Замена передних тормозных колодок на ваз 21099 своими руками: 2108, 2109, 21099 | ,
Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2110
Как заменить передние тормозные диски на ваз — картинки и фото.
Замена передних тормозных колодок ВАЗ.
Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2110 2111 2112.
Замена передних колодок тормоза ваз.
Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, 2109…
замене тормозных колодок ВАЗ-2108, 2109, 21099.
Порядок действий при замене тормозных дисков на Ладе Калине.
ВАЗ 21099 2110 2111 2112 видео — Тормозные колодки.
6.8.2. Замена тормозного диска.
Комплектующие для тормозных систем выпускают как фирмы — производители авто…
Тормозные диски Ferodo и Bosch — сравнение перед покупкой.
замене тормозных дисков на ВАЗ 2110.
6.8.2. Замена тормозного диска.
Дребезжание передних колодок.
Замена тормозных колодок.
Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114?
6.8.1. Замена тормозных колодок.
замене передних тормозных дисков ВАЗ 2110.
передние и задние тормозные колодки на ВАЗ 2110.
Замена тормозных дисков ВАЗ 2110, своими руками.
Замена тормозных колодок УАЗ Патриот.
Заполняем отверстия под пальцы в новой направляющей тормозных колодок графи. ..
15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса ВАЗ 2106.
Замена передних тормозных дисков на ваз 2112.
снятие скобы тормозного диска на ВАЗ 2110.
Снятие приводов ШРУСОВ передних колес ВАЗ 2110,2111,2112.
Вентилируемые диски тормозных механизмов передних колес.
Замена переднего тормозного диска ваз 2110.
Замена тормозных дисков, колодок и шлангов на — картинки и фото.
Как заменить тормозной диск ВАЗ 2110?
Вентилируемые диски тормозных механизмов передних колес.
Замена тормозных колодок ваз 2109
Насколько часто придется менять тормозные колодки на «девятке» — вопрос, интересующий практически каждого владельца этого автомобиля. Безопасно ли ездить со старыми колодками и как новые детали повлияют на поведение машины на дороге? Чем отличается замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109 от аналогичной операции в передней части машины? Можно ли поменять передние и задние тормозные колодки самостоятельно?
Содержание
- Устройство тормозов ВАЗ 2109
- Как происходит замена передних тормозов
- Инструкция по замене задних тормозных колодок
Вернуться к оглавлению
Устройство тормозов ВАЗ 2109
Для начала необходимо выяснить, как устроена тормозная система «девятки». Сразу же нужно отметить, что она мало отличается от устройства тормозов восьмой модели Жигулей. Частично по этой причине большинство деталей в ВАЗ 2109 можно заменить подобными от «восьмерки». На переднем тормозе установлены колодки 2108-3501080-01 либо 2108-3501080-02. На каждый тормоз приходится пара колодок.
Менять передние тормозные колодки приходится не так уж часто: когда автомобиль проедет 25-30 тысяч километров.
Сзади на оси установлены особые барабанные тормоза, работающие с помощью колодок 2108-3502090. Их также по 2 штуки на каждом барабане. Рабочий ресурс этих колодок составляет от 35 до 50 тысяч километров. Только тогда понадобится замена задних колодок на ВАЗ. Проводить осмотр тормозных механизмов рекомендуется через каждые 15 тысяч километров, чтобы своевременно выявить неполадки в тормозной системе. Если требуется замена колодок, то следует весь менять комплект. Замена одной из колодок безопасности машине не прибавит.
Вернуться к оглавлению
Как происходит замена передних тормозов
Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2109 осуществляется при помощи такого инструментария:
- домкрата;
- противооткатных упоров для колес:
- кувалды или большого молотка;
- выколотки или наставки;
- торцевых ключей с размерами головок 13 и 17;
- щетки по металлу или напильника;
- ключей, при помощи которых снимаются колеса;
- ветоши.
Замена передних колодок начинается с того, что мотор глушится и авто ставится на ручной тормоз. Под задние колеса нужно поставить специальные «башмаки». Необходимо отключить аккумулятор и долить тормозную жидкость внутрь бака. Если он полон, излишки удалить шприцом либо резиновой грушей. Далее с помощью домкрата поднимается передок автомобиля, снимается одно из передних колес. Используя металлическую щетку, «ежик» или рашпиль, зачистите поверхности металлической подушки, удалив частицы грязи, ржавчины и пыли. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ должна проводится в чистоте.
Следует вынуть резиновую прокладку и гидравлическую трубку, которые находятся внутри кронштейна стойки. При помощи плоской отвертки и маленького молотка нужно отогнуть фиксатор (шплинт) на стопорном кольце, который располагается сверху крепежного болта. Затем следует открутить сам болт. Делать это необходимо с осторожностью, пока палец полностью не выйдет из паза, рекомендуется при этом придерживать его вторым ключом. Теперь можно откинуть назад корпус подушки для деталей и вынуть колодки ваз, требующие замены.
Устанавливать колодки на ВАЗ следует в обратной последовательности, предварительно очистив для них место. Закончив операции по замене передних колодок, следует до конца выжать тормоз: при этом поршни займут свое место.
Вернуться к оглавлению
Инструкция по замене задних тормозных колодок
Замена тормозных колодок на ВАЗ 2109, расположенных в задней части автомобиля, проводится в следующем порядке. Первые шаги будут такими же, как и когда происходит замена передних тормозных колодок ВАЗ 2109. Машина ставится на ручник, позади передних колес устанавливаются «башмаки», снимается колесо. Дальше алгоритм действий несколько отличается.
- Стопорные крепления раскручивают и вкручивают в технические дырки, имеющие резьбу. Вкручивание нужно проводить аккуратно и равномерно, тогда барабан сойдет с посадочного места.
- Если отверстия имеют дефекты или забились грязью, можно при помощи наставки обстучать барабан по окружности, после чего снять его.
- С помощью пассатижей следует снять верхнюю, нижнюю и направляющую пружины на переднем тормозе и демонтировать колодку.
- Освободить планку и снять пружину задней колодки.
- Высвободить крепеж ручного тормоза и провести демонтаж задней колодки.
- Собрать барабан в обратной последовательности.
Когда меняются задние тормозные колодки, следует обязательно провести регулировку ручного тормоза.
Купить Тормоза на Лада НИВА 1600 по низкой цене
Подкатегории
Комплект тормозов
В этом разделе вы можете купить комплект тормозов на Лада Нива 1600.
Устройство суппорта
Идем дальше. Механизмы переднего моста — дисковые, состоящие из суппортов с основными тормозными элементами — колодками, и тормозных дисков.
Суппорт представляет собой корпус, в котором выполнены цилиндры для поршней. Их у этой модели — две, по одной на каждый ботинок.
Поршни суппортов выглядят как стакан, который помещен в их цилиндры, но по нему они могут двигаться. Для предотвращения утечки жидкости на поршни надеты уплотнительные кольца.
Диск тормозной — металлический, для лучшего сцепления с поверхностью колодок его боковые поверхности хорошо обработаны, чтобы на них не было выступов и раковин.
Работа тормозов LADA осуществляется следующим образом: жидкость поступает в цилиндры суппорта, откуда начинает выталкивать поршни. Те выходят из цилиндров, прижимая колодки к диску.Устройство тормозного механизма задней оси
Тормозная система задней оси LADA имеет другое устройство. Все его элементы спрятаны внутри тормозного барабана:
Рабочий тормозной цилиндр LADA имеет такое устройство: есть корпус, он же цилиндр, в нем размещены два поршня. При приложении давления жидкости они выходят из цилиндра.
Колодки — металлические, выполнены в виде полумесяцев, по верхнему краю их приклеены фрикционные. Колодки, установленные на ступице, образуют кольцо.
В нижней части колодки устанавливаются в расположенные под ними посадочные места, а в верхней части — в канавки, выполненные в поршнях. Чтобы самопроизвольно колодки не разводились, они подтянуты пружинами. Там же находится и механизм стояночного тормоза.
Вдобавок к этому все одевается на вал ступицы барабана. При торможении жидкость толкает поршни, а поскольку в их карманы входят колодки, то это движение поршней сопровождается рассогласованием колодок. При этом они прижимаются к барабану и вращение замедляется.Тормозные диски
В этом разделе вы можете купить тормозные диски на Лада Нива 1600.
Предлагаем тормозные диски ВАЗ: Алнас, АТС, Пиленга, АТЕ
Практически весь тюнинг ВАЗ заключается в увеличении мощности двигателя. Увеличивая мощность двигателя, автомобиль начинает быстрее набирать скорость, увеличивается максимальная скорость. Не стоит забывать и об эффективном снижении скорости автомобиля, т. е. о тормозной системе.Тормоза по конструкции дисковые барабанные. Эффективность дисковых тормозов намного выше.
Тормозные диски ВАЗ также имеют другую конструкцию, разделение по диаметру и дополнительные модификации. Тормозные диски бывают: невентилируемые, вентилируемые, с дополнительными вентиляционными магистралями и с перфорацией для лучшего охлаждения диска. Диски работают в паре с тормозными колодками. При нажатии на педаль тормоза колодки на вазе зажимают диск. На автомобилях ВАЗ вакуумный усилитель помогает добиться большей эффективности торможения.
Наша компания является крупным дистрибьютором тормозных дисков ВАЗ от крупнейшего мирового производителя Alnas. Это предприятие является крупнейшим производителем изделий из чугуна и использует самые передовые технологии и лучшее оборудование для обработки на высокоточных линиях EMAG и HESSAPP (Германия). Компания выпускает продукцию высочайшего качества в объеме до 1 000 000 единиц в год. Тормозные диски Алнас поставляются на заводы «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «ЗАЗ», «ФОРД», «Дэу» для серийных автомобилей с 2003 года. Технология изготовления тормозных дисков Алнас постоянно совершенствуется, что делает выбор покупателей все более очевиден.
Тормозные барабаны
В этом разделе вы можете купить тормозные барабаны на Лада Нива 1600.
О тормозных барабанах LADA:
Задняя тормозная система автомобилей ВАЗ состоит из нескольких элементов: тормозной цилиндр, колодки и барабан. Тормозной эффект реализуется при попадании жидкости в цилиндр по трубкам, которые в свою очередь прижимают колодки к барабану. Они бывают двух типов:Алюминий с чугунной вставкой внутри;
полностью чугунный.
В связи с тем, что при торможении происходит сильный нагрев деталей, необходимо было использовать материалы с повышенной износостойкостью. Именно по этой причине трущиеся детали выполнены из чугуна и стали. Тормозные барабаны очень долговечны, без замены могут прослужить 100 тысяч км и более. Все зависит от стиля вождения, агрессивное ускорение и торможение сокращают срок службы как тормозных колодок, так и барабанов. Поэтому при замене расходников нужно самостоятельно оценивать состояние деталей.Тормозные колодки
В этом разделе вы можете купить Тормозные колодки на Лада Нива 1600.
Тормозные колодки на ВАЗ — очень важный элемент тормозной системы автомобиля, напрямую влияющий на ее эффективность. Стандартных тормозных колодок, установленных производителем транспортного средства, часто бывает недостаточно при активном стиле вождения. Частые разгоны и торможения приводят к тому, что температура тормозной колодки превышается, и ее эффективность резко падает. Падение общей эффективности тормозной системы приводит к ухудшению управляемости автомобиля, вызывает снижение скорости и сильно ухудшает результаты, если речь идет о каком-то соревновании. А вот в случае гражданской езды последствия могут быть еще хуже — низкая эффективность тормозной системы сказывается именно тогда, когда меньше всего ждешь. При выборе тормозных колодок LADA всегда ориентируйтесь на предполагаемый стиль вождения. Для умеренной городской езды нет смысла ставить колодки с высоким температурным порогом – их нужно прогревать, чтобы их эффективность достигла оптимального уровня. Для агрессивного стиля вождения и любительских соревнований выбирайте тормозные колодки с более высоким диапазоном температур – их эффективность при частом торможении не упадет, оставаясь на нужном уровне и обеспечивая вам отличный результат.
Тормозные цилиндры
В этом разделе вы можете купить тормозные цилиндры на Лада Нива 1600.
Тормозные цилиндры.
Задний тормозной цилиндр представляет собой металлическое устройство, с каждой стороны которого расположены два поршня. Именно благодаря его работе тормозные колодки прижимаются к барабану.Цилиндр тормозной очень надежный и ходит долго. Но бывают случаи, когда требуется его замена. Одной из причин может быть брак изделия. Так как он металлический, корпус может треснуть, что вызовет утечку жидкости. В нижней части поршней имеются резиновые манжеты, которые могут быть повреждены в процессе эксплуатации. На них может попасть грязь и влага, что приведет к выходу из строя поршней. Также еще одним местом протечки может быть штуцер для прокачки тормозов.
Если вы заметили, что уровень тормозной жидкости в бачке ниже предыдущего, то стоит осмотреть элементы системы. Выход из строя задних тормозных цилиндров может быть вызван наличием на нем подтеков. Или, если барабан снят, нажать на педаль тормоза, и если двигается только одна колодка или движения не происходит, то необходимо производить замену.
Вакуумный усилитель тормозов
В этом разделе вы можете купить вакуумные усилители тормозов на Лада Нива 1600.
В нашем магазине есть вакуумные усилители TRW, Торгмаш
Для снижения давления на педаль тормоза используется вакуумный усилитель тормозов ВАЗ. Стандартный вакуумный усилитель не способен обеспечить необходимое усилие для остановки тюнинга автомобиля с большой мощностью.Чем больше диаметр вакуумного усилителя, тем меньше времени требуется водителю для остановки автомобиля. Штатный вакуумный усилитель LADA также может подвергаться тюнингу с целью уменьшения усилия на педали тормоза, этот эффект достигается за счет увеличения жесткости пружины или уменьшения хода пружины, прижимающей диафрагму вакуумного усилителя.
Максимальный эффект от тормозной системы можно получить только выполнив ее в комплексе. Для лучшего торможения необходимо заменить вакуумный усилитель тормозов LADA, установить задние дисковые тормоза LADA, установить передние тормозные диски увеличенного размера, отрегулировать распределение тормозных усилий и ручник.
Трубки тормозные
В этом разделе вы можете купить тормозные трубки на Лада Нива 1600.
Шланги и трубки тормозные
В каждой тормозной системе есть тормозные шланги, многослойные гибкие трубки из особо прочных материалов. Прочность шлангов обусловлена тем, что в процессе эксплуатации они подвергаются высокому давлению и гидравлическим нагрузкам.
Тормозной шланг предназначен для передачи импульса на колесные тормозные цилиндры. При нажатии педали тормоза импульс давления передается через тормозные шланги на колесные цилиндры, которые, в свою очередь, сжимают тормозные колодки.
При неисправности тормозных магистралей нарушается работа тормозной системы в целом, поэтому необходимо периодически проверять тормозные шланги, чтобы обезопасить себя в дороге:— Эластичность;
— отсутствие трещин на поверхности;
— надежность в соединениях;
— состояние резьбы на трубках.
Комплекты для ремонта тормозов
В этом разделе вы можете купить Ремкомплекты тормозов Лада Нива 1600.
Ремкомплект тормозов
Суппорт — это основание, которое удерживает и зажимает тормозные колодки. Этот механизм в обязательном порядке необходимо периодически проверять на исправность. Надежная и качественно отремонтированная коляска – залог безопасности и правильного торможения транспортного средства. Если эта деталь повреждена, ее можно отремонтировать. В случаях, когда возможность восстановления опоры исключена, производится полная замена детали. Опору в случае неисправности можно реанимировать своими силами, а именно разобрать, почистить и заменить некоторые детали.
В общем случае ремкомплект суппорта состоит из следующих позиций:
— прижимные пружины башмаков;
— штифты тормозных колодок;
— шплинты;
— пружины.
Аксессуары для тормозов
В этом разделе вы можете купить тормозные аксессуары для Лада Нива 1600.
Тормозная система автомобиля отвечает за безопасность и жизнь водителя и пассажиров, поэтому владелец автомобиля должен внимательно следить за исправностью тормозов.