Тюнинг салона нива фото: Купить запчасти салона для Нива Урбан, Лада 4х4, Нива Легенд

Тюнинг Chevrolet NIVA — руководство к действию – Avto Life

Сегодня запчасти для тюнинга Шевроле Нива не в дефиците, и каждый желающий может попробовать свои силы в этом увлекательном творческом процессе – тюнинге своими руками. Итак, начнем с самого сложного.

Тюнинг двигателя Chevrolet NIVA

Тюнинг мотора, имеющего мощность лишь 80л.с, при 1.7-литра объема, доставшегося Chevrolet NIVA, наверное, самая трудновыполнимая его часть.

Тюнинг двигателя заключается в замене заводских поршней кованными, замене распредвала, с измененным углом атаки кулачка, доработке головки блока, куда устанавливаются новые клапана с увеличенными тарелками, что позволяет существенно увеличить мощность за счет более полного наполнения горючей смесью и качественной продувки цилиндров.

Устанавливается облегченный маховик, турбокомпрессор и новая прямоточная система выхлопа. Заключительным этапом доработки двигателя является чип тюнинг – обновление микропрограммы, которое позволяет добавить еще десяток «лошадей».

Тюнинг подвески «Шевроле Нива»

Внедорожный тюнинг «Шевроле Нива», значительно расширяет возможности автомобиля, поскольку упор делается на усиление слабых мест его подвески.

Несмотря на то, что новая Шевроле Нива (4х4) имеет и без того прочную  подвеску, рассчитанную на езду по бездорожью, ее усиление позволит улучшить динамические характеристики автомобиля и управляемость при преодолении препятствий. Для этого усиливаются:

  • чулок заднего моста, прогиб которого ведет к разрушению подшипника полуоси;
  • верхние кронштейны передних и задних амортизаторов;
  • крепление верхнего болта крепежа РПМ (редуктор переднего моста) к двигателю, что без дополнительного усиления, часто чревато обрывом фланца РПМ.

Устанавливается гидроусилитель руля, двойные амортизаторы, с помощью специально изготовленных кронштейнов, или же вместо заводских амортизаторов, устанавливаются газовые.

Понятно, что растет и цена тюнинга, но это все оправдано, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев, сделавших подобный тюнинг для бездорожья.

Внешний тюнинг Шевроле Нива

Заметно изменить экстерьер Нивы помогут тюнинг обвесы, такие как: передняя и задняя защита бамперов, спойлера, пороги и т.п.

Установка порогов помимо улучшения внешнего вида, имеет практическую пользу – вход и выход из автомобиля становится более удобным благодаря подножке, которая обычно устанавливается вместе с порогами.

Монтаж порогов

При установке порогов следите за тем, чтобы кронштейн для крепления порогов, быть перпендикулярен (приблизительно) порогу. Для этой цели удобнее ослабить болты кронштейнов, а полную их затяжку выполнить после монтажа порогов. Крепление задней части порогов осуществляется с помощью болтов кронштейна реактивной тяги. Передний кронштейн крепится в технологические отверстия в лонжеронах.

Порог удобнее начать крепить с задней его части. Когда монтируется передняя часть, то в первую очередь затягивается гайка на закладной, которая ближе к центру авто, а затем на закладной, что ближе к краю, так как ей регулируется расстояние между днищем и порогом, а также их высота.

Порог должен быть параллелен кузову, что достигается затяжкой сначала заднего крепления порога, а уже после регулировки можно затянуть и остальной крепеж. На заднем кронштейне крепления порогов имеется площадка, она служит упором для домкрата.

Кенгурин

Большинство тюнингованных Шевроле Нива оборудуются кенгурятниками (кенгурин) несмотря на заводские предостережения о недопустимости внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Кенгурин не только делает солидным экстерьер автомобиля, но и спасает в аварийных ситуациях, хотя при столкновении с пешеходом, несет в себе повышенную опасность для последнего.

Устанавливается кенгурин, в зависимости от модели, либо на четыре приваренные снизу авто шпильки на усилителе бампера и два болта (удлиненные болты идут в комплекте с кенгурином) под крепление номерного знака, либо в два отверстия крепления штатной защиты к усилителю. Крепления несколько разнятся, в зависимости от модели кенгурина.

Защита заднего бампера
Так же можно установить и уголки защиты заднего бампера, которые закрепляется двумя болтами к усилителю в заднем бампере.

Установка фаркопа

Касаясь задней части машины, стоит упомянуть и об установке фаркопа, который крепится в шести точках, через приваренные к кузову пластины с резьбой. Обычно они закрываются лентой, типа «скотч», но так или иначе все перекрыто антикором, поэтому приставив фаркоп, нужно наметить точки отверстий и потом их «поймать» шилом и очистить от антикора. В районе заднего крепления около глушителя, потребуется головка на 17 с удлинителем, так как подлезть накидным ключом не дает бачок глушителя.

Тюнинг автомобиля Шевроле Нива будет не полным без замены колес, которым уделяется особое внимание, благо их выбор сегодня огромен и зависит лишь от вашего вкуса. Колеса, как говаривал дядюшка Форд, составляют 80% красоты машины.

Также заметно меняют облик Chevrolet NIVA и тюнинговые фары, которые сейчас можно приобрести в любом понравившемся вам исполнении и комплектации. Установка альтернативной оптики и замена заводской, как правило, не вызывает никаких сложностей. Для этого потребуется отвертка и два ключа на «8» рожковый и торцовый. Алгоритм действий:

  1. Снимите минусовой провод с аккумулятора.
  2. Снимите облицовку радиатора.
  3. Снимите клеммную колодку проводов идущую к лампам и колодку жгута электрокорректора фар.
  4. Отверните верхние и передний болты крепления фары.
  5. Выверните винты переднего и бокового крепления облицовки фары и снимите ее.
  6. Выверните торцовым ключом левый и правый болты крепления фары.
  7. Снимите фару с авто.
  8. Установку фары производите в обратном порядке.

Тюнинг салона

Не без внимания обходится и интерьер салона Шевроле Нива, так как внутренний тюнинг, это то, что постоянно окружает водителя. Здесь границам фантазии нет предела – это может быть автомобильный компьютер, кожаный салон с подогревом сидений, стереосистема с сабвуфером, оригинальная неоновая подсветка и другие модные сегодня аксессуары, доступные в любом магазине тюнинга. В итоге вы имеете эксклюзивный тюнинг внедорожника, полностью отвечающий вашему вкусу и к тому же выполненный, своими руками.

Особенно эффект от проведенной работы заметен, когда сравнивается фото авто из Тольятти без доработок и фото, после полного тюнинга Шевроле Нива.

машина для езды по бездорожью

Внедорожник Нива Шевроле

Продукция Волжского автозавода постоянно подвергается критики со стороны автовладельцев. Это касается у внутреннего устройства салона, и силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили. Даже в адрес такого удачного проекта, как Нива Шевроле, тоже постоянно можно услышать недовольные голоса.

Впрочем, все что не нравиться, можно доделать с помощью неограниченных возможностей тюнинга, как по улучшению комфортности салона, так и по доведению автомобиля в грозу бездорожья и водных преград. Начинать такую переделку конечно необходимо с двигателя автомобиля.

Тюнинг двигателя Шевроле Нива

Профессионалами от тюнинга, за годы выпуска автомобиля наработан большой опыт модернизации стандартного мотора мощностью в 80 л/с. Для этого необходимо произвести ряд действий, которые в конечном итоге приводят к увеличение мощности силового агрегата, как минимум на 20%:

  • заменить заводские поршни;
  • произвести замену распределительного вала;
  • доработать ГБЦ в части усовершенствования клапанов и газораспределительного механизма;
  • установить сбалансированные маховики;
  • произвести установку высокопропускной системы отвода отработанных газов;

Расточка цилиндров с установкой поршней увеличенного диаметра позволит увеличить рабочий объем со стандартного 1700 куб.см. до 1900куб.см. Это неизменно приведет к увеличению мощности.

Усовершенствованные поршни могут быть как кованными, так и литыми. Кованный, за счет плотности материала прослужат больше, но главный вопрос заключается не просто в установке новой поршневой группы, а  в проведение правильной балансировка каждого поршня в отдельности.

Необходимость проведения такой работы заключается в том, что установка модернизированных поршней может привести к смещению центра тяжести по отношению к оси поршневого пальца.

В итоге, малозаметный наклон поршня при возвратно-поступательном движении в цилиндре, приведет к быстрому износу его стенок, появлению эллипса в сечении, снижению компрессии.

Именно поэтому, меняя поршневую группу, стоит особое внимание уделить проведению балансировки.

Увеличение объема цилиндров приведет к необходимости оптимизировать вентиляцию камеры сгорания. Это можно сделать путем расточки седла с установкой клапанов увеличенного диаметра или можно будет обойтись без расточки, применив для этого клапана Т-образной формы.

Клапан Т-образной формы способен надежно герметизировать цилиндр, а сниженная масса его тарелки помогает поддерживать заданный температурный режим. Несмотря на обывательский скепсис, клапан не прогорает, а за счет изменения геометрии его формы работает более продуктивно. Установка такого клапана позволяет увеличить пропускную способность по сравнению со стандартной.

Доработанные распределительные валы для тюнинга двигателя Шевроле Нива, также как и распредвалы для Шевроле Круз, подразделяются на три группы. Собираясь делать из автомобиля танк, которому не страшны грязь, бездорожье и водная преграда, рассматривать в этом контексте «высокий» и универсальные типы распределительных валов даже не стоит.

Все внимание должно быть обращено на «низовой» вал, который поможет увеличить мощность двигателя на низких оборотах, тем самым повысив проходимость автомобиля. Модернизация двигателя не обойдется без соответствующего перепрограммирования электронного блока управления двигателем. Перепрошивка понадобится и для модернизированного газораспределительного механизма.

Еще больше увеличить мощность двигателя поможет установка турбины, благо сегодня есть большой выбор этого устройства на автомобильных рынках.

Чип-тюнинг Шевроле Нива

Серийный двигатель подвергнутый грамотному перепрограммированию демонстрирует превосходные эксплуатационные показатели, которые намного выше общепринятых. Мотор, в устройство которого вы внесли кардинальные изменения в виде увеличенной камеры сгорания, снижения массы шатунов и коленчатого вала, установки модернизированного распределительного вала и разрезной шестерни привода ГРМ тем более нуждается в усовершенствовании системы управления .

За время эксплуатации автомобиля сложилось устоявшееся мнение, что электронный блок управления двигателем не терпит никакого вмешательства. Отчасти такое утверждение верно, но только в отношении блоков управления Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+. Таких недостатков лишена ЭБУ Январь 7.2. Калибровки его Постоянно Запоминающего Устройства могут быть изменены при проведении перепрошивки. Прирост мощности двигателя за счет внесения изменений может увеличиться на 15%.

Тюнинг Шевроле Нива своими руками

Для повышения внедорожных свойств автомобиля невозможно обойтись без установки колесных или бортовых редукторов. Что может вам дать в конечном итоге установка бортовых редукторов на автомобиль:

  • полностью разгружается трансмиссия автомобиля, так как в этом случае, вся основная нагрузка по вращению колеса большого размера ложится на колесный редуктор;
  • установив бортовой редуктор, вы автоматически увеличите лифт подвески на 12см. без учета размера колеса;
  • бортовые редукторы позволяют произвести установку дисковых тормозов, как на заднюю, так и на переднюю тормозную систему;

Немаловажным является и то, что в конструкции колесных редукторов предусмотрена автоматическая подкачка колес.

Стоит отметить, что именно бортовые редукторы позволят вам установить на автомобиль специальные мягкие шины, которые незаменимы при передвижению по глубокому снегу или заболоченной местности

Переделка трансмиссия неизменно приведет к изменению функциональных возможностей подвески машины. Даже те автовладельцы, которые не занимаются подготовкой автомобиля к езде по бездорожью, стремятся заменить установленные подвески на более производительные, надежные, стойкие к эксплуатационным и климатическим нагрузкам.

В первую очередь стоит поменять все резиновые втулки на полиуретановые. Муфты, уплотнители, ограничители, сайлентблоки изготовленные из полиуретана прослужат раза в три больше, чем изготовленные из резины. Они практически не чувствительны к температурным условиям, прекрасно работают на разрыв и сжатие, не боятся нефтепродуктов.

Монтаж сдвоенных амортизаторов позволит увеличить способность автомобиля выдерживать большие динамические нагрузки и позволит уверенно управлять автомобилем на большой скорости даже в условиях бездорожья.

 Как показывает практика, для езды по пересеченной местности больше всего подойдут газовые амортизаторы.

Занимаясь повышением проходимости машины, не стоит думать, что вы создаете автомобиль-амфибию, который будет способен преодолевать глубоководные преграды.

Хотя некоторые владельцы уверенны, что достаточно обильно полить высоковольтные провода жидкостью содержащей керосин, смазать и установить силиконовые уплотнители, и машина будет готова к форсированию большой глубины. Это далеко не так, и чтобы машина уверенно чувствовала себя в воде, необходимо основательное проведение гидроподготовки.

Стандартная гидроподготовка включает в себя установку шноркеля, который представляет собой вынесенный на крышу воздухозаборник. Его установка позволит исключить попадание воды через штатные сапуны в механизмы.

Сапуны, выеденные под капот с надетыми резиновыми шлангами  и защищённые фильтрами, надежно обеспечат защиту основных механизмов от попадания влаги.

Занимаясь тюнингом Шевроле Нива для езды по бездорожью, совершенно необязательно устанавливать декоративные накладки, но некоторые другие полезные элементы, в виде усиленного бампера оснащенного автоматической лебедкой, просто необходимы.

Усиленный бампер не спасет от жесткого столкновения, но его функциональность не вызывает никаких сомнений. Изготовленный из трёхмиллиметровой стали, составляющий единое целое с общей защитой двигателя, он обеспечит сохранность агрегатов и кузова на бездорожье.

Занимаясь выбором лебедки, стоит обратить свое внимание на устройство, которое оснащено полимерными канатами. Хоть они и уступают по прочности стальным, но наматываясь с усилием на катушку, вы можете быть уверенны, что не произойдёт защемления витков, как это происходит со стальным тросом. Высвободить защемленный трос в полевых условиях задача не из простых.

Еще одно полезное приобретение – багажник из легких материалов с установленными на нем дополнительными фарами. Может он не будет обладать большой грузоподъемность, но несколько канистр с бензином на нем разместится без проблем, что придаст вам уверенности вдали от бензоколонок. Фары лучше всего устанавливать светодиодные, так как в этом случае не будет нести перегрузку генератор, а отдача от них достаточно большая.

Решить проблему, связанную с омывателем стекол, поможет установка подогревателя. В этом случае вы решаете сразу две задачи. Во-первых исключаете применение «незамерзайки»в составе которой находится метанол вредный для здоровья человека, во вторых, вода подогретая до 75 градусов, будет эффективно смывать грязь.

Занимаясь переустройством автомобиля для езды по бездорожью, не стоит забывать о собственном комфорте, поэтому тюнинг салона Шевроле Нива в этом случае также необходим, как и усиление подвески.

Производя тюнинг салона, не забудьте про панель приборов. Тем более, что тюнинг панели приборов под силу выполнить самостоятельно своими руками, установив неоновую подсветку. На фото прекрасно видно, как преобразится ваш внутренний интерьер после проведенного тюнинга.

Смотрите еще статью о тюнинге Нивы Шевроле

Widebody обвес, 22 дюйма и 300 лс в Лада Нива!

тюнинг блог 4 января 2023 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Лада, Автомобили премиум класса

Лада Нива известна своей проходимостью в сочетании с низкой закупочной ценой и жалким качеством. Но этот сильно модифицированный пример — совсем другая история. Потому что эта «Нива» была доведена до мощности 300 л.с., а также имеет множество других модификаций внутри и снаружи. Автомобиль принадлежит Ваггелису Цуманису из Игуменицы (Греция), и он вложил много времени и энергии в переделку. По данным сайта Classic Traders стала Нивой перед модификациями полного реставрирования и оснащена различными «деталями производительности». Согласно объявлению, это модель 2004 года, и с момента восстановления и последующего тюнинга она проехала всего 4 600 км.

сообщите об этом объявлении

Визуальной изюминкой черной нивы, безусловно, являются мощные легкосплавные диски 22 Customs с широкими шинами. в формате 245/30R22. Кроме того, все фары были заменены на светодиодные, а также есть металлический бампер и боковые подножки, которые предназначены для защиты опущенного кузова. Упомянутые колесные диски XXL прикрыты привинченными расширителями крыльев, а шасси было опущено для лучшего контакта с дорогой.

Путь еды Заменены тормозные магистрали и даже установлены диски и суппорта от Порше. И тормозная система тоже нужна. Потому что под капотом ( и за большим Интеркулером, торчащим из решетки ) старый 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель от Лады все еще работает, за счет увеличенного рабочего объема На 1,8 литра, турбокомпрессора и блок управления гоночным двигателем, у него значительно больше мощности. Кроме того, теперь можно использовать три вида топлива для моего следующего пункта назначения.

максимальная мощность 300 л.

с. возможна

Пожалуйста, включите JavaScript

tuningblog.eu — Folge uns für tägliche Videos rund ums Thema Autos & Autotuning!

Результат тюнинга — мощность 175 л.с. на ТОПЛИВЕ, 210 л.с. на бензине и сумасшедшие 300 л.с. на гоночном бензине или метаноле. Во всех трех случаях это значительный прирост по сравнению с серией с уставшими 83 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с помощью полного привода Lada и блокируемых дифференциалов. И в интерьере тоже что-то произошло. Передние сиденья отделаны красной кожей, ковшеобразные сиденья и центральная консоль оснащены сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

Также установлен PioneerSubwoofer в багажнике, есть кондиционер, гидравлический усилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Вы можете купить этот экземпляр Lada-One за 34 698 евро. Если мы получим дополнительную информацию, то, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Не волнуйтесь, конечно, это было далеко не так, когда дело касалось авто/автотюнинга. В нашем журнале осталось десятки тысяч другие отчеты по настройке на складе. Вы хотите увидеть их все? Тогда просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует все, что связано с автомобилями российского производителя Lada ? Тогда нажмите на один из следующих постов!

другие похожие посты
Широкофюзеляжный обвес, 22 дюйма и 300 л.с. в Лада Нива!

Фото предоставлено: Classic Trader
«tuningblog.eu» — что касается автотюнинга и стайлинга автомобилей, мы держим вас в курсе наших новостей о тюнинге и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего, если вы подпишетесь на нашу ленту и будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом посте. И, конечно же, ко всем другим вкладам.

предыдущий Мопед, легальное вождение с польскими документами возможно?

Продолжить Безумные +220 л.с. в Brabus Smart 451-й серии!

14 фото нелепого тюнинга автомобилей: от Нивы до Кайена

В сегодняшней подборке нелепого тюнинга вы найдете реплику «Гелика» от «Нивы», «копейку» в стиле автомобиля 30-х годов, беспоколенческий Porsche Cayenne и многое другое. Идти!

Не забудьте также посмотреть предыдущую часть >>

Сегодня хочу начать не с автомобиля отечественного производства, а с иномарки. Но от такой иномарки, которую вы все прекрасно знаете.

Перед вами кроссовер Porsche Cayenne – мечта многих в нашей стране. Но какая версия перед нами? Можете ли вы быстро сказать, какое поколение?

Скорее всего нет, т.к. владелец данного экземпляра провел рестайлинг своими силами.

Изначально это был Cayenne первого поколения. В какой-то момент своей жизни он получил круглые фары (от Porsche 911?) и задние фонари от Cayenne второго поколения, которые стояли прямо и очень криво.

На связи с Магнитогорском. Недавно появился «Лапшин» — Митсибиши Галант, кузов которого обклеен… лапшой быстрого приготовления.

Кажется, это самая идиотская идея, которая когда-либо приходила в голову человеку.

Во-первых, это выглядит совершенно некрасиво. Во-вторых, постепенно макароны будут крошиться, засыхать, пачкаться. Представляете, что будет, если машину помыть? Они будут кипеть!

Кажется, наши люди никогда не перестанут мечтать о Гелендвагене. Естественно, не каждый может выложить 7-8 миллионов за новый внедорожник. Поэтому и рождаются — страшные реплики!

На этот раз длинную Ниву ВАЗ-2131 пытались превратить в Гелик. Автомобиль получил капот аналогичной формы, новую решетку радиатора, поворотники на крыльях и даже новые колесные арки.

Образ дополняют мощные пороги и багажник на крыше с дополнительным светом.

Автомобили семейства Самара остаются самыми популярными представителями колхозного тюнинга. Вот еще представитель из Москвы.

ВАЗ-21099 получил новый передний бампер с интегрированной решеткой радиатора, языки пламени на дверях, новый задний бампер с «диффузором» и просто гигантское заднее крыло.

При этом капот, крыша и багажник окрашены в синий цвет, а на кузове много фальшивых наклеек воздухозаборников. Ах да, не забудьте крошечные колеса с колпаками.

Владелец этого Nissan GTR думал, что знает, как сделать его более агрессивным и спортивным.

Для этого он буквально облепил машину всевозможными спойлерами и накладками. Так что отдельный спойлер теперь появился даже над номерным знаком!

Судя по синим номерным знакам и зеленым дорожным знакам с иероглифами, фото сделано где-то в Китае. И они любят такие вещи!

Владелец старенькой Toyota Corolla решил собрать целую коллекцию шильдиков разных автопроизводителей на кузов своей машины.

Почему-то в какой-то момент эта идея показалась ему хорошей. Так здесь появились логотипы Audi, Honda, Infiniti, Nissan и других. Есть даже таблички с именами ныне несуществующих брендов Saab и Oldsmobile.

Теперь вернемся на рынок. Вы, наверное, уже слышали, что АвтоВАЗ готовит рестайлинг для Lada Largus. Но владельцу этого универсала это и не нужно, ведь он все делал своими руками.

Кузов автомобиля получил невероятное количество украшений, начиная от крошечных зеркал заднего вида на передних крыльях и заканчивая наклейками с молниями.

Кроме того, стальная защита теперь красуется перед передним бампером, а толстые трубы защищают боковые пороги.

Владелец следующей машины решил, что салон его Toyota может быть таким же красивым, как пол в его прекрасной ванной.

Потом выкинул обычные резиновые коврики, которые всегда были грязными, и сделал пол из настоящей плитки!

Причем, наряду с полом, центральный тоннель получил плиточную отделку. Может быть, это новое веяние в автомобильном дизайне? Просто парень, немного опередивший свое время?

Когда вы едете на ВАЗ-2101, у вас вряд ли возникнет желание владеть еще более старой машиной.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *