Камри фото салона 2019 – Toyota Camry 2019: Фото, характеристики, комплектации, цены
комплектации, цены, фото нового кузова
Интересно сможет Toyota в новом амплуа удержать лидерство в своем сегменте в России да и в мире? Тойотовцы утверждают, что учли все пожелания владельцев предыдущей модели: придать азарта управляемости, добавить современных линий интерьеру, улучшить комфорт и динамику.И, похоже, инженеры Тойоты достигли этого, понизив центр тяжести, применив единственную деталь из алюминия – капот, даже вес в целом немного, но увеличился. Зато машина – поехала. Нет — ПОЕХАЛА! Особенно отчетливо это ощущаешь за рулем 3,5-литровой версии. Как мягко и цепко новая Камри теперь прописывает повороты. Более «короткий» руль, переехавший на рейку электроусилитель и выросшая на 30% жесткость кузова, дают ощутить себя с машиной единым целым. А появившаяся под капотом между опорами передних стоек силовая распорка только усиливает эти ощущения. Новая Камри стала более интересной в управлении и, что особенно у нас ценно, не в ущерб комфорту.
Двигателя не слышно практически на всех режимах, кроме предельных — применены новые шумопоглощающие маты, а на четырехцилиндровых теперь по четыре опоры вместо трех. Восьмиступенчатый «автомат» работает плавно, расторопно подбирая приличествующие моменту передачу. По ощущениям он даже ближе к вариатору: прецизионно точно передает крутящий момент на колеса. Жалеешь только, что нельзя «раздушить» двигатель до полносильных 305 л.с. и дооснастить заднюю ось приводом. Несмотря на корректную работу противобуксовочной системы, при резком трогании все же слышен звук от проскальзывания передних колес. Но преодолев первые метры машина буквально летит, паря над дорогой, периодически «приземляясь», чтобы продемонстрировать как легко ей удается разравнивать мелкие и средние неровности российских дорог. И это несмотря на то, что вся ходовая «из железа». Алюминий не используется, вероятно, для лучшей адаптации к российским реалиям и бюджету?! Только подрамник теперь на 20 % жестче и на 15% легче. В жертву управляемости и комфорту принесли даже 1 см клиренса: дорожный просвет у российских машин теперь 155 мм. Единственное, что несколько смазывает ощущение премиальности, так это шум на скоростях более 110 км/час в районе средних стоек, а не зеркал как можно было бы предположить. И еще нет-нет, да пробивается шум от мелких камней в районе колесных арок. В остальном акустический комфорт достоин предводителя бизнес-класса.
www.kp.ru
Тойота Камри 2019 новый кузов комплектации и цены, фото, видео
Тойота Камри 2019 модельного года стала еще сильнее во всех отношениях, сохранив при этом элегантность пропорций и полное ощущение изящества. Концепцию седана нового поколения определяет потрясающая динамика в сочетании с новой спортивной внешностью.
На странице полная информация о новом кузове Тойоте Камри 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Новая Toyota Camry 2019 по всем параметрам отвечает потребностям тех, кто сделает выбор в пользу нее. В этот раз потребителю доступен выбор между пятью комплектациями, с оснащением высшего класса, начиная с базовой и заканчивая роскошной, в каждой из которых демонстрируется новшество технологий, позволяющих добавить полное ощущение превосходство на дороге даже если речь идет о повседневных поездках по городу.
Экстерьер
Многие уже успели заметить, что компания Toyota старается соблюдать в определенной степени осторожность, обновляя свои транспортные средства.
Демонстрируется данный принцип и в Тойоте Камри 2019 года, в облике которой можно отметить незначительную, но заметную коррекцию «носа», обновленный передний бампер, сделавший автомобиль на 2,5 см длиннее и шестиугольную решетку радиатора. Для головных огней использован ксенон и LED оптика.
В обновленном седане также можно лицезреть хромированные накладки на дверцы багажного отделения, новые задние фонари и светодиодные стопы. Несмотря на малочисленность изменений, новая Тойота Камри 2019, безусловно, выглядит посвежевшей.
Интерьер
Вместительный салон просто наполнен специальными функциями, обеспечивающими водителю и пассажирам повышенный комфорт. В частности, поясничный отдел того, кто находится за рулем, поддерживается сразу в двух направлениях, а возможность выбрать одно из десяти положений делает посадку максимально удобной для каждого.
Появление в Тойоте Камри 2019 года новой мультимедиа с хорошим тачскрином – еще одно приятное событие для поклонников марки. В интерьере можно наблюдать не только многофункциональный руль, но и модифицированную коробку передач, на которой располагаются два круглых циферблата и цветной дисплей в 4,2 дюймов.

Позаботился производитель и о российском потребителе, специально для которого оснащение Toyota Camry 2019 дополнила особая система подогрева задних кресел и лобового стекла – такое новшество можно получить, начиная с комплектации «Элеганс».

Обновленный седан приобрел еще одну важную опцию в салоне – систему контроля мертвых зон, а также возможность автоматического переключения дальнего света на ближний. Тем, кто проводит много времени в дороге, придется по нраву наличие мобильной зарядки для телефона и ассистент для движения задним ходом, функционирующий в автоматическом режиме.
Безопасность водителя в Тойоте Камри 2019 и пассажиров обеспечивают целых 9 подушек ABS и EBD, также предусмотрена специальная функция удержания тормозов и особая система контроля устойчивости транспортного средства на дороге.
Техническая начинка
В движение Toyota Camry 2019 года выпуска приводится при помощи 3-х моторов, они всем известны по прошлому поколению:
- 2.0 л – 150 л.с
- 2.5 л – 180 л.с
- 3.5 л – 249 л.с
Учтены в процессе проведения рестайлинга и жалобы владельцев предыдущих моделей, которые говорили о недостаточной управляемости транспортного средства. В новом седане данная проблема устранена посредством изменения работы электроусилителя рулевого управления и перекалибровки подвески.
2,5 – литровый двигатель новой Тойота Камри 2019 сопряжен с современной коробкой передач, способной ускорить седан до 100 километров в час всего за 10 секунд. Если эксплуатировать транспортное средство на смешанном цикле, то расход в базовой комплектации составит 7,2 л на 100 километров пути.
Еще одной безусловной гордостью создателей новой модели стала возможность трековой настройки шасси, для доводки и калибровки подвески производитель использовал гоночные трассы.

Камри для американского рынка в спортивной комплектации.
Несмотря на то, что Тойота Камри и трек – вещи, казалось бы, совершенно несовместимые, наличие новых пружин позволило ощутимо уменьшить клиренс, сделав просвет меньше на 15 мм, также инженеры предпочли установить на модель 2019 года другие амортизаторы и стабилизаторы, толщина которых увеличена. Для передних их жесткость увеличилась на 44%, тогда как для задних аналогичный параметр составил 67%.
Комплектации и цены Toyota Camry
]]>Комплектации | Мотор | Коробка | Разгон до 100 | Расход бензина | Цены (руб) |
Standart | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 11.0 | 1 573 000 | |
Standart + | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 11.0 | 9.7 | 5.5 | 7.1 | 1 651 000 |
бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 1 756 000 | |
Classic | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 11.0 | 9.7 | 5.5 | 7.1 | 1 731 000 |
AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 1 836 000 | ||
Элеганс Safety | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 1 951 000 |
Престиж Safety | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 2 063 000 |
Люкс Safety | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 2 195 000 | |
бензин 3.5 л. | 249 л.с. | AT | 7.7 | 12.5 | 6.4 | 8.7 | 2 324 000 | |
Executive Safety | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | AT | 7.7 | 12.5 | 6.4 | 8.7 | 2 499 000 |
Видео тест-драйв
Фото
Тойота Камри 2019 комплектации и цены
camry-drive.ru
новый кузов, комплектации и цены, фото
Самый популярный автомобиль в СНГ, олицетворение фразы «японское качество и надёжность» — это всё про Тойота Камри.
Этот седан завоевал сердца многих жителей России и заслуженно является одним из первых выборов на рынке новых автомобилей.
В рейтинге продаж Камри уступает лишь популярным бюджетным вариантам от Рено, Киа и Хёндэ, а в своём ценовом сегменте уверенно удерживает лидирующие позиции.
Что нового в 2019 году у Тойота Камри
Обновление авто стартовало со смены платформы. В новом поколении задействована архитектура TNGA, которую Тойота использует во всех новых автомобилях, начиная с 2015 года.
Модель Камри вот уже пару десятков лет считается своеобразной визитной карточкой компании Тойота.
Использование этой платформы позволяет сократить затраты на производство за счёт сокращения используемых узлов и агрегатов. Этот фактор положительно влияет на надёжность автомобиля, так как у инженерного персонала остаётся больше времени для качественной отладки и контроля качества.
Жёсткость кузова увеличилась на 30%, центр тяжести сместился ещё ниже.
2019 год не принёсет существенных новшеств в облик модели и все характеристики прошлогодней версии перенесутся на свежесобранные экземпляры. Скорее всего, следующий глобальный редизайн авто произойдёт не раньше, чем через в 2022 году.
Отличия
Отличие «семидесятки» от «пятидесятки» на лицо: совершенно новый передний бампер и решётка радиатора.
Тойота Камри в кузове XV50.
Тойота Камри в кузове XV70.
Их дизайн зависит от типа комплектации: SE (Sport) или LE (Lux). В России собирают только LE версию, поэтому далее речь пойдёт о ней.
Версия LE (Lux) собираемая в России
Габариты
По сравнению с предыдущей версией, «семидесятка» стала немного больше.
Длина увеличилась на 35 мм (4885), ширина – на 15 мм (1840), а высота стала меньше на 25 мм (1455 мм). Клиренс уменьшился на 5 мм (155 мм).
Интерьер
Уменьшение высоты поспособствовало и снижение высоты посадки сидений, что положительно сказалось на комфорте для людей ростом около 2-х метров.
Передние сидения.
Задние сидения.
Не обошлось и без функции боковой поддержки кресел, памяти сидений, а также электропривода в зависимости от комплектации. В люксовых версиях появляется подогрев заднего дивана, а также вентиляция кресел. В базовой версии доступен только тканевый салон, вариант «Классик» добавляет опцию кожи.
Рулевое колесо с кнопками управления системами автомобиля.
Диаметр руля стал меньше на 1 сантиметр. Управление круиз-контролем расположилось на правой части рулевого колеса. Слева находятся кнопки управления мультимедиа и звонками.
Мультимедия
На торпедо физических кнопок совсем немного, так как большую часть функций берет на себя сенсорный дисплей по центру панели.
В центре передней панели красуется огромный, 10.5-дюймовый дисплей (в максимальной комплектации), совмещающий в себе множество функций: от мультимедиа и бортового компьютера до навигации.
Монитор отличается качественной, хорошо видимой картинкой.
Под экраном расположился блок управления климат-контролем. После чего панель переходит в туннель с селектором АКПП и двумя подстаканниками. За ними располагается массивный подлокотник, сзади которого предусмотрены USB-порты для пассажиров заднего ряда.
carfrance.ru
Новая Тойота Камри фото интерьера, салона и экстерьера автомобиля

Фото новой Тойота Камри 2018 модельного года. Как теперь стал выглядеть любимый для многих автомобиль и в чем теперь его привлекательность.
Какие новые решения внедрили дизайнеры компании Toyota в новую версию своего топового автомобиля?
Экстерьер новой Камри 2019
Салон и багажник
Заинтересовала новая Camry?
Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн на нашем сайте и подайте заявку в самые выгодные банки.
Получите ответ на одобрение кредита за пару минут!
Читайте другие наши статьи про новую Toyota Camry:
Особенности конструкции новой Тойота Камри 2018 — 2019 года
Комплектации новой Тойота Камри 2019
camrynew.ru