Газель замена колодок: Как заменить задние колодки ГАЗ-2705
Газель Некст замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок на автомобиле Газель Некст имеющего барабанную систему тормозов на заднем мосту. Производится после видимых причин неисправности.
Содержание статьи:
- 1 Признаки неисправности тормозных колодок
- 2 Снятие тормозного барабана
- 3 Снятие тормозных колодок
- 4 Установка новых тормозных колодок
- 4.1 Разведение колодок
Признаки неисправности тормозных колодок
Всегда можно проверить состояние накладок на тормозных колодках. Для этого на опорном диске имеются специальные тормозные окна. С противоположных сторон. При открытии заглушки хорошо видна толщина накладки
Также явным признаком, что накладки стерты является отсутствие ручного тормоза. Регулировочные винты на тросах ручника выкручены до конца. А при нажатии на рычаг ручника. Ручной тормоз отсутствует. Это означает только одно, что накладки на колодках полностью стерты. Требуется замена колодок
Снятие тормозного барабана
Перед тем как снять колеса для монтажа тормозного барабана. Требуется сорвать гайки крепления колеса, пока колеса стоят на земле. Затем сторону требуется под домкратить по мост и в обязательном порядке установить дополнительный упор. Пускай даже это не будет специальный металлически упор заводского изготовления. Достаточно подложить набор из досок и брусков. Спустить немного домкрат. Прижать упор. Чтобы не было возможности качения автомобиля. Автомобиль необходимо вывесить устойчиво и надёжно. От этого зависит в первую очередь здоровье и жизнь. Пожалуй, это самая главная процедура при проведении ремонтных работ. Все остальное это технические мелочи. После того как ремонтируемая сторона надежно вывешен
Барабан помимо того что притянут гайками колес. Имеет дополнительно три винта прикрученных к ступице колеса. С помощью ударной отвертки это не сложно сделать. Иногда они откручиваются легко. Казалось бы что без них можно обойтись. Винты выручают когда откручивается колесо, и слетает со шпилек. Барабан остаётся на своем месте. Сохраняются все элементы тормозной системы и ступица. Находящиеся под барабаном. К сожалению открученные колеса не редкость. Достаточно выехать с автосервиса и не протянуть гайки колес самостоятельно.
На сервисе пользуются гайковертом. Его мощности хватает чтобы оторвать шпильку колеса. Поэтому механики стараются не докручивать колеса. Чтобы этого не произошло. Потом либо ленятся либо забывают протянуть гайки колес. В результате чего происходит авария.
После того как винты откручены требуется снять барабан. Сделать это можно при помощи съёмника. Но навряд ли он будет под рукой. Покупать его специально дорого. Поэтому барабан необходимо сбивать. Лучше наосить удары с внутренней стороны по краю барабана и использовать удлинитель. Если барабан не поддаётся можно немного осадить шпильки колес. Чтобы они ушли внутрь ступицы. Это позволить разрушить нагар и ржавчину образующуюся между шпильками и барабаном. Это значительно облегчит снятие барабана со ступицы. Он прикипает как к ступице по плоскости иак и посадочном месте. Если остукивать бараба с противоположных сторон по краю. Он сойдет.
Снятие тормозных колодок
Колодки удерживаются на посадочных местах при помощи стяжных пружин верхнеи нижней. Эти пружины удобнее снимать при помощи заточенного ка шило прутка. Еще проше привязать за край пружины проволоку и оттянуть её через какой-нибудь упор.
Еще колодки держатся при помощи пружинок прижимающих колодки к опорному диску. Что бы их снять достаточно упереть пальце руки в шляпку штока, на котором сидит пружинка. Нажать на чашку чтобы пружинка сжалась. И провернуть чашку на 90 градусов при этом шток провернуться не должен. Усилия руки хватит, чтобы удержать его на месте. В провернутом положении чашка соскочит со штока вместе с пружинкой. После чего можно и вынуть сам шток. Таким же образом пружинка устанавливается на свое место после замены колодок на новые.
После снятия пружин остаётся отсоединить трос ручника от механизма натяжения колодок.
Установка новых тормозных колодок
Перед установкой новых колодок необходимо:
1. Внимательно осмотреть рабочий тормозной цилиндр. На возможность утечки тормозной жидкости. Желательно снять защитный чехол и убедиться что нет утечки. Если присутствует жидкость под чехлом. Цилиндр необходимо заменить в сборе на новый. Замена рем комплекта может помочь на некоторое время. Цилиндр все равно через небольшой промежуток времени начнет терять тормозную жидкость. И всю работу по снятию установки тормозной жидкости придется повторять заново. Потому что если жидкость начала протекать через манжет виноват не только он. Скорее всего возникла выработка на внутренней поверхности цилиндра. Он прибрела не правильную форму. Манжета или уплотнительное кольцо даже новое не сможет сдерживать давление тормозной жидкости. Из за образовавшихся неровностей. Поэтому цилиндр лучше заменить.
2. Требуется перекрутить со старых колодок механизмы ручного тормоза и разведения колодок
3. Внимательно осмотреть тормозной барабан на наличие выработки на нем. Безусловно, тормозной барабан можно проточить по внутренней поверхности. Но как правило даже если величина проточки барабана будет допустимая. После даже незначительной проточки. Тормоза станут работать со второго качка. Прокачать их уже не получиться.
Однозначно. При наличии глубокой выработки барабан необходимо заменить на новый. В противном случае тормозов с первого качка педали не будет.
4. Следует осмотреть тросики ручника. Они должны свободно ходить внутри своей рубашки. Если трос заедает отмочить его в салярке или масле, получится может быть но он снова заклинит. Потому что масло и солярка соберут потом еще больше пыли грязи. Не работающие тросики так же необходимо заменить на новые. Все элементы тормозной системы должны работать четко без заеданий.
Трос ручника состоит из трех частей. Центрального который идет от рычага из кабины. Два троса идут на левое и правое колесо . Соединены они с центральным тросом через коромысло. Регулировка натяжения троса осуществляется после того как сделана регулировка тормозных колодок
При установке колодок необходимо закрепить трос ручника за рычаг разводящего
механизма. Установить колодки на свои места. Установить стягивающие и прижимные пружины. Ослабить гайку эксцентрика. Для того чтобы после установки барабана развести колодки и зафиксировать их в этом положении.
Разведение колодок
Устанавливается барабан. Желательно его поставить на тоже место как он и стоял. Для этого перед снятием необходимо было пометить маркером его положение относительно шпилек ступицы. Потому что барабан протачивается вместе со ступицей. Что бы избежать биение барабана.
Окончательно замена задних тормозных колодок на автомобиле Газель Некст завершается при их разведение в допустимое крайнее положение. Для этого устанавливаются колеса. Мост находится в поднятом положении. Чтобы колесо могло прокручиваться. Через смотровое окно за выступающий вал эксцентрик необходимо провернуть до того как колесо застопориться разведёнными колодками. Затем эксцентрик отпускается до тех пор пока колесо не начнет свободно проворачиваться. Вал эксцентрика удерживается в этом положении и фиксируется гайкой. Не очень удобно затягивать гайку. Достаточно ее подтянуть в этом положении с небольшим усилием. Затем затянуть её сильнее уже не удерживая вал эксцентрика.
После того как колодки разведены и зафиксированы на обоих колесах необходимо натянуть трос ручника. При помощи регулировочных гаек. Трос так же натягивается до того момента пока не застопорятся колеса и отпускается до свободного вращения колеса. Рычаг ручника в салоне должен быть отпущен вниз до упора. Есть мнение что правильно натянутый ручник до того как произойдет его стопорение при поднятии рычага должно быть три щелчка стопорного механизма. Это было актуально на старых грузовых автомобилях. Когда для передачи усилия от рычага до колодок ручника применялись тяги. Тормозной барабан ручника располагался на КПП. С применение тросов для передачи усилия три щелчка не получается. Потому что трос эластичный и вытягивается при натяжении. Главное условие чтобы рычаг не доходил до самого конца при натяжении. И автомобиль увенренно стоял на наклонной плоскости при использовании ручника.
В случае если менялись тормозные цилиндры. Тормозную систему необходимо прокачать для удаления воздуха. Прокачивается система, так же как и на всех автомобилях c самой дальней точки от главного тормозного цилиндра. Более подробно о прокачке и возникающих трудностях описано в этой статье.
Замена задних тормозных колодок на автомобиле Газель Некст мало чем отличается от установки колодок на других автомобилях. Исключение конструкция разводящего механизма. Конструкция такая же как и на ранних моделях автомобилей Газель. На более современных моделях устанавливаются дисковые тормоза на заднем мосту.
Замена тормозных колодок ГАЗ газель бизнес (ГАЗ Газель бизнес) в Волгограде
Замена тормозных колодок ГАЗ Газель бизнес
- Ремонтируем авто за 1 день под ключ
- Даем честные цены на работы
- Предоставляем фирменную гарантию
Получите консультацию бесплатно
+7 (8442) 60-09-46
Оформите заявку
Оставьте заявку прямо сейчас и наш менеджер перезвонит
Вам в течение нескольких минут. Нажимая «Оформить» Вы
соглашаетесь на обработку персональных данных.
- Ремонт
- Плановое ТО
- Запчасти
- Замена ШРУСа
- Замена рулевой рейки
- Замена амортизаторов
- Замена сайлентблоков
- Замена турбин
- Замена форсунок
- Замена подшипников
- Замена шаровой опоры
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Усиление и замена рессор
- Сход-развал
- Замена стекол
- Замена стоек
- Замена стартера
- Замена сальников
- Замена свечей накала
- Замена приводного ремня
- Замена ремня генератора
- Замена ремня ГРМ
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена клапана ЕГР
- Замена антифриза
- Замена помпы
- Замена ТНВД
- Замена масла
- Замена фильтров
- Замена сцепления
- Замена КПП
- Ремонт двигателя
- Диагностика
Наш автосервис выполняет профессиональную замену тормозных колодок ГАЗ Газель бизнес в Волгограде в кратчайшие сроки. Благодаря накопленному опыту работы, все виды услуг производятся быстро и качественно.
Цена в сервисе «Автоплюс» демократична, поэтому рекомендуем при возникновении признаков износа незамедлительно обращайтесь к нашим мастерам за помощью.
Мы предоставляем гарантии на все виды ремонта, а наличие собственного склада запчастей избавит вас от самостоятельных поисков.
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки!
Цены на услугу: Замена тормозных колодок
Наименование
Стоимость
Почему следует довериться нам?
Гарантия на ремонт
на все виды работ от 1 года
Свой склад автозапчастей
и расходных материалов
Ручаемся за качество
всех производимых работ
Оформите заявку
Оставьте заявку прямо сейчас и наш менеджер перезвонит
Вам в течение нескольких минут. Нажимая «Оформить» Вы
соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ремонт ГАЗ 2705 (Газель) Замена колодок тормозных механизмов задних колес
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
- Замена колодок тормозных механизмов задних колес
При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных механизмов. По мере износа тормозных накладок зазор между ними и барабанами поддерживается автоматически и не нуждается в дополнительной регулировке.
Рис. 8.6. Тормозной механизм задних колес: 1 — болт крепления колесного цилиндра; 2 — колесный цилиндр; 3 — клапан прокачки; 4 — щит тормоза; 5 — колодка; 6 — защитный чехол; 7 — поршень; 8 — упорное кольцо; 9, 10, 14 и 28 — пружины; 11 — разжимное звено; 12 — приводной рычаг стояночного тормоза; 13 — пластина крепления колодок; 15 — шплинт; 16 — гайка; 17 и 18 — шайбы; 19 — болт; 20 и 22 — заглушки; 21 и 23 — втулки эксцентрика; 24 — эксцентрик; 25 — ось эксцентрика; 26 — гайка; 27 — чашки; 29 — стержень; 30 — трос стояночной тормозной системы |
Степень износа тормозных накладок следует контролировать через смотровые отверстия в тормозном щите 4 (см.
Колодки следует заменять в следующем порядке:
— снять колеса;
— очистить тормозные механизмы от грязи и убедиться в свободном вращении тормозного барабана;
— вывернуть три винта и снять барабан со ступицы. Если барабан сидит туго, то ввернуть в резьбовые отверстия три болта М10 и, поочередно вращая их, снять барабан. При снятии барабанов следует иметь в виду, что они обработаны в сборе со ступицей и поэтому недопустимо менять их местами. Для того, чтобы барабан мог устанавливаться на ступицу только в одном положении, отверстия его крепления к ступице расположены неравномерно. Следует помнить, что если с автомобиля снять хотя бы один барабан, то не следует нажимать на педаль тормоза, так как при этом поршни выйдут из колесных цилиндров и тормозная жидкость вытечет из системы;
— снять верхнюю и нижнюю стяжные пружины колодок, пружины боковой фиксации колодок;
— снять изношенные колодки с деталями стояночного тормоза;
— сдвинуть упорные кольца и поршни внутрь цилиндра на одинаковую величину от торцов цилиндра до соприкосновения поршней. Для этого необходимо к стержню поршня приставить алюминиевую или медную оправку и легкими ударами молотка переместить шоршни;
— собрать новые колодки с деталями стояночного тормоза, отрегулировав разжимное звено на минимальную длину;
— установить новые колодки, стяжные пружины и пружины боковой фиксации колодок. Колодки верхними концами должны войти в прорези стержней;
— установить тормозные барабаны, предварительно смазав посадочный поясок графитной смазкой или Литол-24.
Предупреждение Не допускается выступание головок винтов за плоскость фланца барабана. |
— нажать на педаль тормоза усилием 150—200 Н (15—20 кгс) при работающем двигателе, чтобы выбрать зазоры в автоматической регулировке. Отпустить педаль.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Введение
2. Паспортные данные автомобиля
2.0 Паспортные данные автомобиля
2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)
3. Технические данные и характеристики автомобилей
3.0 Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
4.0 Органы управления и приборы
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026
5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*
5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Карданная передача
6.4. Задний мост
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Подвеска
7.2. Колеса и шины
7.3. Ступицы задних колес
7.4. Ступицы передних колес
7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
8.2 Техническое обслуживание рулевого управления
8. 3. Регулировка рулевого управления
8.4. Ремонт рулевого управления
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения
9.2 Рабочая тормозная система
9.3 Запасная тормозная система
9.4. Вакуумный усилитель
9.5 Главный тормозной цилиндр
9.6 Регулятор давления
9.7 Тормозные механизмы передних колес
9.8 Тормозные механизмы задних колес
9.9 Стояночная тормозная система
9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026
10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150
10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
11. Кузов автомобиля
11.0 Кузов автомобиля
11.1 Особенности технического обслуживания кузова
11.2 Ремонт кузова
11.3. Замена кузова
11.4. Двери
11.5. Отопление и вентиляция кузова
12. Техническое обслуживание
12. 0 Техническое обслуживание
12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации
12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО)
12.4 Смазка автомобиля
13. Приложения
13.0 Приложения
13.1 Приложение 1. Заправочные объемы
13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле
13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле
13.5 Приложение 5. Моменты затяжки
13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы
13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы
13.8 Cхема 1.
13.9 Схема 2.
Руководство по марке Газель | Propel Electric Bikes
Газель производит электровелосипеды для повседневной жизни и для всех.
В конце 1800-х годов, когда только богатые могли позволить себе машину, Газель была еще одним, более доступным средством передвижения — велосипедом. В 1960-х и 70-х годах, когда Нидерланды были захвачены автомобилями, «Газель» была там, чтобы поддержать возвращение города к жизни, опять же с помощью всегда практичного велосипеда. Практичная, доступная, удобная и стильная, «Газель» продолжает превосходить свое « Королевский», присвоенный бренду принцессой Нидерландов Маргриет за 100 лет работы. Основан в 189 г.2, стремясь сделать езду на велосипеде доступной и приятной для всех, электровелосипеды Gazelle предназначены для всех, и сейчас больше, чем когда-либо. Посмотреть байки Узнать больше о Газели
«Наша цель в «Газели» — мотивировать как можно больше людей ездить, потому что это лучше для их здоровья, лучше для окружающей среды и просто весело. Мы всегда говорим, что мы обеспечиваем людям развлечение, фитнес и свободу идти туда, куда они хотят. Мотивировать людей больше ездить на велосипеде — вот цель «Газели» — распространять этот маленький огонь дальше и в глобальном масштабе».
Мирьям ван Койли, директор по маркетингу и инновациям
ПОСМОТРЕТЬ ГАЗЕЛЬ В ВИДЕОБольше видео про Газель
ЧТО ДЕЛАЕТ ГАЗЕЛЬ ГАЗЕЛЬЮ? Ищете ли вы электровелосипед, чтобы ездить на работу, кататься по городу или заниматься спортом, Gazelle производит электровелосипеды для повседневной жизни и для всех.
НАЙДИТЕ СВОЮ ГАЗЕЛЬ
Просмотрите наш выбор электровелосипедов Gazelle, и если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Просто заполните эту форму с вашим запросом, и один из наших специалистов по подбору персонала свяжется с вами в ближайшее время.
From $4,999.00
Vendor: Gazelle Vendor Part Name: Vendor Part Number:
From $4,499.00
From $4,249.00
Vendor: Gazelle Vendor Part Name: Vendor Part Number:
From $3,999.00
Поставщик: Газель Название детали поставщика: Номер детали поставщика:
От 3 749,00 $
Поставщик: Газель Наименование детали поставщика: Номер детали поставщика:
Начиная с $3,799.00 $3,449.00
Vendor: Gazelle Vendor Part Name: Vendor Part Number:
From $3,299.00
Vendor: Gazelle Vendor Part Name: Vendor Part Number:
From $3,699. $3,349.00 00
Поставщик: Gazelle Наименование детали поставщика: Номер детали поставщика:
От 2 799,00 $
Поставщик: Gazelle Наименование детали поставщика: Номер детали поставщика:
- Часто задаваемые вопросы
Будьте в курсе всех событий Gazelle через их каналы социальных сетей в Instagram, Twitter и Facebook.
Отличный способ познакомиться с другими поклонниками «Газели» и узнать все тонкости владения «Газелью» — присоединиться к группе в Facebook. Мы рекомендуем этот: Группа владельцев электровелосипедов Газель.
Для поддержки на дому эти загружаемые руководства для электровелосипедов Gazelle и их компонентов очень помогают: https://www.gazellebikes.com/en-us/service/brochure-and-manuals.
Мы составили список ответов на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об электровелосипедах Gazelle. Мы надеемся, что вы найдете их полезными, но, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна дополнительная информация. Просто заполните эту форму, и один из наших свах свяжется с вами в ближайшее время.
Высокий шаг или низкий шаг, какой стиль рамы лучше для меня?
Если у вас возникли трудности с установкой вашего электровелосипеда или, возможно, ваш внутренний шов немного короче для удобного размера рамы, тогда хорошим выбором будет рама со средним или низким шагом. Или, может быть, вам просто нравится эстетика, это тоже веская причина. Но те, кто может сесть на велосипед, просто находят и / или предпочитают внешний вид «обычной рамы», а затем делают высокий шаг!
Что означают коды моделей Газелей?
T: электровелосипед оснащен цепью и переключателем
C: электровелосипед оснащен карбоновым ременным приводом Gates и внутренней втулкой (в отличие от цепи и переключателя)
+: это высокоскоростные электровелосипеды класса 3. с помощью педали до 28 миль в час.
Все электровелосипеды без + относятся к классу 1, предлагая помощь при педалировании до 20 миль в час.
Какая гарантия у Газели?
Гарантийный срок начинается с даты покупки eBike.
- «Газель» предоставляет 10-летнюю гарантию на дефекты материала и конструкции рамы и неподвижной передней вилки.
- На все дефекты материала и конструкции вилки распространяется гарантия 5 лет.
- 5-летняя гарантия на лакокрасочное покрытие рамы и передней вилки, защита от образования ржавчины. против образования ржавчины
- Рама Ultimate имеет 15-летнюю гарантию на дефекты материала и конструкции рамы
- Замена деталей по гарантии покрывается стандартной гарантией на велосипед.
Чтобы узнать больше о гарантийной политике Gazelle, см. Гарантийную политику Gazelle.
Как Газель остается более конкурентоспособной по цене, чем другие высококачественные электронные велосипеды?
Gazelle производит высококачественные электровелосипеды, рассчитанные на долгие годы, с качественными компонентами и самой безопасной и эффективной системой электродвигателей Bosch eBike Systems. Так как же они остаются такими удобными для кошелька? Один из способов, которым Gazelle достигает этого, заключается в производстве некоторых компонентов, которые другие компании в противном случае отдали бы на аутсорсинг, таких как амортизационная вилка или подседельные штыри. Не имея дополнительных затрат на покупку у третьих лиц, Газель расширяет эту экономию, что отражается на их продуктах по выгодной цене.
Можно ли ездить на Gazelle eBikes по бездорожью? Каковы мои ограничения?
Газели идеально подходят для поездок на работу и непринужденных поездок по городу. Но как далеко вы можете зайти? Ехать на «Газели» через парк с простой системой троп или по пожарной дороге — это совершенно нормально, просто помните, по чему вы едете, чтобы не спустить колесо. Если вы планируете больше ездить по бездорожью, чем по дороге, или если вы хотите заниматься более спортивной ездой по бездорожью, то Газель может быть не тем, что вы ищете. (Ознакомьтесь с нашим руководством по приключениям и бездорожью, чтобы узнать больше).
Как далеко я могу проехать без подзарядки?
Расстояние, которое вы сможете проехать без подзарядки аккумулятора, зависит от нескольких факторов, таких как тип двигателя, уровень поддержки, вес велосипеда (водитель + груз), рельеф местности, высота над уровнем моря, сопротивление ветру и многое другое. Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим руководством Range Assistant для получения более подробной информации.
Одна модель, Medeo T9, оснащена внешним блоком питания Bosch мощностью 400 ватт-часов, прикрепленным под задней стойкой, и имеет средний запас хода около 35 миль. Остальной парк оснащен интегрированной рамой Bosch Powertube мощностью 500 Втч, что позволяет вам проехать в среднем от 35 до 45 миль.
Некоторые модели Газелей могут быть оснащены двойным аккумулятором, который представляет собой внешний блок питания мощностью 500 или 400 Вт·ч.
Для людей, которые хотят большего диапазона, но не хотят крепления для двух аккумуляторов, или если eBike не совместим с двумя аккумуляторами, вы всегда можете приобрести второй аккумулятор, чтобы заменить его во время поездки. Бросьте его в сумку или рюкзак, когда решите, что он вам понадобится, и все готово!
Как долго прослужит Gazelle eBike? Электровелосипеды Gazelle
рассчитаны на срок службы не менее десяти лет, а при надлежащем уходе, возможно, даже дольше. Принесите свой велосипед в сертифицированный Bosch магазин для регулярного обслуживания опытным техническим специалистом, или если вам когда-либо потребуется обслуживание или вы получите код ошибки. В зависимости от вашего стиля езды детали, которые необходимо будет регулярно заменять, включают тормозные колодки, цепь и тросы.
Какое техническое обслуживание требуется электровелосипедам Gazelle?
Большую озабоченность при принятии решения об инвестировании в электровелосипед вызывает необходимость технического обслуживания. Самое замечательное в Bosch eBike System — это его надежность, поэтому единственное, о чем вам следует беспокоиться, — это зарядить его в конце поездки. Помимо общего обслуживания, связанного с содержанием велосипеда (например, чистка / смазка цепи, периодическая замена тормозных колодок и проверка того, что болты все еще затянуты и закреплены), больше ничего не нужно! Если вы хотите выполнять еще меньше технического обслуживания, у Gazelle есть электровелосипеды, оснащенные углеродным ремнем Gates вместо стальной цепи в сочетании со ступицей с внутренним зацеплением.
Обратите внимание: велосипеды Bosch время от времени требуют обновлений. Эти обновления должны выполняться у сертифицированного дилера Bosch, когда вы также можете запланировать общую настройку.
велосипедов Dandelion — электровелосипеды премиум-класса в Сиэтле
велосипедов Dandelion — электровелосипеды премиум-класса в Сиэтле Забронировать тестовую поездкуDandelion Bikes — это специализированный магазин велосипедов в Сиэтле, специализирующийся на электровелосипедах для ежедневных поездок и приключений. Мы продаем премиальные бренды и поддерживаем наших клиентов высококачественным обслуживанием, техническими знаниями и незабываемыми впечатлениями от вождения.
НАШИ ВЕЛОСИПЕДЫ
Удивительные электронные велосипеды.

В наличии сейчас.
У нас есть широкий выбор электровелосипедов премиум-класса для круизов, поездок на работу, путешествий и приключений на дальние расстояния.
Независимо от того, катаетесь ли вы каждый день или только возвращаетесь к велосипеду через несколько лет, у нас есть электровелосипед для вас!
электровелосипед
Нагнетатель Riese & Müller
Из
7 939,00 долларов США
электровелосипед
Газель Медео Т10 HMB
Из
3 200,00 долларов США
электровелосипед
Газель Медео Т9 HMB
Из
2700,00 долларов США
электровелосипед
Усы Самеди 27 Xroad Open
Из
4000,00 долларов США
электровелосипед
Ризе и Мюллер Нево
Из
6 380,00 долларов США
электровелосипед
Riese & Müller Delite
Из
8 359,00 долларов США
БЛОГ
Последние истории
Когда магазин закрыт, мы, вероятно, катаемся. Здесь, в нашем блоге, мы хотели бы поделиться
истории о наших аттракционах, а также последние новости из магазина.
НАШИ УСЛУГИ
Велосипеды высшего качества
Заслуживают высочайшего качества обслуживания
Мы фанаты велосипедов. Вы знаете, люди, которые посвящают часть своего мозга своей следующей мечтательной индивидуальной сборке. Люди, которые начинают скрипеть зубами, если их заставят смотреть на кривой руль больше минуты. Дело в том, что мы одержимы велосипедами, и это влияет на качество сборки наших электровелосипедов и наши процедуры обслуживания. Мы хотим, чтобы велосипеды наших клиентов были как можно ближе к совершенству. В нашем сервисном отделе работают сертифицированные механики Bosch и Shimano, которые будут поддерживать ваш электровелосипед в идеальном состоянии долгие годы. Мы обслуживаем электровелосипеды Riese & Müller, Moustache, Benno, Gazelle и Larry vs Harry.
Из-за нехватки персонала и наличия запасных частей, мы предлагаем обслуживание только велосипедов, купленных в Одуванчике.
, за исключением Riese & Müller, для которых мы предлагаем обслуживание независимо от происхождения
Комплексное обслуживание
$135 — $235 в зависимости от марки и модели
Мы рекомендуем комплексное обслуживание каждые 1250 миль или ежегодно. Это включает в себя:
- Очистка и проверка рамы, вилки и колес
- Чистка, смазка и настройка подвески
- Регулировка подшипников ступиц, правка колес и осмотр шин
- Очистка и смазка компонентов трансмиссии
- Выравнивание подвески переключателя и регулировка механического переключения
- Регулировка тормозов и притирка новых колодок и дисков
- Регулировка гарнитур(ы)
- Проверка момента затяжки всех болтов
- Обновление прошивки
- Две пробные поездки опытных механиков, чтобы убедиться, что сервисные работы соответствуют нашим стандартам производительности и безопасности.
Существуют дополнительные трудозатраты на установку деталей и аксессуаров, прокачку тормозов, обслуживание подвески и замену трансмиссионного масла. В сочетании с комплексным сервисным обслуживанием такие услуги, как замена цепи и тормозных колодок, предоставляются со скидкой. После того, как вы назначите встречу, мы свяжемся с вами и сообщим примерную стоимость работ. После осмотра велосипеда мы предоставим вам подробное предложение.
Записаться на прием
Обслуживание по меню
$90 — $135 в час
Мы предлагаем обслуживание по меню для таких работ, как замена цепи, замена тормозных колодок, регулировка колес и т. д. После того, как вы запланируете встречу, мы свяжемся с вами и сообщим вам цену. Стоимость рабочей силы составляет 90 долларов в час для велосипедов, купленных в Dandelion, и 135 долларов в час для велосипедов, купленных в другом месте. У нас нет оборудования для работы с велосипедами со ступичными двигателями, модернизированными электродвигателями среднего привода или гидравлическими ободными тормозами.
Записаться на прием
НЕЧТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ МАГАЗИН
Велосипеды одуванчиков не
Ваш типичный магазин велосипедов
Мы не просто продаем и обслуживаем электровелосипеды. Мы хотим поделиться с вами нашими знаниями и вместе совершить несколько поездок. Вот снимок того, что скоро появится на нашем новом веб-сайте.
ВСКОРЕ
Магазин аттракционов
Мы любим кататься с группой друзей, семьи и клиентов. Мы будем устраивать обычные еженедельные поездки из магазина, а также менее частые приключенческие поездки в предгорья Каскада.
ВСКОРЕ
Технический совет
Мы поделимся нашими техническими знаниями, чтобы вы могли лучше понять свой ебайк и получить больше удовольствия от езды на нем. Мы научим вас, как его настроить, как за ним ухаживать и на что обратить внимание.
ВСКОРЕ
Велосипедные маршруты
Мы проехали тысячи миль на велосипедах по Вашингтону. Исследуйте штат вместе с нами! Мы поделимся нашими любимыми маршрутами для обычных однодневных поездок и многодневных приключений.
Из-за нехватки персонала и наличия запасных частей, мы предлагаем обслуживание только велосипедов, купленных в Одуванчике. за исключением Riese & Müller, для которых мы предлагаем услуги независимо от происхождения
Ремонт и обслуживание велосипедов — Helen’s Cycles
Все, что вам когда-либо понадобится для ухода за велосипедом, может быть выполнено нашими опытными специалистами по ремонту и обслуживанию велосипедов. Наш сервисный отдел, расположенный в наших магазинах, поможет вам поддерживать ваш велосипед в отличной форме. Пожалуйста, позвоните заранее в место, которое вы хотели бы посетить, чтобы задать любые вопросы или назначить встречу.
Настройки
Регулировка тормоза
Регулировка гарнитуры
Регулировка нижних кронштейнов
Регулировка ступицы
ПРОСТОКИ TRUE Wheels
Цепь смазки
Настройка односкоростной настройки плюс:
Корректировка тормоза (Disced Bleed)
Регулирование передач
*. Dirty Bikes +$15
Basic Tune-Up Plus:
- Снимите и очистите цепь, кассету и шатун в баке для растворителя
- Очистите и отполируйте раму
- Чистые компоненты
- Просмотреть раму и компоненты
- Проверка подвески
- Полная разборка велосипеда вниз до каркаса
- и проверка всех деталей
- .
* Капитальный ремонт кабелей, корпусов и амортизаторов дополнительно
Дополнительные услуги
Стержни и стержни
- Установка Aero Bar: $30
- Установка Aero Bar с переключателями: 70 долларов США
- Установка ручек: 8 долларов США
- Установка руля (для более высокого поднятия руля): 65 долларов США
- Обмотка руля лентой: 15 долларов США -200
- Установка штока (закрытая поверхность): 15–30 долл. США
- Установка штока (открытая поверхность): 10–20 долл. США
Тормоза
- Регулировка тормозов (каждая): 20 долл.
США
- Прокачка тормозов (90): 49 долл. США
- Установка гидравлического тормоза (каждая): $65
- Установка тормозного рычага (пара): 40 долл. США – Гидравлика 60 долл. США
- Установка тормозных колодок (пара): 15 долл. США
- Установка тормозного суппорта (каждый): 25 долл. США
- Установка троса: 20 долл. США
- Восстановление суппорта дискового тормоза (каждый): 60 $
- Замена колодки дискового тормоза (каждая): 20 $
Колеса
- Регулировка ступицы (каждая): 15 $
- Капитальный ремонт ступицы (передней и задней): 30–50 $
- Установка герметика для бескамерной системы (каждая): 25 $
- Установка камеры и шины: $10
- Установка камерных шин (каждая): 35 долл. США
- Комплектация колес: 80–110 долл. США
- Переднее колесо: 25 долл. США
- Заднее колесо: 60 долл. США
- Установленное колесо со спицами: 25–40 долл. США
- Регулировка переключателя (каждый): 20 долл.
США
- Установка троса/корпуса переключателя: 25 долл. США
- Установка и регулировка переднего переключателя: 35 долл. США
- Установка и регулировка заднего переключателя: 40 долл. США
- Установка электронных переключателей: 100 долл. США
- Установка Mountain Shifters: $ 40
ДВИВЕТА
- Руководитель нижнего кронштейна: $ 30
- Нижний кронштейн Снимите/заменить: $ 40
- Установка Cassette/$ 9009 9019. 9009 $ 9009
- . Установка.
- Установка шатунов: 40–65 долл. США
- Установка педалей: 10 долл. США/комплект
Вилки и рулевые колонки
- Установка вилки (стандартная): 35 долл. США
- Установка вилки (двойная корона): 45 долл. США
- Форк-капитальный ремонт (подвеска): 80-120 долл. США
- Регулировка гарнитуры: $ 10
- Пересмотр гарнитуры/установка: 25-35 долл. США
Pro Bike Builds
- Pro Build (New Suld): 2009999999999999
- Pro Build (New Suld): $ 200999999
- .
(Рама, бывшая в употреблении и покупка отдельно): 350 долл. США
- Сборка Helen’s Pro с электронным переключением передач (установка рамы): Добавить 50 долл. США
- Сборка Helen’s Pro с гидравлическими дисковыми тормозами: Добавить 50 долл. США
- Велосипед в коробке с настройкой ( дорога): $100-120
- Велосипед в коробке с настройкой (MTB или TT): 120–140 долларов США
- Велосипед в коробке с настройкой (электрический): $160–185
Гарантийный ремонт/замена
Большинство марок велосипедов, запасные части и На аксессуары, продаваемые в Helen’s Cycles, распространяется гарантия. Мы с радостью бесплатно оценим состояние вашего велосипеда или детали и отремонтируем или заменим детали в рамках гарантии.
За гарантийный ремонт или замену велосипедов, запасных частей и аксессуаров, приобретенных в другом месте (не в магазинах Helen’s Cycles или I. Martin Bicycles), Helen’s Cycles взимает 60 долларов США плюс трудозатраты на установку деталей, если это применимо.
Может взиматься временная плата за запасные части, взятые из запасов Helen’s Cycles.
Прочие услуги
- Велосипед в коробке для транспортировки: 110 долларов США
- Велосипед в коробке для транспортировки: 125 долларов США
- Электрический велосипед в коробке для доставки: 130 долларов США Капитальный ремонт шарнира подвески и деталей: 60–120 долл. США
- Установка шатунов измерителя мощности: 60 долл. США
- Обновление программного обеспечения электровелосипеда/компонентов: 40 долл. США
- Установка корзины: 10 долл. США
- Установка детского сиденья с багажником: 20 долл. США
- Нижний кронштейн : $40
- Снятие/замена каретки: 40 долл. США
- Установка шипа: 10 долл. США
- Установка крыла: 30 долл. США
- и электрические двигатели Shimano с педальным приводом. Из-за большого количества производителей, запасных частей и стандартов для электрических велосипедов Helen’s Cycles и I.
Martin Bicycles не могут обслуживать электрические велосипеды брендов, которые мы не продаем, или которые не оснащены двигателями производства Bosch или Shimano. Helen’s Cycles и I.Martin Bicycles оставляют за собой право отказать в обслуживании некоторых марок электронных велосипедов.
- Настройка электронного велосипеда: 165 долларов США
- Сборка бывшего в употреблении электронного велосипеда и настройка: 200 долларов США
- Коробка электронного велосипеда для доставки: 180 долларов США (плюс дополнительная плата за аккумулятор) на велосипеде): 30 долларов США
- Обновление программного обеспечения электронных компонентов E-Bike: 50 долларов США
- *Доступна установка других деталей и аксессуаров, стоимость варьируется
Инструменты и обслуживание
Финишная черта Керамическая смазка
Дюмонд Тек Оригинальный БКЛ
8,70 – 165,10 долл. США
Парк Инструмент Стенд ремонта бригады ПРС-26
409,95 $
Финишная черта Обезжириватель скорости
13,99 $
Парк Инструмент Ключ для спиц
8,99 – 10,99 долл.
- Регулировка переключателя (каждый): 20 долл.