Газель салон фото: Салон Газели Next: фотографии

Газель NN

Газель NN

Обзор Преимущества Модификации

Обзор Преимущества Модификации

Оставить заявку

Газель NN

Эволюционный этап развития технологий подходов к решению транспортных задач.

Новая 6-ступенчатая МКПП

Cовременные системы безопасности

Новый уровень эргономики и комфорта салона

Гарантия — до 4 лет или 200 000 км 1

Надежность

•Новая 6-ступенчатая МКПП (330 Н·м)
•Современный дизельный двигатель
•Односкатный задний мост типа Spicer
•Надежная двухрычажная передняя подвеска
•Усиленное сцепление

• Гарантия — 4 года или 200 тыс. км пробега
• 12 лет гарантии от сквозной коррозии
• Межсервисный интервал — 20 000 км
• Испытания на безотказноcть — более 2 млн км

Максимальная базовая комплектация

Внутри кабины как дома — все создано для комфортной езды и эффективной работы. Эргономичное пространство, новые сиденья, панель приборов, максимальное базовое оснащение делают любой маршрут более легким, приятным и безопасным.

Наслаждайтесь атмосферой комфорта и уюта легкового автомобиля, когда мы вместе движемся по улицам города — Вы и я.

Кнопка Start/Stop

Дополнительный комфорт водителю создают такие детали, как кнопка Start/Stop и электромеханический стояночный тормоз. Данное решение особенно актуально в мегаполисах с частыми короткими поездками.

Подрессоренное сиденье

Салон оснащён максимально комфортным подрессоренным сиденьем водителя, которое имеет 18 направлений регулировки, что дает возможность настроить кресло под индивидуальные параметры каждого водителя.

Мультимедиа

Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем предоставляет обширные возможности для развлечений и получения информации, а встроенный навигатор поможет быстро сориентироваться в городском пространстве и за его пределами.

Зимний пакет*

Набор зимних опций позволит создать теплую и уютную атмосферу в салоне даже в самый морозный день. В состав пакета входят: подогрев лобового стекла, наружных зеркал, сидений, а также отопитель/ предпусковой догреватель двигателя.

Более 20 мест хранения 

В кабине все продумано до мелочей для максимального комфорта водителя и пассажиров. Салон оборудован более 20 местами для хранения вещей, специальным держателем для смартфона и планшета, функциональным откидным столиком с подстаканниками, а также 6 местами подключения – 4 USB-разъема и 2 розетки 12В. 

СИСТЕМА АКТУАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ 6

Сервисные контракты

При покупке автомобиля стоимость обслуживания фиксируется и остается неизменной в течение всего срока действия, а прохождение обслуживания на фирменном сервисе, в свою очередь, увеличивает остаточную стоимость автомобиля.

GAZ Connect

Мобильное приложение позволяет вести удаленный контроль за автомобилем, отслеживать ключевые параметры, быть на связи с дилером, открывает доступ к партнерским программам

Campus

Консалтинго-образовательный проект, направленный на повышение профессиональных компетенций, повышение информационной грамотности в актуальных вопросах ведения бизнеса, развитие профессионального и личностного потенциала.

Assistance

Высокопрофессиональная программа техпомощи на дороге для владельцев коммерческой техники.

Test-Truck до 14 дней

Если Вам нужно составить представление о возможностях Газель NN, — Вы можете взять тестовый автомобиль на длительный период и испытать его в деле! (14 дней поставим в дисклеймере)

Выгодные финансовые программы

Воспользуйтесь широким перечнем комфортных финансовых программ и продуктов, настраиваемых под именно Ваши потребности.

Сервисные контракты

При покупке автомобиля стоимость обслуживания фиксируется и остается неизменной в течение всего срока действия, а прохождение обслуживания на фирменном сервисе, в свою очередь, увеличивает остаточную стоимость автомобиля.

GAZ Connect

Мобильное приложение позволяет вести удаленный контроль за автомобилем, отслеживать ключевые параметры, быть на связи с дилером, открывает доступ к партнерским программам

Campus

Консалтинго-образовательный проект, направленный на повышение профессиональных компетенций, повышение информационной грамотности в актуальных вопросах ведения бизнеса, развитие профессионального и личностного потенциала.

Assistance

Высокопрофессиональная программа техпомощи на дороге для владельцев коммерческой техники.

Test-Truck до 14 дней

Если Вам нужно составить представление о возможностях Газель NN, — Вы можете взять тестовый автомобиль на длительный период и испытать его в деле! (14 дней поставим в дисклеймере)

Выгодные финансовые программы

Воспользуйтесь широким перечнем комфортных финансовых программ и продуктов, настраиваемых под именно Ваши потребности.

Модификации

Газель NN Цельнометаллический фургон

Новая компактная модификация с низкой крышей

Газель NN Цельнометаллический фургон

Универсальное транспортное средство для перевозки грузов любого типа

Газель NN Комби

Универсальное транспортное средство для перевозки грузов любого типа

Газель NN Комби

Универсальное транспортное средство для перевозки грузов любого типа

Газель NN Бортовая платформа (3 места)

Универсальное транспортное средство для перевозки грузов любого типа

Газель NN Бортовая платформа (7 мест)

Универсальное транспортное средство для перевозки грузов любого типа

Газель NN Автобус

Универсальное транспортное средство для перевозки грузов любого типа

Клиентские сервисы

Цифровые сервисы

Campus

Assistance

Найти дилера

Получить индивидуальное предложение Газель NN

  • Физическое лицо

  • Юридическое лицо

1 Заводом-изготовителем установлены следующие гарантийные сроки:

— на автомобили семейства Газель NN за исключением автобусов гарантийный срок установлен в размере 4 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.

— на автобусы семейства Gazelle NN гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега.

Прочие условия гарантии изложены в сервисных книжках на данные автомобили. Не является публичной офертой.

* Уточняйте актуальные комплектации у официального дилера

Указанная на сайте информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, изображений, состава, опций и комплектующих носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру ГАЗ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

GAZ ГАЗель Бизнес — все комплектации GAZ ГАЗель Бизнес, фотографии и технические характеристики модельного ряда на АвтоВзгляде

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, атмосферный

Мощность, л. с. при об/мин

107/4000

Рабочий объем, см3

2890

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

221/2500

Средний расход топлива, л/100 км

13,0

Город, л/100 км

н. д.

Трасса, л/100 км

н. д.

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

н. д.

Максимальная скорость, км/ч

120

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Задний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

5475

Ширина, мм

2075

Высота, мм

2200

Колесная база, мм

2900

Дорожный просвет, мм

170

Снаряженная масса, кг

2445

Объем багажника, л (мин/макс)

Объем топливного бака, л

64

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, атмосферный

Мощность, л.с. при об/мин

107/4000

Рабочий объем, см3

2890

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

221/2500

Средний расход топлива, л/100 км

13,0

Город, л/100 км

н. д.

Трасса, л/100 км

н. д.

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

н. д.

Максимальная скорость, км/ч

120

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Полный

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

5475

Ширина, мм

2075

Высота, мм

2200

Колесная база, мм

2900

Дорожный просвет, мм

190

Снаряженная масса, кг

2620

Объем багажника, л (мин/макс)

Объем топливного бака, л

64

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, с наддувом

Мощность, л.с. при об/мин

120/3600

Рабочий объем, см3

2800

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

270/1400-3200

Средний расход топлива, л/100 км

10,3

Город, л/100 км

н. д.

Трасса, л/100 км

н. д.

Тип топлива

Дизель

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

н. д.

Максимальная скорость, км/ч

120

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

5475

Ширина, мм

2075

Высота, мм

2200

Колесная база, мм

2900

Дорожный просвет, мм

170

Снаряженная масса, кг

2445

Объем багажника, л (мин/макс)

Объем топливного бака, л

64

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, с наддувом

Мощность, л.с. при об/мин

120/3600

Рабочий объем, см3

2800

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

270/1400-3200

Средний расход топлива, л/100 км

10,3

Город, л/100 км

н. д.

Трасса, л/100 км

н. д.

Тип топлива

Дизель

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

н. д.

Максимальная скорость, км/ч

120

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Полный

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

5475

Ширина, мм

2075

Высота, мм

2200

Колесная база, мм

2900

Дорожный просвет, мм

190

Снаряженная масса, кг

2620

Объем багажника, л (мин/макс)

Объем топливного бака, л

64

Поднимите свой стиль и имидж с Лорой Кэтрин Сойер

Газель среди нас 22 ноября 2019 г. by Вики Френч Беннингтон Лаура К. Сойер  Фото Мередит Марквардт/L Photographie

Если вы когда-нибудь мечтали о гиде, готовом и ожидающем рассказать вам, что вы можете надеть, чтобы выглядеть шикарно и хорошо выглядеть, оставаясь при этом полностью собой, Лаура К. Сойер может быть ответ для вас.

Индивидуальные консультации по стилю — одна из областей ее специализации. Все начинается с открытия собственного шкафа, ящиков и шкатулки с драгоценностями. Сойер помогает определить, что остается, а что уходит, исходя из целей и индивидуального стиля каждого человека посредством преднамеренного и вдумчивого процесса. Затем она работает с клиентами над созданием персонализированных «образов», к которым можно получить доступ в любое время в персонализированном приложении для iPhone. Цель состоит в том, чтобы привлечь женщин к их самооценке, чтобы они могли самовыражаться в своей личной и профессиональной жизни.

И это еще не все, что делает Сойер.

Чтобы быть в курсе модных тенденций и знакомиться с предложениями начинающих дизайнеров, Sawyier создал SALON x LKS, ежеквартально сотрудничая в разных городах, с дизайнером, местным рестораном и местом проведения, чтобы дать каждому возможность принять участие в разговоре. . У салонов также есть благотворительный компонент, партнерство с местной благотворительной организацией для сбора средств и повышения осведомленности о миссии организации.

Sawyier в Demestik от Рубена Рулле на гала-концерте SLAM Vogue Photo by Nathan Parker

Сойер сделала Сент-Луис своим домом около пяти лет назад, когда она переехала из Нью-Йорка, чтобы быть со своим нынешним мужем, Марком, уроженцем Сент-Луиса и соучредителем Bonfyre. мобильная и веб-платформа.

В качестве креативного директора она помогла основать новую компанию Decorum в Сент-Луисе. До этого она руководила производственными операциями в нью-йоркской дизайнерской фирме Renny & Reed, планируя мероприятия любого масштаба, а также занимаясь многими аспектами бизнеса.

Но она хотела переключиться на моду, оказывая при этом прямое и значимое влияние, помогая женщинам. Она поделилась некоторыми яркими моментами своего путешествия.

Лаура Сойер в кимоно Demestik by Reuben Rulle на открытии выставки в . ZACH

Как вы стали личным стилистом и консультантом по имиджу? Я открыл свой бизнес два года назад. Я всегда ценил моду и смотрел на одежду как на мощное средство самовыражения. Одежда — это гораздо больше, чем визуальная составляющая — она еще и психологическая. То, как это заставляет нас чувствовать, нюансы ношения чего-то, ностальгия по предмету или то, как каждый из нас определяет одежду в целом, — все это очень личное. Мы также живем во время, когда важно не столько вписаться в рамки модного стиля, сколько выяснить, что вы любите, что делает вас счастливым и уверенным в своем выразительном выборе.

Я работаю исключительно с женщинами в своем индивидуальном стиле и получаю удовольствие от работы с замечательными клиентами в Сент-Луисе, Нью-Йорке и на Западном побережье. Это работа моей мечты. Когда клиенты говорят, что наша совместная работа изменила их жизнь или заставила их чувствовать себя уверенно и комфортно, как сияющую версию самих себя, это нечто особенное. Это выходит за пределы туалета и переходит в эмоциональные переживания.

Каков ваш первоначальный подход к клиенту? Я знакомлюсь с каждой клиенткой, понимая ее цели, образ жизни, как она хочет относиться к себе. Сильный акцент делается на намерениях – что клиент хочет получить от нашей совместной работы. Различные мотивы стоят за тем, почему кто-то захочет нанять личного стилиста. Возможно, вы захотите упростить и навести порядок в своих шкафах, улучшить свой гардероб, чтобы он соответствовал переменам в работе или жизни, узнать, как интегрировать и носить все предметы из вашей коллекции, или получить указания относительно того, что современно и подходит для вашего образа жизни. тела и образа жизни, чтобы вы чувствовали себя хорошо при выборе одежды и покупок.

Лаура Сойер в Сент-Луисе Бренд Wai Ming на приветственном мероприятии по случаю ее свадьбы на юге Франции Фото Лиз Слоан/L Photographie

Как наша одежда может служить средством самовыражения? Одежда — это то, что мы носим каждый день, так почему бы сознательно не оценить, как она заставляет вас себя чувствовать? Marks & Spencer провела исследование, которое показало, что женщины тратят в среднем 17 минут каждое утро в своих шкафах, обдумывая, что надеть (или четыре дня в году), в то время как мужчины тратят в среднем 13 минут. Около 62% женщин испытывают «гардеробную ярость» — моменты фрустрации, гнева, разочарования, стресса. Это может завести нас в кроличью нору негативных разговоров с самим собой и сомнений. Эти эмоции могут проявляться в поведении, которое влияет на большую часть нашего дня — на работе и в наших личных отношениях.

Как появился SALON x LKS? Наличие предыстории событий, безусловно, является одной из причин, по которой это было легко, когда пришло время запуска SALON x LKS. Я использовал девять лет участия в мероприятиях, чтобы направлять меня в развитии этих собраний. События привязаны к познанию, как и одежда. SALON x LKS затрагивает эмоциональное и мотивационное, а также материальное. Это возможность привлечь всех, кто заинтересован, чтобы пообщаться с другими, узнать о новом бренде или продукте, провести вечер в красивом месте. Это вечер, полный радости, построения отношений и приобретенных знаний.

Это все о праздновании расширения прав и возможностей женщин и пробуждении любопытства во всех нас через призму моды и предпринимательства. Я приглашаю модные бренды, основанные или возглавляемые женщинами, в Сент-Луис для прямого контакта с потребителями в нашем городе, которые интересуются модой и узнают об этих брендах. Как правило, это шикарное место, где можно потрогать и примерить продукт бренда и услышать мнение его руководства, потягивая вино и встречаясь с единомышленниками.

Как вы проживаете свою лучшую жизнь вне работы? Я ежедневно медитирую и выражаю благодарность. Это основные принципы моей личной практики, которые помогают мне сохранять стабильность в работе и личной жизни. Я сознательно вовлекаюсь в позитивный разговор с самим собой и даю себе благодать, особенно в трудные моменты. Я хорошо провожу время со своим мужем — мы любим путешествовать и планировать поездки в места, которые мы любим или хотим исследовать вместе. И, наконец, присутствие. Это так освобождает; Я не могу жить ни прошлым, ни будущим, если хочу прожить свою лучшую жизнь.

Сойер имеет степень бакалавра в области медиа-исследований и цифровой культуры Университета Святого Сердца в Фэрфилде, Коннектикут, и степень магистра наук об окружающей среде человека в области интерактивных технологий Университета Алабамы. Загляните на сайт salonxlks.com, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях SALON x LKS. Для получения дополнительной информации о Sawyier посетите сайт lauraksawyier.com.

Вики Френч Беннингтон

Исполнительный редактор и старший писатель Вики Френч Беннингтон работает в Gazelle Media с момента ее основания. У нее есть склонность к деталям и проникновение в сердце и душу истории. Вики — отмеченный наградами журналист, редактор, писатель и фотограф, а также соавтор научно-популярной книги «Жизнь по частям». Она отредактировала несколько книг для публикации и работала независимым журналистом, писателем, редактором и консультантом для предприятий в различных отраслях. Она получила степень бакалавра в области массовых коммуникаций со степенью бакалавра в области маркетинга в Университете Южного Иллинойса в Эдвардсвилле, много путешествовала по всему миру, особенно в Соединенном Королевстве, и два года жила в Австралии. Она является членом Национальной ассоциации женщин-профессионалов.

Вики Френч Беннингтон

О нас — Газель Самизай

Биография:

Газель Самизай родилась в Кабуле, Афганистан и выросла в сельской местности штата Вашингтон. Работа Газель Самизай часто отражает сложности и противоречия культуры, национальности и пола через призму ее бикультурности. личность. Ее работы в области фотографии, видео и смешанной техники выставлялись в США и за рубежом, в том числе в галерее Уайтчепел в Лондоне; Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса; Калифорнийский музей фотографии, Риверсайд; музей де Янга, Сан-Франциско; Музей азиатского искусства в Сан-Франциско и кинофестиваль Slamdance в Парк-Сити, Юта. Ее произведения являются частью постоянных коллекций Художественного музея округа Лос-Анджелес; Центр фотографии в Вудстоке, штат Нью-Йорк; и Эн Фоко, штат Нью-Йорк. В дополнение к ее студийной практике, ее сочинения были опубликованы в Одна история, тридцать историй: антология современной афганско-американской литературы , и она является вице-президентом правления Афганско-американской ассоциации художников и писателей. Самизай получил множество наград и резиденций, в том числе от Фонда принцессы Грейс, Нью-Йорк; Craft Contemporary, Лос-Анджелес; Фонд сообщества Аризоны, Феникс; Level Ground, Лос-Анджелес, Художественный музей Торранса, Лос-Анджелес; Фонд современного искусства, Нью-Йорк; и Комиссия по делам искусств Сан-Франциско. Она была показана в Los Angeles Times , NPR, Hyperallergic , LA Weekly , Seattle Post-Intelligencer и Contemporary Practices . Она получила степень магистра искусств в области фотографии в Аризонском университете и в настоящее время живет в Сан-Франциско, где работает директором галереи Worth Ryder Art Gallery в Калифорнийском университете в Беркли.

Заявление художника:

Мои фото- и видеоработы посвящены вопросам культуры, национальности и пола через слои моей собственной идентичности и истории. Моя цель — соединить людей с помощью интимных визуальных историй. Этот порыв впервые зародился у молодой американки афганского происхождения на посту 9. /11 ландшафт, и росло в последующие годы по мере углубления разногласий между американцами-немусульманами и мусульманами. Я был вынужден дать встречное изображение Афганистана, места моего рождения, и дать людям возможность воссоединиться с общим человечеством.

Большая часть моей работы посвящена семейной истории, культурным ожиданиям и гендерным нормам. Я исследую, как вытеснение событий передается из поколения в поколение как невысказанная травма. Я использую видео, чтобы воссоздать неловкое молчание и раскрыть секреты, скрытые внутри. Эта личная траектория превратилась в исследование коллективных историй личных и общественных травм.

В своем эстетическом выборе я ставлю зрителя лицом к лицу с несправедливостью, которая продолжает отражаться в обществе. Мои женские персонажи находят силу в своем угнетении, освещая противоречия и сложности пола и культуры, бросая вызов стереотипам бессилия и жертвы. Представление видео в многоканальных форматах и ​​в публичных инсталляциях разрушает традиционные методы повествования и противостоит близоруким характеристикам «другого», в то время как фотографии позволяют проследить образ.

ВИДЕО Интервью:

2013 интервью с Джейми Уайлдом, директором и куратором видеоклуба.
Интервью 2011 года для галереи Лори Шабиби.

CV

       
ОБРАЗОВАНИЕ        
2010       Магистр иностранных дел, фотография, Аризонский университет, Тусон, Аризона.
2004 г.      Бакалавр междисциплинарных изобразительных искусств и международных исследований, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон.

ВЫБЕРИТЕ НАГРАДЫ/ГРАНТЫ
2020
               
Премия Quick Grant, Центр культурных инноваций, Сан-Франциско, Калифорния.

2019               
5-е место, FestFoto, Порту-Алегри, Бразилия.
Приз за 2-е место, Focus Iran 3, Фонд Фарханг, Музей ремесел и народного искусства, Лос-Анджелес, Калифорния.
Комиссия галереи Sidewalk, 4Culture, Сиэтл, Вашингтон.      
2017        
Награда за лучшее концептуальное выражение, 108 | Современник, Талса, Оклахома.
видеокомиссия e4c, 4Culture, Сиэтл, Вашингтон.
2015        
Награда за выдающиеся достижения в области преподавания, Художественный институт Питтсбурга, онлайн-подразделение, Питтсбург, Пенсильвания.
Микрогрант, Художественный совет Лонг-Бич, Лонг-Бич, Калифорния.
2014        
Грант на профессиональное развитие принцессы Грейс, Фонд принцессы Грейс, США, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
2012        
Северо-западная стипендия Общества фотографического образования, Общество фотографического образования, Кливленд, Огайо.
2010        
Премия Northern Trust Enrichment Award памяти Вирджинии Пайпер, Общественный фонд Аризоны, Аризона.
2009      
1885 Аспирантура в области искусств и гуманитарных наук, Аризонский университет, Тусон, Аризона.
Премия Колледжа изящных искусств за творческие достижения, Аризонский университет, Тусон, Аризона.
Гонорар за фильм принцессы Грейс, 2009 г., Фонд принцессы Грейс, США, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Премия Питера Тристмана за творческий проект, Аризонский университет, Тусон, Аризона.
Лучший фильм, выставка фильмов Foto.Synthesis Social Justice, Тусон, Аризона.
2008        
Премия аспиранта за столетние достижения, Аризонский университет, Тусон, Аризона.

ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ, ПОКАЗЫ ( * ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ)     
2020
After Hope: Videos of Resistance , Музей азиатского искусства, Сан-Франциско, Калифорния (ожидается).
The de Young Open , Музей де Янга, Сан-Франциско, Калифорния.
Эмоциональное онемение: влияние войны на психику человека и экосистемы , Платформа 3, Тегеран, Иран.
L.A. Mise-en-Scene Festiva l, Лос-Анджелес, Калифорния.
Видеоарт сегодня , Shoebox Projects, Лос-Анджелес, Калифорния.
Высокая стена , Inscape Arts, Сиэтл, Вашингтон.
Пусть в вашем единении будет пространство , Центр визуальных искусств Су, Миннеаполис, Миннесота; Культурный центр New York Mills, Миннеаполис, Миннесота (2019-2020).

2019        
Субпродукты, Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния.
Изгнание: Земля не принадлежащих , UCR/Калифорнийский музей фотографии, Риверсайд, Калифорния.
1 Roof 2 Airs , Художественный музей Южной Дакоты, Брукингс, Южная Дакота.
*Khat-e Penhan / Hidden Line, Art Share LA, Лос-Анджелес, Калифорния.
4-й Берлинский травяной салон, Театр Максима Горького, Берлин, Германия.
Фестиваль Ибрида, Форли, Италия.
FestFoto 2019 , Порту-Алегри, Бразилия.
Storefront Media Gallery , 4Culture, Сиэтл, Вашингтон.
* 4 руки 4 стены: архитектура памяти , Галерея ангара, Художественные студии Санта-Моники, Санта-Моника, Калифорния (представлено Zanbeel Art).
Женщины в окнах , Изящные искусства Лизы Деррик, Лос-Анджелес, Калифорния.
Фокус Иран 3: Современная фотография и видео , Музей ремесел и народного искусства, Лос-Анджелес; Галерея Viewpoint, Калифорнийский университет, Ирвин.
2018
<Светлый рай> , Художественный музей Янпхён, Янпхён, Южная Корея.
Портал , Галерея Джеймса, CUNY, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Межкультурные путешествия, Филадельфия, Калифорния; Фестиваль Women Center Stage, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Surrogate , Pieter Space, Лос-Анджелес, Калифорния.
paraspace , Киноцентр Echo Park, Лос-Анджелес, Калифорния.
Разделение , Тин Флэтс, Лос-Анджелес, Калифорния.
Электронный салон , Центр цифрового искусства Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния.
Обвинение в отсутствии преступления: японское заключение в Америке , ReflectSpace, Глендейл, Калифорния.
Addressing Power , CFA Downtown Studio, Альбукерке, Нью-Мексико.
Что не дает вам спать по ночам? Искусство в CIIS, Калифорнийский институт интегральных исследований, Сан-Франциско, Калифорния; Художественная галерея колледжа Мендосино, Юкайа, Калифорния; Галерея 7, Университет Висконсин-Мэдисон, Мэдисон, Висконсин; Колледж с отличием Университета Нью-Мексико, Альбукерке, Нью-Мексико; Центральный колледж, Данвилл, Кентукки.
2017       
Storefront Media Gallery, 4Culture, Сиэтл, Вашингтон.
Timely Resonance/Dissonance, McNamara Gallery, University of Nevada-Reno, Reno, Nevada
* Upon My Daughter, Hangar Gallery, Santa Monica Art Studios, Санта-Моника, Калифорния (представлено Zanbeel Art).
Steeped: The Art of Tea, 108 Contemporary, Талса, Оклахома.
Ornate/Activate, Музей декоративного искусства Villa Terrace, Милуоки, Висконсин.
Focus Iran 2: Современная фотография и видео, Музей ремесел и народного искусства, Лос-Анджелес, Калифорния; Галерея Viewpoint, Калифорнийский университет в Ирвине.
2016       
Кто вы? Музей латиноамериканского искусства, Лонг-Бич, Калифорния.
Вода, вода повсюду: гимн исчезающему ресурсу, Музей в Лос-Гатос, Калифорния; Галерея современного искусства Фрэнсиса МакКрея, Западный университет Нью-Мексико; Театр Бедекера и Университет Наропы, Боулдер, Колорадо; Африканский проект гуманитарного развития Юпез, Лагос, Нигерия; Оружейный центр искусств, Пасадена, Калифорния; Колледж Пенинсула, Порт-Анджелес, Вашингтон; Художественный музей Эль-Пасо, Эль-Пасо, Техас; ун-т Мэн, Фармингтон, Мэн; Галерея Алексея фон Шлиппе, Univ. Коннектикут-Эйвери-Пойнт, Гротон, Коннектикут; Художественный музей Хантингтона, Хантингтон, Западная Вирджиния; Колледж Аллегейни, Мидвилл, Пенсильвания; Университет Холлинса, Роанок, Вирджиния; Октябрь 2012-2016 гг.
2015        
Stateland: American Artists’ Film Making Now, Галерея Уайтчепел, Лондон; Фабрика, Брайтон, Великобритания.
Realities and Concepts, Месяц фотографии Групповая выставка в Лос-Анджелесе, Фонд Люси, Художественные студии Санта-Моники, Санта-Моника, Калифорния.
Принадлежность, Музей Крыла Люка, Сиэтл, Вашингтон.
2014        
9-й Сиэтлский южноазиатский кинофестиваль, Сиэтлский музей азиатского искусства, Сиэтл, Вашингтон.
Современный ислам, Государственный университет Фейетвилля, Северная Каролина; Ellington White Contemporary, Фейетвилл, Северная Каролина.
e4c в Фонде Билла и Мелинды Гейтс, Сиэтл, Вашингтон.
Кинофестиваль Slamdance, Парк-Сити, Юта.
2013        
То же, то же, но другое, Музей естественной истории и этнографии, Фрайбург, Германия.
Муслима: искусство и голоса мусульманских женщин, Международный женский музей, Сан-Франциско, Калифорния.
Женская работа: культура и женственность, Галерея ArtXchange, Сиэтл, Вашингтон.
2012         
*im/pure, Галерея Лори Шабиби, Дубай, ОАЭ.
Социальный заказ: женщины-фотографы из Ирана, Индии и Афганистана, Photo Center NW, Сиэтл, Вашингтон.
2011        
Художественная ярмарка в Марракеше, Дворец Эс-Саади, Марракеш, Марокко.
Герои и злодеи, Галерея Лори Шабиби, Дубай, ОАЭ.
2010      
В этих комнатах, Университет Зайда, Абу-Даби, ОАЭ.
METAMORPHOSIS (выставка для 2 человек с Садией Рехман), The Guild Gallery, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
2009    
*»Это будет последний-.» Галерея Тодда Уокера, Тусон, Аризона.
Видео 22-го Мгновения. Марсель, Мартиг, Порт-де-Бук, Экс-ан-Прованс, Франция; Александрия, Каир, Египет; Рамалла, Палестина; Дамаск Сирия; Катовице, Бытом, Польша.
INVIDEO 2009, Милан, Италия.
Art Video Screening, Bio Roxy, Эребру, Швеция.
Международный фестиваль видеоарта «Видеоголика», Варна, Болгария.
OK.Video-Jakarta International Video Festival, Национальная галерея Индонезии, Джакарта, Индонезия.
7-й фестиваль KaraFilm, Карачи, Пакистан.
2008      
*Стереотип азиатской женственности. Галерея Лайонела Ромбаха, Тусон, Аризона.
Videophile, Фестиваль видео в Фениксе, Брайтон, Великобритания.
Мозаика: культурная самобытность в Америке, Музей антропологии Университета штата Аризона, Темпе, Аризона.
После Трактата: Искусство в Амазонии. Национальный университет, Богота, Колумбия; Университет Икитос, Икитос, Перу; Universidad del Estado del Amazonas UEA, Манаус, Бразилия; Biblioteca Publica del Banco de la Republica, Богота, Колумбия.
2007    
Культура Независимости. Посольство Афганистана, Вашингтон, округ Колумбия 
2006    
*Афганистан: за паранджой. Центр медиаискусства 911, Сиэтл, Вашингтон.
2005    
 *Идентификация: путешествие через музыку, визуальные эффекты и танец. Военная комната, Сиэтл, Вашингтон.

КОЛЛЕКЦИИ
Центр фотографии в Вудстоке, Вудсток, Нью-Йорк.
CHROMA, The Arts and CIIS, Сан-Франциско, Калифорния.
Эн Фоко, Бронкс, Нью-Йорк.
Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния.

SELECT BIBLIOGRAPHY   
2020
              
Зохра Саед, «Heart Heat, Ishq and Eros in the Collaborative Artwork of Gazelle Samizay, Laimah Osman and Sahar Muradi», Hyphenations, Syracuse University Пресса (ожидается).
2019
Хелена Зевери и Газель Самизай, «Фрагментированное будущее: Афганистан 100 лет спустя», Фрагментированное будущее: Афганистан 100 лет спустя Каталог выставки, ноябрь 2019 г.
«3 общественных и культурных мероприятия, на которые стоит обратить внимание в эти выходные в Лос-Анджелесе », Yahoo! Новости , 24 октября 2019 г.
Армеган Тахери, что такое афганский панк-рок? Выпуск 2: Любовь, октябрь 2019 г.
Аннабель Осберг, Художники ломают запреты и преодолевают барьеры в «Focus Iran 3: Contemporary Photography and Video», AEQAI , 31 марта 2019 г.
Надя Майванди, Фотовыставка «Фокус Иран 3» обращает внимание на нетерпимость», LA Weekly 7 марта 2019 г.
Шана Нис Дамброт, «Проблемы установки видео «Женщины в Windows» Conventions of Female Representation», LA Weekly , 1 марта 2019 г.
Matt Stromberg, «Challenging the Trope of the Woman in the Window», Hyperallergic , 26 февраля 2019 г.
Jacqui Palumbo, «5 Photographers Покажите, каково это быть молодым иранцем сегодня», Artsy, , 22 февраля 2019 г.
Фирузех Хатиби, «Подробный взгляд на жизнь молодого иранца сегодня через объектив камеры», Javanan International Weekly Magazine , выпуск № 1649, 25 января 2019 г. 
Фирузе Хатиби, «Honar va Zendagi (Искусство и жизнь)», Radio Hamrah , радио KTVW, 22 января 2019 г.
Дебора Ванкин, «Для некоторых артистов шоу «Focus не один», Los Angeles Times , 16 января 2019 г.
2018                
Винс Шляйтвилер, «Видеосвязи с мусульманскими и японо-американскими историями в Мансанаре», International Examiner , 2 апреля 2018 г.
2017            
Эмили Потхаст, Джулия Рабан и Джоуль Зельман, «Лучшие художественные выставки в Сиэтле: Зима 2017/2018», The Stranger , 6 декабря 2017 г.
2016      
Газель Самизай, «Институциональная критика», журнал VISIT, сентябрь 2016 г.
2015 9002 4      
Рэйчел Циммерман, «Политика идентичности», Журнал образов и культуры VASA, февраль 2015 г. 13

Лейла Надир и Зохра Саед, «Проекты с афганско-американскими художниками/писателями: Газель Самизай», The Asian American Literary Review, сентябрь 2013 г. Ноябрь 2012.
Штатный репортер, «Дубай. Galerie Lawrie Shabibi: Exposition solo de Gazelle Samizay, Dubai Macadam, 12 сентября 2012 г. Самизай: клаустрофобные пространства, искусство убираться и радикально делать себя», Современные практики, VIII (весна 2011 г.): 148.
Ширин Субхани, «В диалоге с Газелью Самизай», Мужественное творчество, (март 2011 г.): 28.
2010    
Газель Самизай, «Газель говорит», «Одна история, тридцать историй: антология современной афганско-американской литературы», изд. Зохра Саед и Сахар Муради, University of Arkansas Press, 2010.
Минакши Тирукоде, «Метаморфозы», Whitewall: Contemporary Art and Lifestyle Magazine, август 2010 г.
Ла Моника Эверетт-Хейнс, «Манифест двойной идентичности в искусстве», UANews, Май 2010 г.
Узма Ризви, «Метаморфозы», www.theguildny.com, апрель 2010 г.
2008    
Оми Дроухорн, «Афганское влияние: видеохудожник имеет корни Пуллмана», Moscow-Pullman Daily News, ноябрь 2008 г.
Альберт Ланье, «Разоблачение: художник исследует секреты женщин», Northwest Asian Weekly, октябрь 2008 г.    
Регина Хакетт, «Стереотипирование азиатской женственности: выбор редактора Seattle PI», Seattle Post Intelligencer, февраль 2007 г. 85 Artist Talk, Введение в видео, Южный методистский университет, Даллас, Техас.
Artist Talk, Рабочая группа After Hope, Музей азиатского искусства, Сан-Франциско, Калифорния.
2019
Панель художников, «Искусство, травма и исцеление», модератор Камилла Куерин, ArtShare LA, Лос-Анджелес, Калифорния.
Координатор семинара «Возможности творческого самовыражения: Афганско-американская ассоциация художников и писателей», Афгано-американская конференция, Калифорнийский университет в Ирвине, Ирвин, Калифорния.
Artist Talk, Открытая выставка в Лос-Анджелесе, Галерея Брюса Лурье, Лос-Анджелес, Калифорния. Панель художников, «Focus Iran: Artists in Conversation», модератор Холли Джергер, Craft Contemporary, Лос-Анджелес, Калифорния.
Лекция-спектакль «В поисках Бабы Сингха », Калифорнийский университет в Ирвине, Ирвин, Калифорния; ONE Archive, Университет Южной Калифорнии, Лос-Анджелес, Калифорния.
2018    
Руководитель семинара «Какое значение имеет культура: инструменты социальной справедливости через расширение прав и возможностей», Афганско-американская конференция, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Группа художников, «Обвиняемые в отсутствии преступления: заключение японцев в Америке», Центральная библиотека в центре города, Глендейл, Калифорния.
Группа художников, «Столкновение культур: обсуждение для женщин третьей культуры и ими», Женский центр творческой работы, Лос-Анджелес, Калифорния.
2017        
Artist Talk, «Мансанар: прослеживание теней угнетения во времени и пространстве», Западная конференция Общества фотографического образования, Тахо-Сити, Невада.
Группа художников, «Женщины в современной фотографии и видео», Музей ремесел и народного искусства, Лос-Анджелес, Калифорния.
2016       
Панель художников, «Все начинается изнутри: искусство, сила и самовыражение», Музей латиноамериканского искусства Лонг-Бич, Калифорния.
2015        
Artist Talk,  Отдаленные привязанности: тревожное современное искусство афганской диаспоры , Галерея City Lore, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
2012        
Artist Talk, «Освободите меня: метаморфозы и искусство создания себя», Национальная конференция Общества фотографического образования, Сан-Франциско, Калифорния.
2011        
Гупшуп: Беседы с художницами из Южной Азии, Музей азиатского искусства Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон.
2010        
Artist Talk, «Афганцы/американцы: семейная политика в афганской диаспоре», Национальная конференция Общества фотографического образования, Филадельфия, Пенсильвания.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *