Двигатель не заводится после замены грм: После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемы

Содержание

После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемы

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять цепь ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о порядке и особенностях процедуры замены данного элемента.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т. д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором  возникают другие проблемы.

Содержание статьи

  • После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок
    • Двигатель не заводится: загнуло клапана
    • Замена ГРМ выполнена неправильно
  • Советы и рекомендации

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.

Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких двигателях гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Из этой статьи вы  подробно узнаете о причинах и последствиях загиба клапанов, а также как определить, гнет ли клапана при обрыве ремня/цепи на конкретном моторе.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм  зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.

Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев  после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно,  при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является  необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.

Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

После замены ремня грм плохо заводится двигатель

Вибрация двигателя причины

Машина заводится после замены ремня грм с вибрациями, хотя до этого такого не случалось. Откуда образовалась вибрация на ХХ, ощущаемая в салоне, а особенно после 2200 оборотов в минуту, после замены ремня грм? Что делать? Попытаемся ответить на все эти вопросы, как можно яснее.

Про вибрацию

Содержание

  • 1 Про вибрацию
  • 2 Фазы ГРС механизма
  • 3 Колебание оборотов мотора

Вибрация силового агрегата, это одна из распространенных проблем, поджидающих автолюбителя на определенной стадии его деятельности. Ощущения водителя и его пассажиров, когда вибрация показывает себя в полной силе, мягко говоря, неприятные. Ездить в автомашине, дрожащей как осенний лист в ветреную погоду, никому не понравится.

Эксперты утверждают, что появление неожиданной вибрации в салоне, это признак какой-либо неисправности автомобиля, может и не слишком серьезной. С другой стороны, это также может свидетельствовать о полном выходе из строя определенной детали или узла машины.

Почему вибрирует мотор после замены ремня грм

Вибрация бывает и непостоянной, возникая только на конкретном режиме работы силового агрегата. Известна вибрация на ХХ, на ДВС непрогретого и т.д. Причины возникновения всегда таинственны, но если был заменен ремень грм, и вибрации появились после, тут можно сделать определенные выводы.

В большинстве случаев, появление вибраций после замены ремня свидетельствует о неправильно поставленных метках ГРС механизма. И вовсе не так важно, кто проводил замену. Сегодня и в больших автосервисах могут работать дилетанты, так что проблем не избежать и в этом случае.

Кроме того, вибрации могут быть связаны также со следующими причинами:

  • Выход из строя коленвала, что происходит не так часто, но, все же. Вибрация в этом случае ощущается в машине со всей силой.
  • Вибрация, опять же, связанная с коленвалом. Если последний был заменен, то должно была быть проведено грамотное его симметрирование с маховиком и КПП. Если делал дилетант – вибрации неизбежны.
  • Дрожание из-за троения двигателя. Как правило, мотор троит по причине не функционирующего цилиндра, возникшего дисбаланса в работе и т.д.
  • Проблема, возникшая после ремонта своими руками. Например, если в дороге произошла оказия, связанная со стуком мотора. Рядом автосервиса нет, приходится известными способами ремонтировать мотор на месте, чтобы доехать хотя бы до пункта назначения. Все получается, до места автомобиль довозит без проблем, про стук забывается, через некоторое время начинается вибрация.
  • Некоторые автопроизводители ставят на модели авто добавочные валы – балансировочные. Их задача минимизировать количество вибраций. Однако случается, что данное решение полностью оправдано, но если валы приходят в негодность, мотор будет не просто вибрировать, а «танцевать» латино-американские танцы. Лучшее решение в этом случае – демонтировать валы и выбросить, как это сделал Челлентано в фильме «Укрощение строптивого».
  • Дрожание по причине моторных фиксаторов, выполняющих роль крепежей. Еще одна их задача – гасить вибрации, издаваемые силовым агрегатом. Как известно, фиксаторы изготавливаются из прочной резины и металла. В некоторых особых случаях данные фиксаторы могут выходить из строя, например, при стачивании резины. Теряя плотное соединение с кузовом, двигатель начинает, естественно, вибрировать.
  • На уровень вибрации могут влиять также особенности конкретного мотора и количество его цилиндров. К примеру, если это оппозитный силовой агрегат, то он априори подвержен довольно высокой степени вибраций.

Примечание. Один из таких моторов установлен на автомобили Субару. Но инженеры и конструкторы этой фирмы настолько хорошо все рассчитали, что уровень вибраций этой машины не сильно отличается от вибрации автомобиля с обычным двигателем.

Фазы ГРС механизма

Фазы ГРС – это именно то, благодаря чему двигатель автомобиля функционирует симультанно, без нарушений.

Если эти самые фазы сбиваются, то или поршень не будет доходить до ВМТ в нужное время, или клапан отстанет, одним словом, проблемы неизбежны.

Фазы ГРС всегда устанавливаются по разметкам, благодаря чему достигается четкая и синхронная работа мотора.

Фазы ГРС механизма

Если надо выставить метки грм правильно, придется снимать ремень. Запастись придется ключами, отвертками и всеми теми инструментами, которые облегчат работу. Например, вороток для накидных головок – таким удобно цеплять гайку практически в любом месте.

Каждый эксперт подтвердит, что фазы ГРС должны устанавливаться с завода. Но в процессе активной эксплуатации двигателя, ремонта и т.п, фазы сдвигаются, машина начинает плохо тянуть, мотор вибрировать.

Алгоритм проведения операции по диагностике правильности меток:

  • Снимается верхняя крышка-защита ремня.
  • Скоростная коробка переключается на 4-ю.
  • Автомобиль толкается вперед до совпадения метки риски вала с разметкой крышки (нижней).
  • Теперь надо будет заглянуть под капот.
  • Здесь найти картер сцепления, вынуть из него резиновый запор, закрывающий доступ к отверстию, через которое хорошо просматривается метка на маховике.

Примечание. Данная метка в обязательном порядке должна сойтись с прорезью картерного щитка (он треугольного типа). Если метки не совпадают, значит, фазы ГРС смещены. Если совпадают, и при этом еще совпадает риска на распредвале, ничего делать не нужно.

Колебание оборотов мотора

После замены ремня грм может наблюдаться также колебание оборотов двигателя. Особенно это становится заметным при нажатии на педаль газа после прогрева мотора. Обороты набираются с хлопком, проваливаются, а затем вновь нарастают. После того, как мотор заглушается, и заново запускается, двигатель либо не проворачивается, либо на панельке появляются посторонние звуки.

Плавающие обороты силового агрегата

Такое случается, как правило, если ослабевает ролик-натяжитель ремня. Да, замену провели, но ремень натянули не основательно, неправильно, одним словом. Безусловно, можно проверить версию проблемы, натянув ремень самостоятельно.

Это можно сделать без специнструмента, например, на отечественных Вазах. Вот, что надо будет сделать.

  • Коленвал провернуть ПЧС так, чтобы риска на звездочке распредвала переместилась вниз от метки задней крышки на два зубца.

Примечание. Диагностика ременного натяга связана с тем, чтобы первая ветка ремня повернулась на 90 градусов при оказании небольшого усилия в 1,5-2 кгс. Проверка осуществляется пальцами руки.

В данном случае рекомендуется отталкиваться от следующего:

  • Если ремень чересчур перетянут, то никакими пальцами его не прокрутишь на 90 градусов.
  • Если он недотянут, то будет болтаться и биться об пластиковый кожух. Такое уже не допустимо, следует натянуть до тех пор, пока звук не исчезнет при нажатии на педаль акселератора и на ХХ.

Еще один признак, указывающий на то, что натяжение осуществлено правильно, подразумевает колебание длиной ветки ремня от оси в пределах одного сантиметра.

Натяжение следует проводить с помощью спецключа. Ролик-натяжитель регулируется и с помощью инструмента, сделанного из подручных средств. Например, из 2-х гвоздей с отверткой, установленной между ними. Неплохо подойдет для этого дела и столовая вилка, у которой обламывается два центральных зуба, крайние укорачиваются.

Как выставлять метки грм

Коленвал следует повращать в сторону хода на 2 витка, а затем вновь диагностировать совмещение меток. Если натяжение проверяется в средней части ветки между распредвалами, прогиб ремня должен составить 5,4 мм (плюс/минус 0,2 мм) под нагрузкой в 10 кгс.

Чтобы провести усилие в 10 кгс, можно воспользоваться 2-я способами:

  • Первый подразумевает работу с 10-киллограммовой гирей и линейкой. Рулетка ставится на ремень между звездочками распредвалов (16-клапанный ДВС), а гиря – на нее. Замеряется прогиб, который не должен превышать 5 мм.
  • Второй способ – это работа с безмен-весами. Крючок их фиксируется по середке ремня между звездочками, а затем тянется вверх до момента, равного 10 килограммов. Теперь замеряется расстояние, на которое отклонился ремень. Опять же, отклонение должно быть в пределах 5,4 мм.

Система зажигания после замены ремня грм тоже может начать «заедать». Двигатель тянет уже не так, как раньше, падает его мощность, он легко глохнет на ХХ, а при резком нажатии на педаль газа, глохнет и тахометр падает на 0.

Несколько причин:

  • Первое сомнение мгновенно падает на трамблер. Провод внутри может истереться об рычаг ВКМ корректора. В результате этого появляется КЗ на массу.
  • Пробой датчика при неисправных СЗ.
  • Выход из строя катушки зажигания.
  • Проблемы с регулятором, вызывающим скачки стрелки в диапазоне оборотов 2,5-3 тыс. оборотов.

Причины связаны бывают также и с другим. Например, с питанием 12в на коммутатор. Вполне возможно неправильное искрообразование. Чтобы проверить это, надо соединить какой-нибудь защищенный кабель с помощью предохранителя на батарею и через вход питания на коммутаторе. Таким образом, исключаются все промежуточные звенья питательной цепи СЖ.

Риски и метки ГРМ

Еще одна причина: отсутствующий контакт в питании. Его может не быть в реле зажигания, клеммных соединениях или блокировщике сигналки. Чтобы проверить данную неисправность, придется отключить коммутатор и вместо него соединить фару с настроенными ближний/дальний. Проблема выступит мгновенно в самом слабом месте, что легко определяется по падению вольтметра. Решение: замена, пропайка или зачистка.

Чтобы убедиться в неисправности катушки:

  • Пройтись по клеммам, проверить.
  • Поджать контакты разъемов жгута.
  • Почистить массу.

Сегодня часто пишут о том, что замену ремня грм желательнее проводить в качественном автосервисе, чтобы работой занимались квалифицированные мастера, заботящиеся также о последствиях.

Самостоятельная замена несет в себе много рисков. Дело в том, что не все разбираются с грамотной установкой распредвала. Если сбиваются метки, потом вернуть все на место будет ой как сложно. А если это еще и иномарка, тут вообще лучше без квалификации ничего не трогать.

Автомобиль не заводится после замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ может быть сложным процессом на некоторых двигателях. Часто для того, чтобы добраться до ремня ГРМ, необходимо снять множество пластиковых крышек и некоторых компонентов двигателя. Иногда, когда все собрано обратно, машина не заводится.

Как правило, если ваш автомобиль не заводится после замены ремня ГРМ, это обычно происходит из-за неправильной настройки фаз газораспределения. Это также может быть вызвано недостаточным давлением топлива, проблемой со свечами зажигания или проблемой со стартером.

Может быть трудно определить причину, по которой автомобиль не заводится с новым ремнем ГРМ. Самое первое, что вы всегда должны перепроверить, это то, что синхронизация двигателя установлена ​​точно правильно. При установке нового ремня ГРМ убедитесь, что двигатель установлен в верхнюю мертвую точку (ВМТ), так что поршень в первом цилиндре двигателя находится в высшей точке такта сжатия. Обычно это делается путем совмещения коленчатого и распределительного валов с соответствующими метками на блоке цилиндров.

6 причин, по которым автомобиль не заводится после замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ — одна из тех работ, которые могут сильно различаться в зависимости от автомобиля. Обычно это включает в себя снятие большого количества пластиковых крышек и вспомогательных деталей только для того, чтобы получить доступ к ремню ГРМ. Существует также работа по блокировке распределительного вала, чтобы синхронизация оставалась на месте при снятии ремня. Это может отличаться от автомобиля к автомобилю, и часто может потребоваться специальный инструмент, предназначенный для работы с конкретным блоком двигателя.

При замене ремня ГРМ существует множество возможностей для ошибки. Причина номер один, по которой автомобиль не заводится после установки нового ремня ГРМ, заключается в том, что синхронизация двигателя отключена. Важно вернуться к каждому шагу и перепроверить все, если автомобиль не заводится после установки нового ремня ГРМ.

Причина 1. Неправильно установлен ремень ГРМ

Вероятно, наиболее распространенной причиной того, что двигатель не заводится, является неправильная установка ремня ГРМ. Это означает, что ремень слишком ослаблен, слишком натянут или неправильно расположен на зубьях распредвала/коленвала.

Когда дело доходит до установки нового ремня ГРМ, важно сначала убедиться, что сменный ремень точно соответствует старому ремню. Он должен быть одинаковой толщины, ширины и длины с одинаковым количеством канавок. Предполагая, что ремень исправен, вам необходимо убедиться, что ремень натянут правильно и что канавки на ремне правильно совмещены с зубьями распределительного вала и коленчатого вала.

Большинство современных автомобилей оснащены автоматическим натяжителем ремня ГРМ. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ремень был достаточно натянут в нужном положении. Однако важно убедиться, что натяжитель также заменяется при замене ремня ГРМ. Натяжители могут потерять способность удерживать ремень на месте, что может привести к тому, что ремень перескочит через зуб или полностью соскочит. Если это старый автомобиль, вам может потребоваться вручную натянуть ремень ГРМ перед запуском двигателя.

Также важно, чтобы установочные метки на ремне совпадали с метками на коленчатом и распределительном валах. Если двигатель оснащен двойным верхним распределительным валом, то ремень должен быть установлен так, чтобы он не был слишком натянут или слишком ослаблен в верхней части распределительных валов. Обычно это можно установить, посчитав количество канавок на ремне между верхними зубьями на каждой звездочке распределительного вала.

Причина 2. Неправильно установлен стартер

Иногда для замены ремня ГРМ может потребоваться снять стартер. Если он не установлен должным образом, это может помешать запуску автомобиля.

При замене ремня ГРМ обычно необходимо зафиксировать шкив коленчатого вала в таком положении, чтобы можно было выкрутить болт коленчатого вала. Коленчатый вал на большинстве автомобилей также используется для вращения вспомогательных ремней, приводящих в движение такие компоненты, как водяной насос или кондиционер. Чтобы добраться до ремня ГРМ, может потребоваться открутить болт шкива коленчатого вала. Лучший способ зафиксировать коленчатый вал на месте — заблокировать маховик. Это можно сделать, сняв стартер и удерживая зубчатый венец стартера на месте с помощью инструмента для блокировки маховика или большого клина, такого как отвертка или металлический стержень.

Повторная установка стартера может быть сложной задачей, и важно, чтобы изгиб стартера совпадал с зубчатым венцом на маховике, чтобы он мог правильно зацепляться при срабатывании стартера. Также важно дважды проверить правильность установки положительных и отрицательных проводов и затяжку всех соединений.

Причина 3. Катушки зажигания неправильно подсоединены

Хотя это и не всегда необходимо, часто необходимо снять катушки зажигания или провода свечей зажигания, чтобы обеспечить доступ к ремню ГРМ. Новые автомобили обычно имеют отдельные катушки зажигания (COP — катушка на свече) для каждой свечи зажигания, в то время как старые автомобили будут иметь распределитель с проводами свечи зажигания, идущими к каждой свече зажигания.

Перед тем, как снять катушку зажигания или провод свечи зажигания, важно отметить, как они подключены и в каком порядке. Блоки катушек зажигания можно переустанавливать в любом порядке, и их не нужно возвращать на место. цилиндр, на котором они изначально были установлены.

Порядок подключения очень важен. Когда дело доходит до пакетов катушек, проводка для каждой катушки зажигания обычно имеет длину, достаточную только для подключения к правильной катушке, поэтому ошибиться сложно. Если в вашем автомобиле есть распределительный блок и провода свечей зажигания, то их можно испортить. Обязательно пометьте каждый провод перед снятием, чтобы при повторной установке снова надеть его на правильную свечу зажигания.

Причина 4. Отсутствие топлива в нужное время

Ремень ГРМ отвечает за момент зажигания и последовательность зажигания свечей зажигания. Если ремень ГРМ установлен неправильно, топливо не будет поступать в камеры сгорания в нужное время, и это не позволит завести автомобиль.

Положение коленчатого и распределительного валов также определяет подачу топлива и работу топливного насоса. Если синхронизация двигателя отключена, то ЭБУ будет получать противоречивую информацию от датчиков коленчатого и распределительного валов, что приведет к пропуску зажигания в двигателе.

Иногда для замены ремня ГРМ может потребоваться отсоединение частей системы подачи топлива, таких как топливные форсунки, топливный фильтр или даже топливный насос. Если эти детали не будут переустановлены должным образом, это приведет к проблемам с подачей топлива топливной системой в нужное время и под правильным давлением.

Причина 5. Проблема со свечами зажигания

Еще одна очень распространенная причина, по которой после замены ремня ГРМ не заводится автомобиль, – проблема с одной или несколькими свечами зажигания. Как указано выше, часто необходимо снять катушки зажигания или отсоединить провода свечей зажигания, чтобы получить доступ к ремню ГРМ. Поэтому жизненно важно, чтобы все было собрано в правильном порядке и надежно, чтобы каждая свеча зажигания могла правильно загораться, когда это необходимо.

Свеча зажигания также играет ключевую роль в последовательности зажигания цикла сгорания двигателя. Если синхронизация не установлена ​​должным образом, то неизбежно, что свеча зажигания сработает в неподходящее время, что увеличивает вероятность того, что двигатель не запустится или не будет работать должным образом.

Причина 6. Датчик не подключен или поврежден

Обычно необходимо отключить датчики или проводку в рамках процедуры замены ремня ГРМ. Как указано выше, катушки зажигания обычно необходимо снимать. Вам также может потребоваться отключить датчики распределительного и коленчатого валов или другие датчики, такие как датчик массового расхода воздуха (если вам нужно снять коробку воздушного фильтра для доступа).

Если автомобиль не заводится после того, как все было установлено на место, рекомендуется перепроверить соединения датчиков, чтобы убедиться, что они затянуты. Если датчик, например, один из датчиков распределительного вала, поврежден, ЭБУ не сможет управлять синхронизацией двигателя, и это может помешать запуску автомобиля. Если возможно, запустите диагностику, чтобы увидеть, есть ли какие-либо коды ошибок двигателя, хранящиеся в ECU, которые могут указывать на неисправный датчик. P0340 является распространенным кодом ошибки датчика распределительного вала, а P0335 может означать, что датчик коленчатого вала не работает должным образом.

Автомобиль не заводится с новым ремнем ГРМ? Что дальше?

Если вы установили новый ремень ГРМ и установили какие-либо детали или датчики, которые были сняты, но двигатель по-прежнему не запускается, вам необходимо выполнить несколько простых проверок, чтобы убедиться, что что-то упустил из виду. Вот несколько вещей, которые нужно проверить, чтобы сузить круг причин проблемы.

  1. Убедитесь, что время установлено правильно . Это самый важный шаг при установке нового ремня ГРМ. Дважды проверьте правильность установки нового ремня. Убедитесь, что он установлен в правильном направлении и что ремень расположен прямо на звездочках распределительного и коленчатого валов. Поверните двигатель по часовой стрелке до верхней мертвой точки и убедитесь, что все установочные метки точно совпадают с новым ремнем. Вы также должны дважды проверить, правильно ли натянут ремень и что ничто не мешает плавному движению ремня.

2. Проверить свечи зажигания . Убедитесь, что каждая свеча зажигания установлена ​​правильно и что правильная катушка зажигания подключена к правильной свече зажигания. Если двигатель более старый, убедитесь, что распределитель установлен правильно, а провода свечей зажигания надежно закреплены. Если все выглядит нормально, но двигатель по-прежнему не заводится, перед повторной установкой необходимо снять и очистить контакты проводов свечей зажигания и свечи зажигания.

3. Проверить давление топлива . Еще одна причина, по которой ваш автомобиль может не завестись, — это недостаточное давление топлива в топливной рампе. Если вы переместили одну из топливопроводов или сняли топливный фильтр или форсунки, чтобы получить лучший доступ, вам может потребоваться снова заполнить топливопроводы, чтобы восстановить давление топлива и удалить воздушные пробки. Если вы подозреваете, что есть проблема с попаданием топлива в топливную рампу, вам необходимо подключить диагностический прибор, чтобы измерить давление топлива и точно определить, где давление падает. P0087 и P0193 — распространенные коды ошибок двигателя, связанные с давлением топлива.

4. Убедитесь, что стартер правильно установлен . Если вы сняли стартер, чтобы заблокировать маховик, вам может потребоваться перепроверить, правильно ли он установлен. Убедитесь, что стартер установлен правильно, а крепежные болты затянуты. Убедитесь, что проводка установлена ​​правильно и затянута. Если стартер вообще не вращается, проверьте, заряжена ли батарея и снова ли она подключена.

5. Проверить все остальные шланги . Если вы сняли какие-либо другие шланги, такие как турбо или вакуумные шланги, убедитесь, что они были снова плотно подсоединены. Значительная утечка вакуума может помешать запуску двигателя или привести к его остановке вскоре после запуска. Обычно на двигатели устанавливается несколько вакуумных шлангов, и они различаются в зависимости от модели.

Также рекомендуется перепроверить, правильно ли установлен воздушный фильтр, а также правильно ли подсоединены все шланги или трубы к корпусу воздушного фильтра и от него.

Похожие вопросы

1. Можете ли вы сказать, менялся ли ремень ГРМ?

Нет, просто посмотрев на ремень ГРМ, невозможно точно сказать, менялся ли он недавно. В некоторых автомастерских при замене ремня ГРМ наклеивают наклейку с датой и пробегом, но это не гарантирует, что его действительно меняли. Можно проверить состояние ремня ГРМ, и это может дать представление о том, сколько ему лет, но ремни ГРМ обычно хорошо защищены и не имеют видимых признаков износа, если только они не действительно старые.

Если вы купили автомобиль с ремнем ГРМ, то, если у вас нет веских доказательств того, что ремень ГРМ был заменен уважаемым механиком или дилером, настоятельно рекомендуется заменить ремень ГРМ в качестве меры предосторожности.

2. Всегда ли рвутся ремни ГРМ?

Нет Ремни ГРМ не всегда рвутся сами по себе или от старости. Обычно, когда ремень ГРМ тормозит, это происходит из-за проблемы с водяным насосом или одним из шкивов или натяжителей. Водяные насосы и шкивы могут заблокироваться, если их подшипники изнашиваются, что может привести к обрыву ремня ГРМ. Если шкив на натяжителе ремня ГРМ заблокируется, это также может привести к разрыву ремня ГРМ.

По мере старения ремни ГРМ очень часто растягиваются, что может привести к их перескакиванию на один зубец на распределительном валу. Не всегда легко обнаружить растянутый ремень ГРМ, и поначалу он может проявляться только как плохо работающий двигатель.

3. Может ли низкий уровень масла привести к обрыву ремня ГРМ?

Нет, низкий уровень масла не является причиной разрыва ремня ГРМ. Однако непрямой заклинивание двигателя, вызванное низким уровнем масла, может привести к обрыву ремня ГРМ.

Ремень ГРМ устанавливается снаружи двигателя, где он не контактирует с моторным маслом, в отличие от цепи ГРМ, которая устанавливается внутри двигателя и для бесперебойной работы которой требуется моторное масло. Единственный способ, которым низкий уровень масла может привести к обрыву ремня ГРМ, — это блокировка распределительного вала или коленчатого вала, в результате чего ремень ГРМ перестает вращаться на одном конце, в то время как его натягивают на другом конце. Маловероятно, что это произойдет на современном двигателе, поскольку существуют механизмы безопасности, которые остановят двигатель, если давление масла станет слишком низким.

Автомобиль не заводится после замены ремня ГРМ, но я знаю время…

Автомобиль не заводится после замены ремня ГРМ, но я знаю время…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Знак

на 06.05.2016

После замены ремня ГРМ, помпы, сальников ГРМ, прокладки клапанной крышки машина не заводится. Он крутит и пытается чиркнуть и завестись, но просто не заводится. Я проверял время снова и снова и каждый раз обнаруживал, что все отметки совпадают. Я проверил искру со всех свечей, проводов и катушек, но они в порядке. Я также попытался снять дроссельную заслонку и впускную трубу, чтобы увидеть, не пропустил ли я разъемы проводов, и я не могу найти ничего, что я пропустил. Возможно ли, что что-то еще пошло не так просто из ниоткуда? Он прекрасно въехал в магазин прямо перед тем, как я приступил к работе. Клапан PCV сломан и не подключен, может ли это привести к тому, что он не запустится, потому что я не думаю, что это повлияет на это таким образом. Любые советы приветствуются и ценятся.

Пробег моей машины 150000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тоби Шульц

Автомеханик

17 лет опыта

Привет, спасибо, что написали.

Что ж, если машина завелась до того, как вы поставили ремень ГРМ, но теперь не заводится после, я, конечно, скажу, что наиболее вероятным сценарием является сбой ГРМ. Дважды и трижды убедитесь, что вы используете правильные метки на распределительных валах и коленчатом валу, и убедитесь, что ремень правильно натянут. Если все это верно, не исключено, что что-то еще не удалось, просто крайне маловероятно. Следующим шагом после проверки правильности синхронизации будет проверка давления топлива и проверка компрессии. Обычно вы хотели бы проверить наличие искры, но вы уже сделали это. Если ремень ГРМ был снят раньше, и вы его вообще перевернули, то могли быть повреждены клапана и это привело к тому, что в двигателе не было компрессии. Если эти проверки не дали никаких результатов, вам следует обратиться к профессиональному техническому специалисту, например, к специалисту, доступному в YourMechanic, для диагностики состояния отсутствия запуска.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как пользоваться потолочной консолью?

Если ваш автомобиль оснащен потолочной консолью или отделением для хранения вещей, вы обнаружите, что в них можно хранить мелкие предметы вне поля зрения для быстрого доступа. Он предназначен для хранения вещей размером с…

Оповещение о приоткрытой двери остается на

Привет. Судя по всему перестал работать замок на дверце. Кажется, это распространенная проблема с этим автомобилем, и ее легко исправить. Распространенным признаком того, что переключатель выходит из строя, является. ..

Масло под автомобилем

Утечки масла обычно усиливаются со временем. Местами, где обычно возникают утечки, являются клапанная крышка, масляный поддон или уплотнения распределительного вала и коленчатого вала. Необходимо найти источник утечки масла, а затем утечку…

Привет, Бен. Я заметил, что, когда я вынул инерционный переключатель из своего грузовика, я услышал, что что-то гремит, это нормально

Инерционный переключатель металлический шарик внутри переключателя, который будет контактировать между двумя клеммами переключателя при правильной работе. Переключатель инерционный предназначен для отвода шарика от контактов при вращении…

Глохнет при холодном запуске, работает нормально при прогреве

Дизели на самом деле печально известны своей хладнокровностью по своей природе и могут быть еще хуже при холодном запуске. Это в основном связано с тем, как воспламеняется дизельное топливо по сравнению с обычным бензином. Дизельное топливо…

Задняя часть автомобиля издает свистящий звук.

Воющий, скулящий или жужжащий шум, исходящий из задней части автомобиля, может указывать на необходимость установки заднего дифференциала -сервис-) осмотрен. Вой при разгоне на разных скоростях может свидетельствовать об изношенности или выходе из строя шестерен…

Охлаждающая жидкость в бензобаке

Привет. На этот вопрос очень сложно ответить, поскольку мы не знаем, как долго двигатель подвергался воздействию охлаждающей жидкости в топливной системе, прежде чем это было замечено. В большинстве случаев ущерб, который будет нанесен, составляет…

Проблемы с установкой генератора на nisson pathfinder 2005 года. Болты не совпадают.

Привет. Обычно, когда болты не совпадают, когда все остальное выровнено должным образом, это связано с тем, что используется неправильная сменная деталь. Есть две вещи, которые я бы порекомендовал. Во-первых, выполните поиск в Интернете, чтобы найти рекомендуемый сменный генератор для…

Моя машина заводится и иногда не заводится. Аккумулятор в хорошем состоянии

Иногда на якоре (стартера) стартеров появляются «плохие пятна». Это вызывает прерывистую, ненадежную работу, как и то, что вы испытываете. Проблема легко диагностируется, и решение может быть реализовано одновременно (установка…

Статьи по Теме

10 основных факторов, которые следует учитывать при покупке роскошного автомобиля

Идея владения роскошным автомобилем привлекательна. Глянцевая краска, стремительные линии и престижные значки говорят об успешности владельца в жизни, а роскошь салона предлагает ароматизированные кожаные поверхности, высокотехнологичные телематические устройства и весь комфорт…

Руководство покупателя Lexus GX 460 2012 года

Это может быть трудно поверить, но роскошь и приключения могут идти рука об руку — особенно с Lexus GX 460 2012 года.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *