед снимать колеса не обязательно.Заходим в 3 блок АБС, далее Базовы настройки и вводим 001 группуДалее следуем указаниям и успеваем бегать от штуцера на указанном колесе к компьютеруПосле проделанной операции нажимаем чтение и следуем указаниямПроделываем так для каждого колеса. Программа вас погоняет 2 раза по каждому колесу в итоге и видим сообщениеПрокачка тормозов на Тигуане согласно VCP делается в следующем порядке:1. Переднее левое колесо2. Переднее правое колесо3. Заднее правое колесо4. Заднее левое колесо
Хотя везде информация что прокачивать необходимо с дальнего цилиндра (ну это для механического способа с прокачкой педали тормоза)
После этого необходимо проделать Тест исполнительных элементов . К штуцерам уже бегать не нужно будет. Необходимо будет нажимать и отпускать педаль тормоза. Цикл будет длится где то из 30 сообщений программы. Скрины не делал, суть понятна по прокачке тормозов будет
The End
www.drive2.ru
фотоотчёт по замене тормозных колодок — бортжурнал Volkswagen Tiguan тигуаша 2012 года на DRIVE2
Много вопросов по замене тормозных колодок на тигуане. Решил поделиться своим опытом. В первую очередь для замены задних колодок необходим Вася-диагност. Заходим в 53 блок. На фото имеется подробный отчёт.
Чтобы не было проблем с загрузкой Васи сначало включайте шнурок, а затем компьютер.
Заходим в базовые параметры
На рисунке показаны действия, но первое это разведение колодок
Появляется информация о выполняемых дейстиях
Это самое последнее действие после установки задних колодок
необходимый инструмент
Так выкручиваем направляющие
то что подлежит замене
А вот направляющие очищаем и смазываем, специальной смазкой для тормозных суппортов (она высокотемпературная), другие смазки не желательно
Я утапливал тормозной цилиндр уголком, со стороны тормозного цилиндра стоит старая колодка.
скобу смазываем и колодки с наружной стороны необходимо смазать
Все устанавливаем и через Васю проводим финальное тестирование, чтобы колодки встали на свои места.\С передними колодками, всё проще.
Всего лишь один ключ.
Колодки и направляющие также смазываем.
Вот и Всё. Заводим машину и Едим обкатываем новые колодки.
Пробег: 53500 км
www.drive2.ru
Замена задних тормозных колодок без Васи:) — бортжурнал Volkswagen Tiguan чёрный и дерзкий 2014 года на DRIVE2
Всем привет. Оказалось у моего тигуана на задних тормозах нет индикаторов или датчиков износа:(. Не ожидал от немцев такого коварства.47 тыс пробега, а колодки в нуль стёрлись, были TRW
Полный размер
в комплекте 4 колодки, 4 пружины и почему-то всего два болта.
Полный размер
вот сюда вставляем под язычок и снимаем легким движением.
Полный размер
где красный там плюс.
. Рановато конечно.Вообщем внезапно кончились задние колодки. Нужно менять, а ни VAS ни Васи нет, ехать менять на сервис в лом, дел-то на 40 мин, да и первый раз столкнулся с электроприводом ручника. Значит надо самому полазать. Заказал колодки, почитал Драйв.ру. Ну и вперед.Описано всё подобно на этом сайте. Только маленький лайфхак по снятию разъёма электропривода на суппорте. Не надо давить ни куда, т.к. там защёлка, то с обратной стороны подсовываем плоскую отвертку, аккуратно! под язычок и разъём снимается легко и просто.На разъём эл.двигателя подаём питание 12-14В от батарейки шуруповёрта, кстати с закруглённой стороны разъёма находится плюс. Подаём питание и ждём пока не отключится двигатель, далее сильно, но аккуратно вдавливаем поршень. Чистим всё что нужно, ставим пружины, колодки, суппорт, подключаем разъём и всё.
Адаптация прошла прекрасно — пару раз поставил на ручник и снял. всё ок.
Цена вопроса: 1 785 ₽ Пробег: 47000 км
www.drive2.ru
документация, фотоотчеты для Фольксваген Тигуан
FAQ VW Audi Skoda Seat
VW Tiguan (5N1) 2008 — 2011
VW Tiguan (5N2) 2012 — 2016
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Двигатели
(Engines)
Перескочила цепь ГРМ на двигателе BWK (BLG, BMY) в VW Tiguan 1,4 TSI (rus. ) Фотоотчет
Разборка двигателей BWK, BLG, BMY. Эти двигатели устанавливались на автомобили:
VW Tiguan (5N1), VW Touran (1T1), VW Touran (1T2), VW Golf 5 (1K1, 1K5), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf Plus (5M1).
Автомобиль Фольксваген Тигуан, двигатель 1,4 TSI. Не заводится… Проверил компрессию — ноль по всем цилиндрам.
Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель. Результаты дефектовки…
Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет
Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест:
Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками…
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…
Двигатель TDI CR 2,0 л (CBAB) в модели VW Tiguan (rus.) Техническое обучение. Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы в модели VW Tiguan и др.
Блоки измеряемых величин двигателя CBAB. Диагностика Common Rail, дизельные двигатели (rus.)
VW Tiguan 2.0 TSI — ошибка P0016. Износ опорного кронштейна распредвалов (rus.)
Сервисная информация по ремонту двигателя CCZD на Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA.
Содержание: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.

Volkswagen Tiguan 2007 — : Бензиновый двигатель 1.4 литра / 110 кВт (BWK) (rus.)
Замена ГРМ, Головка блока, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, компрессор, турбонаддув, система впрыска топлива, система выпуска ОГ.
Volkswagen Tiguan 2007 — : Бензиновый двигатель 1.4 литра / 110 кВт (CAVA) (rus.) Руководство по ремонту.
Замена ГРМ, Головка блока, система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонагнетатель, компрессор, турбонаддув, система впрыска топлива, система выпуска ОГ.
Volkswagen Tiguan 2007 — : Бензиновый двигатели 2.0 л. / 125/147 кВт (CAWA, CAWB, CCTA, CCTB) (rus.) Руководство по ремонту.
Замена ГРМ, Головка блока, система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонаддув, турбонагнетатель, система впрыска топлива, система выпуска ОГ.
Volkswagen Tiguan 2007 — : Дизельные двигатели 2. 0 л. / 100/103/120/125 кВт (CBAA, CBAB, CBBA, CBBB) (rus.) Руководство по ремонту.
Система смазки, топливная система, система охлаждения, система наддува с газотурбонагнетателем, система впрыска, система выпуска ОГ.
Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили:
VW Tiguan (код модели: 5N1, 5N2)
Двигатель TDI CR 2,0 л (CBAB) в модели VW Tiguan (rus.) Техническое обучение.
Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы в модели VW Tiguan и др.
4-cylinder direct injection engine (1.4 l engine, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CZCA, CZDA, CZDB, DJKA, CZDC.
VW Tiguan с 2008 года выпуска

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
Содержание: 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
592 страницы.
4-cyl. injection engine (1.8 and 2.0 l engine, chain drive) (eng.)
Repair Manual.Engine code: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD.
VW Tiguan с 2008 года выпуска
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 литра с буквенным обозначением: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — топливная система, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi 824803. Engine Code: CCTA — CBFA.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Замена радиатора двигателя (rus.) Фотоотчет.
Процедура применима для автомобилей на платформе A5.
Ремонт системы охлаждения — течь патрубка радиатора, устранение причины (rus.) Фотоотчет
Ремонт вентилятора кондиционера автомобилях построенных на платформе A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.
Ремонт кондиционера Climatronic: исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха (rus.) Фотоотчет
Ремонт кондиционера Climatronic: замена мотора центральной заслонки V70 (rus.) Фотоотчет
Мойка радиаторов охлаждения двигателя на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 (PQ35) (rus. ) Фотоотчет
Чистка вентилятора печки (rus.) Фотоотчет
Если иногда поскирипывает вентилятор печки, например на холодную или на определенных оборотах или же свистит постоянно, как у меня сейчас,
то вам сюда! У меня раньше поскрипывал иногда, а потом стало постоянно…
Установка жидкостного отопителя Webasto Termo Top V на автомобили построенные на платформе A5 (PQ35) (rus.)
Замена помпы V55 Webasto Termo Top V на автомобилях построенных на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Tiguan 2007 — : Система отопления и кондиционирования (rus.) Руководство по ремонту.
Auxiliary heater, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту отопителя Webasto Thermo Top V. Редакция 09.2008
Автономный стояночный отопитель Webasto Thermo Top V устанавливался вместе с двигателями:
AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA на многие автомобили, в том числе на Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2) 2008 — 2015
Содержание (группы ремонта): 82 — Auxiliary heating.
Repairing auxiliary heater Thermo Top V, Removing and installing auxiliary heater Thermo Top V, Connecting auxiliary heater Thermo Top V to coolant circuit, Fuel supply for auxiliary heater Thermo Top V, Regulation of auxiliary heater Thermo Top V, Electric engine preheater, 230V or 115V, Checking connector, Testing safety switch, Removing and installing engine preheater, Connecting engine preheater into cooling circuit — 2.0L FSI, 1.9L TDI, 1.6L MPI.
Ремонт автономного отопителя Thermo Top V, Снятие и установка автономного отопителя Thermo Top V, Подключение автономного отопителя Thermo Top V к контуру охлаждающей жидкости, Подвод топлива для автономного отопителя Thermo Top V, Регулировка автономного отопителя Thermo Top V, Электрический подогреватель двигателя, 230 В или 115 В , Проверка разъема, Проверка предохранительного выключателя, Снятие и установка подогревателя двигателя, Подсоединение подогревателя двигателя к контуру охлаждения — 2,0 л FSI, 1,9 л TDI, 1,6 л MPI.
64 страницы. 1 Mb.
VW Tiguan — автономная система прогрева и вентиляции (rus.) Презентация Webasto.
Начиная с октября 2012 года для автомобилей VW Tiguan с двигателями 1.4 TSI и 2.0 TDI доступна для заказа новая опция — автономная система прогрева и вентиляции (в конфигураторе указана как «стояночный отопитель с дистанционным управлением»)
С помощью этой презентации постараемся кратко ответить на основные вопросы по этой системе, которые могут возникнуть у покупателя:
Что это такое?
Как это работает?
Что мне даст эта опция?
Почему мне лучше заказать эту опцию при покупке автомобиля?
Я все еще сомневаюсь, или другие вопросы.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. Кислородные датчики (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: кислородные датчики, двухступенчатый датчик кислорода, регулируемый лямбда-круг для систем с ритмической регулировкой (с прыжковыми лямбда-зондами), регулируемый лямбда-круг для систем с ритмической регулировкой, широкополосный датчик кислорода, двигатели 4.2L (BGH), двигатели 1.4L TSI (BLG), двигатели 1.8L (BZB) и 2.0L (CAWB).
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Фольксваген Тигуан — Ошибка Р2293 / 008851 — регулятор давления топлива N276, двигатель 2.0 CAWA. Диагностика, проверка ТНВД (rus.) Фотоотчет
Замена топливного фильтра на двигателях: BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB (rus.) Фотоотчет
VW Tiguan 2. 0 TDI Common Rail, двигатель CFFB. Несколько познавательных фото ТНВД и советов (rus.) Фотоотчет
Fuel supply system VW Tiguan — petrol engines (eng.) Repair Manual
VW Tiguan с 2008 года выпуска
Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Тигуан первого поколения с бензиновыми двигателями: CAVA, CTHA, CTHD, CAVD, CZDA, CZDB. Редакция 06.2019
74 страницы.
Fuel supply system VW Tiguan — diesel engines (eng.) Repair Manual
VW Tiguan с 2008 года выпуска
Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Тигуан первого поколения с дизельными двигателями: CFFB, CFFD, CFGB, CFFA, CLJA, CBAA, CBAB, CBBA, CBBB, CFGC, CUVC, CUVE, CUWA. Редакция 06.2020
99 страниц.
Чистка бензонасоса. Платформа Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi.
Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия
топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода
(в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный
клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления.
В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной
топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Ремонт передней подвески. Платформа Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Замена задних аммортизаторов в автомобилях построенных на платформе A5 (rus.) Фотоотчет
Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C),
VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Замена задней ступицы Volkswagen Golf 5 (VW Jetta, VW Touran, VW Golf Plus) (rus.) Фотоотчет
Замена подшипников задней ступицы в автомобилях на платформе A5 (Audi A3, VW Touran, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Golf Plus и др. ) (rus.) Фотоотчет
Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет
Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.
Замена отбойников на задних амортизаторах автомобилей построенных на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Замена задних сайлентов рычагов в автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C),
VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Замена задних опор передних нижних рычагов на VW Golf V. Платформа A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Сайлеты задней подвески на платформе A5, Оригинальные артикулы; выбор «неоригинала» (rus. )
Volkswagen Tiguan 2007 — : Ходовая часть. Передняя и задняя подвеска. Пневмоподвеска (rus.) Руководство по ремонту.
Volkswagen Tiguan 2007 — : Приводной вал и задняя главная передача (rus.) Руководство по ремонту.
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Замена троса стояночного тормоза (ручника) на платформе Фольксваген А5 (rus.) Фотоотчет
Замена задних тормозных колодок на VW Golf 5 и др. авто платформы А5 (rus.) Фотоотчет
Замена тормозных дисков и колодок на Volkswagen Golf Plus, подходит для всех авто на платформе А5 (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Tiguan 2007 — : Тормозная система (rus.) Руководство по ремонту.
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Переделка стандартного руля в мультифункциональный (с кнопками) на VW Golf 5, VW Passat B6, VW Touran и др. автомобилях (rus.) Фотоотчет
Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения. G269 — датчик момента поворота. Стук рейки (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Tiguan 2007 — : Рулевое управление (rus.) Руководство по ремонту.
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Замена масла в АКПП 09M на Фольксваген Тигуан (rus.) Фотоотчет
Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет
Замена масла в коробке передач типа 02E (DSG) (rus.) Фотоотчет
Необходимые запчасти: Фильтр 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра.
ATF: G052 182 A2 — 5 литров…
Снятие коробки передач DSG типа 02E (rus.) Фотоотчет
Двухмассовый маховик, рекомендации после проведеной замены маховика (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Tiguan 2007 — : 6-ступенчатая коробка передач 0A6 (rus. ) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение коробок передач: KHL, KLX, KWL, LJU, LJW, KMW, LMY, KKJ, KUG, KVE, KVB, KVD, KVC, LJS, LJT, LJV, LMU, LMV, LMX. Раздаточная коробка 0AU — буквенное обозначение: KQN, KUN, LGZ.
Volkswagen Tiguan 2007 — : Автоматическая коробка передач 09M (rus.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение коробок передач: JWA, JBG, JVZ.
7-speed dual clutch gearbox 0BH, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту КПП DSG 0BH. Редакция 07.2017
Sharan 2016 ➤, Tiguan 2008 ➤
Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями 0BH и буквенными обозначениеми коробки передач: LWT, MYC, NEZ, NYE, NZT, RBV, LWS, MYB, MYG, NYD, NZS, RBU, QYQ, SCY устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1, 5N2) 2008 — 2015
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
138 страниц. 9 Mb.
Audi, VW Jetta, VW Passat, VW Tiguan, VW Touran — 09G/09M Transmission (eng.) Подробнейшее руководство по ремонту коробок типа 09G и 09M от компании ATSG.
Японская компания Aisin Co. LTD является производителем и разработчиком 6-ступенчатой, полностью автоматической и электронно управляемой трансмиссии TF-60SN. Инженеры Volkswagen совместно с Aisin, в процессе развития коробки для своих автомобилей, дали ей обозначение 09G / 09M. Компания BMW в своих автомобилях именует эту коробку 6F21WA.
В настоящее время эта коробка используется в: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT Altea, SEAT Leon, SEAT Toledo, Volkswagen Beetle, Volkswagen Transporter, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat/Passat Wagon, Volkswagen Passat/Passat Wagon, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran. 124 стр. 13 Мб.
Tiguan Haldex All-Wheel Drive (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 861803 VW USA.
VW использовал муфту Haldex для 4MOTION с полным приводом с 1998 года. Теперь полноприводная муфта сцепления доступна и в VW Tiguan. Она позволяет передавать крутящий момент на ведущие колеса, которые имеют тягу независимо от проскальзывания на других колесах. Распределение привода силы для осей являются переменными и зависят от условия движения.
Новая полноприводная муфта в 4MOTION быстро реагирует на любую ситуацию на дороге и сохраняет наилучшую возможную тягу.
Технические особенности:
Многофункциональная муфта с электрогидравлическим управлением
Встроенный в привод заднего моста
Упрощенная гидравлическая схема
Оптимизированный насос с управляемой производительностью
Содержание: Introduction, Overview, Drivetrain, All-Wheel Drive Clutch Details, Controls, Service, Knowledge Assessment.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
VW Tiguan — General body repairs, interior (eng. ) Repair Manual
VW Tiguan 2008 ➤
Руководство по ремонту интерьера Фольксваген Тигуан (код модели: 5N). Редакция 06.2018
Repair Group: 00 — Technical data, 68 — Interior equipment, 69 — Passenger protection, 70 — Trim, insulation, 72 — Seat frames, 74 — Seat — padding, covers.
В документации рассматриваются: 68 — Внутреннее оборудование, 69 — Защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, 70 — Внутренняя отделка, 72 — Каркасы сидений, 74 — Сиденье — обивка, чехлы.
281 страница.
VW Tiguan — General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual
VW Tiguan 2008 ➤
Кузов / экстерьер Фольксваген Тигуан (код модели: 5N) подробное руководство по разборке и ремонту. Редакция 11.2017.
Repair Group: 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment.
Рассматриваются разделы: 50 — Кузов — перед, 55 — Капот, крышка багажника, 57 — Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 — Задние двери, компоненты дверей, 60 — Люк в крыше, 63 — Бамперы, 64 — Остекление, 66 — Наружное оборудование.
365 страниц.
Снятие бампера и ремонт крепежа фар на VW Touran (VW Golf 5, VW Golf 6, VW Golf Plus, VW Tiguan и др.) (rus.) Фотоотчет.
Перенос форсунки омывателя заднего стекла в дополнительный стоп-сигнал в VW Golf 5, VW Tiguan и др. (rus.) Фотоотчет
Ремонт фары, установка оригинального ремкомплекта фар (rus.) Фотоотчет
При несильном ударе в ДТП два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза. Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер…
Снятие обшивки двери водителя (rus.) Фотоотчет
Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан (rus.) Фотоотчет.
Защита радиатора Volkswagen Tiguan (rus.) Фотоотчет.
Замена дверной петли (rus.) Фотоотчет.
Volkswagen Tiguan 2007 — : Кузов (rus. ) Руководство по ремонту. Внешнее оборудование, внутреннее оборудование, геометрические размеры кузова, и др. 86 страниц.
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Схема расположения реле и предохранителей VW Tiguan — fuses and relay (eng.)
Месторасположение предохранителей Фольксваген Тигуан их номиналы и за что они отвечают.
Изменения в расположении предохранителей по модельным годам выпуска VW Tiguan первого поколения (код модели: 5N1, 5N2) с 2008 по 2016 г.в.
Замена реле зарядки генератора Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F (rus.) Фотоотчет
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет
Замена муфты генератора на двигателе BKD 2.0 TDI, платформа A5 (rus. ) Фотоотчет
Ремонт круиз-контроля (rus.) Фотоотчет.
Установка и активация круиз-контроля на автомобилях Фольксваген. Платформа А5 (rus.) Фотоотчет
Установка системы контроля давления в шинах на автомобили Фольксваген, платформа А5 (rus.) Фотоотчет
Установка штатного парктроника на Фольксваген Туран, Тигуан (rus.) Фотоотчет
Установка штатных противотуманных фар (ПТФ) на VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Touran и др. авто платформы А5 (rus.) Отчет по ремонту
Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля, (платформа PQ35) (rus.) Фотоотчет
Установка ассистента дальнего света и датчика дождя на автомобилях Фольксваген, платформа А5 и выше (rus.) Фотоотчет
Машина глохнет на ходу, гаснет панель приборов — замена реле клеммы 15 (rus.) Фотоотчет.
Симптомы переодической проблемы: все стрелки на приборной панели падают на 0, машина встает или после поворота ключа в замке зажигания не загорается индикация на панели приборов.
Ремонт передних стеклоочистителей, проблемы и способы их устранения, платформа A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Замена повторителя поворота бокового зеркала, платформа А5 (PQ35). Разборка зеркала заднего вида (rus.) Фотоотчет
Замена ламп в задних фонарях, платформа А5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Установка блока управления Climatronic от VW Golf 6 в автомобили построенные на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Устранение неисправности насоса омывателя стекла Фольксваген Тигуан (rus.) Фотоотчет
Парктроник Фольксваген Тигуан 5N. Ошибка 16347, проверка, замена, кодировка блока парктроника J446 (rus.) Фотоотчет
Замена поворотника в боковом зеркале заднего вида на VW Tiguan (rus.) Отчет с видео
Замена красной (синяя посветка) приборки на цветную на VW Tiguan (rus.) Фотоотчет
Ремонт динамиков задних дверей VW Golf Plus, актуально для платформ А5, А6 и др. (rus.) Фотоотчет
Установка Bluetooth FISCON Basic (нештатный) на автомобиль платформы A5 (rus. ) Фотоотчет
Volkswagen Tiguan 2007 — : Электрооборудование (rus.) Руководство по ремонту.
(Европейские модели, и модели для США и Канады).
Volkswagen Tiguan 2007 — : Блоки управления. Принципиальные электрические схемы (rus.) Руководство по ремонту.
Volkswagen Tiguan 2007 — : Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту.
Volkswagen Тiguan: Предохранители. Схема мест установки предохранителей (rus.)
Электросхемы VW Tiguan с 2007 года выпуска (eng.)
Подробные и полезные электросхемы на VW Tiguan с активными ссылками с электросхем на документы pdf с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др.
2.0L gasoline engine — engine code CAWA
2.0L gasoline engine — engine code CAWB
2.0L gasoline engine — engine code CCTA
6-Speed Automatic Transmission 09M
Anti-Lock Brake System (ABS), Anti Slip Regulation (ASR), Electronic Differential Lock (EDL), Electronic Stabilization Program (ESP)
Climatic / Climatronic и др. 10 Mb.
Запуск электросхем с файлов типа: vw.5n.wd.01.pdf
Новинки в электрооборудовании Volkswagen с КН 45/2008 (rus.) Техническое обучение. С 45 календарной недели 2008 г. (45/2008) вводится новый блок управления бортовой сети (BSG), который теперь включает функции блока управления систем комфорта (KSG). Сюда относится и отдельный программный модуль контроля давления в шинах (RDK), ранее уже входивший в блок управления систем комфорта (KSG). Следовательно, теперь блок управления систем комфорта полностью отсутствует в платформе PQ35 — начиная с модели VW Golf 6 и во всех моделях автомобилей на базе этой платформы.
Содержание: Блок управления бортовой сети, Дневной ходовой свет, Боковая подсветка, Индикация напряжения в транспортировочном режиме, RNS 310, Индикация состояния ремней безопасности, Фары Xenon Plus.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Volkswagen Tiguan 2015 Owner’s Manual (eng. ) Руководство по эксплуатации.
435 страниц. 6 Mb.
Volkswagen Tiguan 2008 (rus.) Пособие по программе самообразования 404 VW/Audi. Устройство и оборудование.
Автомобиль VW Tiguan открывает для Volkswagen сегмент компактных внедорожников. Его часто называют
младшим братом автомобиля Touareg, но при этом он не выглядит слабаком, а может показать что такое
понастоящему идеальные подвеска и двигатель, каким должен быть комфорт. Завоевать сердца покупателей
помогут внедорожные функции ходовой части, внедорожный режим навигации, двигатели — все без
исключения оснащённые наддувом — и внедорожный бампер, позволяющий преодолевать препятствия с углом
въезда до 28°.
Содержание: кузов, пассивная безопасность, двигатель, трансмиссия, ходовая часть, электрооборудование, магнитола, навигационная система и телефон, отопитель и климатическая установка.
Руководство по эксплуатации Volkswagen Tiguan (rus.) Заводское руководство по эксплуатации Фольксваген Тигуан.
451 страница. 131 Мб.
Volkswagen Tiguan с 2007 бензин / дизель. Руководство по ремонту (rus.) Книга по ремонту Volkswagen Tiguan впервые появившихся в 2007 году. Вся информация взята из ELSA. В книгу также включена информация по моделям VW Tiguan рассчитанным на американский и канадский рынок. Рассмотрены следующие модели бензиновых двигателей:
BWK — 1390 см3 / 110 кВт, с 10.2007, Motronic MED 17,
CAVA — 1390 см3 / 110 кВт, с 05.2008, Motronic MED 17,
CAWA — 1984 см3 / 125 кВт, с 02.2008, FSI,
CAWB — 1984 см3 / 147 кВт, с 02.2008, FSI,
CCTA — 1984 см3 / 147 кВт, с 01.2008, FSI,
CCTB — 1984 см3 / 125 кВт, с 05.2008, FSI,
дизельные двигатели:
CBAA — 1968 см3 / 100 кВт, с 07.2007,
CBAB — 1968 см3 / 103 кВт, с 07.2007,
CBBA — 1968 см3 / 120 кВт, с 07.2007,
CBBB — 1968 см3 / 125 кВт, с 07.2007
401 стр. 121 Мб.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ремонт Тигуан своими руками — замена топливного фильтра, замена масла, замена свечей зажигания — журнал За рулем
Даже современный автомобиль при желании можно обслужить самостоятельно. Какой квалификации потребует «Фольксваген-Тигуан»?
1
Было в семье «тигуанов» три двигателя — дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным — то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.
Два других мотора — дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi — оказались «умнее». А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер.
МЕНЯЕМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР: ЗНАЛ БЫ ДИЗЕЛЬ
…что его творение, ставшее именем нарицательным в его же, Рудольфа Дизеля, честь, станет в ходе эволюции намного сложнее в обслуживании. Например, для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер — с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел. А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда). Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров. Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается. Если же подавится воздухом, — а такое бывало, — винить остается только себя. Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.
Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка).

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.
Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.
Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования. Поэтому, прежде чем закатывать рукава, семь раз отмерьте: а стоит ли?
Другой источник проблем — ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут. Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять. Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, — настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.
Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.
Но к замене масла серьезная претензия: пластиковая накладка двигателя имеет переход к маслозаливной горловине в виде воронки, собирающей на дне всю грязь. Стоит снять пробку, и вся эта дрянь так и норовит осыпаться в масляную полость. Дилеры сперва продувают воронку сжатым воздухом, а мы просто советуем снять паразитную деталь — резиновый уплотнитель, установленный на горловине двигателя (см. фото). Тогда грязи будет негде аккумулироваться.
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ: БЕНЗИН В КРОВИ
На бензиновом двигателе CAWA тоже желательно снять этот уплотнитель — конструкция схожая. Но здесь вдобавок есть ограничительный щиток на входе в горловину, усложняющий заливку свежей порции масла, — именно из-за него снизили общую оценку, хотя доступ к фильтру отличный.
Меняя свечи зажигания, будьте аккуратны с разъемами, смонтированными на общей рампе. Их нужно отсоединять последовательно, начиная с первого цилиндра, подав предварительно каждую из колодок в сторону катушки (иначе рискуете обломить фиксатор).
Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».
Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».
Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».
С заменой топливного фильтра сложнее, а главное — накладнее, чем при работе с дизелем: сменный картридж отдельно не продается, его заменяют только в сборе с датчиком уровня топлива и трубками, соединяющими узел с насосом. Но главное, что заменить все это хозяйство, не окунув руки в бак, невозможно — а как иначе отсоединить наконечники трубок? Легко понять, что сложности возникли из-за того, что бензобак разделен карданным валом на две половины. Но почему картридж фильтра не поставляют в запчасти, хотя крепится он привычными защелками, так и осталось загадкой.
В приводе ГРМ установлена цепь, согласно регламенту менять ее (вместе с натяжителями и успокоителями) положено через каждые 180 тыс. км. Здесь производитель перестраховался. Учитывая, что нюансов и сложностей в таком механизме гораздо больше, чем в ременном приводе на дизеле, остается лишь пожелать счастливого пути в сервис.
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА И МАСЛА В КПП: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ
Заменить антифриз сложнее обычного, поскольку в системе нет сливных пробок. По технологии следует снять нижние патрубки с электронасоса (на дизеле вдобавок и с масляного теплообменника), сжав пассатижами усики соответствующих пластинчатых хомутов. Дело нехитрое, но берегитесь водопада ядовитой жидкости: меры предосторожности и широкую емкость для поимки широкого потока готовьте заранее. Для разведения фирменного концентрата G12 plus plus используем дистиллированную воду: для умеренного климата мешаем в пропорции 1:1, а для сурового (до —40 °C) в 4,2 л концентрата добавляем 3,2 л дистиллята.
Будучи в здравом уме, без проблем замените масло в МКП: в агрегате есть сливная и заливная (она же контрольная) пробки. А вот в АКП привычного щупа не найдете: уровень проверяется через вывернутую пробку переливной трубки: если при температуре 35–45 °C (селектор в положении Р) масло капает из отверстия, то все в норме. Нет — доливаем через это же отверстие литр свежего и повторяем проверку. В редукторе заднего моста имеется четыре пробки, поскольку агрегат поделен на две зоны, с отдельным картером под муфту «Халдекс». Часто эти пробки путают и наживают себе проблемы из-за масляного голодания одного из механизмов. Гляньте на фото, тогда не ошибетесь.
Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).
Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).
Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).
Для доступа к передним колодкам потребуется «Торкс-45» — конструкция механизма в точности такая, как в «Гольфе VI» (ЗР, 2012, № 5): трехпалыми пластинами внутреннюю колодку вставляем в поршень, а наружную, что без пластин, — в постель скобы.
Если на машине ручник с электроприводом, то с заменой задних колодок лучше не связываться, поскольку нужен тот самый «шаман» в виде дилерского сканера — чтобы с его помощью дать команду электромоторам утопить поршни. А после замены колодок им же произвести калибровку механизма. Вот вам еще один гол в гаражные ворота. И ведь не первый!
Игорь Козлов:
«Тигуан» сразу напомнил мне недавнего героя этой рубрики — «Гольф»: словно в зеркало посмотрел. Простота замены салонного фильтра, поликлинового ремня и ламп в фарах перечеркнута непродуманным доступом к фонарям и топливному фильтру.
Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва)
за содействие в подготовке материала.
Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками
Даже современный автомобиль при желании можно обслужить самостоятельно. Какой квалификации потребует «Фольксваген-Тигуан»?
Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками
2012 Тормозные колодки VW Tiguan
Перейти к основному содержанию 1550 Мэнселл-роуд
Направления
Альфаретта, Джорджия 30009
- ПОЗВОНИТЕ НАМ: 770-629-9081
Скрыть Показать
Попробуйте другой поиск
Подождите пока загрузится страница…
Сколько стоят тормозные колодки VW Tiguan 2012 года? Цены на тормозные колодки Volkswagen Tiguan 2012 года
Сколько стоят тормозные колодки VW Tiguan 2012 года, в значительной степени зависит от того, как часто вам нужно заказывать тормозные колодки и хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов. . Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две, поскольку износ тормозных колодок VW Tiguan 2012 года всегда одинаков как с левой, так и с передней стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для развлекательных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство дополнительных тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не связано с установкой. Есть дополнительные услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также, возможно, придется заменить, если тормозные колодки вашего Volkswagen Tiguan 2012 года сильно изношены.
Замена передних тормозных колодок VW Tiguan 2012 года
Так же, как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки VW Tiguan 2012 года в основном изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой VW Tiguan 2012 года в сервис. Nalley Volkswagen of Alpharetta предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого посещения, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию VW Tiguan 2012 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене и проверках передних тормозов. Помните, что износ передних тормозных колодок Volkswagen Tiguan 2012 года сильно зависит от ваших привычек вождения.
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для VW Tiguan 2012 года?
Любопытно использовать узнаваемые детали VW на своем автомобиле. Оригинальные тормозные колодки VW разработаны специально для вашего VW Tiguan 2012 года и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, как и узнаваемые тормозные колодки, которые устанавливались на ваш автомобиль при выходе с завода. Оригинальные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем другие дорогие запасные части, разработанные для различных типов автомобилей. Позвоните Нэлли Фольксваген из Alpharetta сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?
Сокращенное объяснение да. Тормозные компоненты Volkswagen Tiguan 2012 года обычно изнашиваются с определенной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, до ваших тормозных дисков. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Необходимо поддерживать тормозные колодки свежими не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы VW Tiguan 2012 года. Nalley Volkswagen of Alpharetta предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя по рекомендуемым интервалам технического обслуживания, чтобы гарантировать своевременную доставку вашего VW Tiguan 2012 года для обслуживания тормозов. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн прямо сейчас с Nalley Volkswagen of Alpharetta.
Задние тормозные колодки VW Tiguan 2012 г. Цена
Передние и задние тормозные колодки вашего Volkswagen Tiguan 2012 г. будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запасных частей является значительной переменной в цене тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от альтернативных факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки VW Tiguan 2012 года онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки оголяются. Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок VW Tiguan 2012 года, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и дополнительных вопросах безопасности. Вы можете позвонить Налли Фольксваген из Alpharetta по номеру 770-629.-9081 для получения информации о том, как правильно или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупредительных признаков, вам следует срочно отвезти свой VW Tiguan 2012 года на проверку.
2012 VW Tiguan Замена задних тормозных колодок
Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы в значительной степени зависит от вашего стиля вождения. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки VW Tiguan 2012 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с возможной стороны автомобиля. Вы захотите, чтобы ваши тормоза проверялись во время каждого визита к вашему механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания VW Tiguan 2012 года, чтобы узнать, когда рекомендуются проверки и замена задних тормозных колодок.
Сколько служат тормозные колодки VW Tiguan 2012 года?
2012 Тормозные колодки VW Tiguan обычно служат от 30 000 до 120 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке машин и обычно пользуетесь тормозами, вам нужно пройти более обычную проверку. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя VW Tiguan 2012 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки VW Tiguan 2012 года выпуска?
Некоторые важные предупреждающие знаки неисправности тормозных колодок:
- Некоторые автомобили оснащены сигнализаторами тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о возможной проблеме
- Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
- 2012 VW Tiguan тянет в сторону при торможении
- Запах гари
- Визг или визг при торможении
- Есть положительные отчетливые предупреждающие знаки для боевых тормозных колодок.
Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- Скрежет при торможении
Сколько стоит замена тормозных колодок VW Tiguan 2012 года?
Замена тормозных колодок VW Tiguan 2012 года, которая включает детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США на ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ваши ранее изношенные колодки причинили альтернативным компонентам. вашего автомобиля, таких как роторы. В Volkswagen Alpharetta у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозной системы Volkswagen Alpharetta или позвоните нам по телефону 770-629.-9081.
2012 Передние тормозные колодки VW Tiguan Цена
Обычно стоимость элементов колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов. Поскольку тормозные колодки вашего Volkswagen Tiguan 2012 года изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, принято менять передние или задние тормозные колодки одновременно. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как цены могут меняться в зависимости от наличия элементов. Большинство франчайзинговых сервисных центров VW ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам кучу денег на установке передних тормозных колодок.
; ;
Тормозные колодки VW Tiguan 2016
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Попробуйте другой поиск
Подождите, пока загрузится страница…
Замена задних тормозных колодок VW Tiguan 2016
Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки VW Tiguan 2016 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны. ваш автомобиль. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к своему механику, но вам также следует проверить график технического обслуживания VW Tiguan 2016 года, чтобы узнать, когда рекомендуются проверки и замена задних тормозных колодок. Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.
Сколько служат тормозные колодки VW Tiguan 2016 года?
2016 Тормозные колодки VW Tiguan обычно служат от 30 000 до 120 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите на работу в условиях интенсивного движения и регулярно пользуетесь тормозами, вам нужно будет проходить обследование более последовательно. Мы советуем вам обратиться к руководству пользователя VW Tiguan 2016 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Сколько стоит замена тормозных колодок VW Tiguan 2016 года?
Замена тормозных колодок VW Tiguan 2016 года, которая включает в себя компоненты и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США на ось в зависимости от типа необходимых тормозных колодок и степени повреждения, которое ваши ранее изношенные колодки причинили другим компонентам. ваш автомобиль, такие как роторы. У нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по компонентам тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозной системы или позвоните нам по телефону 7208071645.
Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?
Если коротко, то да. Тормозные детали VW Tiguan 2016 года обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первой деталью, нуждающейся в замене, до ваших тормозных дисков. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки подверглись кропотливому износу и не заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Крайне важно, чтобы ваши тормозные колодки были свежими не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы вашего VW Tiguan 2016 года. Опять же важно свериться с руководством по эксплуатации для рекомендуемых интервалов технического обслуживания, чтобы гарантировать, что ваш VW Tiguan 2016 года будет доставлен. в для обслуживания тормозов вовремя. Запишитесь на обслуживание тормозных колодок через Интернет уже сегодня с Ларри Х. Миллером Volkswagen Lakewood Ларри Х. Миллером Volkswagen Lakewood предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков.
Замена передних тормозных колодок VW Tiguan 2016 года
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки VW Tiguan 2016 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются более постепенно из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой VW Tiguan 2016 года в сервис. Ларри Х. Миллер Volkswagen Lakewood предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого посещения, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию VW Tiguan 2016 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене передних тормозов и проверках. Помните, что износ VW Tiguan 2016 года, включая передние тормозные колодки, сильно различается в зависимости от ваших привычек вождения.
Задние тормозные колодки VW Tiguan 2016 г. Цена
Передние и задние тормозные колодки на VW Tiguan 2016 г. будут стоить одинаково при условии, что вы приобретете их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком непостоянными. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно колеблется от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки VW Tiguan 2016 года онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Сколько стоят тормозные колодки VW Tiguan 2016 года? Цены на тормозные колодки VW Tiguan 2016 года
Сколько стоят тормозные колодки VW Tiguan 2016 года, в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших механиков. . Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок VW Tiguan 2016 года обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект роскошных автомобильных тормозных колодок может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребовать замены, если ваши тормозные колодки VW Tiguan 2016 года сильно изношены.
Передние тормозные колодки VW Tiguan 2016 года Цена
Поскольку тормозные колодки VW Tiguan 2016 года изнашиваются с одинаковой скоростью для каждой оси, обычно заменяют передние или задние тормозные колодки одновременно. Обычно стоимость компонентов колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить где-то от 80 до 100 долларов. Посоветуйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как цены могут меняться в зависимости от наличия компонентов. Большинство франчайзинговых сервисных центров VW ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам кучу денег на установке передних тормозных колодок.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки VW Tiguan 2016 года выпуска?
Некоторые распространенные предупреждающие признаки неисправности тормозных колодок:
- Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
- Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
- Запах гари
- Есть несколько других предупреждающих знаков о неисправных тормозных колодках. Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- Визг или визг при торможении
- Скрежет при нажатии на тормоз
- VW Tiguan 2016 тянет в сторону при торможении
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки оголяются. Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок VW Tiguan 2016 года, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и других вопросах безопасности. Вы также можете позвонить Ларри Х. Миллеру в Фольксваген Лейквуд по телефону 7208071645, чтобы получить совет или записаться на обслуживание онлайн. Если вы заметили какие-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует немедленно отвезти свой VW Tiguan 2016 года на осмотр.
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для VW Tiguan 2016 года?
Оригинальные компоненты помогают обеспечить максимальную безопасность и целостность по сравнению с другими дорогостоящими компонентами вторичного рынка, которые были разработаны для отдельных типов автомобилей. Крайне важно использовать в автомобиле оригинальные компоненты VW. Оригинальные тормозные колодки VW разработаны специально для вашего VW Tiguan 2016 года и изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода. Позвоните Ларри Х. Миллеру в Volkswagen Lakewood сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
VW Services
VW Tiguan Services
Recent Services Completed
; ;
Стоимость замены тормозных дисков/дисков Volkswagen Tiguan9Стоимость замены тормозных дисков/дисков Volkswagen Tiguan 0001
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(6)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик
12-Month / 12K-Mile.
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(6)Замена тормозных дисков/дисков
Сколько стоит замена тормозных дисков/дисков?
В среднем стоимость замены тормозных дисков и тормозных дисков Volkswagen Tiguan составляет 318 долларов, из них 204 доллара за запчасти и 114 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое тормозной диск/тормозной диск?
Тормозной диск представляет собой гладкий металлический диск, прикрепленный к ступице колеса. Большинство новых автомобилей (1999 и выше) поставляются с роторами на каждом колесе. У старых автомобилей вместо роторов на задних колесах могут быть барабаны. Тормозные роторы играют важную роль в тормозной системе. Именно трение между тормозными колодками и роторами заставляет ваш автомобиль замедляться и останавливаться. Поскольку роторы изнашиваются (становятся тонкими или деформируются), они не могут рассеивать тепло, создаваемое тормозной системой. Это приведет к закипанию тормозной жидкости и значительному снижению эффективности тормозной системы.
Имейте в виду:
Тормозные диски заменяются парами. Если вы выберете передние тормозные диски, оба передних колеса получат новые диски. Эта услуга включает в себя тормозные колодки. Если тормозные колодки не были заменены недавно, колодки необходимо заменить при замене роторов.
Как это делается:
- Измерьте толщину тормозных дисков.
- Снимите и замените роторы и колодки.
- Выполните проверку безопасности тормозов.
- Выполните тест-драйв.
Наша рекомендация:
Рекомендуется ежегодно измерять толщину тормозных дисков. Ваш механик должен измерять толщину ротора каждый раз при замене тормозных колодок. Тормозные роторы обычно служат в два раза дольше, чем тормозные колодки, что обычно означает, что вам необходимо заменять роторы при каждом втором обслуживании тормозов. Если вы будете ездить на машине с изношенными тормозными колодками слишком долго, вы разрушите роторы.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного диска/ротора?
- Вибрация или пульсация при торможении.
- Посинение поверхности ротора.
- Канавки или горячие точки на роторах.
Насколько важна эта услуга?
Все услуги, связанные с исправной работой ваших тормозов, важны. Помимо проблем с безопасностью, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как купить персонализированный номерной знак в Делавэре
A Персонализированный номерной знак может стать интересным способом персонализировать свой автомобиль и поделиться с миром частью себя. Вы можете создать собственное сообщение для своего номерного знака, которое будет видно другим водителям, и. ..
10 лучших автомобильных лайфхаков
Упростите себе жизнь с помощью десяти автомобильных лайфхаков: заряжайте телефон во время вождения, используйте теннисный мяч, чтобы припаркуйтесь и предотвратите звон с лапшой для бассейна.
B1976 Код неисправности OBD-II: Замыкание цепи переключателя направления сиденья пассажира на батарею Вероятно, это связано с поврежденными электрическими частями или неисправным выключателем.
Датчик уровня топлива не работает
Здравствуйте, датчик уровня топлива работает так. Датчик уровня топлива получает устойчивое входное напряжение, и по мере изменения уровня меняется выходное напряжение датчика уровня топлива. Указатель уровня топлива в приборной панели получает…
Горит индикатор аккумулятора
Здравствуйте. Загорание индикатора аккумулятора при работающем двигателе указывает на низкое напряжение в системе.