Не сразу заводится машина: Машина не заводится — 5 самых частых причин
Заводится не сразу или плохо заводится машина – причины, устранение неисправностей
Нередко бывают случаи, когда плохо заводится машина, причины этой неполадки лежат вовсе не в поломке какой-то детали, а в простом отсутствии контакта или невнимательности водителя. Не нужно сразу начинать поиск серьезных поломок, необходимо тщательно осмотреть все системы, отвечающие за запуск.
Например, если не заводится машина с коробкой автомат, причины могут находиться в положении рычага переключения режимов. Двигатель не запустится, когда переключатель находится в активном положении D, R или N. Но если передвинуть его в положение P или N, мотор без проблем заведется.
Если не заводится новая машина, причины могут быть в срабатывании сигнализации и отключения системы запуска. Нужно снова снять авто с охраны, и проблема уйдет.
Вот еще пример. После проезда по брусчатке можно долго искать причины, почему не заводится машина. Оказывается, при длительных вибрациях нарушается соединение на проводах, подключающих свечи зажигания, катушку, трамблер, может быть ослаблен контакт на клеммах аккумулятора.
Когда машина заводится через раз, причины могут быть отнюдь не в сбое одной из систем автомобиля, а в плохом контакте на предохранительной планке. Известно множество случаев, когда пошевелив предохранители, удавалось надолго «вылечить» эту неприятную болезнь.
Причиной того, что машина не сразу заводится, может оказаться банальная смена заправки, где продали некачественный бензин. Достаточно залить хорошее топливо, и автомобиль запустится с полуоборота.
Веселой «поломкой» является полное отсутствие топлива в баке, бывает и такое. Если ваш автомобиль не желает заводиться, не торопитесь считать, что он сломался. Просто подумайте и внимательно осмотрите двигатель и системы авто.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Отзывы
Написать отзыв
с нашего
сайта
Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!
Яндекс
Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает.
с нашего
сайта
Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.
с нашего
сайта
Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.
с нашего
сайта
Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!
с нашего
сайта
Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.
с нашего
сайта
Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.
с нашего
сайта
Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!
с нашего
сайта
Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Контакты
Машина не заводится на холоде. Что делать?
Отогреваем
В большинстве случаев проблемы с запуском в сильный мороз провоцирует подмерзший аккумулятор. В этом случае, особенно если АКБ старая, имеет смысл снять ее и отнести домой или в гараж на отогрев.
Лучшим вариантом будет поставить ее у батареи, укутать теплым покрывалом или отогреть феном. Примерно за полчаса таких манипуляций электролит гарантированно отогреется, и батарея сможет выдать ток, необходимый для пуска мотора.
Но если время поджимает, можно попытаться отогреть АКБ, не вынимая ее из-под капота. Лучшим помощником здесь станет аккумуляторный строительный фен. Прежде чем применить этот экзотический для многих девайс, используем старый дедовский метод — включаем на полминуты ближний или дальний свет. Такая манипуляция запустит химические реакции в батарее и подготовит ее к успешному пуску мотора. После этого — задействуем фен. Как правило, поднять температуру электролита для уверенного запуска удается с помощью подачи теплого воздуха примерно за полчаса.
Нет фена? Можно воспользоваться пожарным рукавом или гофрированным патрубком, например, от пылесоса. Здесь вам понадобится помощь соседа по парковке. Шланг надевается на выхлопной патрубок его машины, после чего струя теплого воздуха направляется в подкапотное пространство в район АКБ.
Подзаряжаемся
Если у вас есть хотя бы час времени и имеется зарядное устройство, отправляемся домой или подсоединяемся к розетке в гараже и ставим аккумулятор на зарядку. Чтобы подзарядить аккумулятор таким образом, необходимо отсоединить от АКБ клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс подсоединяем к плюсу, минус к минусу. Получасового заряда должно хватить для уверенного пуска.
В некоторых случаях даже более действенным способом будет замена АКБ. Да, просто идем в автомобильный магазин и покупаем новый аккумулятор. Благо, не самые продвинутые модели сегодня стоят примерно столько же, сколько две заправки машины до полного бака. В любом случае, это будет хорошим вложением денег. Одна батарея останется в запасе на случай суровых морозов.
Не хотите загромождать дом или гараж лишними деталями? Тогда советуем купить куда более компактный девайс — автомобильный бустер, иначе говоря, «пускач» карманного формата. Многие такие модели, кстати, заряжаются через USB-слот, а по размеру сопоставимы с небольшим пауэрбанком для смартфонов. Цепляем зажимы к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность и пытаемся завести мотор.
Заметим, что бустеры, как и АКБ, бывают разной производительности. Компактные, они же бюджетные модели, помогут запускать двигатель, если аккумулятор еще живой. Между тем, более дорогие мощные модели могут реанимировать даже «мертвые» АКБ (когда при повороте ключа даже не загораются контрольные лампочки приборки).
А вот такой брутальный метод, как установка аккумулятора из машины друга, пуск двигателя и возвращение позаимствованной АКБ при заведенном двигателе мы не рекомендуем! Такое варварство еще могут простить старые модели, типа «Жигулей» и «Москвичей». Однако в случае с современными машинами велика вероятность, что перегорят предохранители или ЭБУ.
Ну и, конечно, никто не отменял уже упомянутое «прикуривание». Здесь главное придерживаться четкого алгоритма действий. Сначала выключаем мотор «донора», равно как зажигание и электроприборы своей собственной машины. Плюсовой провод донорской батареи подаем к плюсовой клемме АКБ вашей машины. Минусовой же провод сажаем на заземляющий штырь под капотом вашего авто. Затем заводим двигатель «донора», затем — двигатель «реципиента». Даем обеим машинам поработать пять-десять минут, после чего отсоединяем провода.
Ищем другие причины безуспешных запусков
Севший аккумулятор, как известно, основная, но далеко не единственная причина того, что машина не заводится в мороз. Как вариант, двигатель может не запускаться из-за проблем со стартером.
Сценарий при этом примерно следующий — вы прокручиваете ключ в замке или нажимаете кнопку пуска, и слышите характерные щелчки (или жужжит наподобие работы электродрели). Помимо поломок самой детали, в ряде случаев стартер может не срабатывать, к примеру, из-за окисления контактной группы. Лечение тут, кстати, простейшее — счищаем налет наждачной бумагой, а чтобы окисление не образовывалось в дальнейшем, используем для обработки посадочных мест медную или графитную смазку.
В то же время если в машине установлен относительно свежий аккумулятор, но вы заметили проблемы с пуском двигателя в мороз, то не исключено, что АКБ теряет заряд, и вероятной причиной здесь является генератор. Дополнительными признаками такой проблемы могут быть нередкие выключения двигателя сразу после запуска, мерцание фар и приборной панели. Соответственно — придется ехать в сервис проверять работоспособность генератора.
К проблемам с запускам двигателя в сильный минус могут привести также нарушения в подаче топлива или некачественное горючее. Последнее относится в большей степени к дизельным двигателям, где солярка в сильный мороз становится гуще, а содержащийся в нем парафин начинает кристаллизоваться.
Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, закоксованные инжекторные форсунки, а также снижение производительности бензонасоса. Исключить такой сценарий можно, попросив кого-нибудь проследить за наличием выхлопа. Если из выпускной трубы выходит легкий дымок после вращения стартером, то это значит, что подача топлива в цилиндры присутствует, и дело не в топливной системе.
15 причин, по которым автомобиль не заводится
Эти распространенные причины, из-за которых двигатель не запускается, вас удивят
Нет ничего хуже с утра, чем когда ваша машина отказывается заводиться. Вот возможные причины этого и советы для того, чтобы определить причину проблемы, а также пути ее решения.
1. В машине нет топлива
Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются миллионы автолюбителей. Уровень топлива – это первое, что вы должны проверить, как бы смешно это ни звучало. Ведь вы вполне могли не заметить, что уровень топлива машины находится на нуле. Да, это может выглядеть глупо, но, поверьте, очень часто причина отказа запуска двигателя именно в этом. Так что если это произошло с вами – вперед на АЗС. Вот такое простое решение проблемы.
2. Ослаблены зажимы высоковольтных проводов
Второй самой распространенной причиной незапуска двигателя являются плохие контакты высоковольтных проводов с клеммами аккумулятора. Это происходит из-за того, что ослабли зажимы высоковольтных проводов. Так что если ваша машина не заводится, откройте капот и проверьте затяжку клемм, а также их состояние. Если на них есть окисление, очистите клеммы, а затем попробуйте включить зажигание еще раз. Кстати, первый признак, что клеммы имеют плохой контакт из-за слабой затяжки, – это как раз окисление на них.
3. Контакты аккумулятора загрязнены
Если вы видите какой-то беловатый, зеленоватый оттенок вокруг контактов аккумулятора, то соединение высоковольтных проводов с батареей может быть слабым. Осторожно отсоедините зажимы с батареи (налет является кислой средой) и очистите контакты аккумулятора подходящим инструментом (например, щеткой для очистки металла). Если у вас нет под рукой инструмента, попробуйте постучать по каждому контакту аккумулятора каким-нибудь автомобильным ключом, чтобы сбить с контактов немного грязи и налета. Затем повторите процесс запуска двигателя еще раз.
4. Аккумулятор разрядился
Итак, вы проверили зажимы высоковольтных проводов, клеммы аккумулятора и ничего не нашли? Вы по-прежнему не знаете, почему автомобиль не заводится? Вероятно, в вашей машине разрядился аккумулятор. Если у вас есть провода для «прикуривания», вы можете найти другого автомобилиста, который согласится помочь вам «прикурить» вашу машину. Если ваш автомобиль запустился от другой машины, обратитесь к автомеханику для диагностики аккумулятора на вашей машине. Возможно, пришло время приобрести новую батарею.
5. Стартер не реагирует
Когда вы вставляете ключ зажигания (или, в более новых авто, нажимаете кнопку старт), электродвигатель (так называемый стартер), подключенный к аккумулятору автомобиля, заводит ваш двигатель, чтобы запустить его. Если при этом стартер не крутится, а просто щелкает или издает ужасный скрежет, пришло время вызывать эвакуатор или тащить машину в технический центр на буксире. Скорее всего, стартер вышел из строя.
6. Вышло из строя реле топливного насоса
Когда ваш автомобиль глохнет и больше не заводится или если он при запуске дергается, пыхтит, а затем все-таки двигатель заводится, обратите внимание на топливный насос. Или на реле топливного насоса. Правда, если вы ничего не понимаете в ремонте автомобилей и их диагностике, придется вам обратиться к специалисту.
7. Не найден ключ
Современные автомобили, которые оснащены кнопочным зажиганием, требуют, чтобы ключ-брелок присутствовал внутри машины или, по крайней мере, очень близко к машине. Если система бесключевого доступа не найдет ключ в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы, вы не запустите двигатель с кнопки. Так что проверьте, видит ли автомобиль ключ, брелок или метку.
8. Ваша машина в порядке, но брелок/ключ не работает
Причина, по которой двигатель не заводится, может вообще не иметь отношения к вашей машине. Вполне возможно, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка). Изучите руководство к автомобилю, чтобы узнать, как запустить двигатель в машине в подобной ситуации, или обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на случай, если ключ вышел из строя).
9. Вы не можете запустить двигатель, потому что АКПП стоит в режиме «Драйв»
Другая возможная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, возможно, забываете ставить автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» с режима «Драйв» или «Задняя передача – R», когда выключаете двигатель. Для того чтобы запустить двигатель, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести автомобиль.
10. Свечи залиты бензином
Современным автомобилям с электронным впрыском топлива не требуется, чтобы вы перед запуском двигателя закачивали топливо, нажимая педаль газа. Так что не нужно нажимать педаль газа перед запуском инжекторного мотора, чтобы не залить свечи бензином. Иначе вы можете не запустить двигатель. К сожалению, некоторые водители забывают об этом. Особенно если недавно пересели с карбюраторной машины на инжекторную. В целом же, конечно, залить свечи можно и на карбюраторном двигателе. Но на инжекторном это можно сделать очень быстро. Залитые бензином свечи не смогут при запуске двигателя дать искру, чтобы воспламенить в камере сгорания топливную смесь.
11. Пришло время для нового ремня ГРМ
Если ваш двигатель молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, то, вполне возможно, произошел обрыв ремня ГРМ. Это серьезная проблема, для решения которой вам понадобится механик. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания двигателя. Дело в том, что вышедший из строя ремень ГРМ может привести во многих автомобилях к повреждению двигателя, в результате чего будет необходим его дорогостоящий крупный ремонт или даже полная замена мотора.
Смотрите также: Зачем менять ремень ГРМ
Да, есть автомобили, где обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению двигателя, но таких машин меньше, чем тех, где повреждение ремня приводит к ужасным последствиям. Все дело в клапанах, которые при обрыве ремня встречаются с поршнями, в результате чего идет повреждение как клапанов, так и поршней. К сожалению, независимо от того, какой у вас тип двигателя, при обрыве ремня вам придется вызывать эвакуатор и тащить машину в автосервис.
12. Не в порядке компьютер
В современных автомобилях встроено несколько высокотехнологичных компьютерных гаджетов. Компьютеры получают информацию от различных датчиков. В том числе о неисправностях двигателя. Если ваша машина не заводится, то, возможно, какой-либо датчик, сообщивший компьютеру о проблеме в двигателе, и стал причиной его блокировки запуска. Также не исключено, что есть проблемы с компьютером, управляющим двигателем (блок управления). В любом случае вам необходимо обратиться к специалисту для проведения комплексной электронной диагностики автомобиля.
Смотрите также: Как сделать диагностику автомобиля самостоятельно
13. Не пристегнуты ремни безопасности
Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомобили не заведутся, пока ремни безопасности не будут надежно закреплены. Безопасно, да, но тем не менее владельцы таких авто очень расстраиваются и злятся из-за подобной настройки. Так что прежде чем ругать автомобиль за то, что он не хочет заводиться, пристегните ремни безопасности. Возможно, ваша машина оснащена этой необычной функцией. Кстати, ее можно отключить, перенастроив компьютер.
14. Педаль сцепления недостаточно надавлена
Если вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, он может не запуститься, потому что вы недостаточно сильно и не до конца нажали педаль сцепления. Так что выжмите сцепление до конца и попробуйте повторить запуск двигателя.
15. Вы не сняли машину с охраны, или руль не до конца разблокировался
Во многих автомобилях, если вы не разблокировали рулевое колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться двигатель. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите двигатель.
Также очень часто многие водители не могут запустить двигатель, не сняв автомобиль с охранной системы. В большинстве автомобилей, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машину с сигнализации и повторите запуск двигателя.
Проблемы с запуском. Моя машина не заводится сразу после сид.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Антонио В
на 27 октября 2016 г.
Здравствуйте, меня зовут Антонио. Моя проблема в том, что мой Dodge Durango 4.7 SLT 2007 года не заводится сразу после того, как простоял ночь или несколько часов. После прогрева двигателя сразу заводится. В чем моя проблема??
Пробег моей машины 160000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена батареи | 247,05 $ — 377,49 $ | Получить предложение |
Замена стартера | $169,22 — $1153,49 | Получить предложение |
Замена топливного насоса | $145,32 — $1299,70 | Получить предложение |
Автомобиль плохо заводится Осмотр | 94,99–114,99 долларов США 90 030 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джессика Хоу
Автомеханик
5 лет опыта
Вы утверждаете, что автомобиль пытается завестись (или переворачивается), но не получается?
Это две разные проблемы. Во-первых, вероятно, проблема с аккумулятором или стартером. Скорее всего, вы имеете в виду второй вариант. Если автомобиль заводится, не заводясь, значит, у вас проблема с топливом или искрой.
Пытались ли вы повернуть ключ в положение «Вкл.» на несколько секунд, прежде чем провернуть его? Если топливный насос не работает в лучшем виде, ему может потребоваться некоторое время для заливки, прежде чем автомобиль заведется. Когда вы делаете это, убедитесь, что вы слушаете заливку насоса. Вы должны быть в состоянии услышать это (но, возможно, вам нужно быть ближе к бензобаку).
Плохие электрические соединения и слабые батареи также являются проблемой в холодную погоду. Если это связано с температурой, вы можете проверить аккумулятор.
Чтобы избежать ненужного ремонта, рассмотрите вариант YourMechanic, так как один из наших мобильных техников сможет диагностировать начальную проблему у вас дома или в офисе и помочь вам устранить ее соответствующим образом.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки.
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Течь масляного радиатора в Mercedes-Benz S600 2002 г.
Привет. Негерметичный масляный радиатор двигателя считается утечкой масла и может привести к повреждению, если уровень моторного масла не поддерживается. Замените масляный радиатор двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/oil-cooler-replacement) опытным специалистом. Попросите техника осмотреть автомобиль…
Проблемы с электрической системой
Паяные соединения микропроцессоров на приборных панелях S70 склонны к растрескиванию и ослаблению печатной платы. Иногда эти платы может отремонтировать электронщик, который знаком с приборными панелями Volvo и имеет…
Новый аккумулятор, но не заводится
Здравствуйте. Если ваш автомобиль не заводится после замены перечисленных вами деталей, это может означать, что ремень ГРМ оборвался. Для вашего двигателя при обрыве ремня ГРМ мотор не «успеет» и не сможет…
Складной верх застрял
Гидравлическая система, которая перемещает крышу, может иметь утечку или в нее попал воздух, и ее необходимо прокачать. Когда это происходит, насос продолжает шуметь, но волчок перестает двигаться. Попросите автомобильного техника проверить…
Почему, когда я завожу машину, она сильно ускоряется?
Если при первом запуске автомобиля у вас очень высокие холостые обороты и они возвращаются к нормальным холостым оборотам менее чем за пять минут, возможно, у вас утечка вакуума в прокладке впускного коллектора, которая. ..
Очень трудно завести автомобиль
Здравствуйте. Этот код также связан с каталитическим нейтрализатором (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement), который не работает должным образом. Это также может произойти, если провода заземления, подключенные к датчикам O2 (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), не подключены должным образом, что приводит к отправке ошибочной информации на…
Проблемы. запуск моей машины. Заводится сильно, но долго — Chevrolet Silverado 1500 9 2012 г.0003
Привет. Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать проблемы с проворачиванием коленчатого вала; однако ту же проблему может вызвать заедание клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Известно, что очистка любого компонента помогает в этой ситуации. Однако это…
Моя машина дергается. Когда подключаю датчик холостого хода, особенно проехав несколько километров и отключаю его, машина едет хорошо
Привет — вполне возможно у вас двигатель работает в «разомкнутом цикле» при отключенном датчике холостого хода, просто потому что компьютер двигателя понимает, что отсутствует важный датчик. По замыслу работа с разомкнутым контуром будет богаче…
Залипание указателя уровня топлива
Вероятно, проблема связана с датчиком топливного бака. Передающий блок топливного бака представляет собой небольшой компонент поплавкового типа (или датчик) внутри вашего топливного бака, который измеряет уровень топлива внутри бака. Как…
Статьи по Теме
Влияние воздушных фильтров на мощность
Воздух Воздушные фильтры очищают воздух, поступающий в камеру сгорания двигателя. Хорошая подача воздуха и кислорода очень важна для того, чтобы двигатель мог эффективно сжигать топливо и давать вам мощность, необходимую для вождения….
Признаки неисправного или неисправного датчика положения распределительного вала
Общие признаки включают в себя загорание индикатора «Проверьте двигатель», автомобиль не запускается и общее снижение качества вождения автомобиля.
Как выполнить проверку компрессии
Проверка компрессии позволяет диагностировать многие проблемы с двигателем. Если тест на сжатие ниже спецификаций производителя, это говорит о внутренней проблеме двигателя.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Оценки
Города
Машина не сразу переворачивается иногда уворачивайся от батареи…
Машина не сразу переворачивается иногда уворачивайся от батареи…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Брендан Д
на 18 октября 2016 г.
Когда я пытаюсь завести машину, иногда двигатель не крутится примерно 4-5 секунд. Я хотел знать, могу ли я получить гипотезу о том, что может быть не так.
Пробег моей машины 104462 мили.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль не переворачивается Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25-летний опыт работы
Небольшая задержка стартера, подобная этой, часто является плохим высокоточным соединением где-то на пути питания от аккумулятора к стартеру. Буквально может потребоваться секунда или три, чтобы батарея преодолела коррозию или плохое физическое соединение. Подтверждением этого диагноза может быть: когда стартер срабатывает, звучит ли так, будто он крутит двигатель медленнее, чем должен? Если да, то это подтверждает проблему. Плохое соединение с высоким током может быть там, где аккумуляторная батарея соединяется с кабелями, кабельные соединения аккумуляторной батареи с заземлением двигателя и стартером соответственно, плохое заземление между двигателем и шасси, сгоревшие контакты в соленоиде стартера и изношенные щетки в сам стартер. Также возможно, что путь триггера «пуска» зажигания, который проходит через выключатель зажигания (возможны обгоревшие контакты) и запускает соленоид стартера, также может иметь плохую связь на этом пути. Я бы порекомендовал, чтобы проверка автомобиля не заводилась мобильным профессиональным механиком, например, из YourMechanic, чтобы диагностировать эту проблему, получить точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Слишком слабый поток на EGR.
Попросите сертифицированного механика проверить работу (https://www.yourmechanic.com/services/exhaust-gas-recirculation-egr-valve-replacement) системы EGR (рециркуляции отработавших газов). Во многих случаях неисправность может исходить из клапана рециркуляции отработавших газов, который не работает должным образом, или из-за нагара, блокирующего каналы рециркуляции.
Подходят ли части odyssey 2001 года к деталям кузова и механике odyssey 2004 года?
В модели Odyssey 2002-2004 гг. были внесены незначительные внешние изменения кузова, так что даже если детали встанут на место, они могут не совпасть точно. Тем не менее, это будет выглядеть лучше, чем разбитая Одиссея, и, возможно, это будет…
Проблемы с коробкой передач, неравномерное переключение передач и шум
Различные неисправности могут привести к неравномерному переключению передач. Наиболее распространенным является низкий уровень жидкости (https://www. yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) в трансмиссии, опорах трансмиссии, гидротрансформаторе или одном из соленоидов переключения (https://www .yourmechanic.com/services/downshift-solenoid-replacement). Если вы хотите получить это…
Автомобиль не заводится — Mercedes Benz C240 2004 г.
Это может быть вызвано рядом потенциальных проблем. Для начала я бы посоветовал несколько раз проверить ключ, двигая руль, чтобы увидеть, запустится ли он снова. Попробуйте и другой ключ, если…
Почему мой Cadillac Escalade перегревается? Это 215 000 миль.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Буду рад помочь вам с этой проблемой. Одна вещь, которая может вызвать перегрев, — это забитая система охлаждения. Если какая-либо часть системы охлаждения/обогрева забита, то…
Автосигнализация срабатывает без уважительной причины. Время от времени я видел ошибку приоткрытого капота.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Ваш автомобиль оснащен противоугонной системой, работа которой основана на использовании датчиков, определяющих точки проникновения в автомобиль (например, двери, багажник, капот и т. д.). Когда установлена противоугонная система (обычно…
Встряхивание при ускорении и замедлении, но не на постоянной скорости
Встряхивание или вибрация могут быть вызваны многими причинами, такими как неисправные свечи зажигания, плохое давление топлива или пропуски зажигания. Другие причины, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), могут привести к тому, что обороты двигателя на холостом ходу упадут ниже…
2012 honda civic задние фонари не работают стоп-сигналы работают
Здравствуйте, спасибо, что написали. Наиболее частой причиной ваших симптомов является перегорание предохранителя. Если предохранитель исправен, следующее место, которое вы хотите посмотреть, — это переключатель. Выключатель фар может быть замкнут накоротко…
Коробка передач моего фургона начала пробуксовывать, и теперь фургон издает скулящий звук. У меня была заполнена трансмиссионная жидкость, но она даже работает
Было бы неплохо проверить, чтобы уровень жидкости не был превышен. Слишком много жидкости создает проблемы с переключением передач и эксплуатацией точно так же, как и слишком мало жидкости. Таким образом, уровень должен быть тщательно выверен. Если…
Статьи по Теме
Как починить машину, которая не заводится
Когда машина не заводится, это расстраивает. Попробуйте проверить аккумулятор, топливный насос и проверить свечи зажигания, чтобы снова завести автомобиль.
Программа сертифицированных подержанных автомобилей Dodge (CPO)
Водители Водители, которые ищут подержанные автомобили Dodge, могут рассмотреть автомобили, участвующие в программе сертифицированных подержанных автомобилей Dodge. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…
Как получить сертификат дилера Dodge
Автосалоны Dodge предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным в рамках программы MOPAR CAP (Career Automotive Program).
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Автомобиль не заводится сразу после выключения
Утром, когда вы собираетесь на работу, вы можете расстраиваться, но вы можете чувствовать тревогу, когда ваша машина не заводится после поездки на небольшое расстояние .
Независимо от того, старая у вас машина или новая, вы, вероятно, время от времени испытывали подобное разочарование.
Тем не менее, вам не нужно беспокоиться, потому что наиболее частая причина того, что автомобиль не заводится или имеет проблемы с запуском двигателя, довольно проста.
В этой статье вы узнаете, почему ваш автомобиль не заводится сразу после выключения и как это решить.
6 причин, по которым автомобили не заводятся сразу после выключения Пустой бензобакДвигатель не работает без топлива. Стартеру (двигателю) для работы нужна искра, топливо и компрессия топливной смеси.
Если топлива в баке слишком мало, машина не заведется после некоторого времени работы . Двигатель по-прежнему будет работать, но сжигание топлива не произойдет, поэтому автомобиль не сможет двигаться.
Вождение до тех пор, пока не кончится топливо, все еще распространено, и многие люди считают, что это приемлемо. Но на самом деле это крайне рискованно, потому что будет затронут бензин и топливный фильтр.
В результате при движении по бездорожью нужно обращать внимание на топливную стрелку и доливать, когда бензин в баке меньше двух третей, поэтому машина не заводится сразу после выключения.
Засорение топливных форсунок может привести к тому, что топливо не попадет в двигатель. Этот случай подобен случаю выработки топлива.
Двигатель не сможет работать. Причиной засорения топливной системы может быть грязь в трубопроводе.
При пробеге автомобиля 15 000–20 000 км необходимо заменить бензиновый фильтр. Так что подумайте о замене топливного фильтра при доставке автомобиля в автосервис.
Неисправность стартераПовреждение стартера может быть вызвано неисправностью шестерни или подшипника (механического) во время эксплуатации.
Во время запуска, если выключить ключ или оставить фары включенными, а затем включить положение Acc/On. Если вы видите, что ваши фары тускнеют, вам нужно немедленно приобрести новый стартер.
Стартер представляет собой электродвигатель с питанием от аккумуляторной батареи. Его работа заключается в том, чтобы заставить двигатель ( поршень , коленчатый вал и т. д.) двигаться при включении зажигания переключатель включен.
Если стартер поврежден , двигатель не будет вращаться должным образом или может не вращаться при повороте ключа.
Неисправный генераторКогда генератор автомобиля неисправен, автомобиль обычно имеет следующие признаки:
Автомобиль плохо заводитсявероятно, слаб или истощен. Этому есть разные причины; наиболее распространенным является неисправный генератор, который не заряжает аккумулятор.
При возникновении такой ситуации следует отключить ненужное электрооборудование, такое как развлекательные экраны, динамики, автомобильные кондиционеры, вращающиеся машины и т. д.
Затем быстро отвезти автомобиль в гараж для проверки; в противном случае будет легко увидеть, что машина не заводится сразу после выключения.
A Загорается индикатор батареи Индикаторы на панели управления должны переключаться выключается после запуска двигателя, чтобы указать, что системы работают нормально. Если автомобиль движется, но индикатор не гаснет, это признак того, что система неисправна.
Когда батарея разряжена, повреждена или возникла проблема с системой зарядки батареи, индикатор батареи будет постоянно гореть, информируя вас.
Слабые автомобильные фарыПри неисправности генератора (автомобильного) аккумулятор заряжается не полностью. Таким образом, электрическое оборудование на транспортном средстве также затронуто.
Наиболее очевидным является то, что фары будут тусклее, чем обычно; есть явление мерцания огней на рассвете.
Автомобиль издает странные звукиСуществуют различные причины, по которым моторный отсек автомобиля издает необычные звуки. Если автомобиль гремит, вероятно, поврежден ремень (механический) или шкив генератора.
Поврежденные ремни или шкивы могут привести к неправильной работе генератора.
Проблемы с электрикой или проводкой Еще одна причина, по которой автомобиль не заводится сразу , связана с электрикой или проблемой с проводкой. Примерами могут быть проблемы с блоком предохранителей, кабелем аккумуляторной батареи или блоком управления автомобилем.
Имейте в виду, что некоторые крысы могут свить гнездо под капотом вашего автомобиля и перегрызть проводку, что приведет к отказу системы и, как следствие, к тому, что автомобиль не захочет заводиться.
Признаки неисправности батареиОдним из основных факторов, влияющих на работоспособность аккумулятора, является заряд. Когда электромагнетизм падает слишком сильно, этого будет недостаточно, чтобы завести автомобиль.
Кроме того, даже когда двигатель автомобиля выключен, несколько типов электронного оборудования на борту автомобиля продолжают работать в фоновом режиме, что приводит к снижению заряда аккумулятора автомобиля.
Однако нехватка батарей не редкость. Всего один генератор поможет зарядить аккумулятор всем топливом для работы.
Но для автомобилей, которые движутся меньше, потеря заряда аккумулятора приведет к тому, что автомобиль не заведется. Так что на этом этапе вам придется потрудиться, чтобы открыть каподастр и найти аккумулятор для его зарядки.
Вам нужно открыть кнопку переключателя, чтобы проверить, используйте короткий провод и не забудьте нажать на педаль тормоза с моделью « нажмите на тормоз для запуска ” попробовать.
Если вы повернете ключ в положение «Off», оставьте фары включенными, а затем поверните ключ в положение «Acc/On», вы получите наилучшие результаты. Пока вы видите, что фары тускнеют, вам нужно отремонтировать или заменить стартер.
Попробуйте: Замена релеПоверните ключ в положение «Работа» при выключенном радио и прислушайтесь к гудящему звуку в течение двух секунд. Это феномен заполненного топливного насоса для системы впрыска.
Если вы не слышите никаких звуков, либо реле топливного насоса повреждено, либо насос на последнем издыхании.
Чтобы запустить стартер, выполните следующие действия:
- Проверьте в руководстве по эксплуатации или в надписи на крышке блока предохранителей под капотом положение реле топливного насоса.
- Убедитесь, что реле топливного насоса находится в исправном состоянии.
- Найдите другое реле с тем же номером частей автомобиля и замените его на бензонасос, который вдавит его в гнездо.
- Попробуйте запустить двигатель.
Если ваш автомобиль не заводится после запуска , несколько раз постучите каблуком по дну топливного бака, чтобы двигатель заработал. Затем попытайтесь завести автомобиль.
Попробуйте: постукивание по клеммам аккумулятораОчистка коррозионно-электрических контактов невозможно, если у вас нет подходящих инструментов.
Простой способ прямо сейчас — ударить по каждой клемме аккумулятора каблуком ботинка, чтобы повернуть его вокруг штыря аккумулятора , если машина не заводится сразу после небольшого пробега . Затем попробуйте запустить двигатель.
Попробуйте ударить по стартеру монтировкой от автомобильного домкрата, если у вас есть к нему доступ.
Электрические контакты могут время от времени заедать и смещаться при постукивании по ним.
Часто задаваемые вопросы Могу ли я отключить аккумулятор во время движения автомобиля?Очевидно, вы не должны этого делать. Когда кабель аккумуляторной батареи автомобиля отсоединяется при работающем двигателе, миллисекундные скачки напряжения могут повредить чувствительную электронику в автомобиле.0321 Компоненты электромагнитного клапана стартера .
Кроме того, если батарея является полупроводниковой и случайно включена, отсоединение батареи может привести к выходу из строя точек зажигания и радио.
Плохо ли заводить машину сразу после ее выключения? Да, если вы едете на короткое расстояние. Если вы продолжите делать это и не дадите двигателю полностью прогреться, вы можете повредить аккумулятор или стартер вашего автомобиля.
Более того, инжекторный двигатель можно включать и выключать несколько раз, не нанося ущерба другому автомобилю искусственные объекты .
Они созданы для подачи идеального топлива независимо от погоды, если не слишком жарко или слишком холодно для обычных условий вождения.
Сколько ждать после запуска автомобиля?Независимо от температуры двигателя вы можете начать движение в течение 15 секунд после запуска автомобиля. Перед тем, как нагнетать давление в двигателе, подождите 15 секунд, чтобы масло циркулировало.
Благодаря современной автомобильной технике вам не нужно долго прогреваться и мультивязкие масла. Масло течет и хорошо смазывает даже в холодном состоянии.
Прогрев двигателя дольше, чем необходимо, не повредит ему, но приведет к потере энергии и денег.