Форд фокус 1 замена корпуса термостата: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Термостат Фокус 2, Замена термостата Форд Фокус 2
Термостат Фокус 2, Замена термостата Форд Фокус 2/ / / /
Термостат Фокус 2 с уплотнительным кольцом
Проверку термостата проводим при нарушении теплового режима работы двигателя, то есть когда двигатель перегревается или температура охлаждающей жидкости не достигает штатных значений. Работоспособность термостата можно оценить на автомобиле.
Пускаем холодный двигатель. Клапан исправного термостата должен быть закрыт и охлаждающая жидкость должна циркулировать по «малому» кругу, минуя радиатор системы охлаждения. При этом подводящий и отводящий шланги радиатора некоторое время будут оставаться холодными. По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 82 °С, шланги радиатора должны быстро нагреваться, что укажет на исправность термостата и начало циркуляции охлаждающей жидкости по «большому» кругу.
Термостат Фокус 2 находится в пластиковом корпусе, который расположен в передней части блока цилиндров под генератором.
Для доступа к болтам крепления корпуса термостата необходимо снять либо генератор, либо впускной трубопровод.
Сливаем охлаждающую жидкость.
Снимаем генератор или впускной трубопровод. Для большей наглядности дальнейшие работы показываем при снятом генераторе.
Пассатижами по очереди сжимаем концы пружинных хомутов, крепящих подходящие к корпусу термостата шланги системы охлаждения, и сдвигаем хомуты в направлении от корпуса термостата.
Снимаем шланги с патрубков корпуса термостата.
Головкой «на 8» отворачиваем четы ре болта крепления корпуса термо стата к блоку цилиндров, и снимаем корпус термостата.

Вынимаем термостат из пластикового корпуса, и снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо.
Если оно повреждено или потеряло эластичность, заменяем его на новое.
Для проверки снятого с двигателя термостата опускаем его в сосуд с водой. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру момент открытия клапана термостата. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 82 °С, полностью клапан термостата должен открыться при температуре 97 °С.
Оба температурных значения указаны на фланце термостата.
Если термостат фокус 2 неисправен, заменяем его на новый, после чего устанавливаем на двигатель в обратной последовательности. После завершения работы доливаем жидкость в систему охлаждения
Замена термостата Форд Фокус 2 1,6/1,8/2,0, видео, фото
В данной статье речь пойдет про замену термостата на автомобилях Ford Focus второго поколения с двигателями объемом 1. 6, 1.8, 2.0 литра, а также как сэкономить при замене электронного типа устройства.
Форд Фокус 2 – го поколения является одним из самых популярных автомобилей, относящегося к моделям компактного класса.
В России, да и не только, хороший спрос этой машине обеспечили несколько типов кузовов и большое количество силовых установок. При этом все моторы — классической на сегодняшнее время компоновки (4-цлилндровые, с поперечным расположением, инжекторной системой питания и жидкостной системой охлаждения).
Особенности системы охлаждения автомобиля
В устройстве системы охлаждения Ford Focus 2, по большому счету, ничего нового нет. Конструкция ее включает рубашку охлаждения, водяной насос, термостат, два радиатора (основной и системы обогрева салона), расширительный бачок, соединительные патрубки, вентилятор радиатора, соединительные патрубки и датчики температуры.
Сама система – двухкольцевая. То есть, пока жидкость не наберет требуемую температуру, она двигается по малому кругу, который исключает радиатор. После достижения нужного температурного режима, антифриз начинает перемещаться уже по большому кругу, включающему и радиатор.
Разделения на круги осуществляет термостат. Этот составной элемент является достаточно важным, поскольку позволяет силовой установке быстро выйти на необходимую рабочую температуру и поддерживать ее в заданном диапазоне.
Далее рассмотрим, как же производится замена этого составного элемента на Форд Фокус 2.
Двигатели, используемые на Фокус 2
Начнем с того, что этот автомобиль комплектовался разными силовыми установками, но на наш рынок поступали модели только с определенными моторами.
В России Форд Фокус 2 был доступен с бензиновыми моторами Duratec. Всего было четыре вариации по рабочему объему – 1,4 л. (80 л. с.), 1,6 л., 1,8 л. (125 л. с.) и 2,0 л. (145 л. с.).
Что касается 1,6-литровых моторов, то их было две модификации – обычная, со 100 л. с., и Ti-VCT, развивавшая 115 л. с.
Была и одна дизельная установка – 1,8-литровая, выдававшая 115 л. с. Вообще же силовых агрегатов у Форд Фокус 2 было больше, но на наш рынок другие версии практически не попадали.
Читайте также:
Особенности устройства систем охлаждения
Теперь о некоторых особенностях устройства систем охлаждения указанных силовых установок, и в частности – места расположения термостата.
У всех двигателей Duratec Фокус 2 указанный элемент располагается в средней правой части блока цилиндров, впереди по ходу движения.
То есть, он установлен со стороны радиатора, но его практически не видно из-за установленного оборудования.
При этом конфигурация вспомогательного оборудования у 1,4 и 1,6-литровых двигателей отличается от 1,8 и 2,0-литровых.
В первых корпус термостата располагается под генератором и впускным коллектором. Поэтому для доступа к нему приходится снимать один из указанных элементов.
А вот в силовых установках на 1,8 и 2,0 литра генератор расположен внизу, а не верхней части силового агрегата.
Зато доступ к корпусу термостата перекрывает натяжной ролик, который тоже приходится демонтировать, чтобы добраться до термостата.
Виды используемых термостатов
Теперь об некоторых особенностях самих термостатов. Практически на всех моторах используется обычные тепловые элементы, со специальным наполнителем. По мере нагрева этого наполнителя, он расширяется, что приводит к перемещению штока, из-за чего и происходит открытие канала, ведущего на радиатор.
Подробней про принцип работы термостата читайте здесь https://autotopik.ru/obuchenie/944-princip-raboty-termostata.html.
Такой термостат удобен тем, что функционирует полностью автономно, то есть для того, чтобы он сработал ничего корме температуры не нужно.
В дорестайлинговой же версии Фокус 2 с мотором Ti-VCT, использовался электронный термостат, управление которым осуществлялось от ЭБУ.
Благодаря такой конструкции прогрев силовой установки проходил более интенсивно, поскольку весь процесс контролировался электронным блоком.
Но такой термостат обладал более сложной конструкцией, поэтому он нередко выходил из строя. При этом стоимость его значительно выше, чем обычного устройства. Но как показала практика, электронный элемент вполне можно заменить на обычный.
Еще одна особенность силовых установок Фокус 2 заключалась в том, что показания на датчике температуры ОЖ и данные бортового компьютера в тестовом режиме, далеко не всегда совпадали, что приводило к сложности выявления неисправности термостата, но об этом ниже.
Признаки неисправности
Существует три признака, указывающих на проблемы в работе термостата Форд Фокус 2:
- Авто не выходит на оптимальный температурный режим, печка в салоне не греет или греет слабо, температурный датчик не поднимается до требуемого уровня. Это указывает на то, что термостат «завис» в открытом положении, то есть жидкость циркулирует только по большому кругу, из-за чего силовой установке не удается прогреться до необходимого уровня;
- Авто очень быстро нагревается, температура превышает нормальный показатель, часто включается вентилятор охлаждения, в пробках возможно закипание.
Все это указывает на то, что термостат заклинил в закрытом положении, поэтому на радиатор ОЖ не поступает, поэтому и охладиться не может.
- Промежуточный вариант, когда клапан «зависает» в полуоткрытом положении. Из-за этого авто прогревается дольше обычного, в холодное время машина не может выйти на требуемый температурный режим, а теплое – быстро перегревается. Такая проблемы возникают из-за того, что жидкость движется сразу по обоим кругам, одна часть ее попадает в большой, другая – циркулирует по малому кольцу.
Далее рассмотрим, как производится замена указанного элемента на разных силовых агрегатах с случае его неисправности.
Начнем именно с мотора Ti-VCT (1,6 литра, 115 л. с.), поскольку это единственная модификация, укомплектованная электронным термостатом (номер по каталогу 1473090).
Отметим, что после проведения рестайлинга от такого конструктивного решения отказались, и на этот мотор тоже стал устанавливаться обычный тепловой термостат.
Что понадобиться?
Особых инструментов для проведения операции не потребуется, достаточно чтобы под рукой были:
- Набор рожковых ключей и головок с разными удлинителями и воротками;
- Мощная отвертка;
- Пассатижи;
- Емкость для сбора ОЖ;
- Ветоши.
Также дополнительно потребуется новый термостат, охлаждающая жидкость в нужном количестве и новый приводной ремень дополнительного оборудования (дальше просо приводной ремень), поскольку конструкцией не предусмотрена система его натяжения, поэтому считается, что этот ремень – одноразовый.
В дальнейшем мы рассмотрим некоторые хитрости, чтобы не менять ремень.
Последовательность замены на 115-сильном 1,6-литровом агрегате
Последовательность работ такая:
- Ставим авто на смотровую яму и обездвиживаем. Снимаем с двигателя пластиковые накладки, отсоединяем клемму с АКБ;
- Сливаем ОЖ. Для этого в нижней левой части радиатора имеется пробка под отвертку.
Снимаем крышку расширительного бачка, подставляем емкость, выкручиваем пробку и ждем, когда антифриз сольется;
- Переходим в подкапотное пространство. Разрезаем приводной ремень, поскольку он будет заменяться;
- Окручиваем крепление расширительного бачка и отводим его в сторону;
- Отсоединяем фишку проводку, ведущую на генератор;
- Под резиновой заглушкой генератора имеется еще один контакт, который нужно отсоединить, для чего выкручиваем болтик;
- Откручиваем болт крепления расширительного бачка гидроусилителя руля, а сам бачок уводим в сторону, трубопроводы от него отсоединять не нужно;
- Откручиваем три крепежных элемента генератора. Два из них – болт и гайка расположены вверху, и еще один болт – в нижней части.
Особенность снятия генератора заключается в том, что придется выкручивать и шпильку, на которой держится электроприбор. Для этого следует использовать торкс необходимого замера. Но можно выкрутить ее и при помощи двух гаек.
Накручиваем их на шпильку, у потом стягиваем ключами (одну гайку удерживаем ключом, а вторую вращаем, чтобы она плотно уперлась в удерживаемую). При этом внешняя гайка будет играть роль упора, а за внутреннюю выкручиваем шпильку. Снимаем генератор, что обеспечит доступ к корпусу термостата; - Особенность электронного термостата заключается в том, что он идет вместе с корпусом. Поэтому замена производится полностью. Перед снятием элемента отсоединяем проводку, идущую к нему от ЭБУ;
- При помощи пассатижей разъединяем хомуты крепления патрубков, подходящих к корпусу, и снимаем их;
- Выкручиваем 4 болта крепления корпуса. Вот здесь и пригодятся разные по размерам штанги под головки. Дело в том, что до 3 крепежных элементов добраться легко, а вот 4-й установлен в очень неудобном месте. Использование же карданчиков и штанг позволит выкрутить его без проблем;
- Извлекаем неисправный элемент, на его место устанавливаем новый, а далее производим сборку в обратной последовательности;
- После установки термостата, подключения к нему патрубков и проводки, ставим генератор на место, закрепляем, после чего устанавливаем новый приводной ремень, что не очень-то просто, поскольку требует наличий специального приспособления.
О том, как провести все работы без замены ремня – рассмотрим ниже.
Несколько хитростей
Пару слов о том, как автовладельцы Фокус 2 с мотором Ti-VCT экономят на электронном термостате.
Здесь все просто, вместо не очень практичного электроклапана они в электронный термостат устанавливают обычный тепловой элемент. И для этого можно пойти двумя путями.
Первый из них – приобрести обычный термостат и корпус к нему от 1,4 или 1,6-литровой версии (на 100 л. с.).
Дело в том, что точки крепления корпусов электронного термостата и обычного – одинаковы, по сути, они взаимозаменяемы. Поэтому вместо электронного элемента устанавливается обычный вместе с корпусом и все.
Второй способ – вытянуть из корпуса электронного термостата всю начинку и немного его доработать.
Переделки сводятся к закупорке отверстия под нагревательный элемент саморезом с последующей заливкой места его расположения термостойким герметиком.
Затем стачиваются выступающие кромки в месте прилегания корпуса к блоку цилиндров. Эта поверхность должна быть ровной.
С внешней стороны заливаем все термостойким герметиком.
После этого устанавливается обычный тепловой термостат и закрывается доработанным корпусом.
Но в результате перехода на обычный термостат, проводка, идущая от ЭБУ становиться невостребованной, в результате блок будет выдавать ошибку. Она на работу силовой установки никак не влияет, поэтому можно все оставить и так, но проводку следует заизолировать.
Но можно и обойти ЭБУ, чтобы он никаких ошибок не выдавал. Для этого достаточно к проводам подсоединить резистор на 430 Ом (мощностью 0,25 Вт).
Разламываем колодку и добираемся до проводки.
Припаиваем резистор, изолируем и проверяем все мультиметром.
Этот реостат будет создавать сопротивление такое же, как и начинка электронного термостата, поэтому ЭБУ «подмены не заметит», и ошибки выдавать не будет.
Как поменять без замены ремня на примере 100-сильного агрегата на 1,6 литра
Перейдем к Форд Фокус 2 со 100-сильным мотором, на котором изначально использовался обычный тепловой термостат. Инструменты потребуются те же.
Да и порядок особо не отличается – сливается ОЖ, снимается генератор, затем корпус термостата, после чего он извлекается, устанавливается новый, и все собирается обратно.
Но мы рассмотрим, как все это сделать без смены приводного ремня, ведь по большому счету его менять и не обязательно.
Для того, чтобы произвести замену без надобности приобретения нового приводного элемента, можно пойти двумя путями:
- Вообще не трогать генератор. Этот способ несколько неудобен по исполнению, но не подразумевает снятие привода вспомогательного оборудования.Чтобы добраться до корпуса термостата, можно снять с авто вентиляторы радиатора, что обеспечит пространство для работ.После снятия вентилятора добираемся до хомутов патрубков, снимаем их, стягиваем трубопроводы, далее выкручиваем болты крепления корпуса и извлекаем поврежденный элемент. После этого все собираем обратно.
- Снимаем ремень. Для этого после слива ОЖ, откручиваем три болта крепления шкива водяного насоса, а 4-й – откручиваем, но не полностью.
Ну а далее все как описано выше – снимаем генератор, откручиваем корпус, меняем термостат, собираем все обратно.
Затем надеваем ремень на генератор и остается только сделать так, чтобы шкив насоса вернулся в исходное положение.
Для этого можно немного провернуть коленчатый вал, который потянет за собой ремень и в месте его прохождения по шкиву насоса он просядет.
Делается это с помощью головки на 18 и болта крепления привода дополнительных агрегатов.
Это позволит наживить болты крепления шкива и затянуть их. Таким образом, термостат будет заменен, ремень останется целым и будет продолжать свои функции.
Особенности замены на 1,8 и 2,0-литровых агрегатах
Перейдем к силовым установкам на 1,8 и 2,0 литра. Как уже отмечено, у них несколько иная конфигурация дополнительного оборудования, к тому же присутствует натяжной ролик, который значительно облегчает проведение работ и не требует замены приводного элемента.
К тому же этот ролик находится в верхней части, где у 1,6-литрового агрегата расположен генератор.
Что касается инструментов, то потребуются те же, что указаны выше, но потребуется наличие полиэтиленового пакета.
Далее рассмотрим только нюансы замены:
- Первый этап – тот же. Ставим авто на площадку, снимаем клемму, сливаем ОЖ с радиатора;
- Снимаем правую фару;
- Снимаем ремень с натяжного ролика. Для этого ключом, преодолевая усилие пружины, смещаем ролик, послабляя натяжение, и скидываем привод;
- Снимаем правую фару;
- Откручиваем крепление приводного ролика и снимаем его с двигателя. После этого будет обеспечен доступ к корпусу термостата;
- Перед снятием термостата укутываем генератор пакетом, чтобы исключить попадание ОЖ внутрь его;
- Далее делаются работы, описанные выше – заменяется поврежденный элемент и все собирается обратно.
Это и все особенности замены термостата на 1,8 и 2,0-литровых моторах. После замены проводится заполнение системы жидкостью. Для этого проверяем, установлена ли на место пробка и снимаемые в процессе работ патрубки.
После этого заливаем до максимальной отметки ОЖ в расширительный бачок, ждем, пока она не перестанет уходить, снова доводим до уровня.
Проверяем термостат, его патрубки и пробку на наличие подтеков.
Как установить, что термостат неисправен?
Как проводить замену – разобрались, а вот как определить, что термостат неисправен – нет. А выявить проблемы с этим элементом – несложно. Можно, конечно, провести замеры в тестовом режиме ЭБУ, чтобы выявить точную температуру ОЖ (как сказано, его показания могут расходиться с датчиком на приборной доске).
Но можно поступить и проще. Всего лишь достаточно проверить температуру патрубка, идущего от термостата на радиатор, на разных режимах.
То есть достаточно завести холодный мотор, а затем перейти в подкапотное пространство и приложить руку к указанному патрубку.
Если же наоборот – патрубок холодный даже после выхода на требуемую температуру, это указывает на заклинивание термостата в закрытом положении.
Нюансы при выборе термостата
Напоследок поговорим про особенности при выборе термостата для Форд Фокус 2.
Данный элемент может продаваться как отдельно.
Так и в корпусе.
Корпус термостата также может продаваться отдельно.
Отметим, что сейчас встречаются «летние» и «зимние» элементы. Разница их – в температуре открытия. «Летний» пускает ОЖ на большой круг при 80-85 град. С, а «зимний» — при 92-95 град. С.
Температура открытия обязательно указывается на упаковке, а также самом элементе. При этом конструктивно они отличаются лишь длиной штока.
А «зимний» — наоборот, дольше пускает ОЖ по малому кругу, поэтому мотор лучше и быстрее прогревается, что очень важно в северных регионах.
Как видно, заменить самостоятельно термостат на Форд Фокус 2, каким бы двигателем он не был оснащен, вполне возможно.
Есть некоторые «неудобные» моменты, к примеру, с тем же нижним болтом крепления корпуса, но если применить смекалку, то сильной проблемой это не станет.
Видео по замене термостата.
Метка: Ford Focus
Замена корпуса термостата на Форд Фокус 2002 года
Эта статья видна только вам .
Править Опубликовать
Это руководство посвящено замене протекающего корпуса термостата на моем Ford Focus ZX3 2002 года выпуска с 2,0-литровым двигателем , поэтому оно должно применяться к различным моделям, использующим этот двигатель (ZX5, ZX3, ZTW, ZTS, SE, LX и S2). . Я просто случайно получил комплект, который включает в себя термостат и выпускной компонент одновременно. По моему собственному опыту и опыту других, я читал, что пластиковый корпус термостата довольно часто трескается или ломается.
Обратите внимание, я вовсе не техник по ремонту и не «автомобилист». Я просто парень с ограниченным бюджетом, который ездит на своем Focus до тех пор, пока колеса не отвалятся, и тогда я напишу руководство по этому поводу.
Необходимые инструменты
- Набор трещоток – 13 мм, 14 мм и 10 мм глубина головка
- Ключ на 10 мм
- Крестовая отвертка
- Плоская отвертка
- Носик иглы, фиксатор канала или Плоскогубцы Lineman
- Инструмент для снятия хомута шланга [дополнительно]
Необходимые детали
- Комплект корпуса выпускного отверстия для воды — включает корпус термостата, датчик термостата и выпускное отверстие
- Охлаждающая жидкость (либо смешайте чистую охлаждающую жидкость с дистиллированной водой, либо купите смесь 50/50)
- Дополнительно: Очиститель тормозов/деталей
- Дополнительно: верхний шланг радиатора
- Дополнительно: шланг отопителя 1 и шланг отопителя 2
- Дополнительно: Новые хомуты для крепления шлангов
Симптомы
- Предупреждение датчика температуры воды
- Тепло в машине не работает
- Жгучий или странный запах (в моем случае пахло блинным сиропом)
- Лужа охлаждающей жидкости (или воды) под автомобилем
Пошаговые инструкции
Удаление батареи
1
Снимите разъемы клемм аккумулятора на , ослабив болты с помощью ключа на 10 мм или отвертки
Снятие батарейного отсека
2
Снимите верхний болт с помощью 13 мм или 14 мм торцевой головки (болт может отличаться)
3
Снимите нижние болты с головкой на 10 мм
4
Удалить лоток
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Снимите воздухозаборник
5
Удаление винтов с помощью крестовой отвертки
6
Вам может понадобиться осторожно повернуть другой конец воздухозаборника , чтобы вытащить его из камеры воздушного фильтра . Если воздухозаборник не выходит легко, посмотрите, как снять камеру воздушного фильтра на следующем шаге, чтобы вы могли вытащить шланг воздухозаборника. (Не волнуйтесь, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО легко даже для новичка вроде меня.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Снимите камеру воздушного фильтра
7
Удалите 4 винта держится на крышке камеры воздушного фильтра (или 3 винта в моем случае).
8
Снятие воздушного фильтра
9
Защелки под камерой воздушного фильтра (2 слева, 1 справа)
10
Нажмите на защелки , чтобы освободить камеру воздушного фильтра . Теперь вы можете легко снять шланг воздухозаборника .
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Слив охлаждающей жидкости/воды
11
Если у вас есть утечка, вы, скорее всего, можете пропустить этот шаг, так как у вас будет очень мало жидкости для слива.
12
Если вы подозреваете, что в системе все еще есть охлаждающая жидкость или вода, поместите дренажный поддон под корпус термостата для сбора охлаждающей жидкости или воды. Вы также можете найти сливной комплект в местном магазине автозапчастей.
Удаление шлангов
13
Есть четыре шланга, прикрепленных к Корпус термостата . Два передних шланга (красный и синий), верхний шланг (зеленый) и задний шланг (не показан). В следующем шаге мы удалим три выделенных здесь. Четвертый шланг (задний) будет снят после того, как корпус термостата отсоединится от блока цилиндров
.14
Сначала снимите верхний шланг (зеленый).
15
Удалить две нижние палаты (красный и синий). Хомут, удерживающий шланг, может быть с трудом отсоединен. Если у вас есть инструмент для снятия зажима , самое время его использовать. В противном случае вы можете использовать плоскогубцы , чтобы удалить его. Отвертка с плоской головкой также может помочь освободить их.
Снятие корпуса термостата
16
Чтобы освободить корпус термостата, необходимо открутить три болта. Используйте ключ на 10 мм от до , снимите верхний передний болт (ближайший к вам).
17
К Снимите верхний задний болт и нижний болт . Вы можете использовать отвертку с головкой под торцевой ключ 10 мм .
18
Снимите корпус термостата с блока цилиндров. Вы не сможете его вытащить, но нам нужно освободить еще один шланг. [на фото вид сверху]
19
Удалить последний шланг сзади корпуса термостата. Опять же, эти зажимы довольно сложно удалить, так что не волнуйтесь, это нормально.
20
Снятие корпуса термостата
Очистка блока цилиндров
21
Очистите область блока цилиндров , где она соединяется с корпусом термостата с помощью очистителя тормозов/деталей или воды [на фото вид сбоку]
Установите новый корпус термостата
22
Расположите новый корпус термостата рядом с блоком цилиндров
23
Прикрепите задний шланг , который мы сняли. Это необходимо сделать до того, как вы снова прикрепите корпус термостата к блоку цилиндров . До заднего шланга практически невозможно добраться, если установлен корпус термостата.
24
Совместите отверстия и вставьте болты .
25
Вручную затяните каждый болт . Убедитесь, что затянуты равномерно .
26
Затяните болты до конца с помощью торцевой головки глубиной 10 мм для заднего болта и нижнего болта. Вам понадобится ключ на 10 мм , чтобы затянуть передний болт, так как он слишком близко к металлической линии, чтобы поместиться под торцевой ключ.
27
Присоедините два передних шланга и верхний шланг .
28
Установить воздухозаборник и/или Камера воздушного фильтра . Просто выполните шаги удаления
в обратном порядке.29
Установите лоток батареи и батарею .
30
Готово! Это было не так сложно. Теперь вы можете похвастаться перед друзьями сколько денег вы сэкономили.
Стоимость замены автомобильного термостата Ford Focus
Стоимость замены автомобильного термостата Ford FocusЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(42)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик
12-Month / 12k-Mile Warranty 9000 49494
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(42)Замена автомобильного термостата
Сколько стоит замена автомобильного термостата?
В среднем стоимость замены автомобильного термостата Ford Focus составляет 161 доллар, из них 66 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое термостат системы охлаждения двигателя и как он работает?
Термостат системы охлаждения двигателя автомобиля представляет собой небольшой клапан в канале системы охлаждения, который открывается и закрывается в зависимости от температуры циркулирующей охлаждающей жидкости двигателя. Когда ваш автомобиль запускается впервые и охлаждающая жидкость холодная, клапан в термостате будет в закрытом положении, циркулируя поток охлаждающей жидкости только в двигателе, а не в радиаторе, что позволяет двигателю быстро прогреваться, способствуя поступлению топлива. эффективность, низкий уровень выбросов и уменьшение отложений в двигателе. Как только охлаждающая жидкость двигателя достигает расчетной температуры, обычно около 195 градусов, клапан будет открываться и закрываться во время движения, чтобы поддерживать температуру охлаждающей жидкости, как правило, от 195 до 225 градусов по Фаренгейту.
Когда следует рассмотреть возможность замены термостата системы охлаждения двигателя:
- Двигатель перегревается. Термостат с заклинившим клапаном в закрытом состоянии является частой причиной перегрева двигателя. Однако, поскольку есть и другие причины перегрева, механик тщательно осмотрит систему охлаждения, прежде чем забраковать термостат. Поскольку обычно неизвестно, насколько сильно двигатель перегрелся, механик также попытается определить, есть ли признаки того, что прогорела прокладка головки блока цилиндров. Если это так, то он будет отремонтирован до замены термостата.
- Датчик температуры показывает слишком низкое или слишком высокое значение. Термостаты могут залипать, в результате чего температура двигателя отклоняется от оптимального диапазона.
Датчик температуры, установленный на приборной панели, сообщит вам об этой неисправности.
- Ремонт системы охлаждения. Все термостаты со временем выходят из строя. Поэтому, если система охлаждения уже открыта для капитального ремонта, например, замены водяного насоса или радиатора, рекомендуется установить новый термостат просто как страховку от поломки в будущем.
Как механики заменяют термостат системы охлаждения двигателя?
- Когда двигатель полностью остынет, крышка радиатора откручивается, и из радиатора сливается достаточное количество охлаждающей жидкости, чтобы уровень охлаждающей жидкости был ниже корпуса термостата.
- Корпус термостата снимается, термостат и прокладка извлекаются. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях имеется более одного термостата системы охлаждения, и оба могут нуждаться в замене.
- Все монтажные поверхности на корпусе термостата очищены от старого прокладочного материала.
Применяется новая прокладка, и термостат снова устанавливается в правильном положении, при этом цилиндр датчика температуры должен быть обращен вниз к двигателю.
- Болты корпуса термостата затягиваются в соответствии со спецификациями производителя оригинального оборудования (OEM) с помощью калиброванного динамометрического ключа.
- Система охлаждения снова заполнена охлаждающей жидкостью соответствующего типа, и из системы полностью удален весь воздух.
- Двигатель автомобиля работает до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, и, принимая меры предосторожности с горячей охлаждающей жидкостью, повторно проверяется уровень охлаждающей жидкости, подтверждая наличие потока через радиатор — либо визуально, либо с помощью инфракрасного термометра. Это подтвердит, что термостат открыт. Наконец, двигатель проверяется на герметичность.
Безопасно ли ездить с неисправным термостатом системы охлаждения двигателя?
Нет. Если было установлено, что проблема связана с термостатом, его следует немедленно отремонтировать. Невыполнение этого требования может привести к существенному и дорогостоящему повреждению двигателя.
При замене термостата системы охлаждения двигателя имейте в виду:
- Перегрев двигателя по причинам, отличным от неисправного термостата, сам по себе приведет к повреждению термостата. Поэтому всегда заменяйте термостат при перегреве двигателя, даже если термостат не был первоначальной причиной перегрева.
- Термостат следует заменять каждый раз, когда вы проводите капитальный ремонт системы охлаждения. Это удобно и мало стоит при таком ремонте и страховке от будущей поломки. Лучше всего использовать OEM-термостаты
- , и вы можете попросить своего механика установить только OEM-термостат. Поставляемые дилером, OEM-термостаты иногда дороже, но, как правило, они более высокого качества и специально разработаны для вашего автомобиля.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Руководство по легальным модификациям автомобилей на Гавайях
ARENA Creative / Shutterstock. com Если вы живете на Гавайях или планируете переехать на них, вам необходимо знать требования к модифицированным автомобилям, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль или грузовик будет уличным. законный. Здесь вы…
10 лучших городов для владельцев спортивных автомобилей
В этих городах вы можете получить больше отдачи от затраченных средств за рулем роскошного спортивного автомобиля. В Оклахома-Сити доступный бензин и открытая трасса.
Сколько зарабатывает механик в Нью-Гэмпшире?
Работа автомеханика в Нью-Гэмпшире имеет среднюю зарплату механика в размере 44 тысяч долларов, в то время как в среднем по стране она составляет примерно 37 тысяч долларов.
Почему трансмиссионная жидкость вытекает из болта из моего поддона
Привет. Похоже, что болт сливной пробки трансмиссии может быть ослаблен, отсутствует уплотнительное кольцо или потенциально может быть сорвана резьба, что приводит к утечке трансмиссионной жидкости. Я бы предложил, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам…
Замена двигателя, подойдет ли Mazda 3 2.0 к Mazda 3 2.3 — я мало разбираюсь в автомобилях, но мне нужен новый двигатель
Аппаратное и программное обеспечение компьютера (модуль управления силовым агрегатом) и модуль управления коробкой передач (TCM) в Mazda 3 будет работать только с вашим нынешним двигателем. Если вы меняете двигатель на тот, который не является заменой по каталогу на…
Во время движения моя машина не разгонялась, а затем, когда я попытался снова завести ее, она просто издала щелчок/глухой звук
Похоже, у вас порвался ремень ГРМ. Если вы это сделали, то, возможно, вы погнули клапаны и вызвали серьезное повреждение головки цилиндров двигателя из-за погнутых клапанов.