Porsche cayenne 2019 салон: Порше Кайен (Porsche Cayenne) 2019
Lugov Auto (Лугов авто) — Porsche Cayenne
Porsche Cayenne, 2019
лучшая ценаХарактеристики
- Пробег 37 400 км.
- Двигатель 3.0, AT (340 л.с.)
- Тип двигателя Бензин
- КПП АКПП
- Привод Полный
- В ПТС 1
- 6 850 000 ₽
14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти для передних сидений
4-зонный климат-контрол
Вентиляция передних сидений
Датчики системы помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру кругового обзора
Дополнительное освещение салона
Зеркала заднего вида (снаружи и в салоне) с функцией автоматического затемнения
Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова
Компас на панели приборов
Матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus)
Многофункциональное рулевое колесо с отделкой темным ореховым деревом, с подогревом
Пакет отделки элементов интерьера темным ореховым деревом
Пневматическая подвеска, вклюPASM
Подогрев задних сидений
Рамки боковых стекол с отделкой черным цветом (глянец)
Система Porsche Entry & Drive
Система объемного звучания BOSE
Спортивные насадки выхлопных труб черного цвета
Черный металлик (Jet Black)
Черный салон с отделкой гладкой кожей, в комбинации с другими материалами
Электромеханические доводчики дверей
Топливный бак объемом 90 л. Назад к списку Porsche Cayenne S Diesel, 2013
2 899 000 ₽
Porsche Cayenne Diesel, 20133 000 000 ₽
Porsche Cayenne, 20197 800 000 ₽
Porsche Panamera 4, 20209 700 000 ₽
PORSCHE CAYENNE S Hybrid, 20175 000 000 ₽
Porsche 911 Carrera 4S, 201912 500 000 ₽
Porsche Cayenne, 20186 100 000 ₽
Porsche Cayenne S, 20174 750 000 ₽
Porsche Panamera Turbo S, 202120 000 000 ₽
Porsche Cayenne S, 20143 950 000 ₽
Porsche Panamera Turbo, 20188 700 000 ₽
Porsche Boxster , 20123 200 000 ₽
Фото отчет по шумоизоляции Porsche Cayenne (Порше Кайен) за 1 день
по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
90
Porsche Cayenne
За 12 часов
В вашем присутствии
82.000 р.
Шумоизоляция Porsche Cayenne III. Премиальный кроссовер Порше Кайен имеет общую базу с VW Touareg и Audi Q7/Q8 и много схожего за исключением того, что этот автомобиль отточен инженерами до предела и является иконой стиля в сегменте премиальных кроссоверов. Конечно же, как бы ни был хорош автомобиль, у многих чешутся руки что-то улучшить в нем. Кто-то удаляется в тюнинг двигателя и выхлопа, кто-то дорабатывает экстерьер, а кто-то дорабатывает салон и комфорт. Благо, в комфорте есть чего дорабатывать и в этом мы вас сегодня убедим. А отзывы клиентов, сделавших у нас свои Кайены, еще сильнее придают нам уверенности.
К приезду Porsche Cayenne по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого Porsche. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция капота это то, с чего начинается наша работа по «тишине» в автомобиле. Производится по классической схеме, где на метал капота наносится виброизоляция (вибродемпфер, вибропоглотитель) Comfort mat Dark D3 из серии Premium, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion. После сборки обшивки капота у нас не должно быть видно торчащего материала ни первого, ни второго.
Шумоизоляция дверей начинается с разборки дверных обшивок, причем так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре.
Конечно же, для этого у нас есть специальные инструменты и огромный опыт наших мастеров.На предварительно обезжиренную поверхность внешнего листа металла двери, мы укладываем виброизоляционный материал Comfort mat Dark D3.
Далее идет слой мембранной звукоизоляции Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
Завершающий этап по шумоизоляции дверей это работа с внутренней обшивкой двери, которая покрывается Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичнх пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения. А на каркас двери укладываем все тот же Comfort mat Dark D3, который мы использовали на внешней стенке.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. Вся наша команда сосредотачивается на самой главной части работы — днище автомобиля. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект.
Данна процедура начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров.
В качестве виброизоляции мы используем Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация).
Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку.
А в некоторые места наносимComfort mat Dark D3, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Blockshot, Comfort mat Fusion и Comfort mat Vision, которые состоят из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия.
В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
Колесные арки мы уложили материалом Comfort mat Blockator — это финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.
Как говорится, по отдельности мы одна капля, а вместе — мы океан, оно и понятно, потому что один человек никогда не будет командой. В нашем же деле очень важна команда и слаженная работа.
Всевозможные панели и обшивки также не остаются без внимания и обрабатываются шумопоглощающими пирамидками материала Comfort mat Soft Wave 15.
Начинается сборка салона автомобиля и наши мастера, работая в чистых перчатках, максимально аккуратны. А еще, мы даем гарантию от Авто-Локер на качественную сборку и скрипы салона.
Доп.услуга: Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны автомобиля. Обработка арок с внешней стороны у нас является дополнительной услугой. Данную операцию можно сделать не на любом автомобиле в связи с конструктивными особенностями, но на Porsche Cayenne III можно. Мы начинаем со снятия колеса и штатного подкрылка (локера), обезжириваем и чистим металл колесной арки.
Обрабатываем металл арки самым мощным виброизолятором Comfort mat Ultra Loker 4 при температуре 60 градусов и тщательно прикатываем.
В качестве изоляции звука используем влагостойкую вспененную резину Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Этот материал является ППУ (пенеполиуретан) и идеален для звукоизоляции во влажной среде.
Шумоизоляция Porsche Cayenne III выполнена. Салон собран, протерт, нами проверены все органы управления автомобилем и теперь автомобиль будет проверять сам владелец. На самом деле, чаще всего владельцы автомобилей находятся рядом с нами на протяжении всего дня и у них не возникает вопросов чтобы что-то еще прверять после всего увиденного в течении дня.
Шумоизоляция Порше Кайен произведена нашей командой в срок около 12 часов. Этого вполне достаточно, чтобы настоящим профессионалам выполнить свою работу качественно и эффективно, особенно, имея в распоряжении самую большую команду в России по шумоизоляции автомобильных салонов. Владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал за работой в удобном диване прямо напротив автомобиля. За время работы над автомобилем мы уложили в салон 65 килограммов самой топовой и эффективной шумоизоляции Comfort mat серии Premium и Expert на момент публикации фото отчета, и постоянно ведем модернизацию шумопоглощающих материалов совместно с производителем Comfort mat. Находясь у нас вы можете рассчитывать на самую актуальную и современную подборку материала, часть из которого и вовсе эксклюзивна и производится только для Авто-Локер. Доверяйте свои автомобили профессионалам и вы избавите себя от автомобильных дилетантов, которые многое на вашем автомобиле будут делать впервые. До встречи в Авто-Локер.
Porsche Cayenne 2019 г. Материалы отделки салона и варианты цвета
Как и следовало ожидать от любой модели Porsche, Porsche Cayenne 2019 г. отличается роскошным интерьером, который затмит другие роскошные автомобили. Узнайте обо всех роскошных возможностях Cayenne 2019 года в этом обзоре материалов отделки салона и доступных цветовых решений.
Обзор Porsche Cayenne 2019 года
Стандартный интерьер
В стандартном пакете интерьера Cayenne 2019 тисненая кожа покрывает центральные части сидений, боковые валики сидений, центральные части подголовников, дверные подлокотники и ручки, центральную переднюю часть консольный и складной задний подлокотник. Обод рулевого колеса и рычаг переключения передач модели также обтянуты гладкой кожей. Стандартные цветовые варианты для этого пакета материалов включают черный и шиферно-серый.
За дополнительную плату в размере 390 долларов США доступен двухцветный вариант: черный и бежевый Мохаве. В этом варианте верхняя часть приборной панели, а также поясные рейки передних и задних дверей окрашены в черный цвет.
Черный
Серый сланец
Черный / Бежевый Мохаве 390 долл. США
Кожаный салон
С доступным вариантом кожаного салона Cayenne получает кожаные акценты на частях приборной панели, крышке перчаточного ящика, основных элементах центральной консоли, модуль подушки безопасности рулевого колеса, распорки дверей и панели передних и задних дверей. Стандартные цветовые варианты для этого пакета материалов включают черный и шиферно-серый.
За дополнительную плату в размере 430 долларов кожаная отделка предлагает четыре варианта двухцветной окраски салона:
- Черный / бордовый красный
- Черный / Бежевый Мохаве
- Серый / Бежевый Мохаве
- Синий графит/мел
В каждой цветовой комбинации более темный цвет находится в верхней части приборной панели, дверных перекладинах и ковровом покрытии. Более светлый цвет накладывается на обивку потолка и декоративную строчку в верхней части приборной панели и на дверных перекладинах.
Черный 3750 долларов США
Серый сланец 3750 долларов США
Черный / Бордо Красный 4180 долларов США
Черный / Бежевый Мохаве 4180 долларов США
Серый / Бежевый Мохаве 4,1 доллара США 80
Графитово-синий/меловый 4 180 долл. США
Кожаный салон Club
С пакетом кожаного салона Club , Cayenne был заменен на высококачественную фрезерованную кожу наппа, что придает салону более естественный вид. Эта кожа со временем покрывается собственной уникальной патиной, которая еще больше подчеркивает индивидуальность этого материала. Коричневый трюфель — единственный стандартный вариант цвета для этого пакета отделки салона.
За дополнительную плату в размере 570 долларов предлагается двухцветный вариант цвета Truffle Brown / Cohiba Brown с верхней частью приборной панели, подлокотниками, обшивкой потолка и ковровым покрытием Truffle Brown в сочетании с декоративной строчкой Cohiba Brown на верхней части приборной панели, а также на передних и задних подлокотниках.
Коричневый трюфель 5 170 долл. США
Коричневый трюфель / Коричневый коиба 5 740 долл. США
Отделка отделки
- Черный (глянцевый)
- Углерод
- Текстурированный алюминий
- Матовый алюминий
- Темный орех
- Натуральный оливково-серый
- Красная резинка
Посмотреть наш новый каталог Porsche Cayenne 2019 года день. Независимо от того, пытаетесь ли вы разделить современный автомобильный рынок по клиренсу, высоте крыши, конструкции кузова на раме и цельной конструкции или различиям между компонентами трансмиссии, всегда есть исключение из правила. Даже полагаться на субъективное суждение — «Я узнаю внедорожник, когда его вижу» — не является надежным. В то время как его пропорции безошибочно напоминают внедорожник, модель 2019 годаPorsche Cayenne S разгоняется, тормозит и поворачивает так, как будто это спортивный седан.
434-сильный Cayenne S разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды. Его 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом преодолевает четверть мили за 12,8 секунды на скорости 109 миль в час. На опциональных 21-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero Porsche цепляется за дорожное покрытие с коэффициентом сцепления 0,93 г на поворотах. Встаньте на левую педаль и каналы S, которые втыкаются в 152-футовую остановку со скорости 70 миль в час. Эти цифры помещают Cayenne S в тот же класс производительности, что и спортивные четырехдверные автомобили среднего класса, такие как седан Mercedes-AMG C43 и Audi S5 Sportback. Эти автомобили легче и ниже, чем Cayenne S, но выстраиваются в эту группу на дрэг-стрипе или шоссейной трассе, и любая гонка, которую вы придумаете, будет слишком близкой к предсказанию.
Feelin’ FineКонечно, Porsche — далеко не единственный автопроизводитель, способный добиться от современного внедорожника производительности легкового автомобиля. Автомобили BMW M и Mercedes-AMG в равной степени способны на сжимающее грудь ускорение, напрягающее шею замедление и вызывающее бурление боковое сцепление. Но в то время как другие автопроизводители могут воспроизвести характеристики Cayenne, ни один из них не приблизился к подражанию этому опыту. Есть что-то особенное в управлении, откликах шасси и в том, как водитель взаимодействует с Cayenne S.
ВЫСОКОЕ: Характеристики спортивного седана, езда так, как будто его центр тяжести на четыре дюйма ниже, чем он есть, лучшее рулевое управление, чем заслуживает внедорожник.
Рулевое управление Porsche намного лучше, чем того заслуживает такой высокий, большой и тяжелый автомобиль. Настороженный в центре и естественно взвешенный во всем диапазоне движения, рулевое управление предсказуемо и с предельной точностью реагирует на команды. Контроль над кузовом с затянутым вниз кузовом обеспечивает невозмутимое поведение на поворотах независимо от того, гладкая дорога или ухабистая. Мы находим комфорт в этом контроле, поскольку подвеска Cayenne отбрасывает события одним махом. Мы также признаем, что внедорожник Porsche не для всех. Cayenne S редко бывает резким, но его короткая, быстрая и жесткая подвеска может оказаться слишком сложной для водителей, которые хотят ходить на цыпочках по искривленным и разбитым дорогам Америки. Тем, кто с теплотой вспоминает американские автомобили 19-го60-м следует искать что-то с более мягкой и изолирующей ездой.
При весе 4802 фунта Cayenne S нельзя назвать стройным, но он весит примерно на 200 фунтов меньше, чем его следующие самые легкие конкуренты. Это преимущество в весе помогает во всех аспектах производительности, позволяя двигателю, тормозам и шинам максимально использовать то, что у них есть. В случае с твин-турбо V-6 легкий толчок в 405 фунт-фут крутящего момента охватывает большую часть диапазона оборотов, от 1800 до 5500 об/мин. Сообразительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач гарантирует, что богатый крутящим моментом удар никогда не будет более чем одним переключением на более низкую передачу и долей секунды от того, чтобы ударить вас по заднице. Двигатель, который также используется в Porsche Panamera 4S и Audi RS5, энергичен, когда вы этого хотите, и мягок, когда вы отпускаете педаль акселератора. Он хорошо подходит для Cayenne, автомобиля, который будет ездить на парковках и в районах со скоростью 25 миль в час больше, чем по извилистым проселочным дорогам округа, но при этом носит герб Porsche на капоте.
Динамическое превосходство Cayenne впечатляет еще больше, потому что модель третьего поколения имеет больше общего, чем когда-либо, со своими собратьями из Volkswagen Group и даже с конкурентами. Он основан на платформе MLB Evo, которая также лежит в основе Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множества автомобилей среднего и большого размера. Разработанный Audi 2,9-литровый V-6 передает свой крутящий момент на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP, которая используется во всем, от Dodge Charger до Aston Martin Vantage. Эта родословная звучит так, как будто ее может собрать любой студент инженерного факультета, и все же Cayenne S демонстрирует наработанное мастерство действительно мастерского инженерного дела. Его самые большие достоинства скрыты глубоко в программном обеспечении, втулках и коэффициентах демпфирования.
Только в PorscheВы заплатите за этот первоклассный тюнинг. Начиная с 84 150 долларов, Cayenne S имеет обычную ценовую надбавку Porsche, которая делает его дороже, чем его ближайший аналог. В данном случае это на 15 005 долларов больше, чем у Mercedes-AMG GLC43 2019 года. Cayenne S также оснащен минимальным стандартным оборудованием. Пассивный вход, подогрев сидений и системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения, — это лишь некоторые из множества дополнительных услуг. Наш тестовый автомобиль добавил к наклейке почти 15 тысяч долларов, имея всего восемь опций, и все же ему удалось почувствовать себя относительно спартанским. Эти варианты включали кожаный салон (3750 долларов), 21-дюймовые колеса (3830 долларов), стереосистему Bose (1200 долларов) и пакет Sport Chrono (1130 долларов), который добавляет режим вождения Sport Plus, настройку контроля устойчивости Sport, и функции управления запуском. На наклейке на окне также было указано 400 долларов за окружающее освещение, 530 долларов за подогрев передних сидений и 49 долларов.0 для зеркал с автоматическим затемнением.
МИНУСЫ: Премиум-цена Porsche, суетливая информационно-развлекательная система, опциональные тормоза Porsche с поверхностным покрытием раздражают.
Наконец, наш Cayenne S носил новые тормоза с покрытием Porsche Surface Coated Brakes, что на 3490 долларов дороже. Этот вариант, также известный как PSCB, добавляет большие передние и задние тормозные диски из железа, покрытые тонким слоем карбида вольфрама, состав которого почти такой же твердый, как алмаз, а также большие 10-поршневые передние суппорты. Покрытие уменьшает количество тормозной пыли, скапливающейся на колесах. Это также придает дискам зеркальный блеск, который просто круто выглядит и увеличивает срок службы тормозов на заявленные 30 процентов. Тем не менее, многие из наших водителей жаловались, что тормоза с поверхностным покрытием чувствительны и их трудно регулировать при движении по городским улицам. Также стоит отметить, что 16,3-дюймовые передние роторы требуют замены стандартных 19-дюймовых.дюймовое колесо по крайней мере до 20-дюймового, самое доступное из которых стоит 1720 долларов.
Последняя схема интерьера Porsche, впервые представленная на Panamera второго поколения, заменяет простой, но функциональный набор кнопок на большие сплошные полоски глянцевого черного пластика со светящимися сенсорными значками. Он также объединяет и прячет глубоко в 12,3-дюймовом сенсорном экране многие элементы управления, которые всегда были под рукой в старой модели. Этот экран привлекателен, но он также является отличным примером разницы между стилем и дизайном. Устройство Porsche проще в использовании, чем системы, основанные на сенсорной панели ноутбука, например, в новейших моделях Mercedes-Benz и Lexus. Тем не менее, он далеко не так интуитивно понятен, как поворотный контроллер, который все еще предпочитает BMW.
Несмотря на то, что это стильная и роскошная вещь, самым большим достоинством Porsche Cayenne S являются его выдающиеся ходовые качества и уникальные ходовые качества — как те, что подразумеваются значком на капоте, так и подтвержденные нашими испытаниями. Несмотря на то, что рынок хот-родовских внедорожников растет с новыми поступлениями, Porsche Cayenne сохраняет свое место в качестве спортивного четырехдверного автомобиля, который также является внедорожником.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
2019 Porsche Cayenne S
Тип автомобиля: передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
98 970 долл. США (базовая цена: 84 150 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 177 куб. дюймов, 2894 куб. см
Мощность: 434 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 405 фунто-футов при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16,3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама/14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 в
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 66,8 дюйма 90 134
Пассажирский объем: 107 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4802 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,2 с 90 134
От нуля до 100 миль в час: 10,6 с 90 134
От нуля до 150 миль в час: 33,2 с 90 134
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 134
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 134
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с 90 134
¼ мили стоя: 12,8 с при скорости 109 миль в час 90 134
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 165 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,93 г
C/D FUEL ECONOMY
Замечено: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон
C/D Тестирование объяснено
Eric Tingwall
Директор печати
Eric Tingwall получает степени в области машиностроения и журналистики, комбинация с мечтой о работе в Автомобиль и водитель .