Освещение салона ваз 2109: Освещение салона ВАЗ 2108, 2109, 21099 каталог с ценами, купить освещение салона ваз 2108, 2109, 21099 от 75 руб.

Содержание

Освещение салона ВАЗ 2108, 2109, 21099


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Плафон освещения салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Заводской (оригинальный) плафон освещения салона. Устанавливается взамен пришедшего в негодность стандартного.Комплектация: 1 плафонПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 211..

249 ₽

Диодный плафон освещения салона с кнопкой для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115…

Данный плафон устанавливается на штатное место автомобилей десятого семейства Лада, Самара и Самара 2, взамен заводского плафона, дополнительных разъемов не требуется.Комплект: 1 плафон с дио..

790 ₽

Подсветка салона с кнопкой A-10

Универсальная подсветка салона с кнопкой. Может быть установлена практически в любой автомобиль.

Комплект: 1 подсветкаПрименяемость:универсальная..

549 ₽

Черный корпус фонаря с плафоном универсальный

Позволяет разместить в любом месте автомобиля, где это требуется, дополнительный блок освещения, будь то салон или багажное отделение или что-либо еще. Корпус имеет минимальные размеры, требу..

2 090 ₽

Набор для установки освещения бардачка для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115…

Комплект для установки освещения в бардачок (вещевой ящик). Предназначен для автомобилей семейства LADA Samara, Samara 2.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115..

590 ₽

Комплект подсветки салона в ноги с режимом стробоскопа и пультом управления…

8-цветная подсветка в ноги водителя, переднего и задних пассажиров, придаст салону автомобиля особую атмосферу, настроить которую, можно при помощи пульта управления, входящего в комплект. Да..

890 ₽

Плафон освещения салона под корпуса АПС для Лада и иномарок

Данный плафон может быть установлен в универсальный корпус подсветки салона, а также в черный фонаря для автомобилей Шевроле Нива (ВАЗ 2123) и облицовки потолка для автомобилей Лада 4х4 (Нива. .

1 190 ₽

Универсальная синяя неоновая лента подсветки салона

Данная лента часто прокладывается в стыки панели (торпедо), что обеспечивает мягкое свечение и добавляет интерьеру автомобиля современности.Комплектация:1 лентаПрименяемость:универсальная..

590 ₽

LED-комплект Звездное небо для установки в обшивку потолка

Цветовая палитра: RGBНапряжение: 12 ВМощность: 10 ВтКомплектация:RGB светильник со звуковым управлением;Пульт дистанционного управления;Комплект оптоволоконных нитей (450 шт., 0,75 мм сечение..

8 190 ₽

Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)


Освещение салона – это важно или второстепенно? Вопрос двоякий, так как есть те, кому салонный свет мешает рулить, и есть, наоборот, те, для кого хорошо освещенный салон – необходимость. В любом случае, если данная функция предусмотрена производителем, значит это неспроста.

Как показывает статистика нашего магазина, одними из самых «озабоченных» освещением салона являются владельцы ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Объяснить это можно тем, что штатное освещение данных моделей в силу их возраста склонно выходить из строя.

Наш магазин старается учитывать любые пожелания и нужды, и поэтому мы предлагаем вам несколько вариантов подсветки салона Лада Самара (Спутник), покупка и установка которых станут отличной заменой вышедшему из строя освещению и добавят комфорта. Наша команда твердо уверена, что наличие в салоне исправного освещения – это всегда удобно, ведь никогда не знаешь, что придется искать в салоне в темное время суток, например. Определиться с выбором и совершить покупку вам всегда с радостью помогут консультанты магазина TuningStock.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

16371401 Плафон освещения салона ВАЗ-2108,2109 ОСВАР — 16.

3714-01

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

31

1

Применяется: ТВЭКС, ЭКСМАШ, ВАЗ, CHEVROLET, УАЗ

Код для заказа: 002186

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении

VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Тип электрооборудования: плафоны освещения салона, багажника …
Производитель: ОСВАР Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 24.04.2023 в 17:30

  • Все характеристики
  • 8 отзывов
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

002186

Артикулы

16.3714-01

Производитель

ОСВАР

Каталожная группа:

. .Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:

0.05

Высота, м:

0.025

Длина, м:

0.13

Вес, кг:

0.06

Код ТН ВЭД:

9405920008

Тип электрооборудования:

плафоны освещения салона, багажника …

Описание

Применение: все модификации ВАЗ-2108-099, ВАЗ-2123 (Нива-Шеви)
Прим. 12 В
Кол-во в упак. 104

Использована информация: ОАО «ОСВАР»

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты

помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

ВАЗ LADA 2109 1.

0 — BeamNG.drive

последний исходный Версия 1,0 · BeamNG.драйв 0.24.х 11 месяцев назад

Версии игры: 0.24.х +1

Загружено пользователем
О моде
Последняя версия 1,0
Игра BeamNG. драйв
Категория Легковые автомобили
Версия игры 0.24.х
Загрузки 3744
Создан 11 месяцев назад
Последнее сканирование на вирусы 0/92
Подробнее

Вам также может понравиться »

8 Комментарии

Оставить комментарий

Используйте @ для упоминания пользователей.

Мы и наши партнеры собираем данные и используем файлы cookie для персонализации рекламы, измерения и улучшения взаимодействия с пользователем. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie этим сайтом и нашими партнерами. Узнайте, как ModLand.net и наши партнеры собирают и используют данные. Узнать больше

ВАЗ 2109 холостая зарядка

Признаки неисправности

Лампа разряда аккумулятора на панели приборов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 не гаснет после запуска двигателя и горит на холостом ходу. При нажатии на педаль газа не гаснет, стрелка вольтметра в красной зоне или на ее границе. При измерении подаваемого напряжения получены значения менее 13,6 В.

Причины того, что лампа разряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неправильное натяжение ремня привода генератора. Натяжение ремня необходимо отрегулировать.


2. Неисправен регулятор напряжения генератора.

Регулятор напряжения на генератор 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 231099

Возможно короткое замыкание между его положительным («В», «D+») и отрицательным («W», «DF») выводами. Иногда проблема исчезает после внешней чистки регулятора напряжения. В любом другом случае его необходимо заменить.

3. Неисправен диодный мост. Происходит короткое замыкание («обрыв»). Необходимо проверить работоспособность диодного моста и заменить «пробитые» диоды, либо весь мост целиком.


4. Неисправен ротор генератора. Возможно, от контактных колец оторвались выводы обмотки возбуждения ротора, либо в этой самой обмотке короткое замыкание. Необходимо проверить ротор генератора и при обнаружении неисправности либо заменить его новым (в случае короткого замыкания), либо припаять выводы (при обнаружении перепаянных выводов).

5. Неисправен статор генератора. Возможно обрыв или короткое замыкание в обмотке статора или его замыкание на массу (генератор при этом «воет»). Необходимо проверить обмотку статора и если выявится, что она неисправна, меняем статор на новый.

Генератор и аккумулятор на ВАЗ 2109 являются источниками электрической энергии. Аккумуляторная батарея помогает запустить двигатель, а также питает потребителей электрической энергией при неработающем двигателе. Основным инициатором напряжения в автомобиле является генератор. Он питает все устройства при работающем двигателе и одновременно заряжает аккумулятор.

Поэтому в большинстве случаев при отсутствии зарядки аккумулятора ВАЗ 2109 нарушается работа тандема генератор-аккумулятор. Искать причину разряда нужно либо в самой конструкции генератора, либо на пути от него к аккумулятору. Иногда причиной также является плохой контакт или чрезмерный износ самого аккумулятора. Необходимо срочно устранить эту проблему, так как аккумулятор сможет эксплуатировать автомобиль в считанные часы (в зависимости от емкости). Необходимо выявить неисправность в звене источников тока и устранить ее.

Как должен работать работающий генератор?

Чтобы понять, почему не заряжается аккумулятор, нужно иметь четкое представление о том, как работает генератор в штатном режиме. Для начала давайте поймем, что генератор гораздо важнее аккумулятора. Второй выполняет в автомобиле только две функции: запуск системы зажигания и питание потребителей электроэнергии при неработающем двигателе.

Поэтому аккумулятор в ваз 2109карбюратор и инжектор ВАЗ 2109 функционирует больше как вспомогательный источник тока. Он состоит из свинцовых пластин, расположенных в секциях. Эти элементы взаимодействуют с электролитом (вода + серная кислота). Таким образом, батарея преобразует химическую энергию в электрическую.

Генератор состоит из таких основных элементов.

  1. Статор (неподвижный элемент из круглых стальных листов).
  2. Обмотка статора (катушки уложены в его пазы).
  3. Ротор (подвижный элемент, вращающийся внутри статора; состоящий из вала с сердечником, на который намотано много слоев медного провода — электромагнита, а сверху установлены 2 шестиполюсных сердечника).
  4. Задняя и передняя крышки.
  5. Щеткодержатель с графитовыми щетками; с 1993 года щеткодержатель на ВАЗ 2109 оснащается регулятором напряжения.
  6. Контактные кольца.
  7. Выходной контакт напряжения.
  8. Диодный мост.

Почему генератор не может сам запустить двигатель? Из-за принципа его действия.


Чтобы этот источник питания начал вырабатывать электроэнергию, вращательное движение от коленчатого вала должно передаваться на ротор. Коленчатый вал и шкивы ротора соединены клиновым ремнем. Коленчатый вал начинает вращаться, передает крутящий момент на вал ротора, электромагнит создает индукцию, появляется напряжение. Цепь между аккумулятором и генератором замыкается, и аккумулятор больше не нужен. Далее генератор сам снабжает энергией все устройства и, самое главное, заряжает аккумулятор.

Кабель аккумулятора подключается к щеткодержателю на задней крышке через замок зажигания. Графитовые щетки постоянно прижимаются пружинами к токосъемным кольцам генератора и обеспечивают хороший контакт. На этой же крышке выполнен выходной контакт для вывода напряжения, которое вырабатывает генератор.

Но ток, вырабатываемый генератором, подается с обмотки статора на выходной контакт не напрямую, а через диодный мост. Мост работает как выпрямитель. Он будет преобразовывать переменный ток обмотки статора в постоянный, что необходимо для всех электроприборов «девятки». Щеткодержатель также имеет регулятор напряжения, не допускающий вывода высокого напряжения на потребителей. Из-за поломки основных узлов генератора может пропасть зарядка аккумулятора.

Индикаторы низкого заряда аккумулятора

Когда аккумулятор постоянно разряжается, на это указывают индикаторы на панели приборов.

  1. Контрольная лампа на приборной панели.
  2. Показания низкого напряжения на стандартном вольтметре.
  3. Тусклый свет от осветительных приборов.
  4. Слабое вращение коленчатого вала при запуске стартера.

Самый очевидный индикатор — это свет на приборной панели со значком аккумулятора. Обратите на это внимание, сделав один оборот ключа в замке зажигания. Он должен ярко светиться вместе с другими значками. Горит, но тусклее остальных? Первый звоночек — нет зарядки. Запустить двигатель. Когда батарея заряжена, значок должен погаснуть.

Если при работающем двигателе лампа все равно светится тускло, то аккумулятор явно не получает требуемого заряда. Если у вас есть вольтметр на приборной панели, он должен показывать от 13,5 до 14 В. Если цифра на экране меньше, генератор не заряжает аккумулятор полностью.

Слабый заряд чувствуется даже при запуске стартера. Коленчатый вал вращается с недостаточным усилием и не способен передавать нормальный крутящий момент. Тусклый свет осветительных приборов ВАЗ 2109 также свидетельствует о низком заряде аккумулятора.

Что делать если нет зарядки аккумулятора ваз 2109? Этот вопрос часто встречается на форумах и в социальных сетях. На самом деле все довольно просто и не требует специальных знаний и в принципе алгоритм действий такой же как и на других автомобилях. Для устранения неполадок потребуются инструменты стандартного набора, контрольная лампа и вольтметр или мультиметр.

Нет зарядки аккумулятора ВАЗ 2109, признаки неисправности.

Признаки неисправности при работе ВАЗ 2109аккумулятор не заряжается — негасящая контрольная лампа с изображением аккумулятора и признаками севшего аккумулятора (слабое вращение коленчатого вала стартером при запуске, тусклый свет ламп). Но это не показатель отсутствия зарядки, а лишь сигнал о том, что что-то не так работает. Бывают случаи, когда аккумулятор заряжен, но лампа не гаснет и лампа не горит на оборот, а зарядки нет. Чтобы определить, заряжается аккумулятор ВАЗ 2109 или нет, необходимо измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Измерения должны производиться без нагрузки и с включенной нагрузкой. При этом напряжение не должно выходить за пределы 13,5 -14,5В. напряжение менее 13,5В говорит об отсутствии зарядки ВАЗ-2109и надо найти и устранить причину.

Варианты неисправности.

Самая частая неисправность — не гаснет контрольная лампа зарядки. Если контрольная лампа продолжает ярко гореть, то неисправен регулятор напряжения или провод от контрольной лампы к генератору закорочен на массу. Если контрольная лампа продолжает гореть, но не на полную мощность, а при увеличении оборотов загорается ярче, то имеет место утечка тока через один из дополнительных диодов выпрямительного моста. При этом генератор выполняет свою функцию, заряжая аккумулятор и питая потребителей.

Для проверки необходимо измерить напряжение на клеммах аккумулятора при дальнем свете фар и оборотах 1200 — 1500. Если напряжение более 13,5В, то генератор исправен, а если лампа горение в полную силу не раздражает, дальше ничего не поделаешь. В противном случае придется менять диодный мост.

Если напряжение ниже нормы, то отсоединить тонкий провод от генератора при выключенном двигателе и включенном зажигании. Если контрольная лампа при этом не гаснет, то необходимо найти и устранить замыкание провода на массу. Если контрольная лампа погасла, то при работающем двигателе подключите свободную клемму к клемме 30 (контактный болт с двумя толстыми проводами). Если при этом появится зарядка, то устраните пропадание напряжения в контактах от контрольной лампы к генератору.

В случае, если зарядка не появляется, выключите зажигание и снимите щеточный узел с регулятором напряжения с генератора, если это позволяет конструкция генератора, либо снимите генератор полностью и снимите регулятор. Проверить снятый регулятор с помощью контрольной лампы и батарейки. Как это сделать описано в статье. Если регулятор исправен, то необходимо снять и отремонтировать генератор. Наиболее распространенной неисправностью в этом случае является износ контактных колец якоря. Возможен также обрыв провода от контактных колец.

Пониженное напряжение на генераторе.

Еще одна не редкая неисправность, когда при работающем двигателе контрольная лампа гаснет, но со временем появляются признаки посаженного аккумулятора. Для этого может быть несколько причин. Первая причина – пробой основного диода выпрямительного моста. Выявляется измерением напряжения на выводе 30 генератора при включенном и выключенном дальнем свете фар. Если при выключенных фарах напряжение в норме или близко к этому, а при включенных фарах начинает падать, то необходимо менять диодный мост. Если установлен генератор КАТЕ, это можно сделать, не снимая генератор с двигателя. Но прежде чем менять диодный мост, обратите внимание на натяжение ремня и состояние шкива генератора. Если низ шкива блестит, это говорит о том, что ремень проскальзывает из-за износа шкива, что является второй причиной плохой зарядки. В этом случае необходимо заменить ремень, а если новый ремень попадает в канавку шкива, то необходимо заменить шкив. В этом случае нет смысла протягивать ремень через мерку. Кроме того, это может привести к повреждению подшипников якоря.

Также слабый заряд может быть в плохом контакте на выводе 30 генератора, в выводах аккумуляторной батареи или в соединении минусовой клеммы с массой двигателя. Плохой контакт на контакте 30 определяется на ощупь. Только будьте осторожны при этом. Терминал может быть очень горячим. Если клемма не нагревается, с помощью вольтметра проверьте напряжение на всех разъемах при включенном дальнем свете фар. Падение напряжения на 0,5 В свидетельствует о плохом контакте.

Все неисправности при отсутствии зарядки ваз 2109аккумулятор, описанный выше, можно устранить самостоятельно и в короткие сроки. Помимо описанных выше, неисправностей существует еще множество, но для их обнаружения и устранения требуются более глубокие знания и гораздо больше времени. Здесь нет смысла останавливаться на них.

«Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER»

admin 17.10.2014

Не всегда сразу можно понять почему горит аккумулятор на ваз 2109включен. Он может гореть ярко или тускло, постоянно или периодически. Но в любом случае игнорировать это не стоит, причины могут быть серьезными.

Часто все устранение неполадок приводит к разборке бортового генератора, и он способен перестать работать из-за многих факторов. Однако батарея часто садится из-за банального окисления контактов.

Первый случай — на ВАЗ 2109 тускло горит лампа аккумулятора. Это означает, что на аккумулятор подается напряжение, но его значения недостаточно для зарядки. Происходит это из-за ослабленного ремня бортового генератора. Ремень не должен быть ослаблен. Если надавить пальцем, то прогиб не должен превышать 1-1,5 см. Если больше, нужно открутить гайку на кронштейне, сдвинуть генератор вокруг оси в сторону мотора. И снова затяните гайку.

Лампа аккумулятора ВАЗ 2109 тускло горит также при выходе из строя регулятора напряжения в генераторе. В этом случае генератор не укладывается в рабочий диапазон 13,7-14,3 В, а выдает низкое напряжение. Значение 12 В и ниже уже не способно заряжать аккумулятор, так как ток просто не течет внутрь из-за внутреннего сопротивления аккумулятора. Если, наоборот, неисправный генератор длительное время подает высокое напряжение (15 В и выше), аккумулятор быстро изнашивается, может даже закипеть. Регулятор меняется полностью и не подлежит ремонту. Для его замены нужно снять и разобрать генератор.

Но бывает так, что аккумулятор не только не заряжается, но и полностью питает сеть автомобиля. Генератор вообще не работает, а на ВАЗ 2109 постоянно и ярко горит лампа аккумулятора. В этом случае заряда аккумулятора хватит на несколько сотен километров, лучший вариант стечения обстоятельств. Причиной этого может быть, опять же, неработающий регулятор напряжения. Однако даже свежий регулятор быстро выходит из строя, если проблема кроется в выпрямительном блоке генератора.

Выпрямительный блок выполнен на основе диодного моста. Диоды достаточно легко выходят из строя, так как чувствительны к влиянию параметров сети. Они пропускают ток в одном направлении, и не пропускают его в обмотку генератора. Если диод сгорит, то ток может протечь в обмотку, тем самым вызвав ее плавление, короткое замыкание и так далее. Если проводка замкнута, то под капотом появится характерный запах гари.

Это состояние довольно опасно, так как может привести к взрыву аккумулятора. Если диод вообще не пропускает ток, то генератор работает на холостом ходу и аккумулятор не заряжен.

Как проверить диодный мост? Для этого нужен омметр. Исходя из свойств диода, подключаем омметр и следим за показаниями. Устройство подключается дважды, со сменой контактов. В первый раз он должен показывать бесконечное значение (диод закрыт), во второй раз — значение порядка нескольких сотен Ом (диод открыт). Если это не так, то диод перегорел и его следует заменить. Следует проверить все диоды выпрямительного блока и, возможно, заменить сразу весь блок.

Лампочка аккумулятора ВАЗ 2109 часто горит из-за обрыва обмотки статора генератора. Или это может быть короткое замыкание обмотки. В последнем случае часто наблюдается «вой генератора» — машину нужно сразу заглушить, аккумуляторную батарею отсоединить.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *