Замена ремня грм форд фокус 2 своими руками: Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 16V Duratec Ti-VCT своими руками
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 16V Duratec Ti-VCT своими руками
1.6 16V Duratec Ti-VCT – двигатель довольно популярен на дорогах России. Именно этот мотор устанавливается на автомобили Форд Фокус 2. По регламенту, смена ремня ГРМ должна производиться раз в каждые 160 тыс. километров, но так как русский климат довольно суровый, данную процедуру желательно проводить почаще. Замена ремня ГРМ занятие не сложное, но на СТО за это возьмут приличные деньги.
Итак, для замены понадобятся следующие инструменты:
- Набор фиксаторов JTC 4763 (ford Focus/C max)
- Головка на 8,10,22
- Отвертка (прямая)
- Силовой ключ (+Труба)
Перед тем, как начать менять ремень, нужно сначала посмотреть пробег, в моем случае он был равен 61 тысячи.
Как говорится в регламенте, ремень нужно менять каждые 160 тысяч.
Ну все, приступаем, первым делом нужно открутить болты, держащие защитный кожух ремня.
Чтобы увидеть, в каком состоянии находится ремень, нужно отогнуть кожух и прокручивать двигатель.
В том случае, если на ремне присутствует множество трещин, значит, ремень нужно заменить. Перед тем, как начать менять ремень нужно открутить защиту картера двигателя. Она прикручена на 6 болтов (4 болта на 13″ и 2 болта на 17″).
После того, как защита двигателя снята, Вы сразу же получите доступ к приводным ремням.
После нужно открутить болты и снять компрессор кондиционера.
Ремень компрессора снимаем, а сам компрессор ставим на место. На снятом ремне оставляем отметки, как он был установлен.
Теперь обесточиваем всё. Чтобы обесточить автомобиль, нужно снять клемму с аккумулятора, желательно еще и завернуть её в изоляцию.
Не забывайте про бачок с жидкостью ГУР, его нужно снять и убрать в сторону. Теперь можно отодвинуть сторону шланги с ОЖ.
Бачок с охлаждающей жидкостью снимаем и убираем в сторону, чтобы не мешался, в результате получим свободное место, благодаря которому добраться до кожуха ремня ГРМ не будет сложным.
После приступаем к генератору, нужно выкрутить 2 верхних болта, а справа выкрутить и снять фишку и клемму на генераторе.
Чтобы снять генератор нужно выкрутить нижний болт.
Как только генератор будет снят, вы сможете снять ремень. Далее нужно открутить 4 болта на шкиве, после снять его.
Начинаем откручивать верхние болты на защитном кожухе ремня ГРМ.
После с защитного кожуха нужно открутить нижние и центральные болты, а после снять его.
Как только Вы снимете защитный кожух, то сразу же увидите ремень ГРМ.
Перед тем, как снять ремень, в первую очередь нужно закрепить маховик, так как если его не закрепить, его провернет. Чтобы зафиксировать маховик, нужно снять стартер.
После вставить туда специальный фиксатор. Теперь нужно включить нейтралку, после начинаем крутить муфту по ходу часовой стрелки, крутить нужно до тех пор, пока она не окажется в положении на 11 часов. После этого берем фиксирующий болт коленвала.
Его нужно закрутить место заглушки.
Некоторые автовладельцы, иногда оставляют заметки положения маховика, это делается на тот случай, если все сорвется.
Коленвал нужно зафиксировать 2-мя болтами.
Берем ключ для удерживания шкива, в одну руку, а во вторую нужно взять головку на 18, после начинаем откручивать болт.
Начинаем приподнимать двигатель домкратом, это нужно сделать для того, чтобы открутить и снять опору мотора.
Опора движка крепится на 4-ых болтах.
Как только снимите опору, начинайте сразу снимать держатели опоры.
Начинаем устанавливать бабочку на муфты.
После выкручиваем болт коленвала.
Начинаем снимать шкив
Его можно вытаскивать пользуясь держателем шкива. В самом конце шкив нужно тянуть аккуратно, желательно руками. Далее нужно снять крышку зубчатого шкива.
После, ролик натяжителя ремня ГРМ нужно расслабить и снять его.
Помните, что чека вставляется сразу.
Затем, ставим новый ремень ГРМ, не снимая чеки нужно затянуть натяжитель ремня, а после и болт коленчатого вала. Обязательно проверяем не сбилась ли метка на маховике.Ну вот и все, начинаем все собирать в обратной последовательности.
Источник: http://dazcar.ru/cars/ford/focus_2_/87-zamena-remnya-grm-v-dvigatele-ford-focus-2.html
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 подробная инструкция с фото
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 требуется не на всех моторах Ford Focus, ведь некоторые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Двигатели серии Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра имеют одинаковую схему газораспределительного механизма с 16 клапанами и 2 распределительными валами. Замена ремня на этих моторах идентична. Двигатель 1,6 Duratec Ti-VCT имеет систему изменения фаз газораспределения. Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительные механизмы системы VCT, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 процесс не простой, поскольку шкивы распредвалов не имеют шпонок, кроме прочего нет никаких меток. Так же, при замене ремня придется снимать еще и клапанную крышку. Понадобится специальный болт определенного размера, для фиксации коленвала в четком положении. А для снятия и установки приводных ремней Focus 2 вам понадобятся специальные приспособления.
Прежде чем самостоятельно приступить к снятию ремня ГРМ на Форд Фокус внимательно изучите это руководство и объективно оцените свои силы.
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 проводится раз в 100 тысяч километров, одновременно с этим ремнем меняются все приводные ремни, поскольку на этом автомобиле они одноразовые, повторная установка приводных ремней генератора и кондиционера не допускается. Если ремень ГРМ на Фокусе 2 обрывается, то это приведет к загибанию клапанов. Учтите, что на двигателях 1.4 и 1.6 клапана гнет однозначно, поэтому менять ремень надо вовремя.
Схема устройства ГРМ Фокус 2 далее на фото.
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — натяжное устройство ремня ГРМ
- 3 — задняя крышка привода
- 4 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов
- 5 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов
- 6 — ремень ГРМ
Далее подробная инструкция по замене ремня Ford Focus 2 с фотографиями.
Для предварительной проверки состояния ремня ГРМ ( которую по регламенту обслуживания надо проводить раз в 30 тысяч километров) головкой «на 8» отворачиваем пять (из девяти) болтов крепления передней верхней крышки. Смотрим фотографии ниже.
Помощник головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
При этом отводим край верхней передней крышки привода ГРМ от крышки головки блока цилиндров и удерживая крышку привода в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня. Если имеются масляные следы, трещины или отслоения, то такой ремень ГРМ Форд Фокус 2 надо менять вне зависимости от пробега.
Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимаем крышку головки блока цилиндров.
Накидным ключом «на 10» поочередно ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива привода насоса охлаждающей жидкости. Шкив от проворачивания удерживаем отверткой, вставленной враспор между головками болтов. Отвернув болты снимаем шкив со ступицы насоса охлаждающей жидкости.
Отвернув оставшиеся болты крепления верхней передней крышки привода ГРМ снимаем крышку.
Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до тех пор пока пазы, выполненные на задних фланцах обоих распределительных валов не расположатся параллельно и на одном уровне с привалочной поверхностью головки блока цилиндров, как на фото далее.
При этом кулачки распределительных валов, приводящие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.
Чтобы удержать от проворота коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если таким образом удержать коленчатый вал от проворота не удалось, то можно застопорить шкив привода вспомогательных агрегатов с помощью простого приспособления — пластины (рычага), к которой прикреплены (сваркой или с помощью резьбового соединения) два прутка, концы которых нужно вставить в отверстия шкива. Вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и снимаем шкив. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.
Снимаем генератор и правую опору силового агрегата. Головкой Е8 выворачиваем шпильку крепления генератора. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.
.
Для ослабления натяжения ремня раздвижными пассатижами поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за ушко его подвижной пластины до момента совмещения отверстий в ушке и в неподвижной пластине (для наглядности показано на демонтированном двигателе) и вставляем в отверстия штифт диаметром 4 мм.
Снимаем ремень со шкивов распределительных и коленчатого валов и вынимаем его.
После снятия ремня коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на большие углы во избежание утыкания клапанов в поршни (во избежания их загибания).
При замене ремня необходимо также заменить натяжной ролик. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.
Перед установкой нового зубчатого ремня привода ГРМ ослабляем затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов так, чтобы шкивы свободно поворачивались на носках валов. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем болт его крепления. Совмещаем отверстия в подвижной и неподвижной пластинах ролика и фиксируем его штифтом.
Перед установкой нового ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо выставить фазы газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стенке блока цилиндров в зоне 1-го цилиндра выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической пробкой (для наглядности показано на демонтированном двигателе), в которое нужно ввернуть специальный установочный палец.
При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала (на фото поддон картера снят).
Головкой или накидным ключом «на 10» выворачиваем из отверстия в блоке цилиндров технологическую пробку с уплотнительной шайбой. Установочный палец можно изготовить самостоятельно из болта М10, обточив его стержень на точиле до диаметра 7–8 мм, оставив при этом резьбовую часть приблизительно такой же длины, как у пробки. В итоге должен получится такой вспомогательный болт.
С помощью гайки, навернутой на резьбовую часть установочного пальца, выставляем размер 38 мм — от конца стержня пальца до торца гайки, которым она при заворачивании пальца в отверстие упрется в посадочную площадку блока цилиндров (при необходимости можно навернуть на палец две гайки или подложить шайбы). При этом наружный диаметр гайки или шайбы, которой палец будет упираться в посадочную площадку блока цилиндров, не должен превышать 20 мм. Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров (привод правого переднего колеса для наглядности снят).
При правильном положении коленчатого вала технологический палец упрется в площадку на щеке вала и заблокирует вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. Если коленвал мы зафиксировали, то теперь нам предстоит зафиксировать распределительные валы относительно друг друга. Для точной установки распределительных валов вставляем в пазы на концах валов пластину толщиной 5 мм, как на фото.
Пластина зафиксирует валы относительно привалочной поверхности головки блока цилиндров (под крышку головки блока). Теперь надеваем новый ремень ГРМ Фокуса на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за натяжной ролик.
Устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов моментом 40–50 Н·м. Вынимаем штифт из отверстий пластин натяжного ролика. Повернувшись на оси, ролик натянет ветви ремня. Затягиваем болты крепления шкивов распределительных валов, удерживая валы ключом за шестигранник.
Вынимаем из отверстия в блоке цилиндров установочный палец, а из пазов распределительных валов — пластину.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Теперь проверяем фазы газораспределения, опять вставив пластину в пазы фланцев распределительных валов и ввернув установочный палец до упора в щеку коленчатого вала. В случае несовпадения установочных положений распределительных валов и коленвала повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.
После установки фаз газораспределения Форд фокус 2 окончательно затягиваем болты крепления шкивов привода вспомогательных агрегатов и распределительных валов. Далее сборку выполняем в обратной последовательности.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 100 л. с. HWDA
На чтение 4 мин. Опубликовано
Сегодня к нам заехал яркий представитель американского автопрома, Ford Focus 2 рестайлинг с двигателем 1,6 100 лошадей, замена ГРМ и ещё по мелочи. Данный двигатель HWDA принципиально отличается от аналогичного 1,6 HXDA 115 лошадок только отсутствием муфт VCT. На спидометре 100000, хоть это и немного раньше рекомендуемого интервала замены, но как говорится лучше перестраховаться.
При обрыве ремня ГРМ на двигателе HWDA гнет все клапаны.
Инструмент и приспособления
Поскольку это дядюшка Форд то готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов и поэтому либо придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки (комплект Dayco PVE001 на сегодняшней день 2700 на www.exist.ru), либо поставить на место старые используя русскую смекалку, как это сделать я в статье покажу. Во-вторых, все шкивы не имеют шпонок и держатся только на силе трения, поэтому нужно дважды все проверить перед тем как открутить их.
Вот собственно и сам пациент.
Подготовительные операции
Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи, что бы в последствии было легче крутить коленвал. Так же откручиваем 11 болтов на 10 и снимаем клапанную крышку.
Откручиваем крепление расширительного бочка и отводим его в сторону, антифриз не сливаем.
Пока не сняли ремень генератора сорвем четыре болтика на 10 шкива помпы.
Операции по снятию компрессора кондиционера и генератора, описанные далее нужны если вы оставляем старые ремни, ну а если нет просто срезаете ремни ножом и пропускаете эти пункты.
Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Откручиваем четыре болта компрессора кондиционера, отводим его в сторону и снимаем ремешок.
Отворачиваем болт и гайку, держащий кронштейн генератора и бачок ГУР.
Откручиваем нижней болт генератора.
После чего выкручиваем шпильку, генератор сместится вниз и можно будет снять ремень.
Поддамкрачиваем двигатель и демонтируем опору.
Выкручиваем несколько болтов на 10 и снимаем переднею защитную крышку ремня ГРМ.
На снятой крышке видно расположение болтов.
Далее демонтируем кронштейн, два болта спереди.
И два с боку.
Выставляем верхнею мертвую точку
Для этого вращаем коленвал по часовой стрелки до момента, когда прорези на распредвалах встанут параллельно плоскости головки и в них можно будет вставить фиксатор распредвалов, в нашем случае обычный тридцать второй уголок.
Выкручиваем заглушку снизу.
Из набора нам понадобится только фиксатор коленчатого вала и натяжного ролика.
Закручиваем фиксатор вместо заглушки, он должен заблокировать коленвал от поворота по часовой стрелки. Можно снять фиксатор распределительных валов и проверить, покрутив коленвал.
Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Убедившись, что все стоит на своих местах и заблокировано, приступаем к самому интересному, откручиваем болт шкива коленчатого вала. Я блокировал его универсальным фиксатором, а помощник через полутораметровый удлинитель срывал его.
Затянут болт серьезно!
Снимаем шкив и открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ.
На всякий случай ставим две метки на звездочки распредвалов.
Фиксируем натяжной ролик, после чего откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ.
Установка нового ремня ГРМ
Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.
Не забываем про направление вращения ремня.
Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнею крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Ставим новый болт коленвала.
Повторное использование болта не допускается.
Затягиваем его моментом 40 Н/м + доворачиваем на 90 градусов. После снимаем все фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Метки на распредвалах должны совпасть и фиксаторы коленвала и распредвала встать на свои места. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все просто, главное внимательность ну и прямые руки конечно же.
Видео замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 1,6 100 л.с
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
Замена ремня двигателя ГРМ на Ford Focus-2 своими руками » АвтоНоватор
Замена ремня ГРМ на этом авто должна осуществляться после каждых 60 000 км пробега или же 6 лет эксплуатации. Однако есть и другие причины ремонта.
Подготовка к замене ремня ГРМ
Замена газораспределительного механизма нужна в случае, если вы обнаружили масло на поверхности ремня, заметили износ зубчатой поверхности, деформацию наружной части ремня или же расслоение его торцовых поверхностей. Работы желательно проводить в смотровой канаве или на подъёмнике.
Инструменты, необходимые для проведения ремонта: инструменты, блокирующие распределительный и коленчатые валы и натяжной ролик ремня ГРМ, торцовые головки на «8», «13» или накидные ключи, торцовый ключ на «10».
1. Снимите ремни привода компрессора кондиционера, а затем — вспомогательных агрегатов.
2. Теперь снимите генератор.
3. С кронштейнов на кузове снимите расширительный бачок, отведите его в сторону, но шланги не отсоединяйте.
4. Под двигатель установите надёжную опору.
5. Переднюю правую опору подвески снять, отвернув обе гайки, которые крепят её к кронштейну на двигателе, и вывернув затем болты, крепящие опору к брызговику опорного отсека.
6. Далее нужно снять шкив водяного насоса.
7. Вывернув болты крепления, снимите кронштейн опоры подвески силового агрегата справа.
8. Снимите переднюю крышку ремня ГРМ, вывернув восемь болтов.
9. Рычаг коробки передач установите в нейтральное положение.
10. Коленчатый вал двигателя проверните за болт крепления его шкива так, чтобы метки на механизмах изменения фаз газораспределения установились на «11 ч».
11. Вывернув заглушку, которая находится справа в передней части блока цилиндров, установите до упора в коленчатый вал фиксирующий стержень. Аккуратно проверните вал за борт крепления шкива до того момента, пока он остановит стержень.
12. Зафиксировав распредвалы от проворачивания, установите в пазы механизмов VCT ещё одно фиксирующее приспособление таким образом, чтоб его метки оказались вверху. Ориентируйтесь по метке в виде точки, которая должна оказаться со стороны впускного вала.
13. В механической коробке передач включите IV передачу и зафиксируйте авто стояночным тормозом.
14. Болт крепления шкива выверните к носку коленвала, а шкив снимите. Не используйте повторно болт крепления шкива коленвала. Замените новым!
15. Вывернув три болта, снимите крышку ремня привода.
Этапы замены ремня ГРМ
1. Ослабьте ремень привода ГРМ, переместив ведущую ветвь ремня на максимальную величину. Натяжной ролик должен переместиться в исходное положение. Зафиксируйте последний при помощи стержня нужного диаметра.
2. Снимите ремень с коленвала, натяжного ролика и механизмов VCT, замените его. При снятом ремне ГРМ коленвал не переворачивать, чтобы не повредить клапаны поршнями!
3. Надев новый ремень, натяните его ведущую ветвь и наденьте на зубчатый шкив впускного распредвала механизма VCT. Снова натянув ведущую ветвь, наденьте её на коленвал. Заведите ветвь ремня за натяжной ролик.
4. Проверьте, правильно ли установлен ремень на зубчатых шкивах. Извлеките фиксирующий стержень из кронштейна натяжного ролика и его отверстий. Пружина натяжного ролика должна сама установить нужное натяжение ремня.
5. Установите на место нижнюю крышку ремня ГРМ и шкив коленвала. Болт крепления последнего затяните в 2 этапа. Сначала — моментом 40 Н-м, а после — довернуть до 90 градусов.
6. Снимите фиксацию с корпуса механизмов распредвалов.
7. Из коленчатого вала извлеките стержень.
8. Включив в коробке передач нейтральную передачу, поверните коленвал на два оборота и оставьте его.
9. Установив фиксирующий стержень в отверстие блока цилиндров, доверните коленвал до фиксации стержнем.
10. Установите на механизмы VCT фиксирующее приспособление. Если работа делалась легко, то ремень установлен правильно.
11. Расфиксируйте механизмы VCT, достаньте из блока цилиндров фиксирующий стержень и установите на место заглушку, затянув её. Остальные детали возвращайте на место в том порядке, в котором разбирали механизм.
Как заменить ремень ГРМ на Ford Focus 2 своими руками?
Замена ремня ГРМ — мероприятие весьма важное и признаться не каждому под силу, однако при правильной постановке вопроса его под силу выполнить даже начинающему автомобилисту. О том, как заменить ремень ГРМ, мы уже рассказывали в наших предыдущих статьях, тогда замена ремня происходила на Форд Мондео, на этот раз вы узнаете, как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 своими руками. В большинстве случаев обрыв ремня ГРМ чреват серьезными последствиями и, как правило, заканчивается капремонтом двигателя. Существуют автомобили, которые не боятся обрыва этого ремня и переносят это происшествие довольно просто, снимется старый ремень, ставится новый и машина снова готова к эксплуатации.
Замена ремня ГРМ на Ford Focus должна производиться каждые 160 000 км, но те, кому дорог его автомобиль стараются делать это чаще, не дожидаясь пока ремень полностью израсходует свой ресурс. Следует отметить, что в отличие от других автомобилей, замена ремня ГРМ на Фокусе 2 в домашних условиях под силу не каждому, всему виной конструктивные особенности Фордовских двигателей. Сама замена на сервисе стоит дороже, что делает этот вопрос еще более актуальным.
Для работы вам потребуется:
- Новый ремень ГРМ, приводные ремни (в зависимости от состояния), кроме того желательно заменить ролики;
- Набор ключей на «13», «17», «18», «10»;
- «Бабочка», фиксирующий болт, спецключ для удерживания шкива коленвала.
Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Ford Focus 2
1. Заезжаем на яму, ставим машину на ручник, снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
2. Далее необходимо снять защитный кожух ремня ГРМ, он крепится двумя болтами.
3. Оцените состояние ремня, трещины или торчащие нитки — явный признак критического износа ремня.
4. Далее ключом на «17» и на «13» откручиваем 6 болтов защиты картера двигателя.
5. Когда защита демонтирована, вы сможете получить доступ к приводным ремням. Производим визуальный осмотр, если ремни порядком изношены их тоже желательно поменять.
6. Далее приступаем к демонтажу компрессора, для этого откручиваем болты крепления.
7. Снимаем ремень компрессора предварительно пометив его расположение, после чего крепим компрессор на место.
8. Бачок ОЖ также придется снять, отводим его вместе с патрубками в сторону. Теперь у вас появится доступ к кожуху ремня ГРМ.
9. Откручиваем два верхних болта на генераторе, затем снимаем клемму вместе с фишкой, располагается она с правой стороны.
10. После необходимо открутить болт крепления генератора, расположенный внизу, после этого ремень можно снять.
11. Теперь необходимо снять шкив водяной помпы, чтобы сделать это, необходимо ключом на «10» выкрутить 4 болта.
12. Открутив 5 верхних болтов, снимаем защитный кожух ремня ГРМ.
13. Далее фиксируем маховик, это необходимо делать с целью его предотвращения проворачивания. Фиксация выполняется при помощи специального фиксатора.
14. Снимать стартер полностью совсем необязательно, достаточно открутить нижний болт.
15. Далее выставляем муфты в положение на «11 часов». Чтобы это сделать необходимо выключить передачу и покрутить муфты по часовой стрелке.
16. Используя фиксирующий болт, фиксируем коленвал. На всякий случай делаем метку, чтобы запомнить расположение маховика.
17. При помощи спецключа, фиксируем и удерживаем шкив.
18. При помощи головки на «18» не до конца откручиваем болт.
19. Используя домкрат, приподнимаем двигатель, делать это необходимо для того, чтобы снять опору двигателя.
20. Чтобы снять опору необходимо открутить четыре болта. Далее необходимо снять держатель опоры.
21. Устанавливаем «бабочку» на муфты.
22. Откручиваем болт коленвала, проверьте его состояние, при необходимости производим его замену.
23. Снимается шкив с трудом, поэтому придется приложить усилие или немного раскачать его.
24. Далее необходимо снять крышку зубчатого шкива. Немного ослабив натяжной ролик ремня ГРМ, устанавливаем «чеку».
25. Снимаем ролик вместе со старым ремнем ГРМ, а также натяжным роликом.
26. Берем новый ремень ГРМ Фокус, ставим его на место таким же образом каким он был установлен, затягиваем натяжитель ремня, не вытаскивая «чеку». Производим затяжку болта коленвала, и сверяем метки на маховике, следим за тем, чтобы не было смещения. Если у вас все совпадает, производим сборку в обратной последовательности. На этом замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 завершена, собираем инструмент и делаем пробный запуск двигателя.
Рекомендую: ТОП-6 признаков износа ремня ГРМ! Это важно!
Рекомендуем посмотреть видео как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус своими руками
Обслуживание машины на СТО дорогое удовольствие даже в случае мелкой поломки. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 своими руками сокращает затраты на ремонт.
Ремень, который нужно поменять.Процедура замены ремня Ford Focus 2 требует больше усилий, чем замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2109 или других иностранных моделей. Ввиду более сложной процедуры на автосервисах требуют больше денег за услуги замены ремня ГРМ Фокус 2. Высокая стоимость замены для многих владельцев является стимулом научиться менять расходники на своих автомобилях без СТО.
Фотография газораспределительного механизма без ремня.После какого пробега менять
Завод-производитель Форд Фокус 2 рекомендует производить замену ремня газораспределительного механизма через 160 000 км пробега. С учётом суровых условий эксплуатации на российских дорогах периодичность замены ГРМ лучше сократить в два раза — до 80 000 км пробега. Большое влияние на уменьшение ресурса ремня оказывают перепады температур весной и осенью, а также минусовые температуры. Не стоит забывать о качестве ремней, предлагаемые на рынках — часто можно встретить подделки даже самых известных марок.
Несоблюдение сроков замены грозит обрывом ремня и последующим дорогим ремонтом клапанов и ГБЦ. Во избежание дорогостоящего ремонта необходимо проводить проверку состояния ремня через 15–20 тыс. км пробега.
Форд Фокус 2 с 1,6-литровым двигателем оснащается ремнём ГРМ. На 1,8 и 2-литровых модификациях Фокус установлен цепной привод.
Цепь ГРМ имеет больший ресурс эксплуатации — 200–250 тыс. км пробега. Распознать неисправную цепь можно по увеличению шума в подкапотном пространстве. Преимущество ременного привода ГРМ в более низкой стоимости замены по сравнению с цепным приводом. Focus 2 с ремнём ГРМ работает тише.
Распознать тип привода ГРМ можно по защитной крышке, под которой он находится. На Фокусе второго поколения под пластиковой крышкой располагается ремень, под металлической — цепь.
Модификация Фокуса с цепью ГРМ.Как снять ремень
Важно следовать каждому пункту схемы замены ремня ГРМ. Действия выполняются поочерёдно.
- Отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Открутить 4 болта крепления компрессора кондиционера и снять приводной ремень. Для удобства установки необходимо сделать метки на снятом ремне.
- Открутить болты крепления генератора и снять с него клемму.
- Сделать метки ремня генератора и снять его.
- Снять генератор.
- Выкрутить винт крепления бачка ГУР и отвести в сторону.
- Отсоединить крепления расширительного бачка и убрать расширительный бачок в сторону. Шланги не отсоединять.
- Поддомкратить двигатель либо соорудить опору из подручных предметов.
- Открутить 4 гайки крепления правой передней опоры подвески. Две гайки крепления расположены на двигательном кронштейне, ещё две — на брызговиках.
- Открутить 3 болта крепления шкива водяного насоса и демонтировать его.
- Открутить 3 болта крепления кронштейна опоры подвески мотора.
- Открутить 8 болтов креплений на передней крышке привода ГРМ.
- Поставить автомобиль на «нейтралку».
- Выставить метки на механизмах распределительных валов VCT на 11 часов. Процедура выполняется путём поворота коленчатого вала за болты крепления шкива.
- Зафиксировать положение коленвала. Для этого нужно достать заглушку из отверстия блока цилиндров и вместо неё вставить стержень.
- Зафиксировать положение распредвалов. Понадобится специальный инструмент для фиксирования. Он вставляется в пазы на корпусе. Метка-линия инструмента должна оказаться возле выпускного распредвала, метка-точка — возле впускного.
- На МКПП перевести рычаг коробки в четвёртую передачу и затянуть ручник. На Фокус 2 с коробкой автомат поставить рычаг на режим «P».
- Открутить болт крепления шкива коленчатого вала и демонтировать деталь.
- Открутить 3 болта крепления крышки ремня привода и снять крышку.
- Ослабить натяжку ремня. Процедура выполняется путём смещения ведущей ветви ремня на предельно возможное расстояние. При правильном выполнении натяжной ролик возвращается в исходное положение.
- Зафиксировать положение натяжного ролика с помощью стержня.
- Демонтировать ремень ГРМ.
Все детали обязательно сложить в заранее приготовленную коробку.
После снятия привода ремня ГРМ запрещается вращать коленвал! Любое движение может повредить клапаны.
Как установить ремень
Новый ремень необходимо одеть на зубчатый шкив впускного распределительного вала в натяжении за ведущую ветвь и затем на коленчатый вал. Следующим этапом производится зацепка ремня натяжного ролика.
Новый ремень ГРМ после установки на Фокус II.Фиксирующий стержень извлекается из натяжного ролика. Необходимое натяжение ремня должно установится с помощь пружины ролика.
Поставить авто на нейтралку. Освободить коленвал от металлического стержня и сделать 2 полных оборота. После двух поворотов вернуть металлический стержень в отверстие блока цилиндров.
Установить на корпус приспособление для выставления ремня. При неправильной замене ремня ГРМ работа по установке приспособления будет выполняться со сложностями.
Если всё устанавливается без проблем — ремень установлен по правилам. Снимаются фиксаторы механизмов, в блок цилиндров вставляется заглушка вместо стержня.
Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно:
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 своими руками
На чтение 4 мин. Просмотров 143
Ремень ГРМ – это важный элемент в системе газораспределительного механизма Форда Фокус 2, а поэтому следить за его состоянием необходимо особо тщательно. В большинстве случаев люди узнают о том, что такое ремень, когда он рвется и требуется его замена. Следует отметить, что если ремень ГРМ рвется, то это может привести к поломке всей поршневой группы и мотора Форд Фокус 2 и будет стоить вам очень дорого. Поэтому в нашей статье мы сегодня поговорим о том, как выявить неисправность этого элемента, почему она возникла, а также когда и как поменять ремень ГРМ в случае необходимости.
Как и для большинства других деталей на Ford Focus 2, существует определенный срок эксплуатации ремня, после истечения которого не обойтись без его замены. Как правило, этот срок составляет около 150000 км. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и ухода за мотором, его состояние может ухудшиться гораздо раньше. Именно поэтому необходимо периодически проверять ремень ГРМ на наличие повреждений. Заранее необходимо отметить, что для замены этого элемента на Ford Focus 2 потребуется больше сил и знаний, чем в случае с отечественными автомобилями. Более того, стоимость такой операции на СТО также довольно высокая, а поэтому научиться выполнять ее самостоятельно никому не помешает.
Выполнение проверки
Итак, чтобы не опоздать с заменой, необходимо проверять и оценивать состояние ремня ГРМ. Получить к нему доступ довольно просто. Открутив несколько болтов кожуха и отодвинув его в сторону, мы сможет осмотреть деталь подробно. Однако помните, что необходимо осматривать не точечно, а по всей области, немного прокручивая ремень ГРМ стартером Форда Фокус 2. Главная цель этого действия заключается в выявлении следующего:
- Износа, трещин, отслоений и других повреждений зубчатой поверхности.
- Трещин и разрывов, углублений или выпуклостей.
- Разлохмаченных, расслоенных и потертых частей.
- Потеков масла на любой области ремня.
Если одна из описанных выше проблем обнаружилась на Ford Focus 2, то замена необходима как можно быстрее. Что касается следов масла, то они могут возникать, когда неисправны сальники распределительного и коленчатого вала. Ремень ГРМ с такими повреждениями нужно менять, как можно скорее, не дожидаясь, когда пройдет срок его эксплуатации. Далее мы расскажем о том, как правильно его менять и устанавливать новый элемент, не повредив ничего при этом.
Особенности замены детали
Для того чтобы снять ремень ГРМ, вам понадобятся специальные устройства для фиксации коленчатого и распределительного валов, торцевой ключ на 10 и набор других ключе и головок. Итак, если вы решили менять ремень на Ford Focus 2, то нужно будет выполнить следующее:
- Демонтируем ремни привода компрессора системы кондиционирования и других агрегатов.
- Демонтируем генератор.
- Снимаем расширительный бачок и просто убираем его в сторону, чтобы не снимать полностью.
- Устанавливает под мотор крепкую опору.
- Снимаем опору подвески с передней части Форда Фокус 2. Сделать это можно с помощью ключа, отвернув две гайки и два болта крепления к брызговику двигателя.
- Демонтируем шкив водного насоса, который крепится 4 болтами.
- Снимаем кронштейн опоры подвески с правой стороны, открутив 3 болта.
- Демонтируем крышку ремня ГРМ, открутив болты крепления.
- Выключаем передачу на КПП.
- Поворачиваем коленвал насколько это нужно.
- Снимаем заглушку блока цилиндра Ford Focus 2 с правой стороны и ставим в отверстие стержень для фиксации и прокручиваем коленвал за болт крепления до тех пор, пока вал не остановится о стержень.
- Закрепите распредвал так, чтобы он не проворачивался. Для этого нужно использовать специальные фиксаторы, установив их в пазы. Метка в виде линии должна находиться в верхней части устройства со стороны распредвала, а в виде точки — со стороны впускного.
- Активируйте стояночный тормоз, что позволит зафиксировать коленвал мотора Форд Фокус от прокручивания.
- Выворачиваем крепления шкива к носку коленвала и снимаем шкив. Кстати, болт крепления нужно будет поменять.
- Откручиваем болты крепления крышки ремня ГРМ и снимаем ее с Ford Focus 2.
- Ослабляем натяжение ремня привода ГРМ. Для этого перемещаем ведущую ветвь как можно дальше. При этом натяжной ролик уходит в исходное положение, где его и нужно зафиксировать с помощью металлических стержней.
Вот и все, теперь можно приступить к замене ремня ГРМ. Для этого нужно снять ремень с зубчатых шкивов, коленвала и ролика натяжения. Крайне важно сохранять предельную осторожность и не прокручивать коленвал Ford Focus 2, когда ремень ГРМ снятый. В противном случае это приведет к повреждению клапанов.
Интересно почитать:
- Замена ремня генератора Форд Фокус 2.
Техническое обслуживание двигателя: замена ремня ГРМ и водяного насоса
Шаг 3: Снятие корпуса ГРМ
Корпус ГРМ закрывает ремень ГРМ и водяной насос, поэтому вам необходимо его снять . Теперь, когда ремни сняты и шкив коленчатого вала ослаблен, это должно быть довольно простой задачей. Вот как это делается:
- Снимите кронштейны крепления двигателя. Обычно крепление удерживается двумя болтами или винтами, один сверху и один сбоку.Отвинтите их и снимите крепление.
- Затем ослабьте болты или винты, удерживающие верхнюю крышку привода ГРМ на месте. Это покажет шкив коленчатого вала, который теперь вы можете снять.
- Затем вам нужно ослабить еще пару болтов, чтобы снять нижний корпус привода ГРМ. Как только вы это сделаете, вы должны увидеть ремень ГРМ и водяной насос.
Шаг 4: Маркировка зубцов
Перед тем, как ослабить шкив и снять ремень ГРМ, рекомендуется пометить зубцы небольшим количеством белой краски, Tip-Ex или мелом.Это значительно упростит повторную сборку, так как зубья должны быть идеально выровнены, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя. Вот области, которые вы должны отметить:
- Верхний кулачок, убедившись, что отметка, нанесенная краской, совпадает с верхней частью шестерни и прокладки.
- Нижний кулачок, следуя той же процедуре, что и выше.
- Шестерни, чтобы вы могли правильно выровнять вещи, если что-то соскользнет при снятии ремня.
Шаг 5: Снятие ремня ГРМ
Вот как снять ремень ГРМ:
- Ослабьте средний зубец натяжителя в середине конфигурации синхронизации; он меньше двух кулачков и на нем будет болт.
- Ослабляя болт, надавите на пружину и сдвиньте ее вниз. Затем затяните болт, чтобы зафиксировать его на месте. Это ослабит ремень ГРМ, и вы сможете его снять.
- Ремень теперь должен потерять натяжение и легко сниматься. Осторожно выдвиньте его, стараясь не поворачивать винтики.
Шаг 6: Снятие водяного насоса
Теперь пора снять водяной насос.Прежде чем сделать это, убедитесь, что под автомобилем у вас есть ведро для сбора охлаждающей жидкости / антифриза при откручивании водяного насоса. Вот что нужно делать:
- Немного ослабляйте болты на водяном насосе, чтобы медленно слить охлаждающую жидкость. Полное удаление болтов может привести к сильному разбрызгиванию охлаждающей жидкости, поэтому не торопитесь и дайте системе время стечь, прежде чем полностью снимать насос.
- Когда поток охлаждающей жидкости снизится до капли, можно полностью открутить болты и вынуть водяной насос.
- Снимите старую прокладку (кусок металла, который соединяет водяной насос с головкой блока цилиндров). Возможно, вам понадобится отвертка с шлицевой головкой, чтобы вытащить ее, иначе она может легко выскользнуть.
- Наконечник — большинство новых водяных насосов поставляются с прокладкой, поэтому вам не нужно покупать ее отдельно.
Шаг 7: Повторная сборка
Теперь пора собрать двигатель с новым водяным насосом и ремнем ГРМ. Мы всегда рекомендуем заменять оба компонента одновременно.Водяной насос и ремень ГРМ следует менять с интервалом в 60 000 миль, чтобы предотвратить неисправности; это также сэкономит ваше время и деньги, так как работа по разборке двигателя для замены этих деталей требует много времени и может быть дорогостоящей, если она выполняется в гараже. Заменив две части вместе, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе. Вот несколько моментов при повторной сборке:
- Когда вы ослабляете болт на натяжителе (средний зубец, который вы ослабили и снова затянули, чтобы снять ремень ГРМ), он вернется в исходное положение, повторно натягивая новый ремень.
- Убедитесь, что зубья по-прежнему совпадают с белыми отметками, которые вы сделали ранее, теперь ремень ГРМ на месте и натянут. Вам нужно будет открутить натяжитель и переустановить их, пока ремень ослаблен, если они немного смещены. Подведите их как можно ближе к цели.
- Теперь, когда ремень ГРМ снова на месте, остается лишь повторить шаги, которые вы делали для соединения крышки ГРМ, шкива коленчатого вала, кронштейнов крепления двигателя и ремней.
Шаг 8: Заправка системы охлаждения
Последним шагом является заправка системы охлаждения свежей высокоэффективной охлаждающей жидкостью / антифризом.Вот краткое описание того, как заправить систему охлаждения вашего автомобиля:
- Снимите крышку охлаждающей жидкости / антифриза и долейте бачок до отметки максимального уровня.
- При снятой крышке дайте двигателю поработать примерно 5-10 минут. Это позволит удалить воздух из системы и убедиться, что она правильно заполнена. Это важный шаг, не забывайте. Если в системе охлаждения образовались воздушные карманы, это может повредить новый водяной насос, который вы только что установили, поэтому обязательно дайте двигателю поработать не менее пяти минут, чтобы удалить воздух.
- Если уровень охлаждающей жидкости / антифриза упал после запуска двигателя, долейте его перед закрытием крышки. И вы сделали!
- Совет — Никогда не запускайте автомобиль, не долив предварительно в него охлаждающую жидкость / антифриз хорошего качества. Если вы «прогоните» систему охлаждения всухую, это может вызвать термический шок и необратимые повреждения.
Помните — это только рекомендация, и схема / процесс замены водяного насоса и ремня ГРМ может отличаться в вашем автомобиле.В случае сомнений проконсультируйтесь с профессиональным механиком и выполняйте работы только в том случае, если вы уверены в работе с двигателями.
Когда следует заменять ремень привода ГРМ и водяной насос?
Ремень ГРМ и водяной насос необходимо будет заменить в соответствии с рекомендациями производителя; обычно это каждые 60 000 миль. Большинство людей меняют оба компонента одновременно, чтобы сэкономить время и деньги. Это связано с тем, что работа, связанная с разборкой двигателя, чтобы добраться до этих частей, сложна и требует много времени, поэтому вы сэкономите много времени, заменив их одновременно самостоятельно, или много денег, если ремонт в гараже работа для вас.
Признаки того, что ваш ремень ГРМ и водяной насос нуждаются в замене
Есть несколько признаков, которые могут сказать вам, когда ваш ремень ГРМ и водяной насос нуждаются в замене:
- Грубый шум двигателя на холостом ходу
- Сильная вибрация на холостом ходу
- Пропуски зажигания двигателя
- Избыточный дым из выхлопа
- Падение давления масла, видимое сигнальной лампой двигателя или повышение температуры
Сколько стоит замена ремня привода ГРМ и водяного насоса?
Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса зависит от вашего автомобиля. Если вы отнесете его в гараж, вам придется заплатить от 299 до 600 фунтов стерлингов за работу. Если вы выполняете работу самостоятельно, вы можете приобрести комплект ремня ГРМ и водяного насоса примерно за 40–150 фунтов стерлингов.
В Holts мы рады помочь вам позаботиться о вашем автомобиле. Наши продукты и инструменты для обслуживания автомобилей своими руками разработаны так, чтобы их было легко использовать как в дороге, так и в дороге. Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу сегодня .
Может ли ремень ГРМ продержаться 200 000 миль? — Вот что вам нужно знать
В двигателе каждого автомобиля есть ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ.Ремонт или замена этого элемента — это часть планового обслуживания, которое ваш автомобиль должен будет пройти в определенный момент времени. Хотя цепь ГРМ рассчитана на продолжительный период времени, ремень ГРМ служит только в течение ограниченного периода времени. Это означает, что в какой-то момент вам обязательно придется его заменить. Вопрос в том, как долго ремень ГРМ может прослужить в вашем автомобиле? Может ли он использовать полные 200 000 миль? Давайте глубоко погрузимся в процесс изготовления ремня ГРМ, для чего он нужен и посмотрим, что может поддерживать работу одного из этих элементов.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что такое ремень ГРМ?
Большинство водителей слышали о ремне ГРМ раньше и знают, что он есть где-то в их двигателе. Скорее всего, вы никогда не видели его, когда открываете капот, однако из-за того, где он расположен, глубже в вашем двигателе и в месте, до которого довольно сложно добраться.
Функция ремня ГРМ заключается в синхронизации движения распредвала и коленчатого вала.Это две части вашего двигателя, которые должны работать в точном соответствии, чтобы обеспечить движение ваших клапанов и цилиндров с поршнями. Способ, которым ваш двигатель создает мощность для движения всего вашего автомобиля, — это реакция сгорания в самом двигателе, которая толкает поршни, которые, в свою очередь, вращают коленчатый вал.
Движение поршней сжимает топливно-воздушную смесь, и свеча зажигания воспламеняет ее, что вызывает возгорание. Это принимает форму небольшого взрыва, который снова заставляет поршень опускаться вниз, и это называется рабочим ходом.Это постоянно происходит снова и снова, и именно поэтому ваш двигатель работает.
Когда поршни опускаются и вращают коленчатый вал, конец коленчатого вала имеет вокруг себя петлю ремня ГРМ, которая соединяется с распределительным валом и вызывает в нем пропорциональное движение, которое заставляет клапаны и цилиндры открываться и закрываться. Если это звучит сложно, то потому, что это так. Все должно быть точно рассчитано. Если ремень ГРМ выходит из строя, соскальзывает ли он с коленчатого вала или распределительного вала, или зубья, которые цепляются за эти детали, расшатываются или ломаются, то время также может быть сброшено.
Когда время сброшено, реакции сгорания все равно, когда она должна. Это может привести к пропускам зажигания в двигателе для экономии топлива, и если ситуация станет достаточно плохой, вы можете серьезно повредить двигатель, если коленчатый вал вращается, а распредвал — нет.
Ремень ГРМ часто называют резиновым ремнем, хотя на самом деле он не резиновый. Он будет изготовлен из композитного материала, часто называемого нитрилом или другими армированными волокнами.Он должен работать в условиях высоких нагрузок и высокой температуры, чтобы настоящая резина не справлялась со своей работой. Когда кто-то называет вас резиновым ремнем, они имеют в виду именно это.
На внутренней стороне ремня газораспределительного механизма есть зубцы, которые захватывают обе шестерни на конце распределительного вала и коленчатого вала. Эти зубы со временем сильно изнашиваются и могут изнашиваться или полностью сломаться. Когда это произойдет, у вас начнутся проблемы с ремнем ГРМ.
Сколько стоит замена ремня ГРМ?Когда ваш ремень ГРМ начал выходить из строя, вам нужно будет его заменить. Независимо от того, сломался он или просто изнашивался со временем, на самом деле это довольно дорогостоящий ремонт. Как мы уже говорили, ремень ГРМ находится довольно глубоко в вашем двигателе, и добраться до него непросто. Вот почему стоимость замены ремня ГРМ составляет в среднем от $ 300 до $ 500 .
Если вы хотите получить ремень ГРМ самостоятельно, а не платить за его ремонт, цена будет намного меньше.Ремень ГРМ можно купить на Autozone.com всего за 20 долларов. Эта большая разница в цене связана исключительно с затратами на труд, связанный с установкой в двигатель, где находится ремень ГРМ, для его замены.
Конечно, существует возможность, что вы можете заменить свой собственный ремень ГРМ, но это определенно ремонт продвинутого уровня, который средний автомеханик DIY не сможет выполнить, если у него нет опыта работы с такого рода. Работа.
Снять ремень ГРМ и надеть новый сложно не только из-за расположения, но и из-за инструментов. Например, вам понадобится инструмент, называемый съемником, чтобы снять шкив распределительного вала, когда вы собираетесь выполнять эту работу. Это не то, что у обычного человека есть в ящике с инструментами. Вам нужно либо купить съемник распредвала, либо арендовать его, и вам также нужно научиться использовать его. Это тоже не самый дешевый инструмент в мире.
Вы также захотите получить полный комплект ГРМ, а не только ремень ГРМ, если собираетесь делать это самостоятельно.Это включает в себя натяжитель ремня газораспределительного механизма и, скорее всего, водяной насос, потому что чаще всего водяной насос заменяется вместе с ремнем газораспределительного механизма. Эти двое на самом деле не имеют большого отношения друг к другу, но они расположены в непосредственной близости друг от друга и имеют одинаковый срок службы, поэтому большинство механиков рекомендуют заменять водяной насос при замене ремня ГРМ просто как вопрос плановое техническое обслуживание. Поскольку вы все равно там, можете сделать это, чтобы вам не пришлось тратить время и деньги, чтобы сделать это позже.
Если вы действительно хотите заменить ремень ГРМ самостоятельно и у вас есть инструменты, то в Интернете есть хотя бы несколько руководств, которые могут показать вам, как выполнить эту работу. Есть много опытных механиков, у которых есть каналы на YouTube, на которых размещены видеоролики, демонстрирующие пошаговый процесс замены ремня ГРМ. Как мы уже говорили, это ремонт на продвинутом уровне, но с четким и хорошо подготовленным видео, снятым механиком, вы сможете его выполнить, если уверены в своих способностях по ремонту автомобилей.
Каков срок службы ремня ГРМ?Трудно точно сказать, сколько времени продлится ремень ГРМ. В среднем вы можете ожидать, что ремень ГРМ продержится от 60 000 миль до 100 000 миль. Это будет меняться в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. У каждого производителя есть свои рекомендуемые годы или пробег для замены ремня. Например, Toyota рекомендует заменять ремни ГРМ на Camry после 60 000 миль пробега.Если у вас Ford Focus, вы можете рассчитывать на замену ремня ГРМ между 60 000 и 90 000 миль. В руководстве к Volkswagen Jetta сказано, что ремень ГРМ можно держать до 120 000 миль.
По данным Министерства транспорта США, средний водитель в Америке проезжает 13500 миль в год. При этом срок службы ремня ГРМ должен составлять от 4,4 до 7,4 года. Средний владелец Jetta получил бы до 8,8 лет.
Может ли ремень ГРМ продержаться 200 000 миль?Когда производитель автомобилей рекомендует плановое техническое обслуживание в определенное время или на определенном расстоянии, всегда полезно обратить на это внимание.Они проводят стресс-тесты деталей вашего автомобиля, чтобы узнать, как долго они будут оставаться на оптимальном уровне производительности. Итак, если Ford или Chevy говорят, что их ремень ГРМ прослужит вам только 80000 миль, вам действительно стоит подумать о его замене примерно на 80000 миль. Это может предотвратить много повреждений в будущем, если вы сделаете это в срок. Тем не менее, если ремень все еще находится в хорошем рабочем состоянии после того, как он достигает предела использования, может ли он продолжать работать?
Быстрый поиск в Интернете покажет вам, что есть ряд водителей, у которых были ремни ГРМ, которые прослужили в течение длительного периода времени намного дольше, чем было рекомендовано, их нужно заменить.
Volkswagen, как мы уже говорили, имеет один из самых долгих сроков службы ремней ГРМ на основе их собственных рекомендаций. Есть сообщения от механиков и на веб-сайтах механиков, которые предполагают, что некоторым водителям удалось сохранить свой VW Golf 150 000 миль на одном и том же ремне ГРМ. Другие автомобили, у которых были давно живущие ремни ГРМ, включают такие вещи, как Plymouth Voyager, который преодолел 270 000 миль, и Chrysler LeBaron, который проехал 190 000 миль на оригинальном ремне ГРМ.
Известно, что Hondaможет служить какое-то время с ремнем ГРМ до 180 000 миль. Honda обычно рекомендует менять ремень ближе к 60000 км, так что это определенно будет аномалией. По крайней мере, один водитель на CarTalk упомянул, что у них был Honda Prelude, который проехал около 230000 миль на оригинальном ремне ГРМ. Другой заявил, что у них есть Honda Accord с пробегом до 217 000 миль.
Итак, возможно ли, что вы сможете проехать 200 000 миль из ремня ГРМ? Абсолютно.Есть ряд водителей различных транспортных средств, которые испытали ремни ГРМ, которые прошли 200000 миль, и даже ходят слухи о поистине поразительных подвигах, таких как ремни ГРМ, которым удалось проехать 400000 миль. При этом нужно помнить, что это замечательные аномалии. Автомобиль работает не так, как обычно, и шансы на то, что ремень ГРМ прослужит так долго, довольно невелики.
Если вы нажмете на ремень ГРМ до предела и за его пределами, то, конечно, есть большая вероятность, что он сломается.Когда это произойдет, вы можете серьезно повредить свой двигатель. Если вы запустите так называемый интерференционный двигатель, при обрыве ремня ГРМ коленчатый вал продолжит движение, даже если распредвал остановился. В результате клапаны и цилиндры не будут открываться, даже если поршни по-прежнему будут двигаться вверх и вниз. Когда поршень сталкивается с закрытым клапаном, вы можете в конечном итоге нанести серьезный ущерб вашему двигателю, включая деформированные поршни и клапаны, повреждение кулачковых головок и многое другое.Этот вид повреждений может стоить вам от 3000 до 4000 долларов или даже больше, в зависимости от типа транспортного средства, которое вы водите.
ИтогИз-за повреждений, которые вы можете получить, если не замените ремень ГРМ, когда его необходимо заменить, действительно не стоит смотреть, как долго эта деталь может выйти за пределы рекомендованного срока службы. Означает ли это, что вам нужно заменить ремень ГРМ ровно через 60 000 миль? Конечно нет. Но, когда вы понимаете, что у вас примерно время, рекомендованное для замены ремня, никогда не помешает отнести его к механику, особенно если вы испытываете какие-либо проблемы, связанные с проблемами ремня ГРМ, такими как пропуски зажигания или неожиданное падение производительности или газа. пробег.
Механик должен уметь взглянуть на ваши ремни и сказать, слишком ли они изношены, что требует замены, или они все еще в таком же хорошем состоянии, как и новые, и могут продолжать работать за вас. Просто помните, что ваш производитель дал рекомендации, которые у него есть, не только как способ заработать деньги, заставляя вас покупать больше деталей, но как способ убедиться, что вложения, которые вы сделали в свой автомобиль, являются разумными и будут работать как ну как может до тех пор, пока может.Не позволяйте плановому техническому обслуживанию затягиваться слишком долго, иначе в конечном итоге вы можете заплатить немного больше.
Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса
Сколько времени занимает замена ремня ГРМ и водяного насоса?
Среднее время, необходимое для замены водяного насоса и ремня ГРМ, составляет от 3 до 6 часов.
Поскольку средняя почасовая ставка для гаражей в районе Лондона составляет 78 фунтов стерлингов, а для гаражей за пределами Лондона — 72 фунтов стерлингов, следующие цифры помогают понять, как рассчитываются цены.
Мы выбрали несколько типичных автомобилей разных размеров и классов, чтобы дать вам представление о разнице между марками и моделями.
Марка автомобиля | Модель автомобиля | Стандартное время замены |
Ford | Fiesta | 2,7 часа | Fiat | 9030 2,699 ФольксвагенГольф | 2.7 часов |
Audi | A4 | 3,4 часа |
Land Rover | Range Rover | 4 часа |
В чем разница между поясным ремнем и ремнем ГРМ?
Ранее мы обсуждали разницу между ремнем ГРМ, ремнем ГРМ и цепью ГРМ и выяснили, что ремень ГРМ , и камбельт — это одна и та же деталь. Об этом важно помнить, тем более что в сервисных центрах и автопроизводителях используются оба термина.
Кроме того, как мы уже упоминали в предыдущем посте, существует широкий спектр предложений относительно пробега, когда вам нужно будет заменить ремень / ремень ГРМ. Рекомендации охватывают от 40 000 до 100 000 миль (в зависимости от марки и модели), мы настоятельно рекомендуем заменять ремень ГРМ и водяной насос, как минимум, каждые 5 лет.
Получить расценки на замену ремня ГРМ
Прочтите, чтобы узнать больше о том, как ремень ГРМ соединяется с водяным насосом. Мы также исследовали, насколько популярные модели в Великобритании сравниваются с конкурентоспособными ценами Fixter.
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
Мы исследовали цены производителей на 5 лучших моделей автомобилей Великобритании, таких как Ford или Vauxhall. Напоминаем, что стоимость услуги по замене ремня ГРМ Fixter начинается с 299 фунтов стерлингов, в зависимости от марки, модели и двигателя вашего автомобиля. Цены основаны на официальных сайтах автомобильных брендов (и могут быть изменены), если не указано иное.
Получить расценки на замену ремня ГРМ
Следует ли заменять ремень ГРМ и водяной насос вместе?
Обычно рекомендуется устанавливать новый водяной насос, когда ремень ГРМ вашего автомобиля подлежит замене.
В большинстве автомобилей эти части связаны между собой ремнем ГРМ. Поскольку водяной насос подает охлаждающую жидкость в двигатель, важно, чтобы эта деталь работала правильно. Как и в случае с любым другим компонентом, профилактическое обслуживание — лучший способ уберечь вас от дорогостоящих повреждений в будущем. Перегрев двигателя может иметь катастрофические последствия. К счастью, служба доставки Fixter предлагает услуги высочайшего качества при минимально возможных затратах. В соответствии с нашей прозрачной ценой , если вам не нужен новый водяной насос, вы не будете платить за него.Последнее слово останется за вами перед завершением любых дополнительных работ.
Выберите Fixter — получите мгновенное предложение по замене водяного насоса и ремня ГРМ и сэкономьте до 30%
Как работает замена ремня ГРМ
Вы даже не можете дважды подумать о своем ремне ГРМ, пока он приближается время замены, но не поддавайтесь ложному чувству безопасности, потому что вы еще не проехали 60 000 или 100 000 миль (96 561 или 160 934 км) на своем ремне ГРМ.Если вы работаете с двигателем и видите ремень, обратите внимание на трещины, потертости или чрезмерное провисание.
Кроме того, имейте в виду, что ваш ремень ГРМ будет подвергаться естественному износу из-за окружающей среды двигателя — поджаренного мира, который может достигать температуры более 500 градусов по Фаренгейту (260 градусов по Цельсию). Если есть какие-либо дополнительные внешние факторы, влияющие на износ ремня, возможно, вам придется ускорить техническое обслуживание ремня. Примеры других факторов, влияющих на график технического обслуживания автомобиля, включают:
- Утечки масла из окружающих уплотнений, которые могут вызвать коррозию ремня
- Жить в засушливом климате, где ремни изнашиваются и быстро ломаются
- Редкое вождение, из-за которого ремень становится поврежденным установить форму
Принимая во внимание эти факторы и регулярное техническое обслуживание автомобиля, есть вероятность, что вам потребуется заменить ремень во время владения автомобилем.И когда это время придет, появятся определенные инструменты, необходимые для замены ремня ГРМ. Если вы привыкли заниматься ремонтом самостоятельно, скорее всего, у вас есть большинство необходимых инструментов. К ним относятся:
- Набор головок
- Динамометрический ключ
- Комбинированные ключи
- Отвертки
- Сливной поддон
- Антифриз
- Подъемные домкраты
В дополнение к этим инструментам вам также потребуются некоторые материалы, специально предназначенные для синхронизации замену ремня, например, новый ремень ГРМ, индикатор ГРМ, комплект прокладок крышки ремня ГРМ, датчик натяжения ремня, а также болты или штифты для фиксации положения распределительного вала во время работы.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам также может понадобиться съемник гармонического балансира или съемник трехкулачковой шестерни, чтобы снять шкив коленчатого вала, если он просто не соскальзывает.
И, как и в случае с большинством процедур технического обслуживания автомобилей, универсальный размер не подходит всем. Процедуры, инструменты и тип ремня, необходимые для замены ремня ГРМ, различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому, пожалуй, наиболее ценным инструментом во время замены ремня является техническое руководство от авторитетного издателя по обслуживанию автомобилей, такого как Chilton или Bentley Publishers [источник: Trottier].
Теперь, когда у вас есть инструменты и руководство по обслуживанию, давайте посмотрим, как снять старый ремень ГРМ.
ford focus st тайминги
Ford Cars & Trucks, 21 января 2016 г. | люди смотрели этот вопрос. Печально известное растяжение цепи привода ГРМ GM 3.6 V6 … Акадия жены потеряла набор на 32000 миль, а затем еще на 82000 миль … Как только это было исправлено после второго набора, я обменял его на Flex … Что ж, тогда они, наверное, действительно хорошо в этом разбираются.Для 2012-2017 Ford Focus соленоид с регулируемой синхронизацией Dorman 44392HQ 2016 2013 2014 (подходит: Ford Focus 2016) $ 27,97. Рекомендуемая производителем розничная цена: 57,32 доллара (Вы экономите 2,87 доллара). Артикул: CJ5Z-6268-A UPC: Текущий запас: Количество: Уменьшить количество: Увеличить количество: Добавить в корзину. Удаление вакуумного насоса mountune, Ford Ecoboost Цена: $ 99.00 (1) высокопроизводительный блок mountune EcoBoost на 2,3 л. Ford Focus использует приводы распределительных валов для изменения высоты подъема клапана в зависимости от числа оборотов двигателя. Не помню, где я это видел, но верю, что 2.0 имеет цепочку. Комплект подшипников гоночной тяги, Ford EcoBoost Цена: 79,00 долларов США. Дизель 2.0 / 2.2 / 2.4 / 3.2 TDCi / TDdi Регулировка крышки цепи привода ГРМ, уплотнение коленчатого вала и крышка доступа к насосу высокого давления Набор для снятия и установки — FORD AST4839 Diesel 1.9 Tdi Pumpe Düse (ремень) Комплект для проверки фаз газораспределения двигателя — Galaxy Ford Focus S / SE / ST / Titanium 2.0L 2016, переднее композитное уплотнение крышки привода ГРМ с прямой посадкой от DNJ Engine Components®. У меня есть Ford focus 2.0 2012 года, как установить цепи ГРМ там, где нет отметок на цепи, кулачковой шестерне или звездочке кривошипа — ответил проверенный механик Ford.РЕКОМЕНДУЕТ ВАМ НЕ ПРИКАСАТЬСЯ К ЭТОМУ, ЕСЛИ UR МЕХАНИЧЕСКИ НЕ КОМПЕНЕНТЫ, ВАМ НЕОБХОДИМЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШТИФТЫ ДЛЯ ЭТОГО ЗАРЯДА И ЗАРЯДКА И НЕ ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ. Инструменты для фиксации двигателя Ford. … ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА> Focus 2004.75 (07.2004-) Механический ремонт> 3 Силовой агрегат> Двигатель 303> Двигатель 303-01D — 2,5 л Duratec-ST (VI5)> Описание и работа> Общие процедуры> Снятие и установка> Распредвалы. Как и дизель 1.5, фейслифтинг дал Focus более чистый вид спереди и сзади.При P0012 привод распредвала оставляет задержку синхронизации. Процедура замены цепи привода ГРМ в целом такая же, хотя некоторые модели Ford Focus также требуют снятия звездочек распределительного вала. Ага — как сказал Блэкберд, цепи все еще тянутся. AST4830 Дизель 1.4 / 1.5 / 1.6 TDCi, 1.8 T / TDdi / TDCi, 2.0 / 2.2 TDCi Duratorq (ремень) AST5057 Дизель TDCi Цепь / Ремень в масле… Получите это сразу в четверг, 17 декабря. Автор: Аноним, май 15, 2013. Средняя цена замены ремня ГРМ Ford Focus ST 2015 года может варьироваться в зависимости от местоположения.Существуют временные компенсации для ECT (температуры охлаждающей жидкости), и если вы внимательно посмотрите, то общее увеличение составляет всего 1 * во втором журнале при 5000 об / мин. Ремни дешевле в производстве, почти ничего не весят, а их мягкость означает, что зубья шестерен не должны быть такими прочными, как они, чтобы выдерживать износ металлической цепи. Великолепие. Замените ремень ГРМ на Ford Focus, который большую часть срока эксплуатации проработал в нормальных условиях вождения на пробеге от 100 000 до 125 000 миль. Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли пользоваться нашим сайтом максимально комфортно.2004 Ford Focus, 4 февраля 2021 г. | 32,00 $. Форум panne et réparation ford focus. Довольных клиентов: 6293. Артикул: ET1125 Комплект привода ГРМ Ford. — Форум Ford Focus, Форум Ford Focus ST, Ford Focus … https://www.manualowl.com/am/Ford/2006-Focus/Manual/2453, http://www.automecanico.com/auto2002/avanzada .html, — Если вам нужны пояснения, спрашивайте в. Уровень 3: Эксперт, достигший 3-го уровня, набрав 1000 очков. 141,95 фунтов стерлингов. Ford OEM Ford OEM Цепь привода ГРМ Ford Focus ST 2013-2018. Это в центре внимания ремень.Автомобили Ford Focus с двигателем zetec оснащены ремнем ГРМ, а автомобили с двигателем duratec — цепью. Для 2012-2017 Ford Focus соленоид с регулируемой синхронизацией Dorman 44392HQ 2016 2013 2014 (подходит: Ford Focus 2016) $ 27,97. Войти Зарегистрироваться. Я просмотрел руководство (и, возможно, пропустил), но не увидел интервалов обслуживания ремня ГРМ. Цепь привода ГРМ Ford OEM Ford Focus ST 2013-2018. Ford Fiesta 2012 года: как выключить трекшн-контроль … Ford Fiesta ST 2014 года — обзор Oppositelock, объяснение системы Ford MyKey — Autoevolution.com. Деталь № 76221S. Технические характеристики двигателя 2.0L EcoBoost 2013 Ford Focus ST | Технические характеристики двигателя, VerticalScope Inc., 111 Peter Street, Suite 901, Toronto, Ontario, M5V 2h2, Canada. FORD FOCUS 1.5 TDCi 120 ST-Line Navigation 5dr Powershift (2016-2018) FORD FOCUS 1.5 TDCi 120 ST-Line X 5dr (2017-2018) FORD FOCUS 1.5 TDCi 120 ST-Line X 5dr Powershift (2017-2018) Легковые и грузовые автомобили ? Мы рекомендуем следующий комплект «Водяной насос + ремень ГРМ» для вашего FORD FOCUS: В нашем интернет-магазине вы найдете почти 291 товар для «Водяной насос + комплект ремня ГРМ» FORD FOCUS в премиальном сегменте по всей Европе.Экономия: 543 доллара США. Неужели они наконец поумнели и наложили на это цепь? КОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА И ГРМ GATES для FORD FOCUS II 1.6TDCi 2004-2012. Ford focus st mk-2 225 Инструмент для синхронизации использовался один раз, и теперь его нет в использовании .. только коллекция. Цепь привода ГРМ предназначена для 2.0T… Хочу ответ 1. ИСТОЧНИК: 2000 ford focus twin cam Timing, пожалуйста, помогите мне мне нужны временные метки для ford focus 2000 16 клапанов. У Ford Focus 2015 года вместо ремня ГРМ установлена цепь привода ГРМ. Новые сообщения. СКИДКА 10% $ 75.$ 13,99 Следующая страница. Ford 2.0L Duratec 2.0 с прямым впрыском бензина — с двумя регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT — с турбонаддувом и без турбонаддува 2.0 Ti-VCT GTDI Turbo Ecoboost 2.0 Focus ST Escape Explorer Edge Fusion Taurus Police Interceptor Special Service Седан Lincoln MKX MKT MKZ MKC Land Rover Range • В корзину. Дом; Инструменты для синхронизации двигателя; Форд; Инструменты для синхронизации двигателя Оборудование для испытаний двигателей Специальные головки и ключи Инструменты для ходовой части и рулевого управления Инструменты для мастерских. 2000 Ford Focus Sony Limited Edition 4 цилиндра 2.0L Распредвал; 2000-2004 Ford Focus SE 4 Cyl 2.0L; 2000-2004 Ford Focus ZTS 4 Cyl 2.0L; 2000 — 2004 Ford Focus ZX3 4 Cyl 2.0L Получите бесплатную подробную смету на замену ремня ГРМ в вашем регионе на сайте KBB.com. Рекомендуемая производителем розничная цена: 57,32 доллара США 54,45 доллара США. Фактическая стоимость использования услуг местного поставщика услуг ремонта может выходить за рамки предполагаемого диапазона. 156,95 фунтов стерлингов + 42,99 фунтов стерлингов P&P. Найдите необходимый вам комплект AST Timing Tool Kit. Цепи также имеют интервал обслуживания, который обычно намного больше, чем у ремня. Ford Focus 2001 г., 13 декабря 2009 г. | Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.ЭТО, Android, является КЛЮЧОМ к тому, чтобы все работало … ну … как часы. Этот комплект необходим для замены ремня ГРМ распределительного вала на цепном приводе • Закажите FORD Focus Mk2 Hatchback (DA_, HCP, DP) 2.5ST 225 л.с. Комплект ремня ГРМ легко на AUTODOC Быстрая доставка и низкие цены Откройте для себя сейчас Ford, но изменил его марку Так как Ford Duratec ST применил систему изменения фаз газораспределения к обоим распредвалам, применил более легкий маховик и выполнил повторную калибровку дроссельной заслонки. Так что пока вы не будете менять свой ремень…у вас все еще могут быть проблемы с цепочкой. Смотреть. Ford Focus P0012 Симптомы. Комплект привода ГРМ Ford Focus 2005 г. Как мне установить синхронизацию кулачка на ford focus st 225 \ 015 Мой кулачковый ремень соскочил, я заменил голову и не могу правильно установить синхронизацию, поэтому машина не заводится \ 015 Опубликовано / отредактировано AnonymousUser: 18-01-2021. У меня есть Ford focus 2.0 2012 года выпуска, как установить цепи привода ГРМ там, где нет отметок на цепи, кулачковой шестерне или звездочке кривошипа. Спасибо, парни! Замена натяжителя цепи привода ГРМ Ford Focus стоит в среднем от 534 до 663 долларов.Ford Focus — Ремень ГРМ — Сан-Диего, Калифорния Пит позаботился о том, чтобы я был заранее подготовлен к обслуживанию, и я благодарен за качественную работу, которую он выполнил на моей машине. Вот некоторые из типичных симптомов P0012 в Ford Focus: Низкое качество холостого хода. Если привод распределительного вала выходит из строя, двигателю может быть сложно найти правильную скорость холостого хода или плавно работать на холостом ходу. Хотя Ford Focus четвертого поколения — это современный автомобиль, цепи привода ГРМ — это старая технология, которая десятилетиями использовалась в двигателях ранних моделей, прежде чем резиновые ремни получили широкое распространение.Это подлинная запчасть Ford OEM. 85-86 FORD ESCORT FOCUS EXP MERCURY TRACER LYNX РАСПРЕДВАЛ 1.9L SOHC. Комплект привода ГРМ Ford 1.6L Ti-VCT. Полезно 1 Куинтон Т. ответил 9 апреля 2020 г. В Ford Focus 2015 года используется ремень ГРМ. Год гарантии. Используйте код: DIYSAVE10 Только для онлайн-заказов с доставкой на дом. метки времени для ford focus Привет, я хочу знать, как установить метки времени для ford focus st 2006 5cylinder 2.5l двигатель — Ford 2006 Focus ST вопрос 120,95 фунтов стерлингов + 29,50 фунтов стерлингов P&P. Наклейки. Ссылка 1. У этих вещей, по-видимому, была привычка отпускать их немного раньше — я знаю нескольких владельцев, включая меня, которые заменили их перед рекомендацией 100 000 миль, чтобы не сломать клапаны, когда они, наконец, лопнут.В Focus ST компании Ford удалось воплотить эту мечту в реальность. Это должно быть изменено заранее, чтобы избежать повреждения двигателя интерференционными двигателями, и форумы рекомендуют замену через