Фото салона скания: Фото Scania S — фотографии, фото салона Scania S, 500 поколение
Главная страница
Cookie settingsNecessary Cookies
Necessary cookies are needed for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually a consequence of you requesting services such as; setting your privacy preferences, logging in or filling in forms. You can set your browser to block or alert you about these cookies, but then some parts of the site will not work. These cookies do not store any personal data.
Active Cookie settingsPerformance Cookies
Performance cookies allow us to count visits and traffic, which is an important source of improvement of our site. They help us to know which pages are the most and least popular and to see how visitors move around the site. All the information that these cookies collect is aggregated and is therefore anonymous.
Functional Cookies
Functional cookies enable the website to provide enhanced functionality and personalisation. They may be set by us or by third-party providers (see our Cookie Policy for further information ) whose services we have added to our pages. If you do not allow these cookies then some or all of these services may not function properly. Third-party providers may process your information, including personal data, when these cookies are activated.
Active Cookie settingsTargeting Cookies
Targeting cookies may be set through our site by our advertising partners (see our Cookie Policy for further information). They may be used by those companies to build a profile of your interests and show you relevant adverts on other sites. They are based on uniquely identifying your browser type and the type of internet device you use. If you do not allow these cookies, you will experience less targeted advertising.
Social Media Cookies
Social media cookies are set by a range of social media services that we have added to the site to enable you to share our content with your friends and networks (see our Cookie Policy for further information). They are capable of tracking your browser across other sites and building up a profile of your interests. This may impact the content and messages you see on other websites you visit. If you do not allow these cookies you may not be able to use or see these sharing tools.
Автомобильные коврики в салон и багажник для Scania
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Есть
Материал
Резина
Материал
Текстиль
Материал
Текстиль
Есть
Материал
Резина
Материал
Текстиль
Прочее
Автомобильный ковролин. Резиновый подпятник.
Текстиль
Прочее
Автомобильный ковролин. Резиновый подпятник.
Scania 4-series: цена Скания 4-серии, технические характеристики Скания 4-серии, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Scania 4-series
Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6750 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3500 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Scania 4-series
Scania 4-series 10.

Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 10641 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1600/1200-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Scania 4-series 11.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11705 |
Мощность, л.![]() | 360/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1700/1200-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 35.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Scania 4-series 15.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, | 15600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 580/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 2200/1100-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 38.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Scania 4-series по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Scania 4-series
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Scania 4-series
1024×768
1280×1024
Обои Scania 4-series
Scania 4-series / Скания 4-серии
В 1995 году стартовало производство стреднетоннажных коммерческих автомобилей — Scania 4-series. Модель получила стильный дизайн кабины и широкий список бортового оснащения. Над реализацией экстерьера грузовика потрудилась итальянская кузовная студия Бертоне (Bertone), которой удалось разработать принципиально новый дизайн кабин. Грузовые автомобили полной массой от 18 до 48 тонн предлагались в широком диапазоне базовых шасси, включая 2-, 3- или 4-осные варианты с различными силовыми агрегатами. Наиболее комфортным исполнением кабины является версия Топлайн (Topline) со спальными местами. Внешне «Сканию» 4-серии украшает стильная, огромная решетка радиатора, сливающаяся с лобовым стеклом. В интерьере новой Scania довольно просторно и уютно. Все основные элементы управления расположены «под рукой». По традиции Scania, панель приборов охватывает водителя полукругом, при этом создается впечатление полного слияния с автомобилем.
С точки зрения безопасности, кабина автомобилей Скания отличается высокой надежностью и продуманной безопасностью водителя и пассажира. Кабина получила прочную каркасную конструкцию. Задняя стенка автомобиля и его боковые стороны способны выдержать нагрузку в 1 т, что говорит о серьезной работе над безопасностью грузовика. Скания 4-серии получила ряд дизельных, 6- или 8-цилиндровых моторов, отличающихся высокой производительностью.
Тяжелые грузовики Scania
Шведская компания Scania CV AB в 2010 году презентовала обновленную версию крупнотоннажного грузовика R-серии. Однажды автомобили Скания даже были удостоены премии «Лучший грузовик года», но компания решила, не останавливается на достигнутом, и представила обновленную версию тяжелых грузовиков, которые произвели сильное впечатление на экспертов в автомобильной отрасли и получили другой титул «Самый красивый грузовик».
Обновленная серия грузовиков Скания серии R была серьезно переработана и модернизирована, одним словом автомобиль был сделан по последнему слову техники. Купить Scania можно как новую у официальных дилеров, так и подержанную.
Глядя на фото сразу видно как преобразился автомобиль, в новом стиле дизайн кузова смотрится агрессивно, динамично и современно, а засчет нового аэродинамического обвеса удалось уменьшить расход топлива на 1%. Так же в ходе модернизации были увеличены и топливные баки, теперь их объем составляет 1500 литров.
Обновленная Scania R-series теперь стала эффектно смотреться не только днем, но и ночью, сверкая в темноте габаритными светодиодными огнями с LED-технологией.
По степени комфортности среди европейских грузовиков подобного уровня Scania R является одним из лучших, автомобиль легок в управлении, в эксплуатации и имеет высокий уровень комфорта. Садясь за руль такого автомобиля, работа водителя-дальнобойщика меняется в корне.
Салон автомобиля отделан высококачественными материалами, такими же, как и у легковых автомобилей. Одним словом при создании салона были учтены все требования и замечания водителей. В интерьере обновленной Скании появилось множество приятных деталей и мелочей, которые делают время, проведенное за рулем более приятным, а досуг более комфортным. Например, отсеки для вещей, столик, выдвижное спальное место и многое другое. Панель приборов стала более компактной и удобной, рулевое колесо оборудовано дополнительными кнопками.
Так же в Скания R-серии появилось множество электронных новинок, например, появилась новейшая обучающая система поддержки SDS (Scania Driver Support). Данная система с помощью датчиков выводит на экран бортового компьютера все необходимые параметры о работе грузовика. Если вы грамотно и экономично ведете грузовик, то на дисплее будут гореть пять звездочек. Если во время движения водитель допустит, какие либо ошибки, экран сразу же просигнализирует уменьшением числа звездочек. Кроме этого система оповещает о сложных ситуациях на дороге. Система Scania Opticruise оптимизирует работу водителя.
На усмотрение клиента можно приобрести автомобиль либо с наличием педали сцепления, то есть более привычный вариант, либо автоматический вариант с электрогидравлическим приводом сцепления. Абсолютно новая стратегия переключения передач сделала систему еще более надежной. Для удобного старта в гору установлена функция Hill-Hold, работающая в нескольких режимах (экономичный, мощный, ручной и режим маневрирования). За экстренными ситуациями на дороге (крутые повороты, заносы, скользкая трасса) следит бортовой компьютер.
Благодаря множеству современных электронных помощников у Scania R-серии очень высокий уровень безопасного движения. Улучшенная аэродинамика, сверхбыстрое передаточное число заднего моста и множество современной электроники, делают автомобиль более рентабельным, экологичным и экономичным.
Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся – Основные средства
Вячеслав Чапнин, (по материалам журнала «Commercial Motor»)
О тестировании автомобилей можно прочитать сейчас практически в каждом журнале, специализирующемся на этой тематике. Однако чаще всего для испытаний берут новые, только что сошедшие с конвейера модели. Тем интереснее было узнать о том, что эксперты из британского журнала «Commercial Motor» решили «проверить в деле» седельные тягачи Scania R113 380, которые успели изрядно потрудиться на дорогах страны. Они выслушали мнения представителей нескольких фирм, специализирующихся на перевозке грузов, а также торгующих уже бывшими в использовании грузовиками. Интересно было узнать, почему эта марка пользуется такой популярностью в мире и какие все-таки «слабые места» обнаруживаются в процессе эксплуатации.
Но сначала обратимся к истории самой модели Scania серии 113. Впервые широкий диапазон этих седельных тягачей был представлен фирмой-производителем 10 лет назад и буквально произвел фурор на Женевском автомобильном салоне 1988 года. С марта того же года многие европейские компании начали активно покупать и эксплуатировать эти автомобили, которые выпускались с двумя колесными формулами 4х2 и 6х2. Изначально модели этого ряда, который в обиходе имеет название «3-я серия», оснащались 11-литровым двигателем мощностью 360 л.с. В 1991 году производители начали устанавливать менее мощный двигатель – 320 л.с., но вскоре по ряду причин от этого отказались.
Новая модель Scania R113 380 была одной из первых 38-тонников, которую журналисты «Commercial Motor» тестировали некоторое время назад при ограничении максимальной скорости 100 км/ч. Тогда особое внимание уделялось поведению автомобиля в горных условиях. Работу и возможности тягача они оценили по достоинству. Вердикт суровых экспертов был следующим: Scania – вполне надежный и «не самый медлительный» автомобиль среди прочих своих собратьев. Образно говоря, «хорошая рабочая лошадь».
380-сильная версия 11-литрового двигателя продемонстрировала достаточно большой крутящий момент, работала мягко и без надрыва во всем диапазоне оборотов, особенно от 1000 до 1500, что в свою очередь позволяло реже переключать передачи. Прекрасные отзывы получила система, называемая «круиз контролем», которой оборудована модель Scania R113 380. Она позволяла четко следить за заданной скоростью и достаточно «агрессивно» добавляла мощность в тех случаях, когда это было необходимо.
Пневматическая подвеска, наличие в дополнение к ней воздушной подвески кабины и непосредственно сиденье водителя создавали чувство комфорта и в значительной мере облегчали управление автомобилем. Эксперты положительно оценили и тот факт, что большие боковые зеркала во время езды создавали достаточно много шума снаружи, но при этом в кабине было тихо.
А вот какие оценки дают те, кто по роду своей деятельности могут оценить этот автомобиль, эксплуатируя Scania в течение длительного времени – водители и владельцы транспортных фирм.
Питер Барретт (Peter Barrett) – владелец небольшой фирмы Top Road Haulage, которая начала свою деятельность в 1986 году. Тогда в его распоряжении впервые оказался седельный тягач Scania R111. На сегодняшний день в его гараже три седельных тягача Scania и Барретт утверждает, что останется верен Scania и в будущем.
А началось все довольно обыденно. Как-то он подписал контракт на перевозку грузов, для выполнения которого потребовался еще один седельный тягач, кроме имевшегося у него трака другой фирмы. В магазине ему предложили попробовать демонстрационную версию Scania R111. Цена вполне устраивала и продавца и покупателя, а технические параметры нового автомобиля позволяли загружать 44 тонны груза. Это и определило выбор. Ведь раньше в таких случаях максимальная загрузка не должна была превышать 22,3 тонны, но, несмотря на это, Барретту обычно приходилось загружать около 32 тонн.
Есть и еще один аргумент в пользу того, что Барретт отдает предпочтение этой фирме. Scania R113 380 считается рекордсменом в экономичном расходе топлива, а если к этому прибавить мастерство водителя, владеющего навыками экономичной езды, выгода получается весьма ощутимая. Общая емкость баков в этих тягачах составляет при колесной формуле 4х2 – 1000 литров (помимо основного есть возможность поставить дополнительные баки), а при формуле 6х2, как это ни странно, топливный бак рассчитан только на 500 литров горючего.
Модель | Scania R113 4х2 380 |
Общий вес поезда | 52 т |
Изготовитель | Scania GB |
Двигатель | Scania DSC 11-22 EDC, цилиндров в ряд, объем 11 литров |
Максимальная мощность | 375 л.с. при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1660 Нм при 1000 об/мин |
Трансмиссия | Scania GRS 900, 14 скоростей |
Тормоза | пневматические |
Рулевое управление | с гидравлическим усилением |
Колесная база | 3,8 м |
Колеса | 295/80R 22,5 радиальные |
Электропитаниe | 24 V, 2х12, 160 А·час |
Результаты эксплуатации 380-го с колесной формулой 6х2 показали, что она достаточно дорогая, во всяком случае дороже, чем это планировалось. Конечно, за время работы пришлось столкнуться и с некоторыми проблемами. Например, пришлось несколько модернизировать заднюю часть шасси для того, чтобы было легче отцеплять трейлер. За год эксплуатации вышла из строя система выхлопных газов – проще говоря, лопнула выхлопная труба. Позже треснул корпус турбонагнетателя в точке его крепления к двигателю. Несколько раз возникали мелкие поломки в электросети, причем, главным образом выходили из строя различные реле, стоимость которых была достаточно высокой, что, следовательно, увеличивало эксплуатационные расходы. И, наконец, на 360-й модели пришлось менять передние амортизаторы, а 380 модель до сих пор работает с очень малым числом ремонтов, причем совершенно незначительных.
Словом, выяснилось, что по сравнению с 360-й моделью у 380-й эксплуатационные расходы оказались значительно ниже. Подводя итог многолетнего использования Scania можно сделать следующий вывод: эти автомобили, по сравнению с другими тягачами того же класса, дешевле в эксплуатации, а основную роль в этом играет главным образом экономия топлива.
Другой владелец Джеофф Джилберт (Geoff Gilbert) занимается транспортными перевозками около 28 лет, возглавляя фирму, которая специализируется на перевозке замороженных продуктов. В его распоряжении 27 седельных тягачей и все они фирмы Scania.
Вот что он рассказывает: «Я всегда стараюсь приобретать то, что, по моему мнению, наилучшим образом соответствует реальной стоимости. Начиная свой бизнес, я купил несколько Volvo, а моим первым опытом по эксплуатации Scania стала модель 111 серии. Расширив дело, Джилберт получил от фирмы право стать, кроме прочего, агентом по сервисному обслуживанию их автомобилей. Обычно его «автомобильная конюшня» меняет своих «питомцев» каждые 7 – 8 лет. Такое сравнение наверняка окажется вполне уместным, ведь каждый автомобиль окружен здесь такой же любовью и заботой, как хорошая породистая лошадь. На фирме Geoff Gilbert International среди водителей проводится своеобразное соревнование, кто меньше израсходует топлива за определенный период времени, а победителей ждет денежное вознаграждение.
О проблемах, которые возникают при эксплуатации Scania, журналисты попросили рассказать управляющего сервисной службой фирмы Geoff Gilbert International Дэйва Ричардсона (Dave Richardson). Он считает, что в целом никаких, что называется «традиционно слабых мест» в этом автомобиле нет. Правда, на ранних моделях Scania использовался многоконтактный разъем на топливном насосе, который довольно быстро выходил из строя. После того как служба сервиса проинформировала фирму-производителя, число отказов в этой части силового агрегата практически свелось к нулю.
Среди тех, чье мнение интересовало экспертов, были и дилеры Scania, которые по роду своей деятельности должны особенно чутко реагировать на запросы потребителей. Модель 380 продается уже в течение трех лет и о том, насколько высоким она пользуется спросом, можно судить по рассказу менеджера по продажам Кейта Хьюиса (Keith Hughes). Его магазин существует около 6 лет и специализируется в основном на продаже уже бывших в употреблении грузовиков, преимущественно фирмы Scania. Обычно «на витрине» выставлено около 30 автомобилей. Этот запас приходится постоянно пополнять, поскольку спрос на них действительно хороший. Все автомобили, перед тем как предлагаться покупателю, проходят сервисное обслуживание и полную техническую проверку, поэтому магазин дает клиенту при покупке гарантию на два года.
Проведя этот тест-опрос, эксперты пришли к выводу, что Scania R113 380 имеет мощность, пожалуй, большую, чем это даже необходимо, а благодаря оснащенному круиз-контролем двигателю, позволяет водителю превратить свой повседневный и довольно монотонный труд в истинное удовольствие. Высоко расположенная крыша кабины позволяет увеличить объем салона, сохраняя при этом хорошие аэродинамические показатели автомобиля. Но самый главный фактор положительной оценки состоит, конечно же, в отличных экономических показателях, достигаемых благодаря низкому расходу топлива и сравнительно невысокой стоимости обслуживания.
СибТракСкан, официальный дилер Scania в Новосибирске на Толмачёвская, 33/3 к1 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Уважаемый Игорь!
На момент выезда с сервиса по окончании ремонтных работ заявленные неисправности были устранены, в том числе работали и стоп-сигналы тягача, о чем свидетельствуют видеозаписи камер слежения. Изначальная проблема – короткое замыкание жгута электропроводки питания прицепа – была решена согласно регламенту в согласованные сроки….
Показать целиком
Уважаемый Игорь!
На момент выезда с сервиса по окончании ремонтных работ заявленные неисправности были устранены, в том числе работали и стоп-сигналы тягача, о чем свидетельствуют видеозаписи камер слежения. Изначальная проблема – короткое замыкание жгута электропроводки питания прицепа – была решена согласно регламенту в согласованные сроки. Полуприцеп Вами для ремонта предоставлен не был.
Что касается термостатов, по результатам проверки температура начала открытия термостата №1 составила 81° (норма – 75°, допуск – +/- 5°), полное открытие не происходило. Температура начала открытия термостата №2 – 82°, полного открытия – 90° (термостат неисправен). Обращаем Ваше внимание, что позднее и неполное открытие может приводить к перегреву ДВС и серьезным поломкам. То есть замена данных деталей была обусловлена объективными причинами. Видеозапись процедуры проверки термостатов также имеется. На все выполненные работы сервисный центр предоставляет гарантию 6 месяцев.
Тягач выехал с сервиса 21.07.2020г., позже Вами была сделана предварительная запись на 24.07.2020г., причиной обращения стала некорректная работа стоп-сигнала на полуприцепе при включении габаритов тягача. Однако в указанный день техника для ремонта предоставлена не была. Как и в любой другой компании, у нас есть внутренние правила и регламент. В целях экономии времени перед посещением сервиса рекомендуется предварительно записываться по телефону, это значительно сокращает период ожидания. В силу загруженности сервиса немедленное обслуживание без предварительной записи затруднительно. Тем не менее, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы дорожим нашими клиентами, и искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Ждем Вас 01.08.2020 года на согласованный с Вами повторный заезд для проверки и устранения неисправностей по цепи питания стоп-сигналов и габаритов полуприцепа.
С наилучшими пожеланиями, компания «СибТракСкан»
Самый мощный камаз в мире
Представляем самые мощные грузовики всего мира в 2017 году
Гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать на сколько могут быть мощными и большими грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные поезда применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и при тяжелых миссиях по перевозке нестандартных и негабаритных грузов. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Они пожалуй могли бы свернуть горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, которые делают жизнь всего человечества немного лучше и продвигают нас вперед в своем развитии.
У каждого имеется свое представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением мощи являются американские тягачи, такие как Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только выглядят эффектно, но и обладают правильными по мощности двигателями трудягами под капотом. Дизельные двигатели Paccar или Cummins с рабочим объемом по 16 литров обладают потрясающей энерговооруженностью и развивают более 600 л.с. каждый. Вы наверно думаете, что американские автопоезда самые мощные на Земле?
Оказывается, что это не так. Грузовики из Европы их перещеголяли по мощности. Вот например, Volvo Fh26, он вообще может похвастаться 750 л.с. под капотом. У одного из самых мощных грузовиков фирмы Scania серии R под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, V8 мотор скандинавского грузовика носит среди тысяч дальнобойщиков по всему миру культовый статус.
Если взять наших восточных соседей, то нельзя будет не отметить грузовики фирмы Toyota, вернее сказать ее подразделения Hino, которое занимается строительством грузовых автомобилей. Mitsubishi Fuso со своей стороны также предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых во всей мировой истории их эксплуатации.
Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от 1GAI.RU!
Страна происхождения: США
Freightliner Cascadia
И так, мы открываем список самых мощных грузовых рекордсменов с колоритного американского капотника Freightliner. Бренд входит в состав концерна Daimler и предлагает в США топ-модели типа Cascadia.
Под капотом Cascadia спрятан 15,6 литровый дизельный двигатель Detroit DD16 от такого производителя, как «Detroit Diesel». Применительно, что к этому двигателю сами его создатели используют такой эпитет, как «самый-самый».
Действительно, это самый большой и самый мощный двигатель, когда-либо собиравшийся на Detroit Diesel. Он обладает 608 л.с. и крутящим моментом в 2.779 Нм. Вся эта громада мощи передается на его задние колеса.
Peterbilt 587
Peterbilt 587 – это классика, которую мы знаем и неоднократно наблюдали в бесчисленных Голливудских кинолентах. Длинная морда, много хрома и естественно 608 лошадей под капотом делают этот мощный грузовик, королем всех дорог.
Kenworth W900
Kenworth W900. Также известен многим своими классическими чертами и исключительно американским стилем. Предлагется и поставляется с дизельными двигателями Paccar объемом до 12,9 литров, мощностью до 507 л. с. и с крутящим моментом в 2.508 Нм.
Western Star 4900 EX
Грузовик компании Western Star, как и Freightliner, также входит в концерн Daimler. Он может выдвинуть для продажи свое тяжелое орудие,- модель 4900 EX. Это настоящий дом на колесах с гигантским жилым отсеком. Под его длинным капотом может стоять, как рядный шестицилиндровый двигаткль Detroit DD16 мощностью в 608 л. с. и с крутящим моментом в 2.779 Нм, так и мотор Cummins ISX15 с теми же 608 л.силами.
International Lonestar
Еще одна крупная тушка из-за океана,- International Trucks, она козыряет на подиуме своей топовой моделью Lonestar мощностью 608 л.с. и допустимой общей массой включая полуприцеп до 63 тонн, которая своей внушительностью тоже вселяет доверие.
Mack Programm
Его зовут- Programm: титаноподобный гигант производства фирмы Mack. Могучий полуприцеп играет на солнце своими хромированными бортами платформы, а «головастик» сияет еще больше. Его удел и предназначение- перевозка крупной многотонной техники, а также очень тяжёлых негабаритных грузов. Мощность двигателя 613 л.с., крутящий момент составляет 2.792 Нм. Двигатель MP10 обладает объемом 16 литров, это как раз тот объем, что необходим для серьезной работы.
Впрочем, не только американцами едиными.
Страна происхождения: Швеция
Scania R 730
У европейских производителей тоже имеются свои тузы в рукаве. Взять к примеру грузовик Scania, модель R 730. В названии зашифрована его мощность, которая составляет 730 л.с. с крутящим моментом в 3.500 Нм ! Вот это настоящая мечта водителей, которые специализируются на перевозке тяжелых грузов. Под капотом находится V8 16.4 литровый турбодизель, именно он способен обеспечить эту фуру такой отдачей.
Volvo Fh26
Шесть цилиндров в один ряд, с 16 литрами объема,- разговор идет о Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. В 2009 году это был действующий рекордсмен по мощности своего мотора, то есть самый мощный грузовик в мире на тот период. Впрочем шведы в те тоды даже и не собирались останавливаться на достигнутом. Прибавив сегодня к мощности еще 50 л.с., этот грузовик попрежнему продолжает входить в тройку самых мощных машин в мире. А 3.550 Ньютон-метров крутящего момента дают этому гиганту Fh26 при любом уклоне и почти с любым грузом, невероятную силу и мощь. При таких показателях ему стало все по плечу.
Страна происхождения: Германия
MAN TGX
Соперничает с вышеуказанным гигантом грузовой автомобиль- MAN TGX, со своим рядным шестицилиндровым 15.2 литровым мотором D3876, – это флагманская модель баварской компании из Мюнхена (если из сказанных слов,- «модель баварской компании» вы для себя представили автофирму BMW, то это совсем не так, на этот раз многие из вас ошиблись).
Для максимальной отдачи на двигатель установлены два турбонагнетателя и плюс система впрыска Common Rail.
Результатом являются, официальные 640 л.с. и 3.000 Нм крутящего момента.
Mercedes-Benz Actros SLT
Звезда по имени Мерседес-Бенц. Грузовой автомобиль Actros SLT стоит в верхней части грузовой линейки Mercedes. Обратите ваше внимание на его красоту. Такой автомобиль даже жалко загонять на работу.
625 л.с. снимаемых с шести цилиндров и 3.000 Ньютон-метров крутящего момента конкретно соответствуют его 15,6 литровому рабочему объему. Вот что значит Топ-авто среди грузовых трудяг!
Страна происхождения: Нидерланды
DAF XF
Большой, больше груз.автомобиля DAF-, изготовитель, известный голландский автопроизводитель (Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken). В настоящее время является подразделением американского концерна PACCAR. XF-серия была представлена в качестве топовой модели.
Читайте также: Замена тосола на калине своими руками
DAF ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12.9 литровым объемом. Соответственно, его 510 л.с. и 2.500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем достаточно.
Страна происхождения: Италия
Iveco Stralis
Принадлежащее Fiat Group дочернее подразделение автофирмы Iveco, также производит очень мощные грузовые автомобили. Iveco Stralis,- как раз из таких. Под полом его кабины установлен рядный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат, объемом в 12.9 литров и мощностью 560 л.с.
Страна происхождения: Франция
Renault T-Series
Далее мы с вами переместимся во Францию! Автогрузовики компании Renault T-Серии предназначены для дальних и длительных перевозок. Они неплохо показали себя в сложных условиях эксплуатации.
Для работы на автомобиле под капотом установлен большой 12,8 литровый двигатель, модели T440, его шесть цилиндров развивают мощность в 520 л.с. при 2.550 Нм крутящего момента.
Страна происхождения: Бразилия
Volkswagen Constellation
Вы наверное сейчас будете крайне удивлены, что автоконцерн Volkswagen тоже производит грузовые автомобили- Constellation. Выглядит такой грузовичок достаточно странно, но он внушает доверие именно своими габаритами и маркой известного производителя, который устанавливает на автомобиль 9.35 литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор мощностью в 370 л.с.
Страна происхождения: Япония
Mitsubishi Fuso «Super Great»
Дальше мы переезжаем в Японию. Что сегодня могут предложить на авторынке азиатские производители большегрузых автомобилей, вам покажет сама фотография автомобиля- – Mitsubishi Fuso (Daimler). Японцы назвали свой большой сухопутный корабль не совсем скромно, дав ему таким образом название-имя, «Super Great». Производительность и мощность до 550 л.с. при 2.160 Нм крутящего момента у него исходит от так называемого недюжего 19-ти литрового Twin-Turbo V8 двигателя.
Hino 700S
Фирма Hino является подразделением компании Toyota. Топовая серия 700S оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность 480 л.с. и 2.157 Нм крутящего момента при рабочем объеме двигателя в 12,9 литра. Данная модель грузового автомобиля используется в широком спектре его применения, а именно, как для самосвалов, для спецтехники и как тягачи.
Isuzu 510 GigaMax Premium
Шесть горшков в ряд стоят и у грузовика- Isuzu 510 GigaMax Premium: объем двигателя- 15,7 литра, мощность- 510 л.с., максимальный крутящий момент- 2.255 Ньютон-метров. Это хорошие показатели для того, чтобы перевезти что-то очень большое и тяжелое.
Страна происхождения: Южная Корея
Hyundai HD 1000
Конечно автофирма Hyundai является еще одним из тех производелей, которая также выпускает сегодня большегрузые автомобили, но у нас в стране мало кто об этом знает. Можем вас заверить, что корейцы тоже научились делать неплохие грузовики. Несмотря на серьезную конкуренцию в Азиатском регионе, их модель HD 1000 с шести цилиндровым двигателем и объемом в 12,3 литра, обладает 410 л.с. и 1.850 Нм крутящего момента.
Страна происхождения: Украина
КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК»
Восточнее Европы, в бывшем Советском Союзе был разработан и до сих пор производится такой грузовой автомобиль, как КрАЗ, производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать то, что большинству грузовых автомобилей из данного списка никогда и не снилось. Он проедет там, где другие просто сразу сядут на «брюхо» и при этом, взять на себя и вывезти столько полезной нагрузки, что можно только воскликнуть: «Ничего себе автомонстр!»
Этот «Головастик» с фото носит название- КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК». Его V8 двигатель с рабочим объемом 14.9 литров развивает мощность почти в 400 л.с.
Страна происхождения: Беларусь
МЗКТ-741600
Шесть цилиндров, восемь ведущих колес, 608 л. с., производитель МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) туго знает свое дело. Тягач носит утилитарное название, как МЗКТ-741600. Но согласитесь, ведь в грузовике главное не имя, а его способности в работе.
МЗКТ-741310
Хотите грузовик помощнее?- Пожалуйста! МЗКТ-741310. Это еще более крутой и гораздо более мощный грузовой автомобиль. Его 12-цилиндровый двигатель развивает мощность в 660 л.с. при 2.450 Нм крутящего момента.
Благодаря своим широким внедорожным шинам при сложных условиях эксплуатации он легко может заезжать в самые непролазные бездорожья.
Страна происхождения: Чехия
Tatra
Чешские традиции автомобилестроения всегда были своеобразны и уникальны. Грузовые автомобили Tatra не минула сия участь. Легковушки Tatra давно не выпускаются, ну а грузовики здравствуют и поныне. Зарекомендовали они себя надежными, выносливыми и проходимыми, и все за счет той особой конструкции подвески, которая остается до сих пор чрезвычайно популярной.
Еще одной их особенностью является атмосферный V8 двигатель с 462 лошадиными силами.
Страна происхождения: Россия
КАМАЗ 5490
Мы не могли обойти вниманием и наши отечественные грузовики. КАМАЗ- завод из Набережных Челнов производит множество грузовой гражданской и военной техники, а также и автобусов.
Модель 5490 -приводится в движение шестицилиндровым двигателем Daimler. Его мощность составляет 430 л.с. при 2.100 Нм крутящего момента. Это топовый вариант грузовика из России.
Урал 63704M
Урал 63704M – мощность 412 л. с. при 1.872 Нм крутящего момента, полный привод на все колеса. Обновленный легендарный вседорожный грузовик продолжает радовать своих водителей невероятной стойкостью не только к российскому бездорожью, но и забугорному.
Страна происхождения: Турция
BMC PRO 1144 (4х2)
Турция тоже может производить грузовики. Марка их грузовых машин имеет название- BMC и производится в городе Измир. Ранее это была британская компания, которая занималась строительством не только грузовых автомобилей, но и автобусов, а также двигателей для них. Топовая версия седельного тягача «PRO 1144 (4х2)» получила рядный шестицилиндровый двигатель объемом 10,8 литров и мощностью в 440 лошадиных сил.
Askam Kamyon AS 32.300 LN
Представляем еще один тягач турецкого происхождения,- AS 32.300 LN компании Askam Kamyon. На автомашине установлен 6,9 литровый двигатель R6, который развивает мощность в 292 л.с. В создании этой компании и машины активное участие принял MAN.
Страна происхождения: Индия
Ashok Leyland 4923 TT
Еще одна бывшая британская компания- Leyland, которая ушла в небытье. Она была основана еще в далеком 1968 году, а упразднена в Туманном Альбионе, в 1986 году. Занятная арифметика получается. В наши дни грузовики под маркой Ashok Leyland производятся непосредственно в Индии и только для местного рынка. Владельцем данного бренда является индийская компания Hinduja Group. Самая мощная модель на сегодня, это автомобиль 4923 TT. Данная модель располагает двигателем объемом в 225 л. с. с крутящим моментом в 800 Ньютон-метров.
Читайте также: На какую деталь в маятниковых
На очереди еще одна очередная индийская автомобиле строительная компания, которая занимается производством грузовиков. Эта марка фирмы основанная аж в 1945 году, судя по чистой прибыли в $2 млрд. долларов и по обороту в $41 млрд., чувствует себя на сегодня отлично!
К автомобилю Tata, как нельзя лучше походит следующая поговорка,- с миру по нитки, нищему рубаха. Детали для сборки этого автомобиля свозятся со всего мира, кабины- из Мексики, двигатели (до 560 л.с.)- из США, трансмиссии- из Германии, а дизайн- итальянский.
Mahindra & Mahindra Traco 40- 260
Завершает наш список грузовых машин индийская компания Mahindra & Mahindra, которая в прочем, между нами говоря, принадлежит американской корпорации- Navistar. Модель авто с непонятным наименованием Traco 40- 260, является обладателем 7,2 литрового дизельного двигателя мощностью в 260 л. с. и крутящим моментом 960 Нм.
Мощные грузовые автомобили: топ-10 моделей, технические особенности, характеристики, фото. В конце — видео о самых лучших военных грузовиках.
Содержание статьи:
- Рейтинг мощных грузовых автомобилей
- Видео о самых лучших военных грузовиках
Дорожные гиганты – грузовики – могут быть столь же мощными и отчаянными, как именитые спорткары. Эти автопоезда, способные принимать на себя тяжелейшие грузы и эксплуатироваться в самых сложных дорожных условиях, обладают фантастическим крутящим моментом и несколькими сотнями лошадиных сил под капотом.
О самых выдающихся их них – в нашем обзоре.
Рейтинг мощных грузовых автомобилей
10. Freightliner Cascadia
В хвосте рейтинга — одно из подразделений концерна Daimler с лидером американского рынка грузового транспорта – Freightliner Cascadia.
Помимо 608 лошадиных сил, Cascadia содержит в себе крутящий момент в 2.779 Нм, который полностью направляется на задние колеса.
При этом грузовик полностью электронный и обладает не только традиционными системами безопасности, но и функцией коммуникации по интернету. Каждый автомобиль находится онлайн и может даже запросить виртуальную техническую диагностику.
Едва на приборной панели загорится контрольная лампочка, как бортовой компьютер самостоятельно отправляет сигнал в сервисный центр.
9. Peterbilt 587
Это неувядающая американская классика, регулярно воспеваемая в голливудских фильмах.
Впервые производитель представил грузовик класса 8 – седельный тягач большой грузоподъемности – в 2011 году. Уже тогда грузовик совместил потрясающую мощность с самыми современными техническими веяниями.
С тех пор каждое новое поколение все больше влюбляет в себя дальнобойщиков, которым пришлась по вкусу аэродинамика, рабочая мощность, комфортное управление и лаконичная роскошь салона.
Грузовик отличает длинная «морда», изобилие сверкающего хрома, 608-сильный двигатель, возможность буксировать фуры, грузы и большие трейлеры. Кстати, именно на таком экземпляре популярный американский актер Уилл Смит ездит в своем трейлере.
8. Kenworth W900
Еще один американский капотник класса 8, ведущий свою историю с 1961 года. Благодаря тому, что в ассортименте производителя широкий ассортимент узлов и агрегатов, кабин и прочих опций, потребитель может скомпоновать персонализированный автомобиль.
На выбор предлагается: 4 варианта стальных рам и столько же видов со вставками, 15 вариантов колесной базы, 3 варианта топливных баков, а также возможность оснащения бетономешалками, откидными кузовами, буксирными крюками и прочим оборудованием.
Грузовик компонуется дизельными агрегатами, чей объем начинается от 12,9 литров, а мощность ограничивается 507 л. с.при крутящем моменте в 2.508 Нм.
Такая мощность дополняется десятилетиями выработанным комфортом, регулируемыми креслами ортопедической формы, функциональной приборной панелью, изобилием отсеков для хранения вещей и многообразием видов отделки.
7. Western Star 4900 EX
Еще одно подразделение «спрута» Daimler, предлагающее настоящую тяжелую артиллерию – целый дом на колесах с полноценным отсеком.
При лояльности компании к любителям конкретной марки двигателей они предлагают выбрать модель грузовика с рядным 6-цилиндровым 608-литровым двигателем Detroit DD16 или с 608-литровым агрегатом от Cummins ISX15.
Этот американский тягач является любимчиком всех фанатов американских грузовиков благодаря выдающейся мощности, великолепного обзора из-за 2-метрового лобового стекла, 13-скоростной трансмиссии и комфортабельного салона, полностью обеспечивающего повседневные бытовые потребности, вплоть до наличия вместительного холодильника.
6. International Lonestar
Из-за своего неоднозначного облика этот грузовик стоит особняком от общей массы американских траков. Его внешность отсылает в 60-е года, хотя по конструкции и технической начинке это традиционный тяжелый грузовик.
5. Mack Programm
Автомобильная компания Mack существует с 1901 года и всю свою историю занимается разработкой капотных грузовиков.
Титан Mack Programm– это хромированный полуприцеп, предназначенный для транспортировки габаритной многотонной техники и прочих грузов.
Для выполнения этой непростой задачи инженеры поместили в его нутро 16-литровый 613-сильный мотор с крутящим моментом в 2.792 Нм.
4. Scania R 730
Хотя американские просторы больше приспособлены для скоростной и мощной техники, европейским производителям тоже есть, что им противопоставить.
Например, магистральный седельный тягач Scania R730, перевозящий грузы в составе автопоезда, имеет 16,4-литровую 730-сильную турбодизельную «восьмерку» с крутящим моментом в 3.500 Нм.
Scania R 730 — мечта европейских дальнобойщиков, специализирующихся на преодолении больших пространств с тяжелыми грузами на борту.
Главными преимуществами грузовика считают его маневренность, простота управления, производительность, износостойкость и быстрая окупаемость.
3. Volvo Fh26
Этот грузовик с 6-цилиндровым 16-литровым 700-сильным двигателем можно назвать флагманом всего европейского грузового автопрома. С 2009 года он лидировал на всем континенте по мощности силового агрегата, но его создателям этого показалось мало.
Сейчас под его капотом уже 750-сильный двигатель, а потому грузовик не стоит на массовом выпуске. Перевозчики не часто нуждаются в столь мощной машине, разве что для перемещения тяжелой крупной строительной или карьерной техники, а также для перевозки неделимого груза.
На потоке же стоит менее мощная модель, которая по-прежнему входит в число призеров по уровню мощности. А 3.550 Нм крутящего момента позволяют в любых условиях, при любом уклоне, с любым грузом не терять мощности, скорости и маневренности.
2. MAN TGX
Достойный конкурент предыдущему участнику – немецкий гигант MAN, имеющий рядный 6-цилиндровый 15,2-литровый двигатель D3876.
Эта модель «взорвала» рынок еще в 2007 году, поразив мощностью, аэродинамикой, качественной долговечной оптикой, включающей стояночные огни дневного света и шикарный обзор через большое лобовое стекло.
Читайте также: Газ 3110 двигатель 402 карбюратор расход топлива
Производитель предлагает 3 варианта комплектации кабины: XL, XLX и XXL. Первый из них является наиболее компактным, имеющим встроенную кровать, подходящий для не очень длительных поездок. Второй – обладает расширенным функционалом и комфортностью, позволяя водителю даже стоять в полный рост.
Чтобы получить максимальную отдачу силового агрегата, инженеры оснастили грузовик двумя турбонагнетателями и специальной системой впрыска под названием Common Rail. В итоге такого решения тягач получил 640 «лошадей» мощности и 3000 Нм крутящего момента
1. Mercedes-Benz Actros SLT
Этот действительно впечатляющий флагман находится на верхней ступени грузовой линейки концерна Mercedes.
Вся серия SLT состоит исключительно из тяжелых тягачей, предназначенных для перевозки неделимых грузов. Автомобили этой категории используют в качестве седельных тягачей для буксировки полуприцепов-тралов, а также балластных тягачей, необходимых для транспортировки транспортных платформ.
Официально регламентируемая масса буксируемого груза достигает 250 тонн в условиях одиночной сцепки или 750 тонн, когда действует сцепка из нескольких тягачей.
Без груза вес тягача с прицепом достигает 60-65 тонн, что в полтора раза превосходит стандартную массу европейского автопоезда, допустимого к проезду по дорогам общего пользования.
Под капотом этого красавца 6-цилиндровый 15,6-литровый 625-сильный двигатель с 3000 Нм.
Заключение
Многие уверены, что самые мощные траки производятся в Америке, что наглядно подтверждают такие представители, как Freightliner, Peterbilt, Kenworth. Эти грузовики выглядят эффектно, выразительно, могут похвастаться правильными рабочими мощностями.
Дизельные 16-литровые силовые агрегаты от фирм Paccar и Cummins удивляют феноменальной энерговооруженностью и 600 лошадиными силами мощности.
Но и «европейцам» есть что показать: 750-сильный Volvo Fh26 или 730-сильная Scania, которые во многом обязаны своим культовым статусом двигателю V8.
Среди азиатских производителей следует отметить подразделение Hino концерна Toyota и грузовики Mitsubishi Fuso, малоизвестные в России.
Среди отечественных производителей наиболее мощными и неприхотливыми считаются автомобили Tatra, чей легковой транспорт давно себя изжил, зато грузовой известен во всем мире.
Видео о самых лучших военных грузовиках:
Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз
колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки — «татры» и «фауны».
На площадке перед зданием НТЦ КамАЗа стояли два тягача. Трехосный КамАЗ-65226 (6х6) и четырехосник КамАЗ-65228 (8х8) рядом с обычными камскими грузовиками выглядят великанами. Разница в «росте» больше метра! Конечно, свою прибавку дали передние ведущие мосты, но уж очень высоко взгромоздились кабины. Не иначе, под ними прячутся какие-то огромные двигатели. И скорее всего, импортные.
Так и есть, самый мощный мотор у тягача 8х8 — 600-сильная рядная «шестерка». На хромированной клапанной крышке надписи CUMMINS и DOHC — то есть два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр. Длина мотора такова, что радиаторы охлаждения и интеркулера пришлось вынести за кабину и оснастить электровентиляторами. Здесь же огромный, на зависть стритрейсерам вертикальный глушитель. Из-за океана везут и шестиступенчатую автоматическую коробку «Аллисон».
Под кабиной трехосника нет ослепительного хрома — немецкие дизели «Дойц» обычно красят в темно-серый цвет. Моторы из Кельна известны в России еще по бамовским «магирусам». Хотя тех «воздушников» в Европе уже не найти, у нас их помнят. Ничего удивительного, что альтернативой «американцу» КамАЗ выбрал «немца». Он и в мотоотсек вписался почти идеально — V8 при объеме 16 литров чуть меньше ЯМЗ-238. Здесь радиатор уже на своем месте, только двухсекционный, а теплообменники интеркулера смонтированы позади кабины.
В начале 2005 года Кам-АЗ с «Цанрадфабрик» создали СП «ZF-Кама». Не удивительно, что на трехоснике тоже стоит коробка передач ZF — правда, пока германской сборки. И «раздатка» «Штайр» не новичок на Кам-АЗе — такая применялась на спортивных машинах.
Конструктивно великаны объединены с самосвалом тяжелой серии КамАЗ-6520. От него, к примеру, задняя тележка — мосты со ступичными планетарными редукторами. Альтернатива отечественным — болгарские мосты «Мадара», которые ведут свою родословную от «Шкоды», и более дорогие венгерские «Раба». Передние мосты тоже с планетарными редукторами, а ШРУСы со сдвоенными крестовинами.
Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм при толщине 7 мм под такие нагрузки усилили вставками почти на всю длину. А как иначе? Первые машины заказывали газовики — перевозить по зимникам и бездорожью бульдозеры и экскаваторы, а там знают цену прочности.
Для пробы я выбрал четырехосник — он самый мощный и загружен балластом в 27 тонн. Маршрут — по окраине города.
На бездорожье, да еще с тралом, его выпускать рано — машина экспериментальная. Наверное, этим объясняется то, что в кабину даже не залезаешь, а, скорее, подтягиваешься, как на турнике, уцепившись за поручни. Расстояние между ступенями очень велико и нет подвесного «стремени».
На дверях от стекла до пола новая цельноформованная обивка. Нет голого железа и на панели приборов — она из стеклопластика и смотрится вполне достойно. Крышка лючка предохранителей — на итальянских мебельных петлях, но замок наш — от почтового ящика. Да хоть от холодильника, лишь бы не скрипела и захлопывалась с первого раза.
Рулевая колонка регулируемая по высоте и углу наклона, но пневмозажима нет. Пенополиуретановая баранка толстая, удобная. Сиденье могут поставить и на пневмоподвеске, но пока привычно скрипит старое. С новой, приподнятой крышей объема в кабине прибавилось, а есть и вовсе с высокой, где второй спальник похож на гамак. Конечно, Европу такой кабиной не покоришь, но наших водителей вполне устроит.
Педали сцепления нет, а на тоннеле контроллер ГМП. Ставлю рычажок на «D», снимаю с ручника и плавно увеличиваю обороты. Машина разгоняется, почти не чувствуя нагрузки. Шума на удивление мало, но не только благодаря отличной шумоизоляции — тихо работает сам «американец».
На спидометре «80» — это предельная скорость, хотя разогнать можно еще, ведь на тахометре всего 1700 оборотов. Под ногами путаются легковушки. Кажется, чуть замешкаешься — и раскатаешь «букашку» по асфальту. Впереди поворот, где фотограф просил проехать эффектно. Эффект оказался неожиданным: колеса задней тележки оторвались от асфальта.
Если на более поздних модификациях КамАЗ-65228 вы когда-нибудь увидите два стабилизатора поперечной устойчивости на задней тележке — знайте, это наш вклад в совершенствование конструкции.
No related posts.
Scania выходит на лесозаготовку с новым 80-тонным грузовиком BEV – TU Automotive
Scania выходит на лесозаготовку с новым 80-тонным грузовиком BEV
11 ноября 2021 г.
Производитель грузовиков Scania создал, как он утверждает, первый в мире лесовоз BEV, способный перевозить до 80 метрических тонн пиломатериалов.
Автомобиль, разработанный совместно с крупнейшим в Европе частным лесовладельцем и производителем пиломатериалов SCA, надеется доказать, что на тяжелых электрических транспортных средствах можно преодолевать большие расстояния. Грузовик Scania рассчитан на полную массу до 64 метрических тонн на дорогах общего пользования и 80 метрических тонн на частных дорогах.
Он будет перевозить древесину в шведском регионе Вестерботтен, между терминалом SCA в Химонасе и ее бумажной фабрикой в Обболе за пределами Умео, начиная с 2022 года. Для SCA, которая занимается перевозкой упаковочных материалов и целлюлозы, электрификация автомобильного транспорта является важной частью работы. чтобы уменьшить его воздействие на окружающую среду. Ежегодно SCA перевозит около 8,5 млн кубометров древесины на предприятия, используя 265 лесовозов в сотрудничестве с 87 перевозчиками.
Фредрик Аллард, глава отдела электромобилей Scania, сказал: «Ключом к достижению нулевого уровня выбросов в транспорте является электрификация, и мы добьемся этого вместе с клиентами и другими заинтересованными сторонами, разделяющими наши ценности. Партнерство, подобное этому, с SCA, в котором мы заблаговременно начинаем и демонстрируем, что возможно, является явным признаком изменения темпа, необходимого для того, чтобы мы отказались от ископаемого топлива и достигли целей Парижского соглашения. Электрический лесовоз — символ чего-то довольно крутого.В частности, о транспортировке древесины говорили как о чем-то, что, возможно, никогда не удастся электрифицировать. События последних нескольких лет, а также то, что мы сейчас представляем вместе с SCA, показывают, насколько быстро развиваются как автомобили, так и аккумуляторы».
Ханс Джурберг, руководитель отдела устойчивого развития SCA, добавил: «Сотрудничество со Scania — важный способ для нас совместно найти инновационные решения для устойчивого транспорта.Электрические лесовозы станут весомым вкладом в работу SCA по обеспечению устойчивого развития, где мы являемся частью решения для мира, свободного от ископаемого топлива. Запустив всего один электрический грузовик между Химонас и Оббола, мы можем сократить выбросы углекислого газа примерно на 55 000 кг в год».
— Пол Майлз — опытный автомобильный журналист из Европы . Подпишитесь на него в Твиттере @Paulmyles_
характеристики, фото.

«Скания» — самый надежный современный перевозчик грузов, в том числе сыпучих: песок, цемент, щебень.Загружаемые материалы могут быть самой различной консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн в трехосном варианте и 45 тонн в четырехосном варианте.
Восьмиколесные самосвалы применяются в основном на карьерных выработках, для перевозки горных пород и других материалов.
Просмотров
Шведского производства это в первую очередь автомобильное шасси, готовое к дальнейшей компоновке различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться корпусом и габаритами.
«Скания» — самосвал (фото размещены в статье), который создан с использованием самых последних достижений в области производства большегрузных автомобилей.Концерн уверенно лидирует в этой области.
В настоящее время компания «Скания» производит два типа самосвалов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными корпусами. У них также есть завышенные платы. Самые современные версии доступны с защитными козырьками, нависающими над кабиной.
Учреждение
Наиболее популярными моделями строительных самосвалов являются «Скания» П380СВ и «Скания» П124СВ. Опытные шахтеры предпочитают работать в карьерных самосвалах «Скания» G440NZ и «Скания» P420EHZ, как супербезбашенные, надежные машины.
Среди немецких «мужчин», российского «КАМАЗ», французского «Рено Трак» шведский самосвал «Скания» впереди по комфорту. Кабина автомобиля оборудована всем необходимым, спальни, кондиционер, холодильник.
«Скания», самосвал: технические характеристики
Масса и габаритные параметры модели П 380СВ:
- Снаряженная масса автомобиля — 13 610 кг;
- полная масса — 39 тонн;
- объем кузова — 16 куб.м.;
- Размер передних шин — 385/65 R22.5;
- размер шин сзади — 315/65 R22.5.
Силовая установка
- Марка двигателя — «Скания» DC11.
- Тип двигателя — турбодизель с интеркулером.
- Суммарный объем цилиндров 10640 см/см.
- Крутящий момент — 1800 нм при вращении 1300 об/мин.
- Мощность — 380 л. от.
Коробка передач 9-ступенчатая, механическая, марки ГР-905.
Карьерная модель G440.
«Самосвал «Скания» для перевозки горных пород имеет особо прочный кузов.И если шведская компания в принципе не закупает двигатели за границей, а устанавливает на самосвалы только своего производства, то и кузова разные. Компания «СКАНЫ» сотрудничает с польскими производителями по поставке самосвалов KH-KIPPER.
Кузов, поставляемый из Польши, делится на два типа: вместимостью 16 и 20 куб.м. Двадцатькубов устанавливают на четырехосное шасси, а кузов в 16 кубов — на трехосное.
Двигатель
На самосвал «Скания» G440 (8 х 4) установлен силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11880 см/см.Двигатель оснащен турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4, оснащен системой питания ПДЭ и четырехклапанными головками блока цилиндров. Стандартный воздушный фильтр Двигатель усилен специальной насадкой «циклон», которая способствует полному счищению пылевых частиц. При развитии карьеры обязательным условием является двойная фильтрация.
Строгой стандартизации подлежат строгой стандартизации смазочные материалы, используемые в двигателях «Скания». Считается, что от моторного масла зависит долговечность двигателя.С этим трудно не согласиться. Как производитель, так и сервисные службы компании «Скания» проводят тщательные испытания как моторных, так и трансмиссионных масел перед отправкой их на АЗС и в пункты технического обслуживания.
Эксплуатационные параметры
Характеристики «Скания» — самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах, представлены ниже.
Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R механического типа, которая имеет 12 передних скоростей и две задние. Привлекательность этого механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-й), которая должна находиться сразу за прямой (11-й). Переключатель скоростей снабжен устройством контроля, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако полагаться только на автоматику нельзя, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.
Особое внимание уделялось оптимизации тормозных усилий при перемещении самосвалов по строительным площадкам или в карьере. Поскольку самосвалы «Скания» имеют тип на все колеса, было принято решение установить в систему мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента в величине 4100 единиц. Эти показатели говорят об эффективности устройства. Благодаря ему разгружается работающая тормозная система. Использование эффективного пятиступенчатого ретардера значительно снижает износ колодок.
Усиление шасси
Самосвал «Скания» с увеличением нагрузок на подвеску потребовал усиления опорно-амортизирующих узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние мосты получили, кроме дополнительных листов, еще один, способствующий равномерному распределению нагрузки по всей задней тележке, которая перевозит массу в 32 тонны.
Модернизация силового агрегата
В настоящее время в компании «Скания» ведутся научно-исследовательские работы по увеличению ресурса двигателя.Преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров заставил владельцев произвести капитальный ремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архаичный процесс, так как тончайшая хромовая пленка должна равномерно покрывать зеркало цилиндра и долгое время оставаться неповрежденной. Пока обнадеживающих результатов моторостроители компания «Скания» не достигла и остается на прежнем уровне, впрочем, достаточно высоком.
Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких известных марок тракторов.Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои отличительные особенности.
Мужчина.
Начнем с немецкой фирмы «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во-первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тыс. ZF класса AS-TRONIC и средней мощностью 430 л.с., параболическая подвеска, которая идеально подходит для шоссе. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход на 40.9 литров на 100 км трактор «МАН» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, иными словами, на любой передаче двигатель четко отзывается на нажатие педали газа.
Обслуживание этого наиболее выгодно и всегда можно найти. необходимые запасные части. Кроме того, одной из отличительных черт тракторного «человека» является кабина, салон продуман до мелочей, пластик дешевый, но выглядит очень хорошо, есть небольшой бортовой компьютер, водитель всегда может определить скорость, расход топлива. расход и даже определить, на какой передаче движется машина.Сам тягач довольно легкий среди грузовиков этого класса. Полная масса одноместного тягача составляет 6730 кг, при этом масса включает водителя и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в работе бортового компьютера.
Одним из конкурентов «МАН» считается шведский тягач «Скания». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого трактора составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматическая OptiCruis, так и ZF TANSMATIC, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 литров на 100 км.Салон удобный, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, в машину можно интегрировать аудиосистему и климат-контроль. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе. Не все автомобили SCANIA адаптированы к российскому некачественному бензину и дизтопливу, а обслуживание этого грузовика обойдется в копейки.
Вольво ФХ 16.
Самым дорогим конкурентом считается трактор марки VOLVO. Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортным среди прочих. Мощность двигателя 500 л.с., 12-ступенчатая коробка с АКПП Volvo I-SHIFT, топливный бак 600 литров, средний расход 30 литров на 100 км. Внутри автомобиля водитель чувствует себя очень комфортно, отделка салона класса «Люкс», климат (круиз)-контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки значительно опережает конкурентов по параметрам шумо- и теплоизоляции.Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость составляет 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке Водителю не очень легко найти запчасти на этот трактор.
Volvo FH 16 2012
Последний в нашем обзоре, но далекий от характеристик грузовик французской марки «Рено» отличается от других своей легкостью и расходом топлива 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя 350-400 л.с., коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Viteseses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор.Топливный бак Трактор «Рено» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача Рено полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и довольно свободно, кроме того, водитель с помощью индикаторов на приборной панели всегда в курсе износа тормозных колодок, топлива, масла, уровня охлаждающей жидкости и расхода топлива. Передвигаться внутри кабины очень легко, так как пол абсолютно гладкий. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро.К минусам можно отнести частые проблемы с термостатом, дорогое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно лезть в салон грузовика, так как он полностью отделен от моторного отсека.
Выбирая грузовик, нужно решить для себя, какие цели вам не дают покоя. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки Volvo с расходом топлива, тогда экономичнее «Рено» не найти, грузовик SCANIA, больше остальных подходит для России дорого, но немецкая компания «MAN» остается безусловно фаворитом.Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим обслуживанием, достойным комфортом и обильной доступностью запчастей. Кроме того, если ни один из перечисленных грузовиков вам не подходит, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.
Рынок подержанных и новых грузовиков Настолько разнообразен, что у человека, впервые попавшего на рынок грузовых автомобилей, просто разбегаются глаза. Сделать выбор сложно, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен.Ведь если раньше на российском рынке королева тягачей, несомненно, была гонка, то после выхода нового магистрального тягача КАМАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись. И это не просто так.
Давайте разберемся. Новый магистральный тягач КАМАЗ-5490 будет стоить около 4 миллионов рублей. Это, конечно, непомерно дорого для трактора российской сборки, но он же новый. За эту же сумму можно купить проверенные трехлетние поколения, но машина будет уже с пробегом.Так что же лучше? При анализе этого вопроса я буду опираться на личное мнение и данные опроса водителей, а также мнение Компании, высказанное в сети Интернет.
Новый КАМАЗ-5490
Если подойти к этому вопросу сразу и можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, которые ездили на разных КАМАЗах. Да, год поддержал репутацию нерадивого производителя. Качество прошлых камазов было ужасным и это не миф, а суровая реальность.Тракторы сошли с конвейера недостаточными, на них были какие-то необходимые детали, такие как домкрат, зеркала и т.д. Каждый, кто покупал отечественный грузовик, знал, что после этого нужно чертить протяжку, ехать на диагностику, на делаю машину, ремонтирую кажется новую машину. Но спрос на КАМАЗ остается стабильным.
Вы спросите почему? Да потому что равных цен нет. Камаз очень дешевый, если разобраться, с профессиональной точки зрения. Поэтому до сих пор спрос на новые отечественные грузовики очень стабилен.Даже близкие грузовики из Китая не могут конкурировать по цене с нашим отечественным грузовиком. Но на арену вышел новый КАМАЗ. Если уж говорить правду, то отечественного в нем крайне мало, ведь это не что иное, как тракторные акты Mercedes-Benz прошлой модели. Да и покупатели смотрели на отечественный грузовик по-другому. Приятный дизайн, новая кабина (наконец-то), мощный и, главное, надежный двигатель. Именно благодаря этим качествам КАМАЗ-5490 уверенно движется к лидерским позициям, но никак не может догнать старушку.Почему?
Приведу в пример статистику, которую недавно провел один неразгаданный журнал, продвигающий тему дальнего боя. Для составления статистики дальнобойщикам задавали всего один вопрос: «Поменяли бы вы свой тягач на новый КАМАЗ-5490?» Ответы «за» и «против» среди респондентов разделились примерно пополам. Самая изюминка этого опроса заключалась в том, что ни один дальнобойщик, работающий на иностранном тягаче, не оставил без внимания отечественный грузовик. Все доводы были разные, но почти в каждом доводе была фраза «иномарка надежнее».Кстати, опрошенные ездили даже на старых десятилетних тягачах и не согласились.
Конечно, все понимают, что иномарка надежнее и то, что просто для дальнобойщика, означает потерю денег. Но неужели на таком огромном автогиганте еще не научились собирать качественные автомобили?
Скания б/у
Скания или как еще называют «скамейка» для многих дальнобойщиков является эталоном.Надежный,мощный,быстрый,ремонтопригодный.Вот 4 основные компоненты для магистрального трактора.Я не зря взял его для сравнения. Рассказывать о ней нечего, так как это просто машина для работы, не требующая вечных ремонтов, особенно если ездит хозяин. Этот пункт особенно важен при эксплуатации трактора, если вы человек, разбирающийся в этом вопросе.
По результатам того же опроса многие водители сказали, что лучше взять старые цепи, чем обращаться в Камаз.
Что подкупает скалы? Для ответа на этот вопрос мне пришлось заткнуть кучу форумов и лично пообщаться с дальнобойщиками.Они общительные люди и поэтому на один вопрос я услышала много ответов.
Если брать, в общем, ответ случиться примерно такой: «Скания надежная, проверенная временем, если за ней ухаживать, то два с половиной миллиона километров пройдет до капремонта. Камаз еще не проверено временем и никто не знает его ресурса, а дальнобойщики не любят общаться с неизвестными.»
Если бы вы сами задали вопрос, а передвигался бы я с иномарки на отечественной технике, то наверное однозначно ответил бы «нет».Возможно, во многом это связано с тем, что я родился и вырос в городе Набережные Челны, именно там выпускался Камаз. Наверное, каждый третий местный житель работает на заводе и поэтому информация о том, что делается на заводе, даже задолжала. А пока завод будет в таком состоянии, забота о рабочих будет на самом низком уровне, качество продукции не поднимется.
Итак, подводя итог этой статье можно подчеркнуть, что для дальнобойщика самое главное – это уверенность в машине, в ее последующем километре.А пока качество отечественной продукции будет на таком низком уровне, что мы не сможем конкурировать с иностранцами. Поэтому выбор между двумя конкурентами, несомненно, падает на подержанный SCJ.
Подстаканник для старого грузовика.1973-1987 Грузовики Chevrolet/GMC устанавливали подстаканник на пепельницу. Ясень
Подстаканник для старого грузовика.






































