Замена тормозных дисков на форд фокус 2 своими руками: Замена тормозных дисков Форд Фокус 2 своими руками

Замена тормозных дисков на Форд Фокус 2 своими руками

Автор: admin | 20.01.2015

Оглавление

  • 1 Замена пошагово
  • 2 Видео в помощь

Для замены тормозных дисков на передней оси понадобиться

  1. домкрат
  2. балонник
  3. ударная плоская отвертка
  4. молоток
  5. плоскогубцы
  6. ключ на 15
  7. баллончик с проникающей смазкой (например «WD- 40»). Если нет под рукой такой, можно воспользоваться тормозной жидкостью, скипидаром.

Замена пошагово

Опустим момент о том, как снять колесо, единственное не забывайте подложить противооткатники и затянуть ручник! И так снимаем колесо и выкручиваем руль, так чтобы тормозной суппорт смотрел на Вас. Чтобы облегчить себе работу, возьмите «WD-40» и нанесите на два болта с внутренней стороны суппорта и в зазоры между шпильками и тормозным диском. Тормозной диск работает в агрессивной среде, большие температуры, влага, грязь, хим.реактивы зимой. Все это чаще всего приводит к тому, что болты плохо поддаются откручиванию, да и сам диск «прикипает» к ступице. Лучше подождать пять — десять минут, чем мучиться полдня с сорванными болтами.

Приступаем к снятию суппорта, плоскогубцами вынимаем фиксирующую пружину. Затем в смотровом окне суппорта вставляем отвертку между тормозным диском и колодкой отжимаем, так чтобы тормозной цилиндр максимально зашел вовнутрь.

Следите за тем чтобы тормозная жидкость не вылилась из бачка под капотом!

После этого откручиваем болты. Отводим суппорт.

Не допускайте того чтобы суппорт оставался висеть на тормозном шланге!

Теперь снимаем сам тормозной диск, потяните его на себя.

Если диск не потдается, необходимо аккуратно простучать по диску молотком в промежутках между шпильками.

Совет!!! Чтобы не повредить резьбу на шпильках при ударе, можно наживить старые гайки или проделать эту процедуру через ударную отвертку. После этого диск должен отойти.

Одеваем новый и прикручиваем на место суппорт. Повторяем с вторым колесом тоже самое. Ставим на место фиксирующую пружину. На этом с передней осью все.

Приступаем к задней оси. Здесь все иначе нам понадобится ключ на 13”, две монтажки и плоская отвертка. Задние тормоза барабанные т.е тормозные колодки спрятаны вовнутрь тормозного диска по мимо своих основных функций выполняемых при движении они еще выполняют роль стояночного тормоза или «ручника» как Вам удобнее его называть. Перед тем как приступить к снятию колеса, перемещаемся в салон. На «ручнике» поддев кожух отверткой у основания снимаем его. Там находится шпилька с гайкой на 13” откручиваем ее до конца, тем самым ослабляем трос ручного тормоза.

Теперь можно поднимать машину и снимать колесо – не забываем про противооткатники. Наносим проникающую смазку между шпилькой и диском. Простучав его, на внешней окружности находим зазор между пыльником и диском и поддеваем с двух сторон при помощи монтажек. Снимаем и ставим новый. Затем проделываем тоже, на втором колесе. После того как вы поменяете диск и поставите колесо не торопитесь опускать машину.

Перейдите в салон и нажмите на педаль тормоза пару раз до упора. После этого поднимите «ручник» на три четыре щелчка и закрутите гайку регулировки, так чтобы появилось небольшое усилие. Затем несколько раз поднимите и опустите рычаг до конца. Прокрутите колесо руками, оно должно прокручиваться без закусывания почти свободно. Затем затяните рычаг и попробуйте прокрутить еще раз. Если не получается этого сделать значит все в порядке. Опускаем машину.

Прежде чем заводить машину и выезжать поработайте еще несколько раз педалью тормоза, что бы колодки окончательно встали на место. Заведите машину и затяните стояночный тормоз. Плавно троньтесь на первой передаче, машина глохнет значить все правильно – ручник работает.

Не забывайте от том что некоторое время придется поездить очень медленно и по чаще поработать тормозами, колодкам и дискам надо притереться.

Видео в помощь

Какие тормозные диски лучше поставить на форд фокус 2

Если оригинальные тормозные диски, установленные с завода на ваш форд фокус уже износились или оказались повреждены в результате неправильной эксплуатации (перегрев, коррозия, механические повреждения)

Повреждение тормозных дисков, к сожалению, случаются во время ДТП, а так же повредить тормозные диски на форд фокус можно даже вследствие запоздалой замены тормозных колодок.

Идеальной заменой изношенных или поврежденных дисков для Форд Фокус будет замена на оригинальные диски, единственный недостаток, оригинальных тормозных дисков, их стоимость.

Поскольку стоимость оригинальных дисков от форд высокая. Можно пойти немного другим путем и купить тормозные диски не хуже качеством, но по более доступной цене.

Чаще всего приобретая автомобиль, форт фокус с пробегом более 60-80 тысяч км, приходится производить замену тормозных дисков на новые в ближайшей перспективе (если их уже не поменяли кстати).

Почему тормозные диски на форд фокус могут быстро износится?

Дело, в том, что помимо неравномерности износа, на состояние тормозных дисков еще и влияют такие факторы, как коррозия, т.е. даже место хранения автомобиля имеет значение в этом случае.

Если оригинальные тормозные диски на вашем Форд Фокус требуют замены, не рекомендую производить «проточку» дисков, поскольку проблема с дисками проточкой диска не решается, метод неправильный.

Тормозной диск имеет определенную допустимую толщину, после того, как эта толщина становится меньше, тормозное усилие очень слабое и автомобиль не способен останавливаться должным образом. Протачивая диск чаще всего мастера даже не переживают по поводу чрезмерной проточки диска и его износа.

Стоимость не оригинального тормозного диска нового будет конечно же выше, чем услуга по «проточке» тормозного диска, однако если учесть, тот факт, что при правильной эксплуатации новые диски будут служить 60-80 тыс.км, а проточенные диски через месяц другой пойдут опять в биение, конечно же правильнее производить замену тормозных дисков на новые.

Очень и очень часто, после проточки, через несколько месяцев диск вновь начинает давать биение которое от тормозных суппортов будет передаваться на руль, вплоть до аварийных ситуаций при торможении. Всему виной проточка, поскольку при такой процедуре снимается довольно приличный слой металла, опять же перегрев и не равномерность выполнения процедуры.

Заменить тормозные диски на форд фокус можно на аналоги. Отличное качество тормозных дисков было подмечено на собственном опыте.

Из не оригинальных тормозных дисков, на форд фокус выпускаются тормозные диски от поставщиков-производителей:

  • Brembo
  • ABS
  • ATE
  • Ferodo
  • Fte
  • Hella-Pagid
  • Jp Group
  • Jurid/Bendix
  • Magneti marelli
  • Mapco Metelli
  • NK
  • EBC
  • Optimal
  • Otto Zimmermann
  • Quinton Hazell
  • Sasic
  • SWAG
  • Textar
  • Triscan
  • TRW
  • Vaico
  • Febi
  • Delta
  • Bosch

Какие тормозные диски лучше подойдут на Форд Фокус?

Лучшими не оригинальными тормозными дисками и более подходящими для автомобилей Ford Focus будут дисковые тормоза от Brembo, Otto Zimmermann, TRW, EBC, Febi, Bosch, Ferodo.

Из менее известных брендов, обладают хорошими эксплуатационными свойствами NK, ABS, Delphi.

Остальные диски либо мной не эксплуатировались, либо оказываются дороже более известных тормозных дисков и проверенных на своем опыте не только на автомобиле форт фокус но и на других моделях.

Какие каталожные номера на оригинальные и на не оригинальные тормозные диски для Форд Фокус. Где найти?

Поскольку вариантов тормозных дисков на Форд Фокус очень много и диаметр тормозных дисков зависит не только от конкретной годовой модели Ford Focus но и еще от диаметра колесного диска, то привести все каталожные номера на все Форд Фокус в одной небольшой статье крайне сложно.

Если вам нужен каталожный номер для тормозного диска для форд фокус например от Брембо, напишите в комментариях данные по вашему автомобилю я помогу подобрать номер тормозного диска от Брембо или любого другого производителя.

Насколько сложно заменить тормозные диски на форд фокус своими руками?

Если у вас есть элементарные практические слесарные навыки, но с заменой тормозных дисков вы справитесь. Сложностей при замене тормозных дисков на автомобилях Форд, в том числе и модели Форд Фокус в принципе нет, отличий колоссальных в конструкции креплений тормозных дисков нет.

Если все же вам нужен хотя бы план работы. То замена тормозных дисков производится в следующем порядке.

План работ по замене тормозных дисков на Форд Фокус.

Производим монтаж стопорных «противооткатных» башмаков под задние или передние колеса, лучше, кстати ставить башмаки в разных направлениях один по направлению к себе, второй под другое колесо по направлению от себя.

Шаг второй ослабляем гайки на колесах вашего форда фокуса, затем поднимаем автомобиль на домкрате «поддомкрачиваем» и крайне желательно дублировать домкрат страховочной подставкой, стоит такая страховочная подставка-подпорка не дорого, а пригодится на всю жизнь!

Дальше, нужно демонтировать колодки с тормозных дисков.

Для этого откручиваем нижний болт на тормозном суппорте, приподнимаем верхнюю крышку суппорта, верхний болт ослаблять не нужно (чаще всего), вынимаем колодки и продолжаем.

Теперь нужно освободить тормозной диск для его замены, для этого отворачиваем рожковым ключом или ключом с «трещоткой» отворачиваем болты, фиксирующие тормозной суппорт и скобу-крепление к которому собственно тормозной суппорт и фиксируется.

Очень важно! Не оставляйте висеть суппорта на тормозных шлангах, ничего хорошего от этого не будет. Подвяжите суппорт к амортизатору на веревку.

Дальше все просто. Тянем на себя и снимаем тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, проверьте на наличие еще фиксирующих болтов возможно где-то тормозной диск все еще фиксируется. Бывает, что тормозной диск «прикипает» коррозией к ступице, в этом случае несколько ударов деревянной киянкой помогут освободить и демонтировать старый изношенный тормозной диск на вашем Форд Фокус.

Рекомендую место контакта со ступицей хорошенько прочистить от коррозии и обработать WD-40 перед установкой новых тормозных дисков.

Дальше устанавливаем новый тормозной диск на ваш любимый форд фокус и производим сборку в обратном порядке от разбора и демонтажа.

Важно, на новый тормозной диск – устанавливайте новые тормозные колодки, иначе получите не равномерный износ на диске еже после нескольких сот километров. Конечно, тормозной диск менять не придется, но он прослужит вам или следующему владельцу гораздо меньше, чем, если бы вы правильно «обкатали» новые тормозные диски.

Вот в принципе вы самостоятельно и заменили тормозные диски на Форд Фокус.

Как заменить передние тормозные диски Ford Focus MK2 – руководство по замене Focus Mk2 седан (DB_, FCH, DH)

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Тормозной диск : 50000 км

Важно!

Данная процедура замены применима для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1. 4, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 Ti, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 23.02.2019

6K показов

Все детали, которые необходимо заменить — Тормозные диски для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и других моделей FORD

Тормозной диск

Замена: тормозных дисков – Ford Focus MK2. Инструменты, которые вам понадобятся:

Проволочная щетка

WD-40 Spray

Очистка тормоза

Медная смазка

Приводной роз инструмент

Резиновый молоток

Лом

Противооткатный упор

Купить инструмент

Замена: тормозных дисков – Ford Focus MK2. Выполните следующие действия:

  1. Шаг 1

    Откройте капот. Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью.

  2. Шаг 2

    Закрепите колеса клиньями.

  3. Шаг 3

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19 для колеса.

  4. Шаг 4

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  5. Шаг 5

    Открутите колесные болты.

    Во избежание травм придерживайте колесо при откручивании болтов.

  6. Шаг 6

    Снимите колесо.

  7. Шаг 7

    Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.

  8. Шаг 8

    Очистите крепления скобы тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Обработайте крепления кронштейна тормозного суппорта. Используйте спрей WD-40.

  9. Этап 9

    Отвинтите крепление кронштейна суппорта.

  10. Шаг 10

    Снимите тормозной суппорт вместе с кронштейном.

    Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, для предотвращения разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы.

  11. Шаг 11

    Снимите тормозной диск.

    При необходимости используйте резиновый молоток.

  12. Шаг 12

    Очистите ступицу. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

  13. Шаг 13

    Установите тормозной диск.

  14. Шаг 14

    Удалите антикоррозионную смазку с нового тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

    Замена: тормозных дисков – Ford Focus MK2. После нанесения спрея подождите несколько минут.

    Шаг 15

    Установите тормозной суппорт вместе с кронштейном.

  15. Шаг 16

    Затяните кронштейн тормозного суппорта. Используйте головку № 14. Используйте динамометрический ключ.

    Ford Focus MK2 — Несколько раз нажмите на педаль тормоза при выключенном двигателе, пока не почувствуете нарастающее сопротивление.

  16. Шаг 17

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  17. Шаг 18

    Установите колесо.

    Во избежание травм придерживайте колесо при закручивании крепежных болтов.

  18. Шаг 19

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #19.

  19. Шаг 20

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 110 нм.

  20. Шаг 21

    Снимите домкраты и клинья.

  21. Шаг 22

    Затяните крышку бачка тормозной жидкости. Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы скачать приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH)

Посмотреть еще

  • ТОП-6 лайфхаков с WD-40 | Советы AUTODOC

  • Что вызывает пропуски зажигания в двигателе? | AUTODOC

  • Топ-5 ошибок при покупке автозапчастей

  • Проверка стартера без его снятия | Советы AUTODOC

Наиболее часто заменяемые детали на FORD FOCUS

Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей FORD

Как заменить передние тормоза 2000-04 Ford Focus

Привет, друзья! Это Лен, здесь, в 1А Авто. Сегодня я работаю над Ford Focus 2001 года и собираюсь показать вам, как сделать передние тормоза. Это будет очень легкая работа, и я хочу быть парнем, который покажет вам, как это сделать.

Если вам нужны эти или какие-либо другие детали, вы всегда можете проверить нас на 1aauto.com. Спасибо.

Ладно, друзья. Итак, мы получили поддержку автомобиля во всех его точках подъема. Мы немного поднимем машину. Старайтесь держать колеса так, чтобы они едва касались земли. Мы собираемся вырвать гайки. 19миллиметр. Если вы собираетесь использовать пневматическое ружье, вам действительно не нужно этого делать. Но если вы используете храповик, вы хотите сделать это, когда колеса все еще касаются земли.

Теперь, когда они свободны, мы можем поднять машину, и мы займемся делом.

Итак, поехали. Пора снимать колесо. Используй свою трещотку, используй свой пневматический пистолет, используй свой 19. Что бы ты ни делал.

Позвольте мне снять последний. Я буду держать руль. Там красиво и коррозия. Давайте наденем одну из этих гаек обратно. Я просто собираюсь дать этому небольшой удар, и посмотрим, сможем ли мы заставить его вырваться на свободу. По ощущениям нет.

Ладно, еще кое-что, что мы можем сделать, это взять монтировку или резиновый молоток, если хотите. Я использую монтировку, и я просто подхожу с задней стороны, поддеваю нижний рычаг управления и колесо, использую небольшой рычаг, освобождаю его. Очень просто. Некоторые люди могут попробовать использовать молоток, но вы можете помять колесо. Резиновый молоток может помочь.

Хорошо, мы сняли колесо. Теперь у нас есть четкое представление о том, над чем мы работаем.

Хорошо, теперь мы собираемся выкрутить болты суппорта. У нас есть один болт прямо там и один здесь. Слайдерные болты. Это семимиллиметровая шестигранная головка. Это выглядит примерно так, хорошо?

Болт ползунка номер два. То же, что и первый. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы перепутать их.

Вот здесь небольшая клипса. Этот зажим работает так, что вам нужно взяться за эту сторону и вытащить ее из суппорта прямо здесь, хорошо? Так что хватайте, где вам нужно. Просто попробуй пойти так. Сделайте то же самое для другой стороны.

Вообще говоря, если бы вы не заменяли суппорты, как я, вы бы сначала отодвинули суппорт, прежде чем двигаться дальше. Чтобы сделать это, нужно ослабить штуцер для выпуска воздуха, который должен быть здесь. Этот сломан, поэтому я его заменяю. Поставьте там маленькое ведро для сбора или какой-нибудь резервуар для вторичной переработки жидкости, потому что жидкость будет вытекать. Как только вы откроете это и у вас будет что-то, чтобы поймать вашу жидкость, вы можете просто воткнуть монтировку прямо между этим, то есть суппортом и ротором, или колодкой, где бы вы ни находились между ними. Подденьте его, и он должен оттолкнуть поршень суппорта. Как только вы вернете его достаточно далеко, чтобы вы могли воткнуть монтировку в заднюю часть, сделайте это. Вы хотите, чтобы поршень проталкивался до упора, насколько он может войти. Сжатый.

Как только это будет сделано, все, что вам нужно сделать, это двигаться вперед к тому моменту, в котором я сейчас. Возьми свою монтировку и сними ее. Очень просто. Теперь мы собираемся повесить это в сторону, и мы можем двигаться дальше. Итак, давайте повесим этот суппорт. Мне нравится просто делать что-то подобное. При необходимости вы можете отсоединить тормозной шланг от ремня. Это просто мелочь прямо здесь. Очень просто. Это даст вам немного больше слабины.

Собираюсь заменить тормозной шланг и суппорт. Но что касается прямо сейчас, давайте продолжим то, что мы делаем.

Далее я собираюсь немного прикрутить гайку. Мне нужно много места, чтобы ротор мог двигаться. И я просто собираюсь дать этому бонк.

Я заменяю этот ротор, поэтому не беспокоюсь о тормозной поверхности. Если по какой-то причине вы просто снимаете свои диски, по какой-то причине, или вы просто хотите посмотреть на них, я действительно не знаю, почему, вы не хотите повредить свою тормозную поверхность. Но если вы меняете их, как я, вы меняете свои колодки, как я, и, может быть, вы делаете свои суппорта, просто делайте это почти так же, как я, хорошо?

Я просто собираюсь потрахаться прямо здесь, как можно дальше от центра. Я хочу держаться подальше от этих шпилек. Причина этого в том, что если я повредю шпильки, мне придется купить себе новую вилку.

Это включено, поэтому оно не оторвется и не причинит мне вреда. Мои защитные очки и защита рук надеты. Я собираюсь дать ему бонк.

Бонк! Бонк! Бонк! Вот и мы. Это приятно и свободно. Уберите нашу гайку отсюда. Вот наш ротор. Это качество. Мы отложим это. Мы можем двигаться дальше.

Давайте уберем отсюда эти подушечки. Мы можем посмотреть, как они выглядят. Этот прямо здесь, полностью отсутствует весь материал его прокладок. Вот как это должно выглядеть, хорошо?

Чтобы его вытащить, все, что я собираюсь сделать… Я натяну это на это. Я натяну этот над этим, вот так. Я собираюсь дать этой стороне бонк. Вот и мы. Он вырвался на свободу. Мы отложим это.

Внутренняя прокладка, просто возьмитесь за нее и вытащите. Вот и едет поршень.

Если вы не заменяете суппорт, надеюсь, вы уже отодвинули его к этому моменту, просто взгляните. Убедитесь, что вы не видите жидкости, вытекающей отсюда. Если вы видите, что какая-либо жидкость выходит, вам необходимо заменить суппорт.

Итак, такая поверхность ступицы находится в очень плохом состоянии. Здесь большие куски. Если вы не очистите его и не поставите туда новый ротор, это не будет очень ровная поверхность для ротора. Вы обнаружите, что у вас есть пульсация тормоза или даже тряска руля, просто когда вы едете по дороге, потому что это так плохо.

Итак, вы могли бы использовать такой инструмент. Он доступен на 1aauto.com. Просто возьмите для этого маленькое колесо, маленький шлифовальный диск. Защитные очки, защита рук, конечно. Просто вперед. Вы можете пойти дальше и очистить его, просто так. Хорошо? Или вы можете сделать что-то еще, например, просто использовать проволочную щетку. Сделайте его красивым и чистым.

Хорошо, я бы сказал, что у нас это довольно чисто. Теперь мы можем двигаться вперед.

Ну вот, друзья. Быстрое сравнение продуктов для вас.

Здесь у нас есть оригинальные запчасти от нашего Ford Focus 2001 года выпуска. Мы просто удалили их. Здесь у нас есть наши новые качественные автозапчасти 1A. Вы можете визуально увидеть разницу между ними. Эти явно изношены. Это обычные старые роторы. На них много потертых мест. Это создаст тормозную пульсацию. Определенно пора избавиться от них. И, конечно же, у нас есть наши тормозные колодки. Это оригинальные, которые мы только что сняли. В этом, как вы понимаете, может чего-то не хватать. Не знаю, показывает эта камера или нет, но да.

Итак, мы просто сопоставим их. Как видите, металлическая сторона точно такого же размера. Есть клипсы. Это ваша внутренняя подушка. Это ваша внешняя подушка. Там должна быть эта маленькая штучка. Он отвалился, когда мы его удалили. Ваш новый приходит с ним. Потрясающий.

Мы быстро сравним роторы рядом друг с другом. У них здесь одинаковая высота, понятно? Супер важно. Мы их перевернем. Вы хотите убедиться, что имеет одинаковую глубину. Вы можете сказать это, просто перевернув его и сделав это. Выглядит хорошо. Теперь мы просто дважды проверим диаметр. Идеально.

У нас есть четыре отверстия для проушин. На старом четыре отверстия. Более того, у нас есть перфорированные и прорезные роторы. Это отлично подходит для отвода тепла и пыли. Очень важно. Это поможет этим роторам работать долгое-долгое время. А здесь у вас есть вентиляция. Это для притока воздуха. Просверленные участки проходят насквозь и входят в вентиляционную зону. Супер важно. Он выдует оттуда всю пыль и охладит ваши роторы, так что ваши роторы не будут деформироваться на вас.

Не вижу причин, по которым эту деталь нельзя было бы установить в автомобиль. Итак, я собираюсь пойти дальше и сделать это.

Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1aauto.com. Спасибо.

Итак, с этого момента мы будем заменять все, что сняли, на совершенно новые детали. Я просто хочу это уточнить.

Прежде чем мы продолжим и установим здесь наш ротор, я надену немного меди, чтобы не заедать. Это будет важно, потому что это поможет нам снять ротор позже в будущем, на тот случай, если нам когда-нибудь придется снять ротор, чтобы выполнить еще одну работу с тормозами. Просто так. Ничего слишком сумасшедшего, хорошо?

Теперь возьмемся за наш ротор. У нас будет немного очистителя деталей на тряпке. Мы собираемся очистить его, и мы можем установить его на ступицу.

Очиститель деталей непосредственно на тряпке. Мы просто собираемся очистить ротор и тормозную поверхность. Это просто снимет любую пленку, которая могла быть там от упаковки, доставки и всего прочего, чтобы убедиться, что она не собирает влагу.

Выглядит здорово. Я не могу дождаться, чтобы установить его. Давай сделаем это.

Итак, поехали. Сдвиньте его сюда, вот так. Я возьму одну из моих гаек. Просто собираюсь так выразиться. Это сделает так, что мой ротор не сможет слишком много двигаться. Я не хочу, чтобы ржавчина пробилась между ротором и ступицей. Супер важно. Вы получаете что-то среднее между ними, ваш ротор будет не в порядке, у вас будет тормозная пульсация. Хорошо? Давайте сделаем это правильно.

Продолжаем. Теперь, что мы собираемся сделать, мы собираемся пойти дальше и начать замену суппорта и гибкого шланга. Может быть, вы должны, может быть, нет. Я собираюсь сделать это для этой конкретной машины. Если нет, все, что вам нужно сделать, это взять свои новые колодки, вы возьмете свой суппорт вот так. Мы можем очистить их прямо здесь. Просто сними эти ботинки, приберись там. То же самое и с этой стороны. Почисти там внутри. Удостоверьтесь, что вы вытащили оттуда всю свою дрянь, просто так. Как только они будут чистыми, вы можете смазать их, и у вас будут ползунки. Тогда вы просто возьмете свои новые колодки, установите их все там. Я собираюсь заменить все это для моего видео. Так, продолжайте смотреть.

У нас есть ключ с накидной головкой на 11 мм. Это идет прямо здесь, хорошо? 11 миллиметров. Я собираюсь взять немного проникающего спрея. Распылите это туда, дайте ему сделать свою работу на секунду. Наверное, чем дольше, тем лучше. Может быть, я должен был распылить его раньше. Я просто собираюсь посмотреть, смогу ли я заставить это вырваться на свободу.

Вроде не очень. Я сгибаю скобу, поэтому я собираюсь попробовать что-то немного другое.

Итак, я возьму свои 11 миллиметров, я попытаюсь ослабить это. Когда я пытаюсь ослабить его, он просто немного сгибает эту скобу. Итак, я возьму плоскогубцы.

Я заменяю этот гибкий шланг. Это причина для этого. Если вы не заменяете гибкий шланг, вам не нужно прикасаться к нему.

Вот и мы. Мы просто немного подвигаем его. Мне нравится просто продолжать двигаться вперед и назад. Сейчас я просто позабочусь о том, чтобы она была удобной, и мы можем двигаться дальше.

Итак, теперь пришло время подготовить наш суппорт. Вот это ползунки суппорта. Они должны иметь возможность свободно скользить. Они должны быть смазаны. Это еще не похоже на то, что на нем есть какая-то смазка. Итак, все готово к приготовлению.

Если вы используете свои старые суппорты, а они проржавели или сгнили, вы должны убедиться, что вы очистили их, чтобы они стали гладкой поверхностью. И, конечно же, нанести немного смазки.

Я покажу вам, о чем говорю. У меня есть немного смазки для суппорта, хорошо? Все, что вам нужно сделать, это попытаться немного поправить этот ботинок прямо здесь. Вы даже можете поместить его прямо на слайдер, если хотите. Это полностью зависит от вас. Возможно, это будет немного проще сделать на слайдере. Но тогда, конечно, вы получите все это на ваших руках. Итак, есть над чем подумать.

Так что оставлю это как есть.

Сейчас я возьму их и проеду. Получите это проскальзывание. Звучит отлично. Красиво и смазано. То же самое для этого. В любом случае, я думаю, мы испачкаем руки. Не избежать этого. Прохладный.

Следующее, что вам нужно сделать, взять еще немного смазки для суппорта. Сначала я собираюсь очистить это. Возьмите еще немного смазки для суппорта. Ты собираешься обойти поршень прямо здесь. Это мышца суппорта. Когда вы нажимаете на тормоз, жидкость попадает в этот канал прямо здесь, что, в свою очередь, выталкивает этот поршень. Он прижимает колодку к ротору. Как только внутренняя колодка соприкасается с ротором, суппорт немного скользит по этим ползункам, а затем прижимает внешнюю колодку к ротору. Это вызывает трение. Это заставляет ваш автомобиль остановиться.

Я добавлю кое-что прямо сюда. Причина, по которой я помещаю это туда: это поможет с гашением вибраций и уменьшением шума. Мы скажем, что это что-то вроде небольшого буфера.

Некоторые люди скажут, что можно просто нанести смазку на всю заднюю часть колодки. Я лично не думаю, что вам нужно это делать. Причина этого в том, что это просто больше места для грязи и грязи, чтобы застрять там. Значит, мне это не нужно.

Теперь я собираюсь взять эти маленькие ушки. Я собираюсь вставить их внутрь. Иногда нужно просто немного сжать их и нажать. Вот и мы.

Убедитесь, что на фрикционный материал не попала смазка, если это возможно. Если вы это сделаете, просто используйте очиститель для деталей.

У нас есть другой блокнот, вот этот. Это просто будет продолжаться прямо здесь, хорошо?

Я покажу вам, что мы делаем. Возьмите ползунок, отодвиньте их назад, чтобы они были готовы. Резьбовые участки будут ввинчиваться сюда, поэтому убедитесь, что эти ползунки вставлены, хорошо? Берем нашу внешнюю накладку. Я просто собираюсь получить его здесь. Положите это на мою тележку на секунду. Просто так. Подтянись к этой перекладине. Возьми наш штангенциркуль, я просто передвигаю его. Вот и мы.

Этот клип будет немного сложным. Вы, конечно, захотите убедиться, что надели защитные очки. Возьмите монтировку или, если вам нужно, используйте отвертку. Все, что вам нужно сделать. Ты делаешь, бу-бу. Просто возьму это, поднесу так, чтобы оно поднималось вверх и в ту сторону, и оно находилось внутри этого канала прямо здесь. Как только он окажется в этом канале, ухо должно прижаться к задней стороне узла втулки… Извините, узел поворотного кулака. И у вас должен быть один здесь. Это блокирует ваш суппорт. На самом деле он никуда не денется.

Нам еще нужно подтянуть эти ползунки суппорта с обратной стороны. Я собираюсь взять свой инструмент. У меня семимиллиметровая шестигранная головка. Я собираюсь использовать это, чтобы затянуть это вниз.

Оставим это на секунду. Я вернусь к ужесточению через одну секунду. Я просто хочу убедиться, что я тоже начал это, чтобы я мог перемещать суппорт, если мне нужно.

Хорошо, мы оба начали. Затяните это. Это красиво и плотно. Плотно, бля! Мы можем двигаться вперед.

Так вот эта маленькая резиновая заглушка? Ты просто возьмешь это и вытащишь отсюда. Вы можете повторно использовать это. Когда мы закончим, это пойдет прямо на ваш штуцер для выпуска воздуха. Просто небольшая крышка спускного отверстия. Мы отложим это в сторону.

У меня есть гибкий шланг. Совершенно новый. Я просто возьму его, я собираюсь вкрутить его прямо в суппорт. Вот и мы. Ладно, вроде перестал.

Я собираюсь использовать свой 17-миллиметровый ключ. Такое ощущение, что это довольно уютно. Идеальный.

Теперь, что мы собираемся сделать, мы возьмем ведро для сбора. Он будет у нас под собой. Мы собираемся ослабить это с помощью нашего 11-миллиметрового. Мы уже освободили его. Это небольшой клип прямо здесь. Он просто вставляется в прорезь на гибком шланге. Итак, гибкий шланг будет сидеть вот так; а затем клип, который я только что указал, будет сидеть в этом слоте. Вот эта линия ввинчивается в эту, как только она будет вставлена. Затем мы возьмем это и вставим прямо туда.

Вот клип. Мы просто возьмем плоскогубцы и попробуем схватиться за этот зажим. Покачивайте. Он должен хотеть вытащить прямо. Я покажу вам, как это выглядит здесь. Давай детка. Почти готово. Ах, да!

Итак, клип выглядит так, хорошо? Просто буква U. Вот так он вставляется и сидит внутри канавки. Просто так.

Итак, вы хотите убедиться, что у вас все готово. У нас есть наше ведро там. Как только мы освободим эту линию, жидкость начнет выходить под действием силы тяжести. Когда жидкость выйдет, она попадет в сборник внизу.

Вы не хотите слишком долго ждать, когда он открыт, потому что, если вы потеряете всю жидкость внутри главного цилиндра, у вас могут возникнуть проблемы с тормозами. Вам придется пролить кровь. Это боль в прикладе.

Итак, поехали. Я возьму свой 11-миллиметровый и попытаюсь вывернуть это. Да, у нас вытекает немного тормозной жидкости. Вы хотите убедиться, что вы носите защиту рук, защиту глаз. Вы не хотите, чтобы это вещество попало на вашу кожу, особенно в глаза. Если вы все же наткнетесь на него, обязательно промойте его как можно скорее.

Хорошо, мы уберем это с дороги. Вот наша линия. Вы можете проверить темы. Это выглядит хорошо. Позвольте мне привести это в порядок. Теперь я собираюсь попытаться сдать это. Надеюсь, я смогу начать это довольно быстро здесь. Хорошо, это легко и приятно. Это всегда приятно.

Покрепче. Идеальный. Если у вас на руках осталась тормозная жидкость, самое время ее смыть. На данный момент мы особо не торопимся.

Я бы сказал, что мы достаточно чистые. У нас есть клип. Он просто вставляется прямо в слот, который я показывал вам ранее. Вы можете дать ему пару бонусов. Это красиво и заперто. Эта очередь никуда не денется. Мы возьмем наш шланг, просто перенесем его. Он вот-вот встанет прямо в этот кронштейн. Вот и мы.

Теперь можно накачать тормоза и прокачать суппорт.

Хорошо, теперь, когда мы собрали эту сторону, ты собираешься пойти и сделать то же самое с другой стороной машины, верно? И тогда вы пойдете вперед и проверите жидкость в главном цилиндре. Ваш главный цилиндр прямо здесь. Вы хотите дополнить это жидкостью. Удостоверьтесь, что он хороший и полный, и тогда вы пойдете вперед и начнете прокачивать тормоза.

Вы можете посмотреть видео о том, как это сделать. По сути, вы просто нажимаете на тормоз, делаете от трех до пяти хороших медленных нажатий, дайте ему поработать секунду. Вы можете выйти сюда, открыть этот штуцер. Это восемь миллиметров. Пусть вытекает. Вы хотите, чтобы пузырьки воздуха больше не выходили наружу. Когда у вас будет обычная, только твердая жидкость, закройте ее. Идите вперед и прокачайте его снова. Всегда хорошо, если у вас есть лишний человек. Вы можете попросить кого-нибудь прокачать тормоз, удерживая педаль тормоза, пока вы ее открываете. Хорошо? Для этого есть последовательность кровотечения. Или вы можете зайти на 1aauto.com, купить комплект для самостоятельной прокачки и посмотреть видео об этом. Это очень просто.

Итак, продолжаем. Я собираюсь использовать свои восемь миллиметров. Я собираюсь ослабить этот штуцер. Мы здесь. Мы позволим ему сделать свое дело на секунду. Жидкости потребуется некоторое время, потому что … Мы, конечно, заменили гибкий шланг в суппорте. Таким образом, может пройти минута, прежде чем жидкость начнет выходить. Если у вас есть вакуумный стравливатель, вы могли бы помочь ему вместе с этим. Не у всех есть доступ к этому, поэтому я не буду беспокоиться об этом для этого видео.

Вот так. Итак, жидкость вытекает отсюда. Если немного встряхнуть шланг, иногда можно получить немного дополнительного воздуха. А также, дайте суппорту пару маленьких бонусов.

Итак, на данный момент это называется гравитационным кровотечением. Я бы сказал, что у нас неплохой ручей. Мы можем пойти дальше и закрыть это. И в этот момент вы хотели бы продолжить регулярное кровотечение.

Теперь, когда у нас есть эта кровь, я собираюсь немного ее счистить. У меня есть мой маленький ботинок, верно? Мы вытащили это из отверстия в суппорте. Я просто собираюсь скользить по этому поводу. Это закрывает внутреннюю дыру там. Предотвращает попадание влаги и замерзание. Что происходит, так это попадание влаги, она начинает разъедать между винтом для выпуска воздуха и суппортом. Вы идете, чтобы открыть штуцер для прокачки суппорта, а он ломается. Так что это просто поможет защитить его. Мы готовы двигаться дальше.

Снимем стабилизирующую гайку, которую мы туда накинули. Хорошо. Мы возьмемся за колесо. Принеси это. Просто собираемся поднять его прямо с нашей ногой. Используйте наши мышцы живота. Держите колесо, наденьте нашу гайку обратно сюда.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *