Peugeot 508 фото салона: продажа, цены, фото автомобиля Пежо 508
версии для России — Авторевю
Фото: компания Peugeot
Представленный еще год назад лифтбек Peugeot 508 наконец-то готов к выходу на российский рынок: в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на машину нового поколения. В документе указаны две модификации, причем только одна из них повторяет европейскую конфигурацию «пятьсот восьмого».
Первая версия оснащена бензиновым турбомотором 1.6, который по аналогии с другими моделями концерна PSA для России настроен на 150 л.с. и 240 Нм, хотя в Европе на Peugeot 508 ставят варианты мощностью 180 и 225 сил. Более того, если европейские машины оснащены восьмиступенчатым «автоматом», то версия для российского рынка имеет старую шестиступенчатую трансмиссию.
Вторая модификация — с двухлитровым турбодизелем, который выдает 177 л.с. и 400 Нм. В паре с ним работает уже новый восьмиступенчатый «автомат». Но вот другая необычная черта версий для России: как указано в ОТТС, задняя подвеска может быть независимой или полузависимой, хотя все евроверсии имеют независимую многорычажку.
Также из документа ясно, что машины будут иметь штатные колеса диаметром от 16 до 19 дюймов, а среди дополнительного оборудования указаны адаптивные фары, автономный подогреватель двигателя и салона, круиз-контроль и навигатор.
ОТТС на новый Peugeot 508 выдан для машин французского производства, действует с 21 марта и выдан лишь на один год. Это значит, что машины уже могут поступать в дилерские центры. Однако в ближайшее время «пятьсот восьмые» на рынке не появятся: по информации дилеров, ждать их стоит не раньше лета.
Peugeot 508 — обзор и фото комфортного седана D класса
Автомобиль, который во многих странах Европы становился автомобилем года. Машина, которая составляет большую часть корпоративных парков Китая и Франции. И она же, та самая, не очень популярная в России. В этом обзоре мы хотим показать автомобиль D класса – Peugeot 508, и понять чем он завоевал европейский и китайский рынок.
Прежде чем делать какие-то выводы, надо рассмотреть авто поближе, изучить его экстерьер и интерьер. Залезть ему под капот и проехать хоть несколько километров. Давайте начнём по порядку.
Оглавление:
Элегантная внешность представительного авто
Вид сзади на машину черного цвета
Внешний вид этого автомобиля очень элегантен. Большая радиаторная решётка, как у всех Пежо последних моделей и узкие передние фары делают вид этой машины слегка дерзким и динамичным.
Сзади также есть на что посмотреть. Ночью, задние светодиодные фары делают это авто узнаваемым в потоке.
В общем, дизайнеры сделали машину красивой, изящной и довольно французской.
Габариты:
- Длина — 4792 мм
- Ширина — 1853 мм
- Высота — 1456 мм
Пежо 508 поставляется в 4-х возможных комплектациях:
Цветовая гамма Peugeot 508
Blanc Banquise
Gris Thorium
Noir Perla Nera
Gris Aluminium
Bleu Iseo
Beige Siwa
Brun Guaranja
Bleu Bourrasque
Gris Haria
Blanc Nacre
Не похожий на других французов
Салон сделан очень качественно, эргономика на высоком уровне, но он не принадлежит этой машине.
Интерьер автомобиля — это солянка из элементов салонов немецких автомобилей.
Что это значит? Это значит, что большинство частей салона Пежо 508 можно найти в интерьерах других авто, по большей части немецких.
На передней панели установлен дисплей для взаимодействия с мультимедийной системой. А управляется этот экран шайбой – просматривается аналогия с Ауди.
Настройка климат-контроля очень напоминает такую же панель в Мерседесах. Кстати, к комфорту хорошо добавляет 4-х зонный климат-контроль. То есть каждый пассажир может настроить себе обогрев или охлаждение.
Салон и передняя панель
Кнопка зажигания находится не там где обычно, а слева от руля – лавры Порше не дают покоя.
Возможно, что это совсем не плохо, что отдельные части взяты с других машин. Можно предположить что конструкторы и дизайнеры концерна, проанализировав решения других компаний, пришли к выводу, что данные решения оптимальны и для их автомобиля.
Отделка салона не вызывает никаких нареканий, всё качественно и приятно.
Водительское кресло оборудовано электроприводом для настройки положения. Хотя память для кресла не предусмотрена, однако само кресло может немного раздвигаться, что будет удобно людям с длинными ногами.
Вокруг водителя имеется довольно много различных кнопок управления. Также есть hand-up дисплей, настройка которого прячется в выдвижной панели слева от руля. Панель со спидометром и тахометром, дополнительно оснащена показаниями температуры масла.
Такая насыщенность информационными приборами на панели, как у Peugeot 508, встречается не часто.
Пассажиры, сидящие на задних сидениях, чувствуют себя очень комфортно. Мягкие сидения, удобные подголовники, много места. Можно сказать что по части комфорта это авто стремится к Toyota Alphard, хотя, конечно до неё ещё очень далеко.
Багажник объёмом 545 литров
Багажное отделение обладает не очень большим объёмом – 545 литров и имеет некоторые минусы. Проём довольно узкий, и погрузить туда габаритную вещь, как например детскую коляску, может быть затруднительным. Если опустить задние сидения, то объём багажника увеличится до 1381 литра.
Если обобщить данные об интерьере Peugeot 508 2013 модельного года, то можно сказать что это удобный и отлично сделанный салон автомобиля, который может быть как бизнес, так и семейным авто.
Звукоизоляция выполнена на неплохом уровне. Единственное на что указывают отзывы владельцев о Пежо 508, это шум дизельного двигателя которые проникает в салон. В частности, Пежо 508 GT, оснащенный турбо дизельным мотором объёмом 2.2 литра, даёт довольно ощутимый шум. Правда, вибрации в салон не проникают. А в остальном, это вполне уютное авто.
Хорошая динамика и большой выбор двигателей
Как не удивительно, но этот представитель бизнес класс очень динамичен и доставляет водителю большое удовольствие от езды.
Технические характеристики Пежо 508 позволяют водителю свободно и уверенно чувствовать себя за рулём. И сделать это позволяют 4 типа двигателя. 2 — бензиновых и 2 — дизельных.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.![]() | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 120 | 8.2 | 5.2 |
Бензин | 1.6 | 150 | 10.4 | 5.5 |
Дизель | 2.0 | 136 | 7.6 | 4.6 |
Дизель | 2.2 | 204 | 8.1 | 4.7 |
Пежо предоставляет богатый выбор силовых агрегатов. С бензиновым мотором мощность 120 л.с. идёт роботизированная коробка передач, со всеми остальными – автомат.
Самый мощный, турбо дизельный двигатель, разгоняет машину до 100 км за 8.2 секунды, и развивает скорость в 232 км/ч.
Клиренс Пежо 508 составляет 17-18 см, в зависимости от типа двигателя. Для российских автолюбителей дорожный просвет был увеличен примерно на 1.5 см.
Безопасность для водителя и пассажиров
Инженеры французской компании много сделали для обеспечения безопасности, машина оснащена следующими системами:
- ABS – антиблокировка тормозов
- ASR – антипробуксовочная система
- EBA – усиление экстренного торможения
- EBFD – система для распределения тормозных усилий
- Система, которая помогает начать движение на подъёме
- Isofix – крепление для детских сидений
- Блокировка дверей при начале движения
- 6 подушек безопасности
Кроме того сам кузов очень крепкий и создан таким образом что при столкновении, энергия удара по возможности не передаётся пассажирам.
Безопасность по EuroNCAP
90%
Безопасность взрослых
90%
Безопасность детей
41%
Безопасность пешеходов
97%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
В качестве итога
Как говорилось в начале обзора, мы пытаемся разобраться заслужена или нет непопулярность Peugeot 508 на российском рынке. Судя по тем качествам, которыми обладает машина, кроме причины субъективного восприятия марки, других причин не видно.
Единственное о чём не сказано в статье, это проблемы завести двигатель при низких температурах. Об том мы узнали из отзывов владельцев. Но это частая «болезнь» европейских авто, даже адаптированных под российские реалии.
Ещё хотелось бы сказать, что в Европе 508-я модель продаётся как в кузове седан, так и универсал. Но в Россию привозят пока только седан.
Peugeot 508 в кузове универсал
Технические характеристики и расход топлива Пежо 508
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
10 | 5.5 л. | трасса | 10.4 л. | город | Allure |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 14, 2014
Технические характеристики Peugeot 508
Описание автомобиля Peugeot 508
Запуск актуальной версии седана Peugeot 508 в серийное производство состоялся в 2014 году. Данная модель примечательна в первую очередь тем, что относится к классу Gran Tourismo, раннее автопроизводитель не осуществлял сборку подобного класса машин.
Автомобиль обладает динамичным, гармоничным, точно выверенным обликом. Линии носовой части подчеркнуты выраженными гранями штамповки, в боковые ниши бампера встроены LED-элементы дневного света, периметр окон выделен хромированными струнами. Отделка внутреннего пространства выполнена из премиальных материалов, консоль водителя насыщена элементами управления, приборный щиток комплектуется цифровыми шкалами и дисплеем бортового компьютера. Посадочные места предоставляют высокий уровень комфорта, могут регулироваться практически по всем возможным направлениям. Состав базовых опций обширен, среди прочего оборудования в его состав вошел 2-зонный климат-контроль, который за дополнительную плату заменяется на 4-зонный. Комплекс средств активной безопасности состоит из систем ESP, ASR, EBD, EBA, машина штатно оснащается системой мультимедиа, круиз-контролем.
Экстерьер
Крыша Peugeot 508 имеет плавный, но довольно существенный уклон к корме, на ее поверхности может устанавливаться панорамный люк с сервоприводом. По краям и в центре капота выполнены высокие полосы штамповки, сформирован невысокий радиус закругления. Узкие фары установлены под 10-градусным углом, пространство между ними занято 6-угольной рамкой, внутреннее пространство которой закрыто несколькими горизонтальными жалюзи. Под этим элементов выполнена полоса воздухозаборника, по бокам от нее сформированы широкие ниши, через их верхнюю часть проходит L-образные светодиодные полосы. Расширенные арки колес гармонично переходят в окружающие их элементы, периметр окон подчеркнут декоративной хромированной струной. Переход купола крыши к крышке багажника практически незаметен, задние фонари состоят из нескольких вертикальных световых полос закрытых общим стеклом, под ним проходит узкая светодиодная полоса габаритов. По бокам нижней части бампера имеются ниши, отделанные декоративными вкладышами. Габариты корпуса составляют 4792/1853/1456 мм, величина клиренса – 170 мм, диаметр полного разворота – 11,9 метров. Объем багажника – 545 литров, снаряженная масса – 1465 кг, размер передней/задней колеи – 1581/1554 мм.
Интерьер
Внутреннее пространство Peugeot 508 оформлено в темных тонах, низкие широкие подлокотники дверей в верхней части заканчиваются массивными ручками. В центре заднего дивана можно опустить широкий подлокотник с подстаканниками и разъемами подключения мобильных устройств. В центре салона смонтирован невысокий бокс, со стороны дивана его поверхность используется под компоновку воздуховодов и компактного LCD-дисплея климат-контроля. Верх бокса накрыт массивной крышкой-подлокотником, боковая консоль отделана матовым полимером, используется под размещение нескольких сенсорных клавиш, площадки беспроводной зарядки мобильных гаджетов, селектора трансмиссии. Центральная консоль укомплектована в верхней части дисплеем системы мультимедиа, крупными вертикальными дефлекторами обдува. Под этими элементами установлены блоки со средствами управления климатическим оборудованием и бортовыми системами. Многофункциональное рулевое колесо усечено в нижней части, крупный приборный щиток по краям оборудован двумя крупными шкалами, между ними помещен экран бортового процессора.
Технические характеристики
Базовый бензиновый агрегат Пежо 508 развивает мощность до 120 л. сил, имеет рабочий объем 1598 см3, крутящий момент – 160 Нм, время разгона – 11,5 секунды, средний расход топлива – 6,2 литров. Топовый 150-сильный агрегат развивает 40 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9,2 секунды, расход топлива – 7,1 литров. Дизельный вариант машины комплектуется 204-сильным двигателем объемом 2179 см3, его крутящий момент составляет 450 Нм, средний расход солярки – 5,7 литров.
Коврики текстильные Euromat 3D Lux для салона Peugeot 508 2011-2022. Артикул EM3D-003908
Многослойная технология производства — ковролиновый верх и полиуретановый низ — обеспечивают этим аксессуарам соединенные положительные свойства текстильных и полиуретановых изделий, поэтому они по праву относятся к категории всесезонных. Кроме этого такой материал придает продукции особенные качества: легкость, отличную вентиляцию, высокие гидро-, термо-, звуко- и электроизоляцию. Слои надежно спаяны друг с другом методом термического склеивания.
Края изделий тщательно обработаны износоустойчивой лентой и выглядят аккуратно.
Коврики Евромат Люкс — являются эксклюзивным продуктом нового поколения. Они изготовлены из современных, экологически чистых материалов, имеют пятислойную структуру, что обеспечивает отличную защиту вашему автомобилю.
Верхний слой представляет собой прочную, но в то же время мягкую ткань из велюра, ее несложно мыть и высыхает довольно быстро. Второй слой состоит из водонепроницаемого полиуретанового материала, третий — из пористой и вспененной резины (служит для звукоизоляции и удержания тепла). Находящаяся в четвертом слое армированная сетка из металла, залитая полиуретаном, позволяет коврику сохранять форму. Пятый слой создан в целях надежной фиксации и покрыт антискользящим слоем («липучкой»). Высокие бортики и металлический подпятник создают дополнительный комфорт в автомобиле и придают эстетический внешний вид.
Четырехслойные коврики Евромат Бизнес — это упрощенная (облегченная) версия ковров класса 3D Euromat «Люкс». Коврики бизнес класса значительно дешевле, но сохранят все основные параметры ковриков Euromat — качество, стиль и функциональность.
Верхний слой коврика состоит из велюровой ткани, которая достаточно прочная и мягкая. Мыть ее легко, высыхает быстро, что экономит ваше время. Второй слой представляет собой консистенцию вспененной и пористой резины. Данные свойства позволяют удерживать и сохранять тепло, создается неплохая звукоизоляция. Третий – армированная сетка из прочного закаленного металла, которую заливают полиуретаном. Указанная структура обеспечивает сохранность формы, ее устойчивость и надежность.
Четвертый слой предназначен для надежного закрепления автоковрика к полу, изготовлен из материала, обеспечивающего отсутствие скольжения (липучка).
Водительский коврик должен иметь достаточный срок эксплуатации и исключать скольжение обуви при переносе ноги с педали на педаль. Поэтому он снабжен подпятником, который выполнен из материала, устойчивого к истиранию, с выступающим ворсом, обеспечивающим противоскользящий эффект: у Евромат Люкс — в виде плоской металлической решетки из нержавейки, у Евромат Бизнес — из термопластика:
Евромат Люкс Евромат Бизнес
Новый Peugeot 508: дизайн, экстерьер и интерьер
новый Peugeot 508: Дизайн
Откройте для себя новый Peugeot 508, в котором нет компромиссов ни в дизайне, ни в салоне автомобиля. Гладкий, элегантный и смелый; познакомьтесь со спортивным дизайном седана Peugeot, вдохновленным купе.
508 АЛЛЮР
* Изображение предназначено только для отображения. Некоторые аспекты могут отличаться в зависимости от доступности региона
АБСОЛЮТНО СОВРЕМЕННО.

Новый Peugeot 508 Allure оснащен множеством передовых технологических функций, призванных облегчить вашу жизнь.Чтобы снять напряжение с вождения, 10-дюймовый широкоэкранный сенсорный экран высокой четкости оснащен 3D-навигацией Connected с TomTom® в стандартной комплектации. Узкие места не будут проблемой благодаря передним и задним датчикам парковки и цветной камере заднего вида с углом обзора 180°. Маленькие роскошные детали, такие как Peugeot Open и Go, а также подогрев передних сидений, еще больше улучшают впечатления от поездки.
508 АЛЛЮР ТУРБО
СЕРЬЕЗНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ.
Новый Peugeot 508 Allure Turbo отличается поразительным дизайном передней части кузова, включая переднюю решетку с острой решеткой и фирменное полностью светодиодное освещение.В профиль глянцево-черные детали можно найти на корпусе наружного зеркала заднего вида и окантовке окон, обеспечивая
идеальное дополнение к 18-дюймовым двухцветным легкосплавным дискам Hirone с алмазной огранкой. Сзади 3D-светодиодные фонари с эффектом когтей обеспечивают приветственную последовательность прокрутки при отпирании автомобиля.
НОВЫЙ 508 GT
КОГДА СИЛА ВСТРЕЧАЕТСЯ С РОСКОШЬЮ
Яркие детали дизайна делают PEUGEOT 508 GT воплощением роскоши. Начиная с 19-дюймовой двухцветной алмазной огранки «Августа». легкосплавные диски со сделанным на заказ значком GT, выделяются из толпы в ярком GT.Внутри тема продолжается с использованием цельнозерновой кожи Nappa. обивка с замысловатой двойной строчкой айкинит. Чтобы еще больше усилить ощущение роскоши на борту, передние сиденья также оснащены функцией многоточечного массажа с 8 карманами и полностью электрическими регулировками.
АТРИБУТЫ ДИЗАЙНА
ОТКРЫТ МИРУ.
Насладитесь красотой окружающих вас пейзажей.
Панорамная открывающаяся стеклянная крыша(1) дает всем пассажирам, в том числе задним пассажирам, уникальный широкоугольный обзор ландшафта.Крыша в комплекте с электрической шторкой и дефлектором ветра для оптимального комфорта приобретает динамичный вид спойлера. в открытом состоянии и обеспечивает поразительный контраст в сочетании с более светлыми цветами корпуса.
УВИДЕТЬ СВЕТ.
Для повышенного визуального комфорта днем и ночью новая отличительная световая подпись (1) бренда включает полностью светодиодные фары с функцией самовыравнивания (2) и функцией статического прохождения поворотов. Световая подпись дополнительно усиливается за счет яркие передние светодиодные дневные ходовые огни, которые также служат указателями поворота автомобиля.Вы можете видеть и быть увиденным в любое время для оптимизации вождения и безопасности.
(1) Стандарт от ALLURE
(2) Эта функция автоматически корректирует угол наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля, чтобы не создавать неудобств другим участникам дорожного движения.
ВЫДЕЛЯЙСЯ ИЗ ТОЛПЫ.
Задний фонарь представляет собой настоящее произведение искусства, в центре которого находятся два трехмерных светодиодных фонаря с эффектом когтей(1). Вдохновленный культовым Peugeot 504, светодиодное освещение с трехмерным эффектом когтей также имеет динамическую прокручивающуюся «последовательность приветствия».
при отпирании автомобиля.Оснащенный функцией дневного движения, интенсивность света автоматически настраивается в зависимости от условий освещения, улучшая видимость автомобиля днем и ночью.
(1) Стандарт от АЛЛЮР
ПОВЫШЕННАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ.
Вокруг кабины расположены многочисленные места для хранения вещей. Спереди большие карманы удобной формы в передних дверях сочетаются с множеством мест для хранения в центральной консоли и вокруг нее. Объекты задних пассажиров также находятся в пределах легкой досягаемости. достигать.Исследуйте все оригинальные системы на борту совершенно нового Peugeot 508.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ.
Совершенно новый Peugeot 508 впервые оснащен задним бортом в стиле хэтчбека(1). Большое грузовое пространство позволяет легко разместить багаж и является чрезвычайно практичным благодаря очень широкому отверстию багажника. Совершенно новый Peugeot 508 также
доступен с умной задней дверью с электроприводом и функцией «свободные руки»(2), которая в сочетании с системой доступа без ключа Peugeot Open and Go позволяет автомобилистам открывать и закрывать багажник простым движением ноги под задней частью
бампер.
(1)Объем багажника = 487 литров. Объем багажного отделения также можно увеличить, частично или полностью сложив заднее сиденье.
(2) Стандарт от ALLURE
НАРУЖНЫЕ Цвета
*Функции и технические характеристики зависят от рынка и марки
ИНТЕРЬЕР
Испытайте маневренность и дальновидность нового Peugeot 508 благодаря компактному рулевому колесу, настраиваемой 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 10-дюймовому емкостному сенсорному экрану HD*.
МАТЕРИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.
Придайте индивидуальность своему автомобилю, выбрав обивку из материалов премиум-класса, неподвластных времени(1). Войдите внутрь, закройте дверь и расслабьтесь.
(1) Стандартно, опционально или недоступно в зависимости от версии
ВНЕВРЕМЕННАЯ СОВРЕМЕННОСТЬ.
Каждая деталь была разработана, чтобы подчеркнуть неординарные ощущения от вождения. Интерьер нового Peugeot 508 GT, отделанный аутентичными, неподвластными времени материалами, в стандартной комплектации имеет красный цвет салона и оснащен перфорированной Рулевое колесо с отделкой из натуральной кожи, а приборная панель, дверные панели и центральная консоль отделаны карбоном и черным рояльным лаком.
продолжай открывать
ОПЫТ ВОЖДЕНИЯзапросить опыт тест-драйва
Peugeot 508 SW First Edition 2019 года (Фото, цена, производительность и характеристики)
Ограниченная серия PEUGEOT 508 SW First Edition, основанная на высококачественной отделке GT, имеет новые внешние атрибуты: блестящую черную окантовку решетки радиатора, двухцветные 19-дюймовые диски Augusta. литые диски с лаком Grey Dust. Он будет доступен в трех цветах: темно-синем, жемчужно-белом и сером амазоните.
Высококлассный интерьер

Технологический арсенал
Peugeot 508: все, что нужно знать
► 508 Детали купе
► Также предлагается в версии PHEV
► Уникальный выбор
Форт Фраппе! Бей сильно!» Пьер-Поль Маттеи, главный дизайнер совершенно нового Peugeot 508, тыкает пальцами в воздух, рассказывая мне о дизайне нового автомобиля. «Мы знали, что должны сильно ударить, сделать что-то другое, иначе нам не следует идти в [рыночный] сегмент. Это была глобальная амбиция, убежденность всех дизайнеров и инженеров.
Mattei и Peugeot сделали все возможное, чтобы дать новому 508 шанс на успех. Поступивший в выставочные залы Великобритании осенью 2018 года, 508 — это не просто еще один извиняющийся массовый седан, выпущенный скорее с надеждой, чем с ожиданием, против подавляющей немецкой конкуренции премиум-класса. Во-первых, это даже не салон.
Все остальное, что вам нужно знать о новом Peugeot 508
Что такое Peugeot 508?
Peugeot называет его пятидверным фастбэком.Все четыре боковых окна безрамочные, как у элегантного спортивного автомобиля. И в тот день, когда CAR посещает завод в Мюлузе на Дальнем Востоке Франции, заводские рабочие подвергают 508-й ранней постройки ранней ванне, беспокоясь о том, сделают ли уплотнения водонепроницаемой кабину. На данный момент, в январе 2018 года, примерно 10-15 прототипов в неделю собираются вместе с DS7 Crossback; летом это число должно увеличиться до 150-200 автомобилей в день.
Качество — слово, которое вы бы не ассоциировали с французскими автопроизводителями, — считается краеугольным камнем этого 508-го.При изготовлении кузова я наблюдаю, как руки-роботы выполняют свой синкопированный вихрь, выкачивая по 30 метров клея на машину, пока стальные балки и секции соединяются и свариваются в потоке искр, образуя кузов в белом цвете. Склеивание, хотя и обычное дело для производителей автомобилей премиум-класса, является новым процессом для PSA Groupe.
Каким будет шасси?
Цель состоит в том, чтобы сделать корпус модели 508 максимально жестким. Установка подвески на жестком основании обеспечивает более точную езду, а также имеет решающее значение для плавности хода.«Если корпус жесткий, движения и вибрации будут меньше, а этот процесс очень важен для снижения шума», — говорит инженер по качеству Кристоф Патуа.
В качестве вице-президента по надежности и качеству эксплуатации, Патуа ежемесячно представляет исполнительному комитету группы бенчмаркинг своего автомобиля. И Карлос Таварес, председатель PSA и человек, который поставил перед Peugeot цель возглавить Volkswagen по качеству к 2020 году, не может подвести.
Стремление к качеству
В течение девяти лет PSA стремится улучшить стандарты автомобилей, тщательно сравнивая автомобили с конкурентами от VW, Audi, Honda, Kia и Mercedes-Benz.Команда Патуа оценивает автомобили его компании по сравнению с их прямыми конкурентами с пробегом 15 000 км, 30 000 км и 45 000 км.
Автомобили проходят испытания на открытых дорогах и полигонах в жарком и холодном климате, подвергаются часам на костотрясной джиге, резкий свет которой вызывает быстрое старение, а затем доставляются в помещение, где люди в белых халатах (ну, серые до колен закрыты светоотражающим жилетом) используйте инструменты и датчики зазора между панелями для оценки качества. Внешний вид, комплектация деталей, приборная панель, внутренняя и внешняя отделка, устойчивость к царапинам, шумы — 508 подвергается тщательному изучению в течение нескольких дней.
«Мы сократили количество дефектов на 50 % за пять лет, — говорит Патуа. «Следующий шаг — сократить на 20%, чтобы быть однозначно лучшим в этом сегменте». И бюджет этой качественной программы? 100 000 евро. На модель.
Насколько велик Peugeot 508 по сравнению с конкурентами?
Помимо качества, еще одна вещь, которая может вас удивить в модели 508, это ее размер. Он на 80 мм короче предшествующего седана 508, а его высота составляет 1,4 м, что всего на несколько миллиметров выше, чем у столь же длинного Audi A5 Sportback.Этот автомобиль и Volkswagen Arteon являются эталонами качества, которые Peugeot надеется превзойти. Места для ног сзади достаточно, даже если ветровое стекло смещено примерно на 20 мм назад, чтобы удлинить капот и сделать пропорции более спортивными, а багажник хэтчбека также немного больше.
Peugeot еще не раскрыла вес автомобиля, но его уменьшенный размер и более современная платформа EMP2 (общая с 3008 и 5008), несомненно, принесут улучшения. «По сравнению с Citroën C5 на старой платформе, EMP2 имеет большую разницу в весе, выбросах CO2 и качестве», — говорит Бернар Хессе из Peugeot.
Руководитель проекта рассказывает блестящую историю о том, как модель 508 чуть не попала в набор компонентов Vauxhall Insignia. Еще в 2012 году тогдашние лидеры PSA и GM договорились объединить свои большие автомобили для увеличения объема продаж. «У нас уже была идея сделать 508 меньше, но было принято решение поставить этот автомобиль на платформу Insignia. [Мы взялись за технико-экономическое обоснование], но он был слишком большим, слишком тяжелым, поэтому двигатель [экономия и показатели выбросов] были не такими, какими мы планировали развитие сегмента! Я сказал своему начальнику: «Мы не можем этого сделать».
В результате эта область сотрудничества зашла в тупик, хотя компании по-прежнему совместно разрабатывали кроссоверы Vauxhall-Opel с использованием механики 2008 и 3008 годов. И, по иронии судьбы, Insignia следующего поколения будет работать в паре с 508 после неожиданного решения PSA о покупке GM Europe в прошлом году.
Какие двигатели будут в Peugeot 508?
Но это будущее; что насчет сегодняшней линейки двигателей? Установлен в носовой части 508-го и приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач: 1.6-литровый бензиновый или 1,5- и 2,0-литровый дизель. Бензин предлагается в двух версиях с турбонаддувом мощностью 177 или 222 л.с., а новый небольшой дизель развивает мощность 128 л.с. Большой двигатель с воспламенением от сжатия выпускается в вариантах 158 или 177 л.с.
И гибрид тоже?
Через год после запуска, осенью 2019 года, следует подключаемый гибрид, сочетающий в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 177 л.с. и двигатель мощностью 80 кВт. PSA Groupe объявила, что DS7 будет предлагаться в качестве подключаемого гибрида, но трансмиссии не идентичны: этот внедорожник достаточно высок, чтобы разместить задний электродвигатель под полом багажника, что обеспечивает полный привод.Седан Peugeot электрифицирует только переднюю ось.
Электрификация важна, учитывая неопределенность, связанную с дизельным двигателем. Но самым ярким аспектом нового 508-го является его стиль. Помимо пропорций, это видно по вертикальной светодиодной сигнатуре на моделях с высокими характеристиками, напоминающей светящуюся сосульку, спускающуюся с фар. А главный дизайнер Пьер-Поль Маттеи в восторге от экстравагантного заднего антикрыла, очень сложной панели с захватывающими изгибами и складками.По его словам, это штамповка, которую Peugeot не могла сделать четыре года назад.
Интерьер космической эры
Но, пожалуй, самый большой сюрприз припасен для интерьера. Ступенчатая горизонтальная приборная панель, вдохновленная дизайном мебели и отделанная деревом, производит впечатление. Впервые он был замечен на концепт-каре Exalt в 2014 году, и его положительный отклик убедил Peugeot воплотить его в жизнь. На приборной панели интегрирована система управления Peugeot i-Cockpit с настраиваемой цифровой приборной панелью, 10-дюймовым сенсорным экраном и, конечно же, фирменным компактным рулевым колесом.
Гибриды
Peugeot представила ряд гибридных альтернатив для своих новых автомобилей на автосалоне в Париже в 2018 году, а модель 508 получила новую гибридную опцию с подключаемым модулем. И он, и универсал 508 SW могут быть доступны с гибридной силовой установкой с осени 2019 года.
В моделях 508 и 508 SW гибридный вариант будет использовать бензиновый двигатель PureTech мощностью 178 л. Peugeot обещает 49 г/км и до 25 миль вождения с нулевым уровнем выбросов.
Мы познакомим вас с технологиями нового Peugeot 508
Peugeot также говорит, что это не влияет на объем багажника для 508 и 508 SW (по-прежнему 487 литров для Fastback и 530 литров для универсала SW) и будет доступно в комплектациях Allure, GT Line и GT для обоих автомобилей. Приложение «MyPeugeot» будет обновлено в будущем, чтобы обеспечить дистанционную зарядку для этих автомобилей, когда станут доступны силовые агрегаты.
Читайте полную историю Peugeot 508 Fastback.
Читайте наши обзоры Peugeot
2015 Пежо 508 | Карикос
2015 Пежо 508
PEUGEOT представила в Лондоне серьезную эволюцию своего гранд-турера в сегменте D, позволив новому PEUGEOT 508 выразить движение бренда на более высоком рынке. Таким образом, новый PEUGEOT 508 имеет новую решетку радиатора, символизирующую будущие модели марки, и оснащен новым оборудованием, таким как сенсорный экран, камера заднего вида и датчики слепых зон. Он также выигрывает от экономичных и эффективных силовых агрегатов Евро 6, таких как 2.0-литровый BlueHDi 150 с 6-ступенчатой механической коробкой передач, который с выбросами CO2 всего 105 г на км является лучшим предложением в сегменте для такого уровня мощности двигателя. Представленный публике в августе одновременно на предстоящих автосалонах в Москве и Чэнду, а затем на автосалоне в Париже, продажи в Европе начнутся в сентябре 2014 года. Представляя новый PEUGEOT 508, PEUGEOT подтверждает свою приверженность сегменту D.
Представленный на Парижском автосалоне 2010 года, PEUGEOT 508 начал свою карьеру продаж в начале 2011 года, подтвердив присутствие бренда в сегменте универсалов, присутствие которого не прерывалось в течение нескольких десятилетий.Первоначально доступный как седан или универсал, год спустя появилась третья, решительно инновационная версия, которая расширила модельный ряд. Принятие технологии HYbrid4 в качестве стандартной, также доступной на седане, PEUGEOT 508 RXH является автомобилем в своем собственном классе: его вседорожная посадка, его универсальность в использовании и его экологические характеристики остаются уникальными в автомобильном мире.
Возглавляя новый модельный ряд PEUGEOT «8», который теперь становится самым молодым в его истории, PEUGEOT 508 воплощает в себе амбиции бренда в отношении его продвижения на более высокий рынок, его требовательного уровня качества и повышения его имиджа во всем мире.С момента запуска было продано в общей сложности почти 370 000 единиц, построенных во Франции и Китае. А на Китай, который с 2013 года стал крупнейшим рынком сбыта PEUGEOT 508, сейчас приходится 36 % продаж.
Новый PEUGEOT 508 усиливает качества, признанные при запуске автомобиля, будь то стиль, широта и современность его оборудования или его динамические характеристики.
Более напористый внешний вид для большего характера
Предыдущий стиль PEUGEOT 508, вдохновляющий, полный элегантности, уже напоминал о прочном автомобиле с безупречным качеством сборки.Дизайнеры PEUGEOT использовали эти качества, чтобы создать автомобиль с еще большей технологией, силой и характером.
Новая решетка радиатора — неотъемлемый элемент стиля PEUGEOT 508. Более вертикальный и отныне включающий PEUGEOT Lion в его центре, это явный поклон своим прославленным предшественникам из 5-й серии. Это также позволяет новому PEUGEOT 508 представить фирменный стиль передней части, более уверенный в себе и придающий более высокий статус, который будет развернут на будущих моделях бренда.
Переднюю часть автомобиля также характеризуют передние фонари – фары головного света, дневные ходовые огни, указатели поворота, передние противотуманные фары – высокотехнологичные 100 % светодиоды. Визуальная подпись — запятая на седане и SW, когти на RXH — подтверждается встроенными в бампер дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации, четко идентифицирует и символизирует харизму нового PEUGEOT 508. Что касается фар, их небольшой размер и хорошо структурированные линзы подчеркивают отличительный и технологичный аспект автомобиля.
Капот был переработан, чтобы сделать его более горизонтальным, прочно помещая три версии в мир автомобилей высшего класса на седане, улучшая баланс между передней и задней частью.
По-прежнему у седана задняя часть кузова более структурированная, с измененным задним бампером, который отличается от багажника, но усиливает его защитную функцию.
Задние фонари седана также были переработаны, чтобы сделать их более горизонтальными, чем раньше, как при взгляде сбоку, так и сзади. Переливчато-красная визуальная подпись с тремя когтями создает ярко выраженный технологический эффект.
Высокотехнологичное содержание для большей современности
Изменился и интерьер. Приборная панель теперь включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, интуитивно понятным образом объединяющий большинство функций автомобиля. В результате на центральной панели теперь меньше кнопок, а на центральной консоли появился новый закрытый ящик для хранения вещей.
Расположенная перед водителем богатая и ультраполная приборная панель напоминает о точном часовом деле.Это дополняется проекционным дисплеем с цветной информацией о вождении и навигации, отображаемой на выдвижном дымчатом лезвии.
Качество используемых материалов, будь то отделка или ткань отделки, качество оборудования и забота об отделке сразу же ставят салон нового PEUGEOT 508 на вершину мирового класса, современную и утонченную, но не показную. .
Этот высококачественный автомобильный мир сочетает в себе благородство и технологии с наличием многочисленных систем для обеспечения комфорта и безопасности. Примеры: бесключевой доступ и запуск двигателя, автоматический электрический стояночный тормоз, автоматический ближний свет фар, четырехзонный автоматический кондиционер, Hi-Fi под маркой JBL… К этому списку оборудования можно добавить две новые системы: слепые спортивные датчики и камеру заднего вида, обеспечение цветного изображения на сенсорном экране.
Новый PEUGEOT 508 также имеет расширенные возможности подключения. На основе технологии мобильного Интернета доступно новое поколение подключенных услуг: приложения PEUGEOT Connect.Благодаря эргономике сенсорного экрана разработанные приложения легко доступны, а их использование интуитивно понятно. Водителю предоставляется практическая информация в режиме реального времени, облегчающая повседневное вождение: бесплатные парковочные места поблизости, цены на топливо на ближайших заправочных станциях, информация о дорожном движении, погоде, туристическая информация из гида Мишлен или TripAdvisor, контакты, а также сайт Coyote. приложение (доступно в зависимости от страны).
Больше удовольствия от вождения для большей динамики и эффективности
Что касается подвески, то, к счастью, есть компоненты, которые делают PEUGEOT 508 таким приятным и безопасным в управлении.Новый PEUGEOT 508 с двойным поперечным рычагом, передней подвеской с разъединенной ступицей (в более мощных версиях с дизельным двигателем) или псевдо-MacPherson в других версиях, а также многорычажной задней подвеской по-прежнему предлагает замечательный компромисс между комфортом езды и устойчивостью на дороге.
Что касается силовых агрегатов, то в линейке представлены бензиновые и дизельные двигатели последнего поколения.
Для бензиновых двигателей новый PEUGEOT 508 представляет новый двигатель Euro 6: 1,6-литровый THP 165 S&S, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6.Заменив 1,6-литровый двигатель THP 156 стандарта Евро-5, этот новый двигатель мощностью 165 л. с. позволяет снизить выбросы CO2 со 129 г/км (6-ступенчатая механическая коробка передач), тогда как в предыдущем поколении они составляли в лучшем случае 144 г/км.
Для дизельных двигателей технология BlueHDi используется с момента запуска нового PEUGEOT 508.
Итак, 2,0-литровый BlueHDi 150 с 6-ступенчатой механической коробкой передач, выбросы CO2 которого составляют всего 105 г/км как для седана, так и для SW, что делает его лучшим предложением в сегменте для такого уровня мощности двигателя. Точно так же новый 2.0-литровая версия седана BlueHDi 180 EAT6 прошла типовое одобрение с выбросами CO2 111 г/км, что представляет собой один из лучших компромиссов между мощностью и расходом топлива в сегменте.
Что касается технологии HYbrid4, которая до сих пор остается уникальным предложением в сегменте, она, конечно же, перенесена на седан и RXH. В результате расширенной доступности на PEUGEOT 3008, 508 и 508 RXH бренд может занять 2-е место по продажам гибридных автомобилей в Европе. 163 лс 2.0-литровый дизельный двигатель HDi и электродвигатель мощностью 37 л.с., соединенный с задними колесами, работают либо попеременно, либо вместе, что незаметно для пользователя. Четыре выбираемых режима вождения (ZEV, 4WD, Sport и Auto) обеспечивают водителю исключительную простоту использования и удовольствие от вождения. При этом достигается большая экономия: одобренный тип с выбросами CO2 85 г/км и комбинированным расходом топлива 3,3 л/100 км (85,6 миль на галлон) PEUGEOT 508 HYbrid4 имеет лучшие показатели выбросов CO2 и расхода топлива в своем сегменте.
Новый PEUGEOT 508 производится в Ренне для европейского рынка и в Ухане для Китая. Запуски в Европе начнутся с 10 сентября 2014 года, а новый PEUGEOT 508 появится в Китае с января 2015 года.
(пресс-релиз Peugeot)
Во Франции будущее выглядит как Peugeot 508 GT
2020 года Французские автомобили традиционно доставляли довольно уникальные впечатления от вождения благодаря новым и причудливым решениям инженерных проблем, мягкой подвеске и, чаще всего, футуристическому дизайну. Однако для Peugeot усилия по стилю превратились в совершенно скучные автомобили, начиная с элегантного 405 в стиле Pininfarina, который последний раз продавался в Соединенных Штатах в начале 1990-х годов. Консервативный подход вряд ли поможет бренду восстановиться, поскольку в ближайшем будущем он планирует вернуться на рынок США. К счастью, приходит новое поколение моделей, чтобы восстановить прежнее дизайнерское очарование Peugeot, и его возглавляет стройный 508 GT 2020 года, автомобиль, который прямо нацелен на спортивный седан, в котором доминируют Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz. Бенц С-класса.
Модель 508 с передним приводом поражает воображение — низкая, широкая и компактная, с агрессивным точеным видом, создаваемым четкими линиями и жесткими складками. Новое лицо Peugeot включает в себя два вертикальных фары дальнего света, которые выглядят как клыки. Неприятно большой рот последних моделей Peugeot был уменьшен. Есть также безрамные окна, а плавный хвост 508 скрывает большую заднюю дверь. Для тех, кто хочет еще больше места, доступен универсал 508.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Красивый корпус, новый дизайн салона, комфорт и практичность.
Перспективное мышление продолжается внутри, но то, что он выглядит как космический корабль, не означает, что он непрактичен. Входить и выходить легко. Сразу внутри салон просторный, а площадь под люком огромна. Центральная консоль широкая и высокая, а рулевое колесо небольшого диаметра с двумя спицами расположено низко на приборной панели. Основные приборы перед водителем расположены над верхним краем рулевого колеса, что позволяет им работать как проекционный дисплей.Цифровой приборный дисплей можно настроить в различных стилях, включая барабанный спидометр и тахометр, как в классическом Citroën. Под центральным сенсорным экраном для климатических и информационно-развлекательных функций находится набор клавиш в стиле фортепиано, которые подчеркивают угловатый и гладкий селектор передач. Более высокие уровни отделки салона получают отделку из дерева с открытыми порами.
Текущий топовый двигатель Peugeot для модели 508, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, основан на почтенной архитектуре Prince.Разработанный совместно с BMW и наиболее известный в США как двигатель Mini Cooper с 2007 по 2014 год, 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом был переработан для обеспечения мощности 222 лошадиных сил и крутящего момента 221 фунт-фут. Согласно Peugeot, этого достаточно для ничем не примечательного разгона с нуля до 62 миль в час за 7,3 секунды и конечной скорости 154 миль в час. Комбинированная экономия топлива в европейском цикле впечатляет — 44 мили на галлон, но легко справиться с расходом не менее 30 миль на галлон даже при длительном вождении на высокой скорости.
НЕДОСТАТКИ: Мог бы использовать больше мощности, потерял чувствительность руля, вероятно, не приедет в Штаты.
1,6-литровый двигатель излучает приятно низкий уровень шума, вибрации и резкости, но он не такой совершенный, как V-6, предлагаемый в предшественнике 508, модели 406. 508 GT будет уверенно двигаться, когда его пришпорят, хотя он никогда не доводит до конца. бешеное ускорение. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач PSA переключается легко и с удивительной быстротой, особенно когда на 508 активирован спортивный режим вождения.
Дизели по-прежнему популярны во Франции и, возможно, более привлекательны.Доступны три уровня дизельной мощности. Даже самый слабый, мощностью всего 129 лошадиных сил, соответствует максимальному крутящему моменту бензинового двигателя топового уровня. Самый мощный дизель развивает мощность 175 лошадей и крутящий момент 295 фунт-футов. Существует также подключаемый гибрид с бензиновым двигателем мощностью 178 л.с. и общей мощностью 222 л.с., но эта установка имеет скромные характеристики, поскольку она добавляет более 600 фунтов к снаряженной массе обычных бензиновых моделей. Нас больше интересует предполагаемый гибридный вариант, который будет развивать мощность около 400 лошадиных сил и готов конкурировать с Volvo S60 T8.
Нас очень заинтересовали достоинства необычного расположения рулевого колеса и приборной панели 508-го, которые характерны для французского стиля. Несмотря на езду на низкопрофильных всесезонных шинах 235/40R-19, впечатления от вождения автомобилей, которые мы тестировали, омрачены сильно усиленным рулевым управлением. Однако рулевое управление прямое, а его легкость придает 508 легкость, которая нам нравится. Тем не менее, немецкие соперники водить веселее.
Шасси 508 GT выдержит агрессию, но настройка сделана явно для комфорта. Мягкость хода делает этот Peugeot идеальным компаньоном для долгих и не требующих усилий поездок на большие расстояния. В то время как сдвиг рынка в сторону внедорожников и кроссоверов означает, что 508 GT вряд ли совершит поездку в США, расслабленное и утонченное поведение нового седана Peugeot сулит хорошие перспективы для более крупных автомобилей, которые бренд может в конечном итоге продавать здесь. Тем не менее, индивидуальность, дизайн и откровенная «французскость» модели 508 являются убедительным аргументом в пользу сохранения седана в модельном ряду.Это взгляд в будущее, но, вероятно, не в наше будущее.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Peugeot 508 Интерьер и информационно-развлекательная система
Стиль
Peugeot 508 не только выглядит спортивно, но и ощущается спортивно, когда вы сидите внутри.Сиденье водителя установлено довольно низко, а высокая центральная консоль между вами и вашим пассажиром заставляет вас чувствовать себя очень уютно. Нижняя половина приборной панели резко выступает наружу в салон, что преувеличивает угол наклона узкого ветрового стекла Peugeot 508.
Ну и сам дизайн. Если вам наскучила логичная, несколько скучная компоновка VW Passat, Peugeot 508 должен стать идеальным тонизирующим средством. Благодаря закругленной приборной панели вы чувствуете себя в центре внимания, а тонкий цифровой приборный щиток гармонирует со строгим стилем экстерьера автомобиля.Жаль, что вам нужно неестественно низко опустить руль, чтобы получить непрерывный обзор дисплея.
Качество салона в целом неплохое. Любой пластик на линии глаз мягкий и мягкий, элементы отделки выглядят достаточно дорого, а дверные ручки и кнопки в стиле пианино на центральной консоли сделаны из холодного на ощупь металла.
Внизу в салоне вы найдете несколько жестких пластиков, а хлипкие ножки за рулем выдают игру, что вы не в чем-то с немецкой ДНК.
Качество сборки, к сожалению, еще один недостаток. Это не значит, что Peugeot 508 кажется плохо сконструированным, но если потянуть за различные части салона, вы обнаружите движение, которого не было бы в высеченном из гранита VW Passat. Полка для посылок, которая скачет в зеркале заднего вида, когда вы проезжаете по неровностям, является еще одним указанием на то, что 508 не представляет собой последнее слово в инженерной точности.
Что касается комплектаций, вы можете выбрать модели Active, Allure, GT Line, GT и First Edition.
ВерсииActive поставляются с тканевыми сиденьями и являются единственными моделями, оснащенными меньшим восьмидюймовым центральным экраном спутниковой навигации. Модели Allure представляют наибольшую ценность. Они поставляются с полукожаными сиденьями (вы можете выбрать из светлых и темных цветовых схем) и окружающим освещением, которое освещает все четыре пространства для ног и различные отсеки автомобиля.
МоделиGT Line также получают полукожаные сиденья — на этот раз с контрастной строчкой — и верхнюю часть приборной панели с отделкой под кожу.Это первые модели в линейке, оснащенные декоративной подсветкой, которая ночью заливает всю кабину прохладным голубым светом.
Остаются модели GT и First Edition, которые получают все вышеперечисленное, но заменяют полукожаные сиденья модели GT на обивку из мягкой кожи Nappa.
Никакой другой автомобиль в этой ценовой категории не может превзойти стиль интерьера 508-го.
Купите новый или подержанный Peugeot 508 по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 29 000 фунтов стерлингов — 37 745 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 4836 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
- 1. Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
- 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
- 3. Займет всего 1 минуту
Купите или возьмите в аренду Peugeot 508 по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
цена автомобиля от
- Наличные от
- 24 803 фунта стерлингов
- Ежемесячно с
- £384*
- Позаимствованно из
- 17 769 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду Peugeot 508 по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 29 000 фунтов стерлингов — 37 745 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 4836 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной ценецена автомобиля от
- Наличные от
- 24 803 фунта стерлингов
- Ежемесячно с
- £384*
- Позаимствованно из
- 17 769 фунтов стерлингов
Информационно-развлекательная система
Посмотрите наш видеообзор салона Peugeot 508.
Независимо от того, выбираете ли вы Allure начального уровня или топовую версию Peugeot 508 First Edition, вы получаете 12,3-дюймовый цифровой приборный нактоуз, дополненный 8.0-дюймовый центральный дисплей в моделях Active и 10-дюймовый дисплей в остальных моделях.
Последний поставляется со встроенной спутниковой навигацией TomTom в стандартной комплектации. Вставка почтового индекса занимает считанные секунды, и он также быстро рассчитывает маршрут. Преимущество поддержки TomTom заключается в том, что навигация автомобиля может обходить интенсивное движение более эффективно, чем большинство других, и — если пробка неизбежна — она может сказать вам, как долго вам придется ждать, пока вы не очистите затор. К сожалению, карты не реагируют особенно быстро, когда вы сводите пальцы для масштабирования или проводите пальцем по экрану.
Значки системы также довольно маленькие, что затрудняет их точное нажатие во время вождения. Точно так же кондиционер Peugeot 508 управляется через меню на сенсорном экране, а не с помощью обычного (и более интуитивно понятного) набора ручек и циферблатов, как в Mazda 6 и Vauxhall Insignia Grand Sport.
Помогает модели 508 отыграть некоторые очки благодаря 12,3-дюймовому цифровому приборному нактоузу, который заменяет обычные циферблаты. Этот второй экран позволяет вам переключаться между различными дисплеями, включая огромную спутниковую навигационную карту и настройку «Минимум», которая показывает только скорость автомобиля, чтобы избавить ваши глаза от отвлекающих факторов ночью.Четкость графики не совсем соответствует стандартам Audi, но красочная анимация Peugeot, возможно, делает ее круче. Лучше всего то, что он входит в стандартную комплектацию всей линейки 508.
В стандартную комплектацию каждого Peugeot 508 входит зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете использовать приложения спутниковой навигации своего телефона через большой центральный экран автомобиля. Досадно, что эти функции не полностью заполняют весь большой экран 508, но они позволяют легко воспроизводить музыку прямо с телефона.
Что касается музыки, то стоит подумать о дополнительной стереосистеме Focal, если вы серьезный поклонник. Его выходная мощность 515 Вт и сабвуфер в багажнике означают, что он может воспроизводить мощные басы, но с 12 динамиками он также может воспроизводить кристально чистый вокал.
2021 Ford F-150 Hybrid и F-150 Lightning
Когда я впервые начал водить машину (давным-давно), я был без ума от автомобилей. Не автомобили из выставочных залов, а автомобили, которые можно купить подержанные и дешево отремонтировать.А потом суп из них.
Признаком подросткового успеха в городе, в котором я жил, был Ford или Mercury 1954–1956 годов с заниженной задней частью, юбками баллонов, закрывающими арки задних колес, колпачками на передних колесах, двойными выхлопными трубами и голливудским глушителем. глубоким, хриплым рокотом, потрясшим до глубины души. Тогда еще не было ковшеобразных сидений; Переднее сиденье представляло собой скамейку, а твоя девушка сидела посередине, прижавшись к тебе.
Небеса.
Большую часть своей профессиональной карьеры я водил автомобили, в основном из автосалонов. Вы достигаете точки в своей жизни и карьере, когда чудаковатые шляпы и голливудские кашне не соответствуют вашему честолюбивому имиджу менеджера.
Наконец пришли дети. Примерно в то же время я перестал заниматься дрэг-рейсингом после полуночи и перешел на гоночную трассу, пересаживаясь с автомобилей на фургоны. Не микроавтобусы. Я говорю о полноразмерных моделях, в которых были ремни безопасности для одиннадцати человек, а также место для запасного двигателя Chevy 467ci big-block сзади.
У детей было много места — когда фургон не ехал, конечно, — но когда мы шли в продуктовый магазин, а затем должны были заехать в Сирс или Бэй по дороге домой, мы никогда не беспокоились о том, чтобы нам хватило места. космос.
Моим абсолютным фаворитом был Chevrolet Beauville Van 1982 года выпуска. Я поклялся, что это был лучший автомобиль, который у меня когда-либо был.
Но затем наступил 2015 год, и Ford Motor Co. воспользовалась одной из замечательных возможностей в истории автомобилестроения, став первым крупным производителем, который использовал куски алюминия в своем F-150. Я одолжил один для дорожных испытаний, и мой любимый Chevy Beauville поднялся с № 1 на № 2 в моем списке фаворитов, мне это просто нравилось.
И Ford продолжает лидировать в пакете пикапов.Сейчас на рынке есть гибрид, а в начале следующего года в продажу поступит первый полностью электрический пикап. Это не означает, что другие производители не идут по тому же пути, но разница в том, что Ford устанавливает дату и затем придерживается ее.
Так или иначе, в 2015 году я взял этот алюминиевый F-150 на тест-драйв, и он был продан. Свой первый — модели 2016 года — я купил вскоре после этого. Я продал свой второй F-150 в 2018 году и сейчас уговариваю жену позволить мне купить гибридный F-150.
И я должен сказать это, и сказать это вслух: как только вы купите свой первый пикап, вы никогда не вернетесь к машине. Возьмите большой — например, Королевское ранчо — и он дает вам все пространство в мире на задних сиденьях (они складываются), и если вам нужно взять одного из ваших детей в общежитие, вы можете сложить мебель и даже холодильник в фонде.
Скоро я расскажу вам о гибриде. На прошлой неделе я увидел прототип полностью электрического пикапа Ford F-150 Lightning 2022 года выпуска. Я также расскажу вам все об этом, хотя я еще не ездил на нем, что, я надеюсь, произойдет где-то этой осенью.Но давайте для начала сосредоточимся на гибриде.
2021 FORD F-150 ГИБРИДКомпания Ford внесла некоторые изменения во внешний вид своего бестселлера в Северной Америке и даже в интерьер. Но причина, по которой меня интересует гибрид, заключается в том, что это своего рода промежуточная станция между двигателем внутреннего сгорания и чисто электрическим приводом. Автопроизводитель потратит 22 миллиарда долларов (это миллиарды с буквой «б») до 2025 года на электрификацию культовых Mustang, F-150 и других автомобилей, чтобы выйти на рынок еще дальше, чем раньше.
Теперь в этой гибридной модели большая часть всего, внутри и снаружи, является опциональной или «доступной», как любят выражаться компании. Например, новая рабочая поверхность задней двери F-150 «доступна», как и внутренняя рабочая поверхность (тогда рычаг переключения передач складывается и, будучи спрятанным, дает вам место, чтобы разложить обед или, когда вы на работе , используйте свой ноутбук). Сиденья Max Recline (почти 180 градусов) также не являются обязательными. Тогда вы настолько разбиты, что вам приходится вздремнуть между работами.
Но опять же, смысл этого грузовика в экономии топлива.3,5-литровый гибрид PowerBoost (на этот раз без подключаемого гибрида) берет 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от Ford и сочетает его с 47-сильным электродвигателем, соединенным с десятиступенчатой коробкой передач, который, по оценкам, может проехать 1100 километров на одном заряде. полный бак, что почти на 25 процентов больше, чем у предыдущих моделей. Говорят, что помимо увеличенного запаса хода F-150 обладает наибольшим крутящим моментом (570 фунт-футов) и мощностью (430 лошадиных сил) среди всех легких полноразмерных пикапов.
Экспортируемая мощность, предоставляемая вам Pro Power Onboard, стандартная для всех моделей, варьируется от 2.От 4 киловатт до 7,2 киловатт — достаточно для питания 25 холодильников. Или пару бензопил, выбирай.
Согласно публикации Ford, «электродвигатель использует захваченную энергию рекуперативного торможения для подзарядки литий-ионной батареи емкостью 1,5 киловатт-часа». Итак, поехали, если вам интересно.
Обновления экстерьера включают обновленный дизайн фар, светодиодные фары и задние фонари, закругленные бамперы, шины большего диаметра и 11 вариантов решетки радиатора.
Внутри новый 12-дюймовый центральный экран, стандартный для более дорогих двигателей, позволяет водителям совместно использовать экран и управлять несколькими функциями, такими как музыка и навигация.8-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию более дешевых моделей. В любом случае, если что-то случится, в чем вы не можете разобраться, ваш экран подключает вас к руководству пользователя, и вы можете искать ответ там (будем надеяться, что вы на привале, прежде чем листать , ).
Гибрид был у меня неделю и я наслаждался каждым моментом. Как и у F-150, которые у меня были, ход плавный, рулевое управление точное, а тормозная система надежная. Большие боковые зеркала в сочетании со стандартным задним обзором дают почти 360-градусный обзор окружающего мира.Одно можно сказать наверняка: в то время как теперь стандартные средства помощи водителю очевидны, почти нет оправдания аварии со всем этим зеркальным зрением.
хочешь? Их базовый стартер обойдется вам в 33 429 долларов (плюс обычный), а супер-пупер, все, что вы когда-либо хотели от грузовика, стоит 89 752 доллара.
2022 FORD F-150 МОЛНИЯ EV Я энтузиаст. Мне нравятся люди, которые чувствуют то же самое. Один из нас — Джозеф Комаккио, глава линейки грузовых автомобилей Ford.Недавно он был в Торонто с одним из двух (как я понимаю) полностью электрических прототипов Ford F-150 Lightning, которые поступят в продажу в начале 2022 года. (В продажу поступит грузовик, а не прототип. )
Сейчас это не кажется особенно экспансивным, не так ли? Но если вы представляете, как Джо ведет первую группу в 8:30 утра и в 3:00, когда я появился, он все еще набирает силу — а другие все еще ждут — тогда вы знаете, что у него была страсть.
2022 Ford F-150 Lightning Pro. Показана предсерийная модель с доступными функциями.Поступит в продажу весной 2022 г. Показаны предварительные экраны, возможны изменения.
Комаккьо однажды сказал нам — и, вероятно, десятки раз, учитывая количество других туров, которые он совершил в тот день, — что Lightning — это не электромобиль, это грузовик со всей мощью, прибамбасами и свистками, которые раньше неэлектрические версии хвастались.
Он подчеркнул, что мы смотрим на прототип, и некоторые вещи еще не высечены на камне. Для начинающих предлагаются два размера аккумуляторов.Но для этого беглого взгляда я просто придерживаюсь большего размера.
Он сказал нам, что спецификации показывают, что два электродвигателя будут развивать крутящий момент в 775 фунт-футов и максимальный запас хода в 300 миль. Быстрое зарядное устройство уровня 3 может добавить 86 км к аккумулятору за 10 минут, что отлично, если вы просто бегаете по городу, но не так хорошо, если вы собираетесь в Монреаль.
Ну что, ты к этому готов? Полностью заряженный фонарь может питать ваш дом до трех дней в случае отключения электроэнергии. Однако более реалистично, что он может питать караван в кемпинге во время ночной поездки на автомобиле.
Без двигателя под капотом Ford (осмелюсь сказать) позаимствовал фразу у Jaguar Range Rover для описания 400-литрового пространства, и поэтому они называют его «Frunk». Он может вместить пару комплектов клюшек для гольфа и имеет сливную пробку, которая может сливать воду из кубиков льда, используемых для вечеринки у задней двери.
Был один вопрос, на который Комаккио сначала не мог ответить — длина кабеля для подключаемого модуля — но оказалось, что он составляет десять футов. Я бы предложил удвоить длину, если у Ford нет удлинителя EV в рукаве.
Тем временем Форд разослал список тезисов для журналистов, посещающих собрания Комаккио. Вот некоторые из них:
Узнайте перед буксировкой/эвакуацией – Перевозка снаряжения/игрушек для летнего отдыха. Без проблем. В наличии Цифровые бортовые весы грузовика оценивают вашу полезную нагрузку, чтобы определить вес перед поездкой, что дает вам полное спокойствие в дороге. F-150 Lightning дебютирует с доступной системой Pro Trailer Hitch Assist, которая автоматически контролирует рулевое управление, дроссельную заслонку и тормоза, чтобы сделать сцепку с прицепом еще проще
Больше розеток, чем в вашем гараже – Внутри грузовика есть до 11 розеток для зарядки ваших телефонов, планшетов, инструментов… столько, сколько вы хотите! (плюс 8 разъемов USB-A и USB-C)
Попрощайтесь с заправочными станциями — С Intelligent Range и приложением FordPass Power My Trip вы можете держать свой F-150 Lightning заряженным без необходимости останавливаться на заправочной станции или использовать свой бумажник для оплаты энергии. Двойная бортовая система зарядки обеспечивает еще более быструю зарядку дома, поэтому вы всегда просыпаетесь с полностью заряженным грузовиком
Полный вперед — Обладая мощностью до 563 л.
Без помощи рук, без забот — высокотехнологичный Ford F-серии всех времен с доступной системой BlueCruise для вождения по автостраде без помощи рук и обновлениями программного обеспечения Ford Power-Up, которые позволяют установить большинство обновлений менее чем за две минуты, не выходя из дома. собственный дом
Есть еще много всего, но мы снова рассмотрели прототип.Я думаю, что лучше дождаться тест-драйва, когда все будет приколочено и все увидят и оценят.
.