Замена барабанных колодок: Замена задних барабанных тормозных колодок
Замена задних барабанных тормозных колодок на автомобилях «Ауди»
Главная / Услуги / Ремонт Audi / Замена задних барабанных тормозных колодок на автомобилях «Ауди»
При бережной эксплуатации автомобиля барабанные тормозные колодки служат в несколько раз дольше по сравнению с передними дисковыми аналогами. Кроме естественного износа, необходимость их замены на автомобилях «Ауди» может быть обусловлена и иными причинами, в числе которых — откалывание небольших фрагментов фрикционной накладки или ее отсоединение от основы. Такие неисправности часто определяются по чрезмерному нагреву барабана даже при езде с отпущенной педалью тормоза. Это связано с тем, что отколовшийся элемент находится в постоянном контакте с зеркальной поверхностью барабана: он прижимается остальной колодкой и препятствует свободному вращению колеса.
Менять необходимо сразу весь комплект колодок на левом и правом колесе независимо от разницы в их состоянии. В противном случае тормозные усилия будут распределяться неравномерно. Из-за этого одно колесо будет тормозить лучше, другое — хуже, что может привести к заносу.
Алгоритм замены задних барабанных колодок может незначительно различаться в зависимости от моделей и комплектаций «Ауди», но в любом случае будет включать в себя следующие этапы:
- Снятие ступицы с тормозным барабаном. Для этого нужно открутить гайку крепления подшипника колеса.
- Демонтаж нижней возвратной пружины (используются специальные щипцы), а также зажима и пружины поддержки колодки.
- Снятие тормозной колодки вместе с регулятором, отсоединение троса стояночного тормоза от рычага ручного привода.
- Измерение внутреннего диаметра барабана. Также его необходимо проверить на предмет отсутствия биений: максимально допустимое значение — 0,05 мм (превышение может наблюдаться на давно эксплуатируемых деталях, а также если они являются некачественными). При чрезмерном износе барабана его нужно заменить вместе с колодками (восстановлению он не подлежит).
- После снятия всех колодок необходимо проверить остаточную толщину фрикционного слоя. Минимально допустимое значение — 1 мм. Если оно меньше хотя бы у одной колодки, менять следует весь комплект. То же самое касается ситуаций, когда износ является неравномерным.
- После установки новых колодок нужно проверить равномерность прилегания фрикционной накладки к внутренней поверхности барабана.
В процессе работ также производится осмотр состояния рабочих цилиндров, в частности — проверяется отсутствие подтеканий тормозной жидкости. Кроме этого, следует проверить тормозной щит на предмет отсутствия повреждений и чрезмерного износа.
После замены колодок им потребуется некоторое время для притирки к внутренней поверхности барабана.
Лучше доверить замену задних барабанных тормозных колодок на автомобилях Audi профессионалам. Неумелыми действиями можно повредить новые детали, а также прочие механизмы. В любом случае следует пользоваться только сертифицированными, качественными расходниками от брендов, имеющих официальное одобрение концерна Audi.
Надежная замена задних барабанных колодок Шкода Рапид и передних по доступным ценам в СПб
Конструкции передних и задних тормозов Шкоды Рапид различны. На колесах передней оси стоят дисковые тормоза, на колесах задней – тормоза барабанного типа. И хоть принцип действия обоих этих механизмов основан на использовании сил трения, которые, как мы помним из школьного курса физики, препятствуют движению, эффективность передних и задних тормозов различна. И в этом заключен глубокий смысл, так как основными являются передние, а задние выполняют, скорее, вспомогательную функцию. Причем, так выглядит тормозная система не только Рапид, но и подавляющего большинства современных легковых автомобилей.
Конструкция тормозной системы Шкода Рапид
Итак, остановка автомобиля или просто снижение скорости его движения осуществляется по большей части за счет тормозов передних колес, задние же служат для обеспечения устойчивого положения машины на дороге даже в процессе резкого экстренного торможения. Не будь их, заднюю часть машины бы даже при легком нажатии водителем на педаль тормоза заносило, что особенно сильно ощущалось бы на скользкой дороге.
Кстати, на льду, если у вас не шипованная резина, от этого не спасает даже исправная тормозная система, оборудованная системами антиблокировки и равномерного распределения усилий. А потому не лишним будет в очередной раз напомнить о необходимости, во-первых, регулярно осуществлять диагностику тормозов своего автомобиля, а во-вторых, управлять машиной, по возможности, аккуратно.
Главное, что роднит передние и задние тормоза, это наличие в них колодок – деталей, которые, прижимаясь в момент торможения к сопряженным с ними элементам, и обеспечивают возникновение между ними сил трения. Только в передних тормозах это диски, жестко закрепленные на ступицах колес, к которым колодки прижимаются с внешней стороны, а на задних – барабаны, к которым колодки прижимаются изнутри.
Площадь соприкосновения колодок с дисками меньше, да и размер самих барабанов меньше, чем дисков – отсюда и разница в эффективности механизмов этих двух систем.
Конструкция дисковых тормозов проще, чем барабанных, а потому замена передних колодок Шкода Рапид представляет собой более простую процедуру, нежели задних. Соответственно, и стоит она хоть ненамного, но все-таки меньше. Зато менять передние колодки, равно как и сопряженные с ними тормозные диски, приходится раза в полтора-два чаще, чем аналогичные детали на колесах задней оси, ведь скорость износа расходных компонентов (и колодки, и тормозные диски, и барабаны являются, по сути, расходниками) тормозов пропорциональна их эффективности, а у передних она выше.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. На спортивных и гоночных автомобилях почти всегда все тормоза дисковые. Не стала исключением и ограниченная спортивная серия Шкода Рапид, приуроченная к сочинской олимпиаде. На автомобилях этой серии (узнать эти машины можно по олимпийской символике на их передних крыльях) и спереди, и сзади стоят дисковые тормоза. Учитывая, что почти на всех двигателях олимпийских фабий стоят форсированные двигатели, такая не вполне традиционная их тормозная система вполне оправдана – она обеспечивает наименьший тормозной путь даже при экстренном торможении на большой скорости.
Диагностика тормозной системы или с чего начинается замена задних барабанных колодок Шкода Рапид
Замена задних барабанных колодок Шкода Рапид осуществляется при снятых колесах автомобиля – в противном случае добраться до требуемых деталей просто не получится. По счастью, чтобы оценить состояние колодок и самих барабанов, колеса снимать не нужно. Современное лазерное диагностическое оборудование позволяет определить уровень износа расходников тормозной системы автомобиля с точностью до десятой доли процента, что весьма удобно: мастеру больше нет необходимости на глазок определять, не пора ли заменить колодки или барабаны, ведь российские ПДД строго требуют осуществлять эту операцию, как только уровень износа рассматриваемых нами деталей достигнет 80%. Это правило в полной мере относится и ко всем компонентам передних тормозов автомобиля.
Вторая причина, по которой точность диагностики тормозов важна, состоит в том, что неравномерный износ любых парных компонентов – колодок и прочих деталей – говорит о разбалансировке системы и необходимости ее ремонта.
Выбираем на Шкода Рапид задние колодки: замена по всем правилам
Исходя из этого требования на Шкода Рапид задние колодки замена осуществляется всегда попарно, даже если критически изношена лишь одна из них. Только одинаковое состояние левой и правой колодок, равно как и левого и правого барабанов, способно обеспечить эффективную и качественную работу тормозной системы автомобиля в целом. Более того: колодки и барабаны должны быть одинаковыми, то есть от одного производителя и принадлежать к одному типу, а еще лучше, вообще быть из одной партии. По этой причине практически все производители расходников тормозов продают их исключительно попарно.
На заводских конвейерах Рапид оснащаются относительно недорогими, но весьма эффективными и вполне себе долговечными тормозными колодками, чьи фрикционные накладки изготовлены из тех или иных металлических сплавов. Состав этих сплавов постоянно совершенствуется, но его основу в большинстве случаев составляет низкоуглеродистая сталь с добавками меди или бронзы. Эти колодки так и называются металлическими и главное их достоинство – невысокая стоимость. Основной же их недостаток заключается в том, что колодки этого типа при нагревании, возникающем в процессе длительного интенсивного торможения, существенно теряют эффективность и при этом одновременно сильно увеличивается скорость их износа. Потому-то любителям экстремального вождения менять их приходится едва ли не через каждые 10 тыс. километров.
ВАЖНО! Водителям-экстремалам при очередной замене колодок имеет смысл потратиться на более дорогие детали – керамические колодки, чьи фрикционные накладки, во-первых, куда более долговечны, чем сталь, а во-вторых, не боятся даже экстремально высоких температур. Но, как известно, не бывает так, чтобы у какой-либо детали были одни достоинства и ни одного недостатка. У керамических колодок этим недостатком является их невысокая эффективность при низких температурах – они начинают работать в полную силу лишь тогда, когда хотя бы немного не разогреются. Поэтому использование этих колодок зимой, когда и так-то тормозной путь автомобиля увеличивается, может привести к трагедии.
Относительно недавно появились гибридные, полукерамические тормозные колодки. Их стальные фрикционные накладки имеют включения керамической пыли, что одновременно и увеличивает их ресурс, и делает эффективность их работы, не зависящей от их температуры. И стоят они существенно дешевле керамических, хоть и дороже традиционных.
Колодки стояночного тормоза Шкода Рапид: нюансы и особенности элементов тормозной системы
Владельцем фабий нелишним будет напомнить, что на задних барабанных тормозах их автомобилей помимо основных колодок есть и еще одни – это колодки стояночного тормоза. На дисковых тормозах для обеспечения работы стояночного тормоза или, как его чаще называют, «ручника» задействуются штатные колодки, а вот барабан такой возможности, увы, не дает. Впрочем, в этом можно усмотреть и положительный момент: работоспособность «ручника» ничуть не зависит от состояния основных колодок задних тормозов автомобиля. Сами же колодки ручника настолько слабо подвержены износу, что необходимость их замены может не возникнуть вовсе – ну разве что их до основания изъест ржавчина. На практике именно она чаще всего и приводит в негодность эти элементы.
ВНИМАНИЕ! Ржавые колодки могут послужить причиной неприятного эффекта: оставив машину на несколько дней на стояночном тормозе, особенно в холодную или мокрую погоду, вы можете при попытке тронуться с места ощутить мощное сопротивление со стороны закисших и едва ли не намертво приклеившихся к барабанам колодок стояночного тормоза. Конечно, после того, как машина проедет пару-тройку сотен метров, этот эффект прекратится, но все равно приятного в этом мало. Так что лучше на долгое время оставлять машину на передаче, а не на «ручнике».
Несмотря на то, что диагностика тормозной системы осуществляется при каждом плановом ТО автомобиля, то есть через каждые 10-15 тыс. км., при первых же признаках сбоев или даже снижении эффективности их работы следует, не теряя время, приехать в автосервис, чтобы решить возникшие проблемы. Для любого из мастеров нашей СТО замена задних колодок Шкода Рапид не составит труда, а выбор этих деталей – от недорогих до имеющих куда более серьезную стоимость керамических – у нас всегда достаточно большой. Причем, стоимость всех предлагаемых нами запчастей ниже, чем в розничных магазинах, а за качество каждой из них мы несем полную ответственность.
Изготовленные на заказ пэды и детали для практики малого барабана |
Индивидуальные тренировочные пэды и запчасти для малого барабана Apparel | Одежда | Барабанная компания RCP плюсминускрестстрелка-влевострелка-вправострелка-нижняятележкараскрывающаяся стрелкаследующийпредыдущийсердцепоисктиккамазон-платежжемексбиткойнциррусзакусочные-клубобнаружитьdkdogecoinfacebookfancyforbrugsforeningenapple-paygoogle-plusinstagramвзаимодействоватьjcblitecoinmaestrooomastercardpaypalpintereststripetumblrtwittervimeovisayoutubelockvideo-playИзготовлено и доставлено менее чем за неделю!
{{еще}} {{#если только split_search}}
{{еще}}
{{/пока не}} {{/если}}
Filter11-дюймовая пластина малого барабана из аметистаDrumdrum paddrumlinepractice padrcp drumsnap shot training padssnare drum
RCP Drum Company
13-дюймовый сменный пластик из аметиста для премиальных пэдов
25,00 $RCP Drum Company
13-дюймовая сменная пластина барабана из материала Barracuda для колодок премиум-класса
25,00 $RCP Drum Company
13-дюймовая сменная пластиковая пластина из перца чили для колодок премиум-класса
25,00 $RCP Drum Company
13-дюймовая сменная пластина барабана Crush для премиальных колодок
$25,00RCP Drum Company
13-дюймовый сменный пластик темно-синего цвета для премиальных пэдов
25,00 $RCP Drum Company
13-дюймовый сменный пластик Sky для премиальных колодок
25,00 $RCP Drum Company
13-дюймовый сменный пластик Twilight для премиальных пэдов
25,00 $RCP Drum Company
11-дюймовый сменный пластик из аметиста для премиальных пэдов
20,00 $RCP Drum Company
11-дюймовая сменная пластина барабана из материала Barracuda для колодок премиум-класса
20,00 $RCP Drum Company
11-дюймовая сменная пластиковая пластина из перца чили для колодок премиум-класса
20,00 $RCP Drum Company
11-дюймовая сменная пластина барабана Crush для премиальных колодок
20,00 $RCP Drum Company
11-дюймовый сменный пластик темно-синего цвета для премиальных пэдов
20,00 $RCP Drum Company
11-дюймовый сменный пластик Sky для премиальных колодок
20,00 $RCP Drum Company
11-дюймовый сменный пластик Twilight для премиальных пэдов
$20,00Запчасти для барабанов | Guitar Center
Guitar-A-Thon работает! Купите коллекцию или позвоните по номеру 866‑498‑7882, чтобы получить эксклюзивную скидку только по телефону
. {{/если}}
{{/каждый}}
{{/если}}
{ «Тип страницы» : «Страница_категории», «места размещения»: «3», «названия мест размещения»: «rr1,rr2,rr3» }
false
339 Соответствует
Фильтр
Сортировать по: Лучшее соответствиеЛучшие продавцыРейтинги покупателейЦена — от высокой до низкойЦена — от низкой до высокойСамое новое название бренда от А до Я
Отображать:Самые популярные
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Гибралтарский деревянный обруч для бас-барабана
От От $71,99 – MSRP:,низкаяЦена:71,99
5,0 из 5 звезд (7) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт5127474184182779630 1273887993206
Лучшие
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Gibraltar Chrome Tom Drum Hoop
От От 14,99 долл.
США MSRP:,низкаяЦена:14,99
5,0 из 5 звезд (12) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт5127474184128079400 1273887993048
Самые популярные
{ «inCheckoutPromo»:[] }
20-жильный малый трос Puresound Custom Series
Ваша цена – 23,9 долл. США9 MSRP:36,6,низкаяЦена:23,99
5,0 из 5 звезд (10) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт5127474184460880584 1274034479363
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Puresound Super 30 Series Snare Wire
Ваша цена $32,99 MSRP:48,45,низкаяЦена:32,99
4,5 из 5 звезд (17) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт5127474184460880588 1274034479112
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Puresound Custom Pro Series Brass Snare Wire
От От Цена 24,99 долл.
США MSRP:42,25,низкаяЦена:24,99
4.0 из 5 звезд (7) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51283559265526 12757766
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Стальные струны малого барабана Puresound Custom Pro Series
От От Цена 25,99 долл. США MSRP:42,25,низкаяЦена:25,99
4,0 из 5 звезд (16) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51283559319698 1275425410962
{ «inCheckoutPromo»:[] }
42-жильные струны малого барабана DW True-Tone
Цена – 44,99 долларов США. MSRP:44,99,низкаяЦена:44,99
4,0 из 5 звезд (1) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000267637 1500000280588
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Алюминиевые ножки для напольных томов DW Full Suspension (набор из 3 шт.
)
Цена от 99,99 долл. США MSRP:,низкаяЦена:99,99
0 Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000267479 1500000280261
Самые популярные
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Гибралтарский литой обруч малого барабана с ударной стороной
Ваша цена $76,99 MSRP:,низкаяЦена:76,99
5,0 из 5 звезд (3) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51274741840264 1273887993005
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Деревянный барабанный обруч Gibraltar Batter Side
Ваша цена $ 94,99 MSRP:,низкаяЦена:94,99
5,0 из 5 звезд (1) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт5127474184185879648 1273887993199
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Монтажный кронштейн Tom DW 1/2 дюйма для New 2012 Style
От От Цена 44,99 долл.
США MSRP:,низкаяЦена:44,99
0 Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000267608 1500000280297
{ «inCheckoutPromo»:[] }
DW От 1,5 до 1,5 дюймов Шарнирный угловой зажим для стойки укладчика
Ваша цена $89,99 MSRP:89,99,низкаяЦена:89,99
0 Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51316481560585653289 1316478173945
Самые популярные
{ «inCheckoutPromo»:[] }
TAMA MS42R14S 42-жильный Snappy Snare Wire
Ваша цена $26,99 Рекомендуемая розничная цена: 36,0, низкая Цена: 26,99
5.0 из 5 звезд (3) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51316484878110657486 1316478185489
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Cympad Chromatics Foam Cymbal Шайба из 5 предметов Crash Set
Ваша цена $9,99 MSRP:12,99,низкаяЦена:9,99
5,0 из 5 звезд (2) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51435270314017850580 1434984077233
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Гибралтар Tom Power Hoop
От От Цена 27,99 долл.
США MSRP:,низкаяЦена:27,99
0 Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000315284 1500000338372
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Одинарные тормозные ролики DW Rack (пара)
Ваша цена – 179,99 долларов США MSRP: 179.99,низкаяЦена:179.99
0 Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51316480692762650990 1316478167169
Эксклюзив
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Sound Percussion Labs Extended Resonant Side Bass Hoop
Ваша цена $89,99 MSRP:99,99,низкаяЦена:89,99
3,5 из 5 звезд (4) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51318354407026667587 1318288926737
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Кронштейн микрофона DW Claw Hook Clamp
Цена – 139,99 долларов США.
MSRP:139,99,низкаяЦена:139,99
5,0 из 5 звезд (1) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000268235 1500000281008
Самые популярные
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Puresound Blasters Series 20-жильный малый провод
Ваша цена $21,99 MSRP:36,6,низкаяЦена:21,99
4,5 из 5 звезд (13) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт5127474184460880586 1274034479835
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Двухсторонний малый барабан Rogers (Beavertail)
Цена – 14,00 долларов США. MSRP:14.0,низкаяЦена:14.0
0 Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000242652 1500000250190
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Bass Drum Кольцо порта для бас-барабана O’s
От От 13,99 долл.
США MSRP:23,99,низкаяЦена:13,99
3,0 из 5 звезд (17) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт5127474171864138616 1274115039780
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Кронштейн для тома Pearl Floor
Ваша цена 27,99 долл. США MSRP:31,0,низкаяЦена:27,99
4,0 из 5 звезд (1) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51359501829341747942 1359388226696
{ «inCheckoutPromo»:[] }
DW Угловой зажим для стойки от 1,5 дюйма до V
Ваша цена – 44,99 долл. США MSRP:44.99,низкаяЦена:44.99
0 Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51316482156112654565 1316478176992
{ «inCheckoutPromo»:[] }
DW MAG Throw-Off с 5-позиционным хромированным затыльником
Ваша цена $89,99 MSRP:,низкаяЦена:89,99
0 Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000316584 1500000339176
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Жемчужный литой обруч из теста с 10 ушками
Ваша цена – 115,9 долл.
США9 MSRP:149.0,низкаяЦена:115.99
0 Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт5127474185445283806 1274034489154
Самые популярные
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Pearl JG16 Jungle Gig Floor Tom to Bass Drum Converter Kit
Ваша цена $53,99 MSRP: 94,0, низкаяЦена: 53,99
4,5 из 5 звезд (11) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт5127474173098542360 1274034489213
Самые популярные
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Gibraltar SC-BS4 Spur Spur для бас-барабана с кронштейном
Ваша цена $64,99 MSRP:,низкаяЦена:64,99
5,0 из 5 звезд (9) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт5127474172167239730 1273887993166
{ «inCheckoutPromo»:[] }
Gibraltar Snare Power Hoop
От От Цена 30,99 долл.