Диск тормозной замена: Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков

Стоимость услуги по замене тормозных дисков автомобиля в компании KOLOBOX низкая!

Тормозной диск — деталь автомобильного колеса, с которой соприкасаются тормозные колодки и создают трение, необходимое для торможения автомашины. Изготавливаются они из чугуна или керамики. Этот диск расположен на ступице автомобиля, прикручен к ней двумя штифтами. Когда автомобиль приведен в движение, движется колесо, ступица, а вместе с ней тормозной диск.

Тормозная система автомобиля включает в себя тормозные колодки и диски, с помощью которых происходит полная остановка автомобиля. При нажатии педали тормоз, водитель запускает механизм, в результате которого тормозные колодки обхватывают диск и при помощи силы трения прекращают движение средства передвижения. Тормозные колодки больше подвержены высокому износу, они подлежат замене каждые 50 тыс. км пробега автомашины. Тормозные диски более износостойкие, при отсутствии на то причин, заменять их рекомендуют каждые 150 тыс.

км пробега.

В результате трения о тормозные колодки, поверхность дисков тоже стирается и служит показателем реального пробега автомобиля. Если на тормозном диске заметен значительный бугор, переход от целой поверхности к стертой, это свидетельствует о том, что пробег машины превышает отметки в 200 тыс. км.

Когда необходимо заменить тормозной диск?

Разберем ситуации, которые говорят о том, что нужно обратиться в KOLOBOX за заменой тормозного диска:

  • Уменьшение толщины этой автомобильной детали. Технический регламент, касающийся рекомендованной минимальной толщины диска, указана на его поверхности. Требуется регулярный осмотр тормозного диска для контроля его размеров. Ошибка многих водителей — не только отсутствие контроля за толщиной элемента тормозной системы, но и вождение на автомобиле, в комплектацию которого входит стертый тормозной диск. Крайне не рекомендуется производить ремонт этой детали самостоятельно.
    Качество выполненных работ своими руками не гарантирует безопасную езду.
  • Снижение эффективности тормозной системы из-за того, что тормозной диск перегревается.
  • Вибрация рулевой колонки в процессе остановки автомобиля. Это свидетельствует об искажении ТД.
  • Снижение объема жидкости в тормозном бачке.
  • При торможении раздается скрип тормозных колодок.

Порядок замены ТД.

Тормозной диск заменяется в следующей последовательности:

  • Производится съем автомобильного колеса.
  • Из конструкции изымаются шланги и уплотнители, которые расположены на телескопической стойке.
  • Съем суппорта. Шланги отсоединять нет необходимости, но нужно проследить за тем, чтобы не было излишнего натяжения и перекручивания.
  • Откручиваются стопорные винты.
  • Отсоединение тормозного диска от ступицы с целью его замены, очистки от коррозии.

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Прайс-лист на замену тормозных дисков в Нижнем Новгороде

Записаться на услуги

* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

Замена тормозных дисков необходима когда машина плохо тормозит или Вы слышите посторонние звуки. При выявлении дестабилизирующих изменений на тормозных дисках (часто заметны по неравномерному износу) выбираем варианты ремонта. Варианта два: полная замена или проточка.

В сервисном центре «НижегородАВТО» Вас подробно проконсультируют по услугам диагностики и ремонта тормозной системы, помогут выбрать подходящие тормозные диски.

Прайс-Лист

Наименование работКласс автомобиля / Цены (₽)
123
Замена тормозных дисков102012001450
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

 

АвтомобилиКлассы
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу1
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу2
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу3

 

Сервисный центр «НижегородАВТО» поможет сохранить Вашу безопасность и сэкономить драгоценное время. Мы произведём замену тормозных дисков Вашего авто быстро, качественно и с гарантией.

Бесплатная диагностика

Во время проведения ремонтных работ, наши специалисты совершенно бесплатно оценивают состояние:

  • тормозной системы;
  • суппортов.

Причины износа:

  • естественный износ;
  • перегрев;
  • попадание на поверхность накладок масла, тормозной жидкости и т.д.;
  • резкий перепад температур;
  • неправильная установка;
  • некачественные запчасти.

Откладывать ремонт системы торможения опасно! Позвоните и запишитесь сейчас!

Дополнительные услуги

>> Также мы производим профессиональный шиномонтаж. Приезжайте переобуваться!

С нами удобно:

Отвечаем за качество

Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.

Постоянные акции, скидки

Наблюдайте за главной страницей сайта!

Ценим время

Стараемся соблюдать сроки ремонта.

Весь спектр услуг

Поможем устранить любую неисправность.

Замена колодок и дисков дискового тормоза. : Ride1UP

Обычно запасные тормозные колодки можно найти, выполнив поиск по модели тормозов, установленных на вашем велосипеде. Убедитесь, что колодки имеют ту же форму, что и те, которые вы заменяете, иначе это хороший признак того, что они несовместимы. Если вы не уверены, лучше посетить местный магазин велосипедов!

Большинство наших велосипедов имеют двухпоршневые тормоза. Это означает, что в каждом тормозе есть два цилиндра, которые толкают колодки вместе. В нескольких избранных моделях мы используем четырехпоршневую конструкцию. Знание того, какой из них у вас есть, имеет решающее значение для получения правильных сменных колодок. Чтобы упростить ситуацию, мы создали таблицу ниже, в которой указаны правильные колодки для каждой модели, а также сменные роторы.

Как понять, что тормоза нуждаются в замене

В отличие от автомобильных тормозов, в велосипедные тормоза не встроены звуковые очереди, помогающие водителям определить, когда нужно заменить колодки и диски. Прямое измерение часто является лучшим способом узнать, однако многие опытные механики часто могут сказать это, просто взглянув. На следующих двух изображениях показано, что нужно искать для колодок и роторов, чтобы определить, изношены ли они.

 


Типы колодок

Существует множество различных материалов для колодок с различными эксплуатационными характеристиками. Для упрощения мы перечислили два типа:

— Оригинальные запасные колодки будут предлагать стандартные уровни производительности.

— Колодки, перечисленные в столбце «Более низкий уровень шума», представляют собой органический состав, который: быстрее схватывается при более сильном начальном торможении, работает тише в неблагоприятных условиях, но быстрее изнашивается.

Каждый гонщик сам решает, какие качества тормозной колодки и ротора он ценит.

Пожалуйста, проверьте, выполнив поиск по марке и модели тормозов на вашем личном велосипеде. Проверка формы также важна.

**Из-за смены поколений приведенная ниже таблица может быть неточной для вашего велосипеда.

9 0037 Родстер Гравий
Велосипед Марка и модель тормоза Оригинальная колодка Более тихая колодка Тормозные диски
Tektro Aries
Подушка E10
Прокладка E10 (органическая)
160 мм
Core-5 Tektro Aries Прокладка E10 Прокладка E10 ( Органический) 160 мм
Серия 500 Tektro Aries E10 Pad Подушка E10 (органическая) 160 мм
Серия 700 Shimano BL-MT200 Подушка E10 E10 Подкладка (органическая) 180 мм
Серия 700 Tektro HD-E350 Подкладка E10 Подкладка E10 (органическая) 180 мм
Cafe Cruiser Zoom HB-875 Прокладка B01S Прокладка B01S

LMT’D Tektro HD-E350 Подкладка E10 Подкладка E10 (органическая) 180 мм
LMT’D Tektro Orion HD -M745 4-поршневой Колодка Q11TS Колодка Q11TS (органическая) 180мм
Prodigy Tektro Aries E10 Pad
E10 Pad (органический)
180 мм
9003 8
Prodigy Tektro Orion HD-M745 4-поршневой
Q11TS Колодка
Q11TS Колодка (органическая)
180 мм

Это видео от Park Tool очень хорошо объясняет и может дать больше, чем вам нужно знать о тормозных колодках! Он покажет вам, как их заменить, и обсудит различные доступные материалы.

Извините, мы не смогли вам помочь. Помогите нам улучшить эту статью своими отзывами.

Прилегание колодок дискового тормоза велосипеда и необходимость замены дисков — Kogel Bearings

опубликовал Ard Kessels

25 марта 2022 г.

Чтобы добиться наилучших результатов от ваших новых колодок дискового тормоза, необходимо выполнить несколько шагов. Выполнение этих шагов поможет предотвратить воющие роторы или некачественную модуляцию и торможение. Кто не хочет этого избежать?

Начните с чистых роторов

Если вы заменяете комплект изношенных колодок новыми, вы должны учитывать, что ваши роторы побывали во многих поездках; и грязь, дорожный мусор, даже чистящие средства и смазка для цепей попадали на ваши роторы во время ваших прошлых поездок.

Крайне важно сначала очистить роторы от всей этой грязи. Его может и не быть видно, но он ЕСТЬ, спрятанный в порах стали.

Для этого лучше всего использовать изопропиловый спирт и безворсовое полотенце или полотенце из микрофибры. Синие бумажные магазинные полотенца, кажется, особенно хорошо подходят для этого, так как они немного грубые и одноразовые.

После того, как ваши диски станут чистыми и блестящими, убедитесь, что они на 100 % прямые. Небольшое колебание вызовет раздражающие звуки трения и может снизить производительность в будущем.

Притирка колодок

Есть две основные причины, по которым тормозные колодки необходимо прирабатывать: 1) нагрев колодок на заключительном этапе их закалки и 2) перенос материала колодки на ротор для достижения максимальное трение.

Поскольку все ваши колодки Kogel спечены, по первой причине особой необходимости в них нет. В отличие от органических колодок, спеченные колодки обрабатываются при гораздо более высоких температурах, чем ваши тормоза. Мы закончили процесс выпечки за вас, так что не нужно беспокоиться об этом на велосипеде.

Однако, когда дело доходит до переноса материала колодок на роторы: дисковые тормоза лучше всего работают, когда роторы и колодки соединены друг с другом. Некоторые из компонентов с высоким коэффициентом трения в материале наших колодок будут перенесены в поры металла (понимаете, почему этап очистки был важен?).

Лучший способ сделать это — найти спуск и просто ускориться и тормозить до медленной скорости.

Совет профессионала : Старайтесь избегать блокировки колеса или полной остановки в этот момент. Цель — максимально равномерное распределение. Ваши колодки могут визжать на вас во время этой фазы, но по мере того, как колодки и роторы знакомятся друг с другом, это изменится после полдюжины или около того замедлений, и вы должны начать слышать мягкий скрежещущий звук.

Нужно ли напоминать вам, что лучше всего это делать в сухих и чистых условиях? Что бы ваши роторы ни собрали во время этого процесса, оно останется там до следующего сеанса очистки.

Если в вашем районе нет холма (привет, люди из моей родной страны Нидерландов!), просто катясь по улице и медленно увеличивая тормозное усилие, вы сделаете то же самое. Начните с легкого перетаскивания и постепенно переходите к спринтерскому бегу со скоростью менее 10 миль в час. Затем отступите, отдышайтесь, пока роторы остывают, и повторите.

Износ ротора

Хотя все понимают, что тормозные колодки необходимо регулярно заменять, мы редко говорим о роторах. Общее мнение состоит в том, что «если толщина меньше… Вам нужно заменить».

Если вы оказались на страницах Kogel, велика вероятность, что вы не собираетесь заменять роторы непосредственно перед тем, как они станут угрозой безопасности. Скорее всего, вы ищете лучшую производительность.

Эта грязная паста, которая превратила ваши тормозные колодки в щепки их прежнего вида, она ударила по вашим дискам таким же образом и с той же силой. Хотя сталь тверже, чем состав тормозных колодок, она не является неразрушимой.

Со временем песчинки прорезали канавки и неровности в ваших роторах. По этой причине они больше не совместимы с вашими новыми колодками. Первоначальное торможение сотрёт тормозные колодки, чтобы они соответствовали вашим повреждённым дискам. Ожидайте снижения производительности, когда это происходит, и повышенного износа после приработки.

В идеальном мире вы бы заменяли роторы каждым новым комплектом колодок, но это непомерно дорого. Мы рекомендуем заменять роторы после каждой второй или третьей замены колодок.

На первый взгляд ваши роторы могут выглядеть хорошо, но длительное использование нанесло им ущерб, который мешает оптимальной работе.

Обновление тормозной жидкости

Наконец, часто упускаемая из виду и влияющая на производительность часть тормозной системы вашего велосипеда — тормозная жидкость. Многие из нас заблуждаются, думая, что тормозная жидкость остается неизменной на протяжении всего срока службы нашего велосипеда.

Это совсем не так.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *