Цивик 4д замена топливного фильтра: Замена топливного фильтра (R18A) — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D

ТО HONDA CIVIC VIII 4D / 5D

Расписание обслуживания при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации


Расписание технического обслуживания указывает минимально необходимое обслуживание, которое необходимо, чтобы обеспечить бесперебойную работу транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более детальной информацией обратитесь к сервисной книжке.

Следующие части должны быть использованы для ‘‘Эксплуатации в тяжелых условиях» показанных в регламенте, если автомобиль, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, эксплуатируется при следующих условиях

  • Моторное масло и фильтр моторного масла: A/B/C/D/E
  • Рабочая жидкость коробки передач B/D


A: Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких температур поездки длиной менее 16 км.
B: Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
C: Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме «движение-остановка».
D: Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.

E: Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.

 

Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше. км x 1 000 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 
miles x 1 000 12,5 25,0 
37,5 
50,0 62,5 75,0 87,5 100,0 112,5 125,0 
месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 
Замена моторного масла двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2 Нормальные условия Через каждые 10 000 км или 1 раз в год 
Тяжелые условия Через каждые 5 000 км или раз в 6 месяцев 
Замена масляного фильтра двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2 
Нормальные условия 
Тяжелые условия Через каждые 10 000 км или 6 месяцев 
Чистка элемента воздухоочистителя двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2
  Только сухого типа 
Через каждые 10 000 км 
Замена элемента воздухоочистителя двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2 Через каждые 20 000 км 
Проверка зазора в клапанах двигатели R18A1, R18A3двигатель K20Z2
  Проверьте зазоры в клапанах 
Через каждые 40 000 км 
Замена топливного фильтра двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2
  Заменяйте топливный фильтр через каждые 40 000 км или 2 года, или,   если клиент подозревает, что используется загрязненное, например пылью, топливо.  
 
 
      
Замена свечей зажигания двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2 Через каждые 100 000 км 
Проверка приводного ремня двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2
  Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автонатяжителя    приводного ремня 
  
   
Проверка частоты вращения холостого хода двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2          
Замена охлаждающей жидкости двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2
  Используйте антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda 2 типа, с длительным сроком использования (Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2) 
Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет 
Замена рабочей жидкости для механических коробок передач (MTF)
  Используйте оригинальную жидкость Honda MTF механическая КП    SPFM, механическая КП    SPGM, механическая КП    RPD6 
Нормальные условия         
 
Тяжелые условия        
Замена рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
  Используйте оригинальную жидкость Honda ATF-Z1 автоматическая КП   SPCA, автоматическая КП   MPMA 
Нормальные условия         
Тяжелые условия       
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
 
км x 1 000 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 
miles x 1 000 12,5 25,0 37,5 50,0 62,5 75,0 87,5 100,0 112,5 125,0 
месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 
Проверка передних и задних тормозных механизмов
  • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Убедитесь в отсутствии поломок и трещин.
  • Проверьте тормозные трубки и шланги, чтобы убедиться в отсутствии трещин, замасливания, износа и загрязнения.
 
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев 
Замена тормозной жидкости
  • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda
  • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками «max» и «min» на корпусе тормозного бачка.
 
Через каждые 3 года 
Проверка регулировки стояночного тормоза
  Проверьте правильность работы стояночного тормоза. 
    
Замените противопылевой и защищающий от пыльцы фильтры 
Поменяйте местами колеса
  Проверяйте давление воздуха в шинах как минимум один раз в месяц.  
Через каждые 10 000 км 
Визуальная проверка следующих моментов:
  • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
  • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
 
Наконечники рулевых тяг, картер рулевого механизма и защитные чехлы
  • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
  • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
 
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев 
Элементы подвески
  • Проверьте надежность затяжки болтов.
  • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
 
Защитные чехлы приводных валов
  • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы удбедиться в отсутствии трещин.
  • Проверьте смазку зубчатой рейки.
 
Шланги и трубки тормозной системы (включая контур ABS/VSA)
  Проверьте главный цилиндр, пропорциональный управляющий клапан и блок управления-модулятор   ABS/VSA и утечки. 
Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
  Проверка уровней рабочих жидкостей и утечек При необходимости, добавить
  • Охлаждающая жидкость двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2
  • Рабочая жидкость механической КП (MTF) механическая коробка передач SPFM, механическая коробка передач SPGM, механическая коробка передач RPD6
  • Рабочая жидкость автоматической КП (ATF), автоматическая коробка передач SPCA, автоматическая коробка передач MPMA
  • Рабочая жидкость сцепления механическая коробка передач SPFM, SPGM, механическая коробка передач RPD6
  • PSF
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость стеклоомывателя
  • Электролит
 
Выхлопная система двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2
  Проверьте, нет ли повреждений и утечки, и проверьте надежность соединений    теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопную трубу и глушитель 
Топливо-проводы и соединения двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2
  • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
  • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.
 

 

  • Замена моторного масла CIVIC VIII
  • Зазоры клапанов головки блока цилиндров CIVIC VIII
  • Схема установки приводного ремня CIVIC VIII

Регламент ТО Хонда Цивик

Регламент ТО для Honda Civic 4D/5D

15 000165 000315 000465 000615 000765 000
30 000180 000330 000480 000630 000780 000
45 000195 000345 000495 000645 000795 000
60 000210 000360 000510 000660 000810 000
75 000225 000375 000525 000675 000825 000
90 000240 000390 000540 000690 000840 000
105 000255 000405 000555 000705 000855 000
120 000270 000420 000570 000720 000870 000
135 000285 000435 000585 000735 000885 000
150 000300 000450 000600 000750 000900 000

 

Замена Проверка
Срок эксплуатации, лет12345678910
Пробег, км x 1000ТО-15ТО-30ТО-45ТО-60ТО-75ТО-90ТО-105ТО-120ТО-135ТО-150
Моторное масло и масляный фильтр двигателя
Сменный элемент воздушного фильтра
Проверка зазоров в клапанах       
Топливный фильтр         
Свечи зажигания, иридиевые
Замена рабочей жидкости в заднем дифференциале (CR-V 07)        
Состояние и натяжение приводных ремней
Проверка оборотов холостого хода двигателя         
Проверка щеток стеклоочистителя
Замена охлаждающей жидкости двигателя1-я замена на 200 тыс. км или 10 лет,
далее через каждые 100 тыс.км или 5 лет
Трансмиссионное маслоМ/Т        
А/Т       
Проверка передних и задних тормозных механизмов
Тормозная жидкость (включая систему ABS)       
Проверка работы стояночного тормоза    
Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона     
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка осветительных приборов, регулировка установка света фар
Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов)
Визуальная проверка состояния
Состояние и уровень технических жидкостей
Детали и узлы подвески колес
Защитные чехлы шарниров приводных валов
Трубопроводы и шланги привода тормозов (включая ABS)
Система выпуска отработавших газов
Трубопроводы и соединения топливной системы
Состояние шин, давление воздуха в шинах

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАБОТЫ

 

Рекомендуемые работыТыс. км.153045607590105120135150165
Проверка, регулировка углов установки колес  X XX X XX X X X X X
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов   X  X  X  X  X 
Промывка инжектора   X  X  X  X  X 
Замена воздушного фильтра  X  X  X  X  X  X
Замена жидкости ГУР   X  X  X  
Замена жидкости привода сцепления    X   X   X  
Замена салонного фильтра  X  X  X  X  X  X

Honda Civic: Как заменить топливный фильтр

Замена топливного фильтра — это простая процедура, которая повышает эффективность работы и помогает восстановить экономию топлива. Узнайте, как заменить топливный фильтр на Honda Civic.

Брайан Меррилл — 12 марта 2015 г.
Авторы: joigold7, HondaPartsHero

Этот артикул относится к двигателю без VTEC Honda Civic (1992-2000 гг.).

Дешевое топливо полно загрязняющих веществ, которые текут через ваши топливопроводы. Даже если вы всегда покупаете бензин самого высокого качества, некачественная партия все равно может привести к попаданию воды и мусора. Что еще хуже, когда ваш топливный насос начинает выходить из строя, он может отправить металлические фрагменты из трубопроводов к вашим форсункам. Ваш топливный фильтр улавливает весь этот мусор и защищает другие ваши дорогие компоненты от повреждений. Со временем фильтр в вашей Honda Civic нуждается в замене. Новый фильтр открывает поток топлива к форсункам и помогает поддерживать работу двигателя на оптимальном уровне.

Необходимые материалы
  • Головка 10 мм и трещотка
  • Гаечные ключи с открытым зевом (14, 17 и 19 мм)
  • Магазинная тряпка
  • Съемник предохранителей или острогубцы
  • Руководство по эксплуатации
Предупреждение

Поскольку бензин легко воспламеняется и потенциально взрывоопасен, обязательно соблюдайте все меры безопасности, чтобы снизить риск возгорания или травм.

Шаг 1. Сбросьте давление в топливной системе

Прежде чем открывать топливную систему, необходимо сбросить остаточное давление в топливопроводах. Посмотрите в руководстве по эксплуатации местонахождение предохранителя топливного насоса. С помощью съемника предохранителей или острогубцев извлеките этот предохранитель, когда автомобиль выключен. Заведите машину и дайте ей поработать, пока она не заглохнет сама по себе.

Рисунок 1. Найдите и извлеките предохранитель топливного насоса.

Шаг 2. Отсоедините аккумулятор и постелите ткань

Фильтр расположен рядом с положительной клеммой аккумулятора. Если металлические инструменты случайно коснутся горячей стороны аккумулятора, это вызовет искрение, а открытая топливная магистраль рядом с источником воспламенения потенциально опасна. Отсоедините отрицательный (черный) кабель, чтобы отсоединить аккумулятор. Затем накройте область под фильтром тканью, чтобы собрать топливо, которое прольется при снятии фильтра.

Рисунок 2. Отсоедините аккумулятор.

Шаг 3. Отсоедините топливопроводы и монтажный кронштейн для снятия фильтра

Используйте гаечные ключи с открытым зевом, чтобы отсоединить топливопроводы. Удерживая фильтр одним гаечным ключом, ослабьте болт с полым стержнем другим. Используйте ту же технику, чтобы ослабить линию под фильтром. Как только ваши топливопроводы будут свободны, переместите их в сторону.

Используя головку на 10 мм и храповик, снимите болт монтажного кронштейна. Кронштейн и старый фильтр легко выскользнут.

  • Рисунок 3. Снимите топливопроводы с фильтра
  • Рис. 4. Получите доступ к болту кронштейна за фильтром.
Pro Tips
  • Ожидайте вытекания топлива в этот момент. Даже при разгерметизации системы часто проливается немного бензина.
  • Ваш старый фильтр все еще может быть заполнен газом, так что будьте готовы его локализовать. Старое топливо можно слить в газовый баллон.

Шаг 4.

Установите новый фильтр и переустановите его

Поместите новую стопорную шайбу с обеих сторон полого болта и топливного фитинга. Установите верхний и нижний топливопроводы. Рукой поверните банджо-болт и резьбовой фитинг до упора. Пока линии еще не закреплены, установите фильтр на место и закрепите монтажный кронштейн, чтобы удерживать его. Затяните топливопроводы до конца.

Вытрите пролитое топливо и подсоедините кабель аккумулятора. Вставьте предохранитель топливного насоса на место и заведите автомобиль.

Рисунок 5. Обязательно используйте новые шайбы с полым болтом.
Pro Tip

Избегайте чрезмерного затягивания топливопроводов. Сорванная резьба приводит к утечке топлива.

Избранное видео: Как заменить топливный фильтр на Honda Civic

Обсуждение по теме

Когда вы нажимаете на ссылки различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию. Партнерские программы и членство включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay.

топливный фильтр | Honda Civic 8-го поколения Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

У меня Honda Civic DX 2009 года выпуска, мой диспетчер по техническому обслуживанию показывает B1, что требует замены топливного фильтра низкого давления и дренажа топливного фильтра высокого давления. Я позвонил механику, и он сказал мне, что в моей машине только один топливный фильтр, позже я позвонил дилеру, и он сказал то же самое. я скучаю по мануалу? может кто-нибудь объяснить это мне?
Спасибо

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 9 из 9 Сообщений

Вам, вероятно, придется открыть доступ к баку, вытащить насос, открутив его, и просто поменять фильтр стоит около 15 баксов.

Ответить

Сохранить

Аналогично

Фильтр требуется только при падении давления топлива.

B=масло и фильтр & осмотр, осмотр, осмотр. 1=вращение шин

Ответить

Сохранить

Нравится

A- Замените моторное масло
B — Замените моторное масло и масляный фильтр
Замените элемент топливного фильтра (низкого давления)
Слейте топливный фильтр (высокого давления)
Осмотрите передние и задние тормоза
Проверьте регулировку стояночного тормоза
Осмотрите следующие элементы:
Наконечники поперечной рулевой тяги, рулевой механизм и пыльники
Компоненты подвески
Сапоги карданного вала
Тормозные шланги и трубопроводы (включая ABS)
Все уровни и состояние жидкостей
Выхлопная система
Топливопроводы и соединения
Техническое обслуживание Подпункты
1 — Перестановка шин

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Если у вас нет проблем с двигателем, например, он не хватает топлива или не запускается, я бы не стал менять топливный фильтр.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *