Интервал замены масла в двигателе: Как часто нужно менять моторное масло?

как часто нужно менять масло

25 мая 2022 г.

Как рассчитать свой идеальный интервал замены масла?

Не существует и не может существовать общей формулы для определения оптимального показателя пробега масла в двигателе, так как эта цифра зависит от множества факторов.

Во-первых, стоит учитывать рекомендации производителя двигателя, как правило, масло в мощных двигателях изнашивается дольше, чем в малолитражках. Для каждого двигателя производитель указывает свой оптимальный интервал замены.

Во-вторых, нужно определиться, от чего отталкиваться: от пробега, моточасов или календарного срока. Далее мы подробно обсудим каждый из этих методов расчета — как считать и в каких случаях применим каждый из них.

В-третьих, учитываем стиль езды. При движении по городу и постоянному простою в пробках, масло изнашивается гораздо быстрей. Равно как и при экстремальной езде на больших скоростях, по бездорожью или при перевозке тяжелых грузов, когда обороты часто зашкаливают.

В-четвертых, учитываем качество самого масла, разные типы смазочных материалов требуют разный интервал замены. Если уж совсем заморачиваться, можно менять масло по количеству сожженного топлива. Каждый водитель ориентируется по-своему и каждый метод верен.

При этом не забывает оценивать и реальное состояние масла. Надеюсь, у вас есть полезная привычка проверять его количество перед каждой поездкой. Срочно менять смазку нужно в том случае, если она загустела до состояния гудрона или, напротив, потеряла свою густоту почти до водянистого состояния.

Сроки замены.

Производители указывают рекомендуемый интервал замены масла для двигателя в километрах или календарных срока — полгода, год. Современные моторы часто имеют рекомендацию по увеличенному интервалу замены, но в таком случае нужно выбирать и масла из категории LongLife. В среднем лучше не превышать пробег в 10 000 км, но и эта цифра весьма условна и зависит от факторов, перечисленных выше — условий использования и времени, за который накатывается такой пробег.

Некоторые водители накатывают 10 000 км уже за пару месяцев, другие же не выкатывают их и за год. Для понимания разделим режимы использования авто на три большие условные группы:

  1. Использование только для дальних поездок — пробег около 2 000 км в год.
  2. Использование по выходным — в будние дни для поездок на работу машина почти не используется, поездки за город и по городу по выходным, 10−20 000 км в год.
  3. Машина для коротких поездок на работу каждый день — около 10 000 км в год.


Когда лучше ориентироваться по календарю.

Для первой группы руководствоваться пробегом для замены нельзя, смотрим на календарь — прошел год, меняем масло, вне зависимости от текущего пробега, так как в нем начинается процесс естественного старения, свойства теряются, кроме того, при длительных простоях в двигателе образуется конденсат, который ускоряет процесс окисления и коррозии деталей.

Это касается и тех автомобилей, которые вообще не использовались в течение года, даже если машина простояла в гараже, перед использованием меняем масло.

Когда лучше ориентироваться по пробегу.

В описанной второй группе автомобилей складываются практически идеальные условия. Средняя скорость, отсутствие частого простоя в пробках — в таком случае можно смотреть на пробег и менять масло в соответствии с указанным производителем регламентом — 10−15 000 км. Но я бы советовал не накатывать больше 10 000 или просто делить рекомендованный производителем двигателя пробег на 1,5−2 — это будет самый безопасный для двигателя ппоказатель.

Если внимательно рассматривать независимые тесты отработки разных масел, мало какой производитель с успехом преодолевает черту в 10 000 км, после нее начинаются процессы резкого ухудшения состава, появляются продукты окисления, выработки, кислота возрастает, щелочное число падает, растет кинематическая вязкость. Эти показатели очень зависят и от состава масла, далее еще коснемся подробно этой темы.

Когда лучше ориентироваться по моточасам.

Самый сложный способ подсчета. Сложней всего высчитывать оптимальный срок замены третьей группе, которая передвигается в основном по городу и каждый день. Низкая скорость, простои в пробках, режим остановок и стартов на светофорах. То есть фактический километраж может быть небольшим, но при этом двигатель часто работает на холостом ходу, что губительней для масла, чем движение по трассе со стабильной скоростью. В таком случае ориентироваться только на пробег неразумно, так как в таком режиме масло может выдержать 5 или 7 тысяч, в зависимости от качества самой смазки, литража и состояния мотора. В таком режиме рекомендуется ориентироваться по моточасам. Для этого устанавливается счетчик моточасов, если им уже не оборудован автомобиль. Подключается прибор к любой цепи, питается независимо.

Высчитать оптимальное количество моточасов поможет простая арифметика. К примеру, если рекомендуемый километраж от замены до замены для вашего двигателя составляет 15 000 км, то при средней скорости движения 50 км/ч это расстояние будет пройдено за 300 часов. То есть и берем за основу эту цифру. Думаю, расчет понятен, делим пробег на среднюю скорость и получаем моточасы. Просто подставьте в формулу свои цифры и ориентируйтесь на полученный результат. В среднем рекомендуется устанавливать предел 200−400 моточасов, но это не относится к езде с большими нагрузками — высокие скорости и обороты. Количество моточасов зависит и от типа масла, далее еще коснемся этой темы.

Не забываем, что моточасы — это не фактический показатель времени, которое проработал двигатель. Чем выше обороты, тем быстрее крутит счетчик. То есть, если вы любите погонять, то накатаете моточасы гораздо быстрее, как если бы преодолевали то же расстояние с меньшей скоростью.

Замена масла по количеству использованого топлива.

Есть и такое распространенное мнение, что ориентироваться нужно по количеству сожжённого топлива, этот метод тоже имеет место быть.

К примеру — израсходовали 1000 л топлива, меняем масло. Но в этом методе нужно быть очень большим педантом, записывать расход или собирать чеки, чтобы вести точный подсчет.

Еще один минус — сложно высчитать золотую середину конкретно для своего автомобиля, так как сравнивать двигатели с разным количеством цилиндров, объемом и мощностью нельзя, расходы будут отличаться в разы на один и тот же километраж, при этом, как уже говорит выше, у более мощных и объемных моторов и старение масла происходит медленней, чем у малолитражек, так как высокая скорость для двигателя 2 литра и для двигателя 0,8 л дает разные нагрузки, в первом случае мотор ее даже не заметит, во втором может просто надорваться, хотя и съесть меньше бензина, чем более мощный собрат. То есть отталкиваемся от среднего расхода и высчитываем по нему оптимальное значение. Но здесь также нужно делать поправку на стиль вождения.

Последствия просроченных замен.

Если просрочить одну замену, то без разборки двигателя можно и не заметить последствий, а последующие своевременные замены и использование хорошего масла отчасти исправят сложившуюся внутри ДВС ситуацию, но если постоянно проводить такой эксперимент и перекатывать, то можно ждать определенных последствий:

  • Накопление загрязнений. Масло постепенно загрязняется продуктами сгорания, это хорошо видно на щупе, оно приобретает со временем черный цвет, кроме того, вырабатываются присадки, отвечающие за промывку двигателя. Как уже писал выше, к 10 000 пробега мало какое масло сохраняет приемлемое щелочное число, а кислота увеличивается. Пакет присадок, промывающий детали, вырабатывается, количество веществ уменьшается. То есть масло теряет свои моющие и диспергирующие свойства, не растворяет загрязнения и не удерживает их в себе, а все эти вещества спокойно перемещают по масляным каналам и от всей души вредят всем деталям ДВС, откладываясь на поверхности.
  • Детали начинают изнашиваться. Это происходит по той же причине — пакет присадок, отвечающих за защиту деталей от износа, вырабатывается. Если провести анализ перекатанной отработки, то в ней можно найти большое количество продуктов выработки — кремний, металл, алюминий.
  • Вязкость повышается. Причины все те же — накопление загрязнений, окисление, нарушение полимеризации присадок, отвечающих за поддержание стабильной вязкости. В результате масло хуже циркулирует по системе, двигатель время от времени работает на сухую. Это может привести не только к отказу заводиться на холодную, но и к тому, что двигатель стуканет, если уже имеет выработку и находится не в лучшем состоянии. Кроме того, из-за повышенной вязкости масляная пленка толще, к чему приводит это — уже писал выше.
  • Проворот шатунных вкладышей. Слишком густое масло засоряет масляный канал, и чем он тоньше, тем выше в таком случае нагрузка на шатунные вкладыши. По этой причине они перегреваются и проворачиваются.
  • Изнашивается турбокомпрессор (если он есть). Больше всего страдает его ротор. Отработка масла негативно сказывается на вале компрессора и подшипнике, на них появляются царапины и повреждения. Масло с накопленными загрязнениями засоряет каналы, из-за чего компрессор может заклинить.


Подводим итоги.

  1. В сроках замены в первую очередь опираемся на рекомендации производителя двигателя и тип используемого масла, полусинтетические масла выкатывают меньше, чем синтетика. Самые длинные интервалы допускаются на масле с эстерами.
  2. Чтобы не ошибиться и не перекатать масло, выбираем свой оптимальный метод измерения пробега: моточасы, километраж, календарный срок использования, количество использованного топлива. Для выбора определенного метода ориентируемся на годовые пробеги, стиль вождения, где используется автомобиль и какого качества топливо в него заливается (последний пункт особенно актуален для дизельных двигателей)
  3. Не забываем оценивать внешний вид масла, даже если срок замены еще не подошел. Можно нарваться на подделку, двигатель может быть технически неисправным — и еще ряд причин, по которым масло может потерять свои свойства раньше срока, оценить примерно его состояние можно и без лаборатории, чисто визуально.
  4. Учитываем нагрузку, с которой используется автомобиль и мощность его мотора. То есть, если вы любите погонять на мощном моторе с большим объемом, для него это будет менее критично, чем гонки на малолитражке. Соответственно и старение масла при агрессивной езде будет проходить быстрее во втором случае, на малолитражном двигателе.
  5. Любителям агрессивной и быстрой езды лучше использовать синтетические масла и проводить их замену чаще, чем те, кто ездит размерено и не повышая обороты.
  6. При движении по городу с частыми простоями в пробках ориентируемся на моточасы или количество израсходованного топлива, но не на километраж.
  7. При размеренной езде в отсутствии пробок и со средней скоростью 50 км/ч смело опираемся на километраж при выборе метода замены.
  8. Если вы не выкатываете рекомендованные производителем километры за год, то опирайтесь на срок использования масла, а не километраж, то есть меняем через год (или тот срок, который указывает производитель, например, для некоторых двигателей это полгода),
  9. Если производитель вашего двигателя рекомендует интервалы замены более 10 000, и вы хотите выдерживать именно указанный интервал, обязательно выбирайте масла с допускоми для вашего мотора. Не соответствием, а именно допуском. Такие масла обязательно проверяются в лаборатории автоконцерна по всем показателям, в том числе и на способность выдерживать указанный интервал.
  10. Для дизельных двигателей при определении оптимального интервала замены обращаем внимание на щелочное и кислотное число в свежем масле.

Интервал замены масла – метод расчета самостоятельно

Интервал замены масла – метод расчета самостоятельно
  • Главная
  • Интервал замены масла – метод расчета

Интервал замены масла, главным образом, зависит от типа двигателя, условий эксплуатации, применяемого топлива (содержание серы в случае дизельного топлива), уровня качества масла, типа базового масла, состояния воздушного фильтра и т.п.

Производители автомобильной техники отображают требования к смазочным материалам и интервалам их замены в руководствах и инструкциях по эксплуатации.

Производители масел могут гарантировать соответствие качества масла данным требованиям, однако точно сказать в течение какого пробега масло будет работать не могут. Так как присутствует множество факторов, которые невозможно предусмотреть.

Ниже приведен метод расчета интервалов замены масла с учетом различных факторов реальной эксплуатации, основанный на рекомендациях производителей автомобильной техники.

Методика расчета

Большинство производителей легковых бензиновых автомобилей рекомендуют менять моторное масло раз в год или через каждые 10000-12000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Для дизельных двигателей и турбированных бензиновых двигателей рекомендуемый интервал, как правило, составляет шесть месяцев или 5,000 км пробега, так как дизельные двигатели более склонны к образованию сажи и продуктов окисления в маслах.

Турбокомпрессоры подвергают моторные масла высоким температурным воздействиям и повышенному образованию отложений. Турбина работает на частотах около 100,000 об/мин (как и бормашина стоматолога). Когда двигатель останавливается в турбине некоторое время поддерживается высокая температура от трения и от выхлопной трубы. При контакте масла с нагретыми поверхностями может возникнуть растрескивание образовавшихся твердых нагаров, что может привести к повреждению подшипников.

В инструкции по эксплуатации мелким шрифтом написано, что реомендуемый интервал замены составляет 10000 км пробега при нормальных или идеальных условиях эксплуатации. В этом и заключается проблема – что такое нормальные условия с точки зрения моторного масла?

Таблица 1 Факторы и условия сокращающие интервалы замены масла

Факторы Описание Степень влияния
Короткие поездки Проблема наиболее ярко выражена при частких поездках на расстояние менее 5 км в зимних условиях. Вода и топливо имеют тенденцию к конденсации в картере двигателя при резких изменениях температуры масла. Самый большой износ происходит во время холодного пуска. (-) 3
Дорожная пыль Эксплуатация автомобиля в пыльных условиях (гразные или гравийные дороги) может привести к засорению масляного фильтра и появлению в составе масла твердых частиц кремния, провоцирующих повышенный износ деталей двигателя. Повышение концентрации продуктов износа в составе масла увеличивает отложения, коррозию и образование кислот. (-) 3
Двигатели с большим пробегом

При пробеге 100,000-120,000 км у двигателя увеличивается расход картерных газов, проникновение несгоревшего топлива и коррозонно активных веществ в поддон двигателя.

100,000 ~ 150,000 km : (-) 1

150,000 ~ 250,000 km : (-) 2

250,000 ~           : (-) 3

(-) 1 to (-) 3 в зависимости от пробега

Дизельные двигатели

В дизельном двигателе образуется больше сажи и кислотных продуктов в составе картеных газов.

(-) 3

Альтернативные топлива

При работе двигателя на этанольных смесях в картере может скапливаться вода.

(-) 3

Турбированные двигатели

Высокие температуры турбокомпрессора оказывают негативное воздействие на базовые масла и присадки.

(-) 2

Большой расход масла

С одной стороны при высоком расходе масла на угар мы обновляем масло постоянно, с другой – очень высокий расход картерных газов.

(-) 2

Эксплуатация при высокой температуре окружающей среды

Высокая температура окружающей среды, например, в пустыне, способствует окислению, увеличению испаряемости и срабатываемости присадок.

(-) 3

Увеличение интервалов замены

Увеличение интервалов замены уменьшает надежность эксплуатации двигателя

(-) 2

Буксировка тяжелых грузов

Приводит к повышению эксплуатационных температур, утоньшению масляной пленки, деструкции загущающей присадки и повышению содержания продуктов износа в масле. Продукты износа сокращают срок службы моторных масел за счет окисления, образования отложений и кислот.

(-) 2

Таблица 2.Факторы и условия увеличивающие интервалы замены масла

Факторы Описание Степень влияния

Синтетические масла

Ситетические масла обладают превосходнымими антиокислительными характеристиками, высокой стойкостью к изменению температуры и деструкции.

Серия ZIC XQ: (+) 2.5 ~ 3

Серии ZIC A / ZIC 5000: (+) 2

Серии Hilflo / SD 5000: (+) 1.2 ~ 1.5

(+) 3 – ПАО

(+) 2 – Группа III

Использование более эффективного масляного фильтра

Снижение содержания в масле продуктов износа.

(+) 3

Загородная эксплуатация

Снижение негативного воздействия на двигатель за счет его работы на оптимальных режимах.

(+) 2

Новый двигатель

Более низкий уровень картерных газов после первых 500-5000 км пробега, но меньше 50,000 км.

(+) 1

Периодическая проверка состояния масла

Простая проверка уровня масла может быть очень эффективной мерой предотвращения неисправностей

(+) 2

Экологический фактор (расход масла)

Акцент на сокращение расхода масла.

(+) 1 to (+) 2

Качество топлива

Содержание серы в топливе:

< 50 ppm

50  ~ 500 ppm

500~2,000 ppm

2,000 ~ 5,000 ppm

>5,000 ppm

 

0

(-) 0,5

(-) 1,0

(-) 1,5

(-) 2,0

Старые автомобили

Некоторые владельцы автомобилей с низкой стоимостью предпочитают увеличивать интервалы замены масла для снижения расходов. Другие наоборот, меняют чаще, так как состояние двигателей не самое лучшее.

(+) 1 to (+) 2

 

Для определения интервала замены масла необходимо проанализировать данные таблиц 1 и 2 и выписать степени влияния (с минусом из таблицы 1, с плюсом из таблицы 2).

Например:

  • Турбированный двигатель -2
  • Увеличение интервалов замены — 2
  • Базовое масло Группы III + 2 (ZIC A)
  • Эффективный масляный фильтр + 3
  • Новый двигатель + 3

_________________________________

Итого + 2 (поправочный коэффициент)

Затем умножаем полученный коэффициент на 3000 км. И прибавляем к рекомендованному производителем пробегу до смены масла: 3000*2 + 12000 = 18000 км (но не более 24000 км).

При отрицательном значении поправочного коэффициента вычитаем полученное число (но не менее 1600 км).

Для получения временного интервала замены масла разделите полученное значение на 800 (максимум 12 месяцев).

В нашем случае, исходя из ежемесячного пробега автомобиля 800 км: 18000 / 800 = 23 месяца, но т.к. 12 месяцев максимум, то временной интервал замены масла в нашем случае 12 месяцев.

От сюда следует, что в данном конкретном примере интервал замены масла составляет 18000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.

Можно предположить, что при использовании моторных масел более высокого уровня качества, можно увеличить интервалы замены масла при сохранении ресурса масляных фильтров и деталей двигателя (особенно на грузовых дизельных двигателях).

Наш опыт показывает, что это возможно. Большое количество компаний значительно сократило затраты при помощи программы SK по срокам замены масла при использовании моторных масел ZIC VHVI.

Отзывы наших клиентов:

Почему у нас доступные цены на расходники?

Сеть станций технического обслуживания автомобилей OilCity является официальным дистрибьютором известных марок расходных материалов и жидкостей. Это сокращает сроки поставок, гарантирует оригинальность происхождения комплектующих и позволяет радовать Вас скидками!

Моторное масло в наличии:

ГАЗПРОМНЕФТЬ

SHELL

G-Energy

ZIC

GENESIS

Mobil

CASTROL

ELF

LIQUI MOLY

Motul

Total

Остались вопросы?

Получить консультацию

x

Перезвоните мне

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

Замени масло и фильтр со скидкой!

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

На первое пощение -15%

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

Обслуживаем по карте конкурента!

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

Заменить масло со скидкой-10%

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

Ответим на ваши вопросы

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

Перезвоните мне

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

Обратная связь

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

Получить консультацию по своему автомобилю

Выберите адресИриновский пр. , 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

Хочу комплексное обслуживание

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Хочу 15% Хочу 20% Хочу 25%

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

Как интервалы замены масла увеличились с 3 000 до 10 000 миль

Эмпирическое правило изменилось благодаря достижениям в области синтетических масел.

Автор: Mark Hacking, 14 сентября 2022 г. с минимальным трением. Когда-то обычной практикой было менять масло в автомобиле каждые 3000 миль, чтобы двигатель работал в лучшем виде, но достижения в области масляных технологий увеличили этот интервал и упростили владение автомобилем.

Почему рекомендуемые интервалы замены масла длиннее?

Автомобильная промышленность все больше отказывается от смазывания двигателей сырой нефтью в пользу полных или смешанных синтетических масел. Чтобы сделать последнее, нефтяные компании химически обрабатывают сырую нефть или нефтяные материалы, чтобы удалить их молекулярные примеси, которые ограничивают скорость течения нефти, какие температуры она может выдерживать и насколько легко она разрушается.

По сравнению с традиционными маслами, синтетические или смешанные синтетические масла (состоящие из обычного и синтетического масла), как правило, имеют более низкую вязкость, что означает, что они легче текут. Это сводит к минимуму трение между компонентами и тем самым продлевает срок службы двигателя. Синтетика также лучше сопротивляется разложению и образованию шлама, снижающего эффективность, чем сырая нефть, поэтому вам не нужно менять их так часто.

Синтетические масла существуют уже около века, но их разработка началась только после Второй мировой войны, когда аэрокосмическим инженерам понадобилось высокотемпературное масло, которое могло бы защитить реактивный двигатель во время сверхзвукового полета. В 1960-х годах автопроизводители обратили внимание на этот более эффективный, хотя и более дорогой смазочный материал, и начали использовать его в конкретных автомобильных приложениях. С тех пор оно проникло во многие основные автомобили, причем около 70% моделей 2019 года используют какое-либо синтетическое масло.

Как часто нужно менять масло в машине?

Вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, в котором будет указан рекомендуемый тип масла для вашего автомобиля и периодичность его замены. Мы настоятельно рекомендуем вам придерживаться этого графика, так как несоблюдение этих инструкций может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль и вызвать перегрев двигателя или его внутренние повреждения.

В целом современные автомобили могут проехать от 5000 до 7500 миль без замены масла. Если вашему автомобилю требуется смешанное или полностью синтетическое масло, вы можете увеличить его пробег до 10 000 миль. Старые автомобили (то есть те, которые были выпущены еще до того, как синтетические масла стали массовым явлением) будут иметь относительно короткие интервалы замены масла по сравнению с ними.

Что еще нужно учитывать?

Многие современные автомобили оснащены системами контроля срока службы масла, некоторые из которых полагаются на информацию от модуля управления трансмиссией, а другие используют датчики для измерения фактического состояния масла. В любом случае такие системы могут оценить оставшийся срок службы моторного масла и сообщить водителю (с помощью светового индикатора или сообщения на приборной панели), когда нужно действовать.

Если ваш автомобиль мало эксплуатируется, вы можете подумать о замене масла по времени, а не по пробегу. Одно и то же масло, будь то обычное или синтетическое, не следует хранить в автомобиле более года. Фактически, некоторые эксперты советуют менять масло в автомобиле каждые шесть месяцев, независимо от пройденного расстояния.

Чем больше нагрузка на двигатель, тем раньше потребуется замена масла. Например, если вы перевозите и буксируете тяжелые грузы или ездите в очень жарком, холодном или пыльном климате, вашему автомобилю, скорее всего, потребуется более частое обслуживание, даже если масло синтетическое. Регулярная езда на короткие расстояния (скажем, менее 10 миль) также может привести к выходу из строя масла, так как двигатель (и его масло) может не успевать нагреться.

TAGзамена маслаинтервалы замены маслаавтомобиль пробег обслуживание автомобиля

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Марк Хакинг

Марк Хакинг — отмеченный наградами писатель с более чем 20-летним опытом работы в ведущих мировых изданиях. Марк имеет международную гоночную лицензию FIA и намерен в будущем участвовать в гонках Rolex 24 в Дайтоне. Он был первым автомобильным журналистом, участвовавшим в гонках Ferrari Challenge Series (в 2013 году) и Jaguar I-PACE eTrophy Series (в 2019 году).

Как часто нужно менять масло в автомобиле?

«Меняйте масло каждые 10 000 миль, 15 000 километров или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Такие интервалы должны быть сокращены наполовину в тяжелых условиях вождения».

Вы, должно быть, слышали о мифе об интервале замены масла в 4500 километров (3000 миль). Несмотря на сегодняшние замечательные достижения в области химии масел и технологии двигателей, замена масла каждые 4500 километров (3000 миль) по-прежнему считается необходимой. На самом деле, большинство автопроизводителей указывают в своих руководствах по обслуживанию, что интервал должен составлять 11 000 или 15 000 километров (7 500 или 10 000 миль). Тогда почему такой миф до сих пор считается применимым? Поскольку клиенты не знакомы с достижениями и прогрессом, происходящим в автомобильной промышленности, они продолжают полагаться на это традиционное правило. Вместо этого, выбрав интервал замены масла, рекомендованный большинством производителей, вы не только сэкономите время и деньги на расходах на техническое обслуживание, но и поможете защитить окружающую среду.

Техническое обслуживание при нормальных условиях эксплуатации

—  Для бензиновых двигателей [Кроме Европы (включая Россию)]

 

1 Интервал

Количество месяцев или расстояние в пути, в зависимости от того, что наступит раньше

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Предметы

Мил X 1000

10

20

30

40

50

60

70

80

км х 1000

15

30

45

60

75

90

105

120

Моторное масло и масляный фильтр

Лямбда II 3,3 л GDI, Лямбда II 3,5 л MPI

Кроме Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Заменять каждые 15 000 км (10 000 миль)

или 12 месяцев

Для Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Заменять каждые 10 000 км (6 500 миль)

или 12 месяцев

 

Техническое обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации

—  Для бензинового двигателя [Кроме Европы (включая Россию)]

 

Предмет обслуживания

Техническое обслуживание

Интервалы технического обслуживания

Состояние вождения

Моторное масло и масляный фильтр

Lambda II 3,3 л GDI, Lambda II 3,5 л MPI

Кроме Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Р

Заменять каждые 7 500 км (5 000 миль) или 6 месяцев

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K

Для Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Р

Заменять каждые 5000 км (3000 миль) или 6 месяцев

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K

 

Тяжелые условия вождения

A : Неоднократные поездки на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль) при температуре замерзания.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *