Калина кросс фото салона и багажника: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Обзор Лада Калина Кросс 2020 🚘

Lada Kalina cross

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую модернизацию. О том, что из этого вышло, читайте в нашем обзоре Lada Kalina Cross!

Дизайн

Учитывая, что чуть ли не единственным прямым конкурентом в РФ является Renault Sandero Stepway, Cross-версии Kalina 2 приходится брать пример именно с него. В связи с подражанием ему отечественный универсал получил пластиковый обвес по периметру кузова, рейлинги крыши и подросший на 23 мм клиренс (до 208 мм в «свободном» состоянии и 185 мм при полной загрузке), что делает его выше многих «паркетников», среди которых числятся самые популярные — Ford Kuga или Kia Sportage, например (198 и 167 мм соответственно). Передний и задний бамперы Kalina обзавелись серебристыми вставками, а накладки на задней двери и радиаторной решетке променяли хром на черный пластик, что выглядит более гармонично и даже слегка агрессивно. дизайн_1
дизайн_2 На боковинах «Кросса» — широкие молдинги с фирменной эмблемой, а также защита колесных арок и дверных порогов. Около номерного знака виднеется шильдик Cross, который будто бы намекает на желание «АвтоВАЗа» прокричать на весь мир: «Смотрите, что мы (на)сделали, теперь «проходимцы» есть и у нас!» Предвосхищая критику в адрес универсала из Тольятти, следует отметить, что его пластиковый обвес приделан к кузову за счет продуманного двойного крепления: механического с элементами ручной фиксации и крепления с помощью клейкой ленты. Подобная технология уже неоднократно проверялась на многочисленных тест-драйвах модели, что доказывает ее надежность.

Конструкция

Изменения во внешности Kalina 2, безусловно, важны, но не так интересны, как поведение на дороге. А поведение Cross-версии одинаково достойное и на асфальтовом покрытии и на дачной грунтовке, что является заслугой доработанной подвески. Благодаря наполненным газом амортизаторам, увеличенной на 4 мм колее передних колес, усиленному креплению задней точки движка и рулевой рейки удалось сделать управляемость лучше и поднять информативность связки «подвеска — рулевое колесо — водитель». Усовершенствованная вместе с коллегами по альянсу подвеска привела к приросту клиренса на 16 мм, а еще 7 мм появились после установки колес с увеличенным радиусом — R15/185/55. Они достаточно мягкие для грунтовых трасс и в меру жесткие для асфальта.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации универсал подготовлен неплохо, но совсем не на 5 баллов. Полного привода у него нет и не предвидится, подогрев руля отсутствует, а за тревожную кнопку «Эра-Глонасс» нужно доплачивать. Зато есть обогрев кресел 1-го ряда, боковых зеркал и лобового стекла, климатическая система, запаска-докатка на 14-дюймовом стальном диске, а главное — конкурентоспособный, практически 20-сантиметровый клиренс. Багажник Kalina Cross — явно не лидер по вместительности в классе (355 л.), но его скромный объем легко увеличивается почти в 2 раза путем складывания задних сидений.

Комфорт

В интерьере Kalina Cross изменений определенно больше, чем в экстерьере. Первое, что бросается в глаза — оранжевые декоративные вставки и отделка с оранжевой прострочкой у сидений и панелей дверей. Аналогичная окраска у ободков боковых воздуховодов и у вставки на руле (надо иметь в виду, что интерьер доступен и в сером цвете). Кресла «Кросса» снабдили высокой подушкой для ног, новым каркасом и более плотным наполнителем, за счет чего улучшилась боковая и поясничная поддержка (при прохождении крутых поворотов из кресла уже не выскакиваешь). С одной стороны, новая конфигурация кресел хороша, но с другой стороны, она хороша лишь для людей «стандартной» комплекции, а тем, кто покрупнее, придется приноровиться к подпирающим спину боковинам. Регулировка рулевой колонки по вылету, к сожалению, не предусмотрена, однако ее отсутствие немного компенсируется благодаря увеличенному объему сидений. комфорт_1
комфорт_2 В целом впечатления от измененного салона Kalina позитивные. Не растеряв свободное пространство для седоков и сохранив весь объем багажного отделения, он стал более практичным и удобным. Количество постороннего шума ощутимо уменьшилось — ради достижения такого эффекта автомобилю добавили вибро- и шумоизоляционные материалы в области пола и моторного отсека, установили резиновые уплотнители в те места, где их раньше просто-напросто не было, а также улучшили обивку дверей в точках крепления их к кузову «ежиками» (и сами «ежики» тоже). Дополнительный вклад в акустический комфорт внесли звукопоглощающие щитки задних крыльев, интегрированные в задние колесные арки — с их подачи шум от летящих из-под колес камней и комков грязи почти не досаждает.

Безопасность

Безопасность

В плане надежности Kalina Cross отличником назвать нельзя. Во-первых, потому что в «базе» одна подушка безопасности — для водителя. За подушку для переднего пассажира необходимо доплачивать, а других «эйрбегов» и вовсе не предусмотрено. Во-вторых, подголовников у задних седоков по умолчанию всего два — третий предлагается лишь за доплату. Ну а в-третьих, из электронных ассистентов доступны только системы помощи при экстренном торможении (BAS) и перераспределения тормозных усилий (EBD), да антиблокировочная тормозная система (ABS). Роскошь в виде задних парктроников и датчиков света/дождя — привилегия самых дорогих комплектаций. Крепления Isofix для детских автокресел — естественно, обязательный атрибут в любом исполнении.

Мультимедиа

Мультимедиа

Хотите современный тачскрин с кучей наворотов вроде совместимости с айфонами или голосового управления? Мечтать не вредно! По крайней мере, так утверждает незатейливая центральная консоль Lada Kalina Cross, которой дисплей без физических кнопок не светит даже за доплату. Здесь главное место отведено скромной магнитоле с миниатюрным экранчиком, слотом для SD-карт, 4 динамиками и USB-разъемом. Ах да, еще и Bluetooth с Handsfree есть, и на том огромное человеческое спасибо. А если честно: серьезно, спасибо, что хоть не ниша под новую магнитолу и даже не заглушка. От центральных консолей Lada всего можно ожидать.

Лада Калина Кросс Технические характеристики

Моторная гамма Kalina Cross на сегодняшний день состоит из двух 1,6-литровых движков, предпочитающих исключительно 95-й бензин. 8-клапанный агрегат выдает 87 л.с. и 140 Нм, работая в паре с троссиковой 5-скоростной «механикой», а 16-клапанный двигатель развивает 106 л.с. и 148 Нм, сочетаясь как с МКПП, так и с вазовским 5-ступенчатым «роботом» АМТ. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 6,5 до 6,6 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться. После того, как Kalina 2 приподнялась, обзавелась пластиковым обвесом и получила колеса покрупнее, она не могла не потерять в динамике. Ради компенсации утяжеления вазовцы поменяли передаточное отношение главной пары в 5-ступенчатой МКПП: было 3.7, а стало 3.9. Чем выше передаточное число, тем выше пиковый момент при прочих равных, а это означает, что тем и быстрее разгон. Максимальная скорость автомобиля уменьшилась в незначительной степени.

Технические характеристики

Салон Лада Калина Кросс фото, багажник Lada Kalina Cross, вместимость, объем багажника

Lada-Kalina-Cross-foto-salona

Салон Лада Калина Кросс отличается от салона обычной Lada Kalina наличием ярких оранжевых вставок, которые присутствуют везде. Эти элементы вы можете наблюдать на руле, центральной консоли, обивке дверей и естественно на сидениях. Видимо, по задумке дизайнеров интерьера Kalina Cross, это должно помочь выделится владельцам новинки из безликой серой массы бюджетных автомобилей.

С точки зрения удобства сидений или качества материалов салона Калина Кросс ничего принципиально нового вас не ждет. Вместимость внутреннего пространства довольно не плоха если учесть, что основой для версии Kalina Cross служит универсал, а не хэтчбек. Далее смотрим фото салона Калина Кросс.

Lada-Kalina-Cross-foto-salon

Lada-Kalina-Cross-salon

Багажное отделение у Калины Кросс так же не отличается от багажника обычной Kalina в кузове универсал. Вместимость грузового отсека составляет всего 355 литров, однако если сложить задние сидения, тогда объем багажника возрастает до 670 литров. Смотрим фото.

bagaznik-Lada-Kalina-Cross

Lada-Kalina-Cross-bagaznik

Под ковриком багажника Kalina Cross скрыта дополнительное пространство для запасного колеса. Однако, представьте себе, что вы прокололи колесо в дороге, а багажник забит вещами. Придется разгружать автомобиль, что бы добраться до запаски. Кстати, рейлинги на крыше, которые в обязательном порядке будут установлены на всех версиях “Кросс”, помогут установить еще один дополнительный багажник для перевозки необходимых вещей.

Lada Kalina Cross — фото, технические характеристики, цена, видео тест-драйвы, отзывы

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

5 поводов задуматься о покупке Lada Granta Cross — журнал За рулем

Lada Granta Cross немного подзадержалась — если обычные рестайлинговые Гранты поступили в продажу в сентябре 2018 года, то кросс-версия появилась у дилеров только в начале лета нынешнего.

Задержку можно объяснить тем, что у такой модификации не только измененный облик, но и переработанное шасси, обеспечившее увеличение дорожного просвета. Но это только одна из причин, которая может побудить к покупке этой машины. Вот вам еще несколько веских доводов «за».

Ярко-оранжевый цвет — характерный признак кросс-версии. Стандартные Гранты в таком колере не предлагаются.

Ярко-оранжевый цвет — характерный признак кросс-версии. Стандартные Гранты в таком колере не предлагаются.


Ремонтопригодность и простота обслуживания

Материалы по теме

Думаю, не открою Америки, сказав, что новинкой Lada Granta Cross является формально. По большому счету это переоформленная Kalina Cross, которая уже много лет известна нашим автомобилистам. Машина эта предельно простая — в случае поломки ее можно быстро и недорого починить в любом гаражном сервисе.

Кстати, после обновления моторы получили так называемые безвтыковые поршни — за счет специальных выемок они не гнут клапаны в случае обрыва ремня ГРМ. А значит, ремонт двигателя не будет разорительным для владельца.

Отличная геометрическая проходимость

Современные кроссоверы становятся все ниже и ниже — нас уже не удивляет их клиренс в 170–180 мм. А вот просвет «приподнятой» Лады составляет 198 мм — и это при полной загрузке! С таким показателем на ней смело можно съезжать с асфальта, не боясь повредить днище о какой-нибудь камушек. Угол въезда/съезда составляет 19 и 26 градусов соответственно — и это тоже достойный показатель. Вкупе с пластиковой защитой по периметру кузова это позволяет уверенно ехать по пересеченке.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *