2115 замена сцепления: » Замена сцепления на ВАЗ-2113, 2114, 2115
Замена сцепления ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 своими руками
Покажем, как своими руками произвести замену сцепления на автомобилях ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113. Новое сцепление у нас от компании AT 1601131-08
Открываем капот, снимаем воздушный фильтр, отсоединяем и вытаскиваем АКБ. Выкручиваем два болта крепления коробки:
2 болт:
Короткий болт спереди, длинный сзади. Далее мы снимаем стартер:
Сначала откручиваем его клемму, затем крепёж (держится он на трёх шпильках). Рожковым ключом на 17 выкручиваем трос сцепления:
Снимаем два передних колеса. Откручиваем гайки ступиц, чтобы вытащить привода:
Из под арки колеса откручиваем и снимаем пыльник двигателя. Демонтируем защиту картера (если она у вас стоит). Отпускаем гайку краба:
Выкручиваем болты крепления краба:
Откручиваем болт на стабилизаторе, используя головку и ключ одновременно:
Выкручиваем два болта шаровой опоры:
После этого можно снимать рычаг с растяжкой, чтобы потом коробка смогла легко отвестись в сторону. Выкручиваем сливную пробку с КПП:
Подставляем ёмкость куда будет сливаться масло. После того как слили масло, пробку необходимо завернуть обратно. Вынимаем привода, используя для этого монтажку:
Вынимаем штекер с датчик заднего хода. Откручиваем 3 болта с коробки:
Верхний болт со стартера мы выкрутили заранее, теперь докручиваем два нижних:
После этого стартер можно снимать. Отсоединяем кулису (здесь у нас стоит калиновский карданчик):
Отсоединяем штекер с проводами, который идёт на спидометр. Откручиваем боковую подушку от кузова:
Выкручиваем крепление задней подушки:
Откручиваем два последних болта крепления коробки к двигателю:
Приступаем к демонтажку коробки передач, для этих целей лучше всего взять помощника, так как КПП очень тяжёлая. Немного сдвигаем её от двигателя монтажкой:
Берём за корпус и выводим в сторону. Вставляем оправку первичного вала и откручиваем старую корзину, она крепится на 6 болтах:
Очищаем от пыли и грязи посадочное место диска сцепления. Ставим сцепление выпуклой частью к корзине:
Вставляем через оправку на первичный вал:
Прикручиваем на место. Смазываем направляющую втулку, шлицевую часть, посадочное место вилки и выжимной подшипник:
Фиксируем его на своём посадочном месте:
Подсоединяем коробку к двигателю. Далее собираем всё в обратной последовательности, только для того чтобы вставить заднею подушку, необходимо будет предварительно поддомкратить коробку вверх, у нас для этого используется УАЗовский домкрат.
Резервное видео как заменить сцепление ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:
Прочитано раз: 6 851; За сегодня: 1
Замена сцепления на ВАЗ 2115 своими руками: Инструкция
Вступление
При переключении передач машина начинает двигается рывками, быстро теряет скорость, при отпускании педали газа, появляется шум, который исчезает при полностью выжатом сцеплении, появляется скрежет при нажатии на педаль сцепления. Знакомые симптомы? Это проблемы со сцеплением. Нужно менять.
Замена сцепления – процедура довольно сложная. Проще всего это сделать на станции технического обслуживания, где для этого есть все условия и необходимое оборудование. Но при желании замену можно произвести и в домашних условиях. Главное – это наличие смотровой ямы.
Процесс замены
Итак, начнем работу. Для начала выставляем машину на домкрат, снимаем колесо, воздушный фильтр, аккумулятор. Полностью снимаем подвеску. Затем снимаем коробку передач. Это лучше всего делать вдвоем, но, если немного помучиться, то можно и одному. Снять привод, слить масло, открутить 4 болта крепления КПП к двигателю. Отсоединяем трос спидометра, трос сцепления. Массу лучше не трогать. Снимаем грязезащитный кожух, отсоединяем кулису, откручиваем подушки крепления коробки. При снятии КПП необходимо сначала отвести ее от корпуса силового агрегата в плоскости по горизонту. Это нужно для того, чтобы вывести первичный вал из сцепления. Да! Перед снятием КПП необходимо подвесить силовую установку. Для этого сверху на подкапотное пространство положим брус так, чтобы он опирался на крыльевые фланцы в области опор стоек передних слева и справа. К нему и будем фиксировать двигатель. Это один из простых и универсальных способов. А на самом деле способов крепления двигателя много, все зависит от внешних условий – гараж ли это или в чистом поле неудача настигла. Можно и кирпичи снизу использовать!
Теперь перейдем непосредственно к сцеплению. Откручиваем болты крепления кожуха сцепления. Их шесть. Болты необходимо отворачивать равномерно, чтобы не повредить фланец ведущего диска. Не больше одного оборота на каждый. Снимаем кожух защиты сцепления вместе с диском ведомым. Здесь нужно придерживать его, чтоб не выпал.
Проведем осмотр ведомого диска. На нем не должно быть трещин. Пружины, сидящие в гнездах ступицы, не должны быть сломаны. Имеются какие-либо нарекания? Лучше всего диск заменить. Так же стоит поступить с маховиком и диском нажимным , если на них обнаружились дефекты – признаки износа, последствия перегрева, ослабленные заклепки. Теперь осмотрим состояние нажимного диска (его опорных колец) и диафрагментальной пружины. Наличие признаков изношенности и любых трещин недопустимо! И вообще, раз уж затеяли такой масштабный ремонт, лучше всего полностью заменить все «внутренности».
Устранив проблемы со сцеплением, приступаем к сборке. Сборка, соответственно, производится в обратной последовательности. Устанавливаем диск ведомый в кожух нажимного диска. Так, чтобы выдвинутая часть ступицы смотрела в сторону маховика. Устанавливаем сцепление в сборе на маховик. В этом месте возникают большие проблемы с центровкой. Лучше всего воспользоваться оправкой центрирующей, которую вставляем в шлицы ведомого диска со стороны диафрагментальной пружины. Болты крепления следует закручивать также равномерно, по одному обороту на брата. Сцепление на месте. Все. Центрирующую оправку удаляем.
Теперь остался еще один вопрос – установка КПП. Здесь нужна аккуратность и точность, так как агрегат не из легких и попасть болтами крепления в свои гнезда не так уж просто. Ну, а потом остается лишь собрать все внешние узлы на свои штатные места в последовательности, обратной разборке.
Как видим, ничего сложного в замене сцепления нет. Единственная проблема в ее труднодоступности. Но для настоящего автолюбителя нет непреодолимых преград!
Категория: Ремонт
← Регулятор холостого хода Лада Калина
Поломки стартера ВАЗ 2112 и их решение →
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Harris Boyz Auto
Добро пожаловать в наш дилерский центр по продаже подержанных автомобилей и автодетейлинг/сервисный центр , где мы обслуживать то, что мы продаем.
Наш сервисный центр выполняет плановое техническое обслуживание и
ремонт, такой как замена масла, перестановка шин и обслуживание тормозов как на иностранных
и отечественных автомобилей. Мы предоставляем письменные оценки и поддерживаем наши
работа. Все ремонтные работы подробно объясняются вам, и мы исправляем их в первую очередь.
время.
Наш дилерский центр по продаже подержанных автомобилей покупает автомобили на местном аукционе, а затем продает их населению. Некоторые дилеры выкупают и продают свои автомобили без качественной работы, мы уважаем наши автомобили и стремимся, чтобы КАЖДЫЙ автомобиль покинул нашу партию без единой проблемы.
Любую машину, которую мы покупаем, в которой мы обнаруживаем незначительные проблемы, мы устраняем перед продажей. Спросите нас о любых несоответствиях, которые вы обнаружите, когда хотите купить автомобиль, и мы посмотрим, что мы можем сделать для вас. Спасибо и с нетерпением жду нашего разговора!
Репутация нашей службы основана на честных ценах, качественном исполнении и дружелюбном
отношение. Мы ответим на ваши вопросы и сделаем только необходимую работу.
«На все ремонтные работы распространяется стандартная гарантия».
Некоторые из предлагаемых нами услуг
· Импорт и обслуживание и ремонт на внутреннем рынке | · Настройка и замена масла |
· Планируемая заводская служба — 30K, 60K, 90K | · Шины — монтаж, балансировка и плоская ремонт |
· Полная проверка двигателей | · Диагностика двигателя и ремонт | · Диагностика двигателя и ремонт | · Двигатель и ремонт | · двигатель. | · Замена сцепления |
· Компьютерная диагностика | · Диагностика бортового компьютера |
· Air Conditioning Service & Repair | · Electrical System Diagnosis & Repair |
· Brake System Service & Repair | · Suspension Inspection & Repair |
· Обслуживание и ремонт системы охлаждения | · Служба впрыска топлива |
· Предпродажный осмотр | · Maintenance Inspections |
· Safety Inspections | · Muffler Service & Repair |
· State Inspection | · Emission Service & Repair |
· Alignment и подвеска | · Ремонт стеклоподъемников и дверных замков |
· Замена моста и чехла CV | · Диагностика системы аккумулятора и зарядки |
· Задняя ось/дифференциальный ремонт | · Шоки и стойки |
9000 2
Позвоните нам по телефону (319) 512-4965, чтобы договориться о встрече или воспользоваться нашим Сервисом.

Если вам нравятся наши предложения Auto Detailing ниже, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы запросить услугу.
Адаптер трансмиссии Chevrolet Pickup T5 1948-1967
160,00 $
1948-1967 Адаптер трансмиссии Chevrolet Pickup T5 количество
Артикул: 2150-н.э. Категории: Запчасти для Шевроле, Трансмиссионные адаптеры Теги: Пикап Шевроле 1948 года, Пикап Шевроле 1949 года, Пикап Шевроле 1950 года, Пикап Шевроле 1951 года, Пикап Шевроле 1952 года, Пикап Шевроле 1953 года, Пикап Шевроле 1954 года, Пикап Шевроле 1955 года, Пикап Шевроле 1956 года, Пикап Шевроле 1957 года, 1958 Пикап Chevrolet, Пикап Chevrolet 1959 года, Пикап Chevrolet 1960 года, Пикап Chevrolet 1961 года, Пикап Chevrolet 1962 года, Пикап Chevrolet 1963 года, Пикап Chevrolet 1965 года, Пикап Chevrolet 1966 года, Пикап Chevrolet 1967 года, изготовленные на заказ детали хот-рода, Комплект для преобразования хот-рода, детали для преобразования хот-рода , адаптер трансмиссии t5, адаптеры трансмиссии
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
Адаптер трансмиссии Chevrolet Pickup T5 1948–1967 гг.
Этот адаптер используется для установки трансмиссии Chevrolet S10 1982–1992 гг. или полноприводной трансмиссии Blazer 1982–1992 гг.
Адаптер позиционирует диск сцепления в нужном месте на первичном валу. Для установки не требуется модификаций входного вала или диска сцепления.
Наш комплект переходников включает:
– Комплект включает: 9 шт.0210 2150 Переходная пластина
(2) Винты с головкой под ключ 1/2–13 x 2 дюйма
(2) Винты с головкой под ключ 1/2–13 x 2 1/2 дюйма
(2) Гайки 1/2–13
(4) ½ дюйма стопорные шайбы
– Инструкции по установке
Каждый компонент этого комплекта на 100 % изготовлен в США и тщательно обработан для точной подгонки.
Обратите внимание, что для установки новой коробки передач на ваш классический Chevrolet требуется новый диск сцепления. Эта деталь НЕ входит в наш комплект. В инструкциях мы указали номера деталей для дисков сцепления разного диаметра, чтобы вы могли подобрать размер своего текущего диска.