Фольксваген замена свечей зажигания: Замена свечей зажигания Фольксваген Поло своими руками — журнал За рулем
Замена свечей Volkswagen Passat B6
На этой машине замена свечей по регламенту проводится раз в 45-50 тысяч километров пробега. Однако если вы точно знаете, что качество топлива в вашем регионе объективно не лучшее, и что старые свечи были неоригинальны, то следуеи сократить этот показатель до 30 тысяч километров пробега.
Для самой распространенной модели двигателя 2.0 FSI (BLY, BVZ — 150 л.с.) следует приобретать оригинальные свечи VAG (Bosch) 101905610A. Для всех других вариантов силовых агрегатов также только оригиналы, уточнить наличие которых вы можете у продавца-консультанта.
Процедура замены свечей на Passat b6 не включает в себя никаких неожиданных особенностей и дополнительных операций. Главное, делать все аккуратно и последовательно, тогда с заменой свечей справится даже новичок.
Алгоритм такой:
1. Открываем капот и видим двигатель, на котором сверху находятся 4 катушки зажигания. Между первой и второй, а также третьей и четвертой есть пара болтов на 8.
2. Следом за этим вытаскиваем и аккуратно отодвигаем штангу с проводками для катушек.
3. Сама катушка отсоединится с помощью специального адаптера, но при его отсутствии можно обойтись руками. Основное – аккуратно поддеть фиксатор с помощью плоской отвертки. Важно не перестараться, чтобы не сломать этот маленький хрупкий элемент.
4. На месте снятой катушки остается только свечной колодец, в котором и находится старая свеча. Используем свечной ключ или обычную трещетку на «16», чтобы аккуратно выкрутить свечу. Новая закручивается сначала руками, а потом ключом, но важно не перетянуть, ибо есть риск сорвать резьбу.
Собственно, на этом процесс замены и заканчивается. Сборка – в обратном порядке.
Помните, что от свечей зависит очень многое, в первую очередь расход топлива и динамика машины, поэтому на них лучше не экономить.
на двигателе сверху находятся 4 катушки. откручиваем болты между 1-2, 3-4.
вытаскиваем и аккуратно отодвигаем штангу с проводками для катушек.
отсоединяем катушки зажигания
аккуратно выкручиваем старые свечи
1. Перед началом работы подготовьте
все необходимые инструменты. Некоторые производители свечей зажигания поставляют
специальные инструменты для измерения свечного зазора. Для проведения работ Вам понадобятся: – Свечной ключ 16 мм, например, HAZET 900AKF.
СТО AUDI применяют для этого свечной ключ 3122В. | |
2.![]() | |
3. Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры. | |
4. Свечной зазор проверяется
путем вставления измерителя нужной толщины между электродами на конце свечи. Зазор
должен соответствовать указанному в Спецификациях. Проволочка должна лишь касаться
каждого из электродов.![]() | |
ВНИМАНИЕ При регулировке зазора новой свечи подгибайте только основание электрода массы, не трогая его конец. Если электрод массы смещен относительно центрального электрода, с помощью регулятора с насечками выровняйте их. Проверьте фарфоровый изолятор на наличие трещин, указывающих на то, свечу следует заменить. | |
5. Выключите зажигание. | |
6. Двигатель 1.6 л: Отверните болты крепления и снимите крышку двигателя. | |
7.
Двигатели до 125 л.с.: Расстыкуйте штекерные соединения –2– свечей зажигания.
Указание: На иллюстрации показан двигатель другого автомобиля.![]() | |
8. Продуйте ниши для свечей зажигания, если возможно, сжатым воздухом, чтобы после снятия свечей в отверстия для свечей не попала грязь. | |
9. Двигатель 1.8 л/150 л.с.: Отверните болты крепления и снимите крышку двигателя. | |
10. Расстыкуйте штекерные соединения катушек зажигания. Для этого оттяните вверх стопорные скобы. | |
11. Отверните болты крепления катушек зажигания к головке цилиндров и снимите вверх со свечей. | |
ВНИМАНИЕ Визуально проверьте уплотнения между катушками зажигания и головкой цилиндров. При наличии повреждений замените детали. | |
Все двигатели: | |
12.![]() | |
Проверка | |
13. Сравните вынутую свечу с показанными на снимках в Главе 5, это даст Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя. | |
14. Проверьте щупом межэлектродное расстояние. В AUDI A3 применяются свечи с тремя электродами массы. Требуемое значение зазора приведено в Спецификациях. | |
ВНИМАНИЕ У новых свечей межэлектродное расстояние, как
правило, установлено правильно. | |
15. Для установки расстояния между контактами подогните соответствующий массовый электрод. Для этого постучите сбоку по массовому электроду. При подгибании обоприте небольшую отвертку о край резьбы. Ни в коем случае не опирайтесь на центральный электрод, так как его можно повредить. | |
16. Нанесите немного
медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи. Установите
свечу в головку цилиндров и вверните ее пальцами до упора, затем затяните при
помощи головки свечного ключа.![]() | |
ВНИМАНИЕ Во избежание возможности ввинчивания свечи не по резьбе наденьте на ее хвостовик небольшой кусок резинового шланга или пластиковой трубки. Гибкая трубка будет работать как универсальный – карданный шарнир, обеспечивая выравнивание свечи по отношению к свечному гнезду, и в случае, если свеча начнет перекашиваться, шланг будет проскальзывать на ней, не давая возможности сорвать резьбу. | |
17. Перед подсоединением к свече высоковольтного (ВВ) провода тщательно осмотрите его. | |
18.
Подсоедините провод к установленной новой свече, снова используя вращательное
движение и держась за разъем, пока он не наденется на свечу до конца.![]() | |
19. Повторите описанную выше процедуру для остальных свечей зажигания последовательно, чтобы избежать неправильного подсоединения свечных ВВ проводов. | |
20. Двигатель 1.8 л 150 л.с.: Установите катушки зажигания и затяните усилием 10 Н м. Подсоедините разъемы. | |
21. Установите и приверните крышку. |
Замена свечей Volkswagen Passat B8
Не так давно, нам пришлось проводить замену свечей зажигания на автомобиле Volkswagen Passat B8 с мотором 1.8 TSI. При этом нам следует напомнить, что и на объеме 2.0 процесс абсолютно аналогичен. Для замены свечей зажигания есть два варианта. Это регламентное ТО, которое допускается при прохождении определенного количества тысяч километров. Либо после выхода их из строя.
При необходимости проведения замены свечей зажигания на автомобиле Volkswagen Passat B8 с мотором 1. 8 TSI, потребуется выполнить следующие операции, при снятии катушек зажигания со свечей зажигания, съёмник следует устанавливать так, чтобы его захваты заходили за верхнее толстое ребро катушки. Тем самым можно предостеречь себя от повреждения самой катушки. Такое происходит если снимать катушки за нижние рёбра.
Перед началом демонтажа, потребуется снять кожух двигателя, для обеспечения беспроблемного доступа к системе зажигания. Напоминаем, что сами свечи зажигания находятся под катушками зажигания. Важно запомнить правильное расположение катушек зажигания, при этом будет неплохим вариантов, отметить их. После чего, в процессе замены свечей зажигания на автомобиле Volkswagen Passat B8 с мотором 1.8 TSI, с помощью съёмника вытянуть все катушки примерно на 3 см из головки блока цилиндров, движением вверх. Далее отсоединить электрические разъёмы от катушек зажигания. Для этого, потребуется нажать на разъём по направлению к катушке, тем самым разблокировав рукой фиксатор и отсоединить разъём.
После этого выкрутить свечи зажигания с помощью свечного ключа и проверить их состояние. Если того требуется ситуация, то заменить их. Не забывайте о верности подбора свечей для Вашего двигателя. Сверив при необходимости маркировку свечей при установке, переходим непосредственно к ней.
Установка свечей зажигания на автомобиле Volkswagen Passat B8 с мотором 1.8 TSI, происходит в обратном порядке с соблюдением обязательных условий. Внаале потребуется вкрутить новые свечи зажигания с помощью свечного ключа, после чего вставить катушки зажигания с выходными каскадами в головку блока цилиндров. Расположить катушки зажигания с выходными каскадами в предназначенных для них углублениях в клапанной крышке, согласно пометкам, сделанными до демонтажа и подсоединить разъёмы ко всем катушкам. Затем установить катушки зажигания с выходными каскадами на свечи зажигания, вдавив их руками до упора. Они должны зафиксироваться с отчётливым щелчком. После чего установить на место кожух двигателя.
При необходимости, допускает использование смазки для катушек, которая поможет при следующем демонтаже.
Фольксваген: своевременная замена свечей Поло седан – гарантия исправной работы системы зажигания
Свечи зажигания – неизменный атрибут любого автомобиля, работающего на бензине. Они обеспечивают создание искры, которая необходима для воспламенения топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Во всех комплектациях Фольксваген Поло Седан установлены свечи зажигания, которые после определенного времени приходят в негодность и требуют замены.
Важно! Регламентом производителя установлен срок замены свечей на Фольксваген Поло седан, который составляет 30 тысяч км пробега, т.е. каждое второе ТО. Но, их выход из строя возможен и раньше, особенно при использовании низкокачественного топлива или в случае прогорания электрода, а также ряда других причин.
Замена свечей Поло седан в наших автосервисах
Наша сервисная мастерская оказывает полный спектр услуг по замене свечей на всех модификациях Фольксваген Поло Седан, в независимости от года выпуска автомобиля, а также его технических особенностей. Данная услуга может быть включена в смету сервисного обслуживания как дополнительная, или выполнена отдельно, без привязки к другим работам. В каждом случае выбор остается за владельцем транспортного средства.
Специалисты нашей сервисной мастерской советуют контролировать состояние свечей зажигания, и при необходимости выполнять их замену, т.к.:
- их неисправность может сказаться на увеличении уровня расходуемого топлива;
- перегорание предохранителей свечей может ухудшать запуск мотора на холодную;
- нестабильная работа системы зажигания напрямую зависит от состояния свечей.
Выбирая услуги нашего автосервиса, Вы получаете:
- Правильный подбор новых устанавливаемых элементов, с точными монтажными размерами, соответствующим калильным числом, зазором между электродами и их количеством, в соответствии с установленными элементами.
- Качественное выполнение предварительной диагностики перед проведением замены.
Мы не предлагаем менять исправные элементы, и всегда готовы обосновать необходимость выполнения той или иной процедуры.
- Проведение работ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, с применением необходимого профессионального оборудования и инструмента, использованием расходных материалов соответствующего уровня качества.
- Выполнение работ только квалифицированными сотрудниками, которые прошли необходимое обучение, имеют соответствующее документальное подтверждение своего опыта и навыков, постоянно совершенствуют свои умения и знают особенности и нюансы системы зажигания Фольксваген Поло седан.
- Справедливое ценообразование, которое подтверждается гарантией на каждый вид выполненных работ.
Профессиональный ремонт, который предлагает провести наш автосервис, сделает Ваш автомобиль практичным, технологичным и безупречным, что обеспечивает высокий уровень безопасности и надежности при эксплуатации.
Важно! Замену свечей зажигания следует выполнять в сервисной мастерской, так как в этом случае установка гарантированно производится с соблюдением последовательности необходимых предварительных процедур, с использованием соответствующего инструмента.
Когда и почему нужна замена свечей на Поло седан?
Исправный двигатель, в сочетании с работоспособной системой зажигания работает стабильно и ровно, как при наличии нагрузки, так и в режиме холостых оборотов. Но когда система зажигания начинает давать сбои, появляются характерные признаки, указывающие на неисправность свечей зажигания:
- сложности при запуске мотора;
- как при движении, так и на холостых оборотах работа движка становится нестабильной;
- расход топлива возрастает;
- общая мощность двигателя снижается;
- шумы и вибрации при работе;
- изменение цвета выхлопных газов.
Если такие симптомы характерны для Вашего Фольксваген Поло Седан, то следует обратиться в автомастерскую для диагностики свечей зажигания, и при обнаружении их негодности или неисправности, устранить причину.
Специалисты нашего автосервиса при необходимости диагностики свечей зажигания помогут определить и другие дефекты, на которые укажет цвет изолятора рабочего кончика свечи, его состояние или тип отложений:
- черные отложения свидетельствуют о применении слишком обогащенной топливно-воздушной смеси, низком уровне компрессии и большом искровом зазоре свечи;
- сажевые отложения указывают на неправильную регулировку карбюратора или загрязненность воздушного фильтра;
- масляные отложения – о высоком содержании масла в камере сгорания или изношенные поршневые кольца;
- свинцовые отложения указывают на перегрев свечей при нагрузках;
- изолятор имеет мутно-белый или сероватый цвет, что вызвано использованием свечей зажигания высокого теплового диапазона;
- желтые или белые отложения порошкообразного типа вызывает топливо такого качества, которое не соответствует требованиям конкретного автомобиля.
Важно! Правильное состояние, которое указывает на то, что двигатель работает в нормальном режиме, является цвет рабочего кончика свечи, который в этом случае имеет светло-серый или желтовато-коричневый оттенок.
Необходимость замены свечей зажигания возникает и при механических неисправностях их отдельных элементов, а также наличии различных дефектов:
- повреждение или оплавление электродов;
- потрескавшийся изолятор;
- механические повреждения резьбы или контактного вывода.
Замена свечей зажигания Фольксваген Поло: предварительная диагностика
Наши квалифицированные специалисты достоверно и быстро определят необходимость замены свечей зажигания и помогут недорого и качественно выполнить эту процедуру.
Важно! Осмотр состояния свечей зажигания следует проводить своевременно, контролируя их внешний вид и наличие отложений каждые 10 – 15 тысяч км пробега.
Для диагностики свечей зажигания наши специалисты используют специализированное оборудование (тестеры, проверочные стенды), специальные торцевые и свечные ключи для снятия на проверку, динамометрический инструмент.
Причинами выхода из строя свечей зажигания могут стать как низкое качество топлива, так и частая езда на пониженных оборотах, длительная эксплуатация авто в режиме холостых оборотов.
Справедливое ценообразование на замену свечей Поло
Мы предлагаем справедливое ценообразование, которое включает такие понятия, как:
- лояльное отношение к каждому клиенту и индивидуальный подход при формировании цены на услуги;
- высокое качество исполнения, с контролем на каждом из этапов;
- прозрачность цены и обоснованность выполнения каждого вида работ.
Цена в каждом отдельном случае зависит от типа устанавливаемых новых элементов, а также необходимости в проведении дополнительных ремонтных работ.
Поло седан: замена свечей зажигания с гарантией качества
Мы контролируем выполнение всех видов ремонта и замены в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и предоставляем свою гарантию на их выполнение. Наши профессиональные мастера, имеющие многолетний опыт работы, всегда готовы посоветовать и порекомендовать свечи зажигания для конкретного автомобиля, в зависимости от комплектации и года выпуска.
Важно! Мы рекомендуем устанавливать на Фольксваген Поло седан оригинальные свечи зажигания, что является гарантией эффективной работы системы зажигания.
Регулярный контроль состояния свечей зажигания поможет каждому владельцу быть уверенным в надежности и технологичности своего автомобиля. Мы советуем доверить эту работу профессионалам, качество работы которых проверено временем!
Замена свечей зажигания Volkswagen в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум
Производим подбор и замену свечей зажигания на иномарки. Всегда в наличии оригинальные детали, а также качественные аналоги запасных частей по приемлемым ценам.
Вы можете привезти свои свечи для замены, в этом случае мы дадим гарантию только на работу. Поэтому надёжнее приобретать их у нас. На все работы и детали, купленные у нас – даём гарантию до 24 месяцев.
Когда нужно менять свечи?
Срок службы свечей зажигания зависит от разных факторов: качества заправляемого топлива, состояния двигателя, а также от своевременного прохождения техобслуживания автомобиля.
В регламенте к каждому автомобилю прописан обязательный интервал замены, как правило, это каждые 25-30 тыс. км пробега.
Первые признаки износа свечей зажигания:
- Неравномерная работа двигателя (троит)
- Снижение динамики автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Все эти признаки указывают на пропуски искры, которые возникают от наличия нагара на свече или недопустимого зазора между электродами (при неправильном подборе свечей).
Нагар не является следствием неисправной свечи, он возникает от некорректно настроенного зажигания. В этом случае будет не лишним провести компьютерную диагностику системы.
Выявляют нагар на свечах путём визуального осмотра, а сделать это можно только после их извлечения. Самостоятельно это сделать непросто, здесь потребуются специальные навыки и оборудование.
При подборе свечей, нужно учитывать значения на маркировке. Отступление от допустимого значения даже на миллиметр в зазоре между электродами может привести к пропускам искры.
Если вы обнаружили похожие признаки в работе автомобиля, советуем обратиться в сервис для определения причин неисправности. Как правило, замена комплекта свечей устранит проблему.
Записывайтесь в наши техцентры на замену свечей. Также, вы можете оставить заявку на подбор нужных деталей.
Другие работы по техническому обслуживанию
VW-Pointer Club • Просмотр темы
Что требуется:Наконечник сидит на свече довольно плотно.
Щипцами осторожно снимаем наконечник провода.
Снимаем, вращая туда/сюда и вытягивая на себя
Тянуть за провод — категорически нельзя: если оторвете провод от его заделки — попадаете на замену или кропотливый ремонт.
Тянуть можно только за сам наконечник.
под наконечником свечи, в углублении, увидите кучу песка и грязи.
Все это категорически не должно попасть в мотор.
Для этого:
1. на несколько оборотов осторожно, без перекоса инструмента, отворачиваем свечу.
2. тщательно продуваем углубление для свечи и все вокруг сжатым воздухом.
Если воздуха нет — то жесткой кистью — тщательно выковыриваем и мягкой — тщательно сметаем всю грязь.
Только после этого окончательно выворачиваем свечи.
Оцените состояние свечей по внешнему виду:
http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm
Осмотр показал, что за пробег 36000 км они очень даже ничего:
Зазор ( 1-1.12 мм ) практически не изменился от выставленного перед установкой
Если требуется его корректировка, то на глазок здесь не пройдет, плоский щуп — тоже: только круглый
Щуп 1. 0 мм должен проходить, 1.12 — не должен.
Можно обойтись только щупом 1.0 мм выставив зазор так, чтобы он проходил в искровой зазор свечи с легким защемлением.
Регулировать только путем осторожного подгибания бокового электрода. Не допуская при этом никаких изгибающих нагрузок на центральный электрод свечи.
Отгибать ( увеличивать зазор ) можно лезвием плоской отвертки ( вставив ее жало в зазор ), только осторожно, чтобы не повредить фарфоровый изолятор.
Если зазор нужно уменьшить — постучите слегка сверху по боковому электроду свечной головкой, только не промахнитесь — берегите изолятор . И контролируйте зазор.
Для чего нужна регулировка? Для 100% уверенного пОджига топливо-воздушной смеси в цилиндре и для обеспечения ее сгорания с определенными расчетными параметрами, что может обеспечить только выставленный расчетный зазор в свече.
Собираем все обратно с учетом:
1. свечи наживляем только пальцами, обеспечив ее заход точно по резьбе.
Если не удобно пальцами, то подберите отрезок ( см 15-20 ) резинового шланга, который плотно оденется на изолятор свечи, и наживите свечу с его помощью, используя шланг ( бензошланг от Жигулей подходит для этой цели идеально ), как удлинитель.
Сначала крутите в сторону «отвернуть» для определения захода резьбы, и только потом в сторону «завернуть».
2. после того, как завернули свечи руками до упора, можно надеть свечную головку и плавно, без рывков и перекосов инструмента затянуть свечи усилием кисти руки, с минимальным рычагом, но плотно.
3. надеваем свечной наконечник на свечу и прижимаем его по направлению вниз до характерного щелчка, который оповестит вас о том, что наконечник сел на свое место.
===================
Успехов в труде))
_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!
Volkswagen Jetta 6.

На самом деле, некоторым особенно продвинутым мастерам не сразу удалось и найти-то эти самые свечи. Это все потому, что я избалован их вертикальным расположением по центру цилиндра. А здесь они воткнуты не только под впуском, но еще и сбоку. И даже зная этот факт, найти их не так-то просто.
На всякий случай выделил красным высоковольтные провода:
Найти два высоковольтных провода с другой стороны от впуска предоставляю читателю самостоятельно:
Собственно, сомнения вызывали две «внутренние» свечи, по крайним-то вопросов не было. Начнем с левой стороны, как более открытой для обзора. Для начала сдергиваем наконечники высоковольтных проводов. С крайней свечой это получится сделать без проблем:
А вот с внутренней все не так просто. В-первых, надо снять разъем с форсунки — иначе провода мешают:
Дальше надо убедиться, что доступа руками толком нет. Разве что дергать за провод, рискуя выдернуть его из наконечника. Это не наш метод. Здесь VAG в очередной раз показывает свой норов, требуя специального съемника даже для такой простой операции. Благо, съемник у нас есть, вот он:
Вот он же в действии:
Если съемника все же нет — придется лезть руками или длинногубцами. За последний вариант сложно что-то сказать, а руками можно подлезть внизу, между каналами впуска там есть небольшие промежутки, буквально двумя пальцами подлезть.
Так или иначе, провода снять удастся. Дальше свечи выкручиваются обычной свечной головой на 16, но с карданчиком:
Трехэлектродная свечка смотрится в некотором смысле даже футуристично:
Теперь можно поставить новые свечи. При установке внутренней свечи как раз пригодится возможность подлезть рукой снизу, направив свечку в отверстие. Надеваем колпачки и радуемся. Но недолго, потому что аналогичную процедуру надо повторить справа.
Удаляем гофрированный шланг сверху (это, кстати, вторичный воздух, его надо ставить на место плотно), сдергиваем наконечники и разъем форсунки, и лезем той же свечной головой с карданчиком ко внутренней свечке:
Выкручиваем обе свечки:
Дальше ставим все на место, заводим, радуемся. Опционально — пугаемся жуткого свиста, глушим, видим, что с насоса вторичного воздуха соскочила трубка, которую мы не до конца защелкнули, ставим ее на место, снова заводим, и теперь уже наверняка радуемся.
Пока все, но впереди еще некоторые мануалы по этой джетте.
Volkswagen Свечи зажигания и замена катушки зажигания своими руками с фотографиями
Это руководство применимо к большинству автомобилей Volkswagen, оборудованных четырехцилиндровыми двигателями, которые обычно устанавливаются на VW Jetta, Golf, Beetle, EOS, Passat и т. Д. Номера деталей свечей зажигания и катушек зажигания могут различаются в зависимости от модели, но процедура замены свечей зажигания и зажигания VW остается прежней.
Симптомы
Свечи зажигания изнашиваются со временем, и их следует заменять с рекомендованной периодичностью. Если свечи зажигания не заменять через рекомендуемый интервал, вы со временем заметите следующие симптомы:
Неисправная катушка зажигания почти всегда вызывает мигание индикатора проверки двигателя.Изношенная свеча зажигания может загореться постоянной лампочкой проверки двигателя или вызвать мигание лампы проверки двигателя. Изношенная свеча зажигания может загореться постоянным свечой двигателя, или вызвать мигание лампы проверки двигателя.
Что вам понадобится
Рекомендовано
Как заменить свечи зажигания и катушки зажигания VW
Пошаговые инструкции по замене свечи зажигания на большинстве четырехцилиндровых двигателей VW.
- Припаркуйте свой Volkswagen на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
- Дайте двигателю остыть, если он был недавно запущен.
- Потяните фиксатор капота под приборную панель и откройте капот. Если вам нужна помощь на этом этапе, следуйте нашему руководству о том, как открыть капот VW.
- Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Снимите кожух двигателя или все шланги, идущие над катушками зажигания. В данном случае у нас есть шланг воздушного фильтра, который необходимо снять.
- Отсоедините все электрические разъемы от катушек зажигания. Нажмите на язычок разъема, затем снимите его с катушки зажигания.
- Выверните 10-миллиметровые болты, удерживающие катушку зажигания на месте.
- Снимите все катушки зажигания, потянув катушку вверх. Если катушка не выходит, попробуйте немного ее покрутить.
- Используйте свечу зажигания, удлинитель и гаечный ключ с трещоткой, чтобы снять свечу зажигания.
- Выверните все свечи зажигания по очереди.Не допускайте попадания грязи в отверстие свечи зажигания. Возможно, вам придется использовать магнитный съемник, чтобы снять свечу зажигания.
- Установить новые свечи зажигания. Новые свечи зажигания должны быть уже зазоры, но важно проверить зазор свечи зажигания, чтобы убедиться, что они все еще находятся в пределах допустимого диапазона.
- Затяните свечу зажигания в соответствии со спецификацией. См. Примечания ниже для получения информации о рекомендуемом крутящем моменте свечи зажигания VW.
- Установите новую катушку зажигания и закрепите их, закрутив 10-миллиметровые болты.
- Подсоедините все провода катушки зажигания. Не переключайте провода катушки зажигания. Можно переключать сами катушки, но не разъемы. Если первый разъем должен был подключаться к свече зажигания на первом цилиндре, он должен оставаться на этой свече, даже если вы поменяли местами катушки зажигания.
- Установите на место кожух двигателя и все шланги, которые вы могли снять.
- Подсоедините аккумулятор. Запустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора влево, затем вправо, чтобы сбросить АБС и индикаторы трекшн-контроля.
Теперь, когда свечи зажигания и катушки зажигания новые, контрольная лампа двигателя должна перестать мигать. Индикатор проверки двигателя будет гореть, но должен сброситься самостоятельно в течение двух-трех дней, если других проблем нет. Вы можете сбросить индикатор проверки двигателя на своем собственном двигателе, если он больше не мигает. Индикатор проверки двигателя будет гореть, но должен сброситься самостоятельно в течение двух-трех дней, если других проблем нет. Вы можете сбросить индикатор проверки двигателя на вашем собственном двигателе, или индикатор двигателя будет гореть, но должен сброситься самостоятельно в течение двух-трех дней, если нет других проблем.Вы можете самостоятельно сбросить контрольную лампу двигателя на своем собственном индикаторе двигателя или следовать нашему руководству по поиску и устранению неисправностей контрольной лампы двигателя VW, если индикатор остается включенным более недели.
Изображения, которые вы видите в этом руководстве, взяты из Volkswagen Jetta 2016 года, оснащенного двигателем с турбонаддувом 1,4 л.
Характеристики крутящего момента
- Свеча зажигания 14 мм: от 25 до 30 Н · м (от 2,5 до 3,0 кгм)
- Свеча зажигания 12 мм: от 15 до 20 Н · м (от 1,5 до 2,0 кгм)
Значения, указанные в руководстве пользователя, заменяют эти значения крутящего момента.
Каков срок службы свечей зажигания VW?
Свечи зажиганияVW могут прослужить от 30 000 до 100 000 миль. Срок службы свечи зажигания в основном зависит от типа свечи зажигания. Свечи зажигания из меди служат дольше, а свечи зажигания из платины или иридия служат гораздо дольше.
VW Рекомендуемый интервал замены свечей зажигания
Медные свечи зажигания следует заменять каждые 30 000–50 000 миль. Свечи зажигания из иридия и платины следует заменять между 60 000 и 80 000 км пробега.Некоторые иридиевые свечи зажигания могут прослужить более 100 км.
Какая свеча зажигания для VW лучшая?
Лучшие свечи зажигания для VW — те, которые соответствуют спецификациям производителя. Материал наконечника может продлить срок службы свечи зажигания, но не повысит производительность или мощность.
Вот несколько высоко оцененных свечей зажигания для VW:
- Bosch 4417 Platinum + 4 FGR7DQP Свечи зажигания
- NGK 7092 BKR6EGP Свеча зажигания G-Power
- DENSO 5304 IK20 Свеча зажигания с иридиевым питанием
- Чемпион RE14MCC4 (570) Медь Плюс
- Bosch 9652 Двойная иридиевая свеча зажигания
- NGK 5464 BKR5EIX-11 Свеча зажигания Iridium IX
- Autolite APP104 Двойная платиновая свеча зажигания
Что произойдет, если я не заменю свечи зажигания на моем VW?
Если вы не меняете свечи зажигания с рекомендуемой периодичностью, произойдет снижение расхода топлива.Уменьшение может быть небольшим, и поначалу вы можете его вообще не заметить.
Если вы продолжаете игнорировать свечи зажигания, свеча зажигания изнашивается до такой степени, что зажигается контрольная лампа двигателя. Индикатор двигателя не только будет гореть, но и будет мигать из-за пропусков зажигания, вызванных плохим индикатором. Индикатор двигателя не только будет гореть, но и будет мигать из-за пропусков зажигания, вызванных неисправной свечой зажигания.
Сколько стоит замена свечей зажигания VW?
Замена свечей зажигания на Volkswagen, особенно на моделях с 1.Двигатели 8 и 2,0 л очень просты, и некоторые магазины меняют их всего за 200 долларов. Замена свечей зажигания VW у дилера стоит от 350 до 500 долларов.
Если вам нужно заменить катушки зажигания, цена значительно возрастет, и вы рассчитываете на сумму более 500 долларов, чтобы заменить как свечи зажигания, так и катушки зажигания.
Если вы решите самостоятельно заменить свечи зажигания и катушки зажигания Volkswagen, вам придется потратить около 100 долларов на запчасти, если вы покупаете их в Интернете.
Замена свечи зажигания
Замена свечи зажигания
ПРИМЕНЕНИЕ: Эта процедура обычно применяется ко всем устройствам с воздушным охлаждением. Volkswagens.
Свечи зажигания обычно следует заменять каждые 30 000 миль. Некоторые свечи, например, платиновые свечи зажигания, могут работать дольше этого. Однако, если свечи загрязняются или изнашиваются до 30 000 миль пробега, их необходимо заменить раньше. Замена свечей зажигания — довольно простая операция.Для этого требуется специальная свеча зажигания и храповик с несколькими длинными удлинителями. Также требуется какой-то противозадирный продукт.
Свечи зажигания двигателя Volkswagen с воздушным охлаждением ввинчиваются непосредственно в алюминиевую головку блока цилиндров. Из-за разной степени расширения металла свечи зажигания и металла головки блока цилиндров, свечи зажигания по возможности следует снимать только на холодном двигателе. Это снижает вероятность зачистки или заедания резьбы в головке блока цилиндров.
Первым делом снимаем старые свечи зажигания. Для этого необходимо предварительно отсоединить провода от свечей зажигания. Хороший совет — снимайте только один провод свечи зажигания за раз. Таким образом, исключается возможность перепутать провода свечи зажигания. Итак, для упорядоченности начнем со свечи зажигания цилиндра №1. Номер 1 — передний правый цилиндр на автомобиле Volkswagen с воздушным охлаждением. На банке рядом с каждой свечой зажигания выбит номер, поэтому следите за тем, где вы находитесь.
Сначала снимите провод свечи зажигания. Крутите его, когда снимаете. Всегда тяните за пластиковый разъем, а не за сам провод. Если потянуть за провод, есть вероятность, что он вырвется из пластикового разъема. Отключив провод, посмотрите сквозь жестяную банку, чтобы увидеть, как свеча зажигания смотрит на вас. Если это двигатель типа 1, вы, вероятно, сможете увидеть только сам наконечник, выглядывающий из-под банки. Если у вас опоздавший автобус, вам будет проще выполнить эту работу через открытый внутренний люк в багажном отделении.Если у вас есть Vanagon, радуйтесь, добраться до него очень просто. Попробуйте установить свечу зажигания (конечно, прикрепленную к храповику) на свечу зажигания. Вам придется поэкспериментировать с различными расширениями, чтобы получить его. Если вы обнаружите, что определенные детали двигателя мешают вам (воздухоочиститель и т. Д.), Удалите их.
После того, как вы надели свечу зажигания, установите храповик на «ослабление» — убедитесь, что сейчас — а затем открутите свечу зажигания. Ослабить его может быть сложно, особенно если у вас длинный удлинитель, но держите удлинитель прямо и осторожно ослабляйте его.Когда он высвободится, медленно открутите его, ища заедания. Если он расшатывается и начинает выходить, но затем кажется, что он сжимается, остановитесь. Слегка затяните пробку, а затем немного ослабьте. При необходимости повторите, чтобы не повредить резьбу, но этого нельзя избежать. Если у вас такая гибкость, вы можете попробовать нанести небольшое количество проникающего масла на нитки, но будьте осторожны. Если вилка выйдет из строя, радуйтесь. Если он выходит с прилипшими к нему металлическими стружками, у вас проблема.
Проверьте старую вилку. Цвет должен быть ровным, от желтовато-коричневого до серого. Он не должен быть физически поврежден, не должен быть мокрым от масла или иметь черный пушистый нагар. Физические повреждения указывают на то, что что-то твердое попало в камеру сгорания и некоторое время гремело. Загрязнение масла свидетельствует о попадании большого количества масла в камеру сгорания. Возможно, пришло время для новых колец или направляющих клапанов. Чрезмерные черные пушистые углеродистые отложения указывают на богатую топливно-воздушную смесь.Это просто базовое руководство по наиболее распространенным вещам, которые вы найдете. В руководствах Haynes есть красивые полноцветные фото-диаграммы различных расцветок свечей зажигания и их причин. Обратитесь к этой таблице.
Теперь выньте старую свечу зажигания из гнезда, думая о том, что вам нужно сделать с двигателем (отрегулировать смесь и т. Д.). Вставьте новую свечу зажигания в розетку. Решите, нужен ли вам этот маленький металлический винтовой зажим. Было ли это у того, что вышло? Если нет, то он вам не нужен — открутите.Если так, оставьте это там. Провод свечи зажигания подходит только в одном направлении. Теперь нужно зажать свечу зажигания. Я считаю, что зазор должен быть 0,026 дюйма, но для уверенности сверьтесь с руководством. Вы проверяете зазор между электродом и изолятором с помощью подходящего щупа. Согните электрод по мере необходимости, чтобы получить правильный зазор.
Теперь смажьте резьбу вилки противозадирным составом. Затем снимите храповик с удлинителя и возьмитесь за удлинитель рукой. Таким образом начните ввинчивать заглушку в отверстие.Если ваша старая вилка вышла с металлической стружкой, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО относитесь к тому, как это сделать. Вы не хотите, чтобы новая заглушка была перекручена. Однако, если старый вышел со стружкой, вполне вероятно, что кто-то другой проделывал резьбу в пробке раньше. У меня лично никогда не было этой проблемы, но я считаю, что решение заключается в снятии головки блока цилиндров и установке резьбовой вставки.
Вот почему вы хотите заводить вилку вручную. Он должен легко заводиться и легко поворачиваться при ввинчивании.Он не должен сразу же застревать в своем отверстии. Если это так, выньте его и начните заново, так как вы, вероятно, перекрестили его.
Как только вы затянете пробку от руки, затяните ее храповым механизмом. Спецификация крутящего момента обычно составляет всего около 20 фунт-футов (см. Руководство), так что не переусердствуйте.
Теперь замените провод свечи зажигания. Он просто вставляет новую вилку. Затем повторите эту процедуру для трех других свечей зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Те из вас, кто пользуется двигателями типа 4, найдут замену свечей зажигания 2 и 4 довольно забавной.Они находятся глубоко под банкой и расположены под странным углом, поэтому длинное удлинение является обязательным, а также хорошей памятью, поэтому вставить вилку в отверстие легко. Вы можете уронить одну из этих вилок из розетки на головку блока цилиндров, вне досягаемости. Если это так, возьмите свой удобный телескопический магнит на палке (я серьезно, у вас все равно должен быть один из них) и выудите его. Если вы не можете получить его, просто оставьте его там со всеми остальными свечами зажигания, выпавшими из строя. Но на самом деле постарайтесь вытащить это, потому что я полагаю, что свеча зажигания, лежащая там, несколько затрудняет охлаждение.
Вы также можете воспользоваться этой возможностью, чтобы заменить провода свечи зажигания. Контрольными признаками плохих проводов являются коррозия на клеммах, жесткость проводов (они должны быть мягкими и гибкими), грубая работа в сырую влажную погоду и т. Д. Замените провода вилки на провода Bosch. Эти автомобили лучше всего работают с компонентами системы зажигания Bosch. Поверьте мне в этом. Провода Bosch обычно стоят около 20 долларов за весь комплект, и они поставляются с необходимыми воздушными уплотнениями для свечей зажигания, которые закрывают отверстие в жестяной банке, так что жизненно важный охлаждающий воздух не просачивается, что ставит под угрозу охлаждение двигателя.
Заменить провода свечей зажигания очень просто. В комплект обычно входит 6 проводов, четыре для обычных свечей зажигания и два провода разной длины для провода от катушки зажигания к центральному выводу крышки распределителя.
Следуйте инструкциям на упаковке для замены. Опять же, делайте только по одному, чтобы не было путаницы. Вы обнаружите, что все четыре провода свечи зажигания имеют разную длину. Очевидно, свеча зажигания, наиболее удаленная от крышки распределителя, получает самую длинную, а ближайшая свеча — более короткую.Используйте провод соответствующей длины для соединения между змеевиком и крышкой распределителя. Сохраните другой провод и два самых длинных провода от старых добрых вилок для коробки запчастей.
Убедитесь, что все концы проводов свечи зажигания надежно сидят на своих соединениях как на крышке распределителя, так и на концах свечи зажигания, а также сделайте то же самое для провода от катушки к крышке распределителя. Для этого вставьте провода в имеющиеся пластиковые зажимы в различных местах двигателя. Это предотвратит их прилипание к горячим поверхностям или истирание при протирании.
Как только вы все это сделаете, все готово. Заведите машину, чтобы убедиться, что она работает нормально. Если он не запускается или работает плохо, еще раз проверьте все свои соединения — убедитесь, что вы не перепутали провода вилки. Порядок зажигания для всех двигателей Volkswagen с воздушным охлаждением — 1-4-3-2, поэтому убедитесь, что провода разъема проходят вокруг крышки распределителя по часовой стрелке именно в этом порядке.
Если ваши старые свечи были изношены или если ваши провода были изворотливыми, вы, вероятно, заметите значительное улучшение работы вашего двигателя.
Шон Бартник
8 февраля 1998 г.
Вернуться на техническую страницу.
2012 Фольксваген Джетта 2.5 л I5 | Зажим для воздухозаборника | Сожмите вместе вкладки |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи
владельцы MK6 6 поколения (2011, 2012, 2013 и 2014 гг.)
Volkswagen Jetta седан или Jetta SportWagen при проверке или замене свечей зажигания двигателя в
2.5-литровый рядный пятицилиндровый мотор. Владельцы других автомобилей VW Group оснащен 2,5-литровым двигателем L5, таким как предыдущее поколение MK5 (2005-2010) Джетта, Венто, Бора, Пассат, Кролик, Жук, Гольф, Eurovan и Seat Toledo также могут найти эти инструкции для самостоятельной сборки. полезный. Несколько совместимых запасных искр
заглушки с номерами деталей включают следующее: Bosch
1011F , Автолит платина AP5224 , Автолит, двойная платина # APP5224 , Автолит Иридий XP5224 и Pulstar Iridium be1i. Инструменты, необходимые для этого Процедура включает плоскогубцы Отвертка Torx T20 , малая отвертка с плоской головкой, свечная головка 5/8 «, удлинитель на 6», трещотка 3/8 дюйма, противозадирная смазка (опция), свеча зажигания датчик зазора, тюбик диэлектрической смазки и 5 новых свечей зажигания. | ||
| ||
Сдвижной зажим для шланга | Передняя часть воздухозаборника | Ослабьте винт Torx T20 | .
Для доступа
пять свечей зажигания, вам сначала нужно снять пластиковую крышку двигателя. Первый шаг — использовать плоскогубцы, чтобы Сожмите вместе два металлических выступа на зажиме воздухозаборного шланга и сдвиньте его. обратно к задней части автомобиля. Затем ослабьте два винта в передней части
воздухозаборник, повернув их против часовой стрелки с помощью Torx T20
отвертка. | ||
Снимите 2-й Torx T20 | . 2 винта Torx T20 | Пластиковый зажим Pull Up |
Установите два винта
в безопасном месте. Поднимите пластиковые зажимы по обе стороны от прямоугольной пластиковой крышки и поднимите ее. сверху воздухозаборника. | ||
2-й пластиковый зажим для подтягивания вверх | Снимите пластиковую крышку | Вытяжной воздухозаборник |
Установить прямоугольную
пластиковую крышку отложить в надежное место. Вытяните передний конец шланга из воздухозаборника. | ||
Снимите крышку двигателя | Снимите другую сторону | Крышка двигателя снята |
Поднимите пластик
крышка двигателя прямо с верхней части двигателя.![]() Удерживается четырьмя резиновыми фрикционными элементами. крепеж прикреплен к пластиковым штифтам в верхней части двигателя. Отложите крышку в надежное место. (В крышке находится воздушный фильтр. Подробнее, зацени мой Руководство по замене воздушного фильтра двигателя VW Jetta 2.5L I5 .) | ||
VW 2.5L L5 Двигатель | Подденьте пластиковую защелку | Сдвиньте штекер питания |
Если у вас есть доступ
сжатым воздухом или пылесосом для влажной / сухой уборки, тщательно очистите верхнюю часть
двигатель, чтобы предотвратить попадание мусора на свечу зажигания
колодцы. Я бы также рекомендовал проверить или замена одной свечи зажигания наверху, чтобы еще больше снизить вероятность что-то упало в цилиндр. Осторожно потяните назад пластиковый фиксатор. | ||
Плоскогубцы для катушки зажигания | Вынуть катушку зажигания | Розетка и удлинитель 5/8 « |
Вытянуть замок зажигания
катушку прямо вверх и из свечного колодца. Если у вас возникли проблемы с ослаблением катушки зажигания, используйте большие плоскогубцы и попробуйте осторожно пошевелить катушками при вытягивании их прямо вверх. Вы можете накрыть катушку тонкой тканью, чтобы Не допускайте царапин плоскогубцами пластиковых поверхностей. Отложите катушку зажигания в безопасное место. | ||
| ||
Ослабьте против часовой стрелки | Разъединительный ключ — отвинчиваемый | Извлеките старую свечу зажигания |
Присоедините 5/8 »
гнездо для свечи зажигания с удлинителем на 6 дюймов и храповым механизмом 3/8 дюйма
гаечный ключ.![]() Осторожно опустите розетку вниз. и прикрепите его к верхней части старой свечи зажигания. Осторожно ослабьте старую свечу зажигания, повернув ее. гаечный ключ против часовой стрелки. Если не удается ослабить старую свечу зажигания, не используйте чрезмерное усилие во избежание растрескивания керамической части свечи. Распылите небольшое количество масло проникающее такое как PB Blaster, Liquid Wrench или Kano Kroil и подождите не менее 15 минут или более перед тем, как пытаясь ослабить его снова.Если у вас нет проникающего масла, попробуйте распылить немного WD-40 или прогреть двигатель в течение нескольких минут, чтобы помогите расширить металлический блок двигателя. После ослабления свечи зажигания отсоедините гаечный ключ с храповым механизмом и продолжайте раскручивать его с помощью удлинителя. Осторожно выньте старую свечу зажигания из
ну и отсоедините от розетки. Если резиновая вставка от свечи зажигания
розетка все еще прикреплена к старой вилке, снимите ее и снова вставьте в
розетка. Если конец старой свечи зажигания выглядит пепельным белого цвета, вилки могли подвергаться воздействию высоких температур, например перегрев или это неправильный диапазон нагрева для ваших условий вождения или окружающая среда. С другой стороны, если старые свечи зажигания темно-серые или покрытый черной сажей, двигатель может гореть маслом и должен быть проверен специалистом механик. Рекомендую покупать оригинальные свечи зажигания Volkswagen (от Bosch), номер детали Фольксваген 101-905-601-F . Необязательный шаг нанести небольшое количество противозадирной смазки на верхнюю металлическую резьбу новая свеча зажигания. Это упростит извлечение заглушек, если они не снова поменял еще на 40к км. Не наносите противозадирный наконечник электрода в нижней части новой свечи зажигания. Некоторые производители свечей зажигания не рекомендую использовать противозадирную смазку, так как это может привести к чрезмерной затяжке. Если нанести противозадирный состав на резьбу
новую свечу зажигания, для их затяжки потребуется меньшее усилие. | ||
Свечи зажигания OEM Bosch | Пустой отсек для свечей зажигания | Нижняя часть новой свечи зажигания |
Платиновый наконечник
Свечи зажигания OEM в этой VW Jetta 2012 года имели номер детали Bosch .
1011Ф . Дважды проверьте, что зазор на новой свече зажигания соответствует спецификациям производителя с Датчик зазора свечи зажигания . Если разрыв неправильно, вилка могла быть уронена или неисправна и должна быть обменял на новый. Вставьте новую свечу зажигания в свечу зажигания. розетку и убедитесь, что она надежно закреплена. Свеча зажигания должна иметь резиновую вставьте или сильный магнит, чтобы удерживать новую свечу зажигания на месте. | ||
Вращать вручную по часовой стрелке | Затянуть новую свечу зажигания | Нанесите диэлектрическую смазку | .
Осторожно опустите
к патрону прикреплена новая свеча зажигания, а удлинитель опускается в колодец. Избегайте ударов кончиком электрода снизу. свечи зажигания напротив головки блока цилиндров. Завернуть свечу зажигания вручную в по часовой стрелке до соприкосновения с головкой блока цилиндров. Присоедините гаечный ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма к удлинитель и затяните новую свечу зажигания по часовой стрелке, чтобы сразу после того момента, когда вы почувствуете, что дробильная шайба разрушается. Не перетягивайте свечи зажигания до Предотвратить растрескивание керамического корпуса или повреждение алюминиевой резьбы. Дважды проверьте, что новая свеча зажигания перед тем, как перейти к следующим шагам. Нанесите небольшое количество диэлектрическая смазка по
отверстие резинового пыльника в нижней части катушки зажигания. В
диэлектрическая смазка поможет удерживать влагу и улучшить электрические
контакт. | ||
Нижняя катушка зажигания | Катушка в колодце свечи зажигания | Вставить вилку питания |
Опустить катушку зажигания в колодец и над кончиком новой свечи зажигания. | ||
Нажмите, чтобы разместить | Установлены новые свечи зажигания | Нижняя часть кожуха двигателя |
Нажмите на электрический
разъем на катушке зажигания, пока он не защелкнется на месте. Дважды проверьте, чтобы вилка шнура питания была заблокирована. поместите перед тем, как перейти к следующим шагам. | ||
Фрикционные застежки с нажимом вниз | Установите на место переднюю часть впуска | Присоединить воздухозаборную трубку |
Выровняйте резину
фрикционные застежки на обратной стороне пластиковой крышки с пластиковой
колышки в верхней части двигателя.![]() прочно задвиньте крышку двигателя на место. Вставить переднюю часть воздухозаборника. шланг на место. Присоедините заднюю часть воздухозаборной трубы к поместите на крышку двигателя. | ||
Сдвигающийся вниз металлический хомут для шланга | Нижняя пластиковая крышка | Заменить крышку воздухозаборника |
Используйте пару
плоскогубцами, чтобы сжать язычки на металлическом зажиме для шланга и сдвинуть его
вперед, чтобы прикрепить воздухозаборный шланг к крышке двигателя. Установите прямоугольную пластиковую крышку на перед воздухозаборником. | ||
Затяните винт Torx T20 | Затяните 2-й винт T20 | Крышка двигателя заменена |
Вставьте два
винты и затяните их по часовой стрелке с помощью Торкс T20 отвертка.![]() Запустите двигатель и прислушайтесь к любым странным звукам, которые могут указывать на ненадежный электрический разъем или другой вопрос. Обязательно записывайте замену свечи зажигания в сервисная книжка вашей Jetta. Чтобы узнать больше, посмотрите мой другой Руководства по ремонту VW Jetta DIY . |
Как заменить свечи зажигания и катушки зажигания на двигателях Audi / VW 1,8 и 2,0 т
Система зажигания управляет одной из трех основных функций, необходимых для работы двигателя.Неисправные свечи зажигания или катушки на двигателе 1,8 т / 2,0 т вашего Volkswagen или Audi в лучшем случае вызовут ослабленную искру, что приведет к плохому воспламенению топливно-воздушной смеси в цилиндре. Без искры двигатель будет вырабатывать значительно меньше мощности, но при этом плохой звук и плохое самочувствие. Код P0300-P0306 появится, когда компьютер двигателя определит неисправность с искрой в определенном цилиндре.
Несмотря на то, что свечи зажигания и катушки зажигания играют решающую роль в работе двигателя, они легко доступны и требуют замены нескольких ручных инструментов.Стоимость деталей относительно дешевая, а ценный опыт работы с гаечными ключами приобретается при самостоятельной сборке.
Применимо моделей и лет:
| |
| |
Признаки изношенных свечей зажигания или неисправности катушки зажигания на Audi / VW:
- Пропуски зажигания двигателя
- Пониженная мощность двигателя
- Неисправность запуска автомобиля
- Пониженная экономия топлива
- Двигатель обратного зажигания
- Проверить коды двигателя
Наряду с плохо работающим двигателем неисправная искра приведет к уменьшению расхода топлива. Отсутствие искры в цилиндре не может привести к тому, что сырое топливо будет слито без сгорания. Неочищенное топливо может пройти через поршневые кольца и смыть стенки цилиндра тонким масляным покрытием, которым оно смазывается. Уменьшение смазки приведет к повышенному износу стенок цилиндров и юбок поршней.
Чтобы убедиться, что ваши компоненты зажигания работают должным образом, заменяйте их каждые 100,00 миль. Если вы увеличиваете мощность двигателя в результате каких-либо модификаций, сократите интервал обслуживания вдвое.
Сколько стоит замена свечей зажигания и катушек зажигания на автомобилях VW / Audi 1,8 и 2,0 т?
Стоимость работы будет варьироваться от 150 до 200 долларов в зависимости от того, какую марку деталей вы покупаете. Будьте готовы заплатить еще 150 долларов, чтобы за вас выполнил профессионал.
Сколько времени потребуется для замены свечей зажигания и катушек зажигания на автомобилях VW / Audi 1,8 т и 2,0 т?
Даже для новичков это быстрая работа. Катушки зажигания и свечи легко доступны после снятия крышки двигателя, и для их снятия требуется всего пара розеток. Вы можете выполнить задание в течение получаса, если выполните следующие действия.
Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания и катушек зажигания на VW / Audi 1,8 и 2,0 т:
Детали, необходимые для замены свечей зажигания и катушек зажигания на VW / Audi 1.8t и 2.0t:
Шаги, необходимые для замены свечей зажигания и катушек зажигания на VW / Audi 1.8 т и 2,0 т:
Шаг 1: Снимите катушки зажигания
Возьмитесь за пластиковую крышку двигателя с обеих сторон и потяните вверх, вынув ее из моторного отсека.
Затем с помощью торцевого ключа на 10 мм открутите гайки, крепящие провода заземления к монтажным шпилькам блока катушек.
Затем используйте ту же самую головку 10 мм, чтобы снять шпильки крепления блока катушек.
Вставьте крючок в свечу катушки зажигания и слегка приподнимите, потянув за него. Повторите это для всех четырех катушек.
Потяните вверх катушки зажигания, чтобы вытащить их из головки блока цилиндров.
Шаг 2: Замените свечи зажигания
Используйте гнездо для свечи зажигания ⅝ «на удлинителе, чтобы снять свечи зажигания с головки блока цилиндров. Вставьте новые свечи в гнездо и вставьте их в головку. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть их с моментом 30 Нм.
Шаг 3. Установите новые блоки катушек зажигания
Установите новый пакет катушек в головку в той же ориентации, что и старые пакеты.Вверните 10-миллиметровые шпильки вручную, а затем затяните их с помощью 10-миллиметрового ключа. Просто закрутите шпильки, их не нужно затягивать до смерти.
Установите заземляющие провода и гайки, которыми они крепятся. Затяните гайки торцевым ключом на 10 мм.
Подсоедините свечи жгута проводов зажигания к пакетам катушек, а затем установите на место кожух двигателя. Заведите автомобиль и убедитесь, что он работает должным образом и что коды двигателя отсутствуют.
Если вас интересуют другие самоделки для вашего Volkswagen, вы можете посетить vw.fcpeuro.com и подписываются на на наш канал YouTube.
Обратитесь к 10+ местным механикам для замены свечей зажигания вашего Volkswagen
Свечи зажигания — причина, по которой работает бензиновый двигатель. Они являются частью важного процесса, известного как «топливо, воздух и искра». Без одного из этих компонентов двигатель вашего автомобиля не сможет работать.
Свечи зажигания передают напряжение от модуля зажигания, создавая искру внутри цилиндра и воспламеняя топливно-воздушную смесь.
Когда они начинают выходить из строя, двигатель будет работать с перебоями, поскольку искра не обеспечивает сильного воспламенения. Это может привести к разогреву двигателя и снижению расхода топлива.
Что такое свеча зажигания?
Свеча зажигания — это провод с приемником на одном конце, который принимает напряжение зажигания. Это напряжение затем передается на другой конец свечи зажигания, где оно течет вверх по наконечнику и образует искру на клемме с зазором обычно около 1 мм.
Когда клеммы изнашиваются, сила искры уменьшается, что приводит к пропускам зажигания и плохой работе.
Сила искры определяется полученным напряжением и способностью передавать искру. Когда один из этих факторов начинает выходить из строя, возникает искра, и это влияет на ваш двигатель.
Зачем нужны новые свечи зажигания?
Старые свечи зажигания не пропускают искру необходимой силы. Это снизит экономию топлива, поскольку некоторое количество топлива остается несгоревшим, когда оно перекачивается через выхлоп.Вот почему вы можете почувствовать запах «богатства», когда ваши свечи зажигания выходят из строя.
Неисправные свечи зажигания также могут привести к пропускам зажигания в двигателе, это вызывает повреждение двигателя и может привести к гораздо более серьезным проблемам в будущем.
Какие симптомы означают, что вам нужны новые свечи зажигания
- Двигатель работает с перебоями и пропусками зажигания
- Экономия топлива очень плохая
- Получаете контрольную лампу двигателя
- Отмечается явный запах несгоревшего топлива
- Автомобиль выключен
Как поменять свечу зажигания
- Капот приподнят и свечи зажигания расположены
- Некоторые новые модели требуют снятия впускного коллектора для доступа к пробкам.
- Отсоединен кабель зажигания
- Свеча зажигания откручена патроном свечи зажигания и снята.
- Новая свеча зажигания вкручивается в патрон, и кабель зажигания снова подсоединяется
- Выполняется диагностика или дорожное испытание, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии
Сколько стоит замена свечи зажигания для вашего Volkswagen?
Это не такая уж и сложная работа, и те, кто склонен к механике, могут сделать ее сами.
Цена на новые свечи зажигания начинается примерно с 5 долларов за свечу и может доходить до 50 долларов за высокопроизводительные.
Полная замена механика может стоить от 50 до 350 долларов в зависимости от уровня сложности работы.
Как часто вашему Volkswagen нужны новые свечи зажигания?
Если что-то не пойдет не так, их пробег обычно составляет около 40 000–50 000 км.
Сломанная свеча зажигания небезопасна?
Можно на кошелек.Неисправная свеча зажигания может привести к гораздо большим проблемам с вашим двигателем и в конечном итоге дорого обойтись вам.
Если с этим что-то не так, то стоит как можно скорее разобраться.
Вы можете найти механика Volkswagen рядом со мной в My Auto Shop
КАК ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ НА АВТОБУСЕ VW 1978 ГОДА — The Lills
В нашем автобусе Volkswagen, Мокша, четыре свечи зажигания. Каждая свеча зажигания посылает электрические токи из системы зажигания в камеру сгорания, чтобы запустить и привести автомобиль в движение.
В нашем видео ниже довольно легко увидеть, почему нужно было менять свечи зажигания в нашем автобусе Volkswagen. Они были покрыты углеродом, а это значит, что наш мотор работал слишком богато. См. Указания для свечей зажигания и видео «Как заменить свечи зажигания на автобусе VW 1978 года» ниже!
Как заменить свечи зажигания на автобусе VW 1978 года:
- Двигатель должен быть абсолютно холодным, прежде чем пытаться вынуть старые свечи зажигания (это важно для обеспечения безопасности резьбы в головках цилиндров).
- Выполнение одной полной замены свечи зажигания за раз может помочь избежать путаницы в порядке проводов.
- Также намного проще работать со свечами зажигания сверху, через внутренний люк, поэтому снимите жестяную крышку и отложите ее
- Первым делом снимите провода свечи зажигания со свечей зажигания (всегда тяните за разъем, а не за сам провод).
Небольшой поворот при натяжении поможет (провода должны быть мягкими и гибкими. Если нет, замените и их)
- Когда провод отключен, посмотрите в олово, чтобы увидеть угол наклона свечи зажигания, с которой вы работаете.
- Поместите свечу зажигания 13/16 ″ на более длинный удлинитель и прикрепите его к храповику.
- Осторожно наденьте розетку на свечу зажигания (если она магнитная, две руки помогут направить розетку). Вы должны почувствовать замок гнезда на
- Обязательно установите трещотку в положение «ослабление» и аккуратно начните откручивать свечу зажигания (держите ее как можно прямо.Направляя удлинитель большим и указательным пальцами другой руки, храповик остается ровным)
- Первое ослабление может быть трудным, но когда оно начнет ослабевать, открутите его медленно. Если есть какое-либо заедание, немного затяните его и попробуйте открутить еще раз, при необходимости повторите. Будьте очень осторожны, не заставляйте это делать! Резьба в головках цилиндров (зачистить их — значит вынуть мотор)
- Как только свеча зажигания ослабнет и достигнет точки, которую можно будет открутить вручную, снимите только храповик и вручную выкрутите свечу зажигания (поворачивая удлинитель), пока она не выйдет.
- Осмотрите свечу зажигания (обратите внимание на цвет и форму.Цвет должен быть от желто-коричневого до серого и не деформироваться. Электрод посередине должен быть плоским и ровным. Черная свеча, покрытая углеродом, означает, что двигатель работает слишком богато)
- Дважды проверьте зазор в старой свече зажигания. Мы устанавливаем наш на 0,025 с помощью щупа. Диапазон составляет где-то между 0,024 и 0,028 (меньший зазор свечи зажигания улучшает характеристики на более высоких скоростях под нагрузкой и помогает запускать в холодную погоду, больший зазор свечи зажигания может улучшить холостой ход)
- Если ваши свечи нуждаются в меньшем зазоре, осторожно прижмите их к твердой гладкой поверхности, чтобы закрыть зазор, и проверьте его щупом.Чтобы открыть зазор, используйте инструмент для зазора свечи зажигания, чтобы согнуть его (будьте осторожны, чтобы не повредить свечу зажигания или электрод)
- Дважды проверьте старую свечу зажигания на наличие небольшого винта на клемме (он может быть, а может и не быть).
Новые свечи зажигания поставляются с ними, но наши этого не требуют, поэтому мы просто открутили этот кусок металла плоскогубцами
. - Когда у вас будет необходимый зазор, вставьте свечу зажигания в гнездо свечи зажигания, которое должно быть прикреплено к удлинителю.Вы можете покрыть резьбу свечи зажигания противозадирным составом, если хотите (пока не снимайте храповик)
- Начните завинчивать новую свечу зажигания вручную (если есть сопротивление, ослабьте его и начните заново). Не применяйте силу (вы должны легко заправить его вручную, пока он не затянется вручную)
- Установите храповой механизм на удлинитель и затяните свечу зажигания в соответствии с ее характеристиками (старайтесь не перетягивать свечи зажигания)
- Наденьте правильный провод свечи зажигания на вывод новой свечи зажигания
- Надвинуть уплотнитель свечи зажигания
- Повторите эту процедуру для остальных 3 свечей зажигания

В нашем автобусе есть уникальная особенность: датчик температуры цилиндра, который находится на головке блока цилиндров №3 и находится под рулевым колесом. Мы помещаем его на свечу зажигания №3, потому что этот цилиндр имеет тенденцию работать максимально горячо, а это означает, что наш датчик, вероятно, покажет нам, какая максимальная температура находится внутри цилиндров.
Датчик температуры соединяется со свечой зажигания с помощью простого кольцевого соединителя, который скользит по резьбе и под прокладкой свечи зажигания.Иногда прокладка на новой свече зажигания не отрывается (не повреждая ее), поэтому мы разрезаем кольцевой соединитель и устанавливаем его вокруг свечи под новую прокладку. Соединение обоих концов кольцевого разъема вместе и ввинчивание новой свечи зажигания в головку блока цилиндров устанавливает прокладку и удерживает разъем на месте, обеспечивая надежные показания температуры на датчике внутри кабины. Есть много типов датчиков температуры, которые вы можете установить, чтобы отслеживать состояние двигателя в режиме реального времени, и это добавляет душевного спокойствия во время путешествия по дороге.
Замена свечей зажигания | Гаечный ключ
Мобильная замена свечей зажигания дома или в офисе
Если вам требуется мобильная замена свечи зажигания дома или в офисе, это определенно не автомобильная проблема, которую можно отложить. Рабочие свечи зажигания чрезвычайно важны. Они создают искру, которая воспламеняет топливо в вашем двигателе. Если они не работают должным образом, двигатель может вообще не работать. К счастью, если у вас возникнут проблемы со свечой зажигания и вы где-то останетесь в затруднительном положении, Wrench может отправить нашего мобильного механика по замене свечей зажигания непосредственно вам.Они предоставят вам одну из наших оценок ремонта автомобиля на замену свечей зажигания, а затем могут выполнить обслуживание прямо на месте.
Что такое замена свечи зажигания?
Замена свечи зажигания — довольно простая процедура. Наш мобильный механик по замене свечей зажигания приедет к вам домой или в офис и определит, изношены ли ваши свечи.
Как производится замена свечи зажигания?
Мобильный механик по замене свечей зажигания сначала снимает кабель свечи зажигания с верхней части свечи зажигания, затем откручивает их от двигателя и осматривает.Если они больше не работают, они будут покрыты инородным телом или повреждены. Если мобильный механик не уверен, в порядке ли свеча зажигания, он может снова положить кабель свечи зажигания на верх свечи, заземлить нижнюю часть свечи на раме автомобиля и включить зажигание. Если свеча зажигания исправна, будет видна искра. Если это не так, механик установит новые лучшие свечи зажигания, которые позволят вашему автомобилю снова работать плавно.
Признаки того, что вам нужна замена свечи зажигания
Есть несколько признаков того, что ваши свечи зажигания начинают корродировать, и вам может потребоваться замена свечи зажигания. Один из наиболее распространенных признаков — ваш двигатель начинает грубо работать на холостом ходу. Среди других распространенных признаков — проблемы с запуском двигателя по утрам, пропуски зажигания в двигателе, неравномерное ускорение и плохая экономия топлива. Если у вас возникла какая-либо из этих проблем, позвоните в Wrench сегодня. Мы назначим встречу, чтобы один из наших мобильных механиков по замене свечей зажигания приехал и предоставил вам смету ремонта автомобиля на замену свечи зажигания у вас дома или в офисе.
Рекомендации
Поскольку свечи зажигания являются жизненно важным компонентом вашей жизни, важно поддерживать их в хорошем состоянии. В руководстве вашего владельца должна быть рекомендация относительно того, как часто следует заменять свечи зажигания. Как только вы достигнете этого пробега или у вас возникнут какие-либо из вышеперечисленных проблем, позвоните в Wrench и назначьте встречу у себя дома или в офисе с одним из наших мобильных механиков по замене свечей зажигания.
Средняя стоимость
Есть несколько факторов, которые могут повлиять на стоимость замены свечи зажигания.