222 мерседес фото салона: Фото Mercedes-Benz S-Class (2013 — 2017)

Сравниваем Mercedes-Benz S-Klasse W222 и W140

  • Главная
  • Статьи
  • Cталь и алюминий, дерево и пластик: сравниваем Mercedes-Benz S-Klasse W222 и W140

Автор: Михаил Баландин

Мерседес S-класса – это всегда некий эталон и образец для подражания. Так было всегда, ещё со времён появления первого поколения этого класса в кузове W116 в 1972 году. Само собой, каждое новое поколение всегда сравнивали с предыдущим. И это тоже нормально. Тем более что всегда говорили приблизительно одно и то же: едет ещё лучше, стоит ещё больше, но ломается чуть чаще. Мы решили подойти к вопросу с другой стороны: а что принципиально изменилось в технике этих машин за последние, скажем, тридцать лет? Мы взяли два автомобиля:  один в кузове W140, второй – актуальное поколение в кузове W222 – и сравнили, как и из чего они сделаны.

Например, разберёмся, не искусственную ли кожу нам подсовывают в салоне нового S-Klasse. А во второй части поговорим чуть больше о технике: моторах, коробках и подвесках.

Почему они?

С W222 всё понятно: его хоть и выпускают с 2013 года, но он и сегодня остаётся актуальным. Более нового поколения просто нет. Правда, мы постарались найти машину с максимально возможным пробегом, потому что найти W140 с пробегом 30–50 тысяч километров сейчас практически невозможно. Ну к 222-му мы ещё вернёмся, а пока пару слов про “рубль сорок”.

Честно говоря, я хотел взять для сравнительного обзора предыдущее поколение – W126. Но потом коллективный мозг редакции (то есть редактор) решил, что это будет не совсем честно. Всё-таки W126 – это разработка 1970-х, и разница в сорок лет между ними сделала бы такое сравнение не слишком объективным.

Позвольте мне не позволить себе говорить о “легенде”, о “новых русских” и о прочих баянах, которые рвут в рассказах про W140. Всё это сделано до меня. Иногда даже неплохо сделано. Давайте лучше расскажем про наш конкретный экземпляр.

Найти его оказалось гораздо сложнее, чем я думал. Почти все машины, которые можно было посмотреть, оказывались либо переваренными трупами, обмазанными шпатлёвкой со всех сторон, либо набором “колхозных” решений, совсем неприличных для Мерседеса. Конечно, это не значит, что 99% W140 в России – какой-то хлам. Нет, хорошие машины есть, но найти их трудно. Тем более что нам нужен был автомобиль с подтверждённым пробегом, причём небольшим – чтобы можно было подобрать W222 с похожими цифрами на одометре. И, конечно же, в состоянии, максимально близком к заводскому. 

Машину в итоге нашли в Москве. И вряд ли можно считать совпадением, что нашли её не у простого любителя классических Мерседесов, а в компании DriveClassic.ru, которая как раз специализируется на подборе таких машин. Признаюсь, что больше хотелось бы видеть какой-нибудь S500 после 1994 года, но мы живём в такое время, когда приходится радоваться любому W140 в хорошем состоянии. Итак, что мы имеем?

Наш W140 выпущен в 1994 году. В Россию он попал в 2000 году и следующие 15 лет провёл в одних руках. Затем он побывал в нескольких частных коллекциях и только в этом году с пробегом 170 тысяч километров достался нынешнему владельцу. Все эти годы машину очень берегли – состояние у неё и вправду похоже на заводское. Впрочем, чуть ниже мы его рассмотрим довольно подробно.

А вот с комплектацией не очень повезло. Тут стоит мотор М104 – одна из последних рядных “шестёрок” Мерседеса. Объём – скромные для S-класса 2,8 л, мощность – 193 л.с. Салон  тряпочный, механическая регулировка сидений… Да плевать! Главное – состояние машины. Даю на отсечение лапу своего кота, это один из лучших W140 в России. 

Скажу сразу: в ходе рестайлингов 1994 и 1996 годов машина заметно изменилась (особенно после 1994 года), но рассказывать об этом мы не будем. Рассматривать мы будем ту машину, которую нашли для нашего сравнения. В ней нет некоторых электронных систем (например, ESP или парктроников), которые появились позже. Но это и не так уж нам важно.

Мерседес в кузове W222 нам предоставила компания AUTOMAMA. И это гораздо более серьёзный автомобиль: Mercedes-Benz S-Klasse S500 Long с мотором М278 (4,7 л, 455 л.с.). Укомплектован он заметно богаче, но пробег похожий – 138 тысяч километров. Обе машины, естественно, с автоматическими коробками передач. 

Само собой, технологии 1991 и 2013 года отличаются так же, как крюк одноимённого капитана и бионический протез. А что если добавить конкретики? Посмотрим на машины вблизи. 

Кузов

Оба автомобиля, как и положено S-классу из Штутгарта, в своё время были неприлично передовыми. Кузова каждого из них – тоже. Начнём с W140. 

Понятно, что у любителей автоклассики при виде этого автомобиля в ухоженном состоянии на коленках встают дыбом волосы, а в глазах начинают летать мошки. А вот тем, кто в этой жизни ничего не понял (ладно-ладно, просто не фанатам классики), “стосорокет” кажется просто огромным чемоданом из прошлого. На самом деле кузов машины в начале девяностых был не только модным, но и очень технологичным.

Тогда ещё никто не сходил с ума от желания сэкономить лишние два-три килограмма металла, никто не пытался вставлять в кузов алюминиевые и – боже упаси! – пластмассовые детали. Широкие молдинги (“листва”) – это ладно. Но всё остальное – только железо. Причём железо очень качественное и хорошо обработанное.

Кузов у W140 несущий, с жёстким жизнесохраняющим каркасом. Спереди и сзади есть две зоны направленной энергопоглощающей деформации, а в бортах и дверях стоят внутридверные и бортовые усилители. 17% железа кузова – высокопрочная сталь. Правда, после того как в Париже на таком же S280 (которые так любили в VIP-такси) того же 1994 года выпуска разбилась принцесса Диана, репутация безопасного кузова слегка пошатнулась. Хотя замечу, что в Мерседесе на эти претензии ответили логично: в машине, которая летит под управлением пьяного водителя 105 км/ч вместо положенных 50, где никто не пристёгнут ремнём безопасности и которая влетает в бетонную опору, кто-то должен был погибнуть. Выживший охранник, кстати, был пристёгнут. Печально, но факт.

Неудивительно, что выглядит W140 монументально: дело не только в дизайне, но и в материалах кузова. Наверное, W140 – один из лидеров по количеству баек, которые про него сложили их владельцы (а также завистники и всякие ненавистники). В частности, одна из них утверждает, что кузов W140 оцинкован. Это не соответствует действительности. Но вот металл там и вправду качественный (хотя и не 2,5-миллиметровый, как опять же некоторые говорят), но ещё лучше сделаны вентиляция и само ЛКП, которое очень хорошо предохраняет его от коррозии. Кстати, заводская толщина ЛКП в 250 мкм – это тоже миф. Да, слой толстый, нынешним “корейцам” с их 80–90 мкм даже завидно, но всё-таки 200 мкм – это перебор. А вот до 150 мкм лакокрасочный слой доходить действительно может.

Наша простенькая машина не может похвастаться, например, пневматическими доводчиками дверей, но кое-что интересное есть даже в базовой версии. Например, двойное остекление, которое было на всех W140. Такой “стеклопакет” не только хорошо изолирует звук, но и не даёт окнам запотевать. А ещё иногда слишком быстро “убивает” своим весом механизм стеклоподъёмника. Во всяком случае на это иногда жалуются владельцы двадцатилетних машин (это, как вы понимаете, злая ирония и даже сарказм).

Ещё одна интересная “фишка” – выдвигающиеся стержни на уголках задних крыльев. Эти “рожки” стояли на машинах до рестайлинга вместо парктроников: при включении задней передачи они выдвигаются и служат ориентиром для определения габаритов машины.

Следующая интересная вещь – пластиковая ручка для открывания багажника, которая выдвигается при нажатии на его кнопку. У W222 тоже есть свои прелести в открывании багажника, но они не такие “честные”. 

Есть у этого Мерседеса и одна деталь, которая перекочевала даже на вполне современный W222, – это два замка капота. Они стоят симметрично справа и слева, что помогает капоту лежать с равномерными зазорами с обеих сторон.

Вообще, в кузове W140 по сегодняшним меркам нет каких-то сложных технологий или инженерных решений. Главное – это очень качественная сборка, хорошее ЛКП и внимание к деталям. Например, тут даже на болтах дверных петель стоят колпачки. И всё же нет смысла удивляться тому, что кузов W222 выглядит намного сложнее.

В основе кузова актуального поколения S-класса лежит гибридный алюминиевый каркас. Более половины деталей как раз алюминиевые, причём изготовлены как методом литья, так и штамповкой. Полости некоторых алюминиевых деталей заполнены специальной пеной, которая почти не увеличивает веса, но заметно повышает жёсткость кузова на кручение. Для сравнения: жёсткость на кручение W222 – 40 500 Нм/град, а у предыдущего поколения W221 – 27 500 Нм/град. Чтобы понять порядок цифр, скажу, что у ВАЗ-2115 – всего 5 500 Нм/град.

Было бы ошибкой думать, что алюминий в кузове W222 – это только внешние панели. Нет, тут этого, простите за шаблон, крылатого металла хватит на небольшой истребитель. Из него сделаны передний подрамник, балка переднего бампера, опоры стоек подвесок, лонжероны, задняя панель салона, задняя полка, панель задка и даже дверные петли. Понятно, что двери, крышка багажника, капот и крыша тоже алюминиевые. 

К сожалению (или к счастью), кузов такого гибрида машины с самолётом после сильного удара восстановить практически невозможно. И если по нашим дорогам ещё ездят сваренные из двух частей W140 с килограммами шпатлёвки, то “затоталенный” W222 проще выкинуть. 

Изменилась и технология окраски. Оцинковывать алюминиевый кузов – это слишком нелогично даже для современного Мерседеса, поэтому тут появилась другая “изюминка” – лак с керамическими наночастицами. Если честно, я ржавых W222 вообще никогда не видел, но тут преимущество не в защите от коррозии, а в продлении срока службы ЛКП: твёрдые частицы очень стойки к мойкам, поэтому даже шестилетние W222, не побывавшие в ДТП, до сих пор не тускнеют и блестят как новые.

Есть и некоторые не самые приятные моменты. Это огромное количество пластика, который выглядит не по-мерседесовски ширпотребно. Пластиковая решётка радиатора? С облезающим “хромом”? Чувствуешь себя обманутым. Особенно после честного железа “стосорокета”. А контрольный выстрел делают пластиковые накладки на выхлопных трубах. Эх, S500…

Салон

Салон нашего W140 прост как три копейки. Конечно, по сравнению с топовыми версиями, а вот какой-нибудь современный Киа Рио в такой же начальной комплектации при сравнении с Мерседесом может сгореть от стыда (правда, сравнивать их было бы глупо).

Итак, оценим, как сохранился салон за 25 лет жизни.

Единственное, что сразу выдаёт пробег и возраст, это потёртая боковина водительского кресла. А вот всё остальное прямо-таки удивляет: все кнопки, рычажки, крутилки-вертелки выглядят почти как новые. А их тут много даже “в базе”. Некоторые из них сделаны довольно интересно. Например, если крутить барашек сиденья, будет изменяться наклон спинки. А если его вытянуть в следующее положение и покрутить ещё – изменится высота подголовника. А задние подголовники можно сложить нажатием кнопки на тоннеле – так будет проще смотреть назад через заднее стекло.

Правда, поднимать их потом придётся руками.

Уже в этой комплектации есть зеркала на потолке перед задними пассажирами, регулировка поясничного подпора водительского кресла и двухзонный климат-контроль. Конечно, на более дорогих версиях есть много других опций, про которые написано уже тысячу раз, но мы их лишены. Впрочем, о некоторых чуть ниже вспомнить всё-таки придётся. 

Не буду повторять очевидных истин: дерево тут сделано из дерева, кожа – из кожи, а все элементы, которые кажутся металлическими, действительно металлические. И неровных зазоров найти тут невозможно. Единственное слабое место – это контакты кнопок, которые со временем подгорают и изнашиваются. Но с нашим пробегом 170 тысяч пока всё работает.

Не надо думать, что салон старого S-класса “заточен” под задних пассажиров. Конечно, задний диван с подлокотником очень хорош, но водительское место всё-таки притягивает больше. 

Надо ли говорить, что салон W222 стал ещё более комфортным? Но… 

Нет, дерево и кожа тут остались натуральными. И зря говорят, что непонятное слово “полуанилин” обозначает что-то синтетическое из области кожзама. Полуанилин – это самая настоящая полуанилиновая кожа, то есть анилин с небольшим защитным окрашенным покрытием. А анилин – это один из самых дорогих типов натуральной кожи. Так что обвинения в поддельной нефтехимической природе кожи и дерева несправедливы. До этого S-Klasse ещё пока не докатился. Но вот что интересно: кожа всё-таки заметно деформируется. Есть следы и на водительском сиденье, и – что более заметно – на подлокотнике. Однако для пробега почти в 140 тысяч километров салон выглядит всё равно очень хорошо.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Жаль только, что машина стала строго четырёхместной: центральный подлокотник заднего сиденья лишает возможности сесть сзади втроём. Хотя, может, в этом и заключается сермяжная правда представительского класса.

А вот шпенёк запора двери несколько расстроил. Что это за “серебрянка” на пластмассе? Как-то слишком дёшево и несерьёзно. W140 себе таких вольностей в деталях не позволял.

Ещё одна интересная деталь – очень заметный износ накладок на педалях. По-моему, резина накладок за 30 лет почему-то потеряла в качестве. Или подошвы ботинок за это время стали намного грубее?  

За освещение салона отвечают – подумайте только – 300 светодиодов! Которые менять толком невозможно – только блоки в сборе. И стоит это намного дороже, чем лампочки накаливания в W140.

А что есть общего? Есть, например, фамильные зеркальца в потолке для задних пассажиров. И блок электрорегулировки сидений, установленный на дверях, который был бы и на W140, если бы эта регулировка входила в нашу комплектацию. И это хорошо – преемственность поколений всё-таки должна быть.

На этом мы сегодня остановимся. Впереди нас ждёт самое интересное – разбор моторов и коробок. И дело даже не в том, что рядная “шестёрка” старого W140 конструктивно намного проще V-образного монстра с двумя турбинами, с трудом поместившегося в моторный отсек современного W222. Дело в том, как всё это сделано. Точнее, какой ценой.

послесловие

Операционный директор в розничной сети автомобилей с пробегом AUTOMAMA

Я хорошо помню тот детский восторг (для 28-летнего на тот момент человека немного неуместный), который испытал, впервые сев за руль 126-го. И даже жаль, что редакция остановилась на пусть и более современном, но значительно более одиозном «рубль сорок»… 

S-класс в каждом новом поколении вызывает бурю откликов в стиле «раньше трава была зеленее». И лагерь тех, для кого старое поколение предпочтительнее, значительно представительнее. Что ж, позвольте высказать «особое мнение».
Среди сумасшедших музыкальных маньяков есть чёткое разделение на тёплый аналоговый звук и бездушную цифру. Вот и старые поколения автомобилей нам кажутся более честными и настоящими, чем обыденная современность. 

Если бы это было правдой, то мы до сих пор ездили бы на лошадях.
Да, есть ничтожно малое количество автомобильных снобов, которые с презрением будут рассказывать вам о неполноценности новейших флагманов.

Но жизнь голосует за технологии и безопасность. 

Так, 140-й ни в одной дисциплине не способен предложить конкуренцию актуальному S-классу. Ни в технической части, ни в эргономике и качестве материалов салона. Да-да, современный пластик и «недокожа» гораздо более практичны и долговечны, а техника, системы комфорта и безопасности наголову превосходят по КПД всё, что предлагалось клиентам в начале 90-х. Уверен, что известная парижская история закончилась бы совсем по-другому, если бы у её героев был шанс перенестись во времени и въезжать в злополучный тоннель на 222-м.

И не слушайте вышеупомянутых снобов, которые будут рассказывать о безупречных зазорах и об экстазе от накручивания аналоговых «крутилок» и щелканья механическими кнопками. Кассетная магнитола не способна подарить вам большое удовольствие даже от прослушивания Басты, а атмосферный многоцилиндровый монстр и древняя АКПП – нужной динамики.

Что уж говорить про отсутствие банальных сегодня АБС с ЕСП и даже… ксенона!

В общем, только чувством глубокой ностальгии, а также довольно бездонным карманом можно объяснить выбор в пользу древнего чемодана.

Но знаете что? Ни один современный автомобиль не способен вызвать тот самый детский восторг, с которого я начал. Может быть, всё дело в возрасте?

седан Германия интересно Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-класс

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в… 1142 2 2 05.

05.2023

Статьи / Бизнес Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобил… 423 0 0 04.05.2023

Статьи / Бизнес Чтобы взвесить грузовик: как правильно выбрать автомобильные весы Весовое оборудование является неотъемлемой частью любой промышленности. Благодаря такому оборудованию можно, например, точно вести учет поступлений или отгрузку товаров или сырья, что позвол… 229 0 0 04. 05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10437 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 10331 8 9 07. 04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6982 17 2 23.12.2022

Тюнинг салона Mercedes S-class W222 от Prior Design. Услуги по тюнингу салонов Мерседес С класс в222. Фото и цена.

Описание товара

Внешний вид

Описание

Цена

  • Внимание ! Стоимость указана за одну позицию, при перешивки салона в комплексе для каждого клиента будет индивидуальная скидка, в зависимости от объемов работы и заказанного материала салона. Стоимость каждой позиции указана в таблице ниже, все зависит от: типа кожи, строчки, размеров автомобиля, объема работ. Для уточнения и консультации, по перешивке и восстановлению б/у салона, уточняйте информацию у наших менеджеров.

    Изображение Описание Цена
    Торпедо, верхняя часть. от 700$
    Торпедо, нижняя часть. от 500$
    Торпедо, верхняя и нижняя часть. от 1000$
    Консоль. от 250$
    Подлокотник. от 90$
    Ручка АКПП. от 20$
    Потолок кожа алькантара. от 600$
    Потолок и стойки алькантара. от 800$
    Сиденя салона, пять кресел. от 1700$
    Сидение, одно кресло. от 500$
    Пол авто перестил (ковролин, кожа, алькантара) от 600$
    Ковры салона кожанные. от 250$
    Руль. перетяжка кожей, изготовление анатомии на руле, нанесение карбона, дерева, по желанию клиента. от 600$
    Руль, перетяжка кожей, перфорированной кожей. от 90$
    Карта дверей, перетяжка кожей, частично. Ручки и вставки по середине. от 200$
    Карта дверей, полный перешив. от 550$
    Карты дверей автомобиля, четире, полный перешив кожей. от 1800$
    Боковые панели багажника две в коже. от 800$
    Крышка багжника. от 550$

    уточ

Примечание:
Перед покупкой тюнинг элементов на свой автомобиль ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями.

Наши последние работы

СМОТРЕТЬ ВСЕ

Заявка на Тюнинг салона Mercedes S-class W222 от Prior Design

*Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных

Опубликованы официальные фотографии салона Mercedes S-класса 2014 года

• Автор:

Мерседес

действительно на подъеме за последние пару лет. Каждая машина, которую они сделали в последнее время, была либо хороша, либо великолепна, за одним возможным исключением моделей с двигателями Renault, которые подвергались критике за то, что они немного медленнее.

13 фотографий

Фото: Mercedes Benz

Но революция в дизайне немецкой компании захватила нас штурмом, и мы сразу почувствовали тягу к этим чистым линиям, хромированной отделке и крупным эмблемам.

Новый S-Класс, без сомнения, их шедевр. Только что мы показывали вам новую модель поколения W222 без какого-либо камуфляжа, когда обнаружили, что в Интернете мелькают настоящие фотографии салона, сделанные самими немцами.

Вы глава государства, босс транснациональной компании или просто средний богатый человек, который много путешествует? Вам, очевидно, нужен новый Mercedes S-Class, чтобы быть уверенным, что вы прибудете в любой пункт назначения совершенно невозмутимо.

Интерьер абсолютно массивный. Места для ног хватит любому баскетболисту из растительной земли, и с развлечениями проблем не будет. Если вы задний пассажир, вы можете управлять своим кондиционером с помощью кнопок на центральной консоли и регулировать свое положение с помощью переключателей на дверях. Так было и с уходящим S-классом, но все кнопки выглядят более законченными и расположены лучше, потому что автомобиль изначально проектировался с ними.

Но новый S-Класс — это представительский автомобиль, которым вы тоже хотели бы управлять, и мы думаем, что именно здесь происходит настоящее волшебство. Несмотря на то, что он в основном такого же размера, как старый автомобиль, интерьер кажется таким же просторным и большим, как квартира в пентхаусе. Это потому, что Mercedes вложил много подсветки в дизайн, а также в некоторые кнопки и переключатели. Центральная консоль была полностью преобразована, так как полностью цифровые приборы и информационно-развлекательная система фактически объединены в одно целое. Этот трюк сейчас используют дизайнеры минивэнов, так как он создает иллюзию пространства для сушилки.

О, и мы упоминали, что в перчаточном ящике есть маленький флакон духов Mercedes Benz для внутренней системы, которая фильтрует и ионизирует воздух, поступающий в салон. Они обо всем думают, эти немцы. Новый S-Класс также имеет плавно закрывающиеся двери с подсветкой порогов. Кожа Nappa будет шести разных цветов плюс дизайнерская отделка, которую мы, вероятно, видим на этих фотографиях.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

Mercedes S-Class W222 Mercedes S-Class интерьер Mercedes S-Class интерьер S-Class салон

Об авторе: Mihnea Radu 900 43

Любимые машины Михни уже есть была построена так называемая современная классика 80-х и 90-х годов. Он также любит местную автомобильную культуру со всего мира, так что не удивляйтесь, увидев, что он в восторге от странного японского импорта, низкорайдерных VW из Германии, реплик из России или обмена LS во Флориде.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

2023 CLA 250 купе | Мерседес-Бенц США

’23

2023

39 350 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендованная розничная цена

  • Ускорение 6,3 с Отказ от ответственности**
  • Мощность 221 л.с.
  • Крутящий момент 258 фунто-футов

Внешний вид

Полярный белый

Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь

CLA 250 купе Технические характеристики

Особенности
  • 5

    Пассажировместимость
  • 2,0 л рядный-4 турбо

    Двигатель
  • 221 л. с. при 5500 об/мин

    Мощность
  • 7G-ДКП 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    Автоматическая коробка передач
  • 11,6 куб футов

    Грузоподъемность
  • 6.3 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**

    Ускорение
  • 25 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива в городе
  • 36 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива на шоссе
  • Общая длина 184,6 дюйма
  • Общая высота 56,3 дюйма
  • Общая ширина (с зеркалами) 78,7 дюйма
  • Общая ширина (без зеркал) 72,0 дюйма
  • Ширина колеи (спереди) 63,5 дюйма
  • Ширина колеи (задняя) 63,1 дюйма
  • Колесная база 107,4 в
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27
  • Собственная масса 3362 фунта
  • Пассажировместимость 5
  • Высота над уровнем моря (спереди) 38,5 дюйма
  • Пространство для ног (спереди) 41,8 дюйма
  • Плечевая комната (спереди) 55,1 дюйма
  • Высота над головой (сзади) 35,7 дюйма
  • Пространство для ног (сзади) 33,9 дюйма
  • Плечевая зона (сзади) 54,0 в
  • Грузоподъемность 11,6 куб. футов
  • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
  • Мощность 221 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент 258 фунто-футов при 1800–4000 об/мин
  • Степень сжатия 10,0:1
  • Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
  • Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
  • Объем топливного бака 13,5 галлона
  • Экономия топлива в городе 25 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Экономия топлива на шоссе 36 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Сертификация выбросов Bin70/ULEV70
  • Автоматическая коробка передач 7G-DCT 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Конфигурация привода Передний привод
  • Разгон 0–60 миль/ч 6,3 с Отказ от ответственности**
  • Подвеска 4-колесная независимая, МакФерсон спереди, многорычажная сзади
  • Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
  • Радиус разворота 36,1 фута, от бордюра до бордюра
  • Колеса 18-дюймовые многоспицевые (7,5×18 спереди и сзади)
  • Шины 225/45R18 спереди и сзади, всесезонные повышенной проходимости

Основные характеристики

СТИЛЬ, СТИЛЬ MERCEDES-BENZ

CLA 250 оснащен 221-сильным двигателем с турбонаддувом в стиле 4-дверного купе и стандартными 18-дюймовыми колесами. Более впечатляющим, чем то, как он выглядит, является то, как он слушается, с усовершенствованным голосовым помощником MBUX и цифровой кабиной.

Пакеты

Дополнительно

AMG Line

2700 долларов США

  • Стайлинг кузова AMG  
  • 18-дюймовые сдвоенные колесные диски AMG с 5 спицами  
  • Хромированная решетка с ромбовидным блоком  
  • Спортивное рулевое колесо  
  • Алюминиевые подрулевые лепестки
  • Педали из матовой нержавеющей стали  
  • Коврики AMG
  • Заниженная комфортная подвеска

Дополнительно

Линия AMG с пакетом Night

3100 долларов США

  • Стиль кузова AMG  
  • 18-дюймовые сдвоенные 5-спицевые диски AMG с черными вставками
  • Внешние акценты Gloss Black  
  • Хромированная решетка с ромбовидным блоком  
  • Спортивное рулевое колесо  
  • Алюминиевые подрулевые лепестки
  • Педали из матовой нержавеющей стали  
  • Коврики AMG
  • Заниженная комфортная подвеска

Дополнительно

Пакет наружного освещения

900 $

  • Активные светодиодные фары
  • Система адаптивного управления дальним светом

Дополнительно

Пакет «Премиум»

1750 долларов США

  • 10,25-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов  
  • Мультимедийный дисплей с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма  
  • Автоматическое затемнение боковых и внутренних зеркал заднего вида со стороны водителя  
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • БЕЗ КЛЮЧА
  • БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП  

Опция

Мультимедийный пакет

1300 долл.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *