Цивик 4д замена топливного фильтра: Замена топливного фильтра (R18A) — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
ТО HONDA CIVIC VIII 4D / 5D
Расписание обслуживания при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации
Расписание технического обслуживания указывает минимально необходимое обслуживание, которое необходимо, чтобы обеспечить бесперебойную работу транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более детальной информацией обратитесь к сервисной книжке.
Следующие части должны быть использованы для ‘‘Эксплуатации в тяжелых условиях» показанных в регламенте, если автомобиль, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, эксплуатируется при следующих условиях
- Моторное масло и фильтр моторного масла: A/B/C/D/E
- Рабочая жидкость коробки передач B/D
A: Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких температур поездки длиной менее 16 км.
B: Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
C: Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме «движение-остановка».
D: Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше. | км x 1 000 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1 000 | 12,5 | 25,0 | 37,5 | 50,0 | 62,5 | 75,0 | 87,5 | 100,0 | 112,5 | 125,0 | ||
месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | ||
Замена моторного масла двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2 | Нормальные условия | Через каждые 10 000 км или 1 раз в год | ||||||||||
Тяжелые условия | Через каждые 5 000 км или раз в 6 месяцев | |||||||||||
Нормальные условия | l | l | l | l | l | l | l | l | l | l | ||
Тяжелые условия | Через каждые 10 000 км или 6 месяцев | |||||||||||
Чистка элемента воздухоочистителя двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2 Только сухого типа | Через каждые 10 000 км | |||||||||||
Замена элемента воздухоочистителя двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2 | Через каждые 20 000 км | |||||||||||
Проверка зазора в клапанах двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2 Проверьте зазоры в клапанах | Через каждые 40 000 км | |||||||||||
Замена топливного фильтра двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2 Заменяйте топливный фильтр через каждые 40 000 км или 2 года, или, если клиент подозревает, что используется загрязненное, например пылью, топливо. ![]() | l | l | ||||||||||
Замена свечей зажигания двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2 | Через каждые 100 000 км | |||||||||||
Проверка приводного ремня двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2 Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автонатяжителя приводного ремня | l | l | l | l | l | |||||||
Проверка частоты вращения холостого хода двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2 | l | |||||||||||
Замена охлаждающей жидкости двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2 Используйте антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda 2 типа, с длительным сроком использования (Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2) | Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет | |||||||||||
Замена рабочей жидкости для механических коробок передач (MTF) Используйте оригинальную жидкость Honda MTF механическая КП SPFM, механическая КП SPGM, механическая КП RPD6 | Нормальные условия | l | ||||||||||
Тяжелые условия | l | l | l | |||||||||
Замена рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) Используйте оригинальную жидкость Honda ATF-Z1 автоматическая КП SPCA, автоматическая КП MPMA | Нормальные условия | l | l | |||||||||
Тяжелые условия | l | l | l | l |
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.![]() | км x 1 000 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1 000 | 12,5 | 25,0 | 37,5 | 50,0 | 62,5 | 75,0 | 87,5 | 100,0 | 112,5 | 125,0 | ||
месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | ||
| Через каждые 10 000 км или 6 месяцев | |||||||||||
Замена тормозной жидкости
| Через каждые 3 года | |||||||||||
Проверка регулировки стояночного тормоза Проверьте правильность работы стояночного тормоза. | l | l | l | l | l | l | ||||||
Замените противопылевой и защищающий от пыльцы фильтры | l | l | l | l | l | l | l | l | l | l | ||
Поменяйте местами колеса Проверяйте давление воздуха в шинах как минимум один раз в месяц. ![]() | Через каждые 10 000 км | |||||||||||
Визуальная проверка следующих моментов:
| ||||||||||||
Наконечники рулевых тяг, картер рулевого механизма и защитные чехлы
| Через каждые 10 000 км или 6 месяцев | |||||||||||
Элементы подвески
| ||||||||||||
Защитные чехлы приводных валов
| ||||||||||||
Шланги и трубки тормозной системы (включая контур ABS/VSA) Проверьте главный цилиндр, пропорциональный управляющий клапан и блок управления-модулятор ABS/VSA и утечки. | l | l | l | l | l | l | l | l | l | l | ||
Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.![]() Проверка уровней рабочих жидкостей и утечек При необходимости, добавить
| ||||||||||||
Выхлопная система двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2 Проверьте, нет ли повреждений и утечки, и проверьте надежность соединений теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопную трубу и глушитель | ||||||||||||
Топливо-проводы и соединения двигатели R18A1, R18A3, двигатель K20Z2
|
- Замена моторного масла CIVIC VIII
- Зазоры клапанов головки блока цилиндров CIVIC VIII
- Схема установки приводного ремня CIVIC VIII
Регламент ТО Хонда Цивик
Регламент ТО для Honda Civic 4D/5D
15 000 | 165 000 | 315 000 | 465 000 | 615 000 | 765 000 |
30 000 | 180 000 | 330 000 | 480 000 | 630 000 | 780 000 |
45 000 | 195 000 | 345 000 | 495 000 | 645 000 | 795 000 |
60 000 | 210 000 | 360 000 | 510 000 | 660 000 | 810 000 |
75 000 | 225 000 | 375 000 | 525 000 | 675 000 | 825 000 |
90 000 | 240 000 | 390 000 | 540 000 | 690 000 | 840 000 |
105 000 | 255 000 | 405 000 | 555 000 | 705 000 | 855 000 |
120 000 | 270 000 | 420 000 | 570 000 | 720 000 | 870 000 |
135 000 | 285 000 | 435 000 | 585 000 | 735 000 | 885 000 |
150 000 | 300 000 | 450 000 | 600 000 | 750 000 | 900 000 |
Замена | Проверка |
Срок эксплуатации, лет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Пробег, км x 1000 | ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-75 | ТО-90 | ТО-105 | ТО-120 | ТО-135 | ТО-150 | |
Моторное масло и масляный фильтр двигателя | |||||||||||
Сменный элемент воздушного фильтра | |||||||||||
Проверка зазоров в клапанах | |||||||||||
Топливный фильтр | |||||||||||
Свечи зажигания, иридиевые | |||||||||||
Замена рабочей жидкости в заднем дифференциале (CR-V 07) | |||||||||||
Состояние и натяжение приводных ремней | |||||||||||
Проверка оборотов холостого хода двигателя | |||||||||||
Проверка щеток стеклоочистителя | |||||||||||
Замена охлаждающей жидкости двигателя | 1-я замена на 200 тыс.![]() далее через каждые 100 тыс.км или 5 лет | ||||||||||
Трансмиссионное масло | М/Т | ||||||||||
А/Т | |||||||||||
Проверка передних и задних тормозных механизмов | |||||||||||
Тормозная жидкость (включая систему ABS) | |||||||||||
Проверка работы стояночного тормоза | |||||||||||
Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона | |||||||||||
Проверка состояния аккумуляторной батареи | |||||||||||
Проверка осветительных приборов, регулировка установка света фар | |||||||||||
Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов) | |||||||||||
Визуальная проверка состояния | |||||||||||
Состояние и уровень технических жидкостей | |||||||||||
Детали и узлы подвески колес | |||||||||||
Защитные чехлы шарниров приводных валов | |||||||||||
Трубопроводы и шланги привода тормозов (включая ABS) | |||||||||||
Система выпуска отработавших газов | |||||||||||
Трубопроводы и соединения топливной системы | |||||||||||
Состояние шин, давление воздуха в шинах |
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАБОТЫ
Рекомендуемые работы | Тыс.![]() | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 |
Проверка, регулировка углов установки колес | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов | X | X | X | X | X | |||||||
Промывка инжектора | X | X | X | X | X | |||||||
Замена воздушного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
Замена жидкости ГУР | X | X | X | |||||||||
Замена жидкости привода сцепления | X | X | X | |||||||||
Замена салонного фильтра | X | X | X | X | X | X |
Honda Civic: Как заменить топливный фильтр
Замена топливного фильтра — это простая процедура, которая повышает эффективность работы и помогает восстановить экономию топлива. Узнайте, как заменить топливный фильтр на Honda Civic.
Брайан Меррилл — 12 марта 2015 г.
Авторы: joigold7, HondaPartsHero
Этот артикул относится к двигателю без VTEC Honda Civic (1992-2000 гг.).
Дешевое топливо полно загрязняющих веществ, которые текут через ваши топливопроводы. Даже если вы всегда покупаете бензин самого высокого качества, некачественная партия все равно может привести к попаданию воды и мусора. Что еще хуже, когда ваш топливный насос начинает выходить из строя, он может отправить металлические фрагменты из трубопроводов к вашим форсункам. Ваш топливный фильтр улавливает весь этот мусор и защищает другие ваши дорогие компоненты от повреждений. Со временем фильтр в вашей Honda Civic нуждается в замене. Новый фильтр открывает поток топлива к форсункам и помогает поддерживать работу двигателя на оптимальном уровне.
Необходимые материалы
- Головка 10 мм и трещотка
- Гаечные ключи с открытым зевом (14, 17 и 19 мм)
- Магазинная тряпка
- Съемник предохранителей или острогубцы
- Руководство по эксплуатации
Предупреждение
Поскольку бензин легко воспламеняется и потенциально взрывоопасен, обязательно соблюдайте все меры безопасности, чтобы снизить риск возгорания или травм.
Шаг 1. Сбросьте давление в топливной системе
Прежде чем открывать топливную систему, необходимо сбросить остаточное давление в топливопроводах. Посмотрите в руководстве по эксплуатации местонахождение предохранителя топливного насоса. С помощью съемника предохранителей или острогубцев извлеките этот предохранитель, когда автомобиль выключен. Заведите машину и дайте ей поработать, пока она не заглохнет сама по себе.
Рисунок 1. Найдите и извлеките предохранитель топливного насоса.
Шаг 2. Отсоедините аккумулятор и постелите ткань
Фильтр расположен рядом с положительной клеммой аккумулятора. Если металлические инструменты случайно коснутся горячей стороны аккумулятора, это вызовет искрение, а открытая топливная магистраль рядом с источником воспламенения потенциально опасна. Отсоедините отрицательный (черный) кабель, чтобы отсоединить аккумулятор. Затем накройте область под фильтром тканью, чтобы собрать топливо, которое прольется при снятии фильтра.
Рисунок 2. Отсоедините аккумулятор.
Шаг 3. Отсоедините топливопроводы и монтажный кронштейн для снятия фильтра
Используйте гаечные ключи с открытым зевом, чтобы отсоединить топливопроводы. Удерживая фильтр одним гаечным ключом, ослабьте болт с полым стержнем другим. Используйте ту же технику, чтобы ослабить линию под фильтром. Как только ваши топливопроводы будут свободны, переместите их в сторону.
Используя головку на 10 мм и храповик, снимите болт монтажного кронштейна. Кронштейн и старый фильтр легко выскользнут.
- Рисунок 3. Снимите топливопроводы с фильтра
- Рис. 4. Получите доступ к болту кронштейна за фильтром.
Pro Tips
- Ожидайте вытекания топлива в этот момент. Даже при разгерметизации системы часто проливается немного бензина.
- Ваш старый фильтр все еще может быть заполнен газом, так что будьте готовы его локализовать. Старое топливо можно слить в газовый баллон.
Шаг 4.

Поместите новую стопорную шайбу с обеих сторон полого болта и топливного фитинга. Установите верхний и нижний топливопроводы. Рукой поверните банджо-болт и резьбовой фитинг до упора. Пока линии еще не закреплены, установите фильтр на место и закрепите монтажный кронштейн, чтобы удерживать его. Затяните топливопроводы до конца.
Вытрите пролитое топливо и подсоедините кабель аккумулятора. Вставьте предохранитель топливного насоса на место и заведите автомобиль.
Рисунок 5. Обязательно используйте новые шайбы с полым болтом.Pro Tip
Избегайте чрезмерного затягивания топливопроводов. Сорванная резьба приводит к утечке топлива.
Избранное видео: Как заменить топливный фильтр на Honda Civic
Обсуждение по теме
Когда вы нажимаете на ссылки различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию. Партнерские программы и членство включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay.
топливный фильтр | Honda Civic 8-го поколения Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня Honda Civic DX 2009 года выпуска, мой диспетчер по техническому обслуживанию показывает B1, что требует замены топливного фильтра низкого давления и дренажа топливного фильтра высокого давления. Я позвонил механику, и он сказал мне, что в моей машине только один топливный фильтр, позже я позвонил дилеру, и он сказал то же самое. я скучаю по мануалу? может кто-нибудь объяснить это мне?
Спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
Вам, вероятно, придется открыть доступ к баку, вытащить насос, открутив его, и просто поменять фильтр стоит около 15 баксов.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Фильтр требуется только при падении давления топлива.
B=масло и фильтр & осмотр, осмотр, осмотр. 1=вращение шин
Ответить
Сохранить
Нравится
A- Замените моторное масло
B — Замените моторное масло и масляный фильтр
Замените элемент топливного фильтра (низкого давления)
Слейте топливный фильтр (высокого давления)
Осмотрите передние и задние тормоза
Проверьте регулировку стояночного тормоза
Осмотрите следующие элементы:
Наконечники поперечной рулевой тяги, рулевой механизм и пыльники
Компоненты подвески
Сапоги карданного вала
Тормозные шланги и трубопроводы (включая ABS)
Все уровни и состояние жидкостей
Выхлопная система
Топливопроводы и соединения
Техническое обслуживание Подпункты
1 — Перестановка шин
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если у вас нет проблем с двигателем, например, он не хватает топлива или не запускается, я бы не стал менять топливный фильтр.